Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

С тех пор никто из причастных к созданию ADW не верит, что за вашими лозунгами о необходимости онлайна есть ваша платежеспособность.

 

А, вот откуда эта травма...

Не, если делать онлайн в расчете только на добровольный донат, с тысячами, а не сотнями тысяч игроков, то да, без шансов. Но речь вроде и не об этом, речь или о подписке или о влиянии онлайна на CCU и влиянии CCU на количество проданных копий.


Интересно кстати, сколько народу в России купили лицензионного старичка , а не "приобрели" так, как тогда было принято, уже после того, как добрались до онлайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

11 минут назад, AnPetrovich сказал:

А Геннадичу он стоил круглую сумму

 

И как он от этого стал нерентабельным, если изначально не планировался как проект приносящий прибыль? Вот если бы месяц участия на проекте стоил денег, а не донат, тогда можно было бы говорить о рентабельности/нерентабельности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DMdie сказал:

Для пользователей. Разработка и содержание явно стоили больше нуля, но по доброте душевной (от обилия свободного времени, например) создатели онлайн площадок плоды собственных усилий отдавали бесплатно, а хостеры платили за содержание из своего кармана. Донаты в то время вряд ли были регулярными, потому что было кратно сложнее переводить деньги, и потому что аудитория была моложе, а значит менее платежеспособна (это сейчас больше половины аудитории шагнули за 40 лет, а у каждого десятого внуки).

И сейчас такая модель может работать, если бы аудитория была такой же молодой и горячей, как тогда: молодые студенты технари, которые на коленке разобрались бы с редактором, а потом легко и просто отдали бы десятки своих бессонных человеко-часов, и такие же пользователи, которые могли себе позволить сутками напролёт следить за всем, помогать, ваять компари и ещё десятки других полезных штук. Сеучас, имхо, времена существенно изменились. И да, молодые и очень умелые вирпилы есть, но их капля в море занятых и обремененных. 

 

Да нигде такая добровольная модель не работает в необходимых для рентабельности подобного проекта масштабах при том количестве пользователей. Ну если не рассчитывать на то, что всю техническую, дизайнерскую и администраторскую работу кто-то будет делать хорошо и бесплатно, а скинуться нужно будет только на аренду сервера.

Edited by Gil---
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Gil--- сказал:

 

А, вот откуда эта травма...

Не, если делать онлайн в расчете только на добровольный донат, с тысячами, а не сотнями тысяч игроков, то да, без шансов. Но речь вроде и не об этом, речь или о подписке или о влиянии онлайна на CCU и влиянии CCU на количество проданных копий.


Интересно кстати, сколько народу в России купили лицензионного старичка , а не "приобрели" так, как тогда было принято, уже после того, как добрались до онлайна.

Старичок  появился во времена   начала интернета ,  расцвета  модема.. помню как я ехал в 6 утра  за 25 км от места жительства  в ЦУМ г. Новосибирска, искал и купил долгожданный диск Асов в небе- были времена, когда, что бы   родню не отвлекать  днем играли ночью (слава Богу войны были с Немцами всякими по их поясам временным) и платили за модем бешеные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Вот именно, что для ВАС он был бесплатным. А Геннадичу он стоил круглую сумму (лишний раз рекомендую сказать ему спасибо при встрече). И когда игрокам было предложено проект донатить - собранных денег хватило только на обслуживание открытого счёта.

 

С тех пор никто из причастных к созданию ADW не верит, что за вашими лозунгами о необходимости онлайна есть ваша платежеспособность.

Геннадичу в ножки кланялся... Но донат это больше для западных пользователей, и есл. Честно не помню такого... Но.. Не напомните сколько лет с тех пор минуло? И сколько с тех пор появилось вполне успешных онлайн проектов, не буду тута названия называть😁 к тому же вы даже не исследовали тему, а ссылаетесь что вот когда то что то пошло не так... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые забывают, что не будет игроков- не будет для кого то работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Некоторые забывают, что не будет игроков- не будет для кого то работы.

Откуда вывод: раз проект запускает в работу аж три подпроекта Боденплате, Танки, Цирк, то игроки есть, не те которым хотелось бы конечно козырять некоторым избранным, но есть и их больше чем было.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем заметьте это все по предзаказу😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vasmann сказал:

Откуда вывод: раз проект запускает в работу аж три подпроекта Боденплате, Танки, Цирк, то игроки есть, не те которым хотелось бы конечно козырять некоторым избранным, но есть и их больше чем было.

Когда вам предложат донатить за все-  посмотрим.. да еше назовут неблагодарными. А ведь Ил  ЗС- можно было взять и пиратам- ничего не мешало ему стать Легендарным

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Ну вот и маркетологи, наконец, подтянулись, я уж начал переживать, что до этого не дойдёт. :biggrin:

 

"Золотую эпоху" рассвета "старичка" все помнят? ADW - крутейший онлайн проект, в который рубились стенка на стенку тысячи игроков по всему шарику 7/24 - ещё не забыли, не? Ну так вот забудьте. Он был нерентабелен......................

....................................... и включить хоть немножко объективности. :dash:

Так пафосно можно было бы заявлять ,если бы в игре был достойный оффлайн. Пока что он не тянет даже на жалкое подобие левой руки..

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кактус ели и ели....:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Вот именно, что для ВАС он был бесплатным. А Геннадичу он стоил круглую сумму (лишний раз рекомендую сказать ему спасибо при встрече). И когда игрокам было предложено проект донатить - собранных денег хватило только на обслуживание открытого счёта.

 

С тех пор никто из причастных к созданию ADW не верит, что за вашими лозунгами о необходимости онлайна есть ваша платежеспособность.

