Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

АИ в карьере опять сломали.

Играю карьеру на штурмовике, после патча 3 вылета, все три раза вернулся один. Остальных немцы сбили. Прикрытие не понятно где не понятно чем занимается. Если уж не можете дать нормальные мозги истребителям прикрытия, поставьте ограничение вражеским истребителям, что бы больше 2 штурмовиков не сбилвали. Или дайте ботам штурмовикам большую прочность что бы у противников патронов не хватало на всю группу.

 

И еще по поводу выдерживания строя ИИ.

Не знаю как истребители, но ИИ штурмовики при полете строем, весь  полет занимаются онанизмом с наддувом - гоняют газ от максимального до половины с интервалом в несколько секунд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Доброго времени суток всем. Присоединяясь к разговору о видимости - Это хорошо, Петрович, что ты подошел к этому вопросу с точки зрения инженерного подхода к человеческому зрению, но как же быть с PPI  моторов за которыми сидят игроки? Ведь чем больше PPI тем точнее будет передача темных оттенков(при условии одинакового размера монитора), в виду того что соседние пиксели уже не так сильно будут искажать темный цвет своей яркостью и мониторы у многих уже с расширенным цветовым охватом, а ваша игра заточена под SRGB, что в свою очередь тоже добавляет искажения в картинку! В итоге имеем плохую видимость у одних и хорошую у других и где компромисс? Где инженерный подход к этим проблемам? 

 

p/s модель перегрузок понравилась, спасибо за возможность взглянуть по новому на воздушный бой.

Edited by Twister

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Собственно проблемная часть проблемы с обзором в том, что видимый в идеальных условиях максимум с 10 -14 км самолет, с дистанции в десять раз меньше видно мягко говоря не в десять раз лучше. С дистанциями в 6 - 7 км , как в том примере, и в игре все в целом нормально. Грустно, что в километре регулярно нифига не видно при ясной погоде.

 

Edited by Gil---
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую видимость контактов нельзя сделать отключаемой для сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
03.10.2019 в 23:14, Sneaksie сказал:

Выпущен хот-фикс 3.201b

Dserver залипает на следующих событиях:

Цитата

T:21137 AType:12 ID:418816 TYPE:ZiS-6 BM-13 COUNTRY:101 NAME:bm13 PID:-1 POS(168826.3125,19.1469,265616.1875)
T:21137 AType:12 ID:264192 TYPE:Flak 36 COUNTRY:201 NAME:flak36-1 PID:-1 POS(164681.6406,9.1858,266247.5313)
T:21137 AType:3 AID:418816 TID:264192 POS(164681.6406,9.1858,266247.5313)

Цитата

T:73970 AType:12 ID:401408 TYPE:M2.50 AA COUNTRY:103 NAME:m2 PID:-1 POS(79679.2031,36.6154,94211.6094)
T:73970 AType:12 ID:415744 TYPE:Halberstadt CL.II 200hp COUNTRY:201 NAME:Adolf PID:-1 POS(79617.5938,464.0066,94718.0469)
T:73970 AType:3 AID:401408 TID:415744 POS(79617.5938,464.0066,94718.0469)
T:74045 AType:13 AID:77824 COUNTRY:103 ENABLED:1 BC(0,0,0,0,0)
T:74296 AType:18 BOTID:481280 PARENTID:415744 POS(79535.4766,434.8174,94528.5469)
T:74296 AType:18 BOTID:481280 PARENTID:415744 POS(79535.4766,434.8174,94528.5469)
T:0 AType:15 VER:17
T:74643 AType:12 ID:501760 TYPE:TurretHalberstadtCL2_1M COUNTRY:201 NAME:TurretHalberstadtCL2_1M PID:415744 POS(79461.6563,38.7543,94416.4844)
T:74643 AType:12 ID:502784 TYPE:BotGunner_HCL2 COUNTRY:201 NAME:BotGunner_HCL2 PID:501760 POS(79461.5547,38.9343,94416.1406)
T:74643 AType:3 AID:-1 TID:502784 POS(79461.5547,38.9343,94416.1406)

