Jump to content

Джойстик к композитной загрузкой micro J


Recommended Posts

Именно технического нету , хотя рос в такой среде, что это не обязательно 😀 За оценку спасибо, но джойстик ей будет соответствовать, только когда будет в рабочем состоянии. 

 

Link to comment
Share on other sites

Подготовительная часть перед началом обустройства датчиков готова. 

_1680822.thumb.jpg.cfd60b419e94fef550bb459be91d9227.jpg _1680823.thumb.jpg.b023df00de75c5af875637ffc2f4050e.jpg _1680824.thumb.jpg.698e1f60e052fa06c58a68801609e06b.jpg

Сделал выносную опору под датчик крена. На нем будет ось ведомого шкива, магнит и сам датчик. По ощущениям довольно неплохо в плане жесткости, но окончательно скажу после установки датчика. Так как купил только два подшипника, то с этого узла и начну. 

 

Есть и небольшая проблема

_1680828.thumb.jpg.f2de7fb2ac3c8adc7232d28428dabf2c.jpg

Контроллер просто не лезет, нет места. Не помню под что рассчитывал, но теперь его надо куда то девать. Или искать меньший по размеру.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый micro-flight. Вот еще какие опасения возникают. В процессе работы возможно  выкрашивание текстолита в щелях, где крепится упругий элемент. Если в нижнем узле вы можете это убрать, подтягивая винты, то в верхнем узле у вас могут выкрошиться канавки и появится опять же люфт в центральной зоне.

У контроллера разъем, тот что снизу, перепаять с углового на прямой (а может даже сразу провода в плату впаять), может тогда он влезет в коробку?

Edited by Johnet
Link to comment
Share on other sites

Выкрашиваться может если в материале много связующего и мало материала и идёт какая то нагрузка на излом. У меня конструкционный стеклопластик (а не какой то электроизолятор 😀), сделанный практически в идеальном соотношении смола-ткань. Прозрачный вид это от того, что при пропитке, ткань становится прозрачной. Поэтому пружина на всю свою толщину это слои стеклоткани, а не эпоксидка с вкраплениями ткани. Это  18 слоев  0.12 мм толщины стеклоткани на 2.33 мм толщины пружины. 

Вот фото торца 

_1680839.thumb.jpg.657cf359a8a7215d575b2b62cc3d3400.jpg

Хотя, надо отметить, что при ручной формовкой, даже с опытом и отличной смолой и тканью, при увеличении зрелище печальное. Сплошные микроскопические пузыри воздуха. Можно улучшить вакуумной инфузией, но нужно оборудование, а главное, место. У меня сейчас стройка, поэтому точно не в этом году.

 

Снимки пружины в максимальных отклонениях по крену.

_1680829.thumb.jpg.cf3761ec6f7136def7822c7d78505adb.jpg _1680830.thumb.jpg.19ce31ac5410188976ebca504d736cf5.jpg

В креплениях пружина остается неподвижной, здесь идёт только упругая деформация и никаких подвижных элементов! В этом то и прелесть этого подхода. Малые углы отклонения дают возможность делать очень компактные механизмы и обходиться жесткими пружинами которые деформируются на очень малую величину. 

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В такую конструкцию просто таки и просятся тензодатчики! Их можно интегрировать в пружину непосредственно при формовке, и получить с HX711 просто огромный диапазон по отсчетам.

 

А в пружину верхними слоями карбон или даже несколько ниток кевлара положить. Будет тоньше бутерброд при той же жёсткости и на поверхностных слоях будет меньше отслаивающего усилия

Edited by propeler
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интересная мысль. А что за датчики: размер, возможности какие? Получается что еще можно сделать схему с резервированием сигнала. 

Link to comment
Share on other sites

А в чем прикол использовать композит на загрузке? На такой же механике можно использовать пружинную сталь, полосу или кругляк.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Korch сказал:

А в чем прикол использовать композит на загрузке? На такой же механике можно использовать пружинную сталь, полосу или кругляк.

