Jump to content
Sign in to follow this  
Valentin_K

Кто Ты по Бартлу?

По описанию я больше:  

19 members have voted

  1. 1. По описанию я больше:

    • Карьерист
      1
    • Социальщик
      4
    • Киллер
      3
    • Исследователь
      16


Recommended Posts

Без имени-3.jpg

 

Предлагаю поучаствовать в опросе который покажет соотношение психотипов игроков в сообществе Ил-2.

Прошу отнестись к данному опросу серьёзно, т.к. результаты могут помочь разработчикам более лучше понимать сообщество, и свести к минимуму разрдражающие моменты, улучшить качество игрового симулятора в целом.

 

Ричард Бартл - профессор, социолог, впервые создавший в 1978 году многопользовательскую игру, отец научного подхода к изучению поведения игроков в онлайне. По его исследованиям любой проект, где одновременно играют множество лиц, возможно классифицировать по психическому качеству этих лиц. Всех участников он делит на 4 группы, любой проект отличается только количественным отношением их участников. При определённом пропорциональном отношении групп проект растёт, или наоборот сжимается.

 

 

Из ниже описанных психотипов выберете 1, максимум 2, что вам наиболее кажутся близки. Опрос анонимный.

 

Карьеристы — коллекционеры достижений.

Скрытый текст

Ачивки, медали, баллы, рейтинги — это всё про них. Они соревнуются не с другими пользователями, а с системой, жмут из нее максимум возможного. Карьеристы любят получать всевозможные игровые блага. Они способны быть трудолюбивыми, добывать много ресурсов, производить массу вещей. Но наибольшее удовлетворение получают от различных наград, медалей, нашивок, званий за всевозможные достижения. Достижение поставленных целей, решение все более сложных и сложных задач, которые приводят к долгожданной награде — вот что приносит им удовольствие. Карьеристов на действие стимулирует внутриигровой рост, прогресс.  Карьеристы готовы платить за то, чтобы ускорять своё развитие, иметь время и дополнительные возможности. Но ради того, чтобы быть просто лучше других, они не раскошелятся. Для них важно доказать свое превосходство собственными усилиями. Больше всего Карьеристу нравятся различные вариации на тему «потрать время — получи награду».


Социальщики — любители общения.

Скрытый текст

Оставляют отзывы о товаре (даже если его не покупали). Лайкают, расшаривают, вступают в соцмедиа-сообщества. Они обожают общение, отношения, популярность. Они любят выделиться. Социальщики любят конкурсы, чаты, сходки, ивенты, форумы, всё, что касается массового взаимодействия.  Любят красивый внешний вид игрового персонажа, легки на подъем, любят акции и игровые события. Часто они приводят в игру много друзей. 

 

Киллеры — любители посоревноваться.

Скрытый текст

Их цель: продемонстрировать свое превосходство именно перед другими игроками. Причем методы могут быть разными и даже не самыми безобидными: затроллить в комментах, заминусовать отзыв — это нормально. Если созидают, то что-то — что непременно, чтоб лучше, чем у других. Киллеры ценят силу, навык, влияние, доминирование. Киллеры любят соревнования, турниры и рейтинги. Это позволяет им доказывать, что они круче других, что они превосходят. Поэтому им нравится всё, что связано с непосредственным взаимодействием с другими игроками. В онлайновых-играх Киллеры обожают PvP.

 

Исследователи — созерцатели.

Скрытый текст

Их не заботят очки, уровни и крутость заработанных ачивок, им просто нравится изучать и анализировать. Вместо того, чтобы спросить на форуме совета, они будут долго сравнивать технические характеристики и шерстить отзывы. Лучший повод для Исследователя прийти в игру — большой выбор игровых механик, наличие вызова для ума и многообразие контента. Исследователи любит игровые обзоры. Им не свойственно принимать что-либо на веру без убедительных доводов. Как и Киллеры, они ценят навык. В то же время, этот класс ориентирован на знание, на поглощение игрового контента, на изучение игровой механики и возможностей игры. Чем больше игровой мир, тем лучше. Для Исследователей важно развивать уникальные наборы талантов, чтобы иметь возможность изучать все допустимые сочетания, скрытые аспекты игры и нюансы . Они также любят квесты, диалоги, сюжет, который подогревает их интерес.  

