Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

Posted (edited)
4 часа назад, Aurelius сказал:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? А если посмотреть строго назад?

Хочется понять, проблема общая или частная. У меня наушники с 7.1. Может в этом собака порылась?

P.S. Жалко мод звука мотора перестал  работать, так бы не было проблем.

При взгляде вперед ненавязчивый вой турбины, негромкие но четко различимые звуки выхлопа(это мое предположение, больше всего подходит именно это описание), реагирующие на обороты, ритмичный шелест клапанов(или что то в этом роде) и общий, не громкий низкочастотный гул мотора. Тоже самое при взгляде строго назад, но некоторые звуки чувствуются сзади, очень слабо... может быть просто кажется. При повороте обзора вбок до достижения 90 градусов, звук выхлопа уходит в сторону расположения двигателя, постепенно угасая, как и некоторые другие звуки, и появляется звук воздушного потока. Все это выражено не слишком сильно но достаточно различимо. 

 

П.С. Полетал в быстром редакторе на карте Москвы-Осень. То ли в хотфиксе что-то сделали, то ли все как то само исправилось но внезапные падения фпс пропали. Теперь все как было до обновления - в небе 60 перманентно, над верхушкой лесного массива 52-54. Все плавно.

12 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Попытки вести агрессивный маневренный бой на какой-нибудь условной фоке приводят к моментальному засыпанию пилота, причём момент со "шторками" (когда ты контролируешь блекаут, ослабляя ручку в манёвре) о котором часто говорят пилотажники, почти не наблюдается - мир окончательно тухнет практически сразу.

Видимо вы схватили перегрузку что то вроде 6-8G, или даже больше. Я на яке попробовал выкрутасы на скорости 430-460км/ч, сначала начинает дышать, потом пропадают цвета и появляется туннель, все это примерно за 1,5-2 сек. но дальше ручка немного ослабляется(5-10% первоначального хода) и тунель исчезает.

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал (Г-6) и поездил (4-ка и тигр). Звук отличный и там и там не понятно чего кому не нравится. Еще раз огромное спасибо за починный баг с пропадающим звуком.

Минус лично для меня - это новая система прицеливания на танках.
 

Скрытый текст

 

Не понимаю зачем её ввели. Целится мышью тяжело. Прицел прыгает вверх вниз. Резко перебросить пушку без того чтобы она не поехала в противоположную нужной сторону - стало чрезвычайно сложно... Чтобы привести пушку в чувство приходится смотреть на индикатор "вектора направления движения", отвлекает. При поворотах танка полная иллюзия, что работает стабилизатор - пушка стоит как вкопанная.

Хотелось бы, конечно, узнать из каких соображений и для чего все это сделано.. Даже у противника теперь видно когда наводит на тебя пушку, что она дергается влево-вправо, вверх-вниз. Выглядит совсем не похоже на правду. 

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, XoBoT сказал:

Не поправлена ошибка с автоперемещением башни на Т-34 (все) и КВ.

Это не ошибка, а приведение платных и "бесплатных" танков к единому стандарту по обзору. Если бы у тебя был КВ и Т-34(все) а не только "бесплатный" то ты бы знал что там так было и до патча.

14 минут назад, Lofte сказал:

Не понимаю зачем её ввели. Целится мышью тяжело.

Так правильней. 

Но конечно хотелось бы чтобы обзор в танке отвязали от самолетов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После хот-фикса видимость вдали стала вполне нормальной, остались беззвучные(возможно очень тихие?) звууки повреждений и  бесшумный отрыв элеронов и рулей при флаттере(раньше было информативней)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По моему ось переставного стабилизатора, на фоке, стала работать не корректно...

Edited by Toxin

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, adds сказал:

Это не ошибка, а приведение платных и "бесплатных" танков к единому стандарту по обзору. Если бы у тебя был КВ и Т-34(все) а не только "бесплатный" то ты бы знал что там так было и до патча.

Так правильней. 

Но конечно хотелось бы чтобы обзор в танке отвязали от самолетов. 

Ок! Тогда кто крутит башней если командир вылез в люк?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, XoBoT сказал:

Ок! Тогда кто крутит башней если командир вылез в люк?

Никто, она устанавливается по ходу движения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, adds сказал:

Никто, она устанавливается по ходу движения. 

