Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

5 минут назад, ASKET_ сказал:

кроме обдува ни чего не трогал

Карта какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Kutyzoff32 сказал:

Ой синячки стали плакать. Ничего , что у яка вираж по времени меньше времени должен занимать?

Какое время виража по ТТХ? Ставишь скорость из ТТХ и замеряешь. Совпадает и блека нет? Какие претензии тогда? А вот до пупа уже не потянешь, но синие до пупа давно уже не тянут

В реальной жизни ты чувствуешь на сколько ты устал. В игре нет.

Писали уже, это другая усталость, не чувствует пилот что устал и сейчас вырубился.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Какое время виража по ТТХ? Ставишь скорость из ТТХ и замеряешь. Совпадает и блека нет? Какие претензии тогда? А вот до пупа уже не потянешь, но синие до пупа давно уже не тянут

Да... зато как вертолеты вокруг хвоста разворачиваются...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

После обновления слетела вся графика!!!  Что делать!?

2019_10_2__8_16_24.jpg

2019_10_2__8_17_48.jpg

Edited by ASTRO4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PolPot сказал:

У ПЕшки триммера в тех.сообщении вверх ногами теперь пишет. Кабрирование с минусом, а пикирование с плюсом... Это чтоб враг не догадался?

Не, причина совсем другая. Это сделано специально, чтобы вопрос задавали. :) 

Кстати, сделано на всех самолетах, а не только на пешках. А если серьезно, то вопрос и ответ есть прямо в этой теме на второй странице. Но читать тему сначала, если не получилось это сделать в момент появления темы - это же не комильфо, правда! Кому оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vilir сказал:

По поводу уравниловки...Я так понимаю, что теперь все пилоты стали отключаться при одной и той же перегрузке. Но разве так не должно быть? Ну если абстрагироваться от всего этого  - "вираж отняли, синие доворачивают, как хотят".

Должны отключаться, но вроде как не отключаются. Вчера летал после обновы, стою в правом вираже (за мной месс) скорость от 450 до 350 падает , экран затемняется, затемняется (держу на грани)... Бабах у меня блэк, а месс который заходил под более крутым углом на большей скорости меня расстреливает и отстегивает  мне хвост....

По хорошему, блэк должен атакующий раньше поймать.... Не так ли?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него он потом мог наступить, а ты уже к черте подошёл.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Писали уже, это другая усталость, не чувствует пилот что устал и сейчас вырубился.

Я не про перегрузки, а про усталость после минуты ручкодроча или нескольких минут  активного пилотажа. Уж извините, ноя не знаю с какой вы планеты, если вы не чувствуете усталость и вас сразу вырубает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Kutyzoff32 сказал:

Должны отключаться, но вроде как не отключаются. Вчера летал после обновы, стою в правом вираже (за мной месс) скорость от 450 до 350 падает , экран затемняется, затемняется (держу на грани)... Бабах у меня блэк, а месс который заходил под более крутым углом на большей скорости меня расстреливает и отстегивает  мне хвост....

По хорошему, блэк должен атакующий раньше поймать.... Не так ли?

Но он же сзади и срезает твою траекторию, отчего перегрузка у него немного меньше. К тому же, если стабом не крутить, месс так бодро перегрузку не развивает. Я обратил внимание, что от темпа нарастания перегрузки сильно блек зависит.

Как-то не верится, что перегрузка синяя и перегрузка красная - это две разных перегрузки:)

Edited by Vilir
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vilir сказал:

Но он же сзади и срезает твою траекторию, отчего перегрузка у него немного меньше. К тому же, если стабом не крутить, месс так бодро перегрузку не развивает. Я обратил внимание, что от темпа нарастания перегрузки сильно блек зависит.

Мы стоим в вираже (уже секунд 7-8), он огонь не открывает, держится плотно за мной. Вижу, что догоняет, задирает нос и будет открывать стрельбу.  Тяну ручку еще и еще затемнение на грани еще чуть и тут блэк.(высота 30 метров) А месс задирает нос еще сильнее (увеличивая перегрузку) и стреляет, не теряет управление и летит дальше......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Kutyzoff32 сказал:

Мы стоим в вираже (уже секунд 7-8), он огонь не открывает, держится плотно за мной. Вижу, что догоняет, задирает нос и будет открывать стрельбу.  Тяну ручку еще и еще затемнение на грани еще чуть и тут блэк.(высота 30 метров) А месс задирает нос еще сильнее (увеличивая перегрузку) и стреляет, не теряет управление и летит дальше......

Тогда такой вопрос - а до этого момента в вылете ты перегрузку создавал? Там же про накопление ещё было.

