Jump to content
Han

227-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

1 минуту назад, DasMaximus сказал:

Тогда просто основная масса не будет в это играть. 

Разве от того, что кто-то собирает себе точную копию кокпита кто-то другой перестаёт летать? Жаба намертво задушила, не смог пережить вид счастливого обладателя, плюнул и ушёл?)) 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Valentin_K сказал:

Разве от того, что кто-то собирает себе точную копию кокпита кто-то другой перестаёт летать?

Ты не понял.
Тут предлагают комфортно играть только на осях, a s клавиатуры как пьяный новичок впервые за баранкой.
Вот я и говорю, будет упор на оси, будет мало народу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MicroShket сказал:

Может, не дожал, не знаю. 

А. Ну понятно, нет вопросов..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valentin_K сказал:

Народ, его энная часть, хочет почувствовать двигатель, его мощность, вес и влияние на ходовые качества, , различия в этом между 10 танками, влияние всего этого на картину боя. В общем всё то же самое, что и у пилотов.

Да не почувствуешь ты этого. Ни через клавиатуру, ни через джойстик.

 

1 час назад, Valentin_K сказал:

 

У меня 4 джойстика валяются и автопедали, я бы с удовольствием приспособил бы их под управление танком.

так я приспособил, на джойстике хорошо играть, ограничение передач ограничивает скорость движения, но обороты высокие при этом, что демаскирует, на джойстике же можно неспешно ползти между домами на пониженных оборотах, без лишнего шума:crazy:

1 час назад, Valentin_K сказал:

различия в этом между 10 танками

различия есть и они очень заметны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Коробку передач (сейчас подумал) из старого джойстика сделать элементарно - выкинул пружину, продлил шток, сделал сверху накладку движения передач, фиксацию магнитами штока в конечной точке и - вуаля. Нужен только софт приучающий различать координаты положения и связывать их с конкретными передачами.

Коробка, это как раз тот случай, когда управление по осям нафиг ненужнО. Излишнее усложнение, не дающее кроме гемора ничего. Чем кнопки не устраивают? Записывай лайфхак: Делаешь такую же накладку и в районе магнитов ставишь кнопки. Кнопка нажата - передача вкл. Кнопка отжата - нейтраль. И не благодари:rolleyes:.

1 час назад, DasMaximus сказал:

Ты не понял.
Тут предлагают комфортно играть только на осях, a s клавиатуры как пьяный новичок впервые за баранкой.
Вот я и говорю, будет упор на оси, будет мало народу.

Да, да и на нормале, люди из-за этого не летають. И в автогонки не режутся. Особенно в автогонках люди очень страдают из-за этой несправедливости. Не порите чушь, коллега.

 

34 минуты назад, adds сказал:

Да не почувствуешь ты этого. Ни через клавиатуру, ни через джойстик.

 

так я приспособил, на джойстике хорошо играть, ограничение передач ограничивает скорость движения, но обороты высокие при этом, что демаскирует, на джойстике же можно неспешно ползти между домами на пониженных оборотах, без лишнего шума:crazy:

различия есть и они очень заметны.

Ещё как почувствуешь, когда фрикционы спалишь. Тааакой запах, от подгоревшего стула будет стоять:biggrin:.

 

Так и запишем осями пользуется, но категорически против их использования:gamer:. При этом, осознаёт преимущества их использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, airking сказал:

Так и запишем осями пользуется, но категорически против их использования

Так я не против. Пользуйтесь на здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, airking сказал:

Коробка, это как раз тот случай, когда управление по осям нафиг ненужнО. Излишнее усложнение, не дающее кроме гемора ничего. Чем кнопки не устраивают? Записывай лайфхак: Делаешь такую же накладку и в районе магнитов ставишь кнопки. Кнопка нажата - передача вкл. Кнопка отжата - нейтраль. И не благодари

Эх ты, гуманитарий!:biggrin: Да любой програмёр такую софтинку с пол тычка запилит;)

Но твой способ тоже рабочий, только возни много и конструкцию придётся прочную делать и вообще из железа, оставить только мозги да кнопочки от джоя.

Хм, что-то реально захотелось коробку передач, из железа. Хотя это я наверное по механике скучаю, в машине автомат для города конечно хорош, но движка так не чувствуешь, как с механикой.

2 часа назад, adds сказал:

Да не почувствуешь ты этого. Ни через клавиатуру, ни через джойстик.

Залез на сайт электроники, предложений продажи устройств для автосимов в 2 раза больше предложений для авиасимов. Почитал отзывы о рулях, народ бывалый спорит какой руль лучше, кнопки - это не то... Вывод: рули, педали, коробки передач ещё как лучше позволяют почувствовать поведение машинок.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, adds сказал:

тут народ просит сцепление - хотят еще и клавишей на клавиатуре сцепление выжимать:biggrin:

Я просил, каюсь:blush:.

