Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

27 минут назад, Kirill сказал:

Там эта настройка должна быть.

Кстати  странно,   нет такой настройки , версия игры вроде последняя 3.201С.

"Альтернативная видимость" есть, а вот этого,  как на твоем  скине  с 20-30 км - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Slon17 сказал:

Кстати  странно,   нет такой настройки , версия игры вроде последняя 3.201С.

"Альтернативная видимость" есть, а вот этого,  как на твоем  скине  с 20-30 км - нет.

 

Kirill только осваивает 2д редакторы. Надо дать человеку время.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну да , это для  Чака Ягера же индивидуально. )  А я повелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Skin said:

У Вас не только с математикой плохо, а с элементарным пространственным воображением. Вы серьёзно считаете, что объект размером 1м на расстоянии в 1км будет иметь угловой размер 4 градуса?:clapping:

Да, у меня всё вообще плохо, и не говорите, позор просто. Не 4 градуса а 4 угловые минуты. Но разрешающая способность человеческого глаза-то всё равно выше (в четверо), так что вывод, по сути, не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill сказал:

Уже сделали. Так никто и не заметил новую настройку?

См. спойлер.

  Скрыть содержимое

видимость1.jpg

 

👍:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Я просто оставлю это здесь.

 

Spoiler

Unbenannt.thumb.jpg.e345f11fe6c534a0946f973bc10da457.jpg


Нет, это не покидание самолета. Атлетический номер наблюдался все время, пока наблюдался Tempest в онлайне (внешние виды отключены). Сделал запись, но при повторе, к сожалению, пилот оказался снова в сидении.

 Если серьезно, очень интересное обновление, большое спасибо за исправление звука (хотя по BF 109, вероятно, стоило бы еще доработать). С нетерпением жду дальнейшего развития функций самолетов.


С уважением,

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

    И хотя я не разделяю , как большинство здесь , нежных симпатий к разрабам , особенно после того как меня за вполне обоснованную претензию

( продали А-3 , товар де-юре с  полностью разблокированными модификациями , а де-факто заблокированными в онлайне ) на меня местные особо одержимые 

холопским недугом всех собак спустили , на форуме забанили , но по тихому  на почту прислали письмо с извинениями и задним числом убрали с сайта гарантию 

разблокировки модификаций .

     Но сейчас уважаемые коллеги вы не правы - столько лет вы тут стенали по поводу отвратительной видимости и то что с ней ничего не делают , и вот когда лёд тронулся 

и что-то стало делаться , вы как стадо дружно завыли что ничего не надо  , сделайте как было , лучше по старому ! 

 Стоит одному написать какую-нибудь дурь - срабатывает стадное чувство .

  Ничего " ВЗАД "  возвращать  не надо , если что-то работает не правильно или не работает - это нужно исправлять , нужно делать новое и лучшее ,

а не возвращаться к старью не  лучшего качества .

 И ещё , из-за этого всего сарказма , я не понял можно в настройках изменить дальность видимости конов ?

    

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, hurricanenik сказал:

Всем привет. Я просто оставлю это здесь.

 

  Скрыть содержимое

Unbenannt.thumb.jpg.e345f11fe6c534a0946f973bc10da457.jpg


Нет, это не покидание самолета. Атлетический номер наблюдался все время, пока наблюдался Tempest в онлайне (внешние виды отключены). Сделал запись, но при повторе, к сожалению, пилот оказался снова в сидении.

 Если серьезно, очень интересное обновление, большое спасибо за исправление звука (хотя по BF 109, вероятно, стоило бы еще доработать). С нетерпением жду дальнейшего развития функций самолетов.


С уважением,

Походное положение пилота)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статтеры все равно остались, ни какие манипуляции с настройками не помогают... До обновления их не было вовсе, а сейчас в онлайне невозможно по сторонам посмотреть... Разработчики, надеюсь вам в скором времени удастся устранить причину этих постоянных микрофризов.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас подпрыгнул от рева пролетавших рядом Жуж. Отличный звук! Бодрит :)

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, EGr8_kadett37 сказал:

Статтеры все равно остались, ни какие манипуляции с настройками не помогают... До обновления их не было вовсе, а сейчас в онлайне невозможно по сторонам посмотреть... Разработчики, надеюсь вам в скором времени удастся устранить причину этих постоянных микрофризов.

Скрытый текст

2136481693_1.thumb.jpg.dc401937ff4c95ef1a286d009b3d0237.jpg

Аналогично :((( по мониторингу нагрузка никакая, а фризы есть...