Кем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, XoBoT сказал:

Кем?

электромотором

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

электромотором

Ты сам в это веришь?)))

Технологии Тесла!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, XoBoT сказал:

Ты сам в это веришь?)))

а что же тогда вращало башню Т-34?

Хотя конечно по хорошему эти "бесплатные" танки либо выпилить из игры совсем, либо полностью к стандарту привести.

Edited by adds

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, adds сказал:

а что же тогда вращало башню Т-34?

Уверен что человек управлял "электромотором", к чему лишняя трата драгоценной энергии таких ценых аккумов.

Дык зачем поворот на 12 имеет место быть?

Саботаж..

Edited by XoBoT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, XoBoT сказал:

Уверен что человек управлял "электромотором", к чему лишняя трата драгоценной энергии таких ценых аккумов.

Ну пиши баг-репорт в чем проблема. Хотя в описании написано что Т-34 СТЗ и PzIIIL это лишь демонстраторы технологий, так что правят их лишь по доброй воле разработчиков. И за это им спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Проблема и в т-34 УВЗ и КВ

И отдельно весело в Шермане

Edited by XoBoT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упала производительность. Статеры появились. Пришлось облака страшными делать.

После фикса не вижу разницы между тем, как было до патча, а статеры видимо навсегда. 

Печалька охрененная от таких нововведений.

 

Перегрузка в некоторых моментах уж очень резко наступает, невозможно этот момент предупредить.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уважаемые разработчики, кажется я нашел баг, или фичу.
Я играю при особых настройках, эксперт+маркеры+автопилот. Иногда сталкивался с тем, что при отключенных помощниках управления двигателем, после появления надписи о выполнении основного задания включался автомат оборотов, с соответствующим значком в техночате. Вроде бы не должно, ведь не для этого их отключают, и явление не регулярное. Играю не часто поэтому не могу систематизировать. Но сегодня кажется нашел причину; автомат включается при отключенных помощниках, если игрок хотя бы раз включил автопилот во время миссии. Проверьте пожалуйста.

 

П.С. Автопилотом я пользуюсь не часто, отсюда и нерегулярность этого явления.

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, 72AG_kalter said:

Это "снаружи".  А как "должен" звучать изнутри?

Не так ли? 

 

Из кабины нагнетателя вообще не слышно!

Согласен, Мессерам в игре нужен более мясной звук. Как снаружи так и внутри. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arthur-A сказал:

Согласен, Мессерам в игре нужен более мясной звук. Как снаружи так и внутри. 

А я не согласен! Советы тоже любят мясо.:)
В этом ролике прекрасно слышно приглушенный выхлоп, по нему и обороты хорошо читаются(собственно это лейтмотив звучания в полете). В игре он тоже есть, но он там задвинут на задний план(в смысле не в тылы а на второстепенные роли). Его бы погромче и звук стал бы очень похож на то что в ролике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Уважаемые разработчики, кажется я нашел баг, или фичу.
Я играю при особых настройках, эксперт+маркеры+автопилот. Иногда сталкивался с тем, что при отключенных помощниках управления двигателем, после появления надписи о выполнении основного задания включался автомат оборотов, с соответствующим значком в техночате. Вроде бы не должно, ведь не для этого их отключают, и явление не регулярное. Играю не часто поэтому не могу систематизировать. Но сегодня кажется нашел причину; автомат включается при отключенных помощниках, если игрок хотя бы раз включил автопилот во время миссии. Проверьте пожалуйста.

 

П.С. Автопилотом я пользуюсь не часто, отсюда и нерегулярность этого явления.

Подтверждаю это, но это было уже давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Честно говоря, впервые, когда я прочитал про увеличение видимости, я подумал, что ее просто увеличат до 12-15 км, оставив прежний алгоритм

Уменьшая самолёт до 10% пикселя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас если смотреть на контакты без "приближения" (истребители, к примеру), то разница между коном на 7,5 км и 5 км практически не отличима

 может разве в 4к миниторе?

13 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/54482-please-put-the-spotting-back

Говорят видимость контактов понерфили микропатчем.

Если это правда, то очень жаль.