 

Киллеры гордятся доминированием над другими; Карьеристы — тем, что у них больше всех ресурсов и благ; Исследователи — тем, что они умнее других, а Социальщики — тем, что они популярнее.


P/S: Нет плохих групп и нет хороших, каждая группа является частью общества и необходима для его существования.

Спасибо за участие.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поленился загуглить, Валентин немного приукрасил, в некоторых моментах даже личности угадываются, в том что выше написано)

 

На основании этих наблюдений Бартл выделил следующие психотипы, или группы игроков:

Накопители (Achievers). Также встречается название Карьеристы. Для них важно накопление мощи, денег, крутых артефактов — любых игровых благ и ресурсов.

Киллеры (Killers). Для них главная мотивация — превосходство над другими игроками, доминирование, властвование. Они жаждут только победы.

Исследователи (Explorers). Им интересно изучать игровой мир и раскрывать его тайны. Они не гонятся за активными действиями и сражениями.

Социальщики (Socializes). Их еще называют Тусовщики. Для них важно общение с другими игроками, социальное взаимодействие и взаимопонимание.

 

Накопители (или Карьеристы)

Их большинство, в среднем 40% пользователей. Эта величина сильно зависит от конкретного проекта: в какой-то игре 10-20%, а где-то и все 50%. И хотя среди русскоязычной аудитории традиционно много Киллеров (больше, чем в среднем по миру), Карьеристы остаются самым многочисленным типом. Они ценят власть, богатства и статусы.
Карьеристы любят получать всевозможные игровые блага. Они добывают много ресурсов, производят массу вещей. Но наибольшее удовлетворение получают от различных наград, медалей, нашивок за всевозможные достижения. Достижение поставленных целей, решение все более сложных и сложных задач, которые приводят к долгожданной награде — вот что приносит им удовольствие. То есть Карьеристов стимулирует внутриигровой рост, прогресс.
Карьеристы готовы платить за то, чтобы ускорять своё развитие, иметь время и дополнительные возможности. Но ради того, чтобы быть просто лучше других, они не раскошелятся. Для них важно доказать свое превосходство собственными усилиями. Больше всего Накопителю нравятся различные вариации на тему «потрать время — получи награду».

Карьеристы хорошо монетизируются и обладают неплохим ретеншн — показателем удержания пользователей в игре.

 

Киллеры

Их меньшинство. В среднем по миру около 10%. Но ряд национальных рынков немного отличается по этому показателю в большую сторону: Россия, Турция и Южная Корея. Киллеры ценят силу, навык, влияние, доминирование. Обратите внимание, что влияние ценят и Карьеристы. А вот навык, как будет показано ниже, ценят и Исследователи. Определённые пересечения в целях есть между всеми классами, ведь они имеют пересекающиеся грани на плоскости интересов. Но мотивация у них разная.
Киллеры любят соревнования, турниры и рейтинги. Это позволяет им доказывать, что они круче других, что они кого-то превосходят. Поэтому им нравится всё, что связано с непосредственным взаимодействием с другими игроками. В ММО-играх Киллеры обожают PvP, в более мирных «фермах» они без ума от рейтингов соседей и сравнения с друзьями. Например, всякие режимы соревнования со знакомыми им людьми в играх делаются в первую очередь для Киллеров. «У моего друга на 2 см больше? Нет, я буду играть еще, так нельзя». Здесь мы видим пересечение этой группы с Социальщиками, которые тоже любят рейтинги друзей и взаимодействие с ними. Вот только цели у них немного разные.
Киллеры самая монетизируемая аудитория, они готовы платить за то, чтобы убивать, побеждать и доминировать. Однако ретеншн этой группы достаточно средний.

