Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

Да играть нереально с такой видимостью. Как мне показалось ее подубили ещё летом слегка, микрофризы лично у меня в ВР появились еще месяц назад где-то, на проектах играть нереально, плюс ко всему на фоне новой перегрузки заметней становится что некоторые персонажи таки летают без перегрузок и с маркёрами на картах где для всех они выключены.

  • Haha 1
  • Confused 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chekist_ сказал:

Кто сейчас заядлые бомберы? Те, кому за 50 перевалило.

Это откуда такие выводы? Опять голоса в голове информацию передают?)

По моему все наоборот как раз, это "слепые истребители" пенсионеры за 50, которые просят "мух" и отключить стрелков.  Просите уж сразу маркеры на серверах, не стесняйтесь)

 

  • Like 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maxyman сказал:

Удивительно, что у обнаружения одиночных самолетов на дистанции 20-30 км вообще есть сторонники.

Пример будет про 20-30 км?

Лично у меня "мухи" проявляются на дистанции менее 20 км 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрузки нравятся. 

ФПС на полностью забитом сервере ( 84 чел) не падает ниже 140, но картинку дергает при обзоре один пень😭 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

все самолеты сделаны с различной маневренностью, но перегрузки их уравняли. :)

Зачем тогда делали самолёты с различной маневренностью?🤔

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Зачем тогда делали самолёты с различной маневренностью?🤔

Аналогичный вопрос крутится в голове)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 154_Viktor сказал:

Зачем тогда делали самолёты с различной маневренностью?🤔

Скорее не зачем, а почему? 

Наверное какие получались, такие и делали

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малых скоростях маневренность продолжает рулить, а вот терминатором в кабине на больших скоростях уже не побыть.

По поводу новой видимости стон непонятен, да дорабатывать напильником еще надо, но каких то сверх изменений в обнаружении противника не произошло, как были проблемы с потерей контакта на близких дистанциях, так они и остались, на дальних -  легче , насколько это реалистично - надо обсуждать, а не стонать - вертайте все назад, а то я ухожу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде на более маневренном самоле чтобы держать такой же радиус виража надо меньше Ж тянуть.

Меньше Ж тянешь, меньше спать хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, 154_Viktor сказал:

Переучиваться особо не нужно, в догфайте я не испытываю трудностей. Почти ничего не изменилось. Но в дуэлях где все маневры почти на пределе грань осень узкая ( больше относится к мессу). На мой взгляд из-за этого пропало много интересного, бои стали не такими разнообразными. Если бы было по плавней или дали больше информации, которую можно передать через монитор, было интересней. Вашему посту плюсуют те для кого почти ничего не изменилось. Можете мне поверить.

Но ведь для дуэлей, можно отключить данную физиологию. И тогда полетам вернется былая интенсивность маневров и зрелищность. Но это уже не симуляторные полеты, а киберспорт( и это вполне имеет право на жизнь). Я вчера был на аэродроме и специально стационарно поставил камеру так чтобы было видно приборную панель и акселерометр. Отлетал пилотажный комплекс. Сразу скажу на нем я нигде не "отъезжал", но это потому что перегрузки короткие по времени хоть и достигают 6-8G в положительную и -4  -5G  в отрицательную, но примерно представить какие и при каких маневрах можно. Попробую его сегодня обработать и выложить. Правда звук записался очень плохо, хотел чтобы камера писала переговоры, и вышло с очень большими помехами, но я думаю это не так страшно.

Edited by 72AG_Brat
  • Like 2
  • Thanks 8
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Пример будет про 20-30 км?

Лично у меня "мухи" проявляются на дистанции менее 20 км 

А в реальной жизни на какой дистанции вы можете заметить одномоторный самолет в ясную погоду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 72AG_Brat сказал:

Но ведь для дуэлей, можно отключить данную физиологию. И тогда полетам вернется былая интенсивность маневров и зрелищность. Но это уже не симуляторные полеты, а киберспорт( и это вполне имеет право на жизнь). Я вчера был на аэродроме и специально стационарно поставил камеру так чтобы было видно приборную панель и акселерометр. Отлетал пилотажный комплекс. Сразу скажу на нем я нигде не "отъезжал", но это потому что перегрузки короткие по времени хоть и достигают 6-8G в положительную и -4  -5G  в отрицательную, но примерно представить какие и при каких маневрах можно. Попробую его сегодня обработать и выложить. Правда звук записался очень плохо, хотел чтобы камера писала переговоры, но вышло с очень большими помехами, но я думаю это не так страшно.

При отключении это уже будет считаться аркадой. И если идти на другой сервер- проект , то уже будут сильные проблемы, да и какой это спорт на упрощенных настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Maxyman сказал:

А в реальной жизни на какой дистанции вы можете заметить одномоторный самолет в ясную погоду?

Сейчас в простом редакторе(ясная погода, зима) я свой истребитель на дистанции 10 км нашел со второй попытки лишь зная где его искать,  при отводе взгляда искал снова, противника(бобра) нашел бысто(тоже зная где он) - что здесь не так?

