Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

Видимость контактов в пределах 2-3 км стала хуже,верните хотя бы как было,лично для меня видимость контактов и так была проблемой,а теперь стало еще хуже(

Если не зумить, контакт просто расплывается,мерцает  следить за ним сложно при маневрировании,откатите до предыдущего состояния,оставить можно разве что блики. 

  • Like 1
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

И отходняк сейчас в игре занимает достаточно долго (на мой взгляд даже несколько меньше, чем в реальности), что, как раз, соответствует цели поставить игрока перед выбором: ты можешь "подельфинить", но потом придётся довольно долго ждать, это "цена" за такой приём. Чтобы в следующий раз, перед тем как снова "подельфинить", у игрока был повод подумать - а имеет ли тактическую выгоду данный способ уклонения в текущей ситуации, или следует применить другой манёвр. Если же "отходняк" сделать короче - то данная "антидельфинарная" фича потеряет свой смысл, так как не будет ощутимо мешать. Вирпилы будут продолжать "дельфинить" не взирая на "укачивание".

На мой вкус не хватает выразительных эффектов которые смогли бы передать игроку информацию о том, что его аватар устал шевелить палкой. Пульс, одышка или еще что-то (но только не шкала стамины), как в каких-нибудь шутерах. Сейчас нет никакой обратной связи, не ясно устал или нет, и на сколько устал и т.п. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обновление! Столько нововведений, даже не знаю с чего начать. Самолеты новые - красотища! Перегрузки сильно поменяли воздушные бои. Теперь ведешь себя гораздо осторожнее в маневрах. Особо радует, что и на ИИ это тоже распространяется.

Видимость объектов, триммера на осях - все это очень радует. С нетерпением жду финального релиза, анонса коллекционных самолетов и нового театра!

Видимость самолетов тоже порадовала, однако играя в VR я обратил внимание что на расстоянии около 5 км и выше самолеты кажутся больше. Например наблюдал вдали за 110м, он показался огромным, как-будто это АН-225. Надо будет еще полетать, и особо этому внимание уделить, но это первое впечатление. Причем, когда нажимаешь кнопку зума, то масштаб самолета уменьшается.

По звукам моторов DB - очень надеюсь что это не финальный вариант. Уж слишком они по "травоядному" звучат, не хватает рычания. Вот Мустанг в этом плане звучит просто отлично!

Еще один момент, эта фича была введена в прошлом обновении, в VR винты как-бы застывают и не реагируют на изменение скорости вращения. Хотелось бы чтоб в будущем разработчики это поправили.

В целом, обновление просто супер! Еще раз огромное спасибо за проделанную работу, вы лучшие!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Arthur-A сказал:

Еще один момент, эта фича была введена в прошлом обновении, в VR винты как-бы застывают и не реагируют на изменение скорости вращения. Хотелось бы чтоб в будущем разработчики это поправили.

Поддерживаю!  До предыдущего обновления было шикарно. И с внешних видов хорошо было видно, изменение частоты вращения разноцветных коков.  Хотя, в демо-видео видно, как вращается кок у 109-го. Это зависит от настроек графики?

 И еще  вопрос разработчикам: у вас есть какая-то "эталонная" миссия, по которой вы определяете - упала производительность с обновлением или "не пострадала"? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович и Команда.

Огромное Вам СПАСИБО!!!

Многое понравилось в обнове и я в общем доволен. Перегрузки теперь не дают ботам лихо крутить кренделя на высоких скоростях, бой принял более реалистичный вид, что так же приятно. Боты стали вести бой более разумно а не круги наматывать, чувствуется что над ними поработали, за что отдельное СПАСИБО программисту который их очеловечивает. Ждём дальнейшего улучшения ИИ. О всех замеченных недостатках уже писали, перенастраивать пришлось только управление триммерами а так вроде всё на месте. Новые самолеты понравились, буду полётывать для души, а вот ФН-ку пока не сменю. Не так красива и изящна, как Як-1Б, Кобра, Лайтнинг и Мустанг,но для меня она пока лучшая.

Хочу добавить пару замеченных мной косяков, о них вроде ещё не писали. Маркер маршрутной точки просвечивается сквозь конструкции самолета как и раньше. Так же просвечивается квадратик ( точнее уголки квадратика вокруг приоритетной цели).

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы эффекты от корпуса во время маневров, по типу как в битве за Британию. Когда фюзеляж испытывает нагрузки. 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Arthur-A сказал:

 С нетерпением жду финального релиза, анонса коллекционных самолетов

Скрытый текст

Як9, Як9Т, Hurricane

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Vilir said:

Як9, Як9Т, Hurricane

Я имел ввиду возможность предзаказа))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alator сказал:

... А так 20Гб хватило за глаза.

