Jump to content
Sign in to follow this  
Skv_Vovka

Горящая быстролетящая 110 Е-2.

Recommended Posts

6 часов назад, Red_Pilot сказал:

когда там Штукасы с отбитыми лаптями крутили на пупу спитов

вобщет у штуки вираж и должен быть лучше, чем у большинства истребителей (пикировщик как ни как). И для любителей виража и закрылок это подчас становится неприятной неожиданностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

вобщет у штуки вираж и должен быть лучше, чем у большинства истребителей (пикировщик как ни как). И для любителей виража и закрылок это подчас становится неприятной неожиданностью.

Так вираж и мопеда может быть лучше, этож не значит что он спиту на хвост сядет 🤣.  Причем когда тот  с пологим пикированием пытается уйти..

Edited by Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Red_Pilot сказал:

Так вираж и мопеда может быть лучше, этож не значит что он спиту на хвост сядет 🤣.  Причем когда тот  с пологим пикированием пытается уйти..

В представленном видео видно только кобру с поливающей ее 110. Что было до сего момента, каждый представляет себе сам.  А вы тут опять фантазируете на отвлеченные темы мопедов, спитов и прочих сковородок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

          Ну я тут еще видосик вставил, где 110 крутит яка на косых петлях. Скорости у них сначала были под 500..  Ради интереса сопоставил цифры -  те что в разделе ТТХ даны. Мощность двигателей (у земли - для тандера и Месса на чрезвычайном режиме), площадь крыла и стандартную массу.. Смотрел три самоля - як 1Б, месс110 -g и тандербол. 

         Так вот  -  у Яка 1Б нагрузка на крыло меньше чем у Bf110. По соотношению мощность двигателя/вес - опять Як лучший. Совершенно не понятно, откуда такая прыть на косых петлях и вертикалях. Управляемость на низких скоростях? Опять обдув? Но и у Яка обдув.. Эффективность рулей? Но тогда срываться то он должен раньше при такой нагрузке на крыло 🤔 . Так в чем секрет арийского вертолета?

Сейчас кобру гляну..

            У кобры практически такая же нагрузка на крыло, как у 110-Е и несколько меньше чем у 110-G...

Если подробнее - по сравнению с 110-Е: у кобры такая-же нагрузка на крыло, но по соотношению мощность двигла/масса  кобра лучше. С 110-G: Кобра выигрывает по нагрузке на крыло; сравнивая чрезвычайные режимы - кобра чуть-чуть уступает (тоже самое соотношение массы и мощности двигателя), на боевом режиме кобра конечно хуже.. В общем пару минут  то кобра должна была уделывать 110-й? 

Edited by Red_Pilot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, JGr8_Leopard said:

В представленном видео видно только кобру с поливающей ее 110. Что было до сего момента, каждый представляет себе сам.  А вы тут опять фантазируете на отвлеченные темы мопедов, спитов и прочих сковородок.

Ну конечно, все вокруг пи....болы и рукожопы. Нам лишь бы опорочить ваши голубые пепелацы. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Red_Pilot сказал:

и стандартную массу..

у 110 1270 л топлива. Если заливать 30% - экономия в весе почти в тонну. Может, пересчитать циферки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1270л это и есть почти 1т бензина. Плюс минус.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Ну конечно, все вокруг пи....болы и рукожопы. Нам лишь бы опорочить ваши голубые пепелацы. 

Это уже вы сами сказали. Не видно ОБЪЕКТИВНЫХ данных. Нет полной записи. Только с ваших слов. Даже если все точно так и было, ЗАПИСИ все равно нет и составить объективное мнение не получится. Так понятнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, =UA=TORT сказал:

1270л это и есть почти 1т бензина. Плюс минус. 

 

У Ан-2 заправка 1200 литров. Это 900 кг, плюс минус на температуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

у 110 1270 л топлива. Если заливать 30% - экономия в весе почти в тонну. Может, пересчитать циферки?

    Угу.. А в як тоже меньше залить можно, а кобру еще облегчать и  можно..  А еще можно прибавить вес бомб для 110-ки, с которыми они бывает крутятся и не сильно страдают. 