точно так же в реале часто смотрю на небо когда слышу самолет и долго его ищешь взглядом, потом когда уже нашел(если нашел) - удивляешься как сразу его не заметил

Edited by LbS_Kermet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обновление, в основном все понравилось за исключением трех моментов:

 

1. С видимостью всетаки налажали. Это не нормально, когда вдали контакты жирные а при приближении уменьшаются... Или без зума их видно, а зазумишь - нет. Мне кажется видимость лучше было и не трогать тогда. Увеличить дальность прорисовки дымов пожаров, инверсий и наземных объектов было бы достаточно. 

 

2. Новый звук мотора мессера не понравился, стал какой-то менее выразительный на больших оборотах. На американца звуки примерно такие же не выразительные.  Не знаю кто у вас стал отвечать за звук, но его работа, мне не нравится, как потребителю. 

 

3. Ну по ФПС все сказали уже тоже. Резкие посадки при повороте обзора. Статтеры. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшие статтеры при обзоре в онлайне были и до обновления - в этом плане ничего особо и не поменялось, если у кого стало больше - попробуйте убавить графику

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крыльях на карте Сталинграда летом (пока только эту карту опробовал) фпс жутко просел. На 20-50 кадр/с по сравнению с тем, что было до патча. Чем так загрузили карты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, 72AG_Brat сказал:

Сразу скажу на нем я нигде не "отъезжал", но это потому что перегрузки короткие по времени хоть и достигают 6-8G в положительную и -4  -5G  в отрицательную, но примерно представить какие и при каких маневрах можно.

Вот я об акселерометре давно прошу)) Надо научиться контролить перегрузку, а мы даже понять не можем сейчас сколько она.

Дуэль на упрощёнке имхо не вариант. Как верно заметил выше Виктор, это не даст нужного навыка.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот я об акселерометре давно прошу))

 

Ты бы ещё угол атаки попросил)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в связи с тем что глаза не казенные завязываю с полетами до выхода вменяемого патча

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LbS_Kermet сказал:

На малых скоростях маневренность продолжает рулить, а вот терминатором в кабине на больших скоростях уже не побыть.

По поводу новой видимости стон непонятен, да дорабатывать напильником еще надо, но каких то сверх изменений в обнаружении противника не произошло, как были проблемы с потерей контакта на близких дистанциях, так они и остались, на дальних -  легче , насколько это реалистично - надо обсуждать, а не стонать - вертайте все назад, а то я ухожу

Кермет

 

1 час назад, Maxyman сказал:

А в реальной жизни на какой дистанции вы можете заметить одномоторный самолет в ясную погоду?

Рекомендую к прочтению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешало бы, сделать хоть какое то подобие дорожного покрытия в европейских городах, а то как в хреновом колхозе, ни какой цивилизации, сплошь грунтовка.

2019_10_1__21_15_5.thumb.jpg.535aa40a4e0d1ac44db1560d0ceec22d.jpg

 

2019_10_1__21_13_25.thumb.jpg.2e00611209ce42c7812ca36f48515c74.jpg

 

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы предложил добавить изюминку и привести возможность обзора к медицинским показателям.. Перегрузки внятные у нас есть, а вот шея шарнирная. .. Много полезной информации вот в этой книжке, кто не читал, тому должно быть интересно. 

https://www.e-reading.by/bookreader.php/99600/Instrukciya_po_vozdushnomu_boyu_istrebitel'noii_aviacii_(IVBIA-45).html

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вдалеке появляется жирная точка кона, зум приближайте постепенно, одновременно сокращая расстояние до точки. Тогда теряться кон не будет.)))))

 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, =KAG=RubiN сказал:

в связи с тем что глаза не казенные завязываю с полетами до выхода вменяемого патча

 

 

RUBIN.png

Edited by Norz
  • Haha 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот я об акселерометре давно прошу)) Надо научиться контролить перегрузку, а мы даже понять не можем сейчас сколько она.

Дуэль на упрощёнке имхо не вариант. Как верно заметил выше Виктор, это не даст нужного навыка.

на 8мом часу полетов на либертях с новой видимостью уже практически перестал попадать в состояние потери сознания. Просто начинаешь контролировать. И пришло понимание что надо быть значительно аккуратнее в маневрировании.

5 минут назад, Kedr сказал:

Когда вдалеке появляется жирная точка кона, зум приближайте постепенно, одновременно сокращая расстояние до точки. Тогда теряться кон не будет.)))))

 

Зум надо вообще опционально отменить. Оставить только прильнуть к прицелу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, Dobinmg сказал:

А я бы предложил добавить изюминку и привести возможность обзора к медицинским показателям.. Перегрузки внятные у нас есть, а вот шея шарнирная. .. Много полезной информации вот в этой книжке, кто не читал, тому должно быть интересно. 

https://www.e-reading.by/bookreader.php/99600/Instrukciya_po_vozdushnomu_boyu_istrebitel'noii_aviacii_(IVBIA-45).html

Может тогда реальному пилоту смотреть через пиксельный экран, и отключить остальные чувства? Так можно вообще весь баланс играбельноси порушить. Уже есть игра где слишком много хотели пользователи, так вот она умерла- БОБ. И эту видимо ждет тоже, если разработчики не определятся, что им нужно игра или ...

