Jump to content
Han

232-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Разница, абсолютно ничтожная, которой можно пренебречь.

Я бы тоже так сказал на твоем месте, но просто поверь, что разница огромная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexVVV сказал:

Я бы тоже так сказал на твоем месте, но просто поверь, что разница огромная :)

А что тебе еще остается, только такие жалкие оправдания, типа когда то я был Огого)) 

Предложи еще кому-нибудь в это поверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MicroShket сказал:

Александр Петрович, а ты эту запись делал под нагрузкой или так, студийно с последующей обработкой? 

А хто ето?

 

 

Edited by KOPCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Боюсь, что к этой просьбе обязательно прислушаются

Зато, все теперь знают, в кого пинаться и кидаться тухлыми помидорами в том числе:rolleyes:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KOPCAP сказал:

Пилота в кабине нет. Даже тени от него нет. А самолёт летит!

Глядь на внешке - сидит родимый! Обратно в кабину - нет его... Гудини, не иначе))

Но ктож тогда пыхтит то... :scratch_one-s_head:

Как это влияет на игровой процесс?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Как это влияет на игровой процесс?

Пример:

Самолёт Як-1б. Летишь, а солнце сзади. Прицел бликует. Была бы тень пусть даже от невидимой тушки пилота - не бликовал бы.

Так же со всеми бликами от солнца на стеклянных поверхностях любых самолётов. Если "тело" преграждает солнечные лучи, то бликовать не должно.

 

 

Edited by KOPCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как долго тень от пилота будет прицел закрывать?Прямо летаешь?На одной и той же высоте?И противник не эволюционирует?Сомнительно как то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять в преддверии обновления страсти накаляются...

Парни, хорош лаяться....

Есть же пару тем для отдыха))))

Здесь имхо не стоит.....

Edited by VadiS-
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж тема такая сексуальная пошла, то у меня такой вопрос: почему, интересно, на форуме кнопка "Нравится" - белое сердечко на голубом фоне? Это как-то непатриотично и нетрадиционно🙃

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =LwS=Wize сказал:

И как долго тень от пилота будет прицел закрывать?Прямо летаешь?На одной и той же высоте?И противник не эволюционирует?Сомнительно как то

Но ведь будет же.

А когда это происходит в момент прицеливания или открытия огня по слабо маневрирующему самолёту? Зачем эти "если" да "кабы", когда явно такого быть не должно.

Зачем задавать вопрос если любой ответ априори будет поставлен под сомнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю темы для обсуждения:

 

1. 7 лет симулятору - мы состарились на 7 лет и стали мудрее

2. В симе разработано 63 самолёта 8 карт,  а с учётом модификаций и сезонов - далеко за сотню и 16 карт. Стакан наполовину пуст или полон? 

3. Планка качества симуляции и игры упала с 2014 года или забралась на новую высоту? 

4. Историческая канва достаточно ли исторична? 

5. Финальный релиз проектов ОБП и ФЦ в октябре. 

6. Анонс следующего нового проекта в ноябре - "Операция..." 

7. Дальность видимости наземки до 40 км с грядущим обновлением

8. Ил-2 ориентируется на VR - важен каждый фпс. 

9. Найден новый способ ловли читеров

10. VR + джойстик с обратной связью = прощай реальность. 

11. Создание ИИ пилота вопрос сложный и долгий. 

12. Вероятно уже в октябре новая надстройка над сетевой игрой - режим Маршала. 

13. Колекционники Як-9, Харикейн в 5 модификациях. 

