Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

23 минуты назад, Filin-4 сказал:

Тоже самое,ошибка обновления.

У меня было. Подождал минуту, закрыл лаунчер крестом. Запустил заново всё запустилось норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Назовите плиз хотя бы 1 положительный момент от запуска лаунчера. Ярлык от ехе на десктоп и вперед с песнями.

Edited by Norz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

40 минут назад, mihey13 сказал:

Давно не заходил в игру и решил подготовиться к новому заходу, прикупил монитор на 27 дюймов и видеокарту посвежее, ну думаю, сейчас каждую клёпку на вражеском фюзеляже увижу но, что то пошло не так; в редакторе выставил дуэль с Ил-2, так пол часа(если точнее то 32 минуты) одного искал, когда он попался в поле зрения, боялся в сторону посмотреть, потому как он то появиться, на фоне леса, то опять пропадает (зум на полную). Заодно прикупил сценарную кампанию "Крепость на Волге", так там "Пешку", смог разглядеть только по трассерам (высота - 5000 метров, погода - ясно) и зная, что где то должны быть ещё бомбардировщики из этой группы, увидел слабое мерцание контактов (сначала даже подумал,что это какие то артефакты графики)  настолько слабое, что при полном зуме они то пропадали то появлялись (кстати, можно как то убрать эти мерцающие "нитки" от стекла, а то очень путают при полном приближении ?), короче вёл их взглядом, примерно от города Калач, на скорости 500 км\ч и только возле Спартановки увидел бой, билась прикрышка Илов (Як-1) с мессерами и уходящими к Ахтубе Илами.

В принципе я так  и не понял за кем я шёл, но если я не видел "Пешек" на фоне неба, то как я смог увидеть Яки на таком расстоянии (думаю, всё таки, видел не Илы, так как они идут примерно 500 метров от земли и исходя из вышеописанного  дуэльного боя, я никак не мог их заметить).

Три дня потратил на перебор настроек графики и видеокарты, но былой видимости так добиться и не смог, хотя раньше тоже не намного лучше замечал контакты, но на фоне неба их всегда было видно с большого расстояния.

Исходя из вышеописанного напрашивается вопрос, это из за новых приобретений или всё таки новый патч изменил видимость контактов ( про функцию улучшения видимости контактов знаю, но играю на эксперте) ?

 

П.С. Это вопрос без укоризны, просто хочу разобраться в чём\ком дело, а то у меня получается как в том фильме...  Видишь суслика?.. Нет... И я не вижу... А он есть !
 

 

Вот поэтому я и пытаюсь выклянчить нормальный маркер и уже имея его как план Б спокойно ждать графических революций :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, =M=PiloT сказал:

надо с ехе запускаться и все, или ты не полетать хотел, а патч ждешь?

:lol:О боже:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибка обновления. Только после третьего перезапуска запустилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, записал похвалиться, какой вполне комфортный обзор может иметь 109 со стандартной бронеспинкой с имеющейся системой обзора - сказка же! А заодно как плавно все это работает в быстрой миссии в офлайне. Настоящие (а я как шутанозадрот на 144 Гц к фризам чувствителен) 100+ фпс на заслуженной уже gtx 970 и i5 из того же 2014-го года на средне-высоких настройках. И как шикарно все это выглядит без сраного зума с нормальным углом обзора. (к прицелу там именно голова придвигается, без изменения FoV).
Таки оптимизировать графику 777 умеют, проблемы где-то ещё.

 

Edited by Gil---
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после перезагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, Norz сказал:

 

Назовите плиз хотя бы 1 положительный момент от запуска лаунчера. Ярлык от ехе на десктоп и вперед с песнями.

с похоронным маршем. потому что не запускается ни через экзешник (нет связи с сервером) ни через лончер (получение информации о версии и сразу же ошибка обновления)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gil--- сказал:

какой вполне комфортный обзор может иметь 109

это не считается,т.к. отсутствует устройство обзора(трекир,опентрек итп)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

ТЕСТ обновления - 3.201 на ТОП ПК.

