FoxbatRU 1213 Posted August 24, 2019 6 часов назад, Shade сказал: А кто сказал, что все присутствующие прямо вот так и ждут новую карту и несколько самолетов? В первую очередь важен геймплей. Да, да и ещё раз да. Но. Я отчетливо помню стенания и негодования после переносов БзК. Share this post Link to post Share on other sites
AnPetrovich 14181 Posted August 24, 2019 9 часов назад, Shade сказал: Просто я не в теме, но подозреваю ... Не надо подозревать, лучше просто быть в теме. )) Я очень рекомендую прежде чем делать какие-то выводы об "ошибках разных родов" при использовании "мат.методов" - сначала разобраться с ними самому. Там не так уж и сложно разобраться. Тем более для специалистов (кстати, куда пропал из темы Кузнечик?) Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted August 24, 2019 14 часов назад, AnPetrovich сказал: адав ему очередной тупой "острый" вопрос А ты уже перестал хамить? 1 Share this post Link to post Share on other sites
=UA=TORT 578 Posted August 24, 2019 Как я понял из всего вышеприведенного - "верить нельзя никому"(с). 7 минут назад, AnPetrovich сказал: Не надо подозревать, лучше просто быть в теме. )) Я очень рекомендую прежде чем делать какие-то выводы об "ошибках разных родов" при использовании "мат.методов" - сначала разобраться с ними самому. Там не так уж и сложно разобраться. Тем более для специалистов (кстати, куда пропал из темы Кузнечик?) На этом форуме не все специалисты в аэродинамике. И доже математики не все... Но всех упорно отправляют считать самим... Кому им верить когда возникают вопросы? Ведь "верить нельзя никому".... Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 (edited) 9 часов назад, ZZAAMM сказал: На видео видно, что в TacView у Фоки "скорость поворота" (TRT) 38 градусов в секунду на скорости выше 600 это не кого не удивляет? Причем здесь: на сколько точно и правильно TacView считает перегрузки и всё остальное. Так про это и речь - таквью считает все. И очень многие вещи - радиус разворота, угловая скорость и тд - берутся просто тупо из вектора скорости. Который таквью тоже считает. И если он его считает неправильно - то автоматически он неправильно считает и радиус, и угловую скорость, и угол атаки, и перегрузку. 9 часов назад, ZZAAMM сказал: На видео Фока делает "ножницы" два горизонтальных манёвра (виража) с перекладкой на скорости 600+, допустим даже на 8G -9G : 1. Без потери скорости даже с её теоретическим возрастанием - Это нормально ? 2. Скорость поворота допустим не 38 а 30 градусов в секунду на тех же 600+ тоже всё хорошо, так и должно быть? Хотя по ЛТХ Время виража предельного по тяге у земли: 23,0 с, на скорости 280 км/ч по прибору (я так понимаю это время минимального виража), а 23,0с это 15,65 градусов в секунду. (если я не ошибся в расчетах). 1. Как раз про это речь и идет - скорость в указанных виражах расти не может никак. Но по данным таквью она иногда растет, причем очень резко. Это просто демонстрирует тот факт, что в расчете скорости есть ошибки. Причем опять же - не ошибки вида "автор дурак и не понимает динамику!" - а ошибки, связанные с численным диференцированием. 2. Скорость форсированного разворота всегда будет больше скорости установившегося виража. Вот вам банальный пример: если вы возьмете ту же фоку и начнете вращать ее на скорости 500 км/ч и перегрузкой 6g - вы получите радиус разворота 325 метров. Что дает нам 25 градусов в секунду (а если б делали с перегрузкой 8g - получили бы 245 м и 33 градуса в секунду). Другой вопрос, что мы не можем делать такой разворот постоянно - не хватит тяги. И либо мы будем в процессе разворота терять скорость - либо высоту. 9 часов назад, ZZAAMM сказал: Какая примерно погрешность по вашему в процентах и в какую сторону у TacView. Чтоб не специалистам по динамики полета можно было понять, более или менее реальную картину происходящего в игре? Самый простой способ - сравнить "в лоб". Я вел самолет в спирали с перегрузкой 5-5.5g, при этом угол атаки был заведомо ниже критического: мы можем получить 6g (блекаут) при Сумакс на скорости 450 - а я брал ближе к 500. Дальше в петлях я точно также ни разу не выходил на блек. Что же рисует нам таквью? Ну, в спирали - примерно 7g и угол атаки 30 градусов. В последующих петлях тоже к 7g стремится. 