не жаль, статеров стало меньше. да и ненормально это - видеть истребитель за 15-30 км

Меня донимает все ж таки вопрос: неужели в игре нельзя сделать коны более заметными на фоне ландшафта без увеличения их линейных размеров (чтобы они к примеру против танков и прочей наземки не выглядели неестественно бОльшими)?  Ведь на мониторах они реально пропадают от высот 500 до 1000 м. 

Кто в VR играют, им проще - насколько знаю, там объемно всё выглядит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуэль в Быстром вылете. Я - на Ла-5 8 серии, противник-ас - на FW-190. Как и положено асу, он уходит наверх в сторону солнца. Я пытаюсь тянуться за ним. Он разворачивается и падает на меня. Зная вредную привычку противника начинать стрелять с 700 м, я открываю огонь с 800 м. Он, не открывая огня, ныряет под меня и, уже не выруливая наверх, врезается в землю. Победа при этом мне не засчитывается. Как он смог дожить до звания "Ас" - непонятно. Он, что, про "блек-ауты" ничего не знал?   

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Slawka сказал:

Дуэль в Быстром вылете. Я - на Ла-5 8 серии, противник-ас - на FW-190. Как и положено асу, он уходит наверх в сторону солнца. Я пытаюсь тянуться за ним. Он разворачивается и падает на меня. Зная вредную привычку противника начинать стрелять с 700 м, я открываю огонь с 800 м. Он, не открывая огня, ныряет под меня и, уже не выруливая наверх, врезается в землю. Победа при этом мне не засчитывается. Как он смог дожить до звания "Ас" - непонятно. Он, что, про "блек-ауты" ничего не знал?   

На ютубе полно иллюстраций где штатовские пилоты, имеющие хороший налёт, вырубаются просто на вылетах для поддержания налёта. С современными противоперегрузочными костюмами. Они тоже про блекауты не знают? И это ещё их никто убить не пытается. И спасает их только автоматическая система избегания столкновений с землёй.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.... Но почему мне победу-то не записали? Ведь завершению его карьеры поспособствовал именно я.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Sentoki сказал:

Уменьшая самолёт до 10% пикселя?

Должно зависить от размеров. Ты обнаруживали хоть раз Тетушку ю52 на границе видимости,  она у тебя размером в один пиксель была?

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, R_Krabs сказал:

.............

У меня мрачное подозрение (основанное на опыте), что обладатели всяких "игровых" наушников не слышат части звуков, потому что АЧХ этих поделок, как правило, сильно изрезана в целом, и с высокими частотами там вообще беда в частности, но это только гипотеза.

Чё это плохо слышат!? :) Ню ню

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Slawka сказал:

Понятно.... Но почему мне победу-то не записали? Ведь завершению его карьеры поспособствовал именно я.

А ты в него попал? Если нет, то это его личная заслуга.:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нипапал. Но победил-то я.

  • Haha 4
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, yahmos71 сказал:

звук двигателя Messerschmitt Bf.109 стал напоминать урчание тракторного мотора на холостых оборотах

Просто ужаснейший звук!!!😡 Красным всем правильный завезли,а синих опять опускают:dash:

Самый классный звук у мессеров был в моде буржуйском (то ли в Engine_Sounds_CP ,то ли в Engines_mix_3006_beta_v2),но с этими модами позиционка при поворотах башки не работает.Зделайте "Правильный" звук движка для мессов!!!Или верните старый!!!:new_russian:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.10.2019 в 10:08, 72AGs_Zanozza сказал:

Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. НО появилась мертвая зона. При небольшом перемещении джоя(в околонулевой зоне), РУС в кабине не реагирует на движения.

Разобрался. Приношу свои извинения. Косяк не в игре а в джое был, точнее в его прошивке. До обновления этого не замечал...)))

Спасибо за фикс, убравший абсурдность видимости. Стало лучше! 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/54482-please-put-the-spotting-back

Говорят видимость контактов понерфили микропатчем.

Если это правда, то очень жаль.

Сам ещё не пробовал, но прочитав такой пост уже слезы наворачиваются 😪

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, 72AG_kalter сказал:

А как "должен" звучать изнутри?

Не так ли? 

именно так!!!:good:

 

8 часов назад, ross_Rasim сказал:

При взгляде вперед ненавязчивый вой турбины, негромкие но четко различимые звуки выхлопа

он спрашивал про позиционку,а не про сами звуки!!!

