Jump to content
[HTS]MadFather

расскажите что вам показалось интересным при прочтении описания реальных воздушных боев на Восточном фронте

Recommended Posts

Я создаю исторические миссии в полном редакторе и мне хотелось бы знать что вирпилам было интересно при прочтении описания боев, вылетов в мемуарах и других исторических материалах. Просто отсылать в гугль и давать название произведения не нужно. Я за 18 лет прочитал много литературы, и меня больше интересуют переживания и реакция игроков по поводу этих боев, а не само описание боя. То есть больше интересно как видит вирпил, как переживает события. 

 

Если вспомните что вам было интересно, то напишите отрывок из произведения с описанием боя, и прокомментируйте почему это было вам интересно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что запомнилось писать не буду. Потому что все что-то забылось, а что-то уже и перепуталось. :)Но если это поможет придти к какому-то практически общеполезному результату то, ИМХО было бы неплохо внести следующие моменты. Группа наших идёт по маршруту, затем неожиданно за облаками или со стороны солнца на близкой дистанции респаунится пара фашистов (немцев для зануд :)). Проводит одну атаку и уходит в отрыв. В кампаниях такое редко встречал, но ИМХО вполне жизненно. Другой момент атака на взлёте игрока и на его посадке. Для неожиданности противник должен появляться тут же, а не лететь заранее. Также было бы исторически правильным постепенное наращивание сил противником. Т.е. сцепились 4х4 или 6х4, но потом подходят еще одна две пары. Сразу 1х8 ИМХО не особо исторично и интересно. Если только это не обосновано заданием (типа разведки например или предыдущей потерей ориентировки). Плюс исторически обоснованным можно считать задание, в котором успешное прохождение увязано с прикрытием штурмовиков или бомберов. И при потерях среди них, не получение зачёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так не делаю, если в материале написано что самолеты появились со стороны солнца, то они будут занимать эту позицию перед боем, перед этим взлетев с аэродрома. Если нет такого упоминания, то в миссии я не буду им такого делать. 

 

Ну если не можете ничего вспомнить, значит ничего вас не зацепило. 

 

Меня интересует ссылка на отрывок, который я тоже могу прочитать. 

 

Так то самому навыдумывать можно много чего. Или если покопаться в литературе можно найти описание различных боев. Но тут этих боев достаточно много разных, для меня они все по своему интересные, а ещё хотелось бы узнать что было особенно интересным для кого-то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Удачи в начинании. Надеюсь поделитесь результатом труда в виде миссии или лучше кампании? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, FoxbatRU said:

Ок. Удачи в начинании. Надеюсь поделитесь результатом труда в виде миссии или лучше кампании? ;)

 

Нет, я считаю что подробные миссии-реконструкции надо летать с другими людьми, хотя бы в паре, или лучше звеном в кооперативных миссиях, в скваде с требованиями к определенной подготовке и ответственным отношением к вылету. Я такой сквад организовал, и если кто-то захочет полетать в максимально детальные реконструкции, то это возможно. Пока желающих нет, и я потихоньку улучшаю базу для создания миссий. Если вылеты будут я поделюсь видео. А вылеты в одиночку с целью чисто чтобы поиграться имхо будут кощунством по отношению к истории, тут лучше играть миссии попроще. Тем более вас судя по всему подробности реальных вылетов как-то особо не интересовали, тогда с тем же успехом вы можете сыграть любую сгенерированную миссию из кампании, разницы вы не увидите. Ну в любом случае попытка вылететь на боевое задание с ботами будет провальной, ИИ неплохо создает условия для противодействия в качестве противника, потому что реагирует на действия игрока пытаясь его сбить, но как союзник ИИ на действия игрока он не реагирует. Но каждый сам может создать миссии, материал тут важней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. На вылет вашего сквада тоже любопытно будет взглянуть. При таком серьёзном то подходе. :) Буду ждать видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, FoxbatRU сказал:

Буду ждать видео.

Люди столько не живут. 

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, MicroShket said:

Люди столько не живут. 

 

Непонятен позыв вашего злорадства. Вы так радуетесь что в хардкорном военном симуляторе никто не сыграет в миссии, основанные на детальном воспроизведении реально существовавших боев? Может расскажите что вы находите при игре в симулятор интересного. Я так и вижу сурового дядьку, что перед вылетом читает учебник шага винта и идет стрелять самолетики, не прочитав ни одной книжки про войну. Или что вы там делаете...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FoxbatRU сказал:

Ок. На вылет вашего сквада тоже любопытно будет взглянуть. 

10 тонких троллингов из 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, =M=shammy said:

10 тонких троллингов из 10

 

Неверное понимание. Мне интересна максимальная симуляция посредством компьютерной игры. Я буду публиковать то что мне интересно в симуляторе и без провокаций, отстаивать свою точку зрения в спорах, и обсуждать отличия от мнения оппонентов, интересоваться мнением единомышленников. Я буду принимать участие в организации игры ради поддержки игры, а не ради какого-то результата. Среди играющих в симулятор я все таки вижу больше единомышленников хардкорщиков, которые интересуются историей, чем оппонентов казуалов которые играются в самолетики. Возможно кто-то еще не готов играть в самом сложном виде игры, но изначально играть в сложнейшую игру ради того чтобы стрелять самолетики это нелогично. Эту тему я создал не потому что меня интересуют как помнят игроки перечитанное, а интересуют их воспоминания о том, где они прочитали что-то, что им было интересно. Пересказывать прочитанное по памяти смысла нет, когда можно просто почитать источник, достаточно его просто указать и сделать комментарии что именно показалось интересным. Далее я (или кто-либо другой) сможет использовать это при создании миссий. Я один не играю, потому что минимальной тактической единицей было звено, а вылеты в одиночку это просто игра в самолетики. Кроме звена нужна еще исторически правдоподобная обстановка в миссиях. Поэтому организовываю сквад и создаю миссии для такой игры. Вполне возможно, что мои миссии не будут отыграны в скваде, меня вполне устраивает роль единственного хардкорщика, так как я пришел играть в симулятор, а не в самолетики, ну а если за неимением желающих у меня не получится играть в полноценный симулятор воздушных боев, то более примитивные решения этот симулятор не заменяют. В процессе создания миссий я получаю все что мне интересно от игры в сингл. В догфайты я играл достаточно чтобы понять что это совершенно неправдоподобный процесс. Помимо этого я играл в оффлайне старичка. Прочитал много литературы. Интересно именно сыграть в паре, звене и в миссиях воссоздающих реалистичную обстановку, что делает игру полностью повторяющую вылеты в реале. Я не думаю что ты или кто-то другой играл во что-то подобное или когда-то сыграете, если не начнете так же интересоваться историей и созданием миссий как я и собирать сквад для таких вылетов. А если кто-то тролит то что я создаю для себя хай-энд контент для игры в симулятор, то это какой-то больше самотролинг от того кто играет в более примитивные виды игры. Запишите сначала вы видео, вылетов своего сквада, посмотрим насколько они будут историчными. 

 

6 hours ago, FoxbatRU said:

Ок. На вылет вашего сквада тоже любопытно будет взглянуть. При таком серьёзном то подходе. :) Буду ждать видео.

 

Ничего такого серьезного, просто это более правдоподобная игра в симулятор, главное чтобы вирпил был готов к боевым вылетам, стрелял не мимо цели, и так далее, на уровне выпускника летного училища, мог ориентироваться, держаться в группе, старался сберечь жизнь пилота и выполнить задание, не кричал петухом в ТС и т.п. главное чтобы не было откровенно несерьезного отношения. В принципе это все что должен уметь любой вирпил, что играет больше года, ну или адекватный новичок может всему этому научиться за пару недель. Ну и надо конечно найти время для организации кооператива. Так мне самому интересно, таких вылетов я еще не видел в Ил-2.

 

Может в теме появится описание вылета, который был кому-то интересен, вы можете сделать миссию и отлетать сами как захотите, несерьёзно или еще как. Видео я могу помочь научить записывать, там несложно. Для вирпила который в 2019 играет в сложнейший симулятор такая компьютерная безграмотность это совсем как-то уж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахтунг, вот ты противоречишь сам себе. Рассуждаешь о сложнейшем и хардкорном симе, но в "неназываемый" сим ты при этом не играешь. 

Ты сначала пишешь, мол, я один не играю. Затем ты пишешь, что играешь в сингл. Быть может, под игрой в звене ты подразумевал ботов? Тогда да, играть с местным ИИ - это действительно хардкор. 

Скрытый текст

pic_557600fc.jpg

 

Ну и все эти ярлыки про "вы не знаете историю" и "компьютерную безграмотность" смешны. Просто никто не хочет тратить время на эту ерунду, мягко говоря. Тем паче, что "в интернете всё есть", как говорится. 

 

Скрытый текст

У одного знакомого я видел дома памятки "Не забыть принять таблетки". Тред навеял. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахтунг! Давай про Руделя?!!! У меня есть ППШ, ты типа Рудель, и убегаешь по полю по колено в снегу ( зимы дождемся), а я тебя конвоирую и не могу попасть с 30 метров ... Ну, а че!!!? Написано же! История же))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какие-то ЧСВшные бредни Руделя. Я за историческую классику. В такое "ябслетал":

Скрытый текст

%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-Jun

 

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/12/2019 at 9:16 AM, MicroShket said:

Ахтунг,  вот ты вот ты противоречишь сам себе.