 

 

 

 

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!! хотелось бы услышать, что по этому поводу думают разработчики!! Так же хочу отметить что я поднял разрешение до 4к!! (данное видео 2к) все тоже самое, стабильные 60 ФПС но ЛАГИ как были так и остались........

 

Отлично видно, что картинка дергается все время, даже без движений головы. И трекир тут не при чем

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gil--- сказал:

Во, записал похвалиться,

Запиши на Кубани и с облаками ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gil--- сказал:

...как плавно все это работает в быстрой миссии в офлайне...

...Таки оптимизировать графику 777 умеют, проблемы где-то ещё.

Все сообщения о том, что проблемы именно в онлайне, мимо вас прошли? :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mihey13 сказал:

 

Три дня потратил на перебор настроек графики и видеокарты, но былой видимости так добиться и не смог, хотя раньше тоже не намного лучше замечал контакты, но на фоне неба их всегда было видно с большого расстояния.

Исходя из вышеописанного напрашивается вопрос, это из за новых приобретений или всё таки новый патч изменил видимость контактов ( про функцию улучшения видимости контактов знаю, но играю на эксперте) ?

 

Добро пожаловать в команду... Тут нас таких "нытиками" называют. А иногда и похлеще ;)

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

6 часов назад, Gil--- сказал:

Во, записал похвалиться, какой вполне комфортный обзор может иметь 109 со стандартной бронеспинкой с имеющейся системой обзора - сказка же! А заодно как плавно все это работает в быстрой миссии в офлайне. Настоящие (а я как шутанозадрот на 144 Гц к фризам чувствителен) 100+ фпс на заслуженной уже gtx 970 и i5 из того же 2014-го года на средне-высоких настройках. И как шикарно все это выглядит без сраного зума с нормальным углом обзора. (к прицелу там именно голова придвигается, без изменения FoV).
Таки оптимизировать графику 777 умеют, проблемы где-то ещё.

 

Так в быстрой миссии и у меня на gtx 970  и с отключенной обратной связью все отлично. На Кубани в офлайне не пробовал так как не имею этого ТВД ( да и пока не вижу смысла его приобретать при таком положении дел, хоть он сейчас почти задаром и предлагается (а так конечно соблазн очень сильный приобрести Кубань, но здравый смысл перевешивает пока)). Проблемы действительно на картах в онлайне и иногда в некоторых миссиях в карьере пилота.

Кстати, если принимать во внимание статистику от разработчиков в части количества игроков, играющих офлайн, то проблемы онлайна скорее всего не в приоритете. И на форуме по этой причине народ тысячами не отписывается о наличии проблем в онлайне.

Edited by SDV_ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gil--- сказал:

Во, записал похвалиться, какой вполне комфортный обзор может иметь 109 со стандартной бронеспинкой с имеющейся системой обзора - сказка же! А заодно как плавно все это работает в быстрой миссии в офлайне. Настоящие (а я как шутанозадрот на 144 Гц к фризам чувствителен) 100+ фпс на заслуженной уже gtx 970 и i5 из того же 2014-го года на средне-высоких настройках. И как шикарно все это выглядит без сраного зума с нормальным углом обзора. (к прицелу там именно голова придвигается, без изменения FoV).
Таки оптимизировать графику 777 умеют, проблемы где-то ещё.

 

Ну зайди в онлайн, куда нибудь на Либерти....и посмотришь какой "плааааавный" будет обзор!!!! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, 72AG_kalter сказал:

На фрихосте так и летали. Варбёрдс больше одного устройства не видел.

Я на Х-45 летал, у него всё нормально работало:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Gil--- said:

Во, записал похвалиться, какой вполне комфортный обзор может иметь 109 со стандартной бронеспинкой с имеющейся системой обзора - сказка же!

Не знаю, как можно в наше время летать, управляя обзором с помощью хатки...

Атмосферность полета напрочь теряется от этих рваных фиксированных движений.

Для дуэлей некоторым может самое то, хз, я не спортсмен.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, WG_Muskat сказал:

Не знаю, как можно в наше время летать, управляя обзором с помощью хатки...

Атмосферность полета напрочь теряется от этих рваных фиксированных движений.

