Jump to content

А Беседка опять отожгла. Ждем новый дум?


Recommended Posts

Я, например, не жду. Дум нового поколения -- это по факту цепочка арен из третьего Квейка, но с монстрами вместо ботов. Могу ответственно заявить, что в Painkiller было кратно атмосферней, интересней и в целом лучше. Теперь на подходе -- дум Вечный. Немного про физику процесса:

 

А вы еще ждете?

Это с учетом уже релизнувшегося:

Скрытый текст

 

 

Edited by Shade
Link to post
Share on other sites
[HTS]MadFather

Сейчас миллион разных игр, почему именно дум? Потому что первый раз за компом да на клаве? Я кстати читал книгу фантастику про виртуальную игру типа дум, там в специальных костюмах для VR люди бегали, а ГГ там мышкой играл и на него перегрузки не действовали, типа там где через пропасть надо перейти по ниточке, все падали от равновесия, а ГГ просто направлял мышкой и W зажимал, и усталости не испытывал, посредственная книжонка, но в 2000 было актуально.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Сейчас миллион разных игр, почему именно дум? Потому что первый раз за компом да на клаве? Я кстати читал книгу фантастику про виртуальную игру типа дум, там в специальных костюмах для VR люди бегали, а ГГ там мышкой играл и на него перегрузки не действовали, типа там где через пропасть надо перейти по ниточке, все падали от равновесия, а ГГ просто направлял мышкой и W зажимал, и усталости не испытывал, посредственная книжонка, но в 2000 было актуально.

Ну, вообще-то была некогда легендарная серия, да и сейчас хороша. Отличный мясной шутер. ID под мудрым руководством "старой" Беседки сделали из него проходной арена-шутер. Теперь вот готовится новый, Doom Eternal. Под руководством "новой" Беседки. 

Но -- да, возникает резонный вопрос: зачем они выкопали франшизу, которой без них замечательно жилось, и стали вытворять с ней непотребства? 

И -- нет, увы, далеко не "именно" Дум. Посмотри, к примеру, на Wolfenstein: New Blood, чтобы понять глубину пробития дна. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
RandomChoice
1 час назад, Shade сказал:

Отличный мясной шутер. ID под мудрым руководством "старой" Беседки сделали из него проходной арена-шутер.

  Дум 2016 я в конце прошлого года прошел. Весьма приятственно. Проходных мясных шутанов больше не делают. Вот бы Блад воскресили...

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, RandomChoice сказал:

Вот бы Блад воскресили...

Так они и его изувечат. Впрочем, я всегда предпочитал Дум. 

А в качестве аренного Пейнкиллер был несравнимо лучше. 

Edited by Shade
Link to post
Share on other sites
[HTS]MadFather
15 hours ago, Shade said:

Ну, вообще-то была некогда легендарная серия, да и сейчас хороша. Отличный мясной шутер. ID под мудрым руководством "старой" Беседки сделали из него проходной арена-шутер. Теперь вот готовится новый, Doom Eternal. Под руководством "новой" Беседки. 

Но -- да, возникает резонный вопрос: зачем они выкопали франшизу, которой без них замечательно жилось, и стали вытворять с ней непотребства? 

И -- нет, увы, далеко не "именно" Дум. Посмотри, к примеру, на Wolfenstein: New Blood, чтобы понять глубину пробития дна. 

 