Edited by 154_Viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот я об акселерометре давно прошу)) Надо научиться контролить перегрузку, а мы даже понять не можем сейчас сколько она.

Дуэль на упрощёнке имхо не вариант. Как верно заметил выше Виктор, это не даст нужного навыка.

С перегрузкой явно что то перемудрили, пилот теряет сознание по ощущениям на 6ж. Ну эт как то совсем вяло, он как будто не спавши и с похмела)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чем тут пиксели? у ребят летающих в VR пиксели огого, а вот зума никакого нет-) и ничего воюют и наслаждаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Dobinmg сказал:

А я бы предложил добавить изюминку и привести возможность обзора к медицинским показателям.. Перегрузки внятные у нас есть, а вот шея шарнирная. .. Много полезной информации вот в этой книжке, кто не читал, тому должно быть интересно. 

https://www.e-reading.by/bookreader.php/99600/Instrukciya_po_vozdushnomu_boyu_istrebitel'noii_aviacii_(IVBIA-45).html

Чепуха, на 4-5ж вполне можно крутить головой.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 1/JG601_Wizard сказал:

С перегрузкой явно что то перемудрили, пилот теряет сознание по ощущениям на 6ж. Ну эт как то совсем вяло, он как будто не спавши и с похмела)

а на какой перегрузке это должно происходить? тогда ведь не было ппк. а в мемуарах часто пишут про потемнение в глазах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 1/JG601_Wizard сказал:

Чепуха, на 4-5ж вполне можно крутить головой.
 

ты о чем? нигде не сказано что нельзя крутить головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пресс с ногами тогда был?))
Шею напрягать можно было?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...утонет игра в реализме, на таком движке реализовывать сложные комбинации реализации симуляции полета это нечто...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Dobinmg сказал:
8 минут назад, Dobinmg сказал:

при чем тут пиксели? у ребят летающих в VR пиксели огого, а вот зума никакого нет-) и ничего воюют и наслаждаются.

. ага и тоже стонут, что контакты хрен увидишь

 

По мне, новые перегрузки и расширение "10-ти км пузыря" это огромный плюс, да есть в этом шаге и косяки которые надо поправлять, менять, но не стонать - откатите все назад и да - любое развитие и добавление новых возможностей к сожалению приводит к большей нагрузке на железо, так что потери фпс тоже будут, но мы же хотим развития игры?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старом Ил-2 во время игры можно было кнопками Shift + Tab  открыть меню , не знаю как оно называлось ,

и в онлайне посмотреть дальность дальность видимости конов установленной на сервере ,

и если мне не изменяет память на серверах в основном было 20 - 25 км , но это самого большого самолёта ,

у остальных видимость  уменьшалась пропорционально размера самолёта .

Почему-то тогда это всех устраивало , и бобров и ястребов ,

все играли в старый Ил но я думаю не все скажут какая видимость конов была ,

потому что особо не заморачивались эти или тогда " жёлтые жилеты " в Ил-2 не гоняли ?

Сейчас видимость дальше собственного носа превратилась в АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО !

И не надо пожалуйста говорить кто на сколько километров видит " одномоторный самолёт " или " Як-52 "

 ( стационарно подвешенный на каком-нибудь арбитальном тросе  и расстояние измерено по точным координатам ) .

Даже при 100% зрении дистанция у всех разная , и не надо своё субективное " видение " выдавать за эталон .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

30 минут назад, LbS_Kermet сказал:

 

По мне, новые перегрузки и расширение "10-ти км пузыря" это огромный плюс, да есть в этом шаге и косяки которые надо поправлять, менять, но не стонать - откатите все назад и да - любое развитие и добавление новых возможностей к сожалению приводит к большей нагрузке на железо, так что потери фпс тоже будут, но мы же хотим развития игры?

Лично мне нужно качество, много что можно сделать по мелочи и игра засверкает, но видимо нужны деньги и из-за этого новые локации , самолетики. На качество наверное пока не хватает времени.

Edited by 154_Viktor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Paleh.0090 сказал:

и если мне не изменяет память на серверах в основном было 20 - 25 км , но это самого большого самолёта ,

не самого большого, а видимость точки ("мухи") команда была mp_dotrange на Винни помойму 20 была, максимальная - 25. На тру-хардкорах вроде Нульвара небольшие значения были(не знаю точно, но помойму не больше 10км)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Paleh.0090 сказал:

Почему-то тогда это всех устраивало ,

Меня тогда абсолютно не устраивало, что в Старичке, какой бы камуфляж не был на твоем самолете, его все равно будет одинаково видно на любом ландшафте и с любой высоты. То что сейчас в "Ил2 Великие сражения" контакт в камуфляже можно легко потерять на фоне земли считаю однозначно плюсом и фичей

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...