Jump to content

228-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

Смотрим и делаем выводы:))))))))))))))

P.S. Не занимайтесь ерундой.

Поправте все баги какие есть в игре .

Edited by =VS=SAV
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, FoxbatRU сказал:

Для оффлайну. ;) После того, как попробовал мод увеличивающий дальность обнаружения контактов, в стоке вообще невозможно играть.

Да и для Тихого океана наверно пригодиться...

   А где такой мод скачать можно ?

Link to post
Share on other sites

Во время второй мировой имелась практика покидания машины путем ее переворачивания. Таким способом пилоту просто нужно было отстегнуть ремни, дальше сила притяжения делала свое дело. 

В статье сказано что теперь, если пилот будет ранен, ему будет труднее покинуть самолет.

Вопрос: будет ли реализована эта фича с переворотом? Это поможет покинуть машину много быстрее.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Тема дневника очень интересная! Не могу пока сказать, будет ли оно востребовано лично мною, но направление всё равно заслуживает внимания.

 

Расстроен, что в очередной раз не дошли до переработки внешних камер, а именно, увеличение доступного "зума", режим камеры с привязкой к аэроплану, а не к внешнему миру, ну и очень красиво бы смотрелось размытие заднего фона (эффект малой глубины резкости). Эти моменты резко бы повысили прежде всего "презентабельность" и зрелищность снимаемого и монтируемого материала по Ил-2, что, возможно, привлекало бы новую аудиторию. Ну и повысило бы визуальное удовольствие от полётов.

 

Так же хотел спросить, в свете недавней переработки карты Сталинграда, нет ли в планах обновления внешних моделей ранних частей (БзС, БзМ)? Смотрятся некоторые ну уж откровенно топорно для нынешнего уровня индустрии. Думаю, примеры приводить не нужно.

Спасибо.

Edited by VP-PHOTO
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Фото это интересно,хочется побольше подобных "атмосферных" вещей.Таких как разнообразие звуков в кабине, сами кабины в 4К, модель пилота..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Drinkis сказал:

Во время второй мировой имелась практика покидания машины путем ее переворачивания. Таким способом пилоту просто нужно было отстегнуть ремни, дальше сила притяжения делала свое дело. 

В статье сказано что теперь, если пилот будет ранен, ему будет труднее покинуть самолет.

Вопрос: будет ли реализована эта фича с переворотом? Это поможет покинуть машину много быстрее.

А дальше сила притяжения делает свое дело и на парашют сверху падает самолёт?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, =VS=SAV сказал:

Смотрим и делаем выводы:))))))))))))))

P.S. Не занимайтесь ерундой.

Поправте все баги какие есть в игре .

Занимайтесь ерундой!  Ведь ерунда - это завтрашний день! Сегодня баги, завтра все хорошо, а после завтра - все начинают повторять.

П.С. У меня багов нет. Вообще.

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, adds сказал:

А дальше сила притяжения делает свое дело и на парашют сверху падает самолёт?

Я не из головы это взял, во многих мемуарах описывается подобный способ. По крайней мере у немцев точно. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jason_Williams сказал:

 

Yes eventually I hope we can do this, but it is a controversial topic and affects appeal of sim to beginners so must make right decision. Most users not advanced like you. Loft made this decision long ago, not me.

 

Jason

I think MOST user's like then they have options that can be turned on or turned off, by themselves or in server settings, but no one like then someone make decision without asking users. Please, as a gamer and server owner, i ask to move techno-chat to game/server difficulty options. But information about repair and ammo load needed. Maybe better be made information panel (by the "Enter" button) for airplanes and tanks with information about repair damages and ammo load only? Or made voice information from crew, about damages and ammo load, then commander asked?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, adds сказал:

А дальше сила притяжения делает свое дело и на парашют сверху падает самолёт?

Дядька не прикалывайся, ты прекрасно знаешь что это сработает только в перевернутом плоском штопоре.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Valentin_K сказал:

С фоткой - это здорово.

Кого вешать то, вот только вопрос:russian_ru:

Голопопую девицу конечно же, что за вопрос))) ну или парнишку, кому что нравится:crazy:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Valentin_K сказал:

С фоткой - это здорово.