Трека не осталось?

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Pchel сказал:

С чего такой вывод? Как мне кажется её надо доработать до корректного отображения видимости, как вдали, так и на близких дистанция. Петрович, судя по отзывам, за))) 

Представь себе две сферы, внутреннюю и внешнюю как надстройку.

До обновления мы жили видели в пределах внутренней сферы и видимость эта основывалась на определенном уровне возможности и проработки графического движка игры. 

 

После обновления мы получили просто некую надстройку (внешнюю сферу), где коны рисуются какими-то костыльными методами.

Внутренняя и внешняя сферы не интегрирированы, потому что внутренняя сфера живет по законам графического движка (какой бы он не был), а внешняя - по законам костылей.

Отсюда и такой конфуз при наблюдении конов во внутренней  сфере и за ее пределами.

Для корректного увеличения дальности видимости и прорисовки лодов нужно дорабатывать движок и апгрейдить пилотам свое железо.

Вот я за это, а не за надстройку.

Edited by Ahtuba
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Felix_Iron сказал:

Чего? В реальной жизни ты чувствуешь на сколько ты устал. В игре нет. По этому лучше будет передавать эту информацию хоть как-то по средствам звуковых и визуальных эффектов, пусть это будет не совсем реалистично. Например когда человек устает, он чаще дышит и чувствует свой учащенный пульс, он конечно не долбит громко в уши, но почему бы не утрировать эти моменты в игре. Это будет лучше чем показатели через интерфейс, и точно лучше, чем отсутствие всякой обратной связи. Подчеркну, я не говорю, что пилот должен постоянно слышать свой пульс и дыхание, просто когда в игре пилот начинает уставать то эти эффекты могли бы передать игроку информацию, что пилот устал и ему надо бы отдышаться.

Даже статистика приводилась по потере сознания пилотами и тем насколько она была неожиданной. Посмотрите в дневниках. И лично я на пробежках особо не могу предсказать насколько меня ещё хватит. Просто однажды перестаю бежать и всё.

37 минут назад, ASTRO4 сказал:

2019_10_2__8_17_48.jpg

Прям как будто игра по Филипу Дику Киндреду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая видимость хрень полная!! Что хотите делайте, но дорабатывайте ее в первую очередь.Что то там на колхозили непонятного. Складывается мнение. что у вас там нет тестеров.  К перегрузкам можно привыкнуть,главное что бы это все работало  сбалансированно и на красных и на синих самолетиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, FF*MALER*10 сказал:

Тут Белыч оставил видеообращение в связи с выходом "долгожданной" обновы. 18+

  Показать содержимое

<удалено модератором>

Отдельная устная благодарность всем, кто поддержал данный пост:
@=VCC=Ghash34 @FF*Stid*15 @Olaf-A @FF*OMyT*09 @bmppanda - спасибо, ребята, я понял ваше отношение ко мне и к Даниилу. Учту.
Культурный уровень посыла я оставлю без комментариев....

Всего наилучшего,
Петрович

Нет, это многие из ваших клиентов, учли культурный и пофигистический стиль некоторых членов команды. Оттого и такие ролики с коментариями и посещаемость серверов.

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как мне кажется, новая видимость, давно введенный едва заметный рыбий глаз осмотра является следствием того, что Ил целенаправленно идет в сторону VR порой за счет плоскомониторщиков. Если так, то откат к прежней системе обнаружения контактов невозможен. Дальше будет еще веселее.

Рад буду ошибиться.

Edited by 72AG_Bofanov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляя перегрузки, укачивание и прочее, разработчики открывают ящик пандоры, суживая и без того узкий круг потенциальных потребителей этого продукта.

  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ASKET_ сказал:

кроме обдува ни чего не трогал

У меня работает без проблем.

55 минут назад, ASTRO4 сказал:

После обновления слетела вся графика!!!  Что делать!?

2019_10_2__8_16_24.jpg

2019_10_2__8_17_48.jpg

Мне помогла установка нового драйвера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Рулями соразмерно работайте, а не до пупа везде и будет хорошо.