 

Исследователи


Лучший повод для Исследователя прийти в вашу игру — большой выбор игровых механик, наличие вызова для ума и многообразие контента. Исследователи любит игровые обзоры. Их нужно убедить, что ваша игра действительно хороша и стоит потраченного времени. Как и Киллеры, они ценят навык. В то же время, этот класс ориентирован на знание, на поглощение игрового контента, на изучение игровой механики и возможностей игры. Чем больше игровой мир, тем лучше. Для Исследователей важно развивать уникальные наборы талантов, чтобы иметь возможность изучать все допустимые сочетания, скрытые аспекты, нюансы и т.д. Они также любят квесты, диалоги, сюжет, который подогревает их интерес.
Исследователи обладают максимальным значением ретеншн, и если уж вам удалось завлечь их в игру, они будут ей достаточно преданы, пока проект подбрасывает им вызовы. Тем не менее, финансовые показатели этой группы не самые лучшие. Исследователей трудно спровоцировать на спонтанный платёж. Часто они лучше других относятся к подписке, ценят некий элемент честности. Если эти люди пришли в проект, то будут за него держаться, это преданная аудитория, хоть и слабо монетизируемая. Они часто пишут на форумах, что игра недоработана и недостаточно разнообразна, но при этом отстаивают её перед нападками представителей других психотипов.

 

Социальщики


Они любят общение, отношения, популярность. Они любят выделиться. И здесь нужно сравнить их со всеми прочими психотипами: доля гордыни присуща всем людям. Киллеры гордятся доминированием над другими; Накопители — тем, что у них больше всех ресурсов и благ; Исследователи — тем, что они умнее других, а Социальщики — тем, что они популярнее. Поэтому когда мы даем игрокам возможность выделяться, конкурировать между собой, соревноваться, это всегда идет на пользу проекту.
Социальщикам обязательно нужны конкурсы, чаты, сходки, ивенты, форумы. Всё, что касается массового взаимодействия. Это благодатный класс, но не без проблем. Во-первых, они, как и Исследователи, довольно слабо монетизируются. В основном они любят покупать appearance — то есть внешний вид, красивые костюмы и т.д. При этом Социальщики имеют минимальный ретеншн среди всех классов, то есть их тяжелее всего удержать. Они пришли, поиграли, ушли в другую игру. Их удержанию способствуют акции и игровые события. Часто они приводят в игру много друзей, среди которых может быть очень платящий Киллер. Кстати, среди китайцев доля Социальщиков чуть выше, чем в западных странах. В среднем по миру доли Исследователей и Социальщиков достаточно близки.

 

 

Тут кстати понятие монетизация игрока есть)

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Korch сказал:

Не поленился загуглить, Валентин немного приукрасил, в некоторых моментах даже личности угадываются, в том что выше написано)

Тут трудно быть объективным, старался сократить статью поэтому неминуемо наложился и отпечаток того, как я эти процессы и сам вижу. А так мой текст - компиляция из 2-ух статей :)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал вводую с интересом.

Однако по ходу прочтения понял, что тот прохвессор - кабинетный титиретик, не более.

Никогда он сам не играл в АДВ даже близко.

Ибо  кто там полетал хотя бы 2-3 недели, тот реально может смело ставить галки сразу во всех четырех клетках без малейших сомнений

 

Edited by =FA=CATFISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, =FA=CATFISH said:

Прочитал вводую с интересом.

Однако по ходу прочтения понял, что тот прохвессор - кабинетный титиретик, не более.

Никогда он сам не играл в АДВ даже близко.

Ибо  кто там полетал хотя бы 2-3 недели, тот реально может смело ставить галки сразу во всех четырех клетках без малейших сомнений

 

 

Его статья со стороны создателя многопользовательской игры, а не игрока. Со стороны игрока могу предложить такие варианты для опроса

 

Ноунейм

То есть это такой человек, которого не знают остальные. Никто не знает его имени, кто он в принципе и его мнение им малоинтересно.

Также ноунеймами зачастую называют новичков в чем-то, либо только что зарегистрировавшихся на каком-либо портале.

Нонфактор
30 ноября 2009, anonymous

В онлайн игре – игрок, не имеющий ничего в игре: ни высокого уровня, ни сильного клана за спиной. Не может решать игровые проблемы.

Так всегда и будешь нонфактором.