Цитата

T:75467 AType:12 ID:114688 TYPE:Sd Kfz 7 Flakvierling 38 COUNTRY:201 NAME:sdkfz7 PID:-1 POS(80491.7891,64.5115,76541.0938)
T:75467 AType:12 ID:313344 TYPE:Bristol F2B (F.III) COUNTRY:103 NAME:John PID:-1 POS(80282.9375,187.7744,76305.4609)
T:75467 AType:3 AID:114688 TID:313344 POS(80282.9375,187.7744,76305.4609)
T:75467 AType:12 ID:431104 TYPE:BotPilot_Spad13 COUNTRY:103 NAME:BotPilot_Spad13 PID:313344 POS(80282.9219,187.7406,76306.2578)
T:75467 AType:3 AID:114688 TID:431104 POS(80282.9219,187.7406,76306.2578)
T:75467 AType:12 ID:535552 TYPE:TurretBristolF2BF2_1M COUNTRY:103 NAME:TurretBristolF2BF2_1M PID:313344 POS(80282.9063,187.6746,76306.9453)
T:75467 AType:12 ID:536576 TYPE:BotGunner_BFF2B_M COUNTRY:103 NAME:BotGunner_BFF2B_M PID:535552 POS(80282.9219,187.5757,76306.9375)
T:75467 AType:3 AID:114688 TID:536576 POS(80282.9219,187.5757,76306.9375)
T:75551 AType:13 AID:19456 COUNTRY:201 ENABLED:1 BC(0,0,0,0,0)

не вылетает, но зависает, приходится завершать процесс😥

 

Полный лог, снова залип.

T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:20 USERID:(удалил ID) USERNICKID:(удалил ID)
T:0 AType:0 GDate:1943.8.20 GTime:11:9:42 MFile:Multiplayer/Dogfight\kuban_s.msnbin MID: GType:2 CNTRS:0:0,101:1,102:1,103:1,201:2,202:2,203:2,301:3,302:3,303:3,304:3,305:3,401:4,402:4 SETTS:0000000000100000000000011100 MODS:0 PRESET:0 AQMID:0 ROUNDS: 1 POINTS: 50000
T:0 AType:13 AID:17408 COUNTRY:101 ENABLED:1 BC(0,0,0,0,0)
T:0 AType:13 AID:19456 COUNTRY:201 ENABLED:1 BC(0,0,0,0,0)
T:1 AType:14 AID:17408 BP((143536.0,28.2,295195.0),(153372.0,28.2,284998.0),(163461.0,28.2,285057.0),(163535.0,28.2,274982.0),(165494.0,28.2,271719.0),(165399.0,28.2,261776.0),(183157.0,28.2,261735.0),(203246.0,28.2,278494.0),(253277.0,28.2,277884.0),(253225.0,28.2,314924.0),(143431.0,28.2,314882.0))
T:1 AType:14 AID:19456 BP((253231.0,1.3,225128.0),(253127.0,1.3,277774.0),(203315.0,1.3,278014.0),(197855.0,1.3,273191.0),(183202.0,1.3,261513.0),(165263.0,1.3,261654.0),(165403.0,1.3,271658.0),(163325.0,1.3,274892.0),(163224.0,1.3,284797.0),(153290.0,1.3,284766.0),(143554.0,1.3,294807.0),(143405.0,1.3,225258.0))
T:10 AType:9 AID:21504 COUNTRY:0 POS(166255.0781, 15.8743, 266392.0938) IDS()
T:10 AType:9 AID:23552 COUNTRY:0 POS(167807.0625, 12.3216, 265922.0625) IDS()
T:10 AType:9 AID:25600 COUNTRY:0 POS(163216.3438, 5.3721, 265211.9375) IDS()
T:10 AType:9 AID:27648 COUNTRY:0 POS(164568.2500, 9.1583, 266493.0313) IDS()
T:10 AType:9 AID:33792 COUNTRY:0 POS(168341.1250, 16.0305, 265666.5938) IDS()
T:10 AType:9 AID:36864 COUNTRY:0 POS(162287.7500, 1.7780, 264806.3125) IDS()
T:10 AType:9 AID:56320 COUNTRY:0 POS(226081.6250, 27.5471, 236680.2188) IDS()
T:10 AType:9 AID:58368 COUNTRY:0 POS(218395.2500, 32.1291, 266015.1563) IDS()
T:10 AType:9 AID:60416 COUNTRY:0 POS(216328.5156, 47.0708, 291522.6563) IDS()
T:10 AType:9 AID:62464 COUNTRY:0 POS(238100.1563, 18.3828, 299643.3750) IDS()
T:0 AType:15 VER:17
T:1153 AType:9 AID:58368 COUNTRY:201 POS(218395.2500, 32.1291, 266015.1563) IDS()
T:1153 AType:9 AID:56320 COUNTRY:201 POS(226081.6250, 27.5471, 236680.2188) IDS()
T:1203 AType:9 AID:36864 COUNTRY:201 POS(162287.7500, 1.7780, 264806.3125) IDS()
T:1203 AType:9 AID:25600 COUNTRY:201 POS(163216.3438, 5.3721, 265211.9375) IDS()
T:1203 AType:9 AID:27648 COUNTRY:201 POS(164568.2500, 9.1583, 266493.0313) IDS()
T:1403 AType:9 AID:62464 COUNTRY:101 POS(238100.1563, 18.3828, 299643.3750) IDS()
T:1403 AType:9 AID:60416 COUNTRY:101 POS(216328.5156, 47.0708, 291522.6563) IDS()
T:1428 AType:9 AID:21504 COUNTRY:101 POS(166255.0781, 15.8743, 266392.0938) IDS()
T:1428 AType:9 AID:23552 COUNTRY:101 POS(167807.0625, 12.3216, 265922.0625) IDS()
T:1428 AType:9 AID:33792 COUNTRY:101 POS(168341.1250, 16.0305, 265666.5938) IDS()
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:13554 AType:13 AID:19456 COUNTRY:201 ENABLED:1 BC(0,0,1,0,0)
T:14307 AType:13 AID:17408 COUNTRY:101 ENABLED:1 BC(0,1,0,0,0)
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:21288 AType:12 ID:415744 TYPE:ZiS-6 BM-13 COUNTRY:101 NAME:bm13 PID:-1 POS(168818.8750,19.1040,265616.1875)
T:21288 AType:12 ID:266240 TYPE:Flak 36 COUNTRY:201 NAME:flak36-1 PID:-1 POS(164681.6406,9.1858,266247.5313)
T:21288 AType:3 AID:415744 TID:266240 POS(164681.6406,9.1858,266247.5313)
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17