    Понятно конечно, что любителей синей техники ситуация, когда тяжелый истребитель просто рвет (при прочих равных) достаточно современный по тем годам легкий истребитель (такой как кобра) - устраивает, но речь по большому счету не только за конкретный самолет..  Вообще складывается ситуация, когда по заявленным и достаточно подробным ТТХ не удается судить о возможностях крафта. 

   А в случае 110 - есть еще множество описаний, с упоминанием о проблемах с маневренность..  Что они имели ввиду тогда, крайне не понятно. Ибо в симе мы ни каких проблем с маневренностью не видим..

     На видосе (по моему Джаммера как раз) видно получше - разместил его на предыдущей странице: закрутились с яком на 500 км\ч, 110 отлично кружилась на петлях, потом видимо сливали скорость. У яка скорость была выше и радиус больше. А 110 ходила с тем же временем за круг петли, но по меньшему радиусу.. Пока не догнала Як. И вот с чего бы такая разница - если нагрузка на крыло не меньше у мессера, а даже больше? Мощность двигла на массу тоже не больше у месса...  

Edited by Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, JGr8_Leopard said:

Это уже вы сами сказали. Не видно ОБЪЕКТИВНЫХ данных. Нет полной записи. Только с ваших слов. Даже если все точно так и было, ЗАПИСИ все равно нет и составить объективное мнение не получится. Так понятнее?

А я тебе говорю, что описал что было до этого, так понятно? P.S. Стэтхем скорее всего летал бы на спите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Red_Pilot сказал:

    Угу.. А в як тоже меньше залить можно, а кобру еще облегчать и  можно..  А еще можно прибавить вес бомб для 110-ки, с которыми они бывает крутятся и не сильно страдают. 

    Понятно конечно, что любителей синей техники ситуация, когда тяжелый истребитель просто рвет (при прочих равных) достаточно современный по тем годам легкий истребитель (такой как кобра) - устраивает, но речь по большому счету не только за конкретный самолет..  Вообще складывается ситуация, когда по заявленным и достаточно подробным ТТХ не удается судить о возможностях крафта. 

   А в случае 110 - есть еще множество описаний, с упоминанием о проблемах с маневренность..  Что они имели ввиду тогда, крайне не понятно. Ибо в симе мы ни каких проблем с маневренностью не видим..

     На видосе (по моему Джаммера как раз) видно получше - разместил его на предыдущей странице: закрутились с яком на 500 км\ч, 110 отлично кружилась на петлях, потом видимо сливали скорость. У яка скорость была выше и радиус больше. А 110 ходила с тем же временем за круг петли, но по меньшему радиусу.. Пока не догнала Як. И вот с чего бы такая разница - если нагрузка на крыло не меньше у мессера, а даже больше? Мощность двигла на массу тоже не больше у месса...  

А не смущает, что на видосе он сбивает идущую пару? Т е 2 вирпила односквадовца растерялась так, что слили вдвоём, это не смущает? Не смущают их действия? Должно было быть так: як затянул ручку в пуп и все ок, перевиражил - сбил? Джаммер красавчик, чего о той паре сказать совсем не могу. В том же видео дальше есть бой, где на петлях Джаммер не удержался за следующим яком. Далее драпал, там уже стрелок свое дело делал и ПРОТИВНИК УМУДРИЛСЯ ПЕРЕЛЕТЕТЬ 110 и прямо в прицел. Чувствуете подготовочку пилотов? Т е даже тот, что огребал от стрелка и залетел в прицел в петлях выиграл. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу..смущает, как обсуждаем ФМ надо тему перевести в плоскость - а они сами дураки. Еще "Должно было быть так: як затянул ручку в пуп" я полагаю вообще лишнее в обсуждении ФМ. Ибо просто провокация.. Так что по цифрам удельной нагрузки на крыло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилотаж не важен, я понял, ок. Як по цифрам выигрывает, должен сбивать любой крафт без проблем. Ок.

Фм мне тоже не фонтан, но данный пример из видео не очень. Собственно, как и с горящей. 

Просто обрати внимание на те действия, которые совершали Яки, увидев заход. Они ведь видели заход, было время на маневр, вместо хоть чего-то вразумительного что они делают? Правильно, дёргают палочку и крутятся "лишь бы не попали". Лично мне сразу понятно, как летают эти два вирпила. Вам нужно, чтоб каждый нуб, сев на як, любого вертел исходя только из данных? Ну уж извините. 

