Jump to content
Jason_Williams

229-я часть дневников разработчиков

Recommended Posts

6 часов назад, volk_ov сказал:

А так получается есть война но летают бесмыссленно непонятно кто где. 

Если лично ты не улавливаешь смысл происходящего на сервере, то это не значит, что и остальные ничего не понимают

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Skin said:

     Не думаю, что это основная проблема. Необязательно, чтобы бот крутил какие-то фигуры высшего пилотажа. Установленный вираж он делает математически правильно, опять-же. Вообще, первое , что бросилось в глаза в "карьере"- все истребительные группы летают тройками.  Хотя известно, что базовая тактическая единица в воздушном бою - это пара "ведущий-ведомый". Каким образом можно настроить тактику тройками, если это даже в реале у  ВВС РККА не получилось в 41м? Я думаю, если научить ИИ эффективно взаимодействовать в паре, то и суперсложные манёвры будут не нужны. Просто друг-другу будут чистить хвост- попробуй сбей.

      Возможно я дилетант в этом вопросе. В следующих дневниках разработчика очень хочется увидеть какие-нибудь пару строк от человека, занимающегося ИИ- что удалось сделать? над чем сейчас работает? Очень интересно.

 

Элементарно если одна школа будет использовать преимущество в скорости и скороподъемности, а вторая преимущество в маневренности, то все упирается в возможность реализации этой маневренности, на установленных виражах под бумзумом хвосты не почистишь. От ИИ мне нужно сейчас одно, чтобы ИИ истребитель уровня Ас стрелял как ас, в любом положении позволяющем попасть в другой самолет, наводил самолет, брал упреждение и попадал, если этому не препятствуют ТТХ. Тоже самое касательно стрелков ИИ уровня Ас. Все остальное будет неплохим бонусом, но основа боевого применения именно уничтожение противника, а не каскад маневрирования. Эти математические виражи в бою ничего не значат. Они должны тоже быть, но после основного элемента боев - стрельбы. Если сделать то что я прошу, сделать идеально эталонной стрельбу у ИИ Асов, тогда могли бы выступать как адекватные противники, и в некоторой степени как адекватные союзники, например тогда я хотя бы мог взять ведомого, вывести на нужную позицию и натравить на цель, или я мог бы прикрывать ведущего и он бы колотил всех остальных, это был бы основной элементарный элемент боевого авиасимулятора, а сейчас ИИ союзники не воспроизводят окружение для того чтобы это был боевой авиасимулятор в оффлайне по умолчанию, сейчас для того чтобы ИИ вел себя более менее правдоподобно, для ИИ игроку нужно прописывать скрипты, и воспроизводить ситуации только с рядовыми летчиками, которые действовали не идеально. Я бы хотел конечно тоже узнать что делается с ИИ, чтобы что-то помочь обсудить, посоветовать, может потестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поразительно. АхтунгФазер утверждал, что проблемы с ИИ игроки выдумывают сами, хотя ему прямо приводили примеры и задавали вопросы о послушании ботиков. И что мы видим теперь? Оказывается, ИИ всё же неправдоподобен. Удивительные тайны мироздания открываются нам на этом форуме. 

  • Haha 6
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skin сказал:

  Хотя известно, что базовая тактическая единица в воздушном бою - это пара "ведущий-ведомый".

 

С какого года она стала базовой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

От ИИ мне нужно сейчас одно, чтобы ИИ истребитель уровня Ас стрелял как ас, в любом положении позволяющем попасть в другой самолет, наводил самолет, брал упреждение и попадал, если этому не препятствуют ТТХ. Тоже самое касательно стрелков ИИ уровня Ас. 

Где-то в начале раннего доступа, если мне не изменяет память, Асы попадали первой же очередью в лоб метров с 800, а то и дальше. И видимость контактов тогда была несколько иная...В общем, боль это была. А стрелки, которые умудрятся подстрелить тебя как куропатку из падающего без крыла самолёта? Даже Асы - живые люди и должны иметь право на ошибку:).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, MicroShket said:

Поразительно. АхтунгФазер утверждал, что проблемы с ИИ игроки выдумывают сами, хотя ему прямо приводили примеры и задавали вопросы о послушании ботиков. И что мы видим теперь? Оказывается, ИИ всё же неправдоподобен. Удивительные тайны мироздания открываются нам на этом форуме. 