Надо было бы ещё вспомнить "бесплатный тетрис" ......;)

О перспективности "платного онлайн-проекта" лучше поинтересоваться у Макфриса, благо он на форуме присутствует и обладает данными по РЕАЛЬНОМУ донату сервера со стороны заинтересованных пользователей.

 

АДВ в своё время уперся в массу ограничений, так что не понимая перспектив, донатить знаменитый "ЕГ" было бы верхом оптимизъма......:bye:

 

На НУЛЕ народ наблюдал за тем что делается, в какую сторону проект развивается и потому уже доналил  понимая во что конкретно вкладывается...потому как сервер улучшался с каждой итерацией войны.

 

Так что если у вас в случае доната с АДВ получились "обосратушки", это не значит В ПРИНЦИПЕ не возможен окупаемый онлайн-проект.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! В патч-ноуте написали, что убрали задержку с осей управления самолетом (РУС и педалей). Только у меня она как была, так и осталась (((( Может для этого галку какую хитрую убрать надо или в conf.ini каком-нибудь что-то прописать? А то вымораживает эта дичь (особенно, когда после DCS сюда заходишь) (((( Я, конечно, понимаю, что это сделано, чтобы люди на клавиатуре могли комфортно в Ил-2 играть... Но что-то мне подсказывает, что таких практически нет (ну как минимум мышкой управляют). А для игры с джойстиком, извините, это какое-то издевательство... Везде пытаются до милисекунд задержки отклика "игры" на движения игрока (например, мышку) снизить: для шутеров мониторы в 144 Гц покупают... А тут специально делают задержку в десятые доли секунды (((((( ЗАЧЕМ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Так пафосно можно было бы заявлять ,если бы в игре был достойный оффлайн. Пока что он не тянет даже на жалкое подобие левой руки..

FiMit- а вы играли в официальный ОФЛАЙН, не платные дополнения, что бы ставить такой смайлик? -Да старичок по офлайну дает 1000 очков вперед- тому, что тут происходит.. без обид- игру вывозил онлайн и ПЛАТНЫЕ компании

Edited by ROSS_Ratibor
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

На НУЛЕ народ наблюдал за тем что делается, в какую сторону проект развивается и потому уже доналил  понимая во что конкретно вкладывается...потому как сервер улучшался с каждой итерацией войны.

 

НА ТАW за 2019 год 158 записей о донатах

 

https://taw.stg2.de/supporters.php

 

Даже если условно принять по 10 евро, сумма ну ниразу не поражает воображение. Так что, на энтузиазме масс далеко не уедешь.

 

  Вообще, если ИИ допилят, то можно и оффлайн играть. По крайней мере, для меня эта идея не выглядит прямо уж отталкивающей.

Edited by Norz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

играли в официальный ОФЛАЙН

И играем. :)

 

35 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

ПЛАТНЫЕ компании

До недавнего времени их было всего две. Помогают бесплатные авторские кампании. Но это в любом случае штучный товар.

 

Не понятно только, если всё тут так плохо, почему не играть в Старичка?:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vasmann сказал:

Откуда вывод: раз проект запускает в работу аж три подпроекта Боденплате, Танки, Цирк, то игроки есть, не те которым хотелось бы конечно козырять некоторым избранным, но есть и их больше чем было.

 

Так он их запускает силами имеющейся команды, сколь я понимаю. И значит это что пользователей примерно столько, сколько и было, что конечно тоже не худший сценарий.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FoxbatRU сказал:

И играем. :)

 

До недавнего времени их было всего две. Помогают бесплатные авторские кампании. Но это в любом случае штучный товар.

 

Не понятно только, если всё тут так плохо, почему не играть в Старичка?:biggrin:

Играю-- ну расскажите-- лечу лечу-- потом тупой вираж, или теперь -- бац- все противники и ведомые разбились- прилетел один- довольный

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Не понятно только, если всё тут так плохо, почему не играть в Старичка?:biggrin:

 

А тут не все плохо. И не в сравнении со старичком сейчас, а в сравнении с тем, чем старичок был для своего времени.
БзС в сравнении со старичком шагнул вперед в графике и ФМ, но остался где был в дизайне игры. (Кроме управления, огромный респект и благодарность тому, кто догадался в РоФ и оттуда в БзС перетащить управление обзором из Aces High).
И что было не беспроблемным 20 лет назад, выглядит совсем анахронизмом сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какой-то бред вообще если честно, то что онлайн не интересен массам и не прибылен. Контрстрайк и танки наверно тоже тогда офлайн вытащил? 

Если онлайн сделать кривыми руками так чтоб три часа настраивать кнопки , видимость и все такое, глючный интерфейс, и сам онлайн без геймлпея вообще тупо сессии. тогда да! точно не интересно будет и никто оплачивать такое не буде, ну только старые фанаты как сейчас в иле. На них все и держится тянут они вас товарищи разработчики уже 20 лет а вы все им .....вот такие вот косяки подлаживаете.

фортнайт еслиб не офлайн не выжилбы))) 

Короче ересь какая-то насчет онлайна и офлайна даже не вериться. 

