Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

10 минут назад, Grigoriy сказал:

Огромное обновление, отличная работа!

Что бросилось уху. Во время перегрузки пилот тяжело дышит  ,но как только выводишь из перегрузок дыхание исчезает. Я ,конечно, не знаток как на самом деле, но дыхание так резко не восстанавливается на земле.

 

Спасибо за отзыв.

Про последующую запыханность (одышку) тоже думали. Может быть сделаем позже. Сейчас пилот так дышит "специально", а не от того, что он устал. Скорее как раз для того, чтобы не устать. ))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Dobinmg сказал:

Пусть озвучит обстоятельства. Но в России 2ой по качеству и покрытию интернет в мире после Южной Кореи. По крайней мере в лесах псковской области у меня проблем с интернетом не было. 

Он уже выше озвучил, 5 тр подключение 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AnPetrovich сказал:

 

Спасибо за отзыв.

Про последующую запыханность (одышку) тоже думали. Может быть сделаем позже. Сейчас пилот так дышит "специально", а не от того, что он устал. Скорее как раз доя того, чтобы не устать. ))

Сколько нужно свободного места для установки обновы? Или же проще установить всё с нуля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Grigoriy сказал:

Я ,конечно, не знаток как на самом деле, но дыхание так резко не восстанавливается на земле.

Ну это после бега. А если поднять штангу не тяжёлую или пресс качнуть раз десять, то подготовленный человек даже дыхание не собьёт. Но в момент нагрузки его задерживает. Здесь примерно та же механика.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Norz сказал:

Собственно вопрос, существует ли конфигурация, на которой статтеры (онлайн) не появились?

Уже делали исследование: зависит от сервера или его географического расположения. На некоторых серверах и оффлайне-норма даже в местах со множественными строениями и в дымах, а на некоторых статтеры при хорошем фпс даже в пустом поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Спасибо за отзыв.

Про последующую запыханность (одышку) тоже думали. Может быть сделаем позже. Сейчас пилот так дышит "специально", а не от того, что он устал. Скорее как раз доя того, чтобы не устать. ))

А я считаю дыхание очень атмосферной фичей (наверное потому что на пилотаж летал только один раз и то на планере). Стал замечать что лётчики действительно так дышат на перегрузках при просмотре видео, раньше как то не обращал внимания 

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Сейчас пилот так дышит "специально"

А он не забывает подышать когда надо? Может кнопочку сделать? :)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это если придуряться и не дышать после нагрузки. А нормальные спортсмены как раз активно дышат. Дыхание все равно постепенно восстанавливается как и пульс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Olaf-A сказал:

Уже делали исследование: зависит от сервера или его географического расположения. На некоторых серверах и оффлайне-норма даже в местах со множественными строениями и в дымах, а на некоторых статтеры при хорошем фпс даже в пустом поле.

 

Хм, за сутки на либерти поменялось географическое расположение или сервер? Я бы оценил вероятность такого как близкую к 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Norz сказал:

 

Хм, за сутки на либерти поменялось географическое расположение или сервер? Я бы оценил вероятность такого как близкую к 0.

Я же написал: или А или Б. Настройки могли изменить как на серваке так и у провайдера, который держит сервер. Когда пару месяцев назад тестили в поисках причины, у знакомого на Берлоге и в оффлайне статтеров не было, на Либерти и TAW были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Сколько нужно свободного места для установки обновы? Или же проще установить всё с нуля?

 

Обновление занимает около 6Гб.

При установке игры с нуля нужно не менее 17Гб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, 72AG_Brat сказал:

...Я бы ограничил видимость контактов самолетов км 15и возможно привязать к размерам самолетов (и то они должны быть плохо различимы, из личного опыта: Як-52 с 6 км уже плохо различается, хотя и можно понять какие примерно маневры самолет совершает, а с 10 не видно уже совсем), а вот именно  инверсионные следы можно оставить, но при этом пар от радиаторов, шлейфы топлива и дым от вытекающего масла подрезать.