Не учи жить, а помаги мактериально :)

Так не в первый раз за рулём то, блек сравнивает все машины на виражах в одну модель серого экрана. И да держу на гране потери сознания пилота и противник за мной в той же позе, на скорости 280... Качели нужно ровнять малость в другую сторону. Но это можно и оставить. Но дельфинчиков то поурезать поурезать. Вот им то быстрее в блек а по выходу поболтать по кабине ещё.  ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Не учи жить, а помаги мактериально :)

Так не в первый раз за рулём то, блек сравнивает все машины на виражах в одну модель серого экрана. И да держу на гране потери сознания пилота и противник за мной в той же позе, на скорости 280... Качели нужно ровнять малость в другую сторону. Но это можно и оставить. Но дельфинчиков то поурезать поурезать. Вот им то быстрее в блек а по выходу поболтать по кабине ещё.  ;)

))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Ahtuba сказал:

Представь себе две сферы, внутреннюю и внешнюю как надстройку.

До обновления мы жили видели в пределах внутренней сферы и видимость эта основывалась на определенном уровне возможности и проработки графического движка игры. 

 

После обновления мы получили просто некую надстройку (внешнюю сферу), где коны рисуются какими-то костыльными методами.

Внутренняя и внешняя сферы не интегрирированы, потому что внутренняя сфера живет по законам графического движка (какой бы он не был), а внешняя - по законам костылей.

Отсюда и такой конфуз при наблюдении конов во внутренней  сфере и за ее пределами.

Для корректного увеличения дальности видимости и прорисовки лодов нужно дорабатывать движок и апгрейдить пилотам свое железо.

Вот я за это, а не за надстройку.

Вот откуда подобные домыслы, на основании чего вы это решили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, Sibran сказал:

Добавляя перегрузки, укачивание и прочее, разработчики открывают ящик пандоры, суживая и без того узкий круг потенциальных потребителей этого продукта.

 

Скажем так, имея некий функционал, его можно гибко настраивать. Надеюсь, разницу с "не имеем функционал" объяснять не надо? Я так думаю, месяц другой и все будет в полном порядке. Это даже хорошо, что изменения вышли сейчас, до следующей компании ТАВа все отладят и можно будет снова погрузиться с полной головой.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABP_158 сказал:

Карта какая?

970

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Norz сказал:

Это даже хорошо, что изменения вышли сейчас, до следующей компании ТАВа все отладят и можно будет снова погрузится с полной головой.

С теперешней видимостью, карты стали маленькими :)

Погрузиться не получится. Что-то, да будет торчать.

 

 

54 минуты назад, Kutyzoff32 сказал:

Мы стоим в вираже (уже секунд 7-8), он огонь не открывает, держится плотно за мной. Вижу, что догоняет, задирает нос и будет открывать стрельбу.  Тяну ручку еще и еще затемнение на грани еще чуть и тут блэк.(высота 30 метров) А месс задирает нос еще сильнее (увеличивая перегрузку) и стреляет, не теряет управление и летит дальше......

Трек в студию.

А лучше, трек вместе с файлом для Таквью.

 

Иначе - демагогия и истерика.

Edited by Adler

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Не учи жить, а помаги мактериально :)

Так не в первый раз за рулём то, блек сравнивает все машины на виражах в одну модель серого экрана. И да держу на гране потери сознания пилота и противник за мной в той же позе, на скорости 280... Качели нужно ровнять малость в другую сторону. Но это можно и оставить. Но дельфинчиков то поурезать поурезать. Вот им то быстрее в блек а по выходу поболтать по кабине ещё.  ;)

Ну вы же не знаете на какой грани противник находится. Насколько мне известно, KRIS знает о перегрузках не по наслышке, а собственной пятой точкой их ощущал и в разных вариантах, поэтому не просто так он что-то говорит. Если самолет держит вираж по лтх с заданной скоростью и пилот не тухнет, то считаю претензии по блэку необоснованными. Мало ли кто и под каким углом на тебя заходил и т.д..

И скорее всего вся проблема в перетягивании ручки на высоких скоростях, просто надо перестроиться и привыкнуть к тому, что такие номера как раньше не проходят, надо делать более обдуманные маневры.

Edited by JGr8_ZitS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, JGr8_ZitS сказал:

Мало ли кто и под каким углом на тебя заходил и т.д..

Моё мнение против твоего.

Останусь при своём, перегрузка наступает раньше срока на вираже с низкой скоростью и долго не настуает при дельфинировании. При этом мне главное второе. Первый момент поднастроят со временем...., думаю.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Моё мнение против твоего.