Edited by west_x
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Играю-- ну расскажите-- лечу лечу-- потом тупой вираж, или теперь -- бац- все противники и ведомые разбились- прилетел один- довольный

Не так. Но рассказывать серьёзно или стебаться над тем как выглядит ваш онлайн тоже не буду. Лень по сотому кругу одно и тоже слушать и говорить. :)

 

Вообще классный патч, ещё чуть-чуть додавить онлайн и можно спокойно игру развивать дальше в правильно направлении.:lol:

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Gil--- сказал:

БзС в сравнении со старичком шагнул вперед в графике и ФМ

пожалуй в графике только и шагнул,за ФМ не скажу ничего,так как не летал на настоящих самолётах присутствующих в игре,в старичке у каждого крафта были свои повадки,которые чувствовались даже при игре на клавиатуре,лично я пол года летал на клаве ,пока первый джой купил,здесь эта разница в поведение моделей значительно меньше,за ДМ вообще грустно,когда крафты летают с четвертью несущей поверхности.....,по ДМ со старичком можно ещё сравнить битву за британию,ни никак ни  ВС...,о дружелюбности интерфейса даже говорить не буду,как и о настройке маркеров и командах ботам..,ИИ тоже ещё оставляет желать...

в общем пока ещё старичёк остаётся ЭТАЛОНОМ  этого жанра по многим параметрам и по геймплею...,хотя я купил ВС и буду покупать дальше,так как могу себя назвать фанатом Ила..,но игрушка требоет большой доводки,нравится вам это или нет..

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я помню, когда с кем-то решили задонатить в АДВ, админ форума сказал, что тему денег даже не поднимайте, типо хозяину, хозяевам АДВ они не нужны.

 

Тут полно народу что рубает в компьютерах, обьясните о каких деньгах говорит Анпетрович? Сколько хозяин АДВ-сервера потратил, в среднем на сервак?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mehh сказал:

пожалуй в графике только и шагнул,за ФМ не скажу ничего,так как не летал на настоящих самолётах присутствующих в игре,в старичке у каждого крафта были свои повадки,которые чувствовались даже при игре на клавиатуре,лично я пол года летал на клаве ,пока первый джой купил,здесь эта разница в поведение моделей значительно меньше,за ДМ вообще грустно,когда крафты летают с четвертью несущей поверхности.....,по ДМ со старичком можно ещё сравнить битву за британию,ни никак ни  ВС...,о дружелюбности интерфейса даже говорить не буду,как и о настройке маркеров и командах ботам..,ИИ тоже ещё оставляет желать...

в общем пока ещё старичёк остаётся ЭТАЛОНОМ  этого жанра по многим параметрам и по геймплею...,хотя я купил ВС и буду покупать дальше,так как могу себя назвать фанатом Ила..,но игрушка требоет большой доводки,нравится вам это или нет..

поспорю, как раз БЗХ отличается разным характером у каждого крафта. В старичке все были более рельсовые.Особенности стали проявляться в эпоху постмодов. Чего отстегивающие крылья мерседосов и бмв стоили) до сих пор помню, как на проекте каком-то шли на илах, а рядом пролетали вниз бум-зумеры бмв без крыльев, друг за дружкой)) Что БзБ и летающих четвертей, помню, как Меддокс сказал, что четверти летать не будут у него в отличие от РоФ, потом соответственно Петрович втянулся в полемику, ну и летали четверти Хуря в БзБ и ничего.

Edited by LitR_Tolstoy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Вот именно, что для ВАС он был бесплатным. А Геннадичу он стоил круглую сумму (лишний раз рекомендую сказать ему спасибо при встрече). И когда игрокам было предложено проект донатить - собранных денег хватило только на обслуживание открытого счёта.

 

С тех пор никто из причастных к созданию ADW не верит, что за вашими лозунгами о необходимости онлайна есть ваша платежеспособность.

А не надо верить..надо рынок исследовать, анализировать...тем более у вас все инструменты на руках, то есть в базе данных...Гибче надоть, идти в ногу со временем, а не жить прошлыми успехами и неуспехами..Вы реально не пробуете монетизировать, кроме как используя модель продажи лазерных дисков...А сорри, вы их по предзаказу продаете..практически краундфайдинг...так что мешает еще и подписку попробовать?-не путать с донатом?

 

правила подписки могут быть например такие:

Подписка онлайн ежемесячная, ежеквартальная, годовая, с автоплатежем...Сколько онлайнеров по миру? - 5-6тысяч * 10 долларов получаем порядка 50к в баксах в месяц...Но за эти бабки Вы должны:

 

1. Совместное прохождение карьеры онлайн:

2. Официальные сервера с глобальной войной по различным ТВД, с экономикой, и.т.д.

3. Полная доступность всех версий и самолетов по подписке-пока платишь есть возможность использовать все что есть в игре.

4.Ну и естественно должен быть переработан сетевой движок чтобы комфортно было всем, и игрокам и людям желающим создавать свои проекты.

 

При чем подписка не отменяет и другие формы монетизации вплоть до тотализатора. Все это можно просчитать и сделать юзерфрендли.

И весьма вероятно что игра заживет по новому...При этом все модели можно просчитывать, пробовать и.т.д...Предположим подписка не пошла-спокойно возвращаете деньги либо деньгами либо бонусами и ответственно заявляете, никто не хочет платить за онлайн-)

 

 

 

Вы же великолепные специалисты, почему не попробовать? Давайте идеи в кучу собирать, пусть народ пишет, тем более здесь масса народа реально грамотных людей в том числе и в маркетинге, и в продажах, и.т.д...Собрать идеи в кучу, систематизировать в отдельной ветке., потом просчитать затраты на реализацию, рассчитать цифру денег и вынести различные предложения сообществу типа:

Друзья, мы посчитали бизнеспроцессы для создания онлайна такогото-и такогото, это стоит первоначально столько то, для начала работ нам необходимо собрать стокато с учетом нашей прибыли как компании, поэтому на стадии предзаказа вот с вас вот стокато, на разработку нам надо 9 месяцев, объявляем предзаказ и подписку. Бонусы для предзаказавших такие то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как приятно и познавательно иной раз почитать глубокие и абсолютно свежие по свой новизне мысли людей, профессионально разбирающихся в вопросах маркетинга и разработки симуляторов. Жаль, что такие разговоры случаются редко, обычно только по осени. Помню, года два назад дошло даже до обсуждения разработки коммерческого предложения Продюсеру. Просто удивительно, что никто из заинтересованных в развитии онлайна ещё до сих пор не заложил квартиру или почку под банковский кредит, не нанял команду из высококлассных (а не криворуких, как обычно) программистов, и не срубил на этой золотой жиле гору бабла, ведь нет же абсолютно никаких сомнений в выгодности данного предприятия, и в том, что разрабы ошибаются!