11 минут назад, =UA=TORT сказал: Кому им верить когда возникают вопросы? Ведь "верить нельзя никому".... Ну тут два варианта остается: либо таки верить, положившись на авторитет и компетенцию - либо пытаться поднять свою компетенцию до соответствующего уровня. Третьего варианта "не верю и не хочу ни в чем разбираться!" тут нет. 11 часов назад, AnPetrovich сказал: В треке - географические координаты. В градусах. П.С. Не спеши с ответом, дай возможность специалистам тоже с калькулятора пыль стряхнуть, ждём ответ Кузнечика. )) Ну, он явно ничего считать не собирается, судя по его последнему ответу. "Отмазался", так сказать. Окей, в градусах. Дык. Один градус - 111км, плюс минус. 10^-9 градуса - 111 мкм, погрешность - 0.5 от 10^-9. Или 56мкм. Или "порядка 100мкм" Это разумеется для экватора. Edited August 24, 2019 by DeadlyMercury 2 1 Share this post Link to post Share on other sites
Kirill 6263 Posted August 24, 2019 10 минут назад, DeadlyMercury сказал: Ну тут два варианта остается: либо таки верить, положившись на авторитет и компетенцию - либо пытаться поднять свою компетенцию до соответствующего уровня. Есть третий вариант - понять логику происходящего. Любой нормальный игрок совершенно справедливо считает, что если не кто-нибудь со стороны, а сами разработчики, своей рукой, делают в своей игре поддержку какой-либо проги, то эта связка должна работать корректно. Поэтому, когда игроки видят какие-то результаты работы проги (даже самые фантастические), то они им верят, что естественно. Отсюда нетрудно сделать предположение, что эти материалы (скрины, видосы и т.п.) будут выкладываться в сети с соответствующими комментариями. Так же можно предположить, что комментарии эти не будут добавлять популярности игре. И зачем это нужно? Я вам предлагаю объяснить эту непонятную логику и, таким образом, поднять нашу компетенцию до вашего хотя бы уровня. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 4 минуты назад, Kirill сказал: Есть третий вариант - понять логику происходящего. Это второй вариант - "поднять свою компетенцию". 5 минут назад, Kirill сказал: Любой нормальный игрок совершенно справедливо считает, что если не кто-нибудь со стороны, а сами разработчики, своей рукой, делают в своей игре поддержку какой-либо проги, то эта связка должна работать корректно. О, она работает абсолютно корреткно для тех, кто используют эту программу по назначению - отрисовывает взаимные позиции и траектории самолетов в бою. Таквью никогда не был инструментом для "проверки флайтмодели". И не будет. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Jungle 143 Posted August 24, 2019 3 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: ну смотря с какой интенсивностью и как осматриваться. Если небольшим креном, по-идее, ничего страшного не будет, так как в описаниях механики "усталости" как эталон модели приводился тренированный пилот летающий сложный пилотаж. Да я понимаю что до полуобморока заосматриваться будет тяжело, больше волнует ситуация когда ныне амплитудно размахивающие РУС-ом превратятся в летающие Буравчики, то есть постоянное вращение станет (надеюсь что нет) основным видом защиты Share this post Link to post Share on other sites
vasmann 1711 Posted August 24, 2019 20 минут назад, Kirill сказал: И зачем это нужно? Я вам предлагаю объяснить эту непонятную логику и, таким образом, поднять нашу компетенцию до вашего хотя бы уровня. То есть сторонняя прога выдает какие-то свои расчёты на входных данных из игры. Я повторю: игра дает данные, а сторонняя прога делает свои расчёты. А в косых расчётах виноваты разработчики? Так можно и преподов в универе начать обвинять: препод выдает задачу и исходные данные, студент посчитал бред, вывод: препод неправ 😂 2 2 Share this post Link to post Share on other sites