 

Когда я начинал делать эту загрузку, то не знал какой мощности должна быть пружина, какое оптимальное расположение рычагов. Соответственно, неизвестно в какие размеры всё делать. Со сталью очень простая проблема, получить пластину с такими же свойствами, чтобы давала такой отклик, возврат в центр - довольно сложно. Поскольку надо найти пластины разных толщин и экспериментировать с ними. Резать твёрдые стали удовольствие ниже среднего, или искать хорошую термичку (не найдёте). Набирать в пакет по типу рессор, тоже плохое решение (выкладывал видео). 

А вот композит можно делать самому, сколько угодно и как угодно, какой угодно формы и с каким надо параметрами и вписывать их в любой габарит. Всё, что нужно из инструментов это весы, ножницы, канцелярский нож и пластиковый стаканчик. Композит можно выбрать хотя бы по этим свойствам. 

Но, самое главное, в данном случае он работает как надо - на растяжение, а на растяжение удельная прочность стекла в разы выше чем у стали. И нет усталости материала. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, micro-flight сказал:

 

Когда я начинал делать эту загрузку, то не знал какой мощности должна быть пружина, какое оптимальное расположение рычагов. Соответственно, неизвестно в какие размеры всё делать. Со сталью очень простая проблема, получить пластину с такими же свойствами, чтобы давала такой отклик, возврат в центр - довольно сложно. Поскольку надо найти пластины разных толщин и экспериментировать с ними. Резать твёрдые стали удовольствие ниже среднего, или искать хорошую термичку (не найдёте). Набирать в пакет по типу рессор, тоже плохое решение (выкладывал видео). 

А вот композит можно делать самому, сколько угодно и как угодно, какой угодно формы и с каким надо параметрами и вписывать их в любой габарит. Всё, что нужно из инструментов это весы, ножницы, канцелярский нож и пластиковый стаканчик. Композит можно выбрать хотя бы по этим свойствам. 

Но, самое главное, в данном случае он работает как надо - на растяжение, а на растяжение удельная прочность стекла в разы выше чем у стали. И нет усталости материала. 

Хз...мое субъективное, с металлом работать проще, купил разных полос, реж ток. С растяжением можно было бы решить отказом жесткого крепления одной стороны пружины.

Скрытый текст

У меня так, но я делал вообще коленке🙂. Загруз подсказал пилот, спс ему.

 

Link to comment
Share on other sites

Интересно было бы посмотреть тест типа такого, так сказать, проверить на прочность.

Скрытый текст

 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

А что за датчики: размер, возможности какие? 

db6db152-e10c-4701-a52c-5e9779b6c27b.jpg

по англицки это strain gauge. Cамый распространенный на просторах интернетов BF350-3AA. По сути это резистор который меняет сопротивление при растяжении/сжатии. Внутри всем известных load cell

14729-Mini_Load_Cell_-_5kg__Straight_Bar

Таких 4 штуки соединено по схеме wheatstone bridge и их вывод подается на HX711 усилитель c АДЦ.13879-SparkFun_Load_Cell_Amplifier_-_HX7

На выходе там ооочень много отсчетов получается. Эти же штуки применяются и в X-65 ручке

attachment.php?attachmentid=38956&d=1273

 

Проблема x-65 что у него нету хода, а вот если взять малоходовую ручку, и снять данные с изгиба пружины - будет красотень!

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Korch сказал:

Хз...мое субъективное, с металлом работать проще, купил разных полос, реж ток. С растяжением можно было бы решить отказом жесткого крепления одной стороны пружины.

  Показать содержимое

У меня так, но я делал вообще коленке🙂. Загруз подсказал пилот, спс ему.

 

Габариты, увы, при такой схеме компактность теряется. 

 

6 минут назад, propeler сказал:

db6db152-e10c-4701-a52c-5e9779b6c27b.jpg

по англицки это strain gauge. Cамый распространенный на просторах интернетов BF350-3AA. По сути это резистор который меняет сопротивление при растяжении/сжатии. Внутри всем известных load cell

 

Таких 4 штуки соединено по схеме wheatstone bridge и их вывод подается на HX711 усилитель c АДЦ.

На выходе там ооочень много отсчетов получается. Эти же штуки применяются и в X-65 ручке

 

 

Проблема x-65 что у него нету хода, а вот если взять малоходовую ручку, и снять данные с изгиба пружины - будет красотень!