Кого вешать то, вот только вопрос:russian_ru:

Сталина конечно. Ну или из современных:)

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Дядька не прикалывайся, ты прекрасно знаешь что это сработает только в перевернутом плоском штопоре.

Не вижу проблемы просто сделать полу-бочку в горизонт, скинуть фонарь и отстегнуть ремни. Другими словами я не собираюсь Вас переубеждать. Была практика- я и констатирую, предлагаю. Тему изучал (по многим прочитанным мемуарам и справочникам, в том числе и в зарубежных источниках), знаю о чем говорю.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Дринкинс, бегите в библиотеку за учебником физики))) Срочно!))))

И к офтальмологу.... Для того, чтобы внимательнее читать то, что пишут....

Edited by VadiS-
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, VadiS- сказал:

Дринкинс, бегите в библиотеку за учебником физики))) Срочно!))))

И к офтальмологу.... Для того, чтобы внимательнее читать то, что пишут....

Я не дринкинс, а вулфкис, не успел поменять никнейм на форуме. Тот дринкинс это не я.

Не понимаю зачем надо тупо стоять на своем. Причем уверенно так.

Я задал этот вопрос на англоязычном форуме, вот ответ.

IMG_20190817_035720.thumb.jpg.b58d6a391368c6a7735514ea01d6ace7.jpg

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jason_Williams сказал:

 

Don't be a jerk. I have flown in several light aircraft and many commercial aircraft and when I fly I spend much time looking at long range objects. I'm always comparing to IL-2 and how to make IL-2 more realistic. And it is not hard to find information about pilots seeing airplanes at longer than 10km (6.6 miles) distances. For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more. He attributed much of his success in WWII to his excellent eyesight. At over 10km it is still quite difficult to see other planes in IL-2, but they are out there and you never know when your own eagle eye will spot something distant. You won't be able to identify something that far out, but at least you can see movement under the right conditions. We play IL-2 on computer monitors with limited resolution so we have to get creative in how we present things at long range. Our solution is about as good as it can possibly get on a computer. When against the ground it is even tougher. You'll get used to it. This coupled with the pilot physiology should make combat more realistic.

 

Jason  

 

Я нисколько не сомневаюсь, что Чак Йегер человек, достойный всяческого уважения и поэтому не удивлён, что он наблюдал вражеские самолёты за 20-30 км. И даже больше. 

Документы, однако, говорят нам, что самолёт нельзя было обнаружить дальше 10 км.

 

1355632446_.jpg.aa582db39828fac02e5ec3bbfeee76e7.jpg

https://yadi.sk/a/Cx1u09X63VGxjk/5aeb7b8bc6c8438624e0c039

 

Хотя, раз сам Чак Йегер сказал... то тут не поспоришь.

И, если разработчики решили перейти от реализма к творчеству, то я лично нисколько не против. 

Но всё же хочу надеяться, что новая дистанция обнаружения не будет превышать 20 км. Если будет больше, то боюсь, что вас (нас) поднимут нА смех. smile1.gif

За дневник - спасибо.

 

 

Edited by Kirill
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mehh сказал:

лучше-бы вместо новых фишек,заставили ботов выполнять команды,и убрали растворяемость объектов на фоне облаков,когда до объекта 400 метров ,а до облака несколько километров самолёты очень часто пропадают...,

Лучше бы раздали старикам и детям.

Link to post
Share on other sites

Увеличение дальности видимости делается в первую очередь для отображения инверсионных и кильватерных следов на большем удалении. Не думаю, что мы сможем отчётливо наблюдать одиночные самолёты на расстоянии свыше 10км.

В любом случае эта фича исправит траблу с появлением/пропадание контактов из ниоткуда в никуда, когда они оказываются за пределами нынешней реализации дальности видимости.

Опасения есть лишь за производительность.

 

P.S. один из новых коллекционных крафтов с большой вероятностью будет Ли-2. Эта тема давно муссируется. А вот номер "два"... загадка...