airking 2036 Posted August 24, 2019 17 минут назад, Kirill сказал: И зачем это нужно? Кирилл, при всём уважении, на Таквью, настаивали пользователи. Разработчики долго не хотели её вводить. Но пользователи настаивали. Разработчики пошли навстречу(слабаки!), дали просящим. И что же я вижу - теперь оказывается, что не надо было вводить. Ибо считает некорректно. Но разработчики же говорили о том, что не для всего эта Таквью подходит и в том числе поэтому не хотели её вводить. Как будто мало вещей, за которые их действительно стоило бы потрясти. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Dobinmg 990 Posted August 24, 2019 Есть одно простое решение.. Игра должна эти все данные корректно выдавать при просмотре записи трека. Но не в игре. Смотрим трек и видим всю картину. Сложно сделать Андрей Петрович? Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 4 минуты назад, dobinmg сказал: Есть одно простое решение.. Игра должна эти все данные корректно выдавать при просмотре записи трека. Но не в игре. Смотрим трек и видим всю картину. Сложно сделать Андрей Петрович? Не далее чем на 25ой странице: 18 часов назад, AnPetrovich сказал: Вот тут собраны уже несколько моих ответов на этот вопрос. (причем ответ был именно вам) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Dobinmg 990 Posted August 24, 2019 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Так про это и речь - таквью считает все. И очень многие вещи - радиус разворота, угловая скорость и тд - берутся просто тупо из вектора скорости. Который таквью тоже считает. И если он его считает неправильно - то автоматически он неправильно считает и радиус, и угловую скорость, и угол атаки, и перегрузку. 1. Как раз про это речь и идет - скорость в указанных виражах расти не может никак. Но по данным таквью она иногда растет, причем очень резко. Это просто демонстрирует тот факт, что в расчете скорости есть ошибки. Причем опять же - не ошибки вида "автор дурак и не понимает динамику!" - а ошибки, связанные с численным диференцированием. 2. Скорость форсированного разворота всегда будет больше скорости установившегося виража. Вот вам банальный пример: если вы возьмете ту же фоку и начнете вращать ее на скорости 500 км/ч и перегрузкой 6g - вы получите радиус разворота 325 метров. Что дает нам 25 градусов в секунду (а если б делали с перегрузкой 8g - получили бы 245 м и 33 градуса в секунду). Другой вопрос, что мы не можем делать такой разворот постоянно - не хватит тяги. И либо мы будем в процессе разворота терять скорость - либо высоту. Самый простой способ - сравнить "в лоб". Я вел самолет в спирали с перегрузкой 5-5.5g, при этом угол атаки был заведомо ниже критического: мы можем получить 6g (блекаут) при Сумакс на скорости 450 - а я брал ближе к 500. Дальше в петлях я точно также ни разу не выходил на блек. Что же рисует нам таквью? Ну, в спирали - примерно 7g и угол атаки 30 градусов. В последующих петлях тоже к 7g стремится. Ну тут два варианта остается: либо таки верить, положившись на авторитет и компетенцию - либо пытаться поднять свою компетенцию до соответствующего уровня. Третьего варианта "не верю и не хочу ни в чем разбираться!" тут нет. Ну, он явно ничего считать не собирается, судя по его последнему ответу. "Отмазался", так сказать. Окей, в градусах. Дык. Один градус - 111км, плюс минус. 10^-9 градуса - 111 мкм, погрешность - 0.5 от 10^-9. Или 56мкм. Или "порядка 100мкм" Это разумеется для экватора. То есть погрешность 20% то есть и в приведенном в начале спора погрешность около 20? то есть 11g - 20% = 8,8g у фоки при маневрировании? Share this post Link to post Share on other sites
=UA=TORT 578 Posted August 24, 2019 56 минут назад, DeadlyMercury сказал: Ну тут два варианта остается: либо таки верить, положившись на авторитет и компетенцию - либо пытаться поднять свою компетенцию до соответствующего уровня. Третьего варианта "не верю и не хочу ни в чем разбираться!" тут нет. Ну тут ты не прав - у каждого свои авторитеты и отношение к компетенции того или иного "товарища".В почти полтинник садится и учить аэродинамику и прочее что в работе и жизни мне не пригодится, а просто чтоб потрындеть на форуме - тут уж увольте, - мне дорого мое личное время, и использовать его я хочу так, как хочется мне лично. Второй вариант тоже "не канает". Третий вариант - это как раз программа, которая безристрастно считает пришедшие ей данные - ей поверить могу, ведь в "других" играх она считает все правильно, и к ней, по большому счету, претензий нет . Да и считает она не как студент - тут если неверные данные на входе, то и на выходе будет неправильно. А у студента(или школьника) подсмотревшего ответ , скажем в РЛЭ, ответ будет правильным, а вот сам "процесс".... Ну как то так. Думаю из "несчитателей" процентов 90 не будут и пытатся сесть за рассчеты перегрузок в игре, а те кто мог "уже далече".... Share this post Link to post Share on other sites
