Jump to content
[HTS]MadFather

БзС как ММО, что скажут пользователи?

Recommended Posts

33 минуты назад, airking сказал:

вот выйдет он из бани

а я-то думал,что в папиной теме затишье??))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провалился под тонкий лёд в теме своей миссии. 

Но аргументированное объяснение отсутствия домиков в миссии - это одно из самых лучших объяснений, что я видел. 

Кстати, Ахтунг, ты ведь лаконично это обосновал. Хороший опыт, фундамент, для написания лаконичных и кратких сообщений в будущем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к чему тут тема ММО пришла в итоге? Что нужно вернуть лофтовскую прокачку анлоков, или что пилот после вылета должен иметь возможность сходить в землянку выпить ликёр-шасси и лутануть кирзачи с пьяного особиста?

Edited by Sentoki

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Sentoki сказал:

А к чему тут тема ММО пришла в итоге?

 

А разве она должна к чему либо прийти?)

Единственное к чему она привела - что наш гениально-уникальный слишком увлёкся размахиванием языка и присел на 7 суток в обезьянник.

Вот ждём возвращения. Мало ли какие ещё истины ему там открылись...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, KOPCAP сказал:

 

А разве она должна к чему либо прийти?)

Единственное к чему она привела - что наш гениально-уникальный слишком увлёкся размахиванием языка и присел на 7 суток в обезьянник.

Вот ждём возвращения. Мало ли какие ещё истины ему там открылись...

глядишь там да сделают из этого божества(бога) нормального человека.

Edited by Pz.J.St./JG51Zommer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите, что такое настоящий хардкор

 

Это матрица определённого дня на войне и определённого участка фронта, определённых событий, выраженных через мысли, действия, и эмоции определённых людей, с разной силой влияния на события.  В этой матрице реальность взаимосвязана, взаимопронизана причинно-следственными связями. Всё было - так как было, всё случилось - так как случилось. Почему так случилось? Нам не дано точно понять, мы можем только верить прочитанному. Но если создать реконструкцию этой матрицы, в этом случае она позволит получать реальную информацию из неё. Чем более точное воссоздание - тем более верная информация из неё будет получена ответно, вплоть до эмоций некоторых действующих лиц. Шаг влево шаг вправо возможен, если он не ломает сценарий матрицы. Можно получить "Эффект бабочки", слегка альтернативную реальность, но она расскажет о себе схожую историю с той реальностью, что в действительности случилось. 

 

Чем больше в матрице людей действующих в рамках правил и самих являющимися живыми правилами - тем более она живая, тем более реальный ответы можно из нее получить. Бот действующий в рамках одного правила лучше живого игрока, который сам правил не знает (действует не как реальный пилот) и ломает в итоге матрицу и сценарий. 

 

 

 

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как без афтара все таки спокойно, никто не обсуждает кто есть кто, по своему субьективному мнению. Валентин ну сделаешь ты так 20 сценариев, ну 50 если очень здорово натянуть, дальше то что? Получится пусть супер историзм в кавычках, дальше что? Разные вариации этого "супер историзма", это уже не будет "супер реализм". Есть ограниченный лимит исторических миссий, которые ты сначала найдешь легко, а дальше все трудней и трудней и все это дело упрется в тупик. Все это дело сведется к одному и тому же- определенный лимит исторических миссий. Все это начнет повторяться рано или поздно, прикинь время на миссию. Это тупик как ни крути, в дальнейшем рано или поздно все это дело приведет к тому что есть уже сейчас. Все уже придумано до нас.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Смотрите, что такое настоящий хардкор

 

Это матрица...

Эка тебя занесло:o:. Выпил что ли;)? Это не хардкор, это называется историческая реконструкция. И вот здесь, начинаются вопросы. Вот, лишь, несколько:

Какова цель реконструкции? Насколько она должна быть историчной? И сколько раз ты этот "день сурка" готов отыграть? После ответов на эти вопросы, следующие растут в арифметической(как минимум) прогрессии. В принципе, страшного в этом ничего нет и на все вопросы, будут даны ответы. Просто к хардкору, а тем более к ММО, такая игра сама по себе, не имеет никакого отношения.

 

2 часа назад, Valentin_K сказал:

Чем больше в матрице людей действующих в рамках правил и самих являющимися живыми правилами - тем более она живая, тем более реальный ответы можно из нее получить. Бот действующий в рамках одного правила лучше живого игрока, который сам правил не знает (действует не как реальный пилот) и ломает в итоге матрицу и сценарий. 

 

 

 

Вообще, прежде чем обсуждать то что написано в этой части, неплохо было бы ответить себе на вопросы, написанные  выше. Но зная человеческую натуру, я могу смело предположить, что в итоге, всех людей, лучше заменить ботами:biggrin:

6 часов назад, Sentoki сказал:

А к чему тут тема ММО пришла в итоге? Что нужно вернуть лофтовскую прокачку анлоков, или что пилот после вылета должен иметь возможность сходить в землянку выпить ликёр-шасси и лутануть кирзачи с пьяного особиста?

В процессе тема, в процессе. Итоги ещё не подвели. Моё мнение, в процессе осуждения данного вопроса, нисколько не изменилось - на данный момент времени, из БзС и прочих игр из серии ВС, ММО сделать, не представляется возможным. У тебя, да и у большинства людей, весьма однобокое понятие об ММО, испорченное всем известными играми. Да и понятие о прокачке не менее испорченное, если не более. Хорошим примером хорошей ММО(пусть и с некоторой натяжкой), является старичок. Тут, я с автором темы согласен.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требую немедленного разбана.