  • Haha 14
  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

пожалуй в графике только и шагнул,за ФМ не скажу ничего,так как не летал на настоящих самолётах присутствующих в игре,в старичке у каждого крафта были свои повадки,которые чувствовались даже при игре на клавиатуре,лично я пол года летал на клаве ,пока первый джой купил,здесь эта разница в поведение моделей значительно меньше

 

Ну, я просто будучи физиком-задротом довольно много всякого мерил и проверял в разных симуляторах. И в общем здесь в плане физики все в целом лучше (после правки поперечной устойчивости так вообще красота, может еще с продольным моментом в районе критического УА крыла подшаманить осталось, а может уже и до этого добрались).

К ФМ старичка были вопросы даже при сравнении с еще теми "варбердз" на самом деле. Зато ФМ старичка была хороша тем, как она создавала впечатление реализма. При попытке докопаться до цифр вылезало всякое. То, что БЗС из своей ФМ не извлекает весь потенциал в плане ее восприятия игроком - косяк тоже скорее геймдизайнерский.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

Сколько онлайнеров по миру? - 5-6тысяч * 10 долларов получаем порядка 50к в баксах в месяц.

 

Добин, просто LOL. Предложи посещающим Либерти заплатить 2 доллара в месяц, посмотрим, какая посещаемость будет.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Как приятно и позновательно иной раз почитать глубокие и абсолютно свежие по свой новизне мысли людей, профессионально разбирающихся в вопросах маркетинга и разработки симуляторов. Жаль, что такие разговоры случаются редко, обычно только по осени. Помню, года два назад дошло даже до обсуждения разработки коммерческого предложения Продюсеру. Просто удивительно, что никто из заинтересованных в развитии онлайна ещё до сих пор не заложил квартиру или почку под банковский кредит, не нанял команду из высококлассных (а не криворуких, как обычно) программистов, и не срубил на этой золотой жиле гору бабла, ведь нет же абсолютно никаких сомнений в выгодности данного предприятия, и в том, что разрабы ошибаются!

Ваш сарказм несколько не в тему Андрей Петрович...Мы тут общаемся, размышляем и ни в чем вас не обвиняем...Более того Вас персонально очень ценим, а за перегрузки лично вам памятник надо на родине поставить...но...Есть проблемы...Но мы не видим и не слышим от разработчиков игры, что кто то эти проблемы хоть как то решает. Да происходят какие то изменения в том числе и в онлайне...например вроде отчитались что нашли и исправили проблему отложенного дамаджа...но нашли не все и исправили не полностью...ибо сетевика у вас нет, и в планах как мы понимаем таковой не значиться...

Мы очень любим и вас и игру, и Хана, и прочих ребят...И мы видим что вы действительно работаете и переживаете..Но донесите уж до вашего главного продюссера мысль, что интернет он типо не только для скачивания дистрибутива игрушки..Что в нем еще и играют!

2 минуты назад, Norz сказал:

 

Добин, просто LOL. Предложи посещающим Либерти заплатить 2 доллара в месяц, посмотрим, какая посещаемость будет.

А либерти находится в руках хоть и энтузиастов, но походу таких же как и Джейсон-) Я им полгода предлагал сервак на 30 процентов шустрее..беплатно....не...не хотят, говорят и так зашибись-)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал читал...в такое лагалово-онлайн с такими системными требованиями никто донатить не будет. В таком виде, как сейчас, приумножения людей играющих онлайн в игру около нулевое или в минусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Весь звуковой контент адаптировался в последнем обновлении под свежий API FMOD, и насколько я знаю он сейчас настроен под режим "стерео" (там есть какие-то нюансы с режимами, я честно говоря не знаю подробностей). Если у Вас включен 5.1 или 7.1, то возможно причина изменения звучания в этом. Попробуйте поменять настройки на "стерео"? Если это не поможет, то я передам нашему звуковику Вашу просьбу.

Спасибо за разъяснение. У меня стереоколонки и режим 2.0. Буду надеяться, что новый звуковой движок  будет со временем дорабатываться и в новых обновления привычное звучание мотора вернётся или даже будет ещё лучше))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня на новой карте и с облаками и без ФПС вполне устраивает. Не заметила никаких изменений особенных ну вообще в этом патче.

 

Скрытый текст
Скрытый текст

d900ad203885.jpg

 

Скрытый текст

3b0e7485a953.jpg

 

Скрытый текст

22e1e89dc665.jpg

 

Скрытый текст

5a8b61df10d7.jpg

 

 

Граждане разработчики, а можно как-то опционально убирать из кабины ненужных со-пилотов и стрелков? Че они там делают - только мешают. 😕

 

Edited by Elsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Dobinmg сказал:

Более того Вас персонально очень ценим, а за перегрузки лично вам памятник надо на родине поставить.

Поддерживаю!

Предлагаю начать собирать средства.