 

Поддерживаю! 👍

8 часов назад, =VCC=Ghash34 сказал:

вблизи как и раньше плохо видно а вот за несколько квадратов видно мельтешащих мандавошечек но дистанцию до них не определить

 

3 часа назад, Vanka-Vstanka сказал:

С контактами тоже ерунда какая-то происходит теперь :  издали видишь  его , приближаешь .....растворяется во мгле...:/, удаляешь - вот он ,черный силуэт, приближаешь - растворяется...

Воот! 

Претензии большинства "летающей" собратии была в том, что издалека видимые контакты (пока контакт идет на фоне земли - и земля еще в "упрощенной" графике) - видны, а когда с 1000-500 метров смотришь этот контакт над лесом (ёлки-деревья) - он становится апсолютно невидимым!...

Этот недостаточек, похоже, не истеблён :unsure:   А он-то как раз и самый насущный

 

По реализации "усталости" - в целом - ГУТ!  вняли и реализовали 👍  Однако и тут - хотелось  бы, чтобы любители дельфиновидных  маневров уставали чуть быстрее, и - опять же, если не было сильных перегрузок, "отходили" от них чуть быстрее. 

Ибо, что я успел поморочить в "быстром редакторе":   можно дельфинить как мин. 20 сек в самом лихом виде, зато потом отходняк - больше полутора минут. 

Как по мне - проблемы с жестким "дельфинарием" должны видимо и заметно начинаться от 5 сек.

 

Ну и появление "квадратиков" при усталости - тоже, надеюсь, не останется без внимания )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне патч очень понравился, большое спасибо😋

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не любитель слагать дифирамбы, в тч и разработчикам, НО в целом - за одно только внедрение "усталости"  - уже Большой плезир! 🤙

...поживем подольше - узнаем побольше )  

 

Однако есть момэнты, которые до сих пор не раелизованы, ну да об этом попозже

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
43 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

  Скрыть содержимое

В России есть два крупнейших мегаполиса - Москва (как отдельное государство) и Питер (как отдельное государство), и между ними есть скоростная автодорога федерального (то есть масштаба страны) значения, причём платная. Так вот на ней, на протяжении >90% трассы, нигде нет мобильного интернета (по крайней мере у МТС). Не то что 3G, а вообще никакого. Как мы так умеем - для меня загадка...

 

А в лесу псковской области, в деревне подмогилье 2 можете гляну. По карте, совсем нормальный 4г

Речь о том что люди живут в населённых пунктах, и там есть базовые, танции сейчас везде кроме отдалённых совсем районов. Где нибудь в чукотской тундре может и нет

Edited by Dobinmg
Нада

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Snipe сказал:

Я могу на своем Х-52 повесить триммер на крутилку?

 

Скрытый текст

11680379_2019_10_1__12_15_48.thumb.jpg.ee49dc4f9ae4f2b1f5089bf43ac8a0f3.jpg

 

Edited by =SF=Thresher
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Heinkel177 сказал:

4) Вы посмотрите какая красота щас разрабатывается!

20-2.jpg:

Что-то она какая-то приплюснутая.:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Angriff сказал:

Претензии большинства "летающей" собратии была в том, что издалека видимые контакты (пока контакт идет на фоне земли - и земля еще в "упрощенной" графике) - видны, а когда с 1000-500 метров смотришь этот контакт над лесом (ёлки-деревья) - он становится апсолютно невидимым!...

Этот недостаточек, похоже, не истеблён :unsure:   А он-то как раз и самый насущный


Соглашусь.
 

34 минуты назад, Angriff сказал:

По реализации "усталости" - в целом - ГУТ!  вняли и реализовали 👍  Однако и тут - хотелось  бы, чтобы любители дельфиновидных  маневров уставали чуть быстрее, и - опять же, если не было сильных перегрузок, "отходили" от них чуть быстрее. 