AnPetrovich 14181 Posted August 24, 2019 58 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: А ты уже перестал хамить? Справедливое замечание. Виноват, не удержался. Сложно удержаться, когда тебе пишут такое: 15 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: - Таквью считает неправильно, берите данные из трека и считайте сами.. - Какие данные можно ипсользовать для правильного расчёта? - Ну вы сами знаете. Я понял бы твой "спортивный интерес", если бы ты реально (по делу) собирался бы что-то считать. Но ведь нет же? Или как объяснить тот факт, что ты настойчиво (прям ребром!) задаёшь вопрос, ответ на который совершенно очевиден? Далее у меня варианты, что я могу о тебе думать: Вариант 1. Ты меня спрашиваешь, каким данным из трека можно доверять, но при этом сам не заглядывал в трек. Потому, что если бы заглянул, то увидел бы, что кроме трёх координат и трёх углов - в нашем треке для TacView больше НЕТ никаких других данных о динамике объекта. Вариант 2. Ты заглядывал в трек, и знаешь, что там есть три координаты и три угла. Но ты не понимаешь, как на их основе можно рассчитать перегрузку и угол атаки (ибо не специалист), но ты зачем-то всё равно меня настойчиво спрашиваешь, каким из этих данных ты можешь доверять. Оба варианта - для меня означают, что ты просто пришёл (уже в который раз!) обыкновенно пофлудить на тему, о которой у тебя нет ни малейшего представления. Задавая "острые" вопросы разработчику, чтобы прижать разработчика в угол, а то мол, ну совсем заврался. Не? Какие варианты у меня есть ещё? Объясни, может я тебя не понимаю? 2 Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 1 минуту назад, dobinmg сказал: То есть погрешность 20% то есть и в приведенном в начале спора погрешность около 20? то есть 11g - 20% = 8,8g у фоки при маневрировании? Нет, то есть погрешность зависит от ускорения и даже при постоянном ускорении она достаточно большая. А при изменяющихся ускорениях вообще будет ад. И если вы хотите посмотреть, какая же перегрузка была у той фоки - вам в общем-то достаточно взять координаты из трека, построить по ним траекторию и найти радиус кривизны в искомой точке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Dobinmg 990 Posted August 24, 2019 1 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Не далее чем на 25ой странице: (причем ответ был именно вам) Деадли...При всем уважении, есть много точек зрения...Одна из них озвучена Андреем Петровичем. Другую озвучивали уже и Кирилл, и еще ребята...И еще есть одна маленькая ремарка. Андрей Петрович ведь может и сам ответить при желании...Не подумайте, что я хочу подколоть...Я Хочу Знать в то, что в моем прицеле самолет противника ведет себя правильно. настолько-насколько в принципе позволяет компьютерное железо, а не верить в это. 1 Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 (edited) 4 минуты назад, =UA=TORT сказал: Третий вариант - это как раз программа, которая безристрастно считает пришедшие ей данные - ей поверить могу, ведь в "других" играх она считает все правильно, и к ней, по большому счету, претензий нет . А в других играх она ничего не считает, если что. 4 минуты назад, =UA=TORT сказал: Да и считает она не как студент - тут если неверные данные на входе, то и на выходе будет неправильно. На входе даны координаты и углы. Какие из данных неверны?)) И да - она не считает, "как студент" - она считает хуже. "Студент" всегда будет считать аналитически - программа же всегда будет использовать численные методы. В зависимости от выбранного метода диференцирования ошибка будет разная, чем меньше требуется ошибка - тем сложнее метод требуется использовать. Но никакой самый сложный метод не сравнится с аналитическим решением. И самое главное, что разные методы делают не для "быстрее, лучше сильнее" - а для разных задач. 2 минуты назад, dobinmg сказал: Я Хочу Знать в то, что в моем прицеле самолет противника ведет себя правильно. настолько-насколько в принципе позволяет компьютерное железо, а не верить в это. Тогда вам прямой путь к увеличению своих знаний, если вы хотите знать, а не верить 2 минуты назад, dobinmg сказал: Андрей Петрович ведь может и сам ответить при желании... Суть в том, что ровно на ваш вопрос он и ответил - вы просто повторили вопрос другими словами. Edited August 24, 2019 by DeadlyMercury Share this post Link to post Share on other sites