 

Edited by adds

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Прежде всего, я предлагаю обратиться к медицинским данным о зрении человека.

 

А я предлагаю обратиться к монитору на нашем рабочем столе.

 

Допустим ширина экрана составляет 51см, разрешение 1920х1080, садимся на расстоянии 1м от зрачка до центра экрана.

 

Угловой размер пикселя при взгляде с 1 метра в этом случае:

 

arctg(51/1920/100)=0.0152°

 

Черный пиксель на синем фоне я вижу в таких условиях с трудом, но вижу. Скажем так - я его вижу только тогда, когда знаю, где он. Белый - превосходно виден.

 

Если взять Bf 109 F, то по размаху угловой размер в 0.015° он будет иметь на расстоянии:

0.5*11/tg(0.0152*0.5)=41400м

 

Именно такую ситуацию лично я сейчас имею в игре на расстоянии километров в 20..25 на большой высоте на фоне неба.

Я не разгляжу самолет, если нету блика, либо если у меня нет данных в какое место неба точно смотреть (например привязка над местностью).

Если самолет бликует - я смогу заметить его, если, например, на кануне мы с тобой не слишком сильно спорили на работе (то есть не уставший).

 

На 40км лично мне уже очень трудно что либо вообще разглядеть (разве что при очень-очень удачном блике, что как раз приблизительно аналогично белой точке). Хотя самолеты побольше - можно.

 

Со снижением дымка начнет сильно снижать контраст этих дальних контактов-пикселей, что весьма правдоподобно. С земли трудностей добавляет наличие перистых облаков - они делают фон неба пестрым, что кратно затрудняет обнаружение.

 

Как сейчас - мне кажется, по крайней мере ничто меня пока в этом не разубеждает, наиболее реалистичным из того, что мы можем реализовать на данный момент.

 

Однако же. Далеко не все к 37 годам сохраняют остроту зрения, да и я вряд ли долго еще сохраню. А ассоциировать себя с летчиком хочется. Поэтому понять всех тех, кому предыдущий вариант с более крупными дальними LOD самолётов был более приемлем - вполне можно. И таких пользователей, как не звучало бы это неожиданно, у нас возможно большинство. 