Честно говоря я не фанат игроиндустрии. Мне совершенно все равно что выпускает какая либо кампания, и как она называется. Бесзеда по мне вообще ни о чем. Я играл в эльдерс скролс в 2000 там каком-то, ну неплохая для своего времени игра, не бомба как фаллаут 1,2, и быстро надоела, я помню дошел до города который выглядел как пирамида, полазил там по канализациям и бросил. Эльдерс скролс онлайн почти так же. Фаллаут 3 тоже не смог долго играть. Всё только на посмотреть. Игры для детей типа "мясного шутера" меня не интересуют вообще, будь они миллион раз легендарны среди детей, мне на компьютере интересно делать вещи более сложные чем в реале, и недоступные, когда компьютер дополняет и заменяет недостающие в реальности вещи, например в симуляторы или командные действия в более аркадных играх, или сюжет, атмосфера. В Дум 3 я играл у знакомого пока картошка жарилась, ну вообще ни о чем, в темноте просто бегаешь и стреляешь по горящим призракам, что появляются всегда за спиной. Просто с другими играми про которые вы рассказывали, мои вкусы совпадали, например Паз оф Эксиле довольно неплохая игра (правда я не смог играть в нее долго, но вспоминаю с интересом). Но дум, чем для вирпила интересен дум, кроме того что это может быть первой игрой на компе в далеких 90х? Вирпил имхо должен быть более интеллектуально требователен. Ну хотя бы рассматривать игры для подростков типа Вархаммер. 

Link to post
Share on other sites
airking
13 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Честно говоря я не фанат игроиндустрии. Мне совершенно все равно что выпускает какая либо кампания, и как она называется. Бесзеда по мне вообще ни о чем. Я играл в эльдерс скролс в 2000 там каком-то, ну неплохая для своего времени игра, не бомба как фаллаут 1,2, и быстро надоела, я помню дошел до города который выглядел как пирамида, полазил там по канализациям и бросил. Эльдерс скролс онлайн почти так же. Фаллаут 3 тоже не смог долго играть. Всё только на посмотреть. Игры для детей типа "мясного шутера" меня не интересуют вообще, будь они миллион раз легендарны среди детей, мне на компьютере интересно делать вещи более сложные чем в реале, и недоступные, когда компьютер дополняет и заменяет недостающие в реальности вещи, например в симуляторы или командные действия в более аркадных играх, или сюжет, атмосфера. В Дум 3 я играл у знакомого пока картошка жарилась, ну вообще ни о чем, в темноте просто бегаешь и стреляешь по горящим призракам, что появляются всегда за спиной. Просто с другими играми про которые вы рассказывали, мои вкусы совпадали, например Паз оф Эксиле довольно неплохая игра (правда я не смог играть в нее долго, но вспоминаю с интересом). Но дум, чем для вирпила интересен дум, кроме того что это может быть первой игрой на компе в далеких 90х? Вирпил имхо должен быть более интеллектуально требователен. Ну хотя бы рассматривать игры для подростков типа Вархаммер. 

Дум 3 - это классика жанра. Для лохматых годов, изумительная графика и хоть не изысканный, но, всё же сюжет. Давящая атмосфера одиночества и радость, при встрече с живыми людьми. Первыми мыслями, были: "Чё за муйня тут твориться?!:scare:". И, как сказал один мой товарищ:"Хочешь обосраться - сыграй в ДУМ". Это сейчас люди избалованы. А для того времени ДУМ - это был настоящий прорыв и событие. Как в своё время Сталкер. Новый ДУМ - это просто мясная стрелялка. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Бесзеда по мне вообще ни о чем.

Старая беседка делала относительно слабые игры-песочницы, которые -- внимание -- можно было дорабатывать напильником. Тем и была ценна и хороша, благо изначального запала, придаваемого игрой, хватало, чтобы зацепить достаточно слесарей разной профессиональности. Я, к слову, тот самый ТЕС 3, который Морровинд, который с пирамидальным городом, таки прошел вдоль и поперек. Увы, после него серия сильно обмелела. 

9 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Фаллаут 3 тоже не смог долго играть. 

Я прошел. Но он действительно проходной -- раз пройти и забыть, пусть там были и весьма интересные находки. Хотя, опять же, благодаря напильнику для него выпустили, по слухам, хорошее дополнение как раз про РПГ. Но увы, я его не застал. 

А вообще, ФО1/2 я исходил вдоль и поперек в свое время. И с творениями от обитателей Черного Острова могли (и могут) сравниться только творения от Биоварей. Увы, Беседка откопала бренд и серьезно изуродовала. Опять же, как очередной ТЕС в постапокалипсисе ФО4 вполне пойдет -- благо, контент хотя и неглубокий, но его много. Но, конечно, к РПГ это уже отношения не имеет. 