Моск жаждет продолжения сериала, подсел конкретно.....

Edited by VadiS-
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, VadiS- сказал:

Требую немедленного разбана.

Моск жаждет продолжения сериала, подсел конкретно.....

Поддержую. Нехай плетут шо вздумается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели так, то чтобы в "матрицу по Валентину" полноценно вникнуть, нужно обладать определенными знаниями историческими. В идеале прочитать книгу по воссоздаваемым событиям или хотя бы лекцию на тему посмотреть. Чтобы проникнуться, почувствовать, прикоснуться. Существующим миссиям не хватает хорошего такого многостраничного интро, чтобы пилот как следует ощутил ценность момента.

Несмотря на радикализм Фазера, немало игроков действительно играет пиу-пиу, ололо, почемуякнедамажит. А то, что в 41-м Як мог облить своего хозяина порцией масла и потерять мощность ни с того, ни с сего никто и не думает. Рация? Забудьте. Пробитое крыло? Надо уходить, потому что собьют над вражеской территорией. Ведущий под атакой? Лучше подставить свой самолет под очередь, чтобы потом товарищам было не стыдно в глаза смотреть.

Не хватает вариативности при окончании миссий вроде "вы с позором изгнаны из авиации в пехоту за проявленную трусость и неоднократную потерю ведущего". Не хватает радости от Ордена Красной Звезды, от денег, которые можно отправить голодающей семьей в тылу. Не хватает покрышкинского "спасибо" ведомому, спасшему его от смерти и неделю пробирающегося по тылу врага. Не хватает перехода от кожедубовского состояния "стеснялся заговорить с асом, сбившим 10 фашистов" до ощущения растущей уверенности в себе после того как стал лучшим в полку и одним звеном разогнал 40 Фоккеров-штурмовиков.

Я так понимаю, что нужно быть не только мододелом, но и талантливым писателем, чтобы задеть игроков за живое и написать целую кучу вероятностных вариантов развития событий, чтобы это действительно имело налет историзма. Чтобы человек на полосу выезжал со злостью от неудач Красной Армии и желанием отомстить за павшего друга. Даже не обязательно воссоздавать все с исторической точностью, нужно лишь дать почувствовать человеку что такое слушать как пули бьют в бронеспинку твоего Пе-2. Иначе можно брать только фантазией, которой не хватает абсолютному большинству людей. К огромному сожалению, разработчики тоже в этом направлении закончили за упокой.

Извините за сумбур.

Edited by 72AG_Bofanov
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Эка тебя занесло:o:. И вот здесь, начинаются вопросы. Вот, лишь, несколько:

Какова цель реконструкции?

Какова цель реконструкции? Сам напросился. Пока думал как сказать, 72AG_Bofanov уже верной дорогой пошёл

 

Скрытый текст

 

Цель мужчины в том, чтоб своей жизнью выращивать себя и свой дух в себе подобных. Не так важно что делает человек, как важно то как это повлияет на остальных, кто был с ним, кто будет после него.

 

Мужчине важно уважение, признание, даже если это будет уважение 1 человека, а если 10, или 100 или 1000 - да чего ещё желать то. Поэтому, смысла в жизни нет, как нет смысла в одном живом дереве в вырубленном лесу, но есть смысл, если кто-то повторяет твои слова, действия, мысли и поступки, живёт твоими ценностями, не будучи тобой - является тобой, и будет тобой и после тебя. Человек умер, но дух остался жить.

 

Смысл реконструкции не в том, чтобы сыграть в реконструкцию, а чтобы через реконструкцию уловить мысли и чувства героев ушедшей эпохи, их правду, ведь шли они на смерть, чтобы их уважали однополчане, потомки, чтобы их вспоминали.

 

Поэтому, если какой нибудь Вася воображая себя в игрушечном самолётике, вдруг хоть на минуту проникнется чувствами и мыслями павшего в бою, но не сломленного Петра Ивановича, то это и есть то, за что умирал Петр Иванович - чтобы о нем помнили, чтобы были им, чтобы гордились им, живые.

 

В симуляторе этого нет. Нет истории, нет Петра Ивановича, нет жизни, нет будущего, есть экшен, безсмысленный и беспощадный.

 

Герой умер зря, его забыли. Играют не в него, а в его железного коня.

 

Смысл реконструкции - в возрождении духа ушедших героев, культуры что являлась им отеческой, чтобы потомки были ими, были лучше их.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминает измызганные Георгиевские ленты на корпусе авто...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, airking сказал:

У тебя, да и у большинства людей, весьма однобокое понятие об ММО, испорченное всем известными играми. Да и понятие о прокачке не менее испорченное, если не более. Хорошим примером хорошей ММО(пусть и с некоторой натяжкой), является старичок.

Ну то есть тогда ММО описывается термином "любой онлайн который популярный"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Sentoki сказал:

Ну то есть тогда ММО описывается термином "любой онлайн который популярный"?

Любой Массовый Многопользовательский Онлайн. Это же может быть что угодно.

6 часов назад, 72AG_Bofanov сказал:

Ежели так, то чтобы в "матрицу по Валентину" полноценно вникнуть, нужно обладать определенными знаниями историческими. В идеале прочитать книгу по воссоздаваемым событиям или хотя бы лекцию на тему посмотреть. Чтобы проникнуться, почувствовать, прикоснуться. Существующим миссиям не хватает хорошего такого многостраничного интро, чтобы пилот как следует ощутил ценность момента.