 

Если тут есть Ахтунг, то скорее так можно сказать о персонах подобных вам, судя по эксцентричному стилю изложения.

 

Quote

Рассуждаешь о сложнейшем и хардкорном симе, но в "неназываемый" сим ты при этом не играешь. 

 

Я не думаю что кто-то в каком-то другом современном симе организует такие же кооперативные миссии как я. БзС достаточно сложен для симулятора и не является аркадной игрой для казуалов. Это боевой авиасимулятор, в котором меня интересует поршневая авиация Великой Отечественной войны. Хотя в эту игру можно играть как в аркаду на упрощенных настройках, в примитивно созданных миссиях. Меня интересует максимально подробная симуляция посредством игры, для этого в БзС есть все, 3Д модели, карты, функциональный редактор миссий. Поэтому я создал тему для сбора исторического материала, который был бы интересен игрокам, разделяющим мой интерес.

 

Для человека который интересуется историей, читал какие-то мемуары, увлечен романтикой воздушных боев, тут есть чем заняться. А вот зачем в симуляторе, что  намного сложней аркадной игры про самолетики, играть как в аркаду, я не понимаю. Для игры в самолетики есть полно вполне годных аркадных игрушек.

 

А главное я не понимаю зачем в тематическом топике, на форуме игры, по теме игры комментировать в стиле "да как же он в историческом симуляторе посмел создать исторические миссии11!1" и надо написать всякую ерунду.

 

Другие авиасимуляторы не дают возможностей для создания хардкордного геймплея, в них или недостаточно карт и самолетов для Восточного ТВД, или эти карты и самолеты используются только для казуальной игры на официальном сервере, а игроки на клиенте не могут сами себе создать ни карты, ни сервер. Исключение старичок, но он устарел. Поэтому БзС подходит для исторических реконструкций.

 

Впрочем, если я захотел сделать что-либо это не повод для критики. Я вам свою игру не навязываю. Вы можете играть как захотите. Я вот например не лезу с комментариями в тему где обсуждается деятельность сквада, созданного для популяризации дуэлей в Московской области, хотя их интерес я не разделяю.

 

Вы так и не объяснили во что такое интересное играете вы, что критикуете меня. Или ваша игра ограничивается только созданием сообщений на форуме? Давайте сравнивать, давайте искать лучший вариант. Где ваша игра?

 

Quote

Ты сначала пишешь, мол, я один не играю. Затем ты пишешь, что играешь в сингл.

 

Я не говорил что играю в сингл, хотя я не скажу что игра в сингл чем-то плохая, я много играл в сингл в старичке, просто когда хочется максимальной реалистичности, а когда играешь в игру несколько лет, то примитивная игра становится не такой интересной как раньше, то сингл тут не подходит, потому что минимальной тактической единицей на войне являлось звено, а ИИ по определению на такие сложные действия не способен. Для новичков сингл может быть интересен, пока не сильно разбираются в подробностях, в общем атмосферу вылета сингл передает. Я написал  "В процессе создания миссий я получаю все что мне интересно от игры в сингл". Это значит когда я создаю и тестирую кооперативные миссии делаю это в одиночку, я отлётываю ее один, множество разных сценариев. Честно я не видел даже сингл миссий такого качества как у меня, но все равно, для меня это не достаточно правдоподобно, так как действия эскадрильи моя игра не отображает. Без сквада для кооперативных вылетов, что-то реалистично отыграть на истребителях не получится.

 

Quote

Быть может, под игрой в звене ты подразумевал ботов? Тогда да, играть с местным ИИ - это действительно хардкор. 

 

К сожалению боты не могут реалистично взаимодействовать с игроком в качестве союзника, так как не могут менять тактику в зависимости от положения других самолетов, они могут только лететь к ним и летать рядом, или от них куда-то, например атаковать цель. Но они могут выполнять декоративную роль для создания атмосферы в миссиях, созданных по историческим сценариям, если не рассматривать игру с ботами как челеднж по уничтожению ботов, то игра ботами может быть хардкорной (до этого я говорил о БзС, как о хардкорном симуляторе в целом). Для поиска интересных сценариев я и создал эту тему.

 

Поэтому для меня выглядит странным, что люди интересуются боевым симулятором, не интересуясь боями, которые этот симулятор симулирует. Чисто посидеть в кабине, или стрелять самолетики, не знаю что тут сказать... тогда ваша критика не уместна. Зачем обсуждать причины того, что вы не хотите высказаться по теме. Играйте в свой вид игры, если вам не нравится то во что я играю. Так агрессивно комментировать то во что вы не играете я не понимаю, это личное, может я вас чем-то обидел когда-то или что? Или это ваша привычная манера общения? 

 

Я например когда играл в старичка, читал разные мемуары и литературу, за несколько лет я прочитал много. Дело в том, что когда я например играл кампанию "Experten", для меня было одинаково интересно выполнять миссии по перегонке самолета из Германии на Восточный фронт без боевых действий, как и миссии с воздушными боями. Потом на данный момент я изучал некоторые этапы войны подробно, и объем информации мне мешает сделать оценку сценария в плане интереса для игры, я уже автоматически рассматриваю его в плане сложности воспроизведения в игре. В отношении истории я наверное слишком педантичен. Поэтому меня интересует что могло быть интересно другим игрокам, взгляд других людей со своим жизненным опытом и мировозрением.

 

Quote

 

  Reveal hidden contents

pic_557600fc.jpg

 

Ну и все эти ярлыки про "вы не знаете историю" и "компьютерную безграмотность" смешны. Просто никто не хочет тратить время на эту ерунду, мягко говоря. Тем паче, что "в интернете всё есть", как говорится. 

 

Ладно, вы все знаете и тратите в этой теме больше времени на комментарии о том, что вы все знаете, но не хотите тратить время на ерунду. Тогда если кто-то кроме вас захочет пообщаться по поводу прочитанных боев или просто рассказать что показалось ему интересным при прочтении литературы, то для этого существует эта тема. 

 

Quote

 

  Reveal hidden contents

У одного знакомого я видел дома памятки "Не забыть принять таблетки". Тред навеял. 

 

Это вам надо сделать. Ваш уровень хамства и непонимания темы совершенно не подходит для игры, где обсуждаются история. Вам надо научиться уважать историю и мнение других людей. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АхтунгПапа, а ты на каждый пост такую простынку накатываешь или избирательно?)) 

А расскажи про веф? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Если тут есть Ахтунг, то... 

Если ты из АхтунгФазера переименовался в кого-то другого, это ещё ничего не меняет. К СОЖАЛЕНИЮ. Даже уровень ЧСВ с миссиями "как я". 

Извини за то, что моя манера изложения не подразумевает "воды" на тысячи слов в одном сообщении. Я больше не буду. 

55 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Я не говорил что играю в сингл

 

12.08.2019 в 00:23, [HTS]MadFather сказал:

В процессе создания миссий я получаю все что мне интересно от игры в сингл. 

Если тебе неинтересен сингл, то что ты получаешь от игры в него? 🤔 

 

Ты вот не знаешь, во что я играю, что хочу видеть от сима, но ярлыки вешаешь. Тебе уже намекнули, что с таким подходом ты ничего не соберешь здесь. 

Что персонаж Смирнова сказал? 

Скрытый текст

 

Учись, студент.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего мудрить...поляки тав сколотили...чем не война? Чего один сделать собираешься...не понятно, повернутые уже давно в сквадах, а новому поколению вирпилов это если и интересно, то морочиться особо никто не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем больше читаю всякие мемуары тем больше к ним недоверия,особенно всякие рассказы ветеранов,но тут дело не в целенаправленном вранье а скорей с утратой памяти через 50-60 лет после войны,очень многие события стираются,элементарные вещи путаются,на ходу выдумываются небылицы.память она такая штука,на одном форуме как то мучали расспросами чувака которому больше 90лет но который успел полетать на доре в свое время,авторы ждали от него подробностей и тонкостей по управлению самолетом,тактике,особенностей с другими истребителями,но блин это получилось жалкое зрелище ветеран путался,противоречил,всем мануалам и здравому смыслу и т.д...так что нужно с большой осторожностью доверять  всем рассказам и мемуарам которые были изданы за последние 10лет.из того что запомнилось(как это описывается в мемуарах и воспоминаниях) что наши ввс были скованны жесточайшими рамками,нет никакой свободы в вылетах,наши летчики самые лучшие,отважные,смелые.нет никакого юмора,хотя иногда есть место азарту и это описывается,совсем нет опыта больших групповых вылетов,по пальцам можно пересчитать где участвовало в одном вылете 70-100 самолетов(по западным меркам конечно это совсем немного)и если у амеров это было рядовым полетом то у нас это было прям вот событие-операция как вылет по уничтожению финского броненосца это то что сразу приходит на память.Карелия-Ленинград какое-то болото,все одно и тоже,снабжение по остаточному принципу.по бритам у них все как то сухо и депрессивно ровно как и у амеров-бобров.прям вот сквозит какой-то безнадегой,но по истребителям особенно в африке-италии наоборот какая то анархия.пофигизм и раздолбайство,запомнилась относительная свобода в вылетах,большое количество самолетов в вылетах,разнообразные цели,при оч больших и незнакомых территориях мало блуждающих,нет агрессии к противнику,скорей спортивный интерес или рутина,нет страха как у бобров,очень сильная средняя прослойка пилотов,нет лидеров нет и отстающих,все альфачи на тихом океане,кроме тихого океана условия проживания выше среднего,много свободного времени,если не штурмовка то очень быстрые турбо-бои,встретить немца в воздухе после 43 года большая удача,так то много конечно можно описать и дальше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинание всецело поддерживаю! Но почему реализация в виде миссий? Можно сконнектиться с тем же Вольфертом или Дедами. Они огранизовывали отличные ивенты и аудитория уже есть- целые сквады. 