Вот вариант проекта (см. под спойлером) :biggrin:

Скрытый текст

композиция 

"Петрович отдувающийся за всех на форуме"

0_67cd5_92b45c6e_XL.jpg

 

Ну а если серьёзно, то реально спасибо Вам, Андрей, и за работу и за то что общаетесь с нами!:friends:

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу онлайна. Как по мне, так не стоит путать два совершенно разных тезиса:

1) Возможность играть в игру в онлайн в принципе

2) Возможность играть в игру в онлайн на серверах производителя игры.

 

Мне кажется, что аргумент, что онлайн проекты могут не окупиться, производителя не должны особо заботить. Его дело дать возможность нормально играть в онлайн в принципе. А уж проекты будут делать сторонние производители и/или энтузиасты. И это уже их забота - окупаемость проекта. А вот производитель игры вполне может создать платный онлайн модуль заточенный под игру по сети и зарабатывать именно на продаже этого модуля. Хочешь играть онлайн - выложи нное количество баксов дополнительно. Но зато онлайн не по остаточному принципу сделан половиной программиста, а как реальный коммерческий продукт.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Dobinmg said:

 

Норз..ты смеешься что ли? Вы все тут путаете теплое и мягкое...Не играют в онлайн не потому что не хотят, а потому что в этой игре онлайн настолько кривой, что держиться на паре тройке энтузиастов...Не играют потому что не во что!

 

А методологии статанализа могут быть настолько разными, мы же понимаем, что все зависит не от того что человек ответит, а от того, как задать вопрос...Об этом и речь.

 

5% это не потому что мало людей интересует онлайн, а потому что 95% не интересует такой онлайн, какой представлен в БЗС!

 

 

Ваша информация устарела. Буквально полгода назад онлайн зависел от причуд игроков, который его создавали, и можно было сказать что такой онлайн не интересен. Но в этом году я разобрался с редактором и начал создавать хай-энд контент в виде исторических кооперативных миссий. Сейчас онлайн представлен достаточно интересно и реалистично. Поэтому как участник Онлайна в БзС с 2016г  могу сказать что онлайн людям не интересен. Я создавал кооперативные миссии, которые не были кривыми. Но в них никто не хотел играть. Я предлагал организовывать матчи между сквадами лично каждому скваду, но все под разными причинами отказались. Я создал сквад для игры онлайн, но в нем я один. Сейчас я создаю свой онлайн проект, просто потому мне хочется чтобы он был, а не потому что него кто-то будет играть.

 

Вы можете мне нанять программиста, я ему скажу как сделать те утилиты, что были у Геннадича, и далее каждый сможет запустить себе свой онлайн какой он захочет. Или просто делать это самостоятельно как я, или вместе.

 

Отсюда я сделал наблюдение, которым хочу поделиться с комьюнити, есть люди что на форуме только пишут что им интересен онлайн, но сами в него не играют. Это некий фетиш. Видно Онлайн у каждого свой. В качестве конструктива я бы вам предложил вам создать тему и даже несколько тем, где бы комьюнити обсудило и создало некий устраивающий всех онлайн, чтобы каждый мог высказаться какой онлайн был бы интересен лично ему. Далее можно бы было отобрать варианты устраивающие большинство - и для начала это сделать самим пользователям, сделать карты и сетевой сервер несложно. Я как человек разбирающийся в создании онлайн проектов, и заинтересованный в популяризации Онлайна в целом, без какой-то выгоды для себя, могу в этом помочь. Но скорее всего таким образом не найдется компромисс, потому что игроки будут говорить одно, а на деле не будут поддерживать свои слова участием даже если будет Онлайн точно такой, который они говорили. Поэтому например я создаю для себя проект, где действия авиации проходят в историческом окружении, история это неизменная константа, от которой можно отталкиваться и к которой можно вернуться. А интерес игроков вещь нестабильная и переменчивая.

 

Далее, допустим появится Онлайн в БзС, а вы хоть раз участвовали в ПвП? Ну хотя бы 8 на 8. Вы представляете что будет если Лофт снимет свою пыльную кольчугу, Викс, Ваал, Архангел и остальные опытные ПвП вирпилы. Что вы им покажете? У вас нет ни сквада, ни опыта, вас просто будут сбивать в каждой миссии. Это не интересно ни сбитому, ни сбивающему. Такая игра не интересна, поэтому весь онлайн в БзС сводится к попыткам держателям серверов угодить аудитории, которая не хочет играть онлайн ПвП, а просто дурачится. А к сложной игре у игроков нет интереса. Учиться игре в Онлайне нужно несколько лет и собирать сквад, тратя время на организацию команды помимо самой игры, а это не каждому по силам. Возможностей для этого в онлайне есть, но нет желающих.

 

А так онлайн есть - вон мультиплеер, выбирай любой вид игры и играй. Или создавай сам миссии, запускай сервер. Я когда осваивал редактор миссий в БзС, ради пробы сделал миссию "Противостояние", которую в другой игре про военную технику 5 лет просили игроки, но ее так и не сделали до конца. Она там была бы популярна, а тут нет.

 

Quote

или сделать что то типа адв на своих серверах но платным? баксов по 10 в месяц?

 

Что-то типа АДВ могли бы уже сделать сами игроки, если бы это было кому-то интересным. Но вы не учитываете что АДВ делали сквады, для сквадов. Таких сквадов были сотни, а сейчас их нет и играть некому. А для одиночек был Г1.

 

7 hours ago, Gil--- said:

А ADW с чего вообще было быть рентабельным? Чем он там монетизировался?