 

Я такого не утверждал. Напишите это в той теме, если вам так важно это обсудить. И даже если утверждал это не важно в этом обсуждении, тут я начал обсуждать возможности у ИИ с которыми будут играть сотни тысяч человек, важно что я тут обсуждаю в топике посвященному дневников разработки. 

 

3 hours ago, Vilir said:

Где-то в начале раннего доступа, если мне не изменяет память, Асы попадали первой же очередью в лоб метров с 800, а то и дальше. И видимость контактов тогда была несколько иная...В общем, боль это была. А стрелки, которые умудрятся подстрелить тебя как куропатку из падающего без крыла самолёта? Даже Асы - живые люди и должны иметь право на ошибку:).

 

Cимулятор должен симулировать реал, а не подстраиваться под казуальных игроков которым "сложнаа, сложнааа" играться. Вы делаете супер ФМ, супер ИИ который управляет самолетом как вирпил, и искусственно лишаете его меткости, чтобы он не мог навести нос самолета куда ему позволяют ТТХ. ИИ никогда не будет стрелять лучше игрока в пределах ТТХ, вы просто кастрируете его и игру. Я перестреляю любого бота, хоть в лобовой, хоть как. Мне не интересно играть против самолетов, которые не представляют 100% угрозы для игрока, в детские игры типа "сбей утку". Это боевой симулятор - я задаю вопрос, а где тогда окружение, если там летают "овощи"? Я бы вообще для себя лично попросил сделать уровень сложности Insane или Nightmare чтобы боты делали что-то сверх ТТХ, но объективно я сейчас говорю что уровень АС совершенно не дотягивает до уровня Ас, скорее это ветеран или новичок (на фронте), в старичке был еще курсант, вот Ас тут все таки получше курсанта из старичка, но это не Ас из реала. Если у кого-то ИИ это боль, то ему нужно поставить уровень ботов послабей, благо возможность есть. Ты просто не видел как стреляют настоящие асы вирпилы, а они стреляют именно так как я описывал - попадают всегда когда есть возможность попадать. При этом я не прошу делать ИИ стрелял как =FB=VikS, когда он стрелял куда-то в противоположную сторону от самолета, в одну только ему понятную точку, а самолет через несколько секунд прилетал и встречал эти снаряды, поразительное зрелище, я так и не научился, но добился уверенных попаданий с любого положения, при этом было немало людей, которые делали тоже самое но по кабине с пулеметов ставили ПК, чему я так и не научился. В мемуарах постоянно читал про прицельные попадания, в маслорадиатор например. Это намного круче чем я прошу, я прошу просто от Аса попаданий по самолету, а надо чтобы вообще стрелял в область кабины-мотора и убивал пилота с первой очереди. Никакую ошибку на войне никто не делал, это были не люди, это были летчики сверх-люди, прошедшие множественные комиссии и обучение, лучшие, выбранные из миллионов людей, а летчики истребители были сверх люди даже среди летчиков, профессиональные военные, они с утра до ночи учились воевать за казенный счет. А асы были лучшие среди лучших. У Покрышкина даже на потолке над кроватью была карта местности нарисована, перед сном заучивал ориентиры. Они делали всё, что им позволяла техника, и это было в порядке вещей, они были профессионалы. Встреча в воздухе с Покрышкином была 100% смертельно опасна для немцев, они там кричали Achtung - Pokrischkin!, а он все равно их сбивал, и в игре встреча с Асом должна быть фатальной для игрока, или если вирпил хочет переиграть это должно быть самой сложной игрой для игрока. Стрелки асы, если находятся в сознании, должны попадать так же всегда, когда есть возможность попадать.

 

То что я предлагаю, прошу, сделать для улучшения игры это всё изменит в оффлайне. Далее это будет базой, которую можно будет развивать и улучшать. Выстраивать все другие настройки ИИ, который будет воевать более совершенно. Но если вы зайдете не с того конца, начнете с пилотажа, то зайдете в тупик, так как бы бот совершенно не пилотировал, он не будет интересным противником для игрока, а лишь причудливо уворачиваться. На фронте должны попадаться смертельно опасные противники, они могут попадаться не каждый раз, но само осознание что в вылете может быть ситуация когда игрок находится под реальной угрозой быть сбитым Асом, это создаст в той же карьере правильную атмосферу и правильный настрой, даже несмотря на то что половина будет летать кругами (впринципе если они будут летать еще как-то это не важно). В общем я надеюсь разработчики меня поймут как команда в которой есть и инженеры программисты и игроки.