 

08.08.2019 в 12:21, [HTS]MadFather сказал:

и меня больше интересуют переживания и реакция игроков по поводу этих боев, а не само описание боя.

Да каких-то особых реакций и переживаний не наблюдал. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/13/2019 at 5:51 PM, =M=shammy said:

АхтунгПапа, а ты на каждый пост такую простынку накатываешь или избирательно?)) 

А расскажи про веф? 

 

On 8/13/2019 at 6:16 PM, MicroShket said:

Если ты из АхтунгФазера переименовался в кого-то другого, это ещё ничего не меняет. К СОЖАЛЕНИЮ. Даже уровень ЧСВ с миссиями "как я". 

Извини за то, что моя манера изложения не подразумевает "воды" на тысячи слов в одном сообщении. Я больше не буду. 

 

Что персонаж Смирнова сказал? 

  Reveal hidden contents

 

Учись, студент.

 

Мое ЧСВ как вам кажется, ваше хамство не оправдывает. То что я обсуждаю свою игру, и свою деятельность, это не хвастовство. Я делаю то что никто не делает, более сложный вариант игры. Естественно, это может быть не всем интересно, если кто-то покупая продукт был ориентирован на упрощенную игру или еще не определился в своих интересах. При этом, в симуляторе могут быть люди, которым интересна максимальная симуляторность посредством игры, так как само понятие "симулятор" предполагает подробность, хардкор, а не упрощенность, казуальность. Поэтому я делаю миссии для кооперативной игры. Ну это никому более не интересно, то никто ничего не теряет, и те кто не готов играть более хардкорно, будут играть дальше в свою упрощенную игру, как и я имею возможность играть в более подробный вариант игры, пусть и в одиночку. Ваши попытки уязвить меня и высмеять хардкорную игру в целом, только показывают вашу предвзятость, при этом не важно насколько обидные вещи вы выдумаете в мой адрес, неправы именно вы уже только потому что вы это себе позволяете. При этом вы ничего не показываете в качестве конструктива, а только пишете сообщения ради сообщений.

 

Из моего опыта общения с людьми через интернет, для создания конструктивного диалога, лучше написать сразу подробней основные тезисы дискуссии, чем делать тоже самое в мелких сообщениях на 27 страниц, бесконечно выясняя кто что имел в виду, бесконечно споря и уточняя информацию, тогда смысл дискуссии теряется. Короткие комментарии пишут только те кто не заинтересован в конструктивном диалоге.

 

Все что я говорю может быть оспорено с использованием аргументов и фактов, и я могу принять другую точку зрения, если моя позиция имеет недостатки.

 

Quote

Ты вот не знаешь, во что я играю, что хочу видеть от сима, но ярлыки вешаешь.

 

Не вешаю. Я одинаково уважаю любых вирпилов вне зависимости от их предпочтений в игре. Я пытаюсь уладить возникшее недопонимание, отвечая вам потому что вижу просто просто надуманные и необоснованные претензии в мой адрес. Общение с вами началось с вашего язвительного комментария по поводу публикации видео с моих вылетов. Далее я попробовал узнать причину вашей язвительности, но вы от дискуссии уклонились и перешли к критике моей личности без какого-то конструктива. Это называется флейм.

 

Могу вам предложить перейти к обсуждению сабжа темы, раз вы не хотите записывать видео ваших интересных вылетов, и что-то рассказать в виде текста. Ну если вы ничего не можете рассказать интересного, то давайте обсуждать вашу критику, я не против.

 

Quote

Тебе уже намекнули, что с таким подходом ты ничего не соберешь здесь. 

 

 Так как я единственный кто собирает кооперативные вылеты, то значит ответственность на мне, а не на тех, кто не собирает, а только делает намеки. Для того чтобы иметь возможность повлиять на то как я собираю, вы должны как-то помогать мне, или создавать альтернативный вариант собирая сами. Советы по организации кооперативных вылетов я считаю полезными, но они должны быть более рациональными чем то что я делаю.

 

Далее вы не путайте мой диалог с вами, в этой теме, который вы ведете в провокационной форме, на который сложно ответить не объясняя свою позицию, без описания того что я делаю и обсуждения игры критиков. В этой теме участвуют те, кому интересно высказать по сабжу или больше нечем заняться. Здесь я ничего не собираю, для этого есть раздел Виртуальные эскадрильи. Здесь я говорю о том, что интересно мне и как я думаю интересно другим, раз они со мной беседуют.

 

Quote

Если тебе неинтересен сингл, то что ты получаешь от игры в него?

 

Я не играю в сингл, т.е. это подразумевает запуск и прохождение одиночных миссий и кампаний, но получаю то что мне интересно при игре в сингл во время создания и тестирования миссий, где я встречаю множество ситуаций в которых я участвую играя один, но не объединенных в целую сингл миссию. Общий мой интерес, это игра в симулятор. Во время тестирования миссий я могу наблюдать за боями с ИИ, которые в моих миссиях действуют на мой взгляд более правдоподобно чем где-то еще на данный момент (например правдоподобней чем в догфайтах и в оффициальной карьере), но кооперативный вылет с другими людьми конечно был бы более правдоподобен. 

 

11 hours ago, =19fab=Korch said:

Чего мудрить...поляки тав сколотили...чем не война? Чего один сделать собираешься...не понятно, повернутые уже давно в сквадах, а новому поколению вирпилов это если и интересно, то морочиться особо никто не будет.

 

TAW это догфайт на карте с игровыми целями и задачами, игра на очки, а догфайт это не правдоподобно. Война в догфайтах как бы есть, но это выдуманная каким-то поляками искусственная игрушечная война на самолетиках и машинках за домики. Реальные боевые действия имеют совершенно другие цели и мотивы, и вылеты происходят совершенно в другом виде. Сквады которые летают там, это не сквады для кооперативов, у них другие цели и интересы в игре, и они повернуты не достаточно для игры в кооперативы. Впрочем для тех кому это не очевидно, наверное и не стоит заморачиваться. Кооперативные вылеты для тех кто начнет интересоваться историей и симуляторностью не только поверхностно, типа знать что Як-1 летал в 41г, а Ла-5ФН в 43г. Возможно я единственный кому интересна игра в симулятор с максимальной реалистичностью, а не просто летать по фану, значит я для себя игру и делаю, потому что если я не буду что-то делать для себя, то догфайт точно не станет симулятором.

 

11 hours ago, bmppanda said:

чем больше читаю всякие мемуары тем больше к ним недоверия,особенно всякие рассказы ветеранов,но тут дело не в целенаправленном вранье а скорей с утратой памяти через 50-60 лет после войны,очень многие события стираются,элементарные вещи путаются,на ходу выдумываются небылицы.память она такая штука,на одном форуме как то мучали расспросами чувака которому больше 90лет но который успел полетать на доре в свое время,авторы ждали от него подробностей и тонкостей по управлению самолетом,тактике,особенностей с другими истребителями,но блин это получилось жалкое зрелище ветеран путался,противоречил,всем мануалам и здравому смыслу и т.д...так что нужно с большой осторожностью доверять  всем рассказам и мемуарам которые были изданы за последние 10лет.из того что запомнилось(как это описывается в мемуарах и воспоминаниях) что наши ввс были скованны жесточайшими рамками,нет никакой свободы в вылетах,наши летчики самые лучшие,отважные,смелые.нет никакого юмора,хотя иногда есть место азарту и это описывается,совсем нет опыта больших групповых вылетов,по пальцам можно пересчитать где участвовало в одном вылете 70-100 самолетов(по западным меркам конечно это совсем немного)и если у амеров это было рядовым полетом то у нас это было прям вот событие-операция как вылет по уничтожению финского броненосца это то что сразу приходит на память.Карелия-Ленинград какое-то болото,все одно и тоже,снабжение по остаточному принципу.по бритам у них все как то сухо и депрессивно ровно как и у амеров-бобров.прям вот сквозит какой-то безнадегой,но по истребителям особенно в африке-италии наоборот какая то анархия.пофигизм и раздолбайство,запомнилась относительная свобода в вылетах,большое количество самолетов в вылетах,разнообразные цели,при оч больших и незнакомых территориях мало блуждающих,нет агрессии к противнику,скорей спортивный интерес или рутина,нет страха как у бобров,очень сильная средняя прослойка пилотов,нет лидеров нет и отстающих,все альфачи на тихом океане,кроме тихого океана условия проживания выше среднего,много свободного времени,если не штурмовка то очень быстрые турбо-бои,встретить немца в воздухе после 43 года большая удача,так то много конечно можно описать и дальше)

 

Понятно. Спасибо за рассказ. По поводу достоверности военной литературы, все таки у нас игра, какие-то допущения и отступления можно делать. Даже если ветеран где-то ошибется, то что он расскажет это все равно интересней для игры, чем играть в игру которую выдумал бездушный генератор миссий или игроки в догфайтах. Художественные вымыслы авторов ручных кампаний по своему интересны как творчество, но так же не совсем реалистичны.