Я бы советовал Вам сделать отдельный вылет с товарищем или сосквадовцем. Покрутиться, записать все это дело, поменяться местами, снова записать, а потом уже и поинтересней видео получится. 

Edited by Chekist_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

       Да как будет возможность - неплохо бы протестировать. Но лучше всего, если автор темы это сделает - у него скорее получится, я думаю...   Интересно было -бы сравнить в пологом наборе, в крутом наборе на средних и малых скоростях.

       А пока любопытства ради глянул ТТХ Ла-5 ФН в сравнении с Ме110 -G: нагрузка на крыло у Ла - около 190 кг/м2, у Bf - около 195 кг/м2. Дури на массу у Лавки сами понимаете больше. И вот получается в предоставленных нам ТТХ нет ни одной цифры, свидетельствующей о преимуществе в вираже 110-ки над Лавкой. Просто не за что зацепится. Возможно есть какие то еще цифры, но тут они не предоставлены. Однако я считал, что в ТТХ нам даны самые главные и важные цифры для оценки возможностей самолетов - от этого и отталкиваюсь.

     P.s. Ах-да - угол атаки сваливания в полетной конфигурации у Ла5ФН -  22, у Bf с. Е -20,7 у Bf110 - G - 20 гр, тоже вроде ничего уберного... Однако кто-то из разработчиков писал, что у месса действительно меньше радиус виража..  Правда у Яка и кобры угол (атаки) сваливания меньше - 18 и 18,3.. Но все равно даже лавки ФН не вписываются в круг за Bf110 🤔

Edited by Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам углы атаки и прочие циферки ничего не дадут. Даже на представленных видео невооружённым глазом заметно, что пилоты на красных машинах откровенно лажают. Может дело не в 110-ке, а в "прокладке"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Red_Pilot сказал:

       Да как будет возможность - неплохо бы протестировать. Но лучше всего, если автор темы это сделает - у него скорее получится, я думаю...   Интересно было -бы сравнить в пологом наборе, в крутом наборе на средних и малых скоростях.

       А пока любопытства ради глянул ТТХ Ла-5 ФН в сравнении с Ме110 -G: нагрузка на крыло у Ла - около 190 кг/м2, у Bf - около 195 кг/м2. Дури на массу у Лавки сами понимаете больше. И вот получается в предоставленных нам ТТХ нет ни одной цифры, свидетельствующей о преимуществе в вираже 110-ки над Лавкой. Просто не за что зацепится. Возможно есть какие то еще цифры, но тут они не предоставлены. Однако я считал, что в ТТХ нам даны самые главные и важные цифры для оценки возможностей самолетов - от этого и отталкиваюсь.

     P.s. Ах-да - угол атаки сваливания в полетной конфигурации у Ла5ФН -  22, у Bf с. Е -20,7 у Bf110 - G - 20 гр, тоже вроде ничего уберного... Однако кто-то из разработчиков писал, что у месса действительно меньше радиус виража..  Правда у Яка и кобры угол (атаки) сваливания меньше - 18 и 18,3.. Но все равно даже лавки ФН не вписываются в круг за Bf110 🤔

А поляру 110 тогда нарисуете по данным из игры? Тогда я поверю, что вы спец и разработчики может и ответят вам по делу. 

Сейчас это обычные красные кричалки - я потянул ручку до пупа, но меня сбили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Вам углы атаки и прочие циферки ничего не дадут. Даже на представленных видео невооружённым глазом заметно, что пилоты на красных машинах откровенно лажают. Может дело не в 110-ке, а в "прокладке"?

Т.е. тов. Сталин не очень умный был, когда повышения ТТХ требовал? Не было того, кто ему сказал-бы правду-матку: "Вам углы атаки и прочие циферки ничего не дадут." Разговор не о пилотах - речь в т.ч. и том, должна-ли Лавка в вираж за 110 вписываться или нет.. 

8 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А поляру 110 тогда нарисуете по данным из игры? Тогда я поверю, что вы спец и разработчики может и ответят вам по делу. 

Сейчас это обычные красные кричалки - я потянул ручку до пупа, но меня сбили.

