Jump to content
syberionorg

Танковый контроллер Steel Control.

Recommended Posts

Господа танкисты, готовы представить Вам анонс нашей разработки!  

steell-control-2.png.69918a2d8dee1bc36bc

https://syberion.tech

Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием ответим!

Собственноручно испытать Steel Control в деле вы сможете на выставке ИгроМир 2019.

Команда Syberion.

  • Like 6
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, syberionorg сказал:

Господа танкисты, готовы представить Вам анонс нашей разработки!

 

Приветствую!

На два главных вопроса о цене и о дате выхода инфу нашел на сайте: после выставки ИгроМира.

 

Инфа по девайсу с сайта:

Скрытый текст

Q: Как работает устройство?
S: Данный девайс имеет 2 физических аналоговых оси, 16 кнопок и другие элементы управления. Если смотреть сверху, устройство вращается вправо и влево с механизмом возвращения в центральное положение. Обе рукоятки вращаются одновременно вперед и назад с таким же механизмом возвращения в центральное положение. Предполагается, что данные элементы управления, будут использоваться для наведения орудия. В скором времени, мы, совместно с нашими партнерами, выпустим ролик где будет показана работа устройства.

 

И вопрос: Вы уже тестили сей девайс непосредственно в Tank Crew?

 

Уточню: реально ли с его помощью наводить орудие (играя за наводчика) и одновременно управлять танком?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот- теперь берём два джостика - ставим на педали и вуаля- и ехать можно и стрелять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KOPCAP сказал:

Уточню: реально ли с его помощью наводить орудие (играя за наводчика) и одновременно управлять танком?

 

"Q: Проект, в который я играю, не поддерживает джойстики/геймпады.
S: Steel Control может представлятся системе, как стандартная клавиатура и мышь"

 

Наводить орудие точно получится, а вот одновременно управлять ... непонятно. С другой стороны ... наводчик танком не управляет как-бы в реале. И после реализации управления при помощи команд ботами, варгейминговский тип управления останется надеюсь в прошлом.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Valentin_K сказал:

а вот одновременно управлять ... непонятно.

Вот вот. И я про тоже...

 

8 минут назад, Valentin_K сказал:

С другой стороны ... наводчик танком не управляет как-бы в реале.

Да это всё понятно, но игра есть игра и при таком раскладе человек с мышкой и клавой будет мобильнее и эффективнее человека со спец. контроллером.

А учитывая, что в нашем проекте наводка осуществляется мышью, а не "WASD" или стрелочками  - то и превосходство сего девайса пред мышью так же под вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, KOPCAP сказал:

Вот вот. И я про тоже...

 

Да это всё понятно, но игра есть игра и при таком раскладе человек с мышкой и клавой будет мобильнее и эффективнее человека со спец. контроллером.

А учитывая, что в нашем проекте наводка осуществляется мышью, а не "WASD" или стрелочками  - то и превосходство сего девайса пред мышью так же под вопросом.

 

"Q: В чем преимущество вашего устройства перед «классическим» управлением при помощи мыши и клавиатуры?
S: Благодаря системе «угол-скорость» устройство позволяет «вести» цель как на реальной машине. Тонко настраиваемые кривые чувствительности, и возможность их переключения прямо в бою, позволяют с высокой эффективностью уничтожать вражескую бронетехнику в любых условиях."

 

Я аутентичные органы собирал, подтверждаю что "вести" цель на мышке не получится нормально. В этом отношении - хорошее отличие. Преимущество вероятно даст скорее не столь танкистам как зенитчикам (зенитки вроде как ещё не отменяли, хоть и молчат), причём я так думаю хорошее даст, т.к. угол = скорость позволит вести, стрелять и по результатам корректировать стрельбу более эффективнее чем на мыше.

 

Может статься так, что игрок с таким контроллером, через пару месяцев тренеровок на зенитке, будет белке в глаз стрелять на 5 км. и в онлайне в кашу всех покрошит.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Valentin_K сказал:

Я аутентичные органы собирал, подтверждаю что "вести" цель на мышке не получится нормально.

Да как так то?)) У нас сейчас система прицеливания как в любом "шутере".

Удобнее мышки для этого не придумали.

Ну если не брать в расчёт устройства подобные этому :)

Скрытый текст

11571093_m.jpg

 

На рассматриваемом нами устройстве на рукоятках имеются кнопки "вперёд-назад" и "влево-вправо", т.е. устройство будет (и позиционируется) как девайс для наводчика, ибо за мехвода на нём не поиграть, так как если оси настроены на рычаги, то этими кнопочками орудием не поуправлять у нас (только ось). Это кстати к вопросу об одновременном управлении и орудием и танком - видимо можно будет... Хотя я как представлю одновременное нажимание этих кнопок слева и справа, и орудование 2-мя осями в попытке навестись, то аж страшно становится))

Короче сплошные вопросы :)

 

 

Edited by KOPCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, KOPCAP сказал:

Да как так то?)) У нас сейчас система прицеливания как в любом "шутере".