 

11 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Начинание всецело поддерживаю! Но почему реализация в виде миссий? Можно сконнектиться с тем же Вольфертом или Дедами. Они огранизовывали отличные ивенты и аудитория уже есть- целые сквады. 

 

Моя роль в этих ивентах незначительная, я просто один из игроков. Думаю и без моих предложений каждый может собрать интересный вылет. И если соберет, то я бы конечно хотел на это посмотреть. Ну если не собирают, то значит не та аудитория и не те сквады что нужны для этого. Поэтому в моих миссиях действия этой аудитории с большим успехом заменяют боты, хотя бы потому что ИИ все без исключения исполнительны и с помощью них можно организовать хоть какой-то исторический сценарий.

 

Quote

Да каких-то особых реакций и переживаний не наблюдал. 

 

Люди разные, может кто-то другой наблюдал.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз...хардкорный симулятор...боты предсказуемые...они будут там то там, тогда то тогда, хардкор по моему, когда не можешь предсказать, что дальше будет, боты так не смогут. Тем более тут боты пни...мелкий вираж, потом ручку от себя, вверх тормашками)))ещё в лоб ходить умеют...в чём интерес воевать с пнями хз...прилететь туда то, пофигачить ботов, где хардкор?количеством ботов брать?хардкор по моему должен заключаться в непредсказуемости...

Ботов убивать в кооперативе это не хардкор...мое мнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Мое ЧСВ как вам кажется

~26 "я" без учета производных типа "моё, мне" и пр. на одно сообщение - вообще ни разу не ЧСВ, что ты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

, я просто один из игроков.

ну если хочется порулить-можно и выступить в роли организатора. У них просто есть уже готовая аудитория. 

 

9 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Ну если не собирают, то значит не та аудитория и не те сквады что нужны для этого.

а какие нужны? других нет в принципе.

 

9 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Поэтому в моих миссиях действия этой аудитории с большим успехом заменяют боты, хотя бы потому что ИИ все без исключения исполнительны и с помощью них можно организовать хоть какой-то исторический сценарий.

 

Ты пробовал летать с ботами? С их помошью можно организовать только цЫрк с конями. Ты точно про БЗС? 

как раз ивенты вольферта и похожи больше всего на то, что описывается в источниках. Ну тоесть МАКСИМАЛЬНО приближено к реальности в пределах одного боевого столкновения.

И даже это недостаточно хардкорно и симуляторно?

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рудель походу фуфлыжник, Покрышкин выпендрёжник. Хотя я полностью ни того ни другого не читал. А вот Галланд хорошо, грамотно и по сути писал, вроде. О Маринеско мне интересно было читать, но он не лётчик. Документальные, художественные фильмы интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что Рудель сказочник, понятно любому здравомыслящему после прочтения его опусов. А вот Покрышкин, если бы был "выпендрёжником", то записал бы себе сотню самолётов и не раздавал свои сбитые боевым товарищам. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

И даже это недостаточно хардкорно и симуляторно?

Как можно назвать хардкором то, где игроки в приближенных насколько возможно условиях играют друг против друга, а не местного ИИ? Кощунство. 

3 минуты назад, BBC сказал:

и не раздавал свои сбитые боевым товарищам. 

А он их раздавал до или после получения статуса аса минимум? Разные уровни благородства. ¯\_(ツ)_/¯

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно узнать в чем заключается хардкор и реалистичность проекта топикстартера? А то некто Лофт обещал симулятор воздушного боя ВМВ,  но как-то не очень сложилось.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MicroShket сказал:

Как можно назвать хардкором то, где игроки в приближенных насколько возможно условиях играют друг против друга, а не местного ИИ? Кощунство. 

Если честно, я не разделяю троллинга Фазера на эту тему и не понимаю смысла.

Я полностью разделяю и поддерживаю его желание и стремление сделать реалистичные ивенты и сценарии в игре, веселых пострелушек и так хватает. 

Единственное, что у каждого есть свое собственное понимание идеального ивента - надо просто их все привести к какому-то среднему знаменателю.

4 минуты назад, AlexVVV сказал:

но как-то не очень сложилось.

симулятор есть, воздушный бой есть, а вот симулятора воздушного боя не получилось) Онлайн же отстой, говорили они. все можно круто зопилить в оффлайне- прям как в жизни: взлетело звено- трое полетели вверх ногами и врезались в землю. все так и было... 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Ну если не собирают, то значит не та аудитория и не те сквады что нужны для этого

 

Фазер ивенты во много были на мне но я перестал их делать не из за отсутсвия сквадов, интереса и прочего, просто банально нет времени организовать тщательно проверять и проводить эвенты, просто нет времени. Еле на полёты хватает. 

 

Если ты организуешь ивент или называй это как хочешь, с 1-й жизнью а ещё лучше цепочку связаных ивентов по итогам которых можно даже "не переписывать историю" просто слетать и итогом будет то, что синие выполнили свои задачи, а красные нет, или необорот, но в таком было бы интересно поучаствовать однозначно. Сугубо по мотивам исторических миссий.

 

Единственное что хотелось бы чтобы это не было бы вылетом 8 на 8 или 10 на 10.Должны быть штурмы крыша противодействие в одной миссии,
в другой миссии может защищаться одна команда, а вторая атаковать и так далее.  

 

В идеале хотя бы чтобы было 64 игрока с четко прописанными заданиями на вылет. Если у тебя есть время такое организовывать, то давай обсудим концепцию и попробуем организховать, я помогу если нужно своим опытом может ещё ребята подключаться. 

 

Шамми и Алекс просьба к вам как к сверхтяжелой форумной артилерии ставки резерва ВГК огонь по Фазеру отменить) Реально может из этой дискуссии что то удасться организовать интересное. Давайте попробуем по существу, без троллинга. 

 

Я опишу коротко свои предложения, может ты это видишь по другому. Может тебе это будет полезно может нет хз.

Условия:
1 жизнь на миссию но не на карьеру. Иначе после 3-х боев некому летать будет.
без ночных миссий(будут крутить монитор)

- на миссию разведки выдаеться по 2 разведчика Пе-2/Ю-88 или Ме-110 + 4-6 истребителей для прикрытия и для охоты.

Этапы:

1-й этап это разведка линии фронта и прифронтовых целей прорисовка их на штабной карте. Карта должна быть в соответсвующей теме. Та сторона которая 

в условленное время не разведала все цели будет атаковать то что разведала. Или проводить доразведку вло время боевой миссии. 

2-й этап исходя из выявленных целей перегонка сквадами самолётов на прифронтовые аэродромы. Каждый сквад базируеться на своем аэродроме.

3-й этап боевой вылет штурмовиков/бомбардировщиков. Разделить действия линейщиков и штурмовиков, в одной миссии их вместе быть не может иначе не будет массовости не будет хватать всем мест. 

боевой вылет штаб каждой из сторон выбирает цели для атаки. Каждому скваду ставяться задачи. Для этого просто создаем два закрытый чата на форуме и они и будут штабами либо создаем закрытые ветки в дискорде тоже отличный вариант. Есть дискорд эвента там 4 темы:
- штаб синих

- штаб красных

- объявления тема для объявлений от организатора эвентов

 

По поводу сервера - площадки для проведения админы ДЕД и Либерти я надеюсь нам так же подут на встречу. 

 

Вопрос станет только в том как объявлять победителя в эвенте, поскольку у нас сугубо историческая реконструкция то тут как такового победителя быть не может либо второй вариант, мывводим танкистов людей и воюем за опорные точки но это уже не исторично а больше как геймплейно.  

 

PS проблема на которую стоит ещё обратить внимание это играбельность в неинтересные не насыщенные миссии играть будет мало кто... у нас были по задумке хорошие эвенты в кольце Сталинграда а по итогу вышло то что было из 2 х часов миссии 20 минут боя остальное ожидание или пустое патрулирование. Это тоже плохо. 


 

Запись на вылеты в гугл таблице, приоритет сквады и одиночки готовые четко выполнять руководства командиров. Не серьезхные ололо пилоты не должны пропадать на такие мероприятия. Сервер конечно должен быть запаролен.  

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

не понимаю смысла

Смысл в том, что кооп в реалиях тупейшего ИИ подается в виде хай-энд контента, приправленного соусом "вы любите театр, как люблю его я? кто играет в сдохфайт, тот не любит историю". При том, что банальные ограничения движка игры не позволяют в полной мере отобразить реальную ситуацию в тот или иной момент на определённыом участке фронта (так-то БЖСЭ), но я не вижу здесь причины для какой-то особенной "илитарности". 