блин ,опять не успел пост поправить:(((

24 минуты назад, huligan сказал:

он спрашивал про позиционку,а не про сами звуки!!!

сорри,не дочитал:blush:

13 часов назад, Aurelius сказал:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется?

Звук меняется,но слабо.В ДКС на много ощутимей!!!

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд куда интереснее догфайт стал, теперь следишь за скорость грамотно, а не как раньше газ в пол и полетел вниз бумзумить. На совках игра тоже интересней стала. Теперь на спите сальтуху назад не сделаешь . 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ross_Rasim сказал:

При взгляде

 

Спасибо, что откликнулись.

Давайте уточним для тех, кто присоединяется, не прочитав начало: говорим про позиционирование звука на BF-109G2.

8 часов назад, ross_Rasim сказал:

Тоже самое при взгляде строго назад,

А должно быть тише, чем вперед, ведь вы отвернули свои акустические антенны от источника звука.

Да, местным шутникам: про отражение звука от бронеспинки - не надо, она снята.:) 

8 часов назад, ross_Rasim сказал:

При повороте обзора вбок до достижения 90 градусов, звук выхлопа уходит в сторону расположения двигателя, постепенно угасая, как и некоторые другие звуки,

 

"Угасая"... а почему он угасает в правом (например) ухе при повороте головы влево? Ведь должен усилиться немного или хотя бы остаться прежним в правом ухе, ухо поворачивается к источнику звука и даже немного к нему приближается, а в левом да - должен стать тише . А у нас угасает в обоих ушах (в левом сильнее, слава богам). Более того, есть положение, когда совсем практически нет звука.

Ну вот, вы подтвердили, что явление общее, касательно BF-109G2.

Вы, и еще некоторые, считаете, что выше описанное правильно, мне, и еще некоторым, это кажется неправильным.

Завидую удовлетворенным, сочувствую огорченным.:)

Собсна, всё. Обсуждать частоты, информативность и т.п. вряд ли стоит.  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Aurelius сказал:

А должно быть тише

да не,думаю,должно быть просто сзади

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю почему многим не нравиться звук, на моей системе звуковуха asus xonar + наушники razer, звуки мясистые и довольно информативные как на мессерах так и на других самолетах. Вот с позиционированием да, есть косяки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, huligan сказал:

да не,думаю,должно быть просто сзади

:) И как вы это покажете? Оставив, как сейчас, одного уровня, что вперед смотреть, что назад? 

И как вы это обоснуете? Нет разницы куда ваши уши направлены, вперед или назад? Тогда и вбок ничего не меняйте по громкости.

 

Мод звуковой надо фиксить, не найду никак, кто и где его выкладывал.

7 минут назад, FF*VaSoK*22 сказал:

Не знаю почему многим не нравиться звук

 

Ответ: 

 

7 минут назад, FF*VaSoK*22 сказал:

Вот с позиционированием да, есть косяки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

Просто ужаснейший звук!!!😡 Красным всем правильный завезли,а синих опять опускают:dash:

Самый классный звук у мессеров был в моде буржуйском (то ли в Engine_Sounds_CP ,то ли в Engines_mix_3006_beta_v2),но с этими модами позиционка при поворотах башки не работает.Зделайте "Правильный" звук движка для мессов!!!Или верните старый!!!:new_russian:

Что интересно,в видео которое выкладывали разработчики перед мажором,"обновленный" звук месеров,идентичный звукам из Engines_mix_3006_beta_v2, которым я и пользовался,собственно нынешние звуки не ровня звукам из мода,ко всему мод уже не работает,зачем,почему было трогать звуки??

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, 72AG_kalter said:

Из кабины нагнетателя вообще не слышно!

А есть ли он там? На доживших до нашего времени Тандерболтах, например, турбонагнетатель обычно не работает вообще - так и летают с давлением наддува 30" Hg у земли. Может и у "красной семёрки" компрессор не работает/отсутствует?

2 hours ago, BRZ513 said:

Не, HD 380 Pro с приделанным микрофоном - это не совсем то, о чём я думал; я-то всякие 5.1-7.1-Razer-Хреназер имел ввиду, а HD 380 - хорошие наушники (вообще Sennheiser - хорошие наушники :) )

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...