 

9 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Игры для детей типа "мясного шутера" меня не интересуют вообще, будь они миллион раз легендарны среди детей, мне на компьютере интересно делать вещи более сложные чем в реале, и недоступные, когда компьютер дополняет и заменяет недостающие в реальности вещи, например в симуляторы или командные действия в более аркадных играх, или сюжет, атмосфера. В Дум 3 я играл у знакомого пока картошка жарилась, ну вообще ни о чем, в темноте просто бегаешь и стреляешь по горящим призракам, что появляются всегда за спиной. Просто с другими играми про которые вы рассказывали, мои вкусы совпадали, например Паз оф Эксиле довольно неплохая игра (правда я не смог играть в нее долго, но вспоминаю с интересом). Но дум, чем для вирпила интересен дум, кроме того что это может быть первой игрой на компе в далеких 90х? Вирпил имхо должен быть более интеллектуально требователен.

Дум 3 -- не настоящий дум, это просто хоррор-стрелялка в сеттинге демонов, портала в ад и единственного выжившего. По-своему он хорош и атмосферен -- просто это не дум. Трейлер очередного релиза настоящего дума я в первом посте ветки спрятал под спойлер. И он, как это водится, прекрасен. А интересен он может быть единственным, что в нем и представлено: хорошо пострелять

 :fly:         :fly: 

                :hunter:

Это тоже весьма увлекательное занятие, особенно в реалиях, когда игры еще не были испорчены избытком реализма. Не стоит понимать превратно, колда, например -- шикарная серия, но она уже про другое. А дум был именно незамутненным мясным шутером. И есть люди, которые развивают его, поддерживают, обновляют (кстати, рекомендую попробовать -- может зацепить). А есть те, кто выкопал франшизу и занимается с ней противоестественными актами, о чем, собственно, и был первый пост. И беда в том, что они такие не одни. Целые игровые серии сейчас хоронят ради сиюминутной прибыли. Но эффективные менеджеры уйдут -- а с чем останутся авторы и издатели (а в первую очередь -- игроки)? Хотя, как показывает практика, эффективного менеджмента авторы сами не выдерживают и активно разбегаются... 

Edited by Shade
Link to post
Share on other sites

Американская игровая индустрия переживает тот же кризис, что и кинематограф. На днях решил попробовать ещё разок установить wolfenstein 2 the new colossus - в прошлый раз не зашло, но думаю мало ли - может тогда настроение не то было, попробую ещё раз, тем более, что играть пока не во что. И что я там вижу? Инвалид колясочник, дурак, негр и сильная независимая женщина превозмогают имперских штурмовиков нацистов, которые до этого по легенде нагнули весь мир. И в этом им помогают еврейские супертехнологии, (привет «Черная пантера»), ага. Поиграл немного и понял, что вся эта сопливая история персонажи и общий посыл, который мне пытаются скормить, вызывают не меньшее отвращение, чем те нацисты. Это невозможно смотреть, в это невозможно играть.

Link to post
Share on other sites
=M=shammy

Ну это опять же к вопросу о беседке. Вольфенштейн-то. 

Имхо, если 6 свитки не выйдут в ближайшие 3 года или выйдут но будут грвном в стиле последних поделок (привет, фолач 76) то Тодда выставят на мороз

Link to post
Share on other sites
07.08.2019 в 13:21, MaV сказал:

Это невозможно смотреть, в это невозможно играть.

Ну, играть можно, на безрыбье -- так, по фану пострелять по нацистам. Другое дело, что предыдущая часть кратно сильнее захватывала, хотя тоже шутерок на вечерок. Более того, сейчас же вышло продолжение: Блажкович сбежал от пары полудурошных дочурок, а те его ищут в убогом лутер-шутере без лута. New Blood, ага. 

 

07.08.2019 в 15:31, =M=shammy сказал:

если 6 свитки не выйдут в ближайшие 3 года

Н Е    Н А Д О ! ! ! 

Пожалуйста. Просто не надо. Пусть серия оставит по себе хоть сколько-то теплые воспоминания, благо стараниями мододелов игры действительно преображены, улучшены и углублены. 