 

Допустим. Тогда, возникает немало вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы понимать, что конкретно нужно сделать, чтобы вот так как ты(и не только) хочешь. Какая конкретно это должна быть книга(какого автора, на всякий случай:))? Какие конкретно знания, должны быть у вирпила, чтобы смочь в это? Короче говоря, нужна конкретика. Так как то, что ты описал - это чистой воды фантазия, прекрасная, но фантазия. Вот, есть такое произведение - "Утопия". Там описано идеальное общество. Казалось бы, возьми, да сделай так, как там написано. Но всё разбивается о суровую реальность и человеческое несовершенство. И вот поэтому, ни о какой массовости для такого рода игры и речи быть не может. Но это вовсе не означает, что такие реконструкции не имеют прав на существование.

 

6 часов назад, Valentin_K сказал:

Какова цель реконструкции? Сам напросился. Пока думал как сказать, 72AG_Bofanov уже верной дорогой пошёл

 

  Показать содержимое

 

Цель мужчины в том, чтоб своей жизнью выращивать себя и свой дух в себе подобных. Не так важно что делает человек, как важно то как это повлияет на остальных, кто был с ним, кто будет после него.

 

Мужчине важно уважение, признание, даже если это будет уважение 1 человека, а если 10, или 100 или 1000 - да чего ещё желать то. Поэтому, смысла в жизни нет, как нет смысла в одном живом дереве в вырубленном лесу, но есть смысл, если кто-то повторяет твои слова, действия, мысли и поступки, живёт твоими ценностями, не будучи тобой - является тобой, и будет тобой и после тебя. Человек умер, но дух остался жить.

 

Смысл реконструкции не в том, чтобы сыграть в реконструкцию, а чтобы через реконструкцию уловить мысли и чувства героев ушедшей эпохи, их правду, ведь шли они на смерть, чтобы их уважали однополчане, потомки, чтобы их вспоминали.

 

Поэтому, если какой нибудь Вася воображая себя в игрушечном самолётике, вдруг хоть на минуту проникнется чувствами и мыслями павшего в бою, но не сломленного Петра Ивановича, то это и есть то, за что умирал Петр Иванович - чтобы о нем помнили, чтобы были им, чтобы гордились им, живые.

 

В симуляторе этого нет. Нет истории, нет Петра Ивановича, нет жизни, нет будущего, есть экшен, безсмысленный и беспощадный.

 

Герой умер зря, его забыли. Играют не в него, а в его железного коня.

 

Смысл реконструкции - в возрождении духа ушедших героев, культуры что являлась им отеческой, чтобы потомки были ими, были лучше их.

 

 

Чесслово, глупость написал. Для того, чтобы представить насколько всё было сложно тем людям, мне, например, достаточно зайти на Берлогу. И у тебя, нет и не может быть пруфоф, что я, преуменьшаю, не уважаю и т.д., и т.п. их подвиг, и их вклад в возможность моего существования, тем фактом, что я зашёл на Берлогу. Это всё просто мысли в твоей голове:rolleyes:, а для серьёзного разговора, нужны пруфы:P.

И в сухом остатке, мы имеем то, что просто историческая реконструкция, не имеет абсолютно никакого отношения к ММО. А значит - не в тему :umnik2:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы по инерции продолжаете делать хардкор? 

 

Есть нюансы:

1. Рельсовая реконструкция боев - это не вся игра. Это один из вариантов, как дуэли..И интересна она единицам, соответственно массовость ее ограничена этими единицами. И какбэ что в этом интересного и симуляторного? повторение по нотам? Тоесть мне, как лютому хардкорщику должно быть интересной прийти, получить задание " лететь от рассвета и налево. на высоте 1000 метров встретить соперника,стрелять но не сибвать, умереть, пойти спать" - а играть во что? что это вообще за процесс? как его назвать?

 2. Как рассказывал Фазер,  тысячи вирпилов на веф, слившихся в экстазе историчности и хардкора, тут просто не имеют площадки и надобности в повторении этого самого веф.

то что я нашел о веф в инете (описания, заметки и и т.д.) выглядит бледным подобием местного функционала по созданию той самой войны.

Что есть тут: тут есть сервера МАКСИМУМ на 84 человека и редактор, в котором можно, как показывает практика, делать как и постоянные многопользовательские сервера, так и отдельные вылеты хоть фентезийные,хоть по историческим мотивам -что мы и видим. 

3. Все-таки хардкор, в том виде, за который топит Фазер, в здоровом своем виде РЕАЛИЗУЕМЫМ В РЕАЛИЯХ БЗС выглядит так: 

 - ивент/серия ивентов, которые  моделируют максимально реалистичные задачи для штурмовой и истребительной авиации  и плейнсеты  -ВСЕ!

- Группа людей, которые были бы ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в игре именно в группе. Группа -это вся сторона конфликта. Сторона это скоординированные между собой сквады и примкнувшие к ним одиночные игроки. Какие-то коалиции - не суть важно как назвать. Эти группы вольны выбирать тактику и стратегию в пределах заданными сетапом и целями миссии. Только такой геймплей можно назвать приближенным к реалу - авиация так и действовала в реальности. 

Сидеть в лобби какого-то генератора, ждать 10 игроков, чтобы вылететь против других 10 игроков, пока на соседней карте шпилится такая же 20-ка - это ВОЙНА? 