Для дуэлей некоторым может самое то, хз, я не спортсмен.

 

Привычка! Но прогресс на месте не стоит и вырабатывать навык обзора хаткой при наличии трекира и ВР, это то же самое, что вырабатывать навык использования логарифмической линейки при наличии калькулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SDV_ZoZo сказал:

Привычка!

У меня например да. Покупал трекир, не зашло. Летать прикольно, а прицеливаться/зумить не привык. Продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

то проблемы онлайна скорее всего не в приоритете.

А что тогда в приоритете, если и проблемы оффлайна не исправляются годами?  Правильно! Новый контент! :crazy:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

 Летать прикольно, а прицеливаться/зумить не привык. 

Можно сделать фиксированный вид в прицел на кнопку. Поймал самолет, зажал кнопку - и прицел как влитой 👍

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Angriff сказал:

Можно сделать фиксированный вид в прицел на кнопку.

Да делал вроде, но то ли с мертвыми зонами не настроил, но в общем, когда отключили вздохнул свободно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

А что тогда в приоритете, если и проблемы оффлайна не исправляются годами?  Правильно! Новый контент! :crazy:

Как это что в приоритете? Деньги! Ведь БзХ это бизнес, а не хобби. И уже наверное не важно что лежало в основе создания этого бизнеса: желание сделать мечту или что-то подобное или иное. Это время ушло, а бизнес остался. И каким бы плохим или хорошим ни был товар, его будут выпускать пока он приносит деньги. Навряд ли при повышении качества продукта вырастет количество продаж. Так зачем снижать долю прибыли, увеличивая затраты на доработку и шлифовку продукта?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Как это что в приоритете? Деньги! Ведь БзХ это бизнес, а не хобби. И уже наверное не важно что лежало в основе создания этого бизнеса: желание сделать мечту или что-то подобное или иное. Это время ушло, а бизнес остался. И каким бы плохим или хорошим ни был товар, его будут выпускать пока он приносит деньги. Навряд ли при повышении качества продукта вырастет количество продаж. Так зачем снижать долю прибыли, увеличивая затраты на доработку и шлифовку продукта?

Ты вот другу можешь посоветовать эту игру?только честно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gil--- сказал:

Во, записал похвалиться, какой вполне комфортный обзор может иметь 109 со стандартной бронеспинкой с имеющейся системой обзора - сказка же! А заодно как плавно все это работает в быстрой миссии в офлайне. Настоящие (а я как шутанозадрот на 144 Гц к фризам чувствителен) 100+ фпс на заслуженной уже gtx 970 и i5 из того же 2014-го года на средне-высоких настройках. И как шикарно все это выглядит без сраного зума с нормальным углом обзора. (к прицелу там именно голова придвигается, без изменения FoV).
Таки оптимизировать графику 777 умеют, проблемы где-то ещё.

 

 

То, что обзор "сказочный" - здесь вы правы абсолютно. Но хвалится здесь нечем, ПМСМ, т.к. к реальности такой обзор отношения не имеет.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/11845-обсуждение-версии-3101-me-262-a-т-34-76-увз-1943-albatros-dva-se5a/?do=findComment&comment=704702

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/11845-обсуждение-версии-3101-me-262-a-т-34-76-увз-1943-albatros-dva-se5a/?do=findComment&comment=704759

 

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gil--- сказал:

Во, записал похвалиться, какой вполне комфортный обзор может иметь 109 со стандартной бронеспинкой с имеющейся системой обзора - сказка же! А заодно как плавно все это работает в быстрой миссии в офлайне. Настоящие (а я как шутанозадрот на 144 Гц к фризам чувствителен) 100+ фпс на заслуженной уже gtx 970 и i5 из того же 2014-го года на средне-высоких настройках. И как шикарно все это выглядит без сраного зума с нормальным углом обзора. (к прицелу там именно голова придвигается, без изменения FoV).
Таки оптимизировать графику 777 умеют, проблемы где-то ещё.

 

Эта сказка только для хатки и клавиатуры, для фритрека и трекира в бзс обзор стал  хуже и не такой гибкий. Хотябы просто от того , что что приближение головы, если включен трекир, не возможен с кнопок. И специальные виды работают криво с трекиром.