Останусь при своём, перегрузка наступает раньше срока на вираже с низкой скоростью

Если вы считаете, что блэк наступает раньше чем самолет выполняет вираж на минимальной скорости (в соответствии с лтх и этому есть подтверждение), то надо писать багрепорт разработчикам. Я тоже против несоответствий. Но просто утверждать, что все самолеты сравняли по виражу из-за блэка не совсем корректно на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, EXPERTEN сказал:

Видимость контактов в пределах 2-3 км стала хуже,верните хотя бы как было,лично для меня видимость контактов и так была проблемой,а теперь стало еще хуже(

 

У меня что-то тоже такое впечатление, как будто еще мельче стали контакты на этом расстоянии. Напарников терять стал чаще :biggrin:

11 часов назад, Kirill сказал:

Эффект бликования самолётов понравился. Только фишка в том, что он применим к цельнометаллическим самолётам. По воспоминаниям немца,  по сверканию плоскостей они определяли именно американские самолёты, полированный металл которых и вызывал эти блики. К советским деревянным конструкциям, покрашенным матовой краской, этот эффект вряд ли применим и выглядит притянутым за уши. 

 

Американцы конечно сияли как начищенная бляха, но стекло фонарей есть у всех, кроме того краска хотя и матовая, если светит солнце все равно выделяет самолет над ландшафтом.

Блики кстати не так  уж и явно выделяют самолет, в некоторых ракурсах истребитель под тобой  с 1,5 километров наглухо теряется над лесом или на незасвеченном (под облаками) участке. Можно только с зума разглядеть.  

 

11 часов назад, AnPetrovich сказал:


След на земле при полёте на бреющем, о котором Вы просите, возникает не от винта, а от крыла. От винта след на земле у нас есть. Но я тоже не стану Вам обещать, что сделаем ещё и след от крыла. 

И это верно, не нужно. То жалуются на фпс, то фичи выпрашивают не особо насущные...

3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Зато теперь делать дельфинчика по приколу - сознание не теряется как и раньше (просили отвадить дельфинить ведь, а отвадили похоже дельфинить атакующего :dada:), зато пилота в кабине шатает как пьянь подзаборную, а пьяному то, море по колено ( да и убегать не атаковать, а вот если атакующий будет за жертвой дельфинить, пытаясь прицелиться... ему будет сложнее попасть). Так кому сделали хорошо в итоге? 

....

Сложностей теперича прибавилось, тактику боя придется пересматривать всем, не только красным. Если раньше я мог на мессере на небольшой высоте повиражить с парой ястребов, то теперь не выходит: пока гоняешь одного - блэк, второй заходит и сбивает. В общем много нюансов.

НО. если предыдущая тактика (без перегрузок) давала возможность повисеть на хвосте противника десятки секунд и пилить его до упора, этакий веселый хардкор, а потом еще путем резких манипуляций уходить от следующего - то сейчас увы.  Посему было бы недурно повысить дамаг  (вкупе с увеличением видимости контактов вблизи). 

1 час назад, Adler сказал:

У двигателя теперь интересный, приятный звук.

Но к сожалению, не информативный.

 

Да, грань между боевым и форсажным режимом на слух не берется, поэтому подарок как бы не очень :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убил пилота или стрелка и он изчезает с "рабочего места". ))) Это так задумано ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, JGr8_ZitS сказал:

Но просто утверждать, что все самолеты сравняли по виражу из-за блэка не совсем корректно на данный момент.

Согласен. Но ближе к истине. Я ж писал, это не главный минус, но имеет место быть. В этом обновлении больше  ждал наказание для  тех кто любит резко ручку за ручку... Но нет, они в плюсе, относительно повиражить с перегрузками. Выиграть имея преимушество в ттх на данный момент боя, используя более лёгкую машину и быстрый вираж. Или более мощную машину в другой момент боя. Или имея больше энергии и работать чере верх. Но нет, поспи. Это меня волнует конечно, но меньше чем наказать ручкодёргателей. Они сильно портили картину виртуального боя.

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу выделить мне персонального виртуального тренера по прокачке вестибулярного аппарата. Чот я совсем дохлый. Обязуюсь приобрести виртуальный тренажёр для занятий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Жить стало интересней, жить. Стало веселей... Положительных эмоций от обновы не получил


Кто б сомневался ))

 

3 часа назад, 72AG_Storm сказал:

НЛО на горизонте и инверсия у земли конечно зашквар)


Это не инверсия, это следы утечек - пар от радиаторов, топливо.
Уберём.

 

2 часа назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

- Триммера....всё хорошо, но зачем было инвертировать в сравнении с тем что было? Не проблема, но по привычке бывает ещё кручу в минус, а не в плюс....просто зачем было менять?


Причина простая: в инпуте был наведён порядок в осях триммеров и стабилизатора - направления осей были приведены в соответствие стандарту DirectX (например у нас переставной стабилизатор был ошибочно инвертирован). Это исправление в инпуте привело в том числе к смене знака триммера тангажа в техночате - он с неправильно инвертированного стал, наконец, правильным, соответствующим авиационному ГОСТу ("на себя" - это в минус).