 

А именно:

Чтобы Ас всегда попадал, когда позволяют ТТХ.

Текущего "аса" - копи паст вместо "ветерана" (Aсe to Hight) 

Текущего ветерана - копи паст вместо Normal

Далее 2 варианта изменений: а) Текущего Normal вместо Low, а лоу убрать, б) убрать вообще Normal и после ветерана просто оставить Лоу как есть

 

Low имхо не нужен в текущем виде "овощей", что летают только прямо, даже курсанты училища могли вести как-то бой. Прямо летают только на первом вылете без подготовки, такие с противником не встречались и в них никто не стрелял. Или если нужен лоу овощ, то тогда не нужна разница между Ветераном и Normal.

 

И тогда играй на любой вкус, как в детскую игру стрелять по самолетикам, или как в жизни. Вы не сделаете нормальный бой с ИИ на основании одного пилотажа, какими бы инженерным совершенством не обладала ФМ и устоявшиеся виражи. Воспроизведение окружения для боевого применения авиатехники будет хромать.

 

Если надо привести к реалу, если например бот АС стреляет не там где надо, то не нужно делать его косым. Бот АС должен применять оружие 100% эффективно. Если вас смущает что он стреляет из горящего самолета, то надо дать команду стрелку покинуть стрелкам сбитый самолет, а не стрелять из него. Если боты будут аннигилировать друг друга в лобовых как в ЗС, придумать что-то еще, сделать надстройку, что когда скорость сближения с целью большая, то чтобы отворачивал (в ЗС мне было интересно прокачивать летчиков из своей эскадрильи, защищал их, они росли в званиях, но гибли в лобовых, что я не мог предотвратить). Если они будут дохнуть под стрелками, атакую я строй бомберов с 6, то что-то еще придумать, я не знаю какие параметры у ИИ позволяют ему видеть противника, и определить опасность быть сбитым, да и пусть атакует в конце концов. И так далее. Но не надо лишать пилота умения стрелять. В этом смысл, в создании симуляции и последующем усложнении. 

 

 

 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Но если вы зайдете не с того конца, начнете с пилотажа, то зайдете в тупик, так как бы бот совершенно не пилотировал, он не будет интересным противником для игрока, а лишь причудливо уворачиваться. На фронте должны попадаться смертельно опасные противники, они могут попадаться не каждый раз, но само осознание что в вылете может быть ситуация когда игрок находится под реальной угрозой быть сбитым Асом, это создаст в той же карьере правильную атмосферу и правильный настрой, даже несмотря на то что половина будет летать кругами (впринципе если они будут летать еще как-то это не важно). В общем я надеюсь разработчики меня поймут как команда в которой есть и инженеры программисты и игроки.

 

Играй на любой вкус, как в детскую игру стрелять по самолетикам, или как в жизни. Вы не сделаете нормальный бой с ИИ на основании одного пилотажа, какими бы инженерным совершенством не обладала ФМ и устоявшиеся виражи. Воспроизведение окружения для боевого применения авиатехники будет хромать.

 

Если надо привести к реалу, если например бот стреляет не там где надо, то не нужно делать его косым. Бот должен применять оружие 100% эффективно. Если вас смущает что он стреляет из горящего самолета, то надо дать команду стрелку покинуть стрелкам сбитый самолет, а не стрелять из него. Если боты будут аннигилировать друг друга в лобовых как в ЗС, придумать что-то еще, сделать надстройку, что когда скорость сближения с целью большая, то чтобы отворачивал (в ЗС мне было интересно прокачивать летчиков из своей эскадрильи, защищал их, они росли в званиях, но гибли в лобовых, что я не мог предотвратить). Если они будут дохнуть под стрелками, атакую я строй бомберов с 6, то что-то еще придумать, я не знаю какие параметры у ИИ позволяют ему видеть противника, и определить опасность быть сбитым, да и пусть атакует в конце концов. И так далее. Но не надо лишать пилота умения стрелять. В этом смысл, в создании симуляции и последующем усложнении. 