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, KOPCAP сказал:

Увеличение дальности видимости делается в первую очередь для отображения инверсионных и кильватерных следов на большем удалении. Не думаю, что мы сможем отчётливо наблюдать одиночные самолёты на расстоянии свыше 10км.

В любом случае эта фича исправит траблу с появлением/пропадание контактов из ниоткуда в никуда, когда они оказываются за пределами нынешней реализации дальности видимости.

Опасения есть лишь за производительность.

 

P.S. один из новых коллекционных крафтов с большой вероятностью будет Ли-2. Эта тема давно муссируется. А вот номер "два"... загадка...

Коллекционные самоли,выходили всегда под релизную карту,не понимаю каким боком красные на Западном фронте Боденплатте !? DC-3 возможно,хотя еще с одного  Ю-52 пыль стирать? 

Я вижу,  как один из вариантов Ar-234,а второй De Havilland Mosquito.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Krysnic сказал:

 

Так это ж у себя - офлайн. А админ всем врубит и твои настройки до одного места.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Kirill сказал:

Наблюдатели там где они были,вполне могли пользоваться,но пилот навряд ли,держать самолет по курсу,высоте и высматривать биноклем,именно высматривать,ибо площадь обзора не велика,и для обзора в воздушном пространстве тем более,бинокль не практичен,им можно рассматривать выявленные цели но не для выявления как такового,но это мое мнение.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
2 часа назад, KOPCAP сказал:

Увеличение дальности видимости делается в первую очередь для отображения инверсионных и кильватерных следов на большем удалении. Не думаю, что мы сможем отчётливо наблюдать одиночные самолёты на расстоянии свыше 10км.

В любом случае эта фича исправит траблу с появлением/пропадание контактов из ниоткуда в никуда, когда они оказываются за пределами нынешней реализации дальности видимости.

 

Спасибо за понимание! :good:

Link to post
Share on other sites

Петрович, за физиологию - СПАСИБО! Лет 10 об этом говорил везде...

Вопрос: будет ли виртуальный персонаж адаптироваться к перегрузкам? Типа: чем больше онлайн летаешь с максимальными перегрузками, и при этом тебя не убивают, тем дольше можешь держать перегрузку? Ведь в бою зачастую побеждал тот, кто выносливей. А это тренируется. Не зря же такое значение физподготовке придавали и Кожедуб и Покрышкин. А о Хартмане читал, что он мог переносить большие значения перегрузок и за счет этого уходить резким маневром из-под атаки. Опят же, вспомнить описание  Баркхорном и Алелюхиным поединка, который, судя по всему, между ними произошел. Если бы кто-то оказался слабее физически - был бы мертв. А так оба "дотянули" и разошлись живыми.
Это, кстати, дало бы повод ценить своего пилота и не рисковать почем зря, чтобы не тренировать его потом опять месяцами ;)

Edited by N2O
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

 

Я нисколько не сомневаюсь, что Чак Йегер человек, достойный всяческого уважения и поэтому не удивлён, что он наблюдал вражеские самолёты за 20-30 км. И даже больше. 

Документы, однако, говорят нам, что самолёт нельзя было обнаружить дальше 10 км.

 

1355632446_.jpg.aa582db39828fac02e5ec3bbfeee76e7.jpg

https://yadi.sk/a/Cx1u09X63VGxjk/5aeb7b8bc6c8438624e0c039

 

Хотя, раз сам Чак Йегер сказал... то тут не поспоришь.

И, если разработчики решили перейти от реализма к творчеству, то я лично нисколько не против. 

Но всё же хочу надеяться, что новая дистанция обнаружения не будет превышать 20 км. Если будет больше, то боюсь, что вас (нас) поднимут нА смех. smile1.gif

За дневник - спасибо.

 

 

  Этим " реализмом " как знаменем машут , ну сколько мона ?  Хочешь " реализму " - тогда тебе не видиоигрушки играть надо как минимум .

Тут автомат горизонта на всех самолётах , и  счетчики БК на  аркадной панели приборов .

Тебе не в лом на иле автоматом горизонта пользоваться ? 

А видимость прибавить - это на святое покусится , на реализм .