Link to post
Share on other sites
Skot_Lesnoy
2 часа назад, Shade сказал:

New Blood, ага. 

это вообще днищще. я через 15 минут выключил и прошел пару миссий в нью одер чтобы тошноту унять. 

Link to post
Share on other sites

Немного о состоянии азартных игр и почему пока что г@вноделы в раю:

 

Link to post
Share on other sites

Вот, Cтим выдал картинку при запуске. Лицом Gear of war стала страшная баба обычная женщина, похожая на чекиста с картины Васи Ложкина "Родина слышит".

Я так понимаю теперь все дорогостоящие западные игры и фильмы будут делать в первую очередь для ЛГБТ-сообщества и сочувствующих и дальше это будет только усугубляться. Хотя на Киберпанк 2077 есть надежда, вроде бы ещё не всё потеряно.

 

Снимок.JPG

Edited by MaV
Link to post
Share on other sites
SV7_Zommer

А тем временем Морровинд как Ленин живее всех живых)
Модоломатели до сих пор пилят его и кое где даже годнота получается по типу M[FR] или SH.

кстати новые серии - их моддеры тоже взяли в оборот. Довольно удачно вышел реквием который на корню перепилил скай под олдскульный фасон)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
20.08.2019 в 05:29, MaV сказал:

Вот, Cтим выдал картинку при запуске. Лицом Gear of war стала страшная баба обычная женщина, похожая на чекиста с картины Васи Ложкина "Родина слышит".

Я так понимаю теперь все дорогостоящие западные игры и фильмы будут делать в первую очередь для ЛГБТ-сообщества и сочувствующих и дальше это будет только усугубляться. Хотя на Киберпанк 2077 есть надежда, вроде бы ещё не всё потеряно.

Кстати, как раз сюжетная кампания там, по слухам, весьма годная. Если бы все не было забаговано вусмерть. 

А в киберпанке у протагониста пола как такового просто не будет, тело якобы можно будет менять прямо в процессе. По лору, вроде как, положено. На кого будут обижаться SJW? 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А помнят ли сие произведение искусства благородные доны?

Это из разряда геймдизайна, который мы потеряли. 

Edited by Shade
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Новый Дум. Теперь с улучшенной...

Скрытый текст

...монетизацией. Встречаем боевой пропуск в одиночной игре. Ничего не напоминает? ;)

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
RandomChoice

  Прошел Дум Этернал. Играл на ультра-сложности и могу сказать что ай`м ту олд фор тхис щит. Рад, что это не сетевой шутан и никто не видел моего позора.

Впечатления смешанные. Под конец просто устал и хотелось тупо убить всех и покончить с этим. Сюжет читать не стал. Визуально смотрится хорошо, но как-то без изюминки. Хотя проработано, нельзя сказать что делали "на отвали". Дум 2016 выглядел однообразнее. По поводу "детской" стилистики - никакого диссонанса не испытывал. Пресловутая "радуга" из патронов тоже не напрягала. Видел в ютубах много критики этих вещей, как по мне - раздули из мухи слона. С другой стороны, если кто-то относится к Думу серьезно для него это может быть потрясением).

 Игра чудовищно динамична, я встретил буквально лишь пару мест, где можно было покемперить. Сами арены отлично проработаны, везде можно пропрыгать, ящики, телепорты, трамплины - все на местах. Отдельно отмечу, что в местном интерьере не застреваешь (почти), важная мелочь. Мобы не тупят, очень агрессивны, находят в любом углу (мне показалось, что в некоторых случаях они читерски телепортируются, когда находятся вне зоны видимости и ИИ не знает как по нормальному добраться до игрока).

  Играть тяжело, постоянно нужно что-то делать. У оружия кучи модификаций, плюс способности, все это нужно применять быстро и вовремя. Реально путаешься в кнопках, напрягает. Тут, конечно, спорный момент. Может быть все же игру переусложнили в плане управления. С другой стороны, всему есть применение, делали не для галочки. После схватки руки трясутся.