Только что, Kirill сказал:

 

То, что обзор "сказочный" - здесь вы правы абсолютно. Но хвалится здесь нечем, ПМСМ, т.к. к реальности такой обзор отношения не имеет.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/11845-обсуждение-версии-3101-me-262-a-т-34-76-увз-1943-albatros-dva-se5a/?do=findComment&comment=704702

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/11845-обсуждение-версии-3101-me-262-a-т-34-76-увз-1943-albatros-dva-se5a/?do=findComment&comment=704759

 

Тут вам не реальность, тут окошко -монитор через которое мы видим мир. Монитор и реальное бинокулярное зрение ничего общего не имеют .

16.10.2019 в 00:51, Kirill сказал:

Всегда умиляла искренняя вера определённой категории диванных вирпилов в то, что в реальности не "дрочили" ручку. Однако, реальные пилоты не согласились бы с вами. Увы! В реальности "дрочили"! И ещё как! И не только истребители и штурмовики. (Об этом под спойлером).

  Показать содержимое

 

Из "Дневника гауптмана Люфтваффе" Г. Липферта:

 

Липферт занимается ручкодрочкой:

 

...Практически все русские пилоты, которых я встречал, в такой ситуации начинали стрелять и тратили свои боеприпасы впустую. Как только весь боекомплект был израсходован, они отворачивали и исчезали. Однако этот вражеский пилот реагировал по-другому. Он заставлял меня ждать, лишь позволяя мне чувствовать крайнюю опасность. Я бесился и дергал за ручку управления, поочередно давил на педали руля направления, уклонялся, скользил на крыло и на мгновение оставался в покое. Но я не мог стряхнуть русского — он держался позади меня словно тень. Я не мог уйти от него с набором высоты, потому что его машина имела такую же скороподъемность, что и моя. Крутое пикирование, которое могло стать моим спасением, было невозможно, потому что высота была лишь 300 метров. Так что пришлось бороться за свою жизнь ругаясь и потея. (Липферта при этом не тошнило и кровь у него не хлестала изо всех дыр, он всего лишь ругался и потел)…

 

Я так работал ручкой угравления и педалями руля направления, что моя мапп на едва ли не танцевала. Игра продолжалась уже в течение десяти минут без единого выстрела со стороны русского. Он теперь находился всего лишь в 20 метрах сзади. Меня могла спасти лишь удача. Именно в тот момент три Bf-109 прошли наверху, возможно в 1000 метров выше. Я закричал по радио: «Парни, снижайтесь! Я прямо под вами. Уберите этого ублюдка с моего хвоста, товарищ собирается прикончить меня!»…

 

…Я не осмеливался выполнять развороты на этой машине, но также не мог и набрать высоту, ожидая встретить там Ил-2 и большое число истребителей. Так что я вынужден был оставаться близко к земле и позволять другому практиковаться в стрельбе. Требовалось все мое внимание, чтобы не врезаться в землю. Несмотря на то что я ни мгновения не летел прямо и горизонтально, русский продолжал добиваться попаданий. Наконец, мой самолет набрал скорость, и я медленно, но уверенно начал отрываться. Затем я поднялся немного повыше и помчался к Галацу настолько быстро, насколько это было возможно…

 

Ил ручкодрочит:

 

...Потом развернулся и зашел в хвост замыкающему русскому. Он не сумел заметить меня. Хотя он выполнял то левый, то правый крен, то набирал высоту, то снижался, он не поворачивал и упрямо продолжать лететь на восток. Он имел серьезные основания поступать так. Я не хотел бы оказаться на его месте, в 200 километрах от аэродрома, далеко во вражеском тылу и замыкающим всей группы. Интересно, знал ли он старую поговорку о том, что собака всегда кусает последнего…

 