 

Что бы хоть как то разрешить эту неразрешимую ситуацию и не откатывать туда-сюда изменения по размерам дальних LOD мы решили добавить соответствующую опцию сложности в игру, включенную на Нормале, и выключенную на Эксперте. Принимайте обновление. (там еще всякое поправлено - Андрей sneaksie запостит более подробное описание).

Distance.jpg

  • Thanks 4
  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимость по моему заточили для ВР и 2к с диагональю 40+, где реалистичность? правильно в высоком разрешении. Некоторые думаю не осознают, что просят и что из этого получается. То же и с физиологией. Просили реалистичности - нате. Нафиг играбельность главное реализмЪ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, AnPetrovich сказал:


Как поймать? - по сужению поля зрения.
Если у вас уже полный блэкаут, то вы в шаге от потери сознания, и никакого другого "индикатора" у реального лётчика тоже нет.
Поэтому в реальности ПС тоже происходит абсолютно неожиданно, безо всяких "притуплений" ручки, тряски, и т.п.

Что-то я не верю , что пилот ничем не чувствует как только сужением поле зрения, и к сиденью не прижимает?ИМХО, пилоты пыхтят и могут долго даржать баланс, а у вас это очень узкая грань и резкая.

Edited by 154_Viktor
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, AnPetrovich сказал:


 (например МиГ-29 видно гораздо дальше :biggrin:).

эхь, издержки короткой форсажной камеры

38 минут назад, Twister сказал:

Доброго времени суток всем. Присоединяясь к разговору о видимости - Это хорошо, Петрович, что ты подошел к этому вопросу с точки зрения инженерного подхода к человеческому зрению, но как же быть с PPI  моторов за которыми сидят игроки? Ведь чем больше PPI тем точнее будет передача темных оттенков(при условии одинакового размера монитора), в виду того что соседние пиксели уже не так сильно будут искажать темный цвет своей яркостью и мониторы у многих уже с расширенным цветовым охватом, а ваша игра заточена под SRGB, что в свою очередь тоже добавляет искажения в картинку! В итоге имеем плохую видимость у одних и хорошую у других и где компромисс? Где инженерный подход к этим проблемам?

на матрицах IPS  с расширенным цветовым охватом, мне лично, после долгих экспериментов игра нравится в режиме ADOBE RGB

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Han сказал:

Принимайте обновление.

Ну вот, я поздно написал... Посмотрите что с Dserver пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Han сказал:

 

А я предлагаю обратиться к монитору на нашем рабочем столе.

 

Допустим ширина экрана составляет 51см, разрешение 1920х1080, садимся на расстоянии 1м от зрачка до центра экрана.

 

Угловой размер пикселя при взгляде с 1 метра в этом случае:

 

arctg(51/1920/100)=0.0152°

 

Черный пиксель на синем фоне я вижу в таких условиях с трудом, но вижу. Скажем так - я его вижу только тогда, когда знаю, где он. Белый - превосходно виден.

 

Если взять Bf 109 F, то по размаху угловой размер в 0.015° он будет иметь на расстоянии:

0.5*11/tg(0.0152*0.5)=41400м

 

Именно такую ситуацию лично я сейчас имею в игре на расстоянии километров в 20..25 на большой высоте на фоне неба.

Я не разгляжу самолет, если нету блика, либо если у меня нет данных в какое место неба точно смотреть (например привязка над местностью).

Если самолет бликует - я смогу заметить его, если, например, на кануне мы с тобой не слишком сильно спорили на работе (то есть не уставший).

 

На 40км лично мне уже очень трудно что либо вообще разглядеть (разве что при очень-очень удачном блике, что как раз приблизительно аналогично белой точке). Хотя самолеты побольше - можно.

 

Со снижением дымка начнет сильно снижать контраст этих дальних контактов-пикселей, что весьма правдоподобно. С земли трудностей добавляет наличие перистых облаков - они делают фон неба пестрым, что кратно затрудняет обнаружение.

 

Как сейчас - мне кажется, по крайней мере ничто меня пока в этом не разубеждает, наиболее реалистичным из того, что мы можем реализовать на данный момент.