 

Как сообщал Лофт перед закрытием АДВ, что оплачивался одним человеком которому было интересно чтобы эта война продолжалась. Перед созданием никак не монетизировался. Просто Лофт делал 2 проекта, войну за филды, он так хотел воплотить Вар Бёрдз в Ил-2, и АДВ, эта вся информация. Помимо этого Геннадичем создавались Нульвар как альтернатива кооперативным проектам, в котором идет не совсем война как в ВЕФ, но и не совсем мясной догфайт, и Г1 что ближе к мясному догфайту, чем к войне, но и не совсем мясной догфайт.

 

7 hours ago, AnPetrovich said:

"Золотую эпоху" рассвета "старичка" все помнят? ADW - крутейший онлайн проект, в который рубились стенка на стенку тысячи игроков по всему шарику 7/24 - ещё не забыли, не? Ну так вот забудьте. Он был нерентабелен.

 

Это не крутейший онлайн проект, а крутейшие тысячи игроков что там рубились. Не было бы АДВ они бы рубились и без АДВ, как перед этим рубились в других онлайн проектах. Тогда эти игроки были, и для них был сделан АДВ. Сейчас этих игроков нет. Именно этих личностей. Вот поэтому и проектов нет. Все попытки создать новый АДВ фейлятся, там никто не играет, и никто даже не поддерживает идею создания онлайн проекта, ни материально, ни даже морально, не потому что это хуже АДВ, а просто потому что нет бойцов для войны, а тем кто сейчас играет это просто не интересно, чтобы при этом не писали на форуме. Играть онлайн это очень тяжело, даже если две команды новичков встретятся в ПвП, они друг друга посбивают. Тогда были игроки, которые могли играть в самых сложных условиях игры в боевой авиасимулятор и находили в этом удовольствие. Для того чтобы сделать такой же Онлайн, нужно воспитывать новых бойцов, а это задача из другой плоскости, более сложной чем создание просто онлайн проекта. К примеру реалистичная меткость ботов Асов (более меткая чем сейчас) могла бы этому способствовать, как более адекватный и реалистичный противник в воздухе. Реалистично, это когда Ас подлетает к другому самолету - тот самолет просто сбивается, у вас есть Викс, Ваал - они вам могут продемонстрировать это если вы не верите мне. Я видел Викса в старичке, он залетал один в толпу самолетов противника, там образовывался маленький шарик из точек-контактов, и оттуда просто вылетали горящие самолеты один за другим. Играть с сильными противниками - было интересно, видеть цену победы, что ты выживаешь и сбиваешь самолеты, которые легко при этом могут сбить тебя, если ты ошибешься. Те игроки которые играли на АДВ, они не просто летали как сейчас в БзС, они все были очень сильными вирпилами, потому что у них были сильнейшие противники. Когда вирпил привыкнет встречать смертельно опасного противника в воздухе, тогда он начнет мыслить как боец, а не как пилот, и тогда он станет потенциальным участником онлайн проектов. А так как сейчас нет этих крутейших игроков, то это можно сделать только познакомив его с реалистичным опасным противником только при начале игры - в оффлайне.

 

7 hours ago, AnPetrovich said:

 

Вот именно, что для ВАС он был бесплатным. А Геннадичу он стоил круглую сумму (лишний раз рекомендую сказать ему спасибо при встрече). И когда игрокам было предложено проект донатить - собранных денег хватило только на обслуживание открытого счёта.

 

С тех пор никто из причастных к созданию ADW не верит, что за вашими лозунгами о необходимости онлайна есть ваша платежеспособность.

 

Я не знаю кто такой Dobingmg и почему обсуждается его платежеспособность, и чьи интересы он представляет (я как онлайн игрок с ним не солидарен). В старичке были сотни организованных сквадов, некоторые из них платили и создавали сами что им было нужно, в том числе и Геннадич, как самый самый. Насколько я понял по рекламе Зебрателеком на его серверах, у него было больше всего возможностей по запуску серверов, так как тогда мощный канал для сервера был только в Москве и в Европе. Справедливости ради можно учесть что в 2007 вопрос никогда не стоял так, что кого-то будут потом упрекать в неплатежеспособности. Так же надо учитывать что АСДЛ интернет в 2006 стоил 100 долларов в месяц, а сейчас 5. А аренда сервера так наверное вообще 1000. И зарплаты в долларах были меньше где-то в два раза. Тогда вклад создателей онлайн проектов, держателей серверов был бесценным, но с развитием интернет технологий онлайн стал доступней для масс. После Геннадича АДВ подняли на Алькаре без всякого счета. И сервера на коммандерах от АДВ и Нульвар существуют до сих пор. Но этот вопрос сейчас неактуален, потому что АДВ не было венцом развития онлайна, и тут сейчас новая игра, с новым комьюнити. В плане Онлайна я объективно могу привести множество причин, что играть в Онлайн как в АДВ нет никаких препятствий, аренда сетевого сервера стоит 100$ максимум, сумма для желающих платить по 10$ в месяц копеечная. Создание проекта в виде сайта и разных коммандеров это задача для чайника программиста. То есть пользователи уже давно могли бы себе создать сами что захотели. Никому это не нужно просто.

 

При этом я как онлайн игрок с 2003г (как только у меня появился выделенный доступ в интернет, я играл в онлайне и до сих пор), я могу сказать и отчасти за таких же онлайнщиков, что играть в БзС в Онлайне можно. За год участия в Онлайне БзС, я не видел в игре ни одной проблемы, что мешала бы играть мне, при пинге 40, и канале 1мб, при этом я учитываю что на некоторых компьютерах проблема может быть, и сетевые возможности потенциально могут быть улучшены. Я бы не хотел чтобы средства разбработки были пущены на какой-то АДВ, что по сути является просто каким-то догфайт сервером, что могут сделать себе игроки сами, но не делают, а без ЦА создание проекта ради проекта это тупик. Когда игроки попросят конкретные вещи, например скажут вот у нас АДВ2 есть, мы его сами сделали и там играем, и нам нужно то-то и то-то (даже не знаю что нужно еще помимо того что есть, так как есть все инструменты, и генератор и редактор миссий), то это имеет смысл обсудить. А так какой смысл обсуждать хотелки игроков что сами ничего не делают, и нигде не играют, я читал обсуждения игры с раннего доступа, все просили Кооперативный режим, и теперь им никто не интересуется. Я так и не понял зачем они просили, когда этот кооператив можно было поднять через DS-сервер или в дофгайте сделать просто ограничение по 20 самолетов на старте. 