 

 

Датчик выглядит здорово. Насколько я слышал, в реальных тензоручках делают какой то ход, градусов так в 5°, чтобы было какое то движение. Но, как понимаю, в схеме с неподвижной ручкой по идее должны быть проблемы с калибровкой крайних значений? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

У тебя таких проблем не будет, поскольку пружина всегда гнеться на один и тот же угол в максимуме. В этом и плюс! Если в джойстике эти датчики не зашли(в x-65) потому что на неподвижной ручке, то вот в автосимах в педалях в комбинации пружина-loadcell они используются во всю. При чем педали на load cell считаются самые крутые.

Link to comment
Share on other sites

Да, на жесткость конструкции я обращал специальное внимание, можно сказать что в первую очередь планировал это свойство. Этот датчик можно выводить на самодельные контроллеры?

Link to comment
Share on other sites

13879-SparkFun_Load_Cell_Amplifier_-_HX7

Эта штука соединяется с любым микроконтроллером, надо всего 2 ноги. Ардуино справляется на раз :)

Link to comment
Share on other sites

3453.jpg?m=1502871581

точно не скажу - но маленький. Где-то 6x5 mm ширина. в пружину вклеить 2 штуки(один на сжатие один на растяжение) как слой без проблем думаю. 

Link to comment
Share on other sites

Вполне влезет. По механической части не вижу ограничений, можно наклеить даже сверху и накрыть слоем. Вопрос только в электронной реализации. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, propeler сказал:

с електронной реализацией поможем :)

 

Это хорошо :)   Я могу изготовить стенд - одну ось. С подшипниками и жестким ограничителем. Датчики тоже могу вклеить в пружину и отдать тебе на эксперименты.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Перепроверьте, достаточно ли будет быстродействия выбранного АЦП. 

именно HX711 работает на 80 семплов в секунду. Кому этого действительно мало есть модули на базе AD7705 на 500 семплов в секунду.

Edited by propeler
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С утра было время доделать ведомый шкив. Пришлось повозиться и делать экзотическими способами, чтобы обеспечить нужную точность. 

_1690044.thumb.jpg.fd17ca68be892ad72f4fa2bbc1c9bb28.jpg

 

Сгорая от нетерпения собрал, кое-как намотал нитку и проверил. Во первых работает, но это не удивительно, так как подтвердил еще раз, но в лучшем исполнении и с большим градусом. Во вторых получилось на глаз где то 180°. По плану было 176°, но проверить смогу только с датчиком и контроллером, если не будет забегать за границы, то отлично. Узел недоработан, нужна еще втулка, да и забыл как правильно наматывать. Поначалу, пока было натяжение, очень шустро бегало и возвращало в центр, сейчас всё это добро размоталось и легко проскальзывает. Но проверить успел, работает!

 

_1690051.thumb.jpg.a40e8418ef1642fd10f87f30e3e94e5f.jpg _1690050.thumb.jpg.89e0c5145f050dc27e5f2cbd2c51b80a.jpg

 

Теперь дело за доводкой узла и можно присобачить первый датчик.

Edited by micro-flight
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, micro-flight сказал:

С утра было время доделать ведомый шкив. Пришлось повозиться и делать экзотическими способами, чтобы обеспечить нужную точность. 

_1690044.thumb.jpg.fd17ca68be892ad72f4fa2bbc1c9bb28.jpg

 

Сгорая от нетерпения собрал, кое-как намотал нитку и проверил. Во первых работает, но это не удивительно, так как подтвердил еще раз, но в лучшем исполнении и с большим градусом. Во вторых получилось на глаз где то 180°. По плану было 176°, но проверить смогу только с датчиком и контроллером, если не будет забегать за границы, то отлично. Узел недоработан, нужна еще втулка, да и забыл как правильно наматывать. Поначалу, пока было натяжение, очень шустро бегало и возвращало в центр, сейчас всё это добро размоталось и легко проскальзывает. Но проверить успел, работает!

 

_1690051.thumb.jpg.a40e8418ef1642fd10f87f30e3e94e5f.jpg _1690050.thumb.jpg.89e0c5145f050dc27e5f2cbd2c51b80a.jpg

 

Теперь дело за доводкой узла ...