Но мы уже поняли, что многих игроков такая смена знака смутила и оказалась непривычна.
Поэтому в хотфиксе вернём знак в техночате как было.

 

2 часа назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

- У педалей появилась по краям как будто мёртвая зона. Если раньше нажимал до конца, то теперь 3/4 хода это уже 100% (педали ВКБ, "топтуны")..... Тут ещё посмотрю, может калибровка какая нужна.....Но до обновы такого не было.


Это вряд ли к нам, в откликах осей ничего не менялось в обновлении. Проверьте калибровку или назначение джойстика, может педали нужно просто переназначить.

  • Thanks 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Сейчас летаешь в трех квадратах от вражеского филда и все бобры очень хорошо заметны. При такой видимости шансов у них нет даже с их уберстрелками (да да Хейнекель и Лоер, теперь и они вас не спасут).

Они и раньше не спасали, если хороший истребитель перехватывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Убил пилота или стрелка и он изчезает с "рабочего места". ))) Это так задумано ?

Раньше никогда не исчезал, следовательно-не задумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AnPetrovich сказал:


Это исправление в инпуте привело в том числе к смене знака триммера тангажа в техночате - он с неправильно инвертированного стал, наконец, правильным, соответствующим авиационному ГОСТу ("на себя" - это в минус).

Но мы уже поняли, что многих игроков такая смена знака смутила и оказалась непривычна.
Поэтому в хотфиксе вернём знак в техночате как было.

 

Так если оно по ГОСТу  правильно, оставляйте как надо (тем более симулятор же!) . Привыкнем! :)  В сущности это мелочи, ворчание, пару дней полётов и все привыкнут. 

 

Ещё раз спасибо за обновление!

 

  • Like 1
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 Я не про перегрузки, а про усталость после минуты ручкодроча или нескольких минут  активного пилотажа. Уж извините, ноя не знаю с какой вы планеты, если вы не чувствуете усталость и вас сразу вырубает

Феликс, вырубает всегда неожиданно. И усталость во многих случаях не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

Это не инверсия, это следы утечек - пар от радиаторов, топливо.
Уберём.

Только не откатывайте видимость как до патча пожалуйста. Можно что-то подправить, может быть чуть уменьшить дистанцию видимости, но только не так как было. Сейчас я прозрел, и коны у меня в приближении не пропадают, чтоб совсем. Да немного непривычно определять дистанцию, но это дело привычки. И блики очень помогают видеть контакты там, где раньше никогда бы не увидел.

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ASKET_ сказал:

подскажите кто может: это только у меня при включённой MSI Afterburner игра не запускается, при том на 2х компах ( на одном обновлённая версия 35 Гб. на другом устан овленная с нуля 45  Гб.) если же включить MSI во время запущенной игры то выдаёт вот такую красоту

IMG_0046.JPG

поставил последнюю версию "Afterburner" вроде наладилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, JGr8_ZitS сказал:

На берлоге включена упрощенная физиология, поэтому там особо ничего не поменялось.

В связи с этим хотелось бы очень настойчиво попросить разработчиков убрать возможность менять физуху хотябы для онлайнщиков. Оффлайн пусть будет, кому сложно и для новичков. Но сейчас нас, онлайн игроков (и так подавляющее меньшинство со слов разработчиков) разделят на любителей двух разных ФМ. По моему онлайну станет только хуже от этого. Даешь хардкор в онлайн!!!  

Можно сделать опрос. 

 

4 часа назад, Pan_Doctor сказал:

я, честно говоря вообще не понимаю, никто не ныл(просил) дальнюю видимость , проблемы были обнаружения ближних конов, не цеплялся взгляд за них, на звук мессеров тоже уже давно вроде никто не жаловался, однако именно эти позиции оказались в приоритете  к исправлению на фоне явных  и давно ожидающих исправления проблем.

Для бескрайних надводных просторов очевидно. 

 

2 часа назад, ASKET_ сказал:

подскажите кто может: это только у меня при включённой MSI Afterburner игра не запускается, при том на 2х компах ( на одном обновлённая версия 35 Гб. на другом устан овленная с нуля 45  Гб.) если же включить MSI во время запущенной игры то выдаёт вот такую красоту

IMG_0046.JPG

Если на 2-ух, то это либо драйвера, либо прога. У меня всё норм, версия msi  прошлогодняя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятка с триммерами! Не работают. Переназначил заново. Заработали, но не на всех самолетах. В чем причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...