Скрытый текст

Тем более, имхо, даже в суперисторичном отыгрыше с каким-нибудь шестичасовым вылетом четырехмоторников без элементов критикуемого ТСом сдохфайта делать особо нечего. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже описание типичного вылета на сопровождение ИЛов, суть которого :" он-налетел, я - отбил".

т.е. разворота в сторону атакующего и пальбы по нему издали, было достаточно чтобы сорвать атаку.

Можно ли это "симулировать" и как поведёт себя ИИ в такой ситуации?

Скрытый текст

 

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich/

 

- Как вариант: шестерка "Яков" сопровождают шестерку "Илов" и отражают нападение шестерки "мессеров". Такое соотношение сил бывало?

- Бывало и не раз. Во вторую половину войны соотношение "Илов" и "Яков" часто было "один к одному". На шестёрку "Илов" - шесть "Яков", на четверку - четыре, на восьмёрку - восемь.

"Илы" идут в "пеленге", на высоте от 1000 до 2000 метров. "Яки" идут в парах, прикрывают строй "Илов" справа, слева и сверху. Пары сбоку идут в метрах 300-400 от "Илов", с незначительным превышением, где-то 100 метров. Пара сверху висит над строем "Илов", метров на 500 выше. Если, например, "пеленг" уступом вправо, то пара "Яков" слева идет вровень с ведущим "Илом", пара справа - вровень с замыкающим "Илом". Естественно, что "Яки" идут "зигзагом" постоянно контролируют окружающее пространство. Скорость илов - 300-350 км/час, "Яков" - 400-450 км/час. Если над целью нет истребителей противника, то "Илы" становятся в "круг" и в несколько заходов обрабатывают цель. (Наш Иван, он такой, будет долбить до тех пор, пока весь боекомплект до последнего патрона не расстреляет.) Мы в этот момент уходим на 500 метров выше и метров на 500 в сторону, ходим там зигзагами - контролируем воздушное пространство. После завершения бомбо-штурмового удара опять строим прежний боевой порядок.

- Теперь представим, что на подлете к цели вам встретилась шестёрка Ме-109Г, как они будут атаковать?

- Немцы чаще атаковали "Илов" на подходе к цели, но могли и на отходе, на преследовании.

Немцы были очень расчетливы и осторожны, очертя голову в атаку не кидались. Обычно "мессера" занимали высоту метров на 500 выше той пары "Яков", которая была сверху. Дальше "мессеры" становились в широкий круг, кружились, маскировались в облаках (если облачность есть), выбирали благоприятный момент для нападения. Когда же он наступал (по их мнению), то обычно следовала атака одиночным "мессером" на максимальной скорости, в крутом пике - 600-620 км/час. Чаще всего со стороны Солнца, по замыкающему "Илу". План у него такой: ударить на максимальной скорости, сбить "Ил", отвернуть и выскочить на вертикаль.

Как вариант такой атаки - атака низом. То есть немецкий летчик пикировал значительно ниже "Илов", на бреющем на высокой скорости проходил над землей, затем атаковал "Ил" в брюхо - и опять-таки уход в сторону и вверх.

Перед атакой другие "мессеры" могли атаку сымитировать для нашей дезориентации, чтобы мы основную атаку прошляпили. Но могли и не имитировать, тогда немецкий летчик полагался только на внезапность.

- Допустим, Вы - ведущий той пары, которая прикрывает замыкающий "Ил", и Вы увидели атаку "мессера". Каковы будут ваши действия?

- Парой навстречу атакующему "мессеру", атака на встречно-пересекающемся курсе, на кабрировании, если он атакует сверху, и в пикировании, - если атака снизу. Поставим заградительный огонь. Скорее всего, я "мессер" не собью, поскольку вероятность попасть на таком ракурсе невелика (хотя были случаи, попадали), но своим огнём я заставлю его сойти с рассчитанного курса атаки. После расхождения закладываю вираж (или "боевой разворот", если атака шла "низом") на минимальном радиусе (тут главное - "мессер" из виду не потерять) и стреляю вдогонку. Догнать я его не могу: у меня скорость будет в районе 450 км/час, а у него - 600-620, но моя стрельба не даст ему хорошо прицелится. Тяжело целиться, когда сзади мимо твоей кабины трассы летят. Кроме того, я ведь могу и попасть (по крайней мере, хоть 1-2 пулями).

Если немец шел низом, а у меня был запас расстояния, то я мог ему навстречу не выходить, а пропустить его мимо (дескать, не заметил), а потом резким виражом - прямо в хвост. В общем, всё зависело от обстановки.

Немцу навстречу ещё и стрелки "Илов" стрелять будут из крупнокалиберных пулемётов. Тоже приятного мало.

- И что будет делать "мессер"?

- В этой ситуации у немецкого летчика есть два варианта действий: первый - невзирая на меня и стрелков "Илов", подсбросить скорость и отстреляться по "Илу" более-менее точно. Если рассчитать всё правильно, то так сбить "Ил" вполне можно. Этот вариант невероятно рискованный: и я тогда смогу "мессер" догнать (я-то на полном газу за ним гонюсь, скорость набираю), и у стрелков "Илов" вероятность попасть в него резко возрастает. Второй - продолжить атаку на полной скорости. Риску меньше, но и вероятность сбить "Ил" крайне мала (хотя иногда тоже бывало). "Ил" маневрирует, разница скоростей "мессера" и "Ила" велика. Да и стрельба ведется "просто" по "Илу", при такой скорости сближения говорить о стрельбе по кабине или по маслобаку не приходится. Поэтому, действуя таким образом, немец или совсем в "Ил" не попадёт, или попадёт всего парой-тройкой, а то и одним снарядом (что, обычно, для "Ила" не смертельно: броня!).

- И какой вариант обычно выбирали немецкие летчики?

- Конечно, второй! Никогда скорость не сбрасывали! На максимальной скорости удар и уход на вертикаль! Если он скорость потеряет - я же его догоню. Немцы риска не любили. Первый вариант - это для стопроцентно внезапной атаки, когда немецкий летчик видит, что совершенно нет противодействия. Только тогда можно скорость подсбросить.

- Как действовали немецкие летчики и вы после атаки?

- Он - в сторону, от строя "Илов" подальше и затем на вертикаль, а моя пара, пока он идет вверх, снова займёт свое прежнее место в строю. Я за "мессером" гнаться не буду, тем более что нам категорически запрещалось бросать штурмовики. Больше немцы, скорее всего, атаковать не будут. Почему? Ну, во-первых, у них нет численного превосходства. Во-вторых, по тому, как моя пара лихо отбила атакующий "мессер", они поймут, что противостоят им опытные летчики, а не "желторотики" (с опытными связываться очень рискованно - сбить могут). В-третьих, если во время первой атаки немецкий летчик мог рассчитывать на внезапность, то на второй ни о какой внезапности не может быть и речи. Атаковать без внезапности и при равных силах - риск, по немецким меркам, недопустимый.

Точно так же, одной атакой, немцы будут нас атаковать, если их будет меньше, чем "Яков". Многократно немцы будут атаковать, если у них будет численное превосходство. Будут пытаться нас раздергать, оторвать от "Илов". Вот тут они постараются, будет очень тяжело их отбить. Такой бой может быть очень долгим.

Тут тебе надо знать ещё один маленький нюансик. Если немцы сбивали хотя бы один "Ил", имея численное превосходство, для нас всё заканчивалось простым разносом. Если же немцы сбивали "Ил" будучи в меньшинстве, истребителей прикрытия ждал суд военного трибунала. Так что сколько бы немцев ни было, мы не расслаблялись. По крайней мере, при мне судов за потерянные "Илы" не было (а до меня - были) - прикрывать надёжней стали.

 

- А мог немецкий летчик, выходя из атаки, вперед проскочить под или над строем "Илов"?

- Не было такого. "Илы" ему вдогонку из курсовых пушек и пулемётов (а у "Ила" курсовое вооружение мощнейшее), могут так врезать, что костей

не соберёт. Нет, выход из атаки всегда в сторону от "Илов" и на вертикаль.

- Во время штурмовки, когда "Илы" станут в круг, немцы могут атаковать?

- Нет. В зону зенитного огня они не сунутся. В круг "Илов" тоже соваться не будут. "Илы", ставшие в круг, - это почти не разбиваемо. "Мессера" просто подождут, когда "Илы" пойдут домой, а значит, и выйдут из круга.

- При атаке на отходе от цели тактика немецких летчиков менялась?

- Нет. Всё было точно так же. Нам было сложнее: строй "Илов" растягивался.

- Вы сказали, что немцы атаковали одиночным истребителем. А парой или группой истребителей они могли атаковать?

- Нет, не припомню таких случаев. Всегда атаковали в одиночку. Если бы попытались атаковать группой, то и мы бы зашли им в лоб группой. Такой вариант противодействия тоже предусматривался.

- А могло быть так, что прокрутятся немцы вокруг вас, а атаковать так и не решатся?

- Нет. Хотя бы один раз, но обязательно попытаются. Хоть в одиночку, но попытается, там низом подобраться или сверху, на высокой скорости.

- А могли немцы атаковать не "Илы", а Вас? Как Вы поступали в случае такой атаки?