8 ноября 2014, anonymous

Не подкрепивший фактами свои слова, выдающий желаемое за действительное человек.

Нонфактор, ты все еще тут?

 

 

Отец

Игрок в компьютерные игры, достигший совершенства в своем деле

 

 

 

Вообще конечно многопользовательскую игру в БзС на фулл-реале надо делать под другому принципу, тут надо учитывать высокий порог вхождения.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Прочитал вводую с интересом.

Однако по ходу прочтения понял, что тот прохвессор - кабинетный титиретик, не более.

Никогда он сам не играл в АДВ даже близко.

Ибо  кто там полетал хотя бы 2-3 недели, тот реально может смело ставить галки сразу во всех четырех клетках без малейших сомнений

 

Профессор что надо, как раз чистый практик, но не по симуляторам и взрослой игровой аудитории (хотя тут точно не могу говорить). Думаю что переводчики на русский не в зуб ногой и где-то что-то правильно перевели, а где-то напутали.

Он писал о том что "чистых" игровых психотипов (или социотипов), не бывает. Человек обладает всеми чертам 4-ех групп, но как правило где-то больше, где-то меньше. Поэтому я и напиал просьбу ставить 1-2 галки, т.к. формат не позволяет более полно провести опрос. Более полно, его надо делать самостоятельно, на соответствующих ресурсах и адаптированно под вирпилов, работа серьёзная и для серьёзного результата, выводов на основе них.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, к какому типу себя отнести, наверное я аутист😽

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не показывает кто за что голосовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, adds сказал:

А почему не показывает кто за что голосовал?

Можно поставить галочку "анонимное голосование" и тогда список недоступен.

 

PS

"Исследователи" практически идеально попадают в признаки "аутиста" :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DMdie сказал:

"Исследователи" практически идеально попадают в признаки "аутиста" 

Ну прочитал описание, ко мне оно не очень подходит... Новый контент любят же наверное вообще все игроки. В Доту я не смог играть потому что не хочется тонну информации переваривать по всем этим персонажам.

Мне нравится PvP.  А еще общение, отношения и популярность, всегда ищу в играх друзей. И не только друзей:blush:

Надо наверное на сервере какие-нибудь медали замутить... Для карьеристов:wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комбо из "социальщика" и "исследователя" = "аутист". Но для верности аутистам лучше выставлять все галочки)

Сам поставил "исследователь".

 

1 минуту назад, adds сказал:

В Доту я не смог играть потому что не хочется тонну информации переваривать по всем этим персонажам.

Если переваришь тонну, то 100% застрянешь там надолго, на регулярной основе. Я вот в доту иногда играю на вечно нубском уровне, это быстро надоедает, поэтому не вызывает привыкания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DMdie сказал:

Комбо из "социальщика" и "исследователя" = "аутист". Но для верности аутистам лучше выставлять все галочки)

Поставил на киллера и социальщика. Но наверное да, я не очень киллер, надо было выьирать все. Прост я не очень уверенный в себе аутист:crazy:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот бы приняли закон по которому людей, которые придумывают все вот эти паттерны поведения и психотипы а-ля "соционика" можно было заживо сжигать на центральных площадях вместе с экстрасенсами, колдунами и гомеопатами. Было бы здорово, правда? 

Edited by NobbyNobbs
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где пункт для тех, кто не может определиться:scratch_one-s_head:? Даже два пункта:

1. Мне подходят все пункты.

1(а). В равных количествах.

1(б). В не равных количествах. Далее, идёт твой список пунктов, но с процентами.:rtfm:

2. Мне не подходят все пункты.

2(а) и 2(б) аналогично по первому подпункту.

Это же тоже о чём-то говорит?:biggrin:

22 минуты назад, NobbyNobbs сказал:

А вот бы приняли закон по которому людей, которые придумывают все вот эти паттерны поведения и психотипы а-ля "соционика" можно было заживо сжигать на центральных площадях вместе с экстрасенсами, колдунами и гомеопатами. Было бы здорово, правда? 