 

Однако же. Далеко не все к 37 годам сохраняют остроту зрения, да и я вряд ли долго еще сохраню. А ассоциировать себя с летчиком хочется. Поэтому понять всех тех, кому предыдущий вариант с более крупными дальними LOD самолётов был более приемлем - вполне можно. И таких пользователей, как не звучало бы это неожиданно, у нас возможно большинство. 

 

Что бы хоть как то разрешить эту неразрешимую ситуацию и не откатывать туда-сюда изменения по размерам дальних LOD мы решили добавить соответствующую опцию сложности в игру, включенную на Нормале, и выключенную на Эксперте. Принимайте обновление. (там еще всякое поправлено - Андрей sneaksie запостит более подробное описание).

Distance.jpg

Со всем этим вполне можно согласиться - но тут ситуация, когда "вблизи" видишь хуже, чем "вдали". В быстром вылете подлетающий ястребок как раз в 1,5 км перестаешь видеть, и снова улавливаешь в 500 м. Не спорю, моники у всех разные и все такое, но похоже проблема приняла массовый характер - при приближении крафта, его видишь хуже и хуже. Вот это как-бы вызывает дискомфорт, так сказать..

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sneaksie сказал:

Дорогие пользователи,

На производительность оказывает влияние новая опция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, Han сказал:

Никакого

Вы отдыхаете вообще?

 

 

 

Edited by JGr8_AzzoT
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо с дальними контактами ввели опцию.... Но как вы будете решать проблему пропадания контактов 1500 - 500 метров? и будете ли? 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Han сказал:

Если взять Bf 109 F, то по размаху угловой размер в 0.015° он будет иметь на расстоянии:

0.5*11/tg(0.0152*0.5)=41400м

 

Здесь ошибка в том, что выделено жирным шрифтом.

 

Мессер видно не по причине его размаха, а по причине ширины хорды (при ракурсе "в плане"). Точно так же, как (повторюсь) провод видно или не видно не из-за его длины, а из-за его толщины. Ну или, если приводить пример ближе к самолётам - то трубу на горизонте видно или не видно не из-за её высоты, а из-за её ширины. Из зрительного восприятия объект выпадает по своей узкой стороне, а не по широкой.

 

И тогда 40 км посчитанные по размаху - чудесным образом превращаются в те же  ~10 км, посчитанные по хорде.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обнову! Всё хорошо, только вот с видимостью контактов на близкой дистанции надо что-то делать. Растворяющиеся и исчезающие самолёты на дистанции открытия огня это не дело!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На МИГаре при установке ШВАК 2 х 20, нет трассеров и лента набита одними бронебойными, где фугасы???

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Все проблемы с видимостью связаны со слишком большой замороченной реализацией, в частности с отражением, ракурсом, светом, положением в пространстве и тд в этом роде, поэтому и растворяются самолетики. Хватило бы видимости до 15 км, летаешь не просто так по карте, а в места предпологаемого противника или мимо этих мест, нафиг там за 100 км видеть как кто то горит или дымит, до ишачей паски будешь туда лететь и зачем неизвесно... Черный пиксель увеличивающийся до различимой модели самолета с упрощенными отражениями и тд, что бы он терялся в облаках и был менее +- различим на фоне земли под собой, так нельзя реализовать?

Edited by Korch
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, TUS_Soldat сказал:

На МИГаре при установке ШВАК 2 х 20, нет трассеров и лента набита одними бронебойными, где фугасы???

До нного года не было в 20ках трассеров, нет у мига, И-16, и ла5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, AstronHaizer сказал:

До нного года не было в 20ках трассеров, нет у мига, И-16, и ла5.

А укладка в ленте какая? Фугасы то были?

Edited by TUS_Soldat
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот смотрю на этот примерно 6 см в размахе мессер на мониторе, перед которым сижу чуть меньше, чем в метре, и понимаю, что настоящий выглядел бы так со ~150м. А размером с опознавательный крест на этой же картинке целый мессер был бы в полутора километрах. И что я отлично вижу не только этот крест, но и тонкую черную обводочку вокруг белой каемочки...
Впрочем господи, чего я ною-то, маркеры же починили, живем! :good::dance: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Здесь ошибка в том, что выделено жирным шрифтом.

 

Мессер видно не по причине его размаха, а по причине ширины хорды (при ракурсе "в плане"). Точно так же, как (повторюсь) провод видно или не видно не из-за его длины, а из-за его толщины. Ну или, если приводить пример ближе к самолётам - то трубу на горизонте видно или не видно не из-за её высоты, а из-за её ширины. Из зрительного восприятия объект выпадает по своей узкой стороне, а не по широкой.