Так на берлоге можно по дуэльным зонам воевать а линию фронта в экселе двигать. Может в 2001 году это и было интересно, в 2019  это как геймплей Вольфенштейна 3d  против геймплея армы.

 

Есть 2 проблемы: 

-некоторые реализации игровых механик, баги/программные ограничения/недамажит-перекручивает - тоже не важно как назвать - будут  "казуалить"  реализм. 

-достаточно сложно собирать на постоянной основе большие группы людей + сама подготовка и проведение таких эвентов это реально титанический труд, но он никак не поддерживается разработчиками, не развивается и не анонсируется официально. А кустарное производство, как мы все знаем, гораздо трудо и временно-затратнее, чем "фабричное". 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Valentin_K сказал:

Смысл реконструкции не в том, чтобы сыграть в реконструкцию, а чтобы через реконструкцию уловить мысли и чувства героев ушедшей эпохи

Вот тут не соглашусь, по-моему не стоит в процесс игры вносить чрезмерные неуместные эмоции и чувства. Лучше относиться к этому, как к обычной реконструкции, с научным подходом. А то появятся игроки, которые воюют с фашистами, начнут вешать ярлыки на игроков синей команды и т.д. Это все ведет к конфликтам в среде вирпилов. Реконструкция это в первую очередь исследование, создается правдоподобное окружение, ставятся реалистичные задачи, участники пытаются действовать так, как действовал бы реальный летчик в его ситуации, а дальше смотрим, как это работает. Если результат вылета достаточно точно соответствует истории, то окружение воссоздано хорошо, если результат прямо противоположный, но при этом окружение не ломается, то тоже хорошо. В данном случае происходит не симуляция чувств Петра Ивановича, а симуляция боевых действий. Тут нет никаких рельс, каждый вылет будет уникальным, потому что в бою есть много случайных величин, от которых зависит исход миссии. А эпизодов, которые можно реконструировать было полно, ВОВ шла 4 года, тут материала для исследования предостаточно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

Допустим. Тогда, возникает немало вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы понимать, что конкретно нужно сделать, чтобы вот так как ты(и не только) хочешь. Какая конкретно это должна быть книга(какого автора, на всякий случай:))? Какие конкретно знания, должны быть у вирпила, чтобы смочь в это? Короче говоря, нужна конкретика. Так как то, что ты описал - это чистой воды фантазия, прекрасная, но фантазия.

 

В 72 авиагруппе в качестве выпускной работы после двух курсов обучения курсанту настойчиво предлагается сделать самому миссию в редакторе, а потом впервые почувствовать себя командиром одной из сторон - нюхнуть пороху, так сказать. Вдохновившись вот этой достаточно печальной лекцией, я сделал с напарником миссию в редакторе по атаке советскими силами немецкого морского конвоя, утыканного зенитными орудиям, при противодействии вражеской истребительной авиации. Написал введение в миссию, провел ивент, а потом рассказал о планах красной стороны и проанализировал их исполнение. Конечно, все было с некоторыми скидками и допущениями, ограничениями редактора, но получилось похоже. Почти вся авиагруппа приняла участие - красная сторона полегла полностью, но уничтожила немало судов. Кто хотел, тот все прочувствовал и на себе понял, отчего у лекции такой печальный оттенок.

 

Вольферт, Атом, Катласс и их помощники делают интересные миссии - прочти поподробнее о керченской операции, представь себя на месте рядового пилота, а потом вставай в строй - регистрация открыта :)

 

Это, конечно, не в полной мере то, о чем шла речь, но уже кое-что.

 

2 часа назад, airking сказал:

Чесслово, глупость написал.

 

Эх, жаль, что не дочитал до этой фразы вовремя, распинался для тебя выше. Ты вообще не в теме.

Edited by 72AG_Bofanov
  • Thanks 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Вы по инерции продолжаете делать хардкор? 

Таки да, осталось только выяснить, что стоит за этим словом:).

2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

 

Есть нюансы:

1. Рельсовая реконструкция боев - это не вся игра. Это один из вариантов, как дуэли..

 2. Как рассказывал Фазер,  тысячи вирпилов на веф, слившихся в экстазе историчности и хардкора, тут просто не имеют площадки и надобности в повторении этого самого веф.

то что я нашел о веф в инете (описания, заметки и и т.д.) выглядит бледным подобием местного функционала по созданию той самой войны.

Согласен со всем, кроме выделенного. Потому что функционал старичка, позволял сделать на коленке очень крутые проекты, даже по сегодняшним меркам. Ничего подобного, за достаточно долгое время с момента релиза БзС, так и не появилось. Что, перевелись "богатыри на земле русской и не русской"? Не думаю.

2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

 

3. Все-таки хардкор, в том виде, за который топит Фазер, в здоровом своем виде РЕАЛИЗУЕМЫМ В РЕАЛИЯХ БЗС выглядит так: 

 - ивент/серия ивентов, которые  моделируют максимально реалистичные задачи для штурмовой и истребительной авиации  и плейнсеты  -ВСЕ!

- Группа людей, которые были бы ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в игре именно в группе. Группа -это вся сторона конфликта. Сторона это скоординированные между собой сквады и примкнувшие к ним одиночные игроки. Какие-то коалиции - не суть важно как назвать. Эти группы вольны выбирать тактику и стратегию в пределах заданными сетапом и целями миссии. Только такой геймплей можно назвать приближенным к реалу - авиация так и действовала в реальности.