- Могли атаковать и меня. Эту атаку я отражал примерно так же, как и атаку на "Ил" - контратакой в лоб, и разворот с заходом "мессеру" в "мёртвую зону" сзади и снизу (что бы он меня потерял). Хоть чуть зазевается - собью.

- Как я понял, вот это "он - налетел, я - отбил" воздушным боем не считалось?

- Нет. Воздушный бой - это "карусель", когда обе стороны хотят решить все свои задачи в маневренном бою. А "налетел-отбил" - это просто боевое столкновение.

- Принцип ваших действий в прикрытии понятен: права, слева и сверху. С увеличением количества истребителей этот принцип как-то менялся?

- Нет. Допустим, если идёт двенадцать "Илов", то их прикрывают "четвёрка" справа и слева, пара сверху (на 500 м выше) и еще одна пара сверху (на 1000 м выше). Принцип наших действий не менялся.

Если наших истребителей было много, то могли группу выделить навстречу немецким истребителям (обычно четверку-шестерку), чтобы эта группа их отогнала (если наших было больше) или боем связала (если наших было меньше). Если наших было меньше, то, тут немцам была радость настоящая, всеми силами кидались на эту группу и вообще об "Илах" забывали. В меньшинстве немцы в маневренный бой не вступали.

А вот что бы все наши наличные истребители в бой с немецкими кинулись, такого не бывало. То есть у нас обязательно, даже если часть истребителей дралась с немецкими, то другая часть продолжала осуществлять непосредственное прикрытие и в бой не лезла.

- А если в прикрытии было только одно звено, четыре истребителя, то тогда как вы действовали?

- Да, в принципе, так же: одна пара прикрывает замыкающий "Ил", а вторая - над "Илами" сверху.

 

 

Edited by -DED-geny

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея коопа когда ты с живым игроком против ИИ-окружения ИМХО мертворожденная.

В одну репу ещё ладно таким рукоблудием заняться, при всех минусах главный плюс - тебе никто не нужен. Включил комп и рубись себе до посинения. Когда захотел начал, когда захотел закончил и пошёл другими делами заниматься. Но с другим человеком? Это то же что один, только целей в 2 раза меньше, чтоли, так? Да ещё надо как-то организоваться, виртуально законнектится, то се.. Чего ради гемор? Чтобы вместе ботов погонять?? Глупость ещё та.

Если кооп, то тогда PvP, и боты могут, например, играть пассивную роль целей (бомбардировщики, зенитки, наземка).

Но тогда, наверно, это не то, что имеет ввиду Мэдфазер. Это уже, получается, эвент.

А у него в голове что-то такое, что, похоже, нравится только ему одному... (

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MicroShket сказал:

А он их раздавал до или после получения статуса аса минимум? Разные уровни благородства. ¯\_(ツ)_/¯

 

Это вы и/или я (условно) присваиваем статус "аса", Покрышкин же в жизни был боевой лётчик-истребитель ВВС СССР, с присвоенными ему наградами Советского Союза того времени.  

"Уровень благородства", это вообще полная несуразица. Благородство либо есть, либо его нет - береги честь смолоду (народная русская поговорка).

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, BBC сказал:

 

Это вы и/или я (условно) присваиваем статус "аса", Покрышкин же в жизни был боевой лётчик-истребитель ВВС СССР, с присвоенными ему наградами Советского Союза того времени.  

"Уровень благородства", это вообще полная несуразица. Благородство либо есть, либо его нет - береги честь смолоду (народная русская поговорка).

А как же минимум сбитых и всякое такое?

Почему же несуразица? Одно дело, когда ты самые первые свои эйркиллы подарил боевым друзьям, а другое - ..цать какой-то. Тут ить есть философские теории, из которых следует, что любой добрый поступок так или иначе имеет меркантильный интерес конечной целью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, MicroShket сказал:

А как же минимум сбитых и всякое такое?

Почему же несуразица? Одно дело, когда ты самые первые свои эйркиллы подарил боевым друзьям, а другое - ..цать какой-то. Тут ить есть философские теории, из которых следует, что любой добрый поступок так или иначе имеет меркантильный интерес конечной целью. 

А, знаем, знаем, одна из них:

https://www.youtube.com/watch?v=Uq5lw_zO4e4

Но это вовсе не означает, что каждый должен им следовать. Ну и народная мудрость, как нельзя кстати: "От добра, добра не ищут".

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, =19fab=Korch said:

Хз...хардкорный симулятор...боты предсказуемые...они будут там то там, тогда то тогда, хардкор по моему, когда не можешь предсказать, что дальше будет, боты так не смогут. Тем более тут боты пни...мелкий вираж, потом ручку от себя, вверх тормашками)))ещё в лоб ходить умеют...в чём интерес воевать с пнями хз...прилететь туда то, пофигачить ботов, где хардкор?количеством ботов брать?хардкор по моему должен заключаться в непредсказуемости...

Ботов убивать в кооперативе это не хардкор...мое мнение...

 

Ну что тут сказать, я ваше мнение не оспариваю, поэтому я не обсуждаю вашу игру. Играть вместе со мной или создавать кооперативы для меня, я вас не прошу. Если есть интерес просто пообщаться на эту тему, то всё поддается анализу. И вылеты в догфайт и кооператив и что угодно. Для анализа у вас должна быть теоритическая база и практический материал. Я этот анализ провел и выбираю более реалистичный вариант игры, до этого я играл во все возможные варианты игры. Не знаю в каких кооперативах вы летали.  Вы анализируете примитивным образом, ваши понятия просты, ногиб/неногиб, сложно ногибать - хардкор, несложно - не хардкор. На самом деле в симуляторе как отображении реалистичности, есть множество вещей, и хардкор это не обязательно сложность, а еще например достоверность, к примеру если в реале от аэродрома до цели 60 км, то сделать вылет повторив эти условия - это хардкор, а упростить игру, поставив аэродром за 20 км от фронта - казуальщина. Насколько отличается игра от реальных действий авиации вы сможете судить, если ознакомитесь с военной литературой. Тогда вы сможете сравнить игру в плане предсказуемости и чего угодно. Да исторические миссии для кооператива имеют множество отступлений от реалистичности, но в других видах игры, нет и этого, догфайт к примеру это искусственная игра на самолетиках, а не симулятор, возможно некоторые вещи сложные, но это игровые цели, а не симуляция реальных вещей. Поэтому я создаю свою игру сам для себя. Казалось бы, кому какое может быть до этого дело, как играет один из сотен тысяч вирпилов. Тем не менее все понимают что есть вещи от которых можно отталкиваться, это история, к которую можно повторить и к которой можно вернуться для сравнения. Не все виды игры в БзС это сравнение выдерживают. Поэтому никто не говорит - вот смотрите какой может быть реалистичной эта игра в таких-то вылетах. 

 

20 hours ago, MicroShket said:

~26 "я" без учета производных типа "моё, мне" и пр. на одно сообщение - вообще ни разу не ЧСВ, что ты. 

 

Нет, конечно, это обычное использование междометия, а не важность. Я просто поинтересовался мнением комьюнити, и то что я вынужден объяснять почему я это делаю, это не ЧСВ. Так же я употребляю "я" для того чтобы выделить свое мнение, а не утверждать что это догма. ЧСВ это когда человек аргументирует в ключе типа: "Я тебе говорю...", "... потому что я крутой или еще какой", аргументируя только своим авторитетом. Я же повествовательно говорю о своей игре,  не затрагивая игру других, при этом я не считаю себя важной фигурой для кого-то, наоборот, мне впринципе все равно. Я не говорю - вот вы должны делать так, я делаю все сам для себя. Т.е. если бы я говорил другим что нужно им делать потому что я так считаю, это было бы проявлением того "Я", о котором можно сказать что человек считает себя слишком важным, и отсюда появилось выражение "пишите еще, ваше мнение очень важно для нас". Как раз то что вы обсуждаете меня с позиции оценщика, критика, судьи, советчика, вершителя что мне писать, а что нет, это яркое проявление ЧСВ. Чтобы это не выглядело как хамство, вам как раз не хватает аргументов от себя, что-то сказать или показать, начните с себя, расскажите о своей игре, запишите видео. Иначе кажется что вы просто придираетесь и будете обсуждать меня чтобы я не сообщил. Как бы еще объяснить, например если я в своих миссиях ботов назову никами критиков, то от них будет больше пользы в моей игре, чем от этих сообщений на форуме, потому что эта вся критика как раз строится на ЧСВ.

 

12 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

ну если хочется порулить-можно и выступить в роли организатора. У них просто есть уже готовая аудитория. 

 

Тут какое-то недопонимание. Я интересуюсь мнением комьюнити относительно того что людям показалось интересным при прочтении военной литературы, для вдохновения при создании миссий. Я считаю свои миссии отличными, поэтому я делаю для себя что мне интересно. Ивенты соответственно считаю менее отличными в плане реалистичности. При этом я не хочу критиковать эту работу, поэтому занимаюсь своим делом. Вольферт благодаря энтузиазму, общаясь с десятками участников одновременно на двух иностранных языках, собрал эти ивенты, это круто, это большое достояние комьюнити авиасимов, это намного лучше публичных догфайтных серверов для одиночек. Но в игре есть возможности играть более реалистично, что важно для меня. При этом я не говорю что так нужно играть всем, я только не понимаю тех кто критикует хардкор, пропагандируя упрощенную игру. В роли месионера реалистичности я не хочу выступать, так как эта аудитория догфайта, что осознано сделали выбор в пользу догфайта, и призывы играть организованно только создадут конфликт. Любой может организовывать что захочет, полно литературы, картоделов, создать тему и таблицы посещения несложно, тем более аудитория уже есть, моя роль тут незначительная. 