Средневековье какое-то:biggrin:. Все они - потенциальные пациенты психбольниц. В больничку, на принудительное:umnik2:. Редко встретишь психолога, который бы не имел проблем в той сфере, в которой он работает. Да и психиатры, в той же зоне риска. Это всё как в пословице: "Если долго смотреть в бездну - бездна начинает смотреть на тебя".

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, airking сказал:

В больничку, на принудительное

Ты еще и врач?:biggrin:

 

23 минуты назад, airking сказал:

А где пункт для тех, кто не может определиться

Аутизм же:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, adds сказал:

Но наверное да, я не очень киллер

Ну почему? Если регулярно в самый ответственный момент умышленно руинить полностью забитый сервер, то можно стать ещё каким киллером. Только не в той классификации, что дают выше. 🤔 

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы вы летали и ездили, чем вот этой херней занимались.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, airking сказал:

А где пункт для тех, кто не может определиться:scratch_one-s_head:? Даже два пункта:

1. Мне подходят все пункты.

1(а). В равных количествах.

1(б). В не равных количествах. Далее, идёт твой список пунктов, но с процентами.:rtfm:

2. Мне не подходят все пункты.

2(а) и 2(б) аналогично по первому подпункту.

Это же тоже о чём-то говорит?:biggrin:

Средневековье какое-то:biggrin:. Все они - потенциальные пациенты психбольниц. В больничку, на принудительное:umnik2:. Редко встретишь психолога, который бы не имел проблем в той сфере, в которой он работает. Да и психиатры, в той же зоне риска. Это всё как в пословице: "Если долго смотреть в бездну - бездна начинает смотреть на тебя".

Трудности самоидентификации? :biggrin: Ты общительный социальщик в большей степени, но такой, чуть что  стреляешь без предупреждения :biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lofte сказал:

лучше бы вы летали и ездили, чем вот этой херней занимались.

Ставь галку киллер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть только два типа: истребители и мишени

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=shammy сказал:

Есть только два типа: истребители и мишени

есть два типа... Бобры ... и маленькие .. 

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=shammy сказал:

Есть только два типа: истребители и мишени

Причём один и тот же может быть как истребителем, так и мишенью!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =02=maestro сказал:

Причём один и тот же может быть как истребителем, так и мишенью!

А может и не быть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=shammy сказал:

Есть только два типа: истребители и мишени

Три типа: овцы, волки и овчарки:crazy:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, adds сказал:

Три типа: овцы, волки и овчарки:crazy:

 

9.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что вы правда думаете что разработчики будут делать симулятор по статье из гугля за 1978г?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

И что вы правда думаете что разработчики будут делать симулятор по статье из гугля за 1978г?

Ну ты же думаешь из 2001 веф возродить, а там что плюс минус в прошлое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Korch said:

Ну ты же думаешь из 2001 веф возродить, а там что плюс минус в прошлое.

 

И вы правда думаете что разработчики будут брать в расчет что я думаю возродить ВЕФ из 2001 и что об этом думает некто Korch что там даже не играл?

 

Тут вообще симулятор, где основной процесс это борьба с своим самолетом, и если кто-то ответил в опросах серьёзно, то он очень большой фантазёр, для всех этих психотипов на данный момент в БзС нет контента, чтобы на основании этого делить игроков. 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

для всех этих психотипов на данный момент в БзС нет контента

Для киллеров то в любой игре найдется контент:crazy:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

И вы правда думаете что разработчики будут брать в расчет что я думаю возродить ВЕФ из 2001 и что об этом думает некто Korch что там даже не играл?

 

Тут вообще симулятор, где основной процесс это борьба с своим самолетом, и если кто-то ответил в опросах серьёзно, то он очень большой фантазёр, для всех этих психотипов на данный момент в БзС нет контента, чтобы на основании этого делить игроков. 