Не, ну погоди, давай прикинем. Прежде чем ИИ начнёт применять оружие, он должен выйти на огневое решение. Если по мемуарам - так чтобы заклёпки были видны и с 6, как правило, или заградительная очередь или лобовая. Ничего из того , что творят вирпилы:). Так вот чтобы выйти на огневое решение, он должен "высота-манёвр-огонь" делать, как в книжках. Если он пилотировать нормально не может, ему только лобовые и останутся или грубые ошибки игрока.

Я понимаю твою позицию, но ,имхо, пока ИИ не умеет оценивать адекватно степень угрозы и пилотировать в соответствии с этим, его никакая стрельба не спасёт.

Так и будет за своим хвостом в виражах гоняться.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"безумный папа",ты сам себе внушил,что ты сверхчеловек,или зомбировал кто-то...покруче Нитше с фюрером шпаришь..,ты сам хоть понимаешь ,какой бред на твоих простынях?...

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Cимулятор должен симулировать реал,

 

А именно:

Чтобы Ас всегда попадал, когда позволяют ТТХ.

 

В этих двух утверждениях Вы противоречите себе.

Но в целом я с Вами согласен, нынешнее поведение ботов это неинтересно. Но вы видите решение проблемы в настройках ИИ под каждый самолет и костылях (не аннигилироваться в лобовых с помощью придумок), но проблема то имеет более сложное, но универсальное решение. Это научить ИИ принимать решения, на основе текущей обстановки, как например, это реализовано во многих стратегиях. Бот, в отличие от человека, всегда знает сильные и слабые стороны своего самолета и оппонента, и может выбрать правильную тактику после опознавания противника. Главными критериями должны быть стремление выполнить боевую задачу и желание выжить. Приоритетность определяется текущей ситуацией. И конечно, занижение меткости это фигня, ее не должно быть (это было и в старичке кстати).

Сейчас у ботов нет желания выжить и нет желания выполнить боевую задачу. Самолеты они тоже не знают, летают на всех одинаково

Бот Ас должен знать свой самолет и боевую задачу, и возможности ЛТХ противников 

Бот Ветеран должен знать свой самолет и боевую задачу и оценивать  ЛТХ противников с погрешностью 10-20%

Бот Нормальный должен знать свой самолет и боевую задачу

Бот курсант должен знать свою боевую задачу, но может совершать ошибки пилотирования 

Если вдруг я увижу как боты на прикрышки отбивают атаку и не преследуют противника, а возвращаются в строй - это будет круто

Если  вдруг я увижу как бот отказывается от атаки, потому что у него в поле зрения самолет который атакует его - это будет круто

Если вдруг я увижу как бот-бомбер сбрасывает бомбы в поле и начинает удирать при угрозе собственной жизни - это будет круто

Если я увижу как после уничтожения ведущих (или одновременного сбития 2-4 самолетов противника) рассыпается боевой порядок и они все удирают - это будет круто

Если вдруг я увижу как перехватчик проносится мимо прикрышки чтобы атаковать бобров - это будет круто

всего этого сейчас нет. От этого мы имеем сильное расхождение в воздушных боях с мемуарами: никто не выходит из боя и не сохраняет боевой порядок, нет суемятицы при потере ведущих итд

Вот это симуляция реала. А 100% попадания - это не симуляция. Я думаю даже Вы будете в возбуждении кусать локти, если звено прикрышки не даст Вам сбить ни одного бобра, ни разу по Вам не попав. И это будет симуляция, и это будет интересно.

И тип самолета и ЛТХ его тут не важны, так как в противостоянии любых типов есть возможности у каждого. И история это показала: даже поляки кого-то там насбивали на своих Р.11, которые устарели еще в середине 30х. И атак бомбардировщиков сорвали достаточное количество. Главное тактика применения. Зная свой самолет и самолет противника всегда можно выйти победителем, и разнообразие ТВД, авиашкол только повысит реиграбельность.

 

Я считаю правильным в текущей модели что ИИ управляет самолетом через рычаги - ИИ и игрок находятся в одинаковом положении.

 

Но и во всем этом есть нюанс - у игрока тоже должно быть желание выжить. И если бот может думать что у него одна жизнь, то игрок точно знает что их много.