 

И тогда 40 км посчитанные по размаху - чудесным образом превращаются в те же  ~10 км, посчитанные по хорде.

 

Внимательно относясь к контексту того, что я пишу - можно заметить, что этот момент учтен. Однако пример с трубой - он не очень однозначен. Метровую и километровую трубу видно на разных расстояниях - точный учет формы в подобных рассуждениях будет крайне затруднителен. Достаточно сказать, что этот фактор то же влияет в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 154_Viktor сказал:

Думаю пилотировать  я еще и вас обоих научу и с перегрузкой и без.😉

 

Мне как спортсмену, реализация перегрузки нравиться. То как мы все летали раньше не один нормальный пилот бы не выдержал. Можешь мне поверить. Так что придется переучиваться.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, JGr8_AzzoT сказал:

Вы отдыхаете вообще?

 



РОДИНЕ НУЖЕН УГОЛЬ!

 

Картинки по запросу шахта

  • Like 2
  • Thanks 5
  • Haha 7
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, прошу прояснить ситуацию с автовозвращением башни на 12 часов при открытии башенного люка на танках Т-34 (все) КВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Sneaksie сказал:

мы поправили основные проблемы с фичей починки самолёта в сетевой игре и добавлена очистка остекления самолёта от масла при починке.

Dserver на том же самом событии зависает и после патча

Цитата

T:0 AType:0 GDate:1943.8.20 GTime:13:54:39 MFile:Multiplayer/Dogfight\kuban_s.msnbin MID: GType:2 CNTRS:0:0,101:1,102:1,103:1,201:2,202:2,203:2,301:3,302:3,303:3,304:3,305:3,401:4,402:4 SETTS:00000000001000010000000011000 MODS:0 PRESET:0 AQMID:0 ROUNDS: 1 POINTS: 50000
T:0 AType:13 AID:17408 COUNTRY:101 ENABLED:1 BC(0,0,0,0,0)
T:0 AType:13 AID:19456 COUNTRY:201 ENABLED:1 BC(0,0,0,0,0)
T:1 AType:14 AID:17408 BP((143536.0,28.2,295195.0),(153372.0,28.2,284998.0),(163461.0,28.2,285057.0),(163535.0,28.2,274982.0),(165494.0,28.2,271719.0),(165399.0,28.2,261776.0),(183157.0,28.2,261735.0),(203246.0,28.2,278494.0),(253277.0,28.2,277884.0),(253225.0,28.2,314924.0),(143431.0,28.2,314882.0))
T:1 AType:14 AID:19456 BP((253231.0,1.3,225128.0),(253127.0,1.3,277774.0),(203315.0,1.3,278014.0),(197855.0,1.3,273191.0),(183202.0,1.3,261513.0),(165263.0,1.3,261654.0),(165403.0,1.3,271658.0),(163325.0,1.3,274892.0),(163224.0,1.3,284797.0),(153290.0,1.3,284766.0),(143554.0,1.3,294807.0),(143405.0,1.3,225258.0))
T:10 AType:9 AID:21504 COUNTRY:0 POS(166255.0781, 15.8743, 266392.0938) IDS()
T:10 AType:9 AID:23552 COUNTRY:0 POS(167807.0625, 12.3216, 265922.0625) IDS()
T:10 AType:9 AID:25600 COUNTRY:0 POS(163216.3438, 5.3721, 265211.9375) IDS()
T:10 AType:9 AID:27648 COUNTRY:0 POS(164568.2500, 9.1583, 266493.0313) IDS()
T:10 AType:9 AID:33792 COUNTRY:0 POS(168341.1250, 16.0305, 265666.5938) IDS()
T:10 AType:9 AID:36864 COUNTRY:0 POS(162287.7500, 1.7780, 264806.3125) IDS()
T:10 AType:9 AID:56320 COUNTRY:0 POS(226081.6250, 27.5471, 236680.2188) IDS()
T:10 AType:9 AID:58368 COUNTRY:0 POS(218395.2500, 32.1291, 266015.1563) IDS()
T:10 AType:9 AID:60416 COUNTRY:0 POS(216328.5156, 47.0708, 291522.6563) IDS()
T:10 AType:9 AID:62464 COUNTRY:0 POS(238100.1563, 18.3828, 299643.3750) IDS()
T:0 AType:15 VER:17
T:1153 AType:9 AID:58368 COUNTRY:201 POS(218395.2500, 32.1291, 266015.1563) IDS()
T:1153 AType:9 AID:56320 COUNTRY:201 POS(226081.6250, 27.5471, 236680.2188) IDS()
T:1203 AType:9 AID:36864 COUNTRY:201 POS(162287.7500, 1.7780, 264806.3125) IDS()
T:1203 AType:9 AID:25600 COUNTRY:201 POS(163216.3438, 5.3721, 265211.9375) IDS()
T:1203 AType:9 AID:27648 COUNTRY:201 POS(164568.2500, 9.1583, 266493.0313) IDS()
T:1403 AType:9 AID:62464 COUNTRY:101 POS(238100.1563, 18.3828, 299643.3750) IDS()
T:1403 AType:9 AID:60416 COUNTRY:101 POS(216328.5156, 47.0708, 291522.6563) IDS()
T:1428 AType:9 AID:21504 COUNTRY:101 POS(166255.0781, 15.8743, 266392.0938) IDS()
T:1428 AType:9 AID:23552 COUNTRY:101 POS(167807.0625, 12.3216, 265922.0625) IDS()
T:1428 AType:9 AID:33792 COUNTRY:101 POS(168341.1250, 16.0305, 265666.5938) IDS()
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:0 AType:15 VER:17
T:13554 AType:13 AID:19456 COUNTRY:201 ENABLED:1 BC(0,0,1,0,0)
T:14307 AType:13 AID:17408 COUNTRY:101 ENABLED:1 BC(0,1,0,0,0)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Sneaksie сказал:

Дорогие пользователи,

Видя реакцию сообщества на вчерашнее приведение размеров удаленных самолётов, мы пришли к заключению, что при такой полярности мнений лучшим путём будет добавить дополнительную опцию настроек сложности миссии.
Опция "Дополненная видимость самолётов" включает тот режим отображения "дальних контактов", который был в версии 3.201b. Эта опция включена по умолчанию в режиме сложности "Нормал" и выключена в режиме "Эксперт". Также она может быть обособленно включена и выключена в в режиме пользовательских настроек сложности.

Кроме того, мы поправили основные проблемы с фичей починки самолёта в сетевой игре и добавлена очистка остекления самолёта от масла при починке.

Дополнительно мы исправили (восстановили) возможность тушения пожара самолёта методом скоростного пикирования со скольжением.

Теперь есть возможность включать ограничитель FPS одновременно с VSync (вертикальной синхронизацией), что при правильном подборе параметров должно помочь решить проблему "статтеров" тем, кто с ней сталкивался при использовании VSync. То есть включаете в игре Vsync, и, например, если у вас частота обновления монитора 60 Гц, одновременно выставляете ограничитель FPS на 60 или меньше (если 60 FPS ваша система не выдерживает). Это должно сильно уменьшить статтеры от скачков FPS и повысить плавность игры.

Вот это прекрасно,что фичу можно включать или отключать,вот было бы еще такую включаемую опцию сделать -

На дистанциях до 2-3 км сделать контакты жирными мухами,конечно в пределах благоразумного,и овцы целы и волки не возмущаются 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Korch сказал:

 Черный пиксель увеличивающийся до различимой модели самолета с упрощенными отражениями и тд, что бы он терялся в облаках и был менее +- различим на фоне земли под собой, так нельзя реализовать?

Только появляющиеся - еле различимые контакты примерно так и выглядят, только не жирной черной точкой, а еле мерцающей серой точкой. 

Но любая серая точка на фоне ландшафта - неразличима, чуть дальше её можно заметить на фоне воды только.

39 минут назад, Twister сказал:

Хорошо с дальними контактами ввели опцию.... Но как вы будете решать проблему пропадания контактов 1500 - 500 метров? и будете ли? 

Тоже очень хотел бы послушать мысли наших уважаемых творцов на сей счет, однако и начальник транспортного цеха данную проблему обошел дальней стороной... :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, XoBoT сказал:

Han, прошу прояснить ситуацию с автовозвращением башни на 12 часов при открытии башенного люка на танках Т-34 (все) КВ.