Ибо, что я успел поморочить в "быстром редакторе":   можно дельфинить как мин. 20 сек в самом лихом виде, зато потом отходняк - больше полутора минут. 

Как по мне - проблемы с жестким "дельфинарием" должны видимо и заметно начинаться от 5 сек.


За 5 секунд ни один лётчик не успеет ушататься. В реале, всё же, нужно некоторое время, чтобы организъм среагировал на такие издевательства. Сразу поясню, что подобных данных в медицинской литературе я на этот счёт нигде не встречал. Есть в области космических исследований данные по вращениям и то - не до головокружения/тошноты, а до порога переносимости, а это уже несколько иное.

Задача была "сделать приятно" )) любителям "подельфинить". Потому что те манёвры, которые иной раз вытворяет вирпил в виртуальном мире - в жизни вы вряд ли захотите повторить на собственной шкуре. Этим симулятор, увы, пока отличается от реальности.

По своему личному опыту могу сказать, что то, как сейчас настроено "ушатывание" - это весьма близко к реальности. Даже не по виду, а, скорее, по внутреннему "отторжению" подобной манеры пилотирования. По крайней мере по таймингу довольно близко отражает нарастающее в реальной жизни естественное НЕжелание дёргать ручку таким вот образом.

И отходняк сейчас в игре занимает достаточно долго (на мой взгляд даже несколько меньше, чем в реальности), что, как раз, соответствует цели поставить игрока перед выбором: ты можешь "подельфинить", но потом придётся довольно долго ждать, это "цена" за такой приём. Чтобы в следующий раз, перед тем как снова "подельфинить", у игрока был повод подумать - а имеет ли тактическую выгоду данный способ уклонения в текущей ситуации, или следует применить другой манёвр. Если же "отходняк" сделать короче - то данная "антидельфинарная" фича потеряет свой смысл, так как не будет ощутимо мешать. Вирпилы будут продолжать "дельфинить" не взирая на "укачивание".

  • Thanks 7
  • Haha 1
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

  Показать содержимое

В России есть два крупнейших мегаполиса - Москва (как отдельное государство) и Питер (как отдельное государство), и между ними есть скоростная автодорога федерального (то есть масштаба страны) значения, причём платная. Так вот на ней, на протяжении >90% трассы, нигде нет мобильного интернета (по крайней мере у МТС). Не то что 3G, а вообще никакого. Как мы так умеем - для меня загадка...

 

Андрей Петрович, ответьте лучше по поводу ано, трафика удп и удаления при приближении😥🤗

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dobinmg сказал:

Андрей Петрович, ответьте лучше по поводу ано, трафика удп и удаления при приближении😥🤗


К сожалению не смогу ответить - не моя область компетенции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В 3.201 облака просто убили фпс, тестил как обычно Сталинград - быстрый вылет.

Edited by OlegFX
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, OlegFX сказал:

В 3.201 облака просто убили фпс, тестил как обычно Сталинград - быстрый вылет.

теперь приходится летать с плюхами на небе. Такое себе дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Раз уж перегрузку ввели, может уберёте болтающуюся вверх-вниз  камеру при взятии ручки на себя? Так голова болтаться не может.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Раз уж перегрузку ввели, может уберёте болтающуюся вверх-вниз  камеру при взятии ручки на себя?


Доработка камеры есть в плане, да.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложите игру на какой нибудь файлообменник, лоунчер не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю в ФМ темпеста. Спасибо за прорисовку деревьев и всего остального. Про видимость я всегда против) Если не осматриваешься - сам виноват. Это крутое обновление, примерно как 2.10

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обновление.

Радуют долгожданные фишки. В частности:

53. Реализован ремонт самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Ремонт начинается автоматически после завершения процедуры выключения двигателей;
54. Реализована дозаправка самолёта топливом при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Дозаправка возможна только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить дозаправку можно соответствующей командой управления;
55. Реализовано довооружение самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Довооружение возможно только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить довооружение можно соответствующей командой управления;

 

В связи с чем просьба.

