Jump to content
Valentin_K

Геймплей за мехвода, какие мысли?

Recommended Posts

2 часа назад, adds сказал:

 

А ты так в себе уверен? "Воткнешь скорость" на катящемся с горы танке?:crazy:

Я? Конечно. И не только на танке, а на любой технике. Надо просто знать её характеристики. А точнее - на какой передаче в коробке, обороты двигателя будут соответствовать эксплуатационным, при текущей скорости движения. И это, конечно же про механику. С полуавтоматами, автоматами, роботами и вариаторами, немного по-другому. Там надо учитывать особенности работы того или иного механизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Кстати, скорость на механике, можно воткнуть, катясь с горки, даже без выжима сцепления. А уж с выжимом и подавно. Правда, я бы не советовал экспериментировать с такими вещами, на дорогах общего пользования, если не знаешь как это делается.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Я? Конечно. И не только на танке, а на любой технике.

 

1 час назад, airking сказал:

А точнее - на какой передаче в коробке, обороты двигателя будут соответствовать эксплуатационным, при текущей скорости движения

Ну вот танк катится с горки назад со скоростью 40 км/ч, какая у Т-34 задняя передача "соответствует"?:crazy:

 

48 минут назад, airking сказал:

Кстати, скорость на механике, можно воткнуть, катясь с горки, даже без выжима сцепления. А уж с выжимом и подавно. Правда, я бы не советовал экспериментировать с такими вещами, на дорогах общего пользования, если не знаешь как это делается.

Давай ну, расскажи, как на МАЗе пониженную включить, без воздуха в системе. Я вот честно, сам не знаю, не работал на них, но там же такая штука стоит как воздухораспределитель, для чего она? Неужели не для того чтобы передачи включать?

 

51 минуту назад, airking сказал:

Правда, я бы не советовал экспериментировать с такими вещами, на дорогах общего пользования, если не знаешь как это делается.

Ты не поверишь, но водители скорой помощи ежегодно гоняют на автодроме на скорость, там можно "экспериментировать":crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, adds сказал:

 

Ну вот танк катится с горки назад со скоростью 40 км/ч, какая у Т-34 задняя передача "соответствует"?:crazy:

 

Давай ну, расскажи, как на МАЗе пониженную включить, без воздуха в системе. Я вот честно, сам не знаю, не работал на них, но там же такая штука стоит как воздухораспределитель, для чего она? Неужели не для того чтобы передачи включать?

 

Ты не поверишь, но водители скорой помощи ежегодно гоняют на автодроме на скорость, там можно "экспериментировать":crazy:

Наверное надо быть больным человеком, чтобы катиться назад с горки на танке со скоростью 40км\ч, не?:biggrin:

 

Смотря что, ты называешь пониженной передачей. Если возможность переключения между пониженной и прямой - это одно и как раз этот распределитель отвечает за это пререключение. А если просто с 4 на пятую или первую(допустим) - это совсем другое. Кроме того, у МАЗа не одна коробка. Их много и они разные. Пяти, восьми, девяти ступенчатые... Китайские ещё есть. В первую очередь, нужно знать как агрегат работает, прежде чем работать на нём. Что касаемо конкретно переключения в прямой на пониженную, то без воздуха, распределитель работать не будет, соответственно - он ничего не переключит. Что не мешает переключать передачи в коробке.

 

Да чё не поверю, поверю. И даже пруфов не потребую, я вообще,- доверчивый:). Вот и по экспериментируй. Главное, чтобы обороты переключаемых шестерён совпали. Грубо говоря. То есть, засекаешь на какой скорости в КМ/Ч на первой передаче(к примеру), обороты двигателя будут близкими к максимальным. Запоминаешь. Допустим, 30 км\ч, на первой, соответствуют максимальным оборотам. Значит, на скорости до 25 км/ч, ты сможешь воткнуть первую, даже не выжимая сцепления, только для этого, нужна перегазовка(для приведения скоростей соответствующих шестерён к единому знаменателю). Надеюсь, понятно объяснил. Просто, проще показать на авто, чем на клаве печатать:). Ну и практиковаться, желательно со сцеплением по началу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, airking сказал:

Вот и по экспериментируй.

Да как-то в процессе работы все уж давно испробовано.

1 час назад, airking сказал:

Наверное надо быть больным человеком, чтобы катиться назад с горки на танке со скоростью 40км\ч, не?

Не ну просят же нейтраль чтобы с горки кататься и вперед и назад. А не назад, например, а вперед 40 км/ч на танке с горки - это надо быть здоровым человеком?:crazy:

В общем, снова приходим к тому что бот-мехвод аутентичнее, он хотя бы вот такие глупости не делает. А дадут ручное управление - это будет повсеместно. Ну с этим вместе надо давать и травматизм экипажа от наездов на препятствия и поломки КПП от неправильного использования. А тогда нужно сцепление, или что у них там, привод главного фрикциона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

 

Не ну просят же нейтраль чтобы с горки кататься и вперед и назад. А не назад, например, а вперед 40 км/ч на танке с горки - это надо быть здоровым человеком?:crazy:

В общем, снова приходим к тому что бот-мехвод аутентичнее, он хотя бы вот такие глупости не делает. А дадут ручное управление - это будет повсеместно. Ну с этим вместе надо давать и травматизм экипажа от наездов на препятствия и поломки КПП от неправильного использования. А тогда нужно сцепление, или что у них там, привод главного фрикциона?

С горки кататься можно по разному же. Можно же вперёд, а можно назад:biggrin:. И вперёд, на танке, можно 40км\ч(хотя, опять же - какая коробка и какая горка, да и какой танк, имеет значение). И в общем, приходим к выводу, что ручное управление аутентичнее. Сложнее, да. А пока, глупости бот-мехвод делает. А я хочу - сам их делать. Кто не хочет, да пожалуйста - юзайте бота. Ну и само-собой, к этому необходимо прилагать и травматизм(вне зависимости бот, не бот), и поломки КПП, от неправильного использования оных, и сцепление. Ведь этого мы и просим, чтобы было аутентично и симуляторно. Симулятор жешь планируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

и сцепление

ты ж сам говорил что сцепление нужно на оси делать, думаешь сделают?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, adds сказал:

ты ж сам говорил что сцепление нужно на оси делать, думаешь сделают?:crazy:

Ну да, говорил. Не на кнопку же его сажать. А сделают или нет, я знать не могу. Я знаю только одно - если не дать мехводу ручное управление имеющимися механизмами и агрегатами, то геймплей мехвода будет сер и уныл, аркаден и не симуляторен. Тогда и смысла особого в рабочем месте мехвода нет. Всё будет делать бот, а для него, достаточно стандартных команд командира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я подозреваю что будет как обычно - и на оси и на кнопке, или вообще не будет. То есть с точки зрения аутентичности неправильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ: назад нет. Вперёд только вторую или третью,с хорошей перегазовкой. Проверено практикой.

   Вообще необходим свободный "откат" на нейтрали назад. С горки после атаки. (один из приёмов танкоасов.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.09.2019 в 00:05, Bravo сказал:

Ответ: назад нет. Вперёд только вторую или третью,с хорошей перегазовкой. Проверено практикой.

   Вообще необходим свободный "откат" на нейтрали назад. С горки после атаки. (один из приёмов танкоасов.)

Откуда знания? Что за личный опыт позвольте поинтересоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дед рассказывал))..и говорил при этом-а давайте ка посчитаем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...