Ил-2 все время рос в моем прицеле. Задний бортстрелок неистово стрелял, но я не обращал внимания. Створки радиатора закрыть, рычаг дросселя вперед! Но, должно быть, на Ил-2 был опытный пилот, потому что прежде, чем я успел открыть огонь, вражеский самолет начал танцевать в небе. Хорошо, что я уменьшил скорость, иначе противник наверняка бы ушел от меня. Но я держался за ним и с дистанции 60 метров начал стрелять из двух пулеметов. Это доставляло русскому явное неудобство. Ил-2 так болтался и раскачивался, что мне было трудно добиться хотя бы нескольких попаданий…

 

 

 Пе рукодрочит (96-я победа Липферта):

 

...Мы поднялись выше. Непосредственно над аэродромом я незамеченным занял позицию позади него. Мой первый заход оказался неудачным, и я отвернул, не нанеся фатальных повреждений Пе-2. Верхний бортстрелок вражеского самолета был очень внимателен и добился не менее девяти попаданий в меня во время первого захода. К счастью, все они были в крылья. Когда ведомый, наконец, догнал меня, я уже делал второй заход. Пе-2 пытался уйти, круто пикируя в северном направлении. Между мной и его верхним бортстрелком началась настоящая дуэль. Приятель стрелял ужасно хорошо, но у меня было больше оружия. Уравнявшись в скорости с бомбардировщиком, я нажал на спуск и стрелял до тех пор, пока бортстрелок не вышел из строя.

Было удивительно, сколько эта машина могла вынести. Русский пилот Начал маневрировать. Он прыгал в небе на своем самолете, подобно сумасшедшему, но я упрямо сидел у него на хвосте, вцепившись в него и не позволяя ему избавиться от меня. Мы были глубоко над немецкой территорией, и у меня был большой запас времени, так что я позволил ему продолжать в том же духе, выжидая момент, когда он будет лететь прямо и горизонтально. Наконец мое терпение было вознаграждено, и я открыл огонь. Очевидно, я попал в топливный бак, потому что возникла огромная вспышка пламени и весь Пе-2 мгновенно загорелся. Я отвернул. Вражеский самолет круто пошел к земле, выровнялся и совершил посадку «на живот». Один человек выскочил из него и побежал прочь. Я кружил над самолетом, пока не увидел немецких солдат, спешивших на огонь, и наблюдал за тем, как русский, выбравшийся из него, был взят в плен...

 

Як рукодрочит, прижатый к земле:

 

...Но Штольпе опять открыл огонь с 1000 метров и предупредил русского. Последний начал в небе пляску, в то время как мой ведомый вцепился в него, дико стреляя. Я теперь держался между вражеским самолетом и землей, готовый предотвратить любую попытку русского сбежать в направлении Крыма. Затем я вызвал Штольпе и начал руководить новой атакой. Это была бы его вторая победа...

http://voenpravda.ru/lipfert.html

 

Из воспоминаний воздушного стрелка Клименко И.П.: 

 

Они с высоты спускаются и садятся нам на хвост. Когда я их заметил, то тут же говорю Можайскому по шлемофону, что сейчас будет бой с ними, не надо производить стандартные маневры, а нужно мотаться туда-сюда, как будто болтанка. Он это все делает, а они все равно не отрываются, упрямо летят за нами, ведущий и ведомый, который его прикрывает. Я даю одну ракету, потом вторую и третью, а немецкие летчики четко знают, что эти ракеты показывают, что или пулемет не работает, или что-то с воздушным стрелком случилось. А сам держу их в прицеле. Осмелели, и когда допустил противника на триста метров, вместо минимальных четырехсот, то врезал длинной очередью, первый самолет загорелся, и немецкому летчику пришлось выпрыгнуть.

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/klimenko-ivan-pavlovich/

 

Но, как выясняется, не брезговали "дрочкой" и бомберы

"...Маневры уклонения со стороны Ju-88 включают скольжение, полет по волнистой траектории, переход в пикирование, выполнение виражей. Скольжение обычно пилот атакующего истребителя легко обнаруживает, но волнообразное движение бомбардировщика создает серьезные проблемы при прицеливании пилоту истребителя. При кратковременном отрицательном ускорении, возникающем в таком полете, двигатели самолета Ju-88 продолжают работать, в то время как мотор «Спитфайра» выключается..."

http://www.airpages.ru/lw/ju88_2.shtml

Вывод: приносим  соболезнование тем, кто не может попасть в противника, но: дрочили, дрочим, и будем дрочить (ручку)! dolf_ru_288.gif

Так делали реальные пилоты? Вы видели?https://youtu.be/ayTQcWTSp_0

Edited by 154_Viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WG_Muskat сказал:

Не знаю, как можно в наше время летать, управляя обзором с помощью хатки...