Подскажите пожалуйста как использовать:

- как использовать в редакторе;

- что делать пилотам на аэродроме (как выглядит, последовательность команд, время обслуживания, как понять, что процедуры окончены).

 

Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AnPetrovich сказал:


Доработка камеры есть в плане, да.

Отдельное спасибо, Вам Петрович! Спасибо, что хоть кто-то с пользователями работает! Из-за Вас проект не покидаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Albert6523 сказал:

Отдельное спасибо, Вам Петрович! Спасибо, что хоть кто-то с пользователями работает! Из-за Вас проект не покидаю


Я всегда рад нанести посильную пользу.
Летайте в удовольствие! :salute:

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Посмотри в настройках сложности (особые), галка стоит?

Галка не стоит.

Берём Мессер К4, стабилизатор -60%, разгоняемся в горизонте до 500 км/ч - РУС максимально от себя. Любой дельфин позавидует - мотор заглохнет раньше чем перегрузки на что-то повлияют. Разгоняемся в пикировании до 700 км/ч  - РУС до пупка, самолет спокойно выходит из пике, перегрузки начинают донимать уже тогда, когда самолет вышел из пике. Так себе физиология.

 

З.Ы. На правах диванного эксперта.

Edited by ArturoDiaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Val73 сказал:

На теле-2 и сижу. Но качество связи, скорость не айс. Не дай Бог гроза, сильный дождь - всё, кури бамбук. В городах еще как-то, в глубинку никто не идет, только частники оптику пытаются тащить. Но расстояния большие, клиентура малая,  отсюда и цена аховая. Бабушкам, по большому счету, и свистка достаточно, чтобы узнать, как мы стали жить лучше. А продвинутых дедушек, типа меня, мало. Молодежь.... Ну она самогонку пьет и по ночам орет, спать не дает. У нее интересы совсем другие - Ладами похвастаться, девок за титьки подергать, устроить конкурс "кто кого перепьет" ну и т.д. Жизнь бьет ключом!!!

У Теле-2 есть замечательный безлимитный тариф за 600 рублей. Сейчас проверил - подключается! https://msk.tele2.ru/tariffs

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Если дело в "задержке", то её можно убрать. Там не задержка на самом деле, а "разгон" (инерция старта) виртуальной оси. Он сделан для всех виртуальных осей, чтобы при управлении ими с кнопок можно было более точно позиционировать ось короткими нажатиями на кнопку. То есть после нажатия на кнопку виртуальная ось сначала начинает двигаться медленно, и затем (при удерживании кнопки) разгоняется до своей штатной (ограниченной) скорости. Если этот разгон убрать - то реакция триммера на нажатие кнопки станет "резче" и вам будет труднее "ловить" нужное положение. Но можно попробовать. Обсудим это в команде.

Этот разгон иногда заставляет думать что я неправильно помню хоткеи :) нажимаешь, а реакции нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как отключить это тупое дыхание пилота? Перегрузку тоже хочется под себя настроить.Кто-то с бутылки не опьянеет, а кому и рюмки достаточно ,зачем  усреднять  у каждого свой порог переносимости перегрузок. Что это значит? В целом вообще улучшения на лицо. Большое спасибо за работу. Да еще по поводу триммирования от кнопок .Не работает к сожалению. 

Безымянный.png

Edited by buf

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, buf сказал:

Как отключить это тупое дыхание пилота?

 

Например, можно летать на бомбардировщике, у пилотов неманевренных ЛА тоже есть работа.

 

1 минуту назад, buf сказал:

Перегрузку тоже хочется под себя настроить.Кто-то с бутылки не опьянеет, а кому и рюмки достаточно ,зачем  усреднять  у каждого свой порог переносимости перегрузок.