Edited by -=RedS=-Str1ke
Недописал текст.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Paleh.0090 сказал:

     Ничего " ВЗАД "  возвращать  не надо , если что-то работает не правильно или не работает - это нужно исправлять , нужно делать новое и лучшее ,

а не возвращаться к старью не  лучшего качества .

   

Поиграй на Он-лайн сервере сейчас за бомбера, и поймешь, что надо менять, а что нет.  Может тоже "стадный" порыв проявится  😉

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, EGr8_kadett37 сказал:

Разработчики, надеюсь вам в скором времени удастся устранить причину этих постоянных микрофризов.

А ее выяснили или хотя бы признали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень крутой патч. Все заново учить с перегрузками) новые звуки двигателей - амеров и мерседесов - круть! До патча летал на громкости 3, теперь хочется погромче звук сделать, но клацанье в меню не дает)

Про видимость пока не понял ничего, так как админы серверов все что-то крутят. Но все что раньше видел  и сейчас вижу.

 

С новым патчем ФПС остался высоким и стабильным в режиме полноэкранный, хотя до этого летал в оконном, но теперь оконный проседает. У кого установлен VR STEAM - аккуратней, игра его не любит,  зависания и всяка хрень ушли после удаления этой проги

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Angriff сказал:

Поиграй на Он-лайн сервере сейчас за бомбера, и поймешь, что надо менять, а что нет.  Может тоже "стадный" порыв проявится  😉

 

    Привыкли нулями ползать под носом у истребителей прикрываясь шапкой-невидимкой , а сейчас не в жилу , маленько виднее стали ? 

К чертям развитие и прогресс , ходим и дальше по старому ловить рыбку в мутной воде , ищите чёрную кошку в тёмной комнате - может она там есть ?!

Бомбер ты мозги включи - если и дальше всё оставит как есть то и тебе играть "некомфортно" станет , так как истребители которые тебя не видят , потому что не видят ни черта ( а их большинство ) в конце-концов   уйдут , а те которые истребители которые видят всё через пол-карты и больше тебя будут каждый раз находить и убивать , потому что истребителей будет раз-два и обчёлся и прикрыть тебя некому будет . 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то зачастили вылеты на рабочий стол. Раньше такое не беспокоило

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.10.2019 в 01:38, Snipe сказал:

Это Як-9у.

Вы серьезно думаете что у Як-9Т и Як-9У разные пропорции планера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
04.10.2019 в 23:11, Han сказал:

От ВР пользователей был поток требований решить проблему с тошнотой от стробления винта (ФПС не безконечный, получается резонанс с быстровращающимся винтом). Поэтому для ВР был сделан такой небольшой "хак", что бы игра была комфортной. Вы первый, кто жалуется на это изменение, так то вроде всем понравилось.

ничего подобного!!! Он не один такой!!!Верните вращающийся винт или введите опцию,как в БоБе от эпилепсии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!😡

Что за беспредел-ориентироваться на нездоровую публику!Кого тошнит-пусть тренируют вестибулярный аппарат или отключают винт модом мигото:(((

Edited by Pchel
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
48 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

Вы серьезно думаете что у Як-9Т и Як-9У разные пропорции планера?

Где я писал такое?Читайте внимательно.Я просто указал,что на фото именно Як-9у.Четко виден радиатор в консоли крыла.

Edited by Snipe

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paleh.0090 сказал:

истребители которые тебя не видят , потому что не видят ни черта ( а их большинство ) в конце-концов   уйдут

Слепые истребители,  не уходите пожалуйста,  не оставляйте нас одних!

Кстати, а если вдруг косые истребители тоже захотят уйти, что делать? Этого тоже никак нельзя допустить...

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

Что то зачастили вылеты на рабочий стол. Раньше такое не беспокоило

да

после посл хот, но терпимо, у меня ток в конце карты было 2 раз

2 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Походное положение пилота)

учи мат часть, он верхом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Товарищи разработчики огромное спасибо за проделанную работу. Жду шлифовки недочётов.

Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.10.2019 в 16:52, AnPetrovich сказал:


Я пока сам не в курсе, у меня у самого ещё не было возможности это посмотреть.
Вообще, насколько я знаю, проблема ещё и в том, что помимо прочего эта цифра зависит от разрешения экрана, а у всех оно разное.
Мы в команде много и жарко дискутировали на тему видимости контактов, я позже сделаю пост с объяснением своей точки зрения, если кому интересно.
 