Атмосферность полета напрочь теряется от этих рваных фиксированных движений.

Для дуэлей некоторым может самое то, хз, я не спортсмен.

 

На вкус и цвет, у меня атмосферность теряется от необходимости поворачивать голову влево, а взгляд - вправо. Это блин контрфизиологично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Korch сказал:

Ты вот другу можешь посоветовать эту игру?только честно)))

Посоветую, но с большими оговорками. А если друг занятой человек, не болеет небом, а хочет просто тратить на это увлечение час полтора в день, то однозначно нет.

 

Ведь причина столь низкой аудитории у этой игры оказалась проста и банальна. В этом же и причина баланса игроков между онлайном и офлайном (большинству нафиг не нужно подавать себя в качестве мяса для опытных игроков).

Для того, что бы наслаждаться игрой и не чувствовать себя ущербным в онлайне надо изучить значительное количество текста РЛЭ и технической литературы. Затем необходимо выработать навыки пилотирования и воздушного боя. И если этим заниматься бессистемно, а сейчас именно так и происходит (потому, что нет в игре программы подготовки вирпила и ни сквады, ни школы пилота эту проблему не решают, так как там все временно), на это уходит не несколько месяцев, как могло бы быть, а пара тройка лет. По истечении которых неизвестно что будет с игрой и психикой игрока. А теперь добавь к этому нерешаемые годами технические проблемы, когда вместо того, что бы полетать ты бесконечно крутишь настройки и тестируешь ФМ, ДМ. И вот кажется только только нашел приемлемый вариант конфигурации железа, игры и драйверов - на тебе новый патч и начинай все заново... .Так, что стоимость железа джойстика, педалей и самой игры здесь скорее на последнем месте.

Вот и выходит, что данная игра это боль, слезы, мимолетное удовольствие и бесконечная надежда на светлое будущее. И много у вас знакомых друзей готовых на такое?

Edited by SDV_ZoZo
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Kirill сказал:

 

То, что обзор "сказочный" - здесь вы правы абсолютно. Но хвалится здесь нечем, ПМСМ, т.к. к реальности такой обзор отношения не имеет.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/11845-обсуждение-версии-3101-me-262-a-т-34-76-увз-1943-albatros-dva-se5a/?do=findComment&comment=704702

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/11845-обсуждение-версии-3101-me-262-a-т-34-76-увз-1943-albatros-dva-se5a/?do=findComment&comment=704759

 

Какое-то большее отношение к реальности имеет только VR. Тот же трекир - очень спорно больше относится к реальности или меньше. У него просто немного другой набор минусов (именно с точки зрения отношения к реальности), а не какой-то меньший или менее существенный.

 

3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Все сообщения о том, что проблемы именно в онлайне, мимо вас прошли? :popcorm:

Ну лишний раз убедился на уже не ахти каком по современным меркам железе, что дело не в этом самом железе.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gil--- сказал:

На вкус и цвет, у меня атмосферность теряется от необходимости поворачивать голову влево, а взгляд - вправо. Это блин контрфизиологично.

Скрытый текст

Можно настроить трекир очень резко, но пространственная ориентация с трекирами точно хуже, чем с жестко привязаным взглядом к определенным координатам, как при осмотре клавой, хаткой...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, 154_Viktor сказал:

Эта сказка только для хатки и клавиатуры, для фритрека и трекира в бзс обзор стал  хуже и не такой гибкий. Хотябы просто от того , что что приближение головы, если включен трекир, не возможен с кнопок. И специальные виды работают криво с трекиром.