 

ВЛЭК не желаете пройти, чтобы получить адекватный именно Вашему здоровью допуск к полётам на симуляторе?
У нас игра всё же. Где каждый - в равных условиях, вне зависимости от того, сколько именно Вы можете выпить в реальной жизни. И персонаж, которым управляет игрок - это такой же имитируемый объект, как и самолёт, которым управляет персонаж.

 

1 минуту назад, buf сказал:

Большое спасибо за работу.


Всегда рады. :)
 

  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 


Если дело в "задержке", то её можно убрать. Там не задержка на самом деле, а "разгон" (инерция старта) виртуальной оси. Он сделан для всех виртуальных осей, чтобы при управлении ими с кнопок можно было более точно позиционировать ось короткими нажатиями на кнопку. То есть после нажатия на кнопку виртуальная ось сначала начинает двигаться медленно, и затем (при удерживании кнопки) разгоняется до своей штатной (ограниченной) скорости. Если этот разгон убрать - то реакция триммера на нажатие кнопки станет "резче" и вам будет труднее "ловить" нужное положение. Но можно попробовать. Обсудим это в команде.

Думаю, что это не выход.

Уменьшив инерцию до 50-80 мс, а это как раз длина импульса срабатывания энкодера на шаге, вы устроите ось триммирования так, что она сможет работать с производной=1.

А это уже прямая дорога к читерству.

Об этом, кстати, года 4-5 назад, и просили те, от кого вы и ожидаете "спасибо"  за перенос триммирования на ось.  ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тошнота от Петровича - лучшая тошнота в авиа симуляторах на сегодняшний день:biggrin:. В VR наверное вообще симулятор тошноты:).

Edited by Vilir
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Если у кого-то есть вопросы к управляемости Р-51, то можете в быстром вылете снизить заправку топливом до 70-50%. Разница в управляемости очень ощутимая, этот момент также реализован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Там не задержка на самом деле, а "разгон" (инерция старта) виртуальной оси.

 

Ага, спасибо, теперь понятно как это работает. Полетав какое-то время, теперь могу сказать, что стало лучше чем раньше. До этого выставить триммер, к примеру, на Як-7б было настоящим мучением. Слишком быстро вращался штурвальчик, прям настоящий пиксель-хантинг. И тогда думалось, снизь разработчики скорость вращения и тогда было-бы хорошо. Но и сейчас вроде тоже неплохо стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Сколько нужно свободного места для установки обновы? Или же проще установить всё с нуля?

А вот здесь есть небольшой парадокс - сейчас устанавливал игру с нуля  с брательником двоюродным, программа установки сказала что минимальное место на диске должно быть 164,9 Гб (скрин не сделал к сожалению). А по факту лаунчер качает сейчас 17,7 Гб. Сколько надо по факту - для меня теперь тоже очень интересный вопрос😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Ahtuba сказал:

Думаю, что это не выход.

Уменьшив инерцию до 50-80 мс, а это как раз длина импульса срабатывания энкодера на шаге, вы устроите ось триммирования так, что она сможет работать с производной=1.

А это уже прямая дорога к читерству.

Об этом, кстати, года 4-5 назад, и просили те, от кого вы и ожидаете "спасибо"  за перенос триммирования на ось.  ))


До обновления 3.201 триммеры (по кнопкам) работали без "разгона". Насколько я понимаю, никакого читерства это не сулило, и энкодеры работали нормально, верно?

Теперь, управляя триммерами через ось (что с оси джойстика, что с кнопок) - вы, прежде всего, управляете виртуальной осью. У неё сейчас есть этот "разгон". Я его уберу, чтобы работали энкодеры. Но ни о какой работе оси триммирования "с производной=1" (я так понял, Вы имели ввиду с "неограниченной скоростью", правильно я понял?) речи нет - скорость триммирования осталась ограничена самим самолётом, как это и было до обновления 3.201. И сколь часто бы вы не генерили импульсы энкодерами - ни виртуальная ось, ни ось триммера на самолёте, не станут двигаться быстрее.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...