 

Надеюсь цели уважаемых разработчиков в плане ИИ совпадают с моими хотелками :)

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, =LwS=Wize сказал:

а то что посадка такая в баги записать с отчетом видимо вера не позволяет?Только хайп, только вентилятор?....

Ну кагбэ......     https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2099-поведение-ии-боты-автопилот/?do=findComment&comment=612190   Обрати внимание на дату репорта

 И дело не только в этом. Вот, приходит новичок: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12174-вопросы-новичка/  и мне почему-то стыдно.   Мне, купившего БзС в раннем доступе - стыдно!  Мне стыдно говорить ему: извини братан, что повелся на рекламу, но реалии суровее!  И это - не единственная тема.

Мля, МНЕ стыдно!  Стыдно перед новичками!  Какого хрена?!   Почему не стыдно тем, кто выпускает или позволяет выпускать полуфабрикат с громким названием "Великие сражения"?!   Оффлайн - неиграбелен, в онлайне - "5%"  и у тех рассинхроны, исчезновения, обсчеты, недосчеты и пр.  Вопрос:  а ГДЕ "всё хорошо"?!  В дневнике у Джейсона? 

 

 Хайп? "Вентилятор"?   Да!    Теперь, да!     Задолбало писать репорты о багах, которые не исправляются годами!  

  • Like 1
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Ну кагбэ......     https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2099-поведение-ии-боты-автопилот/?do=findComment&comment=612190   Обрати внимание на дату репорта

 И дело не только в этом. Вот, приходит новичок: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12174-вопросы-новичка/  и мне почему-то стыдно.   Мне, купившего БзС в раннем доступе - стыдно!  Мне стыдно говорить ему: извини братан, что повелся на рекламу, но реалии суровее!  И это - не единственная тема.

Мля, МНЕ стыдно!  Стыдно перед новичками!  Какого хрена?!   Почему не стыдно тем, кто выпускает или позволяет выпускать полуфабрикат с громким названием "Великие сражения"?!   Оффлайн - неиграбелен, в онлайне - "5%"  и у тех рассинхроны, исчезновения, обсчеты, недосчеты и пр.  Вопрос:  а ГДЕ "всё хорошо"?!  В дневнике у Джейсона? 

 

 Хайп? "Вентилятор"?   Да!    Теперь, да!     Задолбало писать репорты о багах, которые не исправляются годами!  

Калтер, слушай завязывай или бухать или истерить, а лучше и то и другое. Такие истерически посты способны отпугнуть гораздо больше народу, чем выше упомянутые недочёты. Не позорь 72-х.

  • Haha 1
  • Confused 3
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Ну кагбэ......     https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2099-поведение-ии-боты-автопилот/?do=findComment&comment=612190   Обрати внимание на дату репорта

 И дело не только в этом. Вот, приходит новичок: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12174-вопросы-новичка/  и мне почему-то стыдно.   Мне, купившего БзС в раннем доступе - стыдно!  Мне стыдно говорить ему: извини братан, что повелся на рекламу, но реалии суровее!  И это - не единственная тема.

Мля, МНЕ стыдно!  Стыдно перед новичками!  Какого хрена?!   Почему не стыдно тем, кто выпускает или позволяет выпускать полуфабрикат с громким названием "Великие сражения"?!   Оффлайн - неиграбелен, в онлайне - "5%"  и у тех рассинхроны, исчезновения, обсчеты, недосчеты и пр.  Вопрос:  а ГДЕ "всё хорошо"?!  В дневнике у Джейсона? 

 

 Хайп? "Вентилятор"?   Да!    Теперь, да!     Задолбало писать репорты о багах, которые не исправляются годами!  

Камрад а..тебя скока раз банили за флуд ??? И теперь забанят ибо...выбор тут невелик ; маем шо маем (т.е. играй чем есть и лелей думку..что всё будет лучше чем..вчера ..и уже скоро) или....шеф ,всё пропало....но сядем вместе( можете жаловаться..но..всё равно ..будете играть , ну или не будете- ваш выбор  ага)...

P.S. меня,к стати банили на 90 суток..за типа шутку по поводу...гм...в общем по поводу  ага....и я сделал выводы..насчет..гм..против ветра..а вы камрад ..как ???