 

Конечно думаем по правде, Валентин старался для всех, а тут на тебе....:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, adds said:

Для киллеров то в любой игре найдется контент:crazy:

 

И какой контент для киллеров в БзС? Я что-то не заметил чтобы тут были "соревнования, турниры и рейтинги", как и тех кто это любит.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частности тут у  киллера одна цель, загнать противника в прицел и убивашки сделать. На берлоге одни киллеры. Да и так каждый в какой то степени киллер. Тут соревнуешься с тем кто тебе попался на пути. Количество потраченного времени к фрагам- для меня лично это рейтинг, хз как у других, пусть там всегда разные люди(в плане скила) на это поправку делаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Korch said:

В частности тут у  киллера одна цель, загнать противника в прицел и убивашки сделать. На берлоге одни киллеры. Да и так каждый в какой то степени киллер. Тут соревнуешься с тем кто тебе попался на пути. Количество потраченного времени к фрагам- для меня лично это рейтинг, хз как у других, пусть там всегда разные люди(в плане скила) на это поправку делаю.

 

В данном случае это соревнование у "киллера" только в его голове и превосходство ты сможешь продемонстрировать только когда у других будет такая же цель продемонстрировать свое превосходство тебе. Вот когда чел зайдет и скажет - где этот Korch которого мне надо унизить, и тут ты такой раз и его киляешь - тогда ты киллер. А если всем пофигу, они просто заходят поиграть для удовольствия, то тех кто их убивает ради доказать свое превосходство, правильно называть не "киллер", а "Неуловимый Джо". Поэтому речь идет именно о турнирах и рейтингах в которых люди играют именно чтобы соревноваться между собой, а не просто кнопочки нажимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

В данном случае это соревнование у "киллера" только в его голове и превосходство ты сможешь продемонстрировать только когда у других будет такая же цель продемонстрировать свое превосходство тебе. Вот когда чел зайдет и скажет - где этот Korch которого мне надо унизить, и тут ты такой раз и его киляешь - тогда ты киллер. А если всем пофигу, они просто заходят поиграть для удовольствия, то тех кто их убивает ради доказать свое превосходство, правильно называть не "киллер", а "Неуловимый Джо". Поэтому речь идет именно о турнирах и рейтингах в которых люди играют именно чтобы соревноваться между собой, а не просто кнопочки нажимать.

Что ты за циферки прицепился...эт же казуальность. Есть определенные люди, которые туда заходят за этим, ты даже этих ников не знаешь, вот на таких людей я делаю поправку, я смотрю кто меня сбил, обыватель или дуэлянт или кого я сбил. За неимением турниров киллеры заходят на берлогу. Не знаешь дел, начинаешь тут чесать в своем репертуаре, дуэль то хоть пробовал с достойными противниками, а не сяо ляо в рандоме? Ближний бой с противником вот соревнование, циферки это второстепенное.

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Korch said:

Что ты за циферки прицепился...эт же казуальность. Есть определенные люди, которые туда заходят за этим, ты даже этих ников не знаешь, вот на таких людей я делаю поправку, я смотрю кто меня сбил, обыватель или дуэлянт или кого я сбил. За неимением турниров киллеры заходят на берлогу. Не знаешь дел, начинаешь тут чесать в своем репертуаре, дуэль то хоть пробовал с достойными противниками, а не сяо ляо в рандоме? Ближний бой с противником вот соревнование, циферки это второстепенное.

 

Нет там таких людей. Это ты придумал себе что они там есть и играешь в киллера у себя в воображении. Более того, попытки что-то создать были, но большинство игроков в БзС от соревновательных видов игры уклоняются, играясь в догфайтах и оффлайне. По поводу дуэли с достойным противником, ни разу не довелось попробовать, потому что я с 2001г не видел ни одного дуэлянта чтобы в виртуальном фронте прилетел на аэродром противника и кого-то вызвал на дуэль, типа "на взлете бить не буду" и всё такое. Только на форуме все и киллеры и дуэлянты, как говорится бумага всё стерпит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Нет там таких людей. Это ты придумал себе что они там есть и играешь в киллера у себя в воображении. Более того, попытки что-то создать были, но большинство игроков в БзС от соревновательных видов игры уклоняются, играясь в догфайтах и оффлайне. По поводу дуэли с достойным противником, ни разу не довелось попробовать, потому что я с 2001г не видел ни одного дуэлянта чтобы в виртуальном фронте прилетел на аэродром противника и кого-то вызвал на дуэль, типа "на взлете бить не буду" и всё такое. Только на форуме все и киллеры и дуэлянты, как говорится бумага всё стерпит.