 

 

Сидеть в лобби какого-то генератора, ждать 10 игроков, чтобы вылететь против других 10 игроков, пока на соседней карте шпилится такая же 20-ка - это ВОЙНА? 

Так на берлоге можно по дуэльным зонам воевать а линию фронта в экселе двигать. Может в 2001 году это и было интересно, в 2019  это как геймплей Вольфенштейна 3d  против геймплея армы.

 

Есть 2 проблемы: 

-некоторые реализации игровых механик, баги/программные ограничения/недамажит-перекручивает - тоже не важно как назвать - будут  "казуалить"  реализм. 

-достаточно сложно собирать на постоянной основе большие группы людей + сама подготовка и проведение таких эвентов это реально титанический труд, но он никак не поддерживается разработчиками, не развивается и не анонсируется официально. А кустарное производство, как мы все знаем, гораздо трудо и временно-затратнее, чем "фабричное". 

Очень правильный ход мысли, в очень правильном направлении. В направлении ММО.

 

 

Ну вот, лично я, не думаю, что это война. Но, как бы, лучше определиться с терминами война и хардкор. Потому что когда начинаешь разбираться в деталях, люди могут говорить, вроде, о разном, но на самом деле об одном и наоборот.

 

 

Да, согласен с тобой и на этот раз. Но дело в том, что если баги\программные ограничения\ и остальное, тобой озвученное победить могут только разработчики(хотя, некоторые моменты можно обойти путём сторонних приложений), то вторая проблема, решается путём "эвента 24\7". А для этого, не хватает функционала и ещё много чего. Я, лично, пришёл к выводу, что для хорошей войны(так как понимаю её я), чтобы был самый-самый хардкор(так как понимаю его я), чтобы это была именно война, с миллионными армиями, чтобы это всё действительно превратилось в ММО, необходим контент сопоставимый с новой игрой. 

2 часа назад, BeRSeRk сказал:

 Если результат вылета достаточно точно соответствует истории, то окружение воссоздано хорошо, если результат прямо противоположный, но при этом окружение не ломается, то тоже хорошо. 

Вот, тоже согласен с текстом, но с этими цитатами нет. Результат не может быть одинаков априори, потому что на него влияет масса факторов, от значительных, до малозначимых на первый взгляд. Таких, например, как фазы луны на момент происходящего или расположение планет в зодиаке. И я уже не говорю о том, что мы не испытываем перегрузок и усталости. Да, мы можем сделать окружение приблизительно таким, каким оно было. Да, мы можем потешить своё ЧСВ и можем посмотреть, что получится если... Но мы не имеем права утверждать, что если получилось или не получилось, то окружение сделано хорошо или плохо. Потому что, во первых, мы досконально воспроизвести всё равно не сможем, а во вторых, на конечный результат влияет не только и не столько окружение, сколько скилл игроков. Мы можем только создать условия, максимально приближенные к оригиналу и устроить в них соревнования между игроками.

 

2 часа назад, 72AG_Bofanov сказал:

 

Эх, жаль, что не дочитал до этой фразы вовремя, распинался для тебя выше. Ты вообще не в теме.

Ну, я бы не был столь категоричен:acute:. Во первых, у тебя нет пруфов на этот счёт, а как известно - нужны пруфы, для серьёзного разговора.:rtfm:

Во вторых, важно понимать одно, прежде чем делать подобные заявления - все люди разные. Кто-то просто прочитал книжку и уже проникся, и всё понял, а кому-то, даже супер-пупер исторические ивенты не помогут, пока на собственной шкуре, да самом реальном реале не испытают. За приглашение, кстати, спасибо:salute:. Но, я закоренелый одиночка. Нет, я с удовольствием летаю в группе, если к этому есть предпосылки. Но сквад - это обязанности и ответственность, а я - безответственный:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, airking сказал:

функционал старичка

какой именно?

55 минут назад, airking сказал:

позволял сделать

позволял делать что?

56 минут назад, airking сказал:

Ничего подобного, за достаточно долгое время с момента релиза БзС, так и не появилось. Что, перевелись "богатыри на земле русской и не русской"? Не думаю.

Да, перевелись. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, adds сказал:

позволял делать что?

в старичке в своё время было много интересных проектов,некоторые живут до сих пор,на том-же ВЗФ ,(простите,мой любимый проект из старичка в данное время),двигается линия фронта,колонны от 40-ка до 125-ти юнитов,которые каждый раз двигаются в разных направлениях,и ,пока не поднимешь разведчика ,не найдёшь,..высадка десанта на точку,промки по 1000 единиц..,да ,это не совсем война,закрываются карты от испании до Берлина,но сама игра затягивает..,другое дело,что народ ушёл..,кто в БЗС,кто на последние патчи..,в старичке есть драйв,в БЗС такого пока нет,во всяком случае я пока не наблюдаю,даже оффлайн в старичке затягивает,отключаешься от реальности,играешь с интересом..

ну а хардкор...,в моём понимании ХАРДКОР- это ,когда играешь на максимальной сложности без единого ПОМОГАТОРА...,и не важно,ивент-ли это,догфайт или просто дуэль,...или реконструкция Фазера..

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без помогатора ветра как? Я бы в жизни нашла способ как. Носок не вариант часто. 🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Elsa сказал:

Без помогатора ветра как? Я бы в жизни нашла способ как. Носок не вариант часто

указывать в брифинге :  ...ветер северо-восточный,8 м\с...