У меня один-единственный БзС с одним коллекционным самолетом весит 35ГБ! С 14 года игра не переустанавливалась, а только обновлялась.

Народ отпишитесь у кого сколько игра занимает на диске! Неужели придется с нуля ставить, чтобы уменьшить занимаемое место!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо очищать каждый раз папку updates, либо переходить на стим. Там все ровнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Olaf-A сказал:

У меня один-единственный БзС с одним коллекционным самолетом весит 35ГБ! С 14 года игра не переустанавливалась, а только обновлялась.

Народ отпишитесь у кого сколько игра занимает на диске! Неужели придется с нуля ставить, чтобы уменьшить занимаемое место!

бзс+бзм, также не переустанавливалась, 35,5 гб

в т.ч. апдейтс не чищенная, после этой обновы 5гб

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olaf-A сказал:

Народ отпишитесь у кого сколько игра занимает на диске

44.6 Гб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Хорошее направление развития игры как симулятора.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакты нужно править, на той дальности на которой раньше было не сложно как распознавать тип самолета так и вести с ним бой сейчас и то и другое делать проблематично. Видишь издалека свалку самолетов, подлетаешь ближе и все - как будто все испарились.

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
36 минут назад, Olaf-A сказал:

Народ отпишитесь у кого сколько игра занимает на диске!

У меня ровно 36 Гигов. Давно не переустанавливал, года три наверно. Моды не устанавливал.

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайне дикие дерганья картинки появились. Что на ультре, что на низких - разницы никакой, дергает также.

На всех серверах.

С видимостью чересчур. Коны видны через весь Керченский пролив. Летишь, летишь, а они все далеко-далеко.

Дистанцию не определить.

Вчера на Кнехтах взлетел, выбрал самый жирный контакт ( думал самый близкий)и пустился в погоню.

Через какое-то время понял, что не приближаюсь и решил бросить. Уже начал разворот, но тут кон начал увеличиваться и

превратился в А 20, который шел встречным курсом мне в лоб. С испугу удачно шмальнул и сбил его.

Перегрузки норм.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 95,7Гб. :) Но это с установленными модами, кампаниями и скинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм обнова, сейчас попробовал онлайн - это пц господа ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолеты выглядят здорово - нет слов, и производительность осталась на высоте,

но новая карта как-то разочаровала :( что же она такая плоская ?  Понимаю что равнина, но не до такой же степени

в старичке БОБике в этих же участках при подлете к земле ландшафт есть, а тут как-то все уныло плоско

может придираюсь и видео нового МС ФС 2020  так глаз затуманил, но как-то на фоне самолетов прорыва по карте не видно 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Vilir сказал:

 

А Як-9у?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ужели у всех все хорошо ? Я два раза переустанавливал с нуля, 45 с лишним "гигов" , с MSI Afterburner не запускается и ещё до едрени бени чего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vilir сказал:

 

А где их заявили !? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пропали звуки двигателей на "мессерах",стоял мод на звук,перед загрузкой я отключал его в JSGME.

Кстати и не только двигателей а все звуки в тч. выстрелы шумы ветра,вообще мертвая тишина,окромя пыхтения пилота на перегрузках!

Edited by EXPERTEN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AnPetrovich сказал:


Для меня сюрприз видеть сообщения о какой-то мёртвой зоне. Я её у себя не замечал. Проверим. А вы проверьте настройки кривых отклика, пожалуйста.

Все норм. Мёртвой зоны нет. Моя ошибка. 

 

 

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Bf109G14 ас в простом редакторе постоянно разбивается.  Такое впечатление, что от теперешних энергичных манёвров и перегрузок он теряет управление. Вот боты на самолётах FC стали вести себя более агрессивно, интереснее.

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Что-то она какая-то приплюснутая.:blink:

Как раз таки правильный силуэт и пропорции. А не то что выпускают производители моделей и рисуют в мурзилках. Плюс у этой модификации фонарь сдвинут назад на 40см относительно базового Як-9.
Очень рад "девятке", очень!

1 час назад, =m=Abaza сказал:

Очень хотелось бы эффекты от корпуса во время маневров, по типу как в битве за Британию. Когда фюзеляж испытывает нагрузки. 

Это когда металлический планер, скрипит как деревянный парусник 17-го века?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

Как раз таки правильный силуэт и пропорции.

Не соглашусь. Но не суть.

3 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

Очень рад "девятке", очень!

Тут соглашусь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

Не соглашусь. Но не суть.