Возможности по металлообработке внушают.

 

9 часов назад, micro-flight сказал:

 

...и можно присобачить первый датчик.

 

Вот тут предвижу многоэтажные конструкции. 

 

Link to comment
Share on other sites

Да не особо, просто небольшой блок. Это еще  не целый узел, целый узел включает датчик, иначе просто не дошел как обеспечить удовлетворяющую меня жесткость.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, micro-flight сказал:

Да не особо, просто небольшой блок. Это еще  не целый узел, целый узел включает датчик, иначе просто не дошел как обеспечить удовлетворяющую меня жесткость.

Ну дай тебе Максвелл, Ом и Герц

Link to comment
Share on other sites

Это отработанный узел. Вот так решался на механике педалей и предыдущего джойстика.

16825799_1599838850031565_4641976332278055879_o.thumb.jpg.e2a75f8896620cb83187b1a7b9460725.jpg 13002419_1297759250239528_6983724771434181701_o.thumb.jpg.e554e28b1ef0dab52777aa3cc4618fa9.jpg

Главное, чтобы датчик был отдельно, тогда схема предельно лаконична.

 

Link to comment
Share on other sites

 Ведущий шкив 37 мм, ведомый 4.2. Какой же там надо зуб и сколько времени займет нарезка? Тогда проще резать шестерни, но там будет люфт, люфт можно выбрать  контршестерней, но это тоже сильное усложнение. Ради простоты можно ставить пассики, но это резина, она тянется и саморазрушается.

Link to comment
Share on other sites

20.09.2019 в 12:23, micro-flight сказал:

 Ведущий шкив 37 мм, ведомый 4.2. Какой же там надо зуб и сколько времени займет нарезка? Тогда проще резать шестерни, но там будет люфт, люфт можно выбрать  контршестерней, но это тоже сильное усложнение. Ради простоты можно ставить пассики, но это резина, она тянется и саморазрушается.

а как на счёт люфтовыбирающей шестерни? Вот только не знаю может она быть ведущая или только ведомая.

htmlconvd-HfRhON292x1.jpg

Edited by Igor_UA
Link to comment
Share on other sites

В данном случае ведущая шестерня, в малую просто не влезет. Можно и без пружины, люфт выбирается второй частью шестерни и фиксируется винтами, так делают в точных приборах и где нет нагрузки, как в этом случае. Но у меня нет зубонарезной фрезы, да и многое менять надо будет в конструкции.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку при передачи вращения ни у одного из шкивов нет полного оборота, замкнутый ремень не нужен. Достаточно намотать прочную нить на ведомый шкив в один шлаг и закрепить в точке шкива находящейся на внутреннеё стороне и на воображаемой линии, соединяющей центры шкивов, и то, достаточно приблизительно, т.к. такая схема даёт возможнось поворачивать ведомый шкив на 270 градусов, а надо не более 180. Свободные концы нити прикрепить (приклеить) на ведущем шкиве с противоположной от ведомого стороне, т.е. при крайних положениях, нить должна охватывать шкив. Юстировка тогда тоже упрощается. Примерно так: крепим свободный конец например, самый неудобный нижний, на ведущем шкиве, натягиваем его и оборачиваем вокруг ведомого шкива предварительно выставленного в ноль, и возможно зафиксированного. Убедившись в точности установки, натягиваем нить к верхней половине ведущего шкива так, что бы она к нему прилегала, привязываем к ней груз для сохранения натяжения, ещё раз всё проверяем и проклеиваем если запланирован такой метод крепления. После высыхания клея обрезаем нить с грузом как нам надо и всё.