Не надо всякими " реализмами " свою выгоду прикрывать , сам знаешь какую , все знают почему тебе не нужна нормальная видимость , реалистичный ты наш .

А сейчас " реализм " заключается в том , что пол-часа туда-сюда по карте и никого не встретил , а в Tacview потом смотришь - кругом народ трётся и друг друга не видят .

Возьмите старый Ил-2 , " икона стиля " - видимость конов  в игре можно было выставить самому , а  на серверах  выставлялась  админами ,

и в основном была у самых больших самолётов видимость 20 - 25 км и уменьшалась пропорционально размерам самолётов , и с реализмом это всё сочеталось - никто не жаловался .

И не надо забывать что если эта игра не будет продаваться , то её ждёт участь Битвы за Британию ,

а видимость самолётов  в нынешнем виде очень сильно снижает конкурентоспособность  игры .

 

Edited by Paleh.0090
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 час назад, N2O сказал:

Петрович, за физиологию - СПАСИБО! Лет 10 об этом говорил везде...

Вопрос: будет ли виртуальный персонаж адаптироваться к перегрузкам? Типа: чем больше онлайн летаешь с максимальными перегрузками, и при этом тебя не убивают, тем дольше можешь держать перегрузку? Ведь в бою зачастую побеждал тот, кто выносливей. А это тренируется.

 

Мы в команде не поддерживаем идею прокачки. Поэтому все игроки будут в равных условиях касаемо их "физической формы". Я понимаю, что в жизни всё индивидуально, и кто-то переносит перегрузку лучшее, а кто-то хуже. Именно поэтому вопросу "среднестатистической нормы" было уделено особое внимание, я об этом рассказал в дневниках. Попробуйте адаптировать вашу тактику боя к новым условиям, я уверен, что эта задача уже сама по себе станет серьёзным вызовом, и существенно разнообразит геймплей. Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы.

  • Like 7
  • Thanks 4
  • Upvote 19
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kirill сказал:

Хотя, раз сам Чак Йегер сказал... то тут не поспоришь.

Скрытый текст

Ещё Чак Йегер пишет, что они по приказу сверху, занимались расстрелами на земле гражданского населения и вообще "всего что движется", так что,следовало бы ждать в игру фигурки гражданских, в т.ч. велосипедистов на дорогах, фермеров и остарбайтеров на полях, ну и прочих коровок и лошадок. 

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Wotan сказал:

ну и прочих коровок и лошадок. 

Лошадок, этих прекрасных сексуальных животных, я просил еще у Медокса, до сих пор жду...:cray:

Edited by adds
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Говорят американские пилоты носили поляризационные очки. Тоже хороший лут. Надо только солнце поярче сделать для всех остальных.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы.

Вы, главное, перед релизом патча протестируйте всё хорошо. А то может получится так, что пилот на самолете,  чьим основным преимуществом является, например, вираж, не сможет его использовать в полной мере в виду своей "физической несостоятельности".

  И еще вопрос: затяжеление рулей на высоких скоростях останется?  Это не будет накладываться на "физическую составляющую" и мешать друг другу?  Например, без виртуального затяжеления,  "вытянуть" ручку-то можно, но тут же словить "шторку" и +20 к усталости.  НЕ имею в виду 109-ые, у которых это было "конструктивной особенностью".  Просчитайте этот момент, плз.   И спасибо за работу! 

Edited by 72AG_kalter
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, N2O сказал:


Это, кстати, дало бы повод ценить своего пилота и не рисковать почем зря, чтобы не тренировать его потом опять месяцами ;)

МММ, прокачка:rolleyes:. Я ж и говорил, что следующим шагом после введения физиологии, должна стать прокачка перса:biggrin:. Лайфхак разрабам:

После введения прокачки, необходимо будет ввести покупку аббонементов на фитнес(или как оно там раньше называлось). Пока перс не в полёте, он сам качается в качалке, под руководством опытных инструкторов. А если не покупать, то он тоже сам качается, но очень медленно. Ну и чем больше боевых вылетов, тем больше выносливость, само-собой. Любая смерть перса, обнуляет все достижения. :crazy:

И всем хорошо, и все смеются:biggrin:.

