Jump to content
BlackSix

Обсуждение 54-й части дневников разработчика

Recommended Posts

...

 

Добрый вечер, Альберт. Поведайте пожалуйста, как продвигается работа над облаками? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелки на Илах будут защищаться? И как у них с точностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите как обои с ИЛ-2 скинуть? :wacko:  Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это баги. На этапе разработки всегда будут и баги и различные проблемы. Относитесь с пониманием к этому. В финальной версии игра на режиме хардкор никаких маркеров не будет.

Внешние виды тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, Альберт. Поведайте пожалуйста, как продвигается работа над облаками? 

 

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

  • Upvote 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите как обои с ИЛ-2 скинуть? :wacko:  Спасибо.

там сбоку справа SAVE дави

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелки на Илах будут защищаться? И как у них с точностью?

 

В некоторых миссия их нет. А так пока еще не исправили их. Они все так же стреляют довольно экономно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты будут интереснее чем планы.

Альберт, :) , хорошЪ интриговать!!! Интересно жЫ!!! Илью Муромца хочу :blush: ! Безотносительно ТВД :) .

Edited by SDPG_Rokot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешние виды тоже?

 

Безусловно. Это опция сервера (режима сложности)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

 

спасибо за ответ  :thank_you:

Edited by saatanaperkele

Share this post


Link to post
Share on other sites

В некоторых миссия их нет. А так пока еще не исправили их. Они все так же стреляют довольно экономно.

Они стреляют? :blink: Ни разу не замечал в прошлый доступ чтоб хоть патрон выпустил. Думал что вообще бота там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу о продолжительности доступа. Эти три дня, тем более 2  - в выходные, уже явно мало(

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

про облака - еее!!! кипяток течёт по ляжкам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

там сбоку справа SAVE дави

Спасибо поздравляю с праздником!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, спасибо за новости! Ждем доступа. Пара вопросов. Как лично Вам Як? Пробные бои вели? На посадке значительно легче ЛаГГа? Онлайн тестеры его пробовали или только внутренний тест?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, спасибо за новости! Ждем доступа. Пара вопросов. Как лично Вам Як? Пробные бои вели? На посадке значительно легче ЛаГГа? Онлайн тестеры его пробовали или только внутренний тест?

 

Тестеры на следующей неделе начнут. На этой они смотрели Штуку. Так что мы только в офисе пока его видим. Описывать не буду иначе мне в дневниках писать нечего станет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zak, время доступа когда перестанете ограничивать? Всё чаще возникает желание хотя бы часик полетать вечером. 

Это ж очень хорошо, что желание возникает:) Пока что не дадим, и пока контента и режимов немного, в сплошном доступе будет мало радости.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

Альберт,за не одинаковые облака отдельное спасибо! Они будут разные и по форме и по размеру? 

И будет ли в игре менятся направление и сила ветра на разных высотах, т.е. планируется ли это в игре в принципе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака - урра! каверзный вопрос: Влажность может меняться по ходу миссии? Хотя бы просто с течением времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, добрый день.

 

Спасибо за новости!

 

А есть продвижения в разнообразии растительности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я знаю. А вот некоторые видимо не знают.

Народ с тем что у Вас используется вместо рук вот что должно было остаться а не весь вес игры...

Я встроенным деинсталятором воспользовался. Папки как не бывало :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

А вот тут бы скринчик бы поглядеть бы... Хоть одним глазком. Хоть краешком уголка левого глаза. А? :crazy: Ну интересно  же... :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж очень хорошо, что желание возникает :) Пока что не дадим, и пока контента и режимов немного, в сплошном доступе будет мало радости.

Несогласен! Да и народу, который делает обзоры и видеоролики было бы сподручнее. Ну и времени на освоение новых машин прибавилось бы. Если, конечно, это проблема для команды, то может и не стоит беспокоится о продлении сроков доступа, а если дело пару кликов мышки, то можно и порадовать комьюнити.

Edited by kefirchik3_2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть продвижения в разнообразии растительности?


 

Присоединяюсь, лесу не хватает плотности или густоты (т.е. он сверху ровный как ковёр).

Share this post


Link to post
Share on other sites

в релиз пойдет ДМ с ровными срезами или сейчас готовится "художественный вариант"?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравияжелаю товарищи и разрабочики ,спасибо за новость вопрос то что мы скачаем на какую систему 64,бит или как ибыло? ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в релиз пойдет ДМ с ровными срезами или сейчас готовится "художественный вариант"?

Будет доделано, конечно. Сейчас пока встречаются черновые варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдадут Быстрый старт, тогда уже можно предполагать и постоянный доступ. Раньше смысла мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы, чтобы разработчики накоце-то сделали решительный шаг навстречу 64бит

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каков объем нового лаунчепа? 

Спрашиваю к тому что мой провайдер затеял профилактику в своем хозяйстве.Хотелось бы прикинуть,может придется повременить со скачиванием,скорость упала.

Edited by owl*Filin*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каков объем нового лаунчепа? 

Спрашиваю к тому что мой провайдер затеял профилактику в своем хозяйстве.Хотелось бы прикинуть,может придется повременить со скачиванием,скорость временно упала.

337 мб

Это такой же полноценный инсталлятор, который включает и новый лончер.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где именно будет информация, о том когда будет доступен для скачивания новый лончер?

 

И ещё.... Вот интересно в окресностях Сталинграда еловые леса были? Кончно если немного разбавить "белезну" полей и лесов на картах, красивее стало бы мне кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал-быть теперь ила не только изнутри, но и снаружи пощупать можно будет :) ! Да ещё и не просто пощупать, но попутно и люлей от прикрышки получить! Наконец-то свеженьких впечатлений получим. А то, и в правду, пункт А, пункт Б чутка приелись. Спасибо за новую вкусняшку :) !!!

ЗЫ. А новый "лончер" -- это крупная веха в пути! Почти как открытие РД... Поздравляю!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где именно будет информация, о том когда будет доступен для скачивания новый лончер?

 

И ещё.... Вот интересно в окресностях Сталинграда еловые леса были? Кончно если немного разбавить "белезну" полей и лесов на картах, красивее стало бы мне кажется...

Здесь по ходу беседы появится сообщение и в шапке продублируем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Спасибо за дневники и за миссии, очень интересно будет полетать. Особенно на Мерсе.  Но блин, с каждым доступом все сложнее и сложнее изменения в игре. ОПЯТЬ все заново настраивать. Не, я понимаю, что сам подписался. Но может быть есть возможность нас гуманнее хирургировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

 

Определение облаков в сетевой игре (в пространстве) как будет происходить ?

На сервере будет генерироваться а клиенту придет X;Y;Z , и параметры облака ?

Не получится ли что у пилота "А" облако есть. а у пилота "Б" оно смещено на 100 метров ?

Edited by PloSkiY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы.. У меня удалилось вместе с папкой в Документах.. :-) Придётся настраивать всё с нуля.. Ну ёпрст.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что еще поправили или добавили? Ну не верится, что неделю работали только над новыми миссиями :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...