 

А Вы вложите в чертежи(правильные) 😉

yak-9u.jpg

Edited by SKG34Psixopatt
добавление фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
4 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

А Вы вложите в чертежи(правильные) 

И зачем? :)

 yak9t.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, к сожалению, не понимаю такой видимости контактов!
Цели видны россыпью и жирными.
По низам работают штурмы и я их вижу оч близко - как 500 метров дистанция до патча. Я на их высоте - по низам.
Думаю себе стоп - смотрю по карте - я в 7км от них, а они жирные.
Приблизил взгляд - еле-еле вижу коны.
Сверху вижу их фигово откровенно. Ну это ладно. Пусть работают.
Все кто выше - как на ладони (как при звёздном небе), приблизил - я фиг знает скока до него лететь - он оч далеко, а на отдалённом виде прям в кабину лезет.
Это будет исправлено? Я понимаю что большинству невидящих зайдёт такая тема как сейчас, но всё же эффект неожиданности и все дела...
Иначе ассоциация со схожим авиасимулятором напрашивается.
Просто хочу немного услышать о планах что-ли?! Фикс - не фикс, в каком направлении.
Спросить-то некого. Кто бета-тестеры? Не знаю. Их устроила такая видимость? Или их мнение не роляло.

И можно подправить оставшиеся дельфинчики? Я про маниакальные дёргания ручкой в мелкой амплитуде и частой.
Есть пилот Чиманго - это ж чемпион дерготни. Может ему палку в колёса уже вставить?
Жду и Заранее благодарю за ответы!
 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Просьба убрать невидимые препятствия.

https://youtu.be/TMK6iekdTro

 

Полетал вдумчиво. Эффект бликования самолётов понравился. Только фишка в том, что он применим к цельнометаллическим самолётам. По воспоминаниям немца,  по сверканию плоскостей они определяли именно американские самолёты, полированный металл которых и вызывал эти блики. К советским деревянным конструкциям, покрашенным матовой краской, этот эффект вряд ли применим и выглядит притянутым за уши. 

В целом, видимость и определение контактов в новой версии являются пока что более чем спорными (мягко говоря). 

Edited by Kirill
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, l_MosQuitO_l сказал:

...
Есть пилот Чиманго - это ж чемпион дерготни. Может ему палку в колёса уже вставить?
 

Мож ему просто надо стакан налить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики спасибо за адекватные перегрузки, которые приближены к реалу. Наконец то бои станут динамичные, "размазанные" в пространстве, а не тупые резкие довороты. Теперь и мессера и красные будут драться на равных в нулях,  т.к. необходимы теперь вывереные движение рулями, будут бои будут красивые)))

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

no comments

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но насчет видимости контактов помоему перебор. Вот один раз на полетах был в районе третьего разворота, видимость на миллион, ни облачка. Предупредили что к четвертому заходит самолет, знаю откуда летит, его направление, высоту, но не вижу самого контакта, заметил на расстоянии около 5км до него. А в общем в ясную погоду при хорошей видимости, одиночный самолет на фоне неба теоретически можно обнаружить на удалении до 10 км, (на таком удалении истребитель выглядит как маленькая черная точка), постоянно удерживать самолет в поле зрения на таком расстоянии при хорошей видимости на фоне неба можно, но если отвести взгляд в сторону хоть на мгновение, самолет сразу теряется из виду. Когда неизвестно предполагаемое направление появления цели, в ясную погоду при визуальном поиске противник обнаруживается на дистанции 4-5км.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, FF*MALER*10 сказал:

Тут Белыч оставил видеообращение в связи с выходом "долгожданной" обновы. 18+

  Скрыть содержимое

 

И заодно этот видос. Каким тут новым рисунком боя многие восхищаются я хз. Наверно проф. дельфинам этот патч зашёл. Как и в тот раз когда "существенно" затяжелили рули.

 

Тоже наверно Петрович виноват?))
Смотреть с 5.40 https://vk.com/videos29286652?z=video29286652_152354363%2Fpl_29286652_-2

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =m=Abaza сказал:

 У меня энкодеры на триммер срабатывали через 2-5 щелчков. Подскажите как их правильно настроить? Имею возможность выставить для каждого энкодера частоту срабатывания, какую нужно выставить? Потому что в программе для настройки они отрабатывают четко, а вот в игре не на каждый щелчек. Спасибо!


У каждого самолёта свой диапазон углов отклонения триммеров, свои рычаги (штурвальчики) управления ими, своя кинематика, и может быть своя скорость перекладки триммера из одного крайнего положения в другое. Поэтому, честно говоря, я не знаю, как можно универсально настроить энкодеры на все типы триммеров всех самолётов.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто укачивание потерял - то вот оно. Записано только что в 3.201 на "Эксперте".

 

 

  • Like 2
  • Thanks 6
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

Это когда металлический планер, скрипит как деревянный парусник 17-го века?

Да) Но только в БОБ они действительно какие-то вялые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...