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, WapentakeLokki сказал:

маем шо маем (т.е. играй чем есть и лелей думку..что всё будет лучше чем..вчера ..и уже скоро) или....шеф ,всё пропало....но сядем вместе( можете жаловаться..но..всё равно ..будете играть , ну или не будете- ваш выбор  ага)...

выбора тут хоть отбавляй, народу немеряно....😉

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите меня скептиком, но все же соглашусь с комментариями выше. Я купил БзС незадолго до выхода БзМ и первое впечатление было не самым лучшим, сим скорее походил на технодемку. И вот спустя несколько новых полноценных проектов с ТВД и большим парком самолётов, ощущение незавершённость игры никуда не пропало. Есть относительно неплохая физика полёта, приятная графика с приемлимыми системными требованиями и по большому счёту больше ничего. Нету вменяемого режима обучения для новичков, хотя в том же РоФе был весьма неплохим и интересно оформленным. Мало интерактивности, местами даже меньше чем в старичке. Такая банальная возможность, как самостоятельно включить/выключить кислородное оборудование, зажигание, не трогая электропитание, перекрыть топливные краны в случае пожара и прочее - добавило бы на много больше интерактивность, а значит и погружение. В симуляторах с бОльшей интерактивностью даже банальный полет по прямой до района БД вызывает какой то геймплейных интерес. Очень малое колличество одновременно находящихся на карте самолётов ИИ делает миссии до ужаса скучными, я бы предпочел даунгрейд флайт модели ботов до СФМ в пользу оптимизации её расчетов и значительным увеличении количества ботов на карте.  На самом деле список вещей, которые вызывают ощущение незаконченности проекта можно долго перечислять - отсутствие дозаправки и перевооружения, без перезапуска/завершения миссии. Отсутствие радиообмена с РП, наземными передовыми авианаводчиками, куцый радиообмен со звеном, который к тому же плохо координируется. Отсутствие АТБ и уникальных функций, вроде автомата вывода из пикирования у Штуки... Я отлично понимаю, что разработка игры в таком ультранишевом жанре - дело неблагодарное и высказываю критику не из злобы, а из-за досады, что долгие годы сим не обрастает теми деталями и функционалом, который бы привлек новых игроков я а значит новые инвестиции, которые бы расширили перспективы развития, как проекта, так и жанра в целом.

Edited by Toster83
  • Like 5
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pchel сказал:

Калтер, слушай завязывай или бухать или истерить, а лучше и то и другое. Такие истерически посты способны отпугнуть гораздо больше народу, чем выше упомянутые недочёты. Не позорь 72-х.

Неужели на этом форуме уже некому рассказывать, что все хорошо и вирпилокоммунизм вот-вот наступит? Вот вы только представьте - прийдет какой-то эфемерный "народ" и начнет старые песни о главном, а так можно дальше оставаться в своем tiny little world. Короче, бойтесь своих желаний!🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Skin сказал:

Зачем сразу маршал? Для 84/84  и генерал -майор сойдёт.

Генерал-майор - это как-то мелковато звучит, а вот маршал - круто и солидно:rolleyes::biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 5 процентов онлайна добавлю свои пять копеек. Для тех кто в танке))) Открываем редактор, и что там видим, максимальное колличество человек 20, там в числах прописано максимум зениток и тд... Превышение этого всего дела мягко скажем не гарантирует нормальную работу сервера и нормальную игру человека на этом сервере(фризы, баги, пропадание контактов и тд) Полагать, что основной массе игроков интереснее играть в оффлайн с ботами, это на мой взгляд, из разряда фантастики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Korch сказал:

Про 5 процентов онлайна добавлю свои пять копеек. Для тех кто в танке))) Открываем редактор, и что там видим, максимальное колличество человек 20, там в числах прописано максимум зениток и тд... Превышение этого всего дела мягко скажем не гарантирует нормальную работу сервера и нормальную игру человека на этом сервере(фризы, баги, пропадание контактов и тд) Полагать, что основной массе игроков интереснее играть в оффлайн с ботами, это на мой взгляд, из разряда фантастики.