Ну морозит меня, когда на скорости я въезжаю в пресловутые ящики/дерево/повреждённую технику вместо пробуксовки сцепления, получаю повреждение двигателя.

Морозит, что танк всегда со включённой передачей. Когда танк останавливался для стрельбы (делал "короткую"), неужто коробку передач дергали туда-сюда?

К черту прелюдии, дайте тронуться со 2 передачи:biggrin:.

Управление, как оно сейчас реализовано, здорово вписывается в концепцию "автоматическое ограничение оборотов двигателя" и прочих "помогаторов".

Работают как часы - ничего спалить нельзя, но кпд, по сравнению с ручным управлением, так себе. Бот, допускающий падение оборотов при переключении передач, напрягает. 

Ок, я понимаю, что TC еще не вышел, нужно в завершенном виде смотреть, чтобы оценить. Но нужно понять - симулятор чего он? Если танкового боя - то это одно, если симулятор танков - другое.

И я не прошу кнопку сцепления. Может быть просто слегка поправить логику управления танками, как вы думаете?

 

 

Edited by Vilir
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Valentin_K сказал:

Эх ты, гуманитарий!:biggrin: Да любой програмёр такую софтинку с пол тычка запилит;)

Но твой способ тоже рабочий, только возни много и конструкцию придётся прочную делать и вообще из железа, оставить только мозги да кнопочки от джоя.

Хм, что-то реально захотелось коробку передач, из железа. Хотя это я наверное по механике скучаю, в машине автомат для города конечно хорош, но движка так не чувствуешь, как с механикой.

 

Но-но, я бы попросил:acute:. У стандартного, бюджетного джоя, 3-4 оси и ты хочешь две из них использовать на коробку:blink:? А смысл? И конструкция моя, от твоей ничем не отличается. Кроме того, что у тебя оси, а у меня - кнопки. Установка кнопок без фиксации, рядом с магнитами - дело 5ти-10ти минут. А оси - для сцепления, газа, тормоза и рычагов управления - точно пригодятся. Если прикрутят, конечно, всю эту красоту.  К тому же, надо понимать алгоритм работы того, что моделируешь, если хочешь симуляции. У коробки, передача вкл./передача выкл. Всё. Кнопки работают идеально. А вот у сцепления, тормоза, газа и рычагов, не вкл/выкл, а степень нажатия и без оси, это нельзя корректно симулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 минут назад, Vilir сказал:

И я не прошу кнопку сцепления. Может быть просто слегка поправить логику управления танками, как вы думаете?

Я честно не вижу причин, почему эту кнопочку/ось не дать. Ведь модель переключения передач уже есть. Более того, разрабатываются боты каждого члена экипажа, которым командир будет отдавать команды, а бот будет в соответствии с командами управлять, в том числе и выжимать сцепление и переключать передачи. Вдобавок возможно будет усталость и водитель Т-34 будет сильно уставать, в сравнении с немецкими водителями.

 

Не дать её можно в том случае, если нет ресурсов глубоко прорабатывать данную систему. Но в целом - не заявлено. А Джесон вроде как оговаривался, что возможно в будущем что-то сделают, но не обещает. Поэтому - непонятно.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Vilir сказал:

Если танкового боя - то это одно, если симулятор танков - другое.

а одно без другого невозможно,это тогда просто аркада,стрелялка..,если трансмиссия у тигра была слабым звеном,значит таковой должна быть и в симуляторе боя,чтоб не рвал с места на задних колёсах..,а пользовался РЛЭ в танковом варианте..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, mehh сказал:

а одно без другого невозможно,это тогда просто аркада,стрелялка..,если трансмиссия у тигра была слабым звеном,значит таковой должна быть и в симуляторе боя,чтоб не рвал с места на задних колёсах..,а пользовался РЛЭ в танковом варианте.

Золотые слова. Только не всё так просто. Чтобы РЛЭ в этой части заработало и раскрылось, в ТС должно появится то, что в авиасимуляторах было всегда - среда. Только танк, в отличие от самолёта, будет отталкиваться не от воздуха, учитывать не воздушный поток, а используя грунтозацепы отталкиваться от грунта, учитывать площадь соприкосновения, вязкость, особенность трения и скольжения различных сред, собственный вес, инерцию и конструктивные особенности подвески.

О дааа! Вот тогда можно будет говорить - едет как танк, водить интересно, водить интереснее чем летать )

Скрытый текст

 

.

CUrXrJnWEAEbmjX.jpg

.

 

Пока данная сторона моделируется на уровне "танковых симуляторов" прежних лет, то и смысла в точном моделировании режимов работы двигателя и индивидуальных особенностей трансмиссии, особо и нет.