Я как-то уже почти заморочился с тем, чтобы как-нибудь через вирутальный джойстик и какой-нибудь ремаппер сделать себе обзор из кнопок + трекира, настроенного 1:1. Т.е. нажал кнопку - настроенный SnapView теперь нулевое положение, от которого отсчитывает смещение и поворот трекир. Вот это было бы идеально. Может еще вернусь к попыткам это реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял как? Вроде центровка трекира так и работает.

Edited by 154_Viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Посоветую, но с большими оговорками. А если друг занятой человек, не болеет небом, а хочет просто тратить на это увлечение час полтора в день, то однозначно нет.

 

Для того, что бы наслаждаться игрой и не чувствовать себя ущербным в онлайне надо изучить значительное количество текста РЛЭ и технической литературы. Затем необходимо выработать навыки пилотирования и воздушного боя.

Эти категоричные рамки созданны руками разработчиков, сами себя в угол загнали и продолжают в том же духе. Какой бизнес, возьми Балканы в огне какие нибудь и ворлд офф танкс, где деньги?))

Edited by Korch
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SDV_ZoZo сказал:

 

Для того, что бы наслаждаться игрой и не чувствовать себя ущербным в онлайне надо изучить значительное количество текста РЛЭ и технической литературы.

Зачем? Просто много летаешь и все, жизней валом)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Gil--- сказал:

Я как-то уже почти заморочился с тем, чтобы как-нибудь через вирутальный джойстик и какой-нибудь ремаппер сделать себе обзор из кнопок + трекира, настроенного 1:1. Т.е. нажал кнопку - настроенный SnapView теперь нулевое положение, от которого отсчитывает смещение и поворот трекир. Вот это было бы идеально. Может еще вернусь к попыткам это реализовать.

Запутаетесь в какую сторону головой крутить, в зависимости от нажатого вида)). Тут уж совсем далеко до атмосферности имхо..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Зачем? Просто много летаешь и все, жизней валом)

Забыл уточнить сколько по времени "Просто много летаешь". Три года, пять? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 154_Viktor сказал:

Не понял как? Вроде центровка трекира так и работает.

Ну у меня без бубна не получилось сделать так, чтобы при зажатой num_1 нейтралью трекира становилось положение азимут 225 градусов, смещение максимально вперед по оси самолета, вбок и немного вверх... Ну и т.д.

 

4 минуты назад, wbfrost сказал:

Запутаетесь в какую сторону головой крутить, в зависимости от нажатого вида)). Тут уж совсем далеко до атмосферности имхо..

Для смещений в первую очередь, 1 к 1 - особо не покрутишь.

 

6 минут назад, 154_Viktor сказал:

Зачем? Просто много летаешь и все, жизней валом)

Для этого игра должна быть организована таким образом, чтобы просто летать, все реже разбиваясь на ровном месте, было почти так же интересно, как вести групповой бой с живыми виртуальнами асами, будучи одним из них.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Gil--- said:

На вкус и цвет, у меня атмосферность теряется от необходимости поворачивать голову влево, а взгляд - вправо. Это блин контрфизиологично.

Не понял, о чем речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gil--- сказал:

Ну у меня без бубна не получилось сделать так, чтобы при зажатой num_1 нейтралью трекира становилось положение азимут 225 градусов, смещение максимально вперед по оси самолета, вбок и немного вверх... Ну и т.д.

 

В бзс это невозможно.

Только что, SDV_ZoZo сказал:

Забыл уточнить сколько по времени "Просто много летаешь". Три года, пять? :)

час в день. У нас никто такой фигней не страдал, да и не все совпадает с инструкциями...

Edited by 154_Viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, WG_Muskat сказал:

Не понял, о чем речь?

Естественное для человека движение, когда надо посмотреть в сторону, это синхронное движение глазами и головой, в котором поворот головы и глаза соотносятся определенным образом в зависимости от амплитуды движения. С трекиром приходится крутить головой, глядя при этом прямо, как сова. Нормально и удобно для меня глядя на угол монитора повернуть голову градусов, хз, на пять? Трекир с такой чувствительностью это ад, я пробовал. Может если в метре от себя 50-дюймовый телевизор поставить, норм было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...