Но выход есть:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, airking сказал:

Но выход есть:rolleyes:

Взять i9900k + взять воду на него, разогнать до 5+ герц. Для сервера и приобрести каждому игроку+ оптоволокно с пингом в 10мс. И то у меня закрадываются сомнения, что такие вложения, дадут соизмеримый прирост производительности в этой игре))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Korch сказал:

Взять i9900k + взять воду на него, разогнать до 5+ герц. Для сервера и приобрести каждому игроку+ оптоволокно с пингом в 10мс. И то у меня закрадываются сомнения, что такие вложения, дадут соизмеримый прирост производительности в этой игре))

Если провести аналогию с горой, очень крутой и трудно преодолимой или, скорее, непреодолимой, то выход напрашивается сам собой, согласно мудрости народной:

"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт"(с) народная мудрость.:umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, airking сказал:

Если провести аналогию с горой, очень крутой и трудно преодолимой или, скорее, непреодолимой, то выход напрашивается сам собой, согласно мудрости народной:

"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт"(с) народная мудрость.:umnik2:

Вот поэтому 5 процентов онлайна)

8 минут назад, airking сказал:

 

Давай вариации, как ты смотришь, на это дело?))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждём последний вторник сентября 24 е число

Edited by Skin
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Забодал, ей бога

 

Осень, одним словом, душа тянется... куда-то... а рука - к перу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.09.2019 в 08:25, =LwS=SKeptic сказал:

Если все будут летать с одного филда и лететь на одну цель, что получится тупая берлога с вечным замесом посередине.

Лучше, когда много филдов и много целей. Есть место для тактики. И если уж люди кооперируются в ТС, то и летят с одного филда на одну цель. Что толку от неорганизованного стада над целью?

так сейчас и есть берлога только все рассредоточены по разным сторонам и время подлета к цели по три часа. На берлоге теже самые микромисси только без траты времени и без бомберов.

Вот что имелось ввиду :  

- заходишь на сервак, на карте обозначены филды с названиями полоков 

- выбираешь те в которых есть место

- внутри полка задания на вылет, которые и должны откопать в истории разработчики или кто по этой части. 

- каждое задание требует наличие определенных самолетов исторически.

- вылет возможен только с обоих сторон синхронно.

например вылет назначен на 12-30. и так каждые 20 минут например К этому времени за красных собралось три яка и пять ила с целью мисси : атаковать склады ( цель ясно развернутая с описанием и так далее с именами участвующих )  , за немцев  5 месеров предотвратить атаку на склады например, тоже все исторически.  Вылетают синхронно, ну и все в таком духе.  И все это происходит на одной карте. Т.е можешь лететь куда хочешь  но рискуешь вылететь с полка, или пересесть на ила , ну и в таком духе чета. )))

короче как в офлайне только с живыми людьми и на одной карте

Edited by volk_ov
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

volk_ov 

Там, в курилке, ждет человек который мечтает делать такие миссии. Пообщайтесь, может родится новый сквад.

 

 

 

 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =UA=TORT сказал:

Там, в курилке

Ни в коем случае! Ведь идея просто гениальная, а в курилке искать долго. Разработчики "или кто по этой части" должны знать. И Каттону переслать, что он там ерундой в ТАВ занимается.

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎08‎.‎09‎.‎2019 в 18:51, =UA=TORT сказал:

Там, в курилке

  Типичный ответ человеку, который хочет что-то нового и лучшего. Странное дело, имеем флайт-модель, сделанную профи- авиаинженерами. Имеем отличную 3д-модель уже достаточно большого количества самолётов второй мировой войны. Имеем современный уровень графики.

  С другой стороны, у нас есть онлайн, который держится целиком на плечах энтузиастов. И, единственный нормальный сервер - ТАВ, где мы, извините, толкаемся задницами в очереди- в праймтайм.

   Очевидно, что будущее игровой индустрии в сети. Как бота не программируй, он всё одно будет тупым ботом- предсказуемым.

  Не понимаю, почему разрабы фактически игнорируют инет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цитировал для чего? С такими вопросами тебе напрямую к разработчикам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что Волк-ов  очень имеет упрощённые суждения, но ведь по большому счёту- он прав. Без обид. Твой сарказм я понял.

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skin сказал:

Очевидно, что будущее игровой индустрии в сети.

Если по средней температуре по больнице то да, если детально, но возможно и нет.

 

8 минут назад, Skin сказал:

Как бота не программируй, он всё одно будет тупым ботом- предсказуемым.