Ременная передача.GIF

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Красивая штучка. Отгоняй от неё потом "курсантов" Чтоб не вырвали. 😅

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, pav62 сказал:

Поскольку при передачи вращения ни у одного из шкивов нет полного оборота, замкнутый ремень не нужен. Достаточно намотать прочную нить на ведомый шкив в один шлаг и закрепить в точке шкива находящейся на внутреннеё стороне и на воображаемой линии, соединяющей центры шкивов, и то, достаточно приблизительно, т.к. такая схема даёт возможнось поворачивать ведомый шкив на 270 градусов, а надо не более 180. Свободные концы нити прикрепить (приклеить) на ведущем шкиве с противоположной от ведомого стороне, т.е. при крайних положениях, нить должна охватывать шкив. Юстировка тогда тоже упрощается. Примерно так: крепим свободный конец например, самый неудобный нижний, на ведущем шкиве, натягиваем его и оборачиваем вокруг ведомого шкива предварительно выставленного в ноль, и возможно зафиксированного. Убедившись в точности установки, натягиваем нить к верхней половине ведущего шкива так, что бы она к нему прилегала, привязываем к ней груз для сохранения натяжения, ещё раз всё проверяем и проклеиваем если запланирован такой метод крепления. После высыхания клея обрезаем нить с грузом как нам надо и всё.

 

 

Можно, но узел тогда не обслуживаемый, если надо что то поменять или просто перебрать, то склейка будет только помехой. Да и клеить к дюралю то еще удовольствие. Сегодня переделывал ведущие шкивы на алюминевые, они вроде как помягче и более цеплючие, сделал бортики чуть выше. В принципе пока устраивает. Самое удобное будет цельный ремень или шестерни.

Про сложности с юстировкой думал сегодня. Пока угол в предыдущих конструкциях был в районе 160°, запас по границам был большой, часто даже попадал в диапазон просто так. Тут надо будет что то придумать, чтобы стопорить ось датчика. Это никак не влияло на точность в общем, но в руке возникали какие то непонятные ощущения, потому и решил убрать. 

Сегодня весь день делал шкивы и перебирал, под нагрузкой обнаружился какой то непонятный поперечный люфт вилки тангажа. Много времени потратил на определение источника. 

Добавил также распорную втулку на узел датчика крена. 

326837438_.thumb.jpg.3653e78c8e78e9b51519cfdae6b10c8a.jpg

 

Узел состоит из оси с креплением для магнита и ведомого шкива который затягивается винтом м2. Подшипники 13х5х4. Так вот без втулки этот вшивый винтик затягивает их вусмерть. Можно конечно регулировать затяжкой, но это же не наш путь)

Интересный момент в поведении и реакции ручки. Если оттянуть ручку в крайнее положение, то она быстро возвращалась в центр и начинала мелко так вибрировать. Не раскачиваться, так как массы все равно не хватает, а мельтешить типа как линейка. Это если свободное крепление без натяга подшипников. Если натянуть то время вибрации сокращается, но остается. Как смутно предполагал, если нагрузить кинематику передачей, то даже без загрузки она должна в определенном смысле демпфировать колебания. Так и случилось, резко отпускаю ручку, по крену мгновенно застывает в центре, по тангажу делает пару колебаний. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Приклеивание нити это к примеру, вспомни как делали верньеры на старых приёмниках и радиолах. Там нить на ручку настройки навивалась в несколько оборотов, а два конца нити соединялись через противоположный ролик пружинкой, для натяга нити. Если развернуть наоборот, т.е. на ведомый шкив несколько оборотов нити, а один конец петлёй например закрепить на ведущем шкиве, то фиксировать придётся только один конец, думаю это не проблема, винтом например, или вообще две петли соединить пружинкой на нерабочей стороне ведущего шкива. Зато тогда, если сделать на ведомом шкиве шлиц, да хоть ножовкой пропилить, то тогда удерживая РУС, можно отвёрткой вращая ведомый шкив отрегулировать очень точно. Нагрузок там не будет практически никаких, регулировать просто и точно, ну и разобрать весь узел можно будет за 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

Когда делал первый вариант, то смотрел на веньеры и даже пробовал натяжители. Но, у конструкции своя специфика. Если в радиоприёмнике какие то проскальзывания не критичны, всегда можно докрутить сколько надо. То тут должно быть и точное позиционирование и  всё таки имеется. Наиболее близкое наверно, система приводов осей станков, когда от шагового или серво-движка идёт ремень на ходовой винт. Если масштабировать механику этого джоя в разы, когда можно ставить зубчатые ремни и движки, то можно получить и информацию о положении и обратную связь сразу. Но не в этом масштабе.