Удобнее мышки для этого не придумали.

А вот так, пока этого не попробуешь - не поймёшь. У нас мышь для чего исторически? Для контрстрайка (точнее для кваки), и в этом отношении ей нет конкурентов. Спрогнозировал движение, навёлся на точку - клик - готов.

 

А на зенитке тебе надо целиться по быстро летящей цели и туда, куда снаряд только прилетит через 1-5 секунд в зависимости от расстояния, рука собьется, полюбому. В танке я это прочувствовал, там можно сопоставить скорость движения маховика с целью и вести её с точностью до пикселя-двух, в течении времени. Ни на одной мыше ты такого не повторишь. 

Но совсем категоричен не буду, т.к. я эксперимент делал на основе вращающегося маховика. Как сейчас в современных не автоматических системах у зенитчиков, я не знаю, возможно "чебурашка" удобнее, чем маховик времён ВОВ

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

На примере зенитки ещё может быть, когда именно долго нужно "вести" цель. Но опять же, ты говоришь про "маховики", а на этом устройстве с возвратными пружинами: мало ли рука дрогнет, так же как и на мышке, а?

Я не спорю, наловчиться можно на чём угодно, но мы же не про это тут говорим.

Цель любого контроллера для симулятора - это его преимущество перед классикой мышь+клава (попробуй перевиражить на них человека с РУСом и педалями) и некий элемент погружения. Пока я вижу только второе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KOPCAP сказал:

На примере зенитки ещё может быть, когда именно долго нужно "вести" цель. Но опять же, ты говоришь про "маховики", а на этом устройстве с возвратными пружинами: мало ли рука дрогнет, так же как и на мышке, а?

Я не спорю, наловчиться можно на чём угодно, но мы же не про это тут говорим.

Цель любого контроллера для симулятора - это его преимущество перед классикой мышь+клава (попробуй перевиражить на них человека с РУСом и педалями) и некий элемент погружения. Пока я вижу только второе.

Тут двумя руками держатся,  степень "дрожания руки" нивелируется.

Мышь как-бы неспособна непрерывно вести цель чисто физически. Максимум 5-10 см. на плоскости, после чего точность сбивается - начинай с начала. Маховик имеет дело с "ритмом" - скоростью вращения, джойстик - с углом отклонения. Управление по сути разное. Мышка у меня ассоциируется с аркадой.

 

В общем мне штука нравится, для Steel Armor, Steel Beasts Pro, для DCS, Армы, там где современные танки - самое то, однозначно. Для зениток - надо дождаться зениток и нужен тест, на сколько удобно вести удалённую цель. Для ТС - интересный вариант, рабочий, наверняка найдутся желающие купить. Мне на данный момент не интересно, т.к. не маховики и не рычаги. На перспективу, для современных танков, я данный манипулятор буду держать на примете.

 

Производителю искренне желаю успехов - хорошее дело делаете:good:

По танковым манипуляторам есть уже планы развития на будущее?

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю. Я представил как это работает и мне не понравилось:rolleyes:. Ну, допустим, одна ось на поворот башни, другая на опускание\поднимание. Ну крутанул ты эти оси на градусов 30 в какую то из сторон. Ну повернулись орудие с башней на 30 градусов. А дальше? А дальше, пружины возвращают всё это дело на первоначальное место:P. Я понимаю, если бы там кнопки вместо осей стояли бы.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, airking сказал:

А дальше, пружины возвращают всё это дело на первоначальное место

Не так маленько танковый прицел работает. Чем сильнее отклоняешь рукоятки от нейтрального (центрального) положения тем сильнее поворачивается башня. При центральном положении башня никуда не поворачивается. Можно (наверное) кнопку забиндить на возврат башни (и орудия) в центральное положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые игроки!

 

Благодарим за проявленный интерес и культуру общения. Ознакомились со всеми вопросами, чуть позже дадим развернутые ответы на каждый вопрос.

 

С уважением, команда "Syberion"

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Johnet сказал:

Не так маленько танковый прицел работает. Чем сильнее отклоняешь рукоятки от нейтрального (центрального) положения тем сильнее поворачивается башня. При центральном положении башня никуда не поворачивается. Можно (наверное) кнопку забиндить на возврат башни (и орудия) в центральное положение.

Спасибо за пояснение. Ну, если контролёр программно так реагирует на положение осей, тогда другое дело. Хоть, классическая "чебурашка" в танках ВМВ - это чит, но не спорю - очень удобно и для современных танков как раз то, что надо. Да и для зенитчиков самое -то. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мышью наводиться - не чит? Если читерить не желаете вам сюда: 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, KOPCAP сказал:

Уточню: реально ли с его помощью наводить орудие (играя за наводчика) и одновременно управлять танком?

Сам проект позволяет такое управление, ограничений со стороны Steel Control - нет.

 

17 часов назад, Valentin_K сказал:

Может статься так, что игрок с таким контроллером, через пару месяцев тренеровок на зенитке, будет белке в глаз стрелять на 5 км. и в онлайне в кашу всех покрошит.