Друг ты недалекий в этих делах, копайся дальше в редакторе, с ботами и пиши простыни на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть всякие проходившие тут турниры (даже с предполагаемыми шекелями в награду) не считаются, так как они все не на ВЕФ были? И достопамятное унижение любителей труЪ-хардкора "аркадниками" из Тундрача туда же...

Вот это поворот! ©

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Нет там таких людей. Это ты придумал себе что они там есть и играешь в киллера у себя в воображении. Более того, попытки что-то создать были, но большинство игроков в БзС от соревновательных видов игры уклоняются, играясь в догфайтах и оффлайне. По поводу дуэли с достойным противником, ни разу не довелось попробовать, потому что я с 2001г не видел ни одного дуэлянта чтобы в виртуальном фронте прилетел на аэродром противника и кого-то вызвал на дуэль, типа "на взлете бить не буду" и всё такое. Только на форуме все и киллеры и дуэлянты, как говорится бумага всё стерпит.

Я думаю тут, на форуме, да и в онлайне, все в первую очередь киллеры, а во вторую уже остальные категории. Даже дружелюбнейший Аиркинг без кастета на форум не заходит))  Такова природа боевого лётчика, он в первую очередь орёл, ястреб. Для него дуэль - стихия.

Гражданские вирпилы в боевые симуляторы не играют, т.к. они не киллеры, но если они исследователи, то ради любопытства могут конечно, но это не их природа. Игроки из гражданского сима с удовольствием с тобою будут и взлетать и лететь и садится по всем нормам и правилам, как в реале. Вирпил Ил-2 -  это скорее волк или боевой пёс у которого при виде противника вскипает кровь и он просто рвёт поводок. Ты хочешь киллера (боевого пса) заставить ходить на цыпочках по правилам и по командам, но он не тот, кто это может сделать. Он заскучает от бездействия, взгляд потухнет, это не его жизнь быть на поводке условностей и рамок. 

 

Ты скорее киллер-карьерист. Тебе скучно просто соревноваться с вирпилами, тебе интересно соревноваться с целой системой, побить её или стать во главе - тоже нормально. А ты говоришь зачем эта древность из 1978 года нужна, а она видишь как интересно всё разложить может. Ну или дать пищу для размышления) 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Я думаю тут, на форуме, да и в онлайне, все в первую очередь киллеры, а во вторую уже остальные категории. Даже дружелюбнейший Аиркинг без кастета на форум не заходит))  Такова природа боевого лётчика, он в первую очередь орёл, ястреб. Для него дуэль - стихия.

Гражданские вирпилы в боевые симуляторы не играют, т.к. они не киллеры, но если они исследователи, то ради любопытства могут конечно, но это не их природа. Игроки из гражданского сима с удовольствием с тобою будут и взлетать и лететь и садится по всем нормам и правилам, как в реале. Вирпил Ил-2 -  это скорее волк или боевой пёс у которого при виде противника вскипает кровь и он просто рвёт поводок. Ты хочешь киллера (боевого пса) заставить ходить на цыпочках по правилам и по командам, но он не тот, кто это может сделать. Он заскучает от бездействия, взгляд потухнет, это не его жизнь быть на поводке условностей и рамок. 

 

 

 

А мне нравится ход твоих мыслей :clapping:. Всё, я определился, я - киллер коммунист социалист:biggrin:

 

4 часа назад, MicroShket сказал:

То есть всякие проходившие тут турниры (даже с предполагаемыми шекелями в награду) не считаются, так как они все не на ВЕФ были? И достопамятное унижение любителей труЪ-хардкора "аркадниками" из Тундрача туда же...

Вот это поворот! ©

Ща скажет, что эти турниры у них в голове были:crazy:. Человек как-то уж совсем далёк от реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, airking сказал:

я - киллер коммунист социалист

Вспомнился фильм Бертолуччи, где дети мерялись писюнами и тот у которого больше сказал что это потому что он "социалист с дырявыми карманами":crazy:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...