В БВБ скорее да. Но если рассмотреть с другой стороны, то сколько массового игрока не программируй стимулируй, он всё равно полезет в БВБ, хоть на штурмовике, хоть на бомбере. С 10% заправки, весь пробитый и прочее... "Правильных" игроков в симулятор, ещё меньше будет чем всего игроков в симулятор, коих тоже не до фига. В следствии чего вырисовывается решение, что для симуляции боевых действий в существующих реалиях мясом должны быть боты, которые должны хорошо изображать окружение. Да их нужно развивать. Да идеально туда бесшовно добавлять N-ое количество живых игроков. Но реально сейчас продуктивнее дорабатывать режимы с ботами, чем создавать сервера, потом всех там строить, чтобы в кваку не играли. Это не дело разработчиков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, FoxbatRU сказал:

Да их нужно развивать

Такое ощущение, что ботов не развивают, а наоборот, усложняют им условия "существования". Например, зачем боту-истребителю физиологические ограничения по перегрузке, если он кроме пологого виража ничего не может итак? Другое дело, бот-стрелок на самолёте игрока, но это совершенно другая история.

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skin сказал:

Такое ощущение, что ботов не развивают, а наоборот, усложняют им условия "существования". Например, зачем боту-истребителю физиологические ограничения по перегрузке, если он кроме пологого виража ничего не может итак?

Бот-ас не брезгует же вертикалями. Конечно рано или поздно скатывается на виражи. Но отчасти он этим имитирует человека. :) На самом деле наоборот, может чего оживляющего из этого и выйдет. Ведь, например, когда боты запарывают движки иногда, это выглядит хорошо. Может он конечно пульку в него где словил, но для наблюдающего со стороны это в плюс к погружению.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

Бот-ас не брезгует же вертикалями

Ни разу не видел. Именно,  вертикали -от бота в БЗС. Моё впечатление- уходит в в вираж- пытаешься срезать с набором высоты - типа ЙО-ЙО- бот пытается убежать. Возможно, мои впечатления устарели:biggrin:. Я-то в простом редакторе на тряпколётах летаю чаще, просто негде больше на них летать.

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Skin сказал:

Я-то в простом редакторе на тряпколётах летаю чаще, просто негде больше на них летать.

Приходи на "Черный Сентябрь" по субботам.

Народу куча, на первой миссии ажно места на сервере кончились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NKS сказал:

Приходи на "Черный Сентябрь" по субботам

Я про  энто чё - то читал на коммфоруме- полностью не врубился , блин, англицкий язык плохо знаю. В следующию субботу работаю сутки- облом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skin Да что там врубаться. Турнир, как турнир. Карта, миссия 3 часа, две команды, разнообразные цели для обоих сторон. Главное в ТС быть со всеми, все скажут, куда лететь, в кого стрелять.

Организация в дискорде, ссылку кину попозже.

Там как раз истребители вроде сегодня тренировку хотели запилить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Skin сказал:

Ни разу не видел. Именно,  вертикали -от бота в БЗС.

В тех скриптовых кампаниях, в которых я сам поменял противников на Асов, в них видел. В карьере редко. Если у него скорость есть, то он что-то типа петель и полупетель изображает. Когда потеряет энергию, начинает спиралью набирать. Да тоже прогнозируемо. Но это если он один, а если 2-3, то уже приходится извращаться. Я то сам не супер боец, поэтому мне такое разнообразие доставляет. Конечно человек покруче будет, если который натренирован, но там другие косяки вылезут (типа дельфинов и космолётов). Ещё и от соотношения типов зависит. Если на своём бота легко догоняешь, то он не лезет вверх, только пикирнуть может. А если на простреленном Спите или Ишаке за Мессером, он вполне себе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненавижу дискорд! я за тс- старый закалки чел. Было бы не лишним- отдельную ветку организовать в русскоязычном форуме про FC.

3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

а если 2-3,

Вот, кстати замечено. Два бота-аса даже в простом редакторе, вполне опасный тандем- временами. Заходишь одному в хвост. Другой чистит. Но, не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 сентября 2019 г. в 19:41, [HTS]MadFather сказал:

Встреча в воздухе с Покрышкином была 100% смертельно опасна для немцев, они там кричали Achtung - Pokrischkin!, а он все равно их сбивал

А что ему ещё оставалось? Сбивал, а что делать. Немцы, как я понимаю, кричали для того, чтобы другие сбили Покрышкина, а не тикали.

  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...