 

Edited by [HTS]MadFather
  • Like 2
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета много букв... Чел в чем то разобрался.... 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Как приятно и позновательно иной раз почитать глубокие и абсолютно свежие по свой новизне мысли людей, профессионально разбирающихся в вопросах маркетинга и разработки симуляторов. Жаль, что такие разговоры случаются редко, обычно только по осени. Помню, года два назад дошло даже до обсуждения разработки коммерческого предложения Продюсеру. Просто удивительно, что никто из заинтересованных в развитии онлайна ещё до сих пор не заложил квартиру или почку под банковский кредит, не нанял команду из высококлассных (а не криворуких, как обычно) программистов, и не срубил на этой золотой жиле гору бабла, ведь нет же абсолютно никаких сомнений в выгодности данного предприятия, и в том, что разрабы ошибаются!

Да пора уже за эти года определиться, нужен онлайн или нет вам. Если нет то уберите его из описания игры в Стиме и делов то сразу все станет на свои полки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Ваша информация устарела. Буквально полгода назад онлайн зависел от причуд игроков, который его создавали, и можно было сказать что такой онлайн не интересен. Но в этом году я разобрался с редактором и начал создавать хай-энд контент в виде исторических кооперативных миссий. Сейчас онлайн представлен достаточно интересно и реалистично. Поэтому как участник Онлайна в БзС с 2016г  могу сказать что онлайн людям не интересен. Я создавал кооперативные миссии, которые не были кривыми. Но в них никто не хотел играть. Я предлагал организовывать матчи между сквадами лично каждому скваду, но все под разными причинами отказались. Я создал сквад для игры онлайн, но в нем я один. Сейчас я создаю свой онлайн проект, просто потому мне хочется чтобы он был, а не потому что него кто-то будет играть.

 

Вы можете мне нанять программиста, я ему скажу как сделать те утилиты, что были у Геннадича, и далее каждый сможет запустить себе свой онлайн какой он захочет. Или просто делать это самостоятельно как я, или вместе.

 

Отсюда я сделал наблюдение, которым хочу поделиться с комьюнити, есть люди что на форуме только пишут что им интересен онлайн, но сами в него не играют. Это некий фетиш. Видно Онлайн у каждого свой. В качестве конструктива я бы вам предложил вам создать тему и даже несколько тем, где бы комьюнити обсудило и создало некий устраивающий всех онлайн, чтобы каждый мог высказаться какой онлайн был бы интересен лично ему. Далее можно бы было отобрать варианты устраивающие большинство - и для начала это сделать самим пользователям, сделать карты и сетевой сервер несложно. Я как человек разбирающийся в создании онлайн проектов, и заинтересованный в популяризации Онлайна в целом, без какой-то выгоды для себя, могу в этом помочь. Но скорее всего таким образом не найдется компромисс, потому что игроки будут говорить одно, а на деле не будут поддерживать свои слова участием даже если будет Онлайн точно такой, который они говорили. Поэтому например я создаю для себя проект, где действия авиации проходят в историческом окружении, история это неизменная константа, от которой можно отталкиваться и к которой можно вернуться. А интерес игроков вещь нестабильная и переменчивая.

 

Далее, допустим появится Онлайн в БзС, а вы хоть раз участвовали в ПвП? Ну хотя бы 8 на 8. Вы представляете что будет если Лофт снимет свою пыльную кольчугу, Викс, Ваал, Архангел и остальные опытные ПвП вирпилы. Что вы им покажете? У вас нет ни сквада, ни опыта, вас просто будут сбивать в каждой миссии. Это не интересно ни сбитому, ни сбивающему. Такая игра не интересна, поэтому весь онлайн в БзС сводится к попыткам держателям серверов угодить аудитории, которая не хочет играть онлайн ПвП, а просто дурачится. А к сложной игре у игроков нет интереса. Учиться игре в Онлайне нужно несколько лет и собирать сквад, тратя время на организацию команды помимо самой игры, а это не каждому по силам. Возможностей для этого в онлайне есть, но нет желающих.

 

А так онлайн есть - вон мультиплеер, выбирай любой вид игры и играй. Или создавай сам миссии, запускай сервер. Я когда осваивал редактор миссий в БзС, ради пробы сделал миссию "Противостояние", которую в другой игре про военную технику 5 лет просили игроки, но ее так и не сделали до конца. Она там была бы популярна, а тут нет.

 

 

Что-то типа АДВ могли бы уже сделать сами игроки, если бы это было кому-то интересным. Но вы не учитываете что АДВ делали сквады, для сквадов. Таких сквадов были сотни, а сейчас их нет и играть некому. А для одиночек был Г1.

 

 

Как сообщал Лофт перед закрытием АДВ, что оплачивался одним человеком которому было интересно чтобы эта война продолжалась. Перед созданием никак не монетизировался. Просто Лофт делал 2 проекта, войну за филды, он так хотел воплотить Вар Бёрдз в Ил-2, и АДВ, эта вся информация. Помимо этого Геннадичем создавались Нульвар как альтернатива кооперативным проектам, в котором идет не совсем война как в ВЕФ, но и не совсем мясной догфайт, и Г1 что ближе к мясному догфайту, чем к войне, но и не совсем мясной догфайт.