Как говорится, as real as it gets.
Вы пробовали на скорости 300 км/ч высунуть руку за кабину? Я пробовал. И слышал по меньшей мере пару историй о том с каким трудом даётся покидание самолёта на скорости около 350 км/ч. А 400 км/ч потребуют ещё + 30...70% усилий (ибо аэродинамические силы растут в квадратичной зависимости от скорости). На мой взгляд на скорости 450 - 500 км/ч и выше покинуть самолёт без катапультного кресла уже становится невозможно. Если я ошибаюсь - приводите факты, скорость легко можно поправить.

Может я чего то не понимаю и возможно так и есть?

Есть линейные размеры самолета, и почему не сделать так, чтобы линейные размеры самолета показывались на экране относительно положения глаз пилота так как это в жизни, согласно приводимым Агрифом таблицам если они верные? При этом у него они относительно листа а4 насколько я п онимаю. За положение глаз пилота считаю надо принимать положение откинувшегося к спинке пилота. Соответственно основываясь на своем опыте игры в шлеме могу сказать что в шлеме есть ощущение того что ты в кабине настоящего самолета и все пропорционально.

итак мы имеем следующие проблемы:

1. Жирные светящиеся точки где то в отдалении, при чем при приближении они то пропадают то становятся мельче. - очевидно так реализован блик? - но тогда блик должен быть и при приближении.

2. Явно недостаточная видимость на дистанции уверенного определения-1-1.5 км...при чем самолеты зачастую мигают пропадая.

3. Пропадание контактов, либо мерцание на фоне облаков

 

с моей точки зрения ссылки на то что мониторы у всех разные это по крайней мере странно...есть основные типы мониторов по диагонали-их не так много...и есть основные типы разрешений, их тоже не так много...соответственно диагональ должна влиять на линейные размеры контактов...то есть на мониторе 32 дюйма это будет 1, а на мониторе 16 дюймов соответственно 0,5 условной единицы

А само разрешение влиять с моей точки зрения должно исключительно на качество картинки...то есть там где на 1920*1080 будет 1 пиксель, на 4к будет 4 а на 2 к 2px... конечно есть еще люди играющие на лсд монитроах...гм...ну бог им судья...по крайней мере опять же основных разрешений не так много и соответственно можно что то придумать, но в любом случае линейные размеры контактов должны быть такими какими они являются в жизни пропорционально размеру монитора(кабины).

 

извините если коряво написал....а вообще на дворе уже технологии RTX вроде как, и может быть лучше не заниматься придумыванием, а направить силы вперед, к 12му директиксу?

 

Да, и соответственно убрать приближение взглядом(опционально для серверов) либо сделать его диференцированным, опять же исходя из размеров монитора...Данные о мониторе пользователя получить в игру-это банально просто.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, могу абсолютно безвозмездно помочь, в плане баланса звука в моей любимой игре. Не хочу  уменьшать достоинства Вашего звукоря, НО в четыре "глаза" (уха) лучше. Если есть интерес в этом, ОЧЕНЬ буду рад помочь. Обращайтесь. Проф. звукарь с почти с 30-ти летним стажем.

  • Like 1
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
04.10.2019 в 21:21, 72AG_Brat сказал:

 

Мне как спортсмену, реализация перегрузки нравиться. То как мы все летали раньше не один нормальный пилот бы не выдержал. Можешь мне поверить. Так что придется переучиваться.

Переучиваться особо не нужно, в догфайте я не испытываю трудностей. Почти ничего не изменилось. Но в дуэлях где все маневры почти на пределе грань осень узкая ( больше относится к мессу). На мой взгляд из-за этого пропало много интересного, бои стали не такими разнообразными. Если бы было по плавней или дали больше информации, которую можно передать через монитор, было интересней. Вашему посту плюсуют те для кого почти ничего не изменилось. Можете мне поверить.

Edited by 154_Viktor
  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.10.2019 в 00:42, Schwarzer_Hans сказал:

Краткое описание ошибки: Артефакт в кабине Bf-109 G-2

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Отверстия в панели приборов "заполнились" однотонной заливкой, которая меняет оттенок в зависимости от ландшафта над которым летит самолёт. Артефакт замечен в кабине Густава. У Фридриха всё штатно.