к тому-же ВАПов у нас нет,АЖ тоже..,это в старичке при боковом ветре ,чтоб точно пролиться,приходилось правильно строить заход,иначе ВАПы сдувало..)

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вот помогатор ли это, когда вместо тяжеленного штурвала вы летаете, используя джойстики построенные по принципу fly-by-wire. У меня вот от Сайтек штурвала руки отваливаются с ветром лететь, хотя я и виртуоз по поводу триммирования.

А когда вы оси тормозов ставите на педали на «тетке», вместо того чтобы весело тормозить рычагами газа это помогатор?

 

🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

Нифига. Ветер меняется! :)

И вообще, какой брифинг если я на краю карты стартую на высоте так 6000 или выше? Кто мне рассказал про ветер в зоне? Получается брифинг такой же помогатор? 🤷🏻‍♀️

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Elsa сказал:

У меня вот от Сайтек штурвала руки отваливаются с ветром лететь,

в крайности вдаваться не будем,...не нравиться штурвал ,переходи на клаву)))),я пол года на клаве летал,так у меня пальцы отваливались))))...

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

какой именно?

Весь, а не какой-то именно. И он позволял ставить кучу зен туда, где они должны были стоять и тучи ботов(со своими задачами, заметь) в небе, и ... да много чего, короче.

1 час назад, adds сказал:

позволял делать что?

То, что до сих пор недостижимо в БзС. Проекты с войнами, до уровня которых БзСу далеко.

1 час назад, adds сказал:

Да, перевелись. 

 

Нет, не думаю, что перевелись. Просто задачи перед ними посложнее стоят.

1 час назад, mehh сказал:

в моём понимании ХАРДКОР- это ,когда играешь на максимальной сложности без единого ПОМОГАТОРА...,и не важно,ивент-ли это,догфайт или просто дуэль,...или реконструкция Фазера..

Согласен целиком и полностью. Осталось определиться с термином "помогаторы":). А Эльза, правильные вопросы задаёт, чёрт побери:scratch_one-s_head:! Всё, женюсь, когда разведусь:friends:;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям вот куч зен и туч ботов я в старых проэктах не наблюдал. Сейчас то можно оптимизировать, сделать чтобы зены оживали при приближении игроков, тогда это было недоступно. Все достижимо, вам просто лень делать. Или не умеете.

Весь "функционал" что тогда что сейчас это редактор и логи миссии. Говоря о "функционале" вы говорите конкретно, что это такое. 

Виртуальная война это база данных, это генератор, это парсер, это игроки. Чего из всего этого "функционала" у нас нет сейчас? Да наверное, последнего пункта. На форуме десяток одних и тех же человек мусолят вот эту тему, конечно ничего из этого не родится. И в ил-2 не было всего этого, все создали сами игроки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, adds сказал:

Прям вот куч зен и туч ботов я в старых проэктах не наблюдал. Сейчас то можно оптимизировать, сделать чтобы зены оживали при приближении игроков, тогда это было недоступно. Все достижимо, вам просто лень делать. Или не умеете.

Весь "функционал" что тогда что сейчас это редактор и логи миссии. Говоря о "функционале" вы говорите конкретно, что это такое. 

Виртуальная война это база данных, это генератор, это парсер, это игроки. Чего из всего этого "функционала" у нас нет сейчас? Да наверное, последнего пункта. На форуме десяток одних и тех же человек мусолят вот эту тему, конечно ничего из этого не родится. И в ил-2 не было всего этого, все создали сами игроки. 

Это тебе надо с людьми, которые в теме спорить(мне или лень же, или я же не умею же. Смысла никакого со мной спорить, стало быть, нет:P). Они тебе объяснят, почему они что-то делают, а у них не выходит как в старичке. Не хотят, злыдни, оптимизировать значит? Ну или лень, и не умеют, стало быть:rolleyes:

На самом деле, Виртуальная война, это не только то, что ты перечислил. Хотя бы потому, что ты, имея свой сервер и, как ты утверждаешь, весь остальной функционал, необходимый для виртуальной войны, ничего даже близко напоминающего войну не сделал. А, я забыл, игроков же нет:biggrin:. А ты, вместо деланья войны, сидишь тут на форуме в этой теме и перетираешь с десятком человек очевидные вещи. Да, я согласен, так мы никуда не придём.:biggrin:

И прости моё любопытство, но попутный вопрос: тебя Мэдфазер часом не покусал?:rolleyes:.Что-то я переживаю:).

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

"помогаторы"

в моём понимании...:

все маркеры,ГПС,спидбар или инфо-табло..называйте как хотите..(особо счётчик БК),автогоризонт на ястребах,инфочат о состоянии самолёта,.....

 

в общем всё лишнее с экрана ...,джой конечно к этому не относится,каждый выбирает по средствам и желанию,в старичке была опция "как в жизни",где ничего лишнего,единственно,что не убиралось,это техночат,но старичёк был в своём роде первым..,тем более,что у нас все приборы работают,я и в старичке пользуюсь приборами,насколько возможно...ну и кому не нравится карта на полный экран,мог-бы быть как в старичке планшет,хотя карту я к помогаторам не отношу..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никто и не делает. И я не буду, это большой объем работы на что у меня нет столько свободного времени. Да и не хочется уже, я отвоевал свое, за 22 года в авиасимуляторах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, mehh сказал:

в моём понимании...:

все маркеры,ГПС,спидбар или инфо-табло..называйте как хотите..(особо счётчик БК),автогоризонт на ястребах,инфочат о состоянии самолёта,.....