Edited by Valentin_K
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом форуме эти темы абсолютно никому неинтересны 😁

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вы угомонитесь и в личку перейдете? Ваш срач тут никому не интересен

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Valentin_K сказал:

Предлагаю темы для обсуждения:

 

10. VR + джойстик с обратной связью = прощай реальность. 

Имхо здесь не хватает дополненной виртуальности, чтобы клава, РУД и РУС отображались в виртуальной кабине. https://youtu.be/2uaUgwnsjQw?t=61

 

И сможет ли полностью кликабельный кокпит позволить обойтись без клавиатуры?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, adds сказал:

Было бы неплохо, если бы добавили модели пилотов, хотелось бы также выбора, для игрока, мужского или женского тела пилота и звуки соответствующие:blush:

И в переводе Гоблина не помешало бы.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете прояснить по маркерам, это изменение только в отображении для игроков или боты тоже перестанут видеть технику за препятствиями?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посты MicroShket и Antimesser с флеймом скрыты, обоим прописан отдых от форума на 30 суток.

  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 72AG_Bofanov сказал:

Андрей Петрович, скажите, пожалуйста, а будет ли с введением физиологии пилота в игру присутствовать эффект затяжеленных рук, когда пилоту было затруднительно, к примеру, крутить стабилизатор или выпускать закрылки на положительных перегрузках? Спасибо.

 

Нет, такого эффекта не будет. Я не разделяю точку зрения, что крутить стабилизатор на перегрузке затруднительно. Неудобно, непривычно, "как-то не так" - это да. Но физически это абсолютно преодолимо, если приноровиться.

Заодно так же отвечу про вращение головой на перегрузке (видел недавно этот вопрос где-то на форуме) - нету никаких трудностей осматриваться на перегрузке (кроме проблем с шеей к пенсии, если не сбили). Это вопрос привычки.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Конечно, можете так и считать! (ну а вдруг он и правда на него наткнётся, всяко бывает)

Я объясню, почему было бы лучше, если бы "он наткнулся". Возможно, тогда бы он вставил правку сетевой составляющей в план разработки. Тогда бы, возможно, удалось бы исправить какие-либо бросающиеся в глаза баги. Тогда бы разработчикам был бы респект, благодарность и прочее. А на сторонних ресурсах поубавилось бы негативных комментов (подобные комменты, к слову, мне тоже поперёк горла). Таким образом, простейшая логика показывет, что для нас всех было бы хорошо, если бы Джейсон был в курсе сетевых проблем и о чём-то подумал.

Сейчас ситуация с точностью до наоборот. Создаётся впечатление, что Джейсона правка багов абсолютно не волнует.

Что не прибавляет плюсов команде в целом.

 

Edited by Kirill
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересная тема выбора тела, мужского али женского... Стоит подумать, мужское как то приелось, а вот женское... Я вот сижу и примеряюся, куда титьки то деть, если конечно они не прыщи (пардон), а пышные и стоячие... Да и попе будет не так уютно, если конечно она (попа), не с кулачок, а настоящая, смачная и округлая...В общем и целом кой какие проблемы есть... Но ежели родина скажет выбирать, то мы сразу и без колебаний.:)... Если шо, Петрович подскажет...

Edited by DikiyXorek
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, WG_Muskat said:

Согласен, нужно еще из батлы ФМ и ДМ прикрутить в Ил-2, так сказать, для полной симуляторности

 

Речь о фм пуль, они летят с определённой скоростью, грубо говоря с задержкой, что в общем не мешает прицеливаться с упреждением и попадать в любую двигающую цель. Фм и Дм с позиции стрелка адекватно выглядят во многих играх. Ну впринципе достаточно и игры в авиасимах, чтобы заметить что стрелки не используют все возможности вооружения. Мне все равно насколько метко будут стрелять стрелки в пределах ттх, я все равно буду стрелять точней. Просто мне как опытному игроку в игре поддавки ни от кого не нужны, у новичков есть боты новички. 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой же гад говорил, что при перегрузках нельзя вертеть головой?! Спасибо Петрович.

 

 

 

13. Колекционники Як-9, Харикейн в 5 модификациях. 

Это надо понимать как: як-9, як-9т и какие-то три модификации Харрикейна?