Так как система с гладкими шкивами самая простая и доступная в изготовлении, то тут решающую роль будет играть натяжение. Когда я делал в прошлых конструкциях ведомую ось тоньше и базу между подшипниками меньше, то наматывая даже простую хб нить видел, как ось шкив отгибался :o:. Хотя, в принципе, на работу датчика и точность не влияло, но это не хорошее исполнение. Поэтому в этой конструкции, при схожих габаритах, сделал более жесткий узел датчика. Так как все нитки в доме исчезли (благодаря детям) и у меня есть только катушка тонких черных ниток, то использую их. В текущем состоянии их намотки хватает на то, чтобы вращая пальцами ось датчика я отклонял ручку. Силы натяжения хватает чтобы проворачивать ось датчика градусов до 50-60, ручка отклоняется на соответствующий редукции угол.  Дальше или силы сцепления пальцев не хватает или ось проворачивается. Это при использовании тонкой хб нити, которую нельзя натянуть нормально иначе она рвется. В окончательном варианте будет кевларовая нить 0.3 мм толщиной(рыболовная), она позволяет тянуть хорошо. По заявлению производителей 20 кг на разрыв. В крайнем случае у меня есть чистая арамидная нить без оплетки. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Собрал ось датчика тангажа.

_1690099.thumb.jpg.1361bdcc614952ae92d94ba459dcdea5.jpg _1690102.thumb.jpg.b25f865fb5009fde72fc47236a55ef8f.jpg

Пришлось временно поставить какие то старые подшипники, хоть достал их из блистера, но совсем плохие. Надо заменить на нормальные и вообще, отработать узел. 

_1690089.thumb.jpg.729a31d824c85e4c8f0d5b3afb90bdd7.jpg _1690108.thumb.jpg.95f0ce62e068116cc99b23cbadbeb56c.jpg

В движении всё конечно интереснее. Пока какое то время уйдёт на общую доводку. Не помешает ось ведомого шкива фиксировать в одном положении. 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Собрал первое крепление для датчика и подключил. Для начала про само крепление и весь узел датчика.

В разобранном виде. Все собирается-разбирается одной отверткой, не требует юстировки. Можно быстро получать доступ к узлу.

_1690117.thumb.jpg.8d7a444a4aac340fedc5e88d2735b08c.jpg

 

В собранном виде.

_1690123.thumb.jpg.3841a20f194476c8d1c8748a2d7aafa2.jpg _1690124.thumb.jpg.6dd0679c0f46819fc660bcf10dbccb8a.jpg

Перетянуть затяжку не получится. Всё собрано на трех винтах. Отверстие с резьбой сверху, для фиксации оси.

 

Теперь о подключении. 

_1690111.thumb.jpg.8ed0b897ca2ce8713eb158a3b2e1b513.jpg 302336170_.thumb.jpg.32e010be20cbdcb5e666428d5e6fd36f.jpg

 

В 180° определенно попал и можно довольно легко прокрутить и найти границы сенсора. Но не всё так просто. Если вращаю ось с магнитом, чтобы в крайних положениях не происходило перескакивания. То условный центр оказывается не в центре а где то сбоку и если вести ручку до правого края, то показатели после калибровки упираются как надо, но в левой части происходит не тоже самое, а начинается в пределах 200-300 отсчетов инверсные движения. Если располагать так чтобы центр по калибровке совпадал, то правая граница уплывает и начинает перескакивать. В общем что то не то. Пересмотрел даташит на кма200, выявил незначительное расхождение по центру сенсора с моей моделью в 0.19 мм по высоте. Может это повлияло, а может надо уменьшать угол вращения.  

 

p.s. Точность возврата в центр составила ±10 отсчетов, цифра может будет меняться в зависимости от общей доводки. 

Edited by micro-flight
Вспомнил
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, micro-flight сказал:

 

... Пересмотрел даташит на кма200, выявил незначительное расхождение по центру сенсора с моей моделью в 0.19 мм по высоте. Может это повлияло, а может надо уменьшать угол вращения.  

 

 

 

И новую оправку для КМА200 и уменьшать угол

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...