 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Valentin_K сказал:

Золотые слова. Только не всё так просто. Чтобы РЛЭ в этой части заработало и раскрылось, в ТС должно появится то, что в авиасимуляторах было всегда - среда. Только танк, в отличие от самолёта, будет отталкиваться не от воздуха, учитывать не воздушный поток, а используя грунтозацепы отталкиваться от грунта, учитывать площадь соприкосновения, вязкость, особенность трения и скольжения различных сред, собственный вес, инерцию и конструктивные особенности подвески.

О дааа! Вот тогда можно будет говорить - едет как танк, водить интересно, водить интереснее чем летать )

Пока данная сторона моделируется на уровне "танковых симуляторов" прежних лет, то и смысла в точном моделировании режимов работы двигателя и индивидуальных особенностей трансмиссии, особо и нет.

 

А вот вам ещё одна объективная причина отсутствия желания купить эту игру, коих очень много. А ведь, всё могло быть иначе. Ладно бы не было возможностей и предпосылок, но всё же есть :dash:. И от этого, нереально грустно:cray:.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, mehh сказал:

а одно без другого невозможно,это тогда просто аркада,стрелялка..

Ну почему же - можно например сделать упор на симуляцию роли командира танкового взвода. Команды ведомым ботам и своему экипажу, тактические замуты, все такое, но без этих вот деталей - особенности трансмиссии, сцепление. Тоже будет симулятор танкового боя, просто под другим углом.

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Vilir сказал:

Ну почему же - можно например сделать упор на симуляцию роли командира танкового взвода. Команды ведомым ботам и своему экипажу, тактические замуты, все такое, но без этих вот деталей - особенности трансмиссии, сцепление. Тоже будет симулятор танкового боя, просто под другим углом.

Можно. Но тогда, в симуляторе, алгоритм должен быть таким:

Командир отдаёт приказ боту-мехводу, а бот-мехвод, действует согласно танковому РЛЭ и особенностям трансмиссии, сцепления и местности с её грунтАми. И в итоге, Тигры всё равно не должны рвать с места, вставая на задние колёса, если они не могли этого делать в жизни. И наоборот, тот, который мог это делать - должен это делать. А иначе - это сферические танки в вакууме и ничем от ВоТ, не отличаются по сути.

Edited by airking
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, airking сказал:

А иначе - это сферические танки в вакууме и ничем от ВоТ, не отличаются по сути.

Отличаются и очень сильно. В ВОТ много техники, много карт, большой онлайн, есть Вики и хорошее описание каждого танка, хорошая физика движения, разная проходимость по грунтам, дружелюбное обучение, разрушаемые объекты. Как видите отличий много.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Отличаются и очень сильно. В ВОТ много техники, много карт, большой онлайн, есть Вики и хорошее описание каждого танка, хорошая физика движения, разная проходимость по грунтам, дружелюбное обучение, разрушаемые объекты. Как видите отличий много.

А суть одна - сферические танки в вакууме. Опять же, я про любую игру в танки, а не конкретно про ТС (если вдруг кто так подумал).

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, кто отвечает за ФМ самолётов, можно вас попросить прокомментировать вопрос с автоматом вывода для Ju-87? 
Конкретно хотелось бы узнать следующее:
1. Будет ли реализован автомат вывода или нет?
2. Если будет, то когда примерно его ждать, в каком из следующих обновлений? 

Спасибо. 

  • Like 1
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там пять Ж перегрузка. На Миг-3(19) стоит акселерометр и я пробовал выход и на восемь Ж ничего. Должно быть нормально. Эта штука штурмовая.

Битву за Москву надо добить. Нужна новая штука. Пикировщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите если не в тему. На днях хотел привлечь танкистов  в нашу бригаду. Даже в игру не зашли. Как  увидели ценник.... Отсмеялись меня и сказали оооо. Это без меня. У нас есть уже альтернатива. Зачем нам сюда? Ну тд  и тп .

Цитата

  И та 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"бесплатные танки" PzIII и T-34 по хорошему бы должны быть бесплатными то есть не тем кто купил БЗС, а всем желающим, но у них конечно ДМ нуждается в правке.

Ну или продавали бы их по 500-1000 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.08.2019 в 11:23, adds сказал:

бесплатные танки" PzIII и T-34 по хорошему бы должны быть бесплатными то есть не тем кто купил БЗС

В таком виде они не нужны вообще!!! Только отпугивают потенциальных покупателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.08.2019 в 11:23, adds сказал:

"бесплатные танки" PzIII и T-34 по хорошему бы должны быть бесплатными то есть не тем кто купил БЗС, а всем желающим, но у них конечно ДМ нуждается в правке.

Ну или продавали бы их по 500-1000 рублей.