Это конечно хорошо, но я ждал синий аналог у-2 и дугласа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээхххх. Тут походу ТАКОЕ было, а я всё пропустил... Вы не могли бы повторить? :blush:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Heinkel177 said:

А какой же гад говорил, что при перегрузках нельзя вертеть головой?! Спасибо Петрович.

.

 

А как на счёт смещения?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, [HTS]MadFather сказал:

 

А как на счёт смещения?

 

Что это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А модель Су-122 - это уже финальный вариант? Тут вот какое дело. Судя по лючку доступа к механизму натяжения гусеницы на НЛД справа, у нас машина выпуска мая 1943 года, первая или вторая декада месяца, так как на кормовом листе листе рубки ещё присутствует поручень от которого в дальнейшем было решено отказаться.

Цитата: "В соответствии с категоричным требованием ГАУ КА с начала мая 1943 года в нижнем лобовом листе корпуса появился лючок-лаз для подтягивания правой гусеничной ленты. Кроме того, в течение мая было решено отказаться от установки поручня на кормовом листе рубки. Удобство его использования оказалось весьма сомнительным".

 

Вместе с тем ещё в апреле изменилась конструкция неподвижной смотровой башенки (колпака) под панорамный прицел.

Цитата: "апрельские машины отличались изменением конструкции колпака для прицела. Первые месяцы эксплуатации показали, что необходимо сделать лючок для обзора назад. С начала апреля стали выпускать колпак с четырьмя лючками".

https://warspot.ru/9345-shturmovaya-gaubitsa-s-urala

28008806.jpg

 

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Нет, такого эффекта не будет. Я не разделяю точку зрения, что крутить стабилизатор на перегрузке затруднительно. Неудобно, непривычно, "как-то не так" - это да. Но физически это абсолютно преодолимо, если приноровиться.
 

Все зависит от силы перегрузки, на большой перегрузке руку оторвать (приподнять) от колен не получается, а про то, что ещё что-то крутить, ваще молчу.

 

А звук дыхания точно странный, и брать за идеал ролики из ютуба для озвучки, неприемлемо.

Потому что они записываются на не качественные микрофоны, которые искажают звук до не узнаваемости. В центрифуге на испытаниях ни кто о качестве голоса не беспокоится, лишь бы связь стабильная была. Там другие приоритеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ZZAAMM сказал:

Все зависит от силы перегрузки, на большой перегрузке руку оторвать (приподнять) от колен не получается, а про то, что ещё что-то крутить, ваще молчу.

 

На +4..5 я могу рукой шарить по кабине. На бОльшей перегрузке не пробовал.

 

30 минут назад, ZZAAMM сказал:

А звук дыхания точно странный, и брать за идеал ролики из ютуба для озвучки, неприемлемо.

Потому что они записываются на не качественные микрофоны, которые искажают звук до не узнаваемости.

 

Мы записывали звук в нашей звукостудии, на хороший микрофон. Техника дыхания - была стандартная.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

На +4..5 я могу рукой шарить по кабине. На бОльшей перегрузке не пробовал.

Вы писали что подымали специализированную литературу при подготовке к реализации физиологии. Личный опыт это здорово, но что в ней об этом пишут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KOPCAP сказал:

Ээхххх. Тут походу ТАКОЕ было, а я всё пропустил... Вы не могли бы повторить? :blush:

Петрович же красным по-русски написал: через месяц! :biggrin:

 Что вы прикопались к "пыхтению"?  Кому не нравится, считайте это хорошей мотивацией не доводить до "крайности", беречь ресурс сопротивляемости к  перегрузкам. Петрович старался, пыхтел перед микрофоном, и не один дубль, а им не нравится!  Будете еще хвастаться: "Я его на пыхтении достал!"  :)

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там с номерами на бортах, реализуемо? - 7 лет ждем, фотография в коке говорите - ну, ну... чем сам письменный (компюторный) стол не угодил, если такая надобность возникает?