 

12 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

а какие нужны? других нет в принципе.

 

Так и этих пока нет. Будут ли, и на что они будут похожи, вот в чем вопрос. Но если просто порассуждать. Для создания кооперативов нужны люди для полетов в кооперативы. Это не просто "полетели-полетели побыстрей, зачем заморачиваться", а люди способные на минимальную организацию, собраться в одно время для одного вылета, т.е. быть в курсе графика совместных вылетов и принимать в них посильное участие, а не летать в публичных догфайтах. В идеале с подготовкой и ответственным отношением к вылету (заданию, жизни пилота), а не просто ололо суицид, потому что реальные боевые задания были на грани невыполнимости. Важно чтобы эти люди еще могли организоваться в вылете, играть командно. А самое гавное человеку это должно быть интересно. Когда-то был кооперативный проект ВЕФ (Виртуальный Восточный Фронт) там играли только сквады которым это было интересно, они специально создавались для игры в ВЕФ и создавали ВЕФ своей игрой. Потом люди что поддерживали ВЕФ прекратили работу с проектом, и сквады распались. Особенность ВЕФ была в том, что если не хватало людей, их заменяли боты. Поэтому я делаю ПвЕ миссии. Я в них смогу слетать с людьми, которые разделяют мой интерес в игре. Искать что-то еще мне уже не нужно, если люди нашли себе развлечение по душе, то это их дело. Отличие боевого вылета от развлекательного, в том что в реале люди не просто пилотировали самолет, а на войне летали летчики, воины, профессионалы военные. А игрок хочет играться. Для того чтобы играть в симулятор игрок должен быть  военного летчика. Если игрок не готов предсказуемо встретить в вылете большое количество самолетов, он не вылетит на штурмовку на И-16 против F4 только потому что надо Родину защищать, а полетит в догфайт, где есть возможность непредсказуемо для других, а значит относительно безнаказанно крабить самолетики и машинки - это вся философия догфайта. Как сказал один из вирпилов в теме Инвар, тут играют люди которые будут 2 часа летать в пустом небе только потому что так сказал командир. Совершенно другая ЦА.

 

К сожалению, любители хардкора и историчности предпочитают бросать игру если им что-то не нравится. И огромной инициативной группы что была раньше в старичке, тут теперь нет, а именно они определяли развитие игры в старичке. И в БзС в общем то в массе сейчас остаются потребители готового продукта, имеющие поверхностный интерес к реалистичности, и играющие максимум в догфайт. Что-то создать с такой ЦА очень сложно. Если даже аудитория из этих сквадов не может собраться, то я думаю дело не во мне как в организаторе, влияние одного игрока тут незначительно. Поэтому я как старый фанат Ил-2, вместо развлекательной игры в самолетики, трачу время на создания условий для игры, и возможно я когда-то смогу заинтересовать игрой ветеранов ВЕФ или может кто-то из оффлайна захочет попробовать кооперативы.

 

12 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Ты пробовал летать с ботами? С их помошью можно организовать только цЫрк с конями. Ты точно про БЗС? 

 

как раз ивенты вольферта и похожи больше всего на то, что описывается в источниках. Ну тоесть МАКСИМАЛЬНО приближено к реальности в пределах одного боевого столкновения. И даже это недостаточно хардкорно и симуляторно?

 

Я делаю свои миссии потому что считаю это наиболее интересным для себя, это должно быть очевидно. Если я вижу поведение ботов похожим на то, что я читаю в литературе, меня это устраивает. Я бы не хотел критиковать ивенты, так как они не были заявлены как пример реалистичности. А главное ничто не мешает проводить любые ивенты в будущем, в том числе максимально реалистичные, поэтому я не являюсь оппонентом каких бы то ни было ивентов. Если кто-то хочет показать эту реалистичность, то это нужно делать с отсылкой на источник и миссию, где будет оцениваться соответствие на расположение аэродромов, парк техники, сценарий действий техники, заданий для игроков, дополнительно разбор полетов если они были, по описанию и видео.

 

7 hours ago, MicroShket said:

Как можно назвать хардкором то, где игроки в приближенных насколько возможно условиях играют друг против друга, а не местного ИИ? Кощунство. 

 

Так эти условия максимально приближены только голословно. Я же говорю что давайте смотреть видео, файл миссий, описание, разбор полетов, и все сравним. Вы можете таким образом узнать что есть немалая часть игроков, которая играет в догфайтах даже не что против ИИ и даже не в догфайт, а против домиков и сарайчиков.

 

7 hours ago, AlexVVV said:

Так можно узнать в чем заключается хардкор и реалистичность проекта топикстартера? А то некто Лофт обещал симулятор воздушного боя ВМВ,  но как-то не очень сложилось.

 

У меня нет готового проекта, пока есть только идеи для проекта и возможно я сделаю проект через много лет, так как реалистичность это сложность, одному много работы. На счет симулятора Лофт свое слово отчасти сдержал (у меня претензии ко всяким неотключаемым иконкам, цифрам и значкам аркадного интерфейса), хотя я признаться сначала ему не поверил, а какой-то эффектной демонстрации в игре не увидел. Просто дело в том, что при разработке РоФ в редактор были заложены широкие возможности создания миссий, которые никем нигде не использовались, и поэтому пока я сам не смог залезть в редактор чтобы во всем разобраться, то я не думал что это возможно, а без этого всё в игре выглядит примитивно. То что сделано в игре это конечно примитив, рассчитанный на начинающих вирпилов. Игроки конечно ничего сложного сделать не могут, на это надо время. И вот я смотрел как это слабо все выглядит, даже по сравнению со старичком и думаю - нет, это не Рио-де-Жанейро. В этом есть и ложка дегтя, так как редактор не использовался в полную силу, часть функционала не работает так как нужно. А то что не все игроки играют в симулятор, предпочитая упрощенный вид игры, это другой разговор.

 

Я делаю миссии. Это файл который можно запустить через игру, оффлайн или онлайн. У меня цель сделать так, чтобы события в этой миссии были максимально правдоподобны. Для этого берется исторический материал, анализируется, воплощается посредством редактора миссий. Иногда исторических данных не хватает, и я пытаюсь это исправить эмуляцией того что там могло произойти. Поэтому меня интересует, что людям было интересно читать при прочтении военной литературы, потому что сам я играю, выполняя приказы командования в онлайне, или выполняя задания миссии в оффлайне, мне все равно какое задание, и я столкнулся с проблемой выбора какую ситуацию можно отыграть.

 

6 hours ago, SG2_Wolfert said:

Фазер ивенты во много были на мне но я перестал их делать не из за отсутсвия сквадов, интереса и прочего, просто банально нет времени организовать тщательно проверять и проводить эвенты, просто нет времени. Еле на полёты хватает. 

 

Я это все знаю. Просто вопрос был, типа зачем я делаю миссию, а не играю на ивентах, поэтому я спросил, а что за ивенты, давайте смотреть, но не хотел сказать что ивенты должны проводится обязательно тобой. Оказалось что я должен организовать эти ивенты. Но я никогда не претендовал на эту роль. Я считаю что это должны делать заинтересованные люди, эти люди могут сделать это без меня, а в отсутствии этих людей меня вполне устраивают боты. На данный момент я даже поддержать участием ивенты не могу, так как не играю в одиночку, а в мой сквад для полетов в кооперативы пока еще никто не нашелся.

 

6 hours ago, SG2_Wolfert said:

 

Если ты организуешь ивент или называй это как хочешь, с 1-й жизнью а ещё лучше цепочку связаных ивентов по итогам которых можно даже "не переписывать историю" просто слетать и итогом будет то, что синие выполнили свои задачи, а красные нет, или необорот, но в таком было бы интересно поучаствовать однозначно. Сугубо по мотивам исторических миссий.

 

Единственное что хотелось бы чтобы это не было бы вылетом 8 на 8 или 10 на 10.Должны быть штурмы крыша противодействие в одной миссии,
в другой миссии может защищаться одна команда, а вторая атаковать и так далее.  

 

В идеале хотя бы чтобы было 64 игрока с четко прописанными заданиями на вылет. Если у тебя есть время такое организовывать, то давай обсудим концепцию и попробуем организховать, я помогу если нужно своим опытом может ещё ребята подключаться. 

 

Шамми и Алекс просьба к вам как к сверхтяжелой форумной артилерии ставки резерва ВГК огонь по Фазеру отменить) Реально может из этой дискуссии что то удасться организовать интересное. Давайте попробуем по существу, без троллинга. 

 

Я опишу коротко свои предложения, может ты это видишь по другому. Может тебе это будет полезно может нет хз.