AnPetrovich 14181 Posted August 24, 2019 Только что, dobinmg сказал: Я Хочу Знать в то, что в моем прицеле самолет противника ведет себя правильно. настолько-насколько в принципе позволяет компьютерное железо, а не верить в это. Если хотеть знать - то надо хотеть учиться. Потому что если выучиться - то будете и знать. И сами сможете оценивать "правильность" моделей. А как вы хотите знать не имея знаний? Как вы собираетесь судить о правильности расчёта, если не можете его выполнить? В этом варианте остаётся только верить тем, кто знает. Или не верить тем, кто не знает. Это уже на ваше личное усмотрение. 8 Share this post Link to post Share on other sites
=UA=TORT 578 Posted August 24, 2019 Только что, DeadlyMercury сказал: А в других играх она ничего не считает, если что. На входе даны координаты и углы. Какие из данных неверны?)) Так дали таквью или нет? Опять "Верить нельзя никому"? Почему она считает здесь и не считает там? Почему она в других играх "отображает" а тут "считает"? Что то не сходится, не находишь? Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 (edited) 3 минуты назад, =UA=TORT сказал: Так дали таквью или нет? Опять "Верить нельзя никому"? Почему она считает здесь и не считает там? Почему она в других играх "отображает" а тут "считает"? Что то не сходится, не находишь? Что не сходится-то?) Вроде уже сто раз разжевали: ил-2 отдает таквью три координаты и три угла - по этим данным можно построить траектории участников боя и разобрать их маневры: собственно, затем эта программа и используется. Таквью специально не отдают ничего больше - см. уже не раз цитированный ответ Петровича на этот счет. Соответственно все остальное может быть только расчитано. Причем из-за особенностей численных методов диференцирования - таквью может достаточно хорошо считать при небольших ускорениях (и плавных маневрах соответственно), но чем больше ускорение - тем больше будет ошибка. Кроме этого можно отдавать таквью примерно "все что угодно" вплоть до температуры на глубине 3 метра под поверхностью луны. Так делает тот же дкс - он и "у себя" рисует данные в панельке, и в таквью их отдает. Соответственно последнему ничего считать не приходится. Где тут "несхождение"? Edited August 24, 2019 by DeadlyMercury 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Dobinmg 990 Posted August 24, 2019 2 минуты назад, DeadlyMercury сказал: А в других играх она ничего не считает, если что. На входе даны координаты и углы. Какие из данных неверны?)) Тогда вам прямой путь к увеличению своих знаний, если вы хотите знать, а не верить Суть в том, что ровно на ваш вопрос он и ответил - вы просто повторили вопрос другими словами. Деадли, к сожалению область моих компетенций, а может к счастью, лежит несколько в другой плоскости. Скажем так, если разработчики сделают инструмент телеметрии показывающий максимально точно нам то что мы хотим видеть, то я буду Верить, потому, что буду Знать. Точка. Раз уж вы являетесь признанным? специалистом в данной области, то не могли бы Вы произвести корректный просчет данного трека, тем самым сняв проблему? Для Вас ведь это не сложно? Сколько это займет у Вас времени? Или Вы предпочитаете и дальше указывать комьюнити на недостаток их знаний? 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: Если хотеть знать - то надо хотеть учиться. Потому что если выучиться - то будете и знать. И сами сможете оценивать "правильность" моделей. А как вы хотите знать не имея знаний? Как вы собираетесь судить о правильности расчёта, если не можете его выполнить? В этом варианте остаётся только верить тем, кто знает. Или не верить тем, кто не знает. Это уже на ваше личное усмотрение. Только что ответил Деадли...Но Андрей Петрович...Если я Вам верю, то я Знаю что у вас все верно...Просчитайте данный трек...И Я поверю Вам как специалисту, а значит буду знать, что в данном случае все Верно. 1 2 Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 1 минуту назад, dobinmg сказал: Скажем так, если разработчики сделают инструмент телеметрии показывающий максимально точно нам то что мы хотим видеть, то я буду Верить, потому, что буду Знать. Точка. Что вы будете знать?) Вам инструмент покажет 7g - что дальше?) Что вы будете знать благодаря этому инструменту?) "О, он показывает мне 7g - круто!"?) 2 Share this post Link to post Share on other sites