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец сентября начал свой отсчет с 0_часов!:scare:

23.59.59 всё ещё конец сентября, однако:biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, WG_Magners сказал:

или боты тоже перестанут видеть технику за препятствиями?

Вот это было бы крайне полезно. Как по отношению к зенитчикам так и к стрелкам бомберов. Сейчас на У-2 вообще от зен не спрячешься.

Edited by =LwS=SKeptic

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Heinkel177 сказал:

Что это такое?

вот это:

Скрытый текст



 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, [HTS]MadFather said:

Речь о фм пуль, они летят с определённой скоростью, грубо говоря с задержкой, что в общем не мешает прицеливаться с упреждением и попадать в любую двигающую цель. Фм и Дм с позиции стрелка адекватно выглядят во многих играх. Ну впринципе достаточно и игры в авиасимах, чтобы заметить что стрелки не используют все возможности вооружения. Мне все равно насколько метко будут стрелять стрелки в пределах ттх, я все равно буду стрелять точней. Просто мне как опытному игроку в игре поддавки ни от кого не нужны, у новичков есть боты новички. 

Вот не хотелось мне опять эту тему трогать, но раз некоторые не очень понимают суть претензий к стрелкам, будем разжевывать снова.

Причем здесь ФМ пуль, баллистика и прочие ТТХ оружия, когда мы говорим о "человеческих" характеристиках стрелков?

Ты постоянно ссылаешься на мемуары в качестве первоисточников. Во-первых, мемуары не являются объективными источниками, часто представляют из себя чуть ли не художественные произведения с приукрашиванием, а также прошедшие гос.цензуру. Во-вторых, мы ведем речь не про то "как было в жизни", а про то как есть в игре. В первую очередь, это игра про самолеты, соответственно, всё здесь летает-ездит-стреляет, как запрограммировали разработчики. И если вы считаете, что стрелки должны обнаруживать цели как радары, вести цель в слепых зонах, стрелять, высчитывая упреждение как автомат, попадать из всевозможных положений, в том числе, из обломков самолета, то предлагаю вам собрать экипаж бомбера и продемонстрировать в онлайне свое мастерство. Вы же опытные вирпилы, некоторые имеют за стрелков весомые достижения (правда в других играх, но не суть). Вот и посмотрим, как слаженно будет работать ваш экипаж в обнаружении и поражении различных целей.

 

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.09.2019 в 03:22, Heinkel177 сказал:

 

 

Edited by LbS_Kermet

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Вот не хотелось мне опять эту тему 

"... Но нет покоя голове в венце" (с)

в общем похоже опять началось))

 

42 минуты назад, WG_Muskat сказал:

предлагаю вам собрать экипаж бомбера и продемонстрировать в онлайне свое мастерство

Если кто-то не может что-то продемонстрировать, это абсолютно не значит, что это невозможно

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Если кто-то не может что-то продемонстрировать, это абсолютно не значит, что это невозможно

Ага. Вы не можете продемонстрировать ничего близко похожего на бота, но продолжаете упрямо защищать свои интересы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Heinkel177 сказал:

А какой же гад говорил, что при перегрузках нельзя вертеть головой?! Спасибо Петрович.


Не знаю, откуда этот миф.
Полный ютуб прувов:

Скрытый текст



(обратите внимание, кстати, на то как лётчик дышит - это слышно на ролике).

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Причем здесь ФМ пуль, баллистика и прочие ТТХ оружия, когда мы говорим о "человеческих" характеристиках стрелков?

Разве стрелки вне игры? 

Человеческие характеристики....) опускаю этот момент.

Так что стрелки?

Только что, AnPetrovich сказал:


Не знаю, откуда этот миф.
Полный ютуб прувов:

  Показать содержимое

 


(обратите внимание, кстати, на то как лётчик дышит - это слышно на ролике).

Вертеть так - это ладно. У нас ведь не так вертят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...