Безымянный.jpg

 

Товарищи пилоты, а никто больше подобной ерунды в кокпите Густава не наблюдает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"мониторы у всех разные это по крайней мере странно...есть основные типы мониторов по диагонали-их не так много...и есть основные типы разрешений, их тоже не так много...соответственно диагональ должна влиять на линейные размеры контактов...то есть на мониторе 32 дюйма это будет 1, а на мониторе 16 дюймов соответственно 0,5 условной единицы".

 

На всех прицелах самолётов есть сетка. Там деления указывают на размер мишени. Одно деление - х метров, два деления - 2х метров и т.д. По ним пилоты и ориентировались в бою. Вот так и сделать, как было в жизни. Будет исторически верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Проснулся седни ни свет ни заря... не спится что то, старею однако.., дай думаю пойду потестю :решил протестить оффлайн и онлайн на видимость  контактов и фпс,

и что натестил:  -фпс на всех картах офлайн  (Сталинград, Москва,Кубань) держит хорошо (60 вкл синхр) все плавненько и чудненько , видимость контактов такая как народ жалуется :вдали виден кон хорошо, приближаешь-растворяется,

- на  дуэльной карте Берлога фпс так сильно не проседает 58-60, летать  еще можно как-то, но на других серверах :COMBAT BOX by RED Flight, KNIGHTS OF THE AIR, EU 1C.......  где народу от 40 и выше .....ужасть фпс 30,40  , а слайшоу на Антверпене 1945 года ваще...

видимость конов пропадает при приближении, причем что заметил: если приблизить зум - то фпс возрастает  до 60  и держит его, можно так  и лететь, фпс просадку не дает, даже головой крутить туда-сюда, вверх вниз, все нормально ,  а как только удалишь зум , то все кранты- фпс проседает  ощутимо:(печалька...

Edited by Vanka-Vstanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Angriff сказал:

Поиграй на Он-лайн сервере сейчас за бомбера, и поймешь, что надо менять, а что нет.  Может тоже "стадный" порыв проявится  😉

 

Как в реальности, одиночный бомбер, без прекрышки- как правило в 90% был труп при обнаружении истребителями противниками- разбаловали вас разработчики стелс режимами. ВСЕ есть ИМХО

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Paleh.0090 сказал:

    Привыкли нулями ползать под носом у истребителей прикрываясь шапкой-невидимкой , а сейчас не в жилу , маленько виднее стали ? 

К чертям развитие и прогресс , ходим и дальше по старому ловить рыбку в мутной воде , ищите чёрную кошку в тёмной комнате - может она там есть ?!

Бомбер ты мозги включи - если и дальше всё оставит как есть то и тебе играть "некомфортно" станет , так как истребители которые тебя не видят , потому что не видят ни черта ( а их большинство ) в конце-концов   уйдут , а те которые истребители которые видят всё через пол-карты и больше тебя будут каждый раз находить и убивать , потому что истребителей будет раз-два и обчёлся и прикрыть тебя некому будет . 

А бобрам же на радость. Их не интересует геймплей. Взлетел, отбомбился по избушкам, сел. Красота. Это же их идеальный мир без истребителей, не будет кому прикрывать - не будет кому и сбивать. 

Кто сейчас заядлые бомберы? Те, кому за 50 перевалило. Им оно надо, учиться чему-то новому? Слушать истребителей, которые советуют отвернуть или сменить цель, в виду невозможности их прикрыть на этом участке, врагов слишком много. Оно им надо? Куда легче стелс режим и изредко крехтеть в ТС, что их не прикрывают, они все раз такие на "общую победу" воюют, а истребители дураки ради них не жертвуют собой и во благо "великой цели выиграть карту/войну". 

  • Like 2
  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Как в реальности, одиночный бомбер, без прекрышки- как правило в 90% был труп при обнаружении истребителями противниками- разбаловали вас разработчики стелс режимами. ВСЕ есть ИМХО

Ну допустим что это "правда" - труп в 90% ?! И что из того. Это значит что контакт должен быть виден за 20 км ??? Это может означать, что контакт виден вблизи хорошо. А то некоторым прям надо чтоб контакт светился. Зачем напрягаться и искать вдалеке, пусть лучше он сразу будет виден))))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Как в реальности, одиночный бомбер, без прекрышки- как правило в 90% был труп при обнаружении истребителями противниками- разбаловали вас разработчики стелс режимами. ВСЕ есть ИМХО

Одиночного истребителя при обнаружении ждала бы та же участь, но к альтернативной видимости это не имеет отношения.