AnPetrovich 14181 Posted August 24, 2019 4 часа назад, DeadlyMercury сказал: Окей, в градусах. Дык. Один градус - 111км, плюс минус. 10^-9 градуса - 111 мкм, погрешность - 0.5 от 10^-9. Или 56мкм. Или "порядка 100мкм" Это разумеется для экватора. Да, ты прав, это я на нолик ошибся. Ошибка на экваторе не более 56 мкм, то есть 0.06 мм (это для Кузнечика, и для разработчика TacView, который заявляет о "недостаточной точности данных") На средних широтах, где мы летаем - и того меньше. Чудовищная неточность, да... Share this post Link to post Share on other sites
Dobinmg 990 Posted August 24, 2019 1 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Что вы будете знать?) Вам инструмент покажет 7g - что дальше?) Что вы будете знать благодаря этому инструменту?) "О, он показывает мне 7g - круто!"?) Я буду знать, что при перегрузке 7G пилот фоки способен к осознанному маневрированию. Вам сложно? Вас просят. Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 Только что, dobinmg сказал: Я буду знать, что при перегрузке 7G пилот фоки способен к осознанному маневрированию. Вам сложно? Вас просят. Я вам по секрету скажу, что и при 10g пилот фоки способен к осознанному маневрированию. И при 12g. Правда, там скорее всего крылья отстегнутся. Блекаут сейчас не ведет к потере сознания и управления. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Dobinmg 990 Posted August 24, 2019 Только что, DeadlyMercury сказал: Я вам по секрету скажу, что и при 10g пилот фоки способен к осознанному маневрированию. И при 12g. Правда, там скорее всего крылья отстегнутся. Блекаут сейчас не ведет к потере сознания и управления. Да?...То есть там похоже сидит суперпилот способный совершать маневрирование с закрытыми шторками? Вы это хотите сказать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 Только что, dobinmg сказал: Да?...То есть там похоже сидит суперпилот способный совершать маневрирование с закрытыми шторками? Вы это хотите сказать? Именно. Сейчас блекаут это только черный экран - и ничего больше. Вы можете по-прежнему маневрировать. А если переключиться на внешнюю камеру - вообще его можете не замечать и не обращать на него внимание. Потеря сознания от перегрузки - это следующий патч, как описано в дневнике. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sentoki 652 Posted August 24, 2019 8 минут назад, dobinmg сказал: Скажем так, если разработчики сделают инструмент телеметрии показывающий максимально точно нам то что мы хотим видеть, то я буду Верить, потому, что буду Знать. Точка. А если кто-то (тот самый "кто-то" который не прав в интернете) на форуме скажет что в гипотетической телеметрии таких цифр не может быть, там всё неправильно и в жизни самолёты так не летают, то что будете делать? И что делать разработчикам? Семинары по матану вести вместо того чтобы игру делать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
AnPetrovich 14181 Posted August 24, 2019 5 часов назад, Jungle сказал: Спасибо за интересное, долгожданное, нововведение, и подробные разъяснения по нему. Возник вопрос: в новых реалиях, что будет происходить с пилотом при длительном выполнении серии бочек подряд? Будет ли учитываться перегрузка возникающая при вращении пилота в плоскости перпендикулярной оси самолёта, и вносить свой вклад в усталость? И как следствие: станет ли интенсивное осматривание "шести" утомляющим (в меньшей степени чем вертикальные манёвры, но всё же)? Мы вычисляем перегрузку в центре модели тела человека. Это означает, что если в этой точке перегрузка обусловлена не только линейным ускорением, но и угловой скоростью или угловым ускорением - то это будет учитываться в расчёте. Но при моделировании толерантности к перегрузке мы не принимаем в рассчёт само по себе вращение, как таковое. Только перегрузки, им обусловленные. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Dobinmg 990 Posted August 24, 2019 Только что, DeadlyMercury сказал: Именно. Сейчас блекаут это только черный экран - и ничего больше. Вы можете по-прежнему маневрировать. А если переключиться на внешнюю камеру - вообще его можете не замечать и не обращать на него внимание. Потеря сознания от перегрузки - это следующий патч, как описано в дневнике. То есть существует вероятность чита, разрешающего включение внешних камер на сервере где это запрещено? 1 минуту назад, Sentoki сказал: А если кто-то (тот самый "кто-то" который не прав в интернете) на форуме скажет что в гипотетической телеметрии таких цифр не может быть, там всё неправильно и в жизни самолёты так не летают, то что будете делать? И что делать разработчикам? Семинары по матану вести вместо того чтобы игру делать? Не очень понял о чем вы. Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 1 минуту назад, dobinmg сказал: То есть существует вероятность чита, разрешающего включение внешних камер на сервере где это запрещено? Я думаю, и чит не обязателен. Дергай себе "ручу" с опущенными шторками и все. Если вопрос был именно в этом - то здесь ответ - "ждать патч". Share this post Link to post Share on other sites
Dobinmg 990 Posted August 24, 2019 Только что, DeadlyMercury сказал: Я думаю, и чит не обязателен. Дергай себе "ручу" с опущенными шторками и все. Если вопрос был именно в этом - то здесь ответ - "ждать патч". Деадли. Я Вас прошу. Просчитайте данный трек...снимите "пожар пукана" у народа. Share this post Link to post Share on other sites
AnPetrovich 14181 Posted August 24, 2019 35 минут назад, dobinmg сказал: Есть одно простое решение.. Игра должна эти все данные корректно выдавать при просмотре записи трека. Но не в игре. Смотрим трек и видим всю картину. Сложно сделать Андрей Петрович? Я отвечал на этот вопрос выше. Прочитали? Share this post Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4037 Posted August 24, 2019 Только что, dobinmg сказал: Деадли. Я Вас прошу. Просчитайте данный трек...снимите "пожар пукана" у народа. А трек где?) Share this post Link to post Share on other sites
Sentoki 652 Posted August 24, 2019 (edited) 6 минут назад, dobinmg сказал: Не очень понял о чем вы. О том что те кто могут аргументированно и предметно обсуждать эти цифры - те могут всё сами посчитать из трека таквью. Весь остальной народ, которого подавляющее большинство, будет телеметрию использовать исключено для споров и разрыва тельняшек, призывая разработчиков отвечать на все возмущённые вопросы и не заниматься в это время всякими глупостями вроде разработки игры и улучшения ROI для развития проекта. Edited August 24, 2019 by Sentoki 6 Share this post Link to post Share on other sites
Korch 246 Posted August 24, 2019 Нафиг вам знать сколько там перегрузка? Для тех кто не умеет и не хочет считать все придет опытным путем, загнались ни о чем... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Dobinmg 990 Posted August 24, 2019 1 минуту назад, Sentoki сказал: О том что те кто могут аргументированно и предметно обсуждать эти цифры - те могут всё сами посчитать из трека таквью. Весь остальной народ, которого подавляющее большинство, будет телеметрию использовать исключено для споров и разрыва тельняшек, призывая разработчиков отвечать на все возмущённые вопросы и не заниматься в это время всякими глупостями вроде разработки игры и улучшения ROI для развития проекта. Трек выложат...вечером. Share this post Link to post Share on other sites
AnPetrovich 14181 Posted August 24, 2019 27 минут назад, =UA=TORT сказал: Третий вариант - это как раз программа, которая безристрастно считает пришедшие ей данные - ей поверить могу, ведь в "других" играх она считает все правильно, и к ней, по большому счету, претензий нет . В "других играх" эти данные пишутся в трек. А не считаются программой, как в нашем случае. Я это уже писал несколькими постами выше. Почему-то опять приходится повторяться. Уже предвижу следующий вопрос: "ну так и вы пишите в трек". Угадал? Share this post Link to post Share on other sites
=UA=TORT 578 Posted August 24, 2019 Только что, AnPetrovich сказал: Угадал? Нет 1 Share this post Link to post Share on other sites