В Вартандыре "бесплатные"  танки и самолёты,  в ДКС есть бесплатные самолёты...  есть вероятность что и здесь аналогично поступят. Но правильно говорят, что контент должен быть полноценным и побуждать,  после ознакомления, сделать покупку. Тут простой выдачей не отделаешься, нужно ещё обучаловку выдать, чтобы клиент не мордой в стену бился, а плавненько, за ручку, дружелюбно был введён в игру. А то зайдут за бесплатным сыром 100 обзорщиков с ютуба, не смогут полетать и обосрут с ног до головы перед своей аудиторией, коей в совокупности будет раз в 100 больше чем всего игроков в Ил-2.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многоуважаемые ГОСПОДА разработчики.....у меня вопрос???? вы что с пехой сделали, так же нельзя((((((вы её правите с начала выхода игры, она что так и летала в войну???? или по просьбам синюшного состава так летать стала???? вообщем одни вопросы) но.... я знаю вы на них не ответите и отвечать не будете, вам лучше бан прописать)))

  • Haha 2
  • Confused 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Moskvich сказал:

Многоуважаемые ГОСПОДА разработчики.....у меня вопрос???? вы что с пехой сделали, так же нельзя((((((вы её правите с начала выхода игры, она что так и летала в войну???? или по просьбам синюшного состава так летать стала???? вообщем одни вопросы) но.... я знаю вы на них не ответите и отвечать не будете, вам лучше бан прописать)))

Что я только что прочитал?)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.08.2019 в 14:46, Valentin_K сказал:

нужно ещё обучаловку выдать, чтобы клиент не мордой в стену бился, а плавненько, за ручку, дружелюбно был введён в игру.

 

Если бы друзья не помогали в ТС-е, я в здешных танчиках не разобралься бы. Неужели так сложно показывать какие-то подсказки на екран, когда надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Moskvich сказал:

Многоуважаемые ГОСПОДА разработчики.....у меня вопрос???? вы что с пехой сделали, так же нельзя((((((вы её правите с начала выхода игры, она что так и летала в войну???? или по просьбам синюшного состава так летать стала???? вообщем одни вопросы) но.... я знаю вы на них не ответите и отвечать не будете, вам лучше бан прописать)))

Подскажу - ваш текст совершенно бессодержателен. Так - это как? И с каким ожидаемым результатом вы сравниваете фактический результат? Со старичком? Или в Югославии на послевоенных Пе-2 успели послужить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sentoki сказал:

....И с каким ожидаемым результатом вы сравниваете фактический результат? ...

 

Ну, наверно как то так... Это о результате и ожиданиях...

8qmhWJe6shE.jpg

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, verp19 сказал:

 

Если бы друзья не помогали в ТС-е, я в здешных танчиках не разобралься бы. Неужели так сложно показывать какие-то подсказки на екран, когда надо?

Сложности нет, но этого (обучаловки)  изначально делать не стали. Вероятно это связано с тем, что издатель не выделил на это денег, посчитав что т.к. аудитория хардкорная, то сама во всём разберётся. Создание мануала и обучаловки по каждому крафту увеличит стоимость проекта - это как минимум 1 штатный сотрудник, который только этим заниматься и будет. В целом для 1 танка/самолёта могли бы сделать. Может ещё сделают, к релизу 3-ёх проектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Сложности нет

Для тех, кто в самолётики здесь не играл, может быть сложно разобраться в управлении. Так как кроме WASD здесь есть нюансы с переключением "стрелковых позиций" и всяким таким. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Valentin_K сказал:

Сложности нет

Да, вроде нет. Но как запустит ремонт? Где это написано в игре?

В тундре вообще не возникают сложности. Там все доступно сделано. И подсказки и интерфейс сделани очень удобно. Что не скажеш о TCrew.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, verp19 сказал:

Да, вроде нет. Но как запустит ремонт? Где это написано в игре?

 

Игра еще не вышла . Какие функции будут доступны неизвестно .   P.S. для ремонта сейчас надо остановить двигатель и ждать ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UFO* сказал:

P.S. для ремонта сейчас надо остановить двигатель и ждать ..

Да. Мне подсказали друзья. Даже боюсь спросить - как они сами узнали об этом.

 

2 часа назад, UFO* сказал:

Игра еще не вышла .

 

В релизе все будеть. Хорошо, только че-то не верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по самолётам, непонятки в управлении изучаются по трём местам: описание характеристик в игре, осмотр доступных к назначению кнопок в настройках и любительские ролики из соотв. раздела данного форума. Не совсем юзерфрендли конечно, но не смертельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

 Не совсем юзерфрендли конечно, но не смертельно.

Я бы сказал что совсем )) Тут нужен человек подготовленный  ))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...