  Схалтурили с парой боссов - Мародера нафиг не надо в таких количествах и предпоследний босс вообще не понравился. Финального босса тоже как-то откровенно затянули.

  Платформинг в паре мест выбесил, но в целом, как ни странно, негатива не вызвал, хотя я был к нему предвзято настроен.

 

  Сейчас вот написал все это и понял, что игра реально оказалась сложна для меня, это главная претензия. Я понимал, что это будет бессюжетный спинномозговой арена-шутер и именно этого и хотел. Надо было не выеживаться и поставить нормальную сложность.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Valdamar
20 минут назад, RandomChoice сказал:

ай`м ту олд фор тхис щит

Камрад, ты уже мортал шелл видел?

Link to post
Share on other sites
Valdamar
Только что, RandomChoice сказал:

Впервые слышу. Что сие есть?

Ну ты, блин, даешь.

 

Это что то похожее на солзобладборны же

 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fdtf.ru%2Fgames%2F119451-anonsiruyushchiy-treyler-pervye-detali-i-skrinshoty-mortal-shell-ekshen-rpg-geroy-kotoroy-vselyaetsya-v-tela-pavshih-voinov

Link to post
Share on other sites
RandomChoice

Хм. Внезапно. Но сначала подожду обзоры. Помню, мне LotF не зашел, как бы так же не оказалось.

9 минут назад, Valdamar сказал:

  Да и вообще, я Дум утром прошел, все еще колбасит, пора завязывать с хардкором)

Link to post
Share on other sites
Valdamar
1 час назад, RandomChoice сказал:

Хм. Внезапно. Но сначала подожду обзоры. Помню, мне LotF не зашел, как бы так же не оказалось.

  Да и вообще, я Дум утром прошел, все еще колбасит, пора завязывать с хардкором)

Да, всяко может быть.

А ты дум прям прошел-прошел? Брать его вообще? Я что то до сих пор в сомнениях..

Link to post
Share on other sites
RandomChoice
3 минуты назад, Valdamar сказал:

Да, всяко может быть.

А ты дум прям прошел-прошел? Брать его вообще? Я что то до сих пор в сомнениях..

  Я скипнул Врата Палача и Испытания (или как их там). Необязательная, но напряжная часть. Не все апгрейды открыл.

  Я думаю, брать надо. Может и не зайдет, но аналогов я напрямую не припомню. Напрашивается сравнение с Пейнкиллером, типа толпы врагов, не очень большие арены, секреты и все такое (кстати, в Пейнкиллере были , наверное, самые замороченные секреты, какие я видел). Но по боевой механике Дум на голову продвинутей. Но тут палка о двух концах, можно себе шаблон порвать. То есть все работает как часы, но вот понравятся ли эти часы... Я не использовал гранаты, например, потому что просто рук не хватало.

 Ты наверное видел обзор IXBT, больше часа рассказывают как плоха игра?). Имхо, все их претензии натянуты на глобус. Та же несчастная нехватка патронов - это часть геймплея, как смерти в Солсах). Про визуальный стиль я выше говорил, меня не напрягало. В разрушенном городе, где огненные пентаграммы и все такое дак даже эпичность пробирает!  Вообще, когда смотришь на  ютубе фонтаны эти, кажется странновато, а когда сам демонов режешь думаешь лишь где находится следующий ближайший и куда стрейфануться. И эти ошметки спецом светятся, потому что исчезают через несколько секунд, но за это время ты можешь обежать арену, потратить патроны и жизни и подобрать их опять.

 Даже олдовый дух присутствует, когда можно тупить в поисках выхода, хотя и маркер есть).

 Паркур тоже в разумных пределах. Вообще, сколько себя помню, абсолютно все шутеры пытались хоть какую-нибудь прыготень зафигачить, но не до того было.

 Здесь логически развили кучу идей, которые всегда в шутерах пытались внедрить, в той или иной степени.

 В общем, Дум на самом деле вполне продуман (хехе), но сама концепция может не зайти. Тут пока не попробуешь не узнаешь.

 Если какие-то конкретные моменты по игре  интересуют, могу рассказать, что знаю.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...