 

в общем всё лишнее с экрана ...,джой конечно к этому не относится,каждый выбирает по средствам и желанию,в старичке была опция "как в жизни",где ничего лишнего,единственно,что не убиралось,это техночат,но старичёк был в своём роде первым..,тем более,что у нас все приборы работают,я и в старичке пользуюсь приборами,насколько возможно...ну и кому не нравится карта на полный экран,мог-бы быть как в старичке планшет,хотя карту я к помогаторам не отношу..)

Какой-то ты не хардкорный хардкорщик:biggrin:. По феншую, карта должна быть в сапоге! Достал, развернул, посмотрел, опять свернул и в сапог:umnik2:

Но вообще, я считаю прекрасно, что мы определились с термином хардкор и выяснили, что хардкор, у всех разный;). Теперь, давайте определяться, можно ли играть в хардкор, когда все вокруг играют в аркаду, в вашем( я имею ввиду всех) понимании?

Edited by airking
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО....

Прочитав (перечитав) тему я надеялся, что пойму, о чём базар)))) Не понял...

Перечитал ещё раз... ДОШЛО!!!

Походу в настройках игры разрабы забыли добавить ровно 250 включателей разных аспектов реализма! Начиная от указателя направления падения дождевых капель в данный момент времени и заканчивая потребностью пилота при длительном полёте сходить куда-нибудь по-маленькому....

Да... не игра, походу, а отстой полный, ё-моё.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так оживлённо обсуждают (обсуждали), тоже отмечусь в безумной теме :) Читал более-менее внимательно, основные тезисы неплохо сформулировал Валентин:

18.09.2019 в 01:18, Valentin_K сказал:

Смотрите, что такое настоящий хардкор

 

Это матрица определённого дня на войне и определённого участка фронта, определённых событий, выраженных через мысли, действия, и эмоции определённых людей, с разной силой влияния на события.  В этой матрице реальность взаимосвязана, взаимопронизана причинно-следственными связями. Всё было - так как было, всё случилось - так как случилось. Почему так случилось? Нам не дано точно понять, мы можем только верить прочитанному. Но если создать реконструкцию этой матрицы, в этом случае она позволит получать реальную информацию из неё. Чем более точное воссоздание - тем более верная информация из неё будет получена ответно, вплоть до эмоций некоторых действующих лиц. Шаг влево шаг вправо возможен, если он не ломает сценарий матрицы. Можно получить "Эффект бабочки", слегка альтернативную реальность, но она расскажет о себе схожую историю с той реальностью, что в действительности случилось. 

 

Чем больше в матрице людей действующих в рамках правил и самих являющимися живыми правилами - тем более она живая, тем более реальный ответы можно из нее получить. Бот действующий в рамках одного правила лучше живого игрока, который сам правил не знает (действует не как реальный пилот) и ломает в итоге матрицу и сценарий. 

 

Если выкинуть из всего этого слова про "документальность", то получается, что вы заново "открыли" жанр игр, который называется "Интерактивное кино", например, Beyond: Two Souls и десятки других. Под это определение вполне попадают и рельсовые сингл-кампании в шутерах серии Call of Duty (и практически любые рельсовые игры с линейным сценарием, как сингл, так и кооп). В таких играх вариабельность минимальна и любые альтернативные сюжетные развилки закладываются заранее на уровне сценария (ну, вы знаете: направо пойдёшь, будет одно, прямо - другое, налево - третье).

 

К слову, об экономической стороне: разработка игр в жанре "интерактивного кино" - часто очень недешёвое удовольствие.

 

И ещё скажу другую, не самую очевидную вещь: в рельсовых играх весь приоритет практически всегда отдаётся сценарию и режиссуре, идёт акцент на создание атмосферы происходящего, а все прочие аспекты вторичны (детальная симуляция физических и вообще любых процессов вовсе не обязательна, т.к. реиграбельность достигается не разницей в поведении, а исключительно сюжетными развилками). В общем, если делать "интерактивное кино" на базе документальных сценариев по воздушным сражениям Второй Мировой (и не только), то в такой игре ВООБЩЕ необязательны детальные ФМ и ДМ, они будут только вредить, ограничивая число объектов в кадре. Красивые взрывы и сверхдетальные повреждения можно закладывать на уровне скриптов. Манёвры самолётов тоже ограничить принудительно (приоритет на туннельность следования в канве сюжета, как невидимые стены в шутерах), физичность оставить в самых минимальных рамках, это позволит визуально насыщать пространство огромным количеством объектов (орды бомберов, сотни истребителей, тысячи наземных объектов и тд). И вуаля, получим идеальное "интерактивное кино" по документальному сценарию. Игрок в таком случае является не активным персонажем, а наблюдателем.

 

Другое дело, что определения "хардкор", "сложность" и т.д. - к этому будут совершенно неприменимы. Что сложного быть наблюдателем? Совершенно ничего сложного. Зато сценаристам (которых надо будет нанять) придётся попотеть, чтобы расставить акценты так, чтобы игрок-наблюдатель не заскучал.

 

Итого: в идеале ТС лучше поискать другие, более подходящие для его представления о "хардкоре", игровые платформы, которые делают упор именно на сценарную (скриптовую) составляющую, где нет фактически ненужных для "сценарного хардкора" сложных ФМ и ДМ (оставить кастрированный функционал для визуально-трюковой физичности в мизансценах), они только навредят авторскому взгляду.