Текущая реализация когда угловые размеры контакта уменьшаются при уменьшении FOV - это очень спорная вещь.

Удивительно, что у обнаружения одиночных самолетов на дистанции 20-30 км вообще есть сторонники.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Chekist_ сказал:

А бобрам же на радость. Их не интересует геймплей. Взлетел, отбомбился по избушкам, сел. Красота. Это же их идеальный мир без истребителей, не будет кому прикрывать - не будет кому и сбивать. 

Кто сейчас заядлые бомберы? Те, кому за 50 перевалило. Им оно надо, учиться чему-то новому? Слушать истребителей, которые советуют отвернуть или сменить цель, в виду невозможности их прикрыть на этом участке, врагов слишком много. Оно им надо? Куда легче стелс режим и изредко крехтеть в ТС, что их не прикрывают, они все раз такие на "общую победу" воюют, а истребители дураки ради них не жертвуют собой и во благо "великой цели выиграть карту/войну". 

Сегодня ты людей делишь по возрасту, к стати мне 35(девчонкам я говорю что 22), а завтра начнёшь делить людей по достатку и национальности?

e2cc9a50-e41d-11e9-9b1d-bf71b10c0666.png

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Heinkel177 сказал:

Сегодня ты людей делишь по возрасту, к стати мне 35(девчонкам я говорю что 22), а завтра начнёшь делить людей по достатку и национальности?

e2cc9a50-e41d-11e9-9b1d-bf71b10c0666.png

Чур! Чур меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, Heinkel177 сказал:

Сегодня ты людей делишь по возрасту, к стати мне 35(девчонкам я говорю что 22), а завтра начнёшь делить людей по достатку и национальности?

 

Скрытый текст

e2cc9a50-e41d-11e9-9b1d-bf71b10c0666.png

 

 

 

тогда уж такое фото:

 

15695693105d8dba1e2dd870.47349464.jpg

 

🤣

Edited by Wotan
  • Thanks 1
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Поиграв более длительное время с новым патчем, пришел к выводу: реализация видимости в последнем патче просто отвратительная, аля костыль, в предыдущих версиях хоть и 10км была видимость, но зато всё понятно было.

А сейчас вроде видишь контакт, приблизил нет контакта и бликов его тоже нет, а также пропадание контактов на облаках, что вызывает полнейший негатив к вашему продукту.

И зачем прикрутили в GUI выбор по коалициям, да еще такими квадратами как для слепых.

Ответьте на вопрос вы сами то играйте в свой продукт, Данил, Андрей? вам не стыдно за такую реализацию? или люди купили, а остальное не важно?

В общем последний патч, кроме физики пилота, полный ТРЭШ.

Edited by Twister
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последнего патча сильно упал ФПС именно в онлайне... настройки графики низкие. причём видяшка загружена на 90-100% но фпс больше 90 не поднимается. И какие то микрофризы когда головой крутишь...  В оф лайне субъективно стало получше даже на высоких настройках

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про видимость контактов, прочитав форум подумал, что у вирпилов плацебо, но сделав вылет на Берлоге удивился, когда нормально рассмотрел контакт вдалеке, а после зумирования потерял ненадолго. Обычно с зумом контакт различался лучше. Лучше это или хуже однозначно сказать затрудняюсь. Надо побольше полетать.

А вот перегрузки вещь оччень интересная оказалась. :) Перефразируя расхожее выражение можно сказать, что изначально все самолеты сделаны с различной маневренностью, но перегрузки их уравняли. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща тока полетал в сервере комбат какой-то (до этого боты,Берлога) контакты как и всё твердят действительно плохо,с далека видно,с близкого нет (приближать зумом видно) а так обычным взглядом практически не видно..........ПЕРЕГРУЗКИ класссссс:dance: Мессера да Фоки "резкость" потеряли,красота да и не только у синих сложно на всех самолётах трудно,зато чувствуется "реальность" боя,манёвров,чуть что резко и "вырубается"-просьба большая к разработчикам НЕ УБИРАЙТЕ ПЕРЕГРУЗКИ (ща синяки начнут НЕВОЗМОЖНО ЛЕТАТЬ,УБЕРИТЕ ОСОБЕННО "буржуи" просьба не поддаваться...обнаружение контактов если не получается верните "старые",либо на близких пусть не пропадают коны...как-то так:fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал в офлайне на высоких настройках ФПС от 90. больше 120 не повышается но и видяха  GTX690 загружена на 75%. что то не так 😒.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...