Мы проверяли в другом проекте работу на зенитках - да, потенциал у устройства большой в этой стязе.

 

17 часов назад, KOPCAP сказал:

У нас сейчас система прицеливания как в любом "шутере".

Удобнее мышки для этого не придумали.

В данном случае, управление "мышкой" заставляет игрока навестись и поймать момент. Способ наведения "чебурашки" позволяет куда эффективнее вести бой с двигающимся противником. При тестировании на послевоенной виртуальной бронетехнике, оснащенной стабилизатором, устройство показало высокую эффективность при стрельбе сходу по движущимся машинам. Техника времен ВОВ результат хуже, но точно так же возможна стрельба сходу :)

 

17 часов назад, KOPCAP сказал:

Хотя я как представлю одновременное нажимание этих кнопок слева и справа, и орудование 2-мя осями в попытке навестись, то аж страшно становится))

Необходимо понимать, что в танковом бою чаще используется только горизонтальная ось (если сравнивать с пилотажем истребителя).  Мы тестировали устройство на людях, которые ни разу не играли ни в один танковый проект - привыкание к устройству занимало минут 5-10 :) А один из сотрудников тестировал первый прототип в шутере :) 

 

12 часов назад, Valentin_K сказал:

По танковым манипуляторам есть уже планы развития на будущее?

Есть, и достаточно обширные. Если почитать FAQ по устройству, то в последнем абзаце указано, что будет открытый порт расширений. Его использовать смогут и сами игроки - прикручивая к Steel Control собственные примочки, так и наша команда будет выпускать официальные доп. модули

 

8 часов назад, airking сказал:

Хоть, классическая "чебурашка" в танках ВМВ - это чит

Скорее атмосфера не совсем та. Но тут нужно понимать, что мы искали максимально универсальное решение. Рассматривался даже вариант западных систем управления. В итоге пришли к выводу, что советская чебурашка интуитивнее, чем рулеподобные пульты операторов-наводчиков западных танков.

С уважением, команда "Сайберион".

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Ждём видео!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, да интересно посмотреть живое видео с использованием в симах и играх про танки. 

Про прикручивание собственных примочек можно поподробнее, с примерами, чтобы заинтересовавшиеся более точно могли понимать на что можно рассчитывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в соседней теме 72AG_Olega замутил какую-то приблуду с Трэкиром. Я прочитал наискось, так нихрена и не понял, но!!...

Родилась идея в дополнение к сабжу этой темы:

- использовать трэкир,  инерционник или  VR для управления поворотом  башни и углом  возвышения пушки.

Это будет реальный чит?

 

Идею дарю безбоздмездно, т.е. даром.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

- использовать трэкир,  инерционник или  VR для управления поворотом  башни и углом  возвышения пушки.

так конечно здорово, но для вооружения имеющего угол поворота 360 град. (танковая башня) можно и шею провернуть на 360. Или речь идет о том, что отклоняя голову от центрального положения изменять скорость поворота башни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Тут в соседней теме 72AG_Olega замутил какую-то приблуду с Трэкиром. Я прочитал наискось, так нихрена и не понял, но!!...

Родилась идея в дополнение к сабжу этой темы:

- использовать трэкир,  инерционник или  VR для управления поворотом  башни и углом  возвышения пушки.

Это будет реальный чит?

 

Идею дарю безбоздмездно, т.е. даром.

А кто мешает и сейчас инерционник или рамку с опентреком использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, KOPCAP said:

Спасибо за ответы! Ждём видео!

 

14 hours ago, Valentin_K said:

Спасибо, да интересно посмотреть живое видео с использованием в симах и играх про танки. 

Работаем над этим.

 

 

14 hours ago, Valentin_K said:

Про прикручивание собственных примочек можно поподробнее, с примерами, чтобы заинтересовавшиеся более точно могли понимать на что можно рассчитывать.

Будет отдельный подробный выпуск новостей на сайте. Но если кратко, прикручивать можно будет от простых кнопок, до внешних ADC, памяти, энкодеров. 

 

14 hours ago, =FA=CATFISH said:

Родилась идея в дополнение к сабжу этой темы:

- использовать трэкир,  инерционник или  VR для управления поворотом  башни и углом  возвышения пушки.

Кстати о трекерах головы, совместно со Steel Control очень удачное решение. И атмосфера добавляется и удобство повышается :)

 

С уважением, команда "Сайберион"

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа танкисты, наша команда готовится к отъезду на ИгроМир. Будем рады всем!

До скорой встречи!

d2364c27ce.jpeg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, Игромир закончился, нашёл видео по конроллеру, делимся впечатлениями.

 

 

 

Оценка проекта:

5 - за идею,

3 - за цену (лично для меня это дорого),

3 - за люфты (создаётся в целом ощущение хлюпкости и ненадёжности конструкции),

? - игровые свойства - не совсем прочувствовал, нужно больше видео и в разных симах.

 

Жду от команды Syberion больше видео роликов

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...