Edited by DMdie

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, VadiS- сказал:

ИМХО....

Прочитав (перечитав) тему я надеялся, что пойму, о чём базар)))) Не понял...

Перечитал ещё раз... ДОШЛО!!!

Походу в настройках игры разрабы забыли добавить ровно 250 включателей разных аспектов реализма! Начиная от указателя направления падения дождевых капель в данный момент времени и заканчивая потребностью пилота при длительном полёте сходить куда-нибудь по-маленькому....

Да... не игра, походу, а отстой полный, ё-моё.....

Да не, ты опять не понял:). Аспекты реализма - это всё побочные факторы, которые несомненно влияют на ответ на главный вопрос, поставленный автором темы. А именно: "БзС как ММО, возможно ли?" Ведь, у старичка получилось стать ММО.

 

2 часа назад, DMdie сказал:

 

 

... где нет фактически ненужных для "сценарного хардкора" сложных ФМ и ДМ (оставить кастрированный функционал для визуально-трюковой физичности в мизансценах), они только навредят авторскому взгляду.

Ну не знаю, весьма спорное утверждение. В БзСе вполне себе можно сделать отличное интерактивное кино. Любые сценарные миссии и компании. Ничего этому не мешает. Но это и правда, титанический труд. И что самое интересное - на любителя. И сами по себе, такие миссии, какими бы историчными они ни были, не сделают из БзС ММО. Только если они будут частью чего-то большего. Но тогда, от строгой историчности придётся отойти и делать "по мотивам".

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, airking сказал:

По феншую, карта должна быть в сапоге! Достал, развернул, посмотрел, опять свернул и в сапог

ну..,никто не запрещает отпечатать карту на принтере,взять транспортир с линейкой,наметить маршрут ,и запихнуть в сапог..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mehh сказал:

ну..,никто не запрещает отпечатать карту на принтере,взять транспортир с линейкой,наметить маршрут ,и запихнуть в сапог..)

Естественно. Но я же задал уже вопрос: 

 

22 часа назад, airking сказал:

Теперь, давайте определяться, можно ли играть в хардкор, когда все вокруг играют в аркаду, в вашем( я имею ввиду всех) понимании?

 

То есть, могу ли я, истинный хардкорщик, играть с бумажной картой в сапоге, если ты и не только ты, пользуетесь игровой:rolleyes:? Или мне, чтобы наслаждаться хардкором, нужно вас, аркадников и казуалов(в моём понимании), тоже заставить играть с картой в сапоге:russian_ru:?

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

 

То есть, могу ли я, истинный хардкорщик, играть с бумажной картой в сапоге, если ты и не только ты, пользуетесь игровой:rolleyes:? Или мне, чтобы наслаждаться хардкором, нужно вас, аркадников и казуалов(в моём понимании), тоже заставить играть с картой в сапоге:russian_ru:?

карта абсолютно без разницы,ты попробуй привязать её к проплывающей внизу местности...,к слову,в старичке ориентироваться было легче,с его графикой,поэтому не важно какая у игрока карта, к тому-же с картой в сапоге легче,не надо переключать с игры на карту и обратно..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше мороки в игре, тем меньше желающих заморачиваться😉

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mehh сказал:

карта абсолютно без разницы,ты попробуй привязать её к проплывающей внизу местности...,к слову,в старичке ориентироваться было легче,с его графикой,поэтому не важно какая у игрока карта, к тому-же с картой в сапоге легче,не надо переключать с игры на карту и обратно..))

Твой ответ, я так понимаю, играть я могу, с аркадниками и казуалами, не сильно заморачиваясь:rolleyes:? Только подумай хорошенько, прежде чем ответить, от этого зависит сможет ли БзС стать ММО когда-нибудь:biggrin:.

2 часа назад, mehh сказал:

ты попробуй привязать её к проплывающей внизу местности...

Ты попробуй её в море-окияне привязать:umnik2:. Или в пустыне. Особенно доставая её каждый раз из сапога:rolleyes:. А в БзСе с привязкой нет никаких проблем. Особенно учитывая то, что ты над теми картами, которые есть летаешь каждый день. Через месяц полётов, ты должен летать на них с закрытыми глазами:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, airking сказал:

Твой ответ, я так понимаю, играть я могу, с аркадниками и казуалами, не сильно заморачиваясь:rolleyes:? Только подумай хорошенько, прежде чем ответить, от этого зависит сможет ли БзС стать ММО когда-нибудь:biggrin:.

я могу играть и с "аркадниками",тем более,что с папиных слов -все мы казуалы..,фу ты,выражаться приходиться,но мне не очень хочется,точнее совсем не хочется играть на сервере,где маркеры просвечивают через кокпит и по периметру монитора бегают треугольники,где работает ГПС,где у людей счётчик БК(чтоб знать ,когда пора ласты клеить),и где включен техночат,который говорит,что через минуту перегреется двигло...,и.т.п. ..

а ММО из БЗС..,не получится, и причин много ,не тот жанр,падение нравов(не надо далеко ходить,достаточно посчитать закрытые модераторами темы),мало ТВД для полномасштабной войны,сами жалуетесь,что высокий порог входа,нет обучалки и.т.д. ,хотя обучалка в самой игре в виде быстрого вылета присутствует,....

в общем каждый найдёт свою кучу аргументов и за и против..,моё мнение такое..))

хотя я никогда не претендую на истину,да и свободное время больше трачу на поиск " архимедовского рычага" ,нежели на игру))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...