 

 

Это не крутейший онлайн проект, а крутейшие тысячи игроков что там рубились. Не было бы АДВ они бы рубились и без АДВ, как перед этим рубились в других онлайн проектах. Тогда эти игроки были, и для них был сделан АДВ. Сейчас этих игроков нет. Именно этих личностей. Вот поэтому и проектов нет. Все попытки создать новый АДВ фейлятся, там никто не играет, и никто даже не поддерживает идею создания онлайн проекта, ни материально, ни даже морально, не потому что это хуже АДВ, а просто потому что нет бойцов для войны, а тем кто сейчас играет это просто не интересно, чтобы при этом не писали на форуме. Играть онлайн это очень тяжело, даже если две команды новичков встретятся в ПвП, они друг друга посбивают. Тогда были игроки, которые могли играть в самых сложных условиях игры в боевой авиасимулятор и находили в этом удовольствие. Для того чтобы сделать такой же Онлайн, нужно воспитывать новых бойцов, а это задача из другой плоскости, более сложной чем создание просто онлайн проекта. К примеру реалистичная меткость ботов Асов (более меткая чем сейчас) могла бы этому способствовать, как более адекватный и реалистичный противник в воздухе. Реалистично, это когда Ас подлетает к другому самолету - тот самолет просто сбивается, у вас есть Викс, Ваал - они вам могут продемонстрировать это если вы не верите мне. Я видел Викса в старичке, он залетал один в толпу самолетов противника, там образовывался маленький шарик из точек-контактов, и оттуда просто вылетали горящие самолеты один за другим. Играть с сильными противниками - было интересно, видеть цену победы, что ты выживаешь и сбиваешь самолеты, которые легко при этом могут сбить тебя, если ты ошибешься. Те игроки которые играли на АДВ, они не просто летали как сейчас в БзС, они все были очень сильными вирпилами, потому что у них были сильнейшие противники. Когда вирпил привыкнет встречать смертельно опасного противника в воздухе, тогда он начнет мыслить как боец, а не как пилот, и тогда он станет потенциальным участником онлайн проектов. А так как сейчас нет этих крутейших игроков, то это можно сделать только познакомив его с реалистичным опасным противником только при начале игры - в оффлайне.

 

 

Я не знаю кто такой Dobingmg и почему обсуждается его платежеспособность, и чьи интересы он представляет (я как онлайн игрок с ним не солидарен). В старичке были сотни организованных сквадов, некоторые из них платили и создавали сами что им было нужно, в том числе и Геннадич, как самый самый. Насколько я понял по рекламе Зебрателеком на его серверах, у него было больше всего возможностей по запуску серверов, так как тогда мощный канал для сервера был только в Москве и в Европе. Справедливости ради можно учесть что в 2007 вопрос никогда не стоял так, что кого-то будут потом упрекать в неплатежеспособности. Так же надо учитывать что АСДЛ интернет в 2006 стоил 100 долларов в месяц, а сейчас 5. А аренда сервера так наверное вообще 1000. И зарплаты в долларах были меньше где-то в два раза. Тогда вклад создателей онлайн проектов, держателей серверов был бесценным, но с развитием интернет технологий онлайн стал доступней для масс. После Геннадича АДВ подняли на Алькаре без всякого счета. И сервера на коммандерах от АДВ и Нульвар существуют до сих пор. Но этот вопрос сейчас неактуален, потому что АДВ не было венцом развития онлайна, и тут сейчас новая игра, с новым комьюнити. В плане Онлайна я объективно могу привести множество причин, что играть в Онлайн как в АДВ нет никаких препятствий, аренда сетевого сервера стоит 100$ максимум, сумма для желающих платить по 10$ в месяц копеечная. Создание проекта в виде сайта и разных коммандеров это задача для чайника программиста. То есть пользователи уже давно могли бы себе создать сами что захотели. Никому это не нужно просто.

 

При этом я как онлайн игрок с 2003г (как только у меня появился выделенный доступ в интернет, я играл в онлайне и до сих пор), я могу сказать и отчасти за таких же онлайнщиков, что играть в БзС в Онлайне можно. За год участия в Онлайне БзС, я не видел в игре ни одной проблемы, что мешала бы играть мне, при пинге 40, и канале 1мб, при этом я учитываю что на некоторых компьютерах проблема может быть, и сетевые возможности потенциально могут быть улучшены. Я бы не хотел чтобы средства разбработки были пущены на какой-то АДВ, что по сути является просто каким-то догфайт сервером, что могут сделать себе игроки сами, но не делают, а без ЦА создание проекта ради проекта это тупик. Когда игроки попросят конкретные вещи, например скажут вот у нас АДВ2 есть, мы его сами сделали и там играем, и нам нужно то-то и то-то (даже не знаю что нужно еще помимо того что есть, так как есть все инструменты, и генератор и редактор миссий), то это имеет смысл обсудить. А так какой смысл обсуждать хотелки игроков что сами ничего не делают, и нигде не играют, я читал обсуждения игры с раннего доступа, все просили Кооперативный режим, и теперь им никто не интересуется. Я так и не понял зачем они просили, когда этот кооператив можно было поднять через DS-сервер или в дофгайте сделать просто ограничение по 20 самолетов на старте. 

 

Друг... Скинь хоть где хай энд контент посмотреть? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

Друг... Скинь хоть где хай энд контент посмотреть? 

Зря ты вот это написал))

 

В общем, тема пропала, скорее всего.

  • Haha 4
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...