Будем дорабатывать

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое, человеческое спасибо!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Han сказал:

Будем дорабатывать

Ну тогда и немцам автовозврат отключить - сейчас на всех танках в игре башня встает на 12 часов при пересадке на место командира.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыли момент связанный с эволюцией. Человеческий глаз (МОЗГ) реагирует на движение и увеличение угловых размеров - иначе было не выжить, сожрали бы. У меня зрение плохое, но я прекрасно езжу без очков, т.к. вижу цвета и смещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, adds сказал:

Ну тогда и немцам автовозврат отключить - сейчас на всех танках в игре башня встает на 12 часов при пересадке на место командира.

 

Это общий механизм. Один для всех. И меняться будет для всех, конечно же. Никакой злой воли что бы делать, как сейчас не было - просто не все можно сделать сразу.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключил ремонт и перезарядку, все равно, Dserver виснет на одном и том же:

T:13554 AType:13 AID:19456 COUNTRY:201 ENABLED:1 BC(0,0,1,0,0)
T:14307 AType:13 AID:17408 COUNTRY:101 ENABLED:1 BC(0,1,0,0,0)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!
Почините, пожалуйста, наконец вращение винтов в VR.
Такое шикарное обновление и классные модели самолетов, отличный звук, и тем больше раздражают эти неподвижные текстуры вместо винта.
Как будто на бревне летаешь...
Или дайте хотя бы обратную связь по проблеме, уже с обновления 3.101 тянется.
В теме "Графика, игровые модели и карты" есть подробное описание проблемы.
Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Valentin_K сказал:

Забыли момент связанный с эволюцией. Человеческий глаз (МОЗГ) реагирует на движение и увеличение угловых размеров - иначе было не выжить, сожрали бы. У меня зрение плохое, но я прекрасно езжу без очков, т.к. вижу цвета и смещения.

Это в игре то же работает.

2 минуты назад, ujeka сказал:

Уважаемые разработчики!
Почините, пожалуйста, наконец вращение винтов в VR.
Такое шикарное обновление и классные модели самолетов, отличный звук, и тем больше раздражают эти неподвижные текстуры вместо винта.
Как будто на бревне летаешь...
Или дайте хотя бы обратную связь по проблеме, уже с обновления 3.101 тянется.
В теме "Графика, игровые модели и карты" есть подробное описание проблемы.
Спасибо.

 

 

От ВР пользователей был поток требований решить проблему с тошнотой от стробления винта (ФПС не безконечный, получается резонанс с быстровращающимся винтом). Поэтому для ВР был сделан такой небольшой "хак", что бы игра была комфортной. Вы первый, кто жалуется на это изменение, так то вроде всем понравилось.

4 минуты назад, adds сказал:

отключил ремонт и перезарядку, все равно, Dserver виснет на одном и том же:

T:13554 AType:13 AID:19456 COUNTRY:201 ENABLED:1 BC(0,0,1,0,0)
T:14307 AType:13 AID:17408 COUNTRY:101 ENABLED:1 BC(0,1,0,0,0)

 

Если есть кокнретный путь воспроизведение проблемы с минимальным кол-вом клиентов - шлите в приват airahusky

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 hour ago, TUS_Soldat said:

На МИГаре при установке ШВАК 2 х 20, нет трассеров и лента набита одними бронебойными, где фугасы???

Так и должно быть, не было в годы активной эксплуатации МиГ-3 трассеров для ШВАК. А вот фугасы в ленте были, и в игре есть (в предыдущей версии точно были).

 

42 minutes ago, Angriff said:

Только появляющиеся - еле различимые контакты примерно так и выглядят, только не жирной черной точкой, а еле мерцающей серой точкой. 

Но любая серая точка на фоне ландшафта - неразличима, чуть дальше её можно заметить на фоне воды только.

Тоже очень хотел бы послушать мысли наших уважаемых творцов на сей счет, однако и начальник транспортного цеха данную проблему обошел дальней стороной... :scratch_one-s_head:

Вот-вот. Вопрос, видно ли самолёты с 25 км или только с 10 мне видится второстепенным, в свете того, что в километре они выглядят вот так:

Spoiler

W_marker-2.thumb.png.e8b95ac6a25d76c9bad3003b36375170.png

 

Edited by R_Krabs
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...