Условия:
1 жизнь на миссию но не на карьеру. Иначе после 3-х боев некому летать будет.
без ночных миссий(будут крутить монитор)

- на миссию разведки выдаеться по 2 разведчика Пе-2/Ю-88 или Ме-110 + 4-6 истребителей для прикрытия и для охоты.

Этапы:

1-й этап это разведка линии фронта и прифронтовых целей прорисовка их на штабной карте. Карта должна быть в соответсвующей теме. Та сторона которая 

в условленное время не разведала все цели будет атаковать то что разведала. Или проводить доразведку вло время боевой миссии. 

2-й этап исходя из выявленных целей перегонка сквадами самолётов на прифронтовые аэродромы. Каждый сквад базируеться на своем аэродроме.

3-й этап боевой вылет штурмовиков/бомбардировщиков. Разделить действия линейщиков и штурмовиков, в одной миссии их вместе быть не может иначе не будет массовости не будет хватать всем мест. 

боевой вылет штаб каждой из сторон выбирает цели для атаки. Каждому скваду ставяться задачи. Для этого просто создаем два закрытый чата на форуме и они и будут штабами либо создаем закрытые ветки в дискорде тоже отличный вариант. Есть дискорд эвента там 4 темы:
- штаб синих

- штаб красных

- объявления тема для объявлений от организатора эвентов

 

По поводу сервера - площадки для проведения админы ДЕД и Либерти я надеюсь нам так же подут на встречу. 

 

Вопрос станет только в том как объявлять победителя в эвенте, поскольку у нас сугубо историческая реконструкция то тут как такового победителя быть не может либо второй вариант, мывводим танкистов людей и воюем за опорные точки но это уже не исторично а больше как геймплейно.  

 

PS проблема на которую стоит ещё обратить внимание это играбельность в неинтересные не насыщенные миссии играть будет мало кто... у нас были по задумке хорошие эвенты в кольце Сталинграда а по итогу вышло то что было из 2 х часов миссии 20 минут боя остальное ожидание или пустое патрулирование. Это тоже плохо. 

 

Запись на вылеты в гугл таблице, приоритет сквады и одиночки готовые четко выполнять руководства командиров. Не серьезхные ололо пилоты не должны пропадать на такие мероприятия. Сервер конечно должен быть запаролен.  

 

Я надеюсь ты это предлагаешь делать мне не для того, чтобы показать что я в одиночку должен сделать то, что другие со сквадами не могут сделать. Я не спорю, собрать ивент на пустом месте дело сложное, потому что сложно людей вытащить из догфайтов. У меня никогда не было претензий к ивентам, если мне что-то нравится я их не посещаю и всё. Как и теперь меня вполне устраивают боты, которым ничего не нужно доказывать, они всегда идеально исполнительны. Но с другой стороны, если есть люди которые только спят и видят как играть на ивентах, для которых это самое интересное и святое дело, поучаствовать в всеобщем деле, а не где-то маленькой группой на догфайтах по машинкам стрелять, то организация упрощается на порядок. Чисто с практической стороны, для ивента нужно найти исторический материал, составить сценарий, воплотить в миссиях, провести тесты миссий. Далее составить график полетов под основных участников, ну и собственно отлетать. Ничего сложного для организации. Любой может проводить такие ивенты. Хоть завтра любой сквад мог бы написать на форуме полетели в субботу например. Помощь одиночного игрока в моем лице тут незначительна. Мне в свою очередь не интересно играть с людьми, которых не интересует историчность, лучше не играть вообще, я уже полгода не играю и копаюсь в редакторе. Так что по существу это вы можете для моих миссий что-то подсказать, если кого-то что-то заинтересовало в военной литературе. Там не стоит вопрос про играбельность, а только про реалистичность. В остальном каждый может тролить и считать что догфайт ему заменит симулятор сколько хочет.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, MicroShket said:

Смысл в том, что кооп в реалиях тупейшего ИИ подается в виде хай-энд контента, приправленного соусом "вы любите театр, как люблю его я? кто играет в сдохфайт, тот не любит историю". При том, что банальные ограничения движка игры не позволяют в полной мере отобразить реальную ситуацию в тот или иной момент на определённыом участке фронта (так-то БЖСЭ), но я не вижу здесь причины для какой-то особенной "илитарности". 

  Hide contents

Тем более, имхо, даже в суперисторичном отыгрыше с каким-нибудь шестичасовым вылетом четырехмоторников без элементов критикуемого ТСом сдохфайта делать особо нечего. 

 

 

Ну так сдохфайт это искусственное упрощение игры для фановой игры, что еще тупее ИИ. Тут все дело в относительности возможностей воплощения реалистичности средствами игры, а не в абсолютном воплощении.

 

Я на четырехмоторниках не играю, только на истребителях на Восточном Фронте, там вылеты максимум полтора часа.

 

4 hours ago, Lofte said:

Идея коопа когда ты с живым игроком против ИИ-окружения ИМХО мертворожденная.

В одну репу ещё ладно таким рукоблудием заняться, при всех минусах главный плюс - тебе никто не нужен. Включил комп и рубись себе до посинения. Когда захотел начал, когда захотел закончил и пошёл другими делами заниматься. Но с другим человеком? Это то же что один, только целей в 2 раза меньше, чтоли, так? Да ещё надо как-то организоваться, виртуально законнектится, то се.. Чего ради гемор? Чтобы вместе ботов погонять?? Глупость ещё та.

Если кооп, то тогда PvP, и боты могут, например, играть пассивную роль целей (бомбардировщики, зенитки, наземка).

Но тогда, наверно, это не то, что имеет ввиду Мэдфазер. Это уже, получается, эвент.

А у него в голове что-то такое, что, похоже, нравится только ему одному... (

 

По моему глупость позиционировать игру в симулятор исключительно как игру в самолетики, где игрок гоняет самолетики. Понимаете, в игре есть 3д модельки самолетиков, как элемент симулятора, а люди вычленяют эти самолетики из симулятора и устраивают игрушку в самолетики против самолетиков, как дети в песочнице катают машинки. У вас примитивное представление о симуляторе как о игре против целей типа детской игры "Сбей утку", где все сводится много целей или мало целей. Симулятор это действия самолетов на войне. Война это сложнейшая машина, где самолеты лишь средство. Для меня симулятор это виртуальная энциклопедия, это машина времени, позволяющая перенестись в тот ужасный 41г. Единственное что мне нехватает, это большей реалистичности, так как текущая реализация не достаточно подробна для симуляции. Зачем современному человеку война, честно говоря я не знаю и поэтому интерес к упрощенной игре не порицаю, а только хочу сказать, что есть возможность для более тщательного воспроизведения игры. Наверное это вопрос воспитания, мое окружение в СССР вызывало интерес к войне, мне интересно как происходили действия о которых столько всего было рассказано в моем окружении. Другие люди нужны для реалистичности вылета, минимальной тактической единицей было звено. А это значит если не играть звеном в ПвП кооператив как вы говорите, значит играть в догфайт где игроки не повторяют историчные действия, или в сингл, где нет звена, что не реалистично. Тут ситуация с двумя стульями. Я свой выбор сделал в сторону большего реализма пусть и с помощью ботов. Возможно я единственный кому это интересно, это не важно, значит разработчики сделали игру для одного меня, я играю.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

А это значит если не играть звеном в ПвП кооператив как вы говорите, значит играть в догфайт где игроки не повторяют историчные действия, или в сингл, где нет звена, что не реалистично. Тут ситуация с двумя стульями. Я свой выбор сделал в сторону большего реализма пусть и с помощью ботов.

Думаю с таким подходом вам живые люди вообще не нужны. Нужны боты, повторяющие историчные действия без всякой альтернативы. А вы, например, могли бы в стороне за этим наблюдать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Lofte said:

Думаю с таким подходом вам живые люди вообще не нужны. Нужны боты, повторяющие историчные действия без всякой альтернативы. А вы, например, могли бы в стороне за этим наблюдать...

 

Это игра, я хочу играть, а не наблюдать, иначе это будет кинокартина. Я вообще могу без компьютера представить что захочу. Боты союзники меня бы устроили, если бы могли в тактику с игроком. Но они могут только лететь к самолету игрока или от него и атаковать цели. Что в некотором виде правдоподобно для действий без рации. Но хотелось бы все таки играть, не только отыгрывать роль, а ещё применять умение игры, знания, играть в команде, строить игру на взаимодействии. Вопрос только в относительной правдоподобности, в каком то моменте упрощений игра теряет смысл как симулятор. Но можно играть в рамках симулятора с допущениями. Как противники ии действуют достаточно правдоподобно, так как им не нужно реагировать на спонтанные действия игрока союзника.

 

почитайте ссылку на воспоминания реальных летчиков для начала, выше есть, вас ждёт суд и трибунал, если вы не отразите единственную, но неожиданную атаку одиночного мессершмитта 

 

кого вы там собрались гонять

 

"Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. 

 

Если как вы говорите у вас все сводится к уничтожению целей, то вы играете не в классическом понимании жанра, если у вас не воспроизведен процесс применения и окружение, а только использование техники ради использования. Это ваше дело, но вопрос зачем симуляторщик играет в симулятор, вами в симуляторе не должен подыматься.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...