4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Мы в команде не поддерживаем идею прокачки. 

А зря, могли бы заработать на пару новых самолётов... себе и жене:rolleyes:.

P.S. А, забыл про один важный момент! Чтобы было совсем реалистично и исторично, нужно сделать так:

В СССР, был коммунизм, как известно. И стало быть, аббонементы на прокачку бесплатные должны быть. Но, возможна очередь из желающих. И чтобы пройти вне очереди, нужно будет заплатить небольшую сумму или по блату. А вот у всех остальных - капитализм. Платите и не жужжите:biggrin:

:crazy:

А дневники интересные и много обещающие. Тактика воздушного боя, на серверах с физиологией, сильно поменяется. И те, кто ныл за неё  просил её, чтоб усмирить так называемых рукодр..., ну вы поняли, ещё пожалеют:biggrin:. Ну и бум-зуммерам не так сладко будет, как им кажется. Я так думаю:umnik2:.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

Эта штуковина в игре на средних компах "статтеры" увеличивает. В дневниках речь идет о цивилизованном) увеличении дальности видимости в рамках оптимизации. Что существенно в игре.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=iwCEhjwDex4

Надеемся что подобный обзор из кабины в игре вскоре так же станет невозможным. Тов. Стойкий рассказывает о статтерах в этом ролике, а я про обзор))).

Link to post
Share on other sites

"Туннельное зрение" я испытывал разок в юности, когда переборщил со спиртом на дискотеке.:mellow: Так вот, многим теперь не придется для реализма нажираться перед полетом. :biggrin: 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Paleh.0090 сказал:

 А меня задрало ни кого  в упор не видеть  в игре , только в Tacview на записи можно хоть что-то или кого-то  увидеть .

 

да с такой видимостью на перехваты не полетать, только над точками кружить и трасера ждать уже после сброшенных бомб. Не могло быть в жизни так что истребители практически не имели шанса защитить от сброса объект.

Edited by west_x
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Попробуйте адаптировать вашу тактику боя к новым условиям, я уверен, что эта задача уже сама по себе станет серьёзным вызовом, и существенно разнообразит геймплей. Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы.

наконец-то наплакали дождались!

 

8 часов назад, KOPCAP сказал:

В любом случае эта фича исправит траблу с появлением/пропадание контактов из ниоткуда в никуда, когда они оказываются за пределами нынешней реализации дальности видимости.

это-то ладно! Надеюсь разработчики еще возьмутся за проблему видимости контактов в близи и их ПОЛНОГО сливания с фоном. Сейчас ситуация достаточно  странная- вдалеке отчетливо виден контакт, вплоть до расстояния в 1-2 км. потом его "шкурка" резко сливается со шкуркой местности.

Понятно, что она и в жизни сливается, но в жизни у нас гораздо бОльшее "разрешение", детализация , 3д и бесконечно сложное освещение - например можно не увидеть сам фюзеляж, но увидеть отблеск, тень, дымок и т.д. Понятно, что такого на экране и даже в VR мы не получим, но, возможно, разработчики возьмутся за какое-то  альтернативное улучшение "читаемости" контакта.   

Кстати, видимость контактов на новых картах гораздо лучше, например, на прохоровке и кубани ОЧЕНЬ хорошо видны контакты, москва-хуже, сталинград-вообще ничего не видно ( это я в контексте вышенаписанного про 1-2 км). Может дело в детализации поверхности и/или работы с освещением? Если так, надеемся что до переработки старых карт до современного состояния тоже будет включена в планы.  

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А что с обзором не так?

Поясню. Как ты привстанешь на сиденье, коль тебя прижало на горке к спинке оного? Теоретическая механика, однако. 

 

20 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

 Надеюсь разработчики еще возьмутся за проблему видимости контактов в близи и их ПОЛНОГО сливания с фоном. Сейчас ситуация достаточно  странная

В онлайне странная - мягко говоря). Мой стрелок крутит пушку вниз-вверх, куда то стреляет. Я же не знаю как себя вести и что делать - ничо не вижу!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • DiFiS unpinned this topic
  • DiFiS locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...