Ну вот опять.. Зачем мне поляру рисовать? Я когда авто покупаю, термодинамическими уравнениями стены дома расписываю? Просто смотрю на данные завода изготовителя и все.. В данном случае так-же смотрю на данные ТТХ изготовителя виртуальных моделей.

Edited by Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Red_Pilot сказал:

Ну вот опять.. Зачем мне поляру рисовать? Я когда авто покупаю, термодинамическими уравнениями стены дома расписываю? Просто смотрю на данные завода изготовителя и все.. В данном случае так-же смотрю на данные ТТХ изготовителя виртуальных моделей.

Хорошо, вы поместите эти 2 модели в условия, которые указаны у завода изготовителя, и замерьте вираж или в чем там у вас претензия. Если не совпадет - возмущайтесь, если совпадет - какие тогда вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может где писал уже, напал я как то на тройку, 110й, 109й и 190 мирно бомбили корабли, я такой с превышения на ФН подхожу и думаю, ага самый опасный это 109й, ага, фиг я угадал, меня 110 загонял так что еле ушёл весь в дырах. И что характерно бились на вертикалях и он сапака от меня не отставал, а его коллеги да же близко к нему не могли поднятся. Вот так вот. Скороподъёмность у 110го не сильно меньше чем у ФНки. 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Red_Pilot сказал:

Т.е. тов. Сталин не очень умный был, когда повышения ТТХ требовал?

Тов. Сталин должен был тех пилотов уконтропупить. Як-7 - хороший самоль, если вы не можете на нём сбить 110-ку - это означает, что кривизна верхних конечностей не равна нулю, спрямлять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Як-7 - хороший самоль, если вы не можете на нём сбить 110-ку

Вирус, я конечно тоже за "числа", но хотел бы посмотреть как ты ту 110ку будешь уделывать)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

          Тут в отчете в п.34 пишут, что самолет очень маневренный и устойчивый, сравнивая по маневренности с харрикейном и спитом 5. Однако в п. 35 пишут, если я правильно понял, что каждый одноместный самолет (участвующий в испытаниях)  на низкой высоте легко уворачивался от Ме- 110 и несколько сложнее было на высоте 20 тыс.фут. Буквально: 

          "Turning - The Me. 110 was positioned immediately behind each of the other aircraft in turn. The leading aircraft then turned as quickly as it could with the Me.110 attempting to follow. The number of turns taken for the leading aircraft the position itself on the tail of the Me.110 was noted. It was found that each of the single seater aircraft could easily out-turn the Me. 110 at low altitude but the advantage numder of turns required was increased up to 20,000 ft. when the average of turn required was four. " 

          Взято отсюда: http://www.wwiiaircraftperformance.org/me110/Me-110_Tactical_Trials.pdf

Edited by Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SSV сказал:

Вирус, я конечно тоже за "числа", но хотел бы посмотреть как ты ту 110ку будешь уделывать)

Да мне самому интересно, что ж в этом самолёте люди виядт? Один обещал показать "класс", да накрылось по техническим причинам. Всё, что я на текущий момент видел на эту тему - наказывание красных пилотов, совершающих грубейшие ошибки. Чего-то особенного - не замечал.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот бы кто из опытных дуэлянтов забабахал дуэльку 110 Vs Фн. Было бы интересно посмотреть и услышать их мнение. Хотя самолёты конечно разного класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Red_Pilot сказал:

Т.е. тов. Сталин не очень умный был, когда повышения ТТХ требовал?

Там оба "товарища" один другого стоили, художник недоучка и бандюган, своими требованиями только хуже делали.

45 минут назад, Vilir сказал:

 Вот бы кто из опытных дуэлянтов забабахал дуэльку 110 Vs Фн. Было бы интересно посмотреть

В том и дело, что смысла нет тратить время на такую ерунду, если пилот на лавке, яке не клешнерукий - он 110 сбивает по умолчанию, если та будет с ними вступать в маневренный бой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Так у Илюхи  стримчик есть где Фир с Джаммером дуэлятся...

Ссылочки нет?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Да мне самому интересно, что ж в этом самолёте люди виядт? Один обещал показать "класс", да накрылось по техническим причинам. Всё, что я на текущий момент видел на эту тему - наказывание красных пилотов, совершающих грубейшие ошибки. Чего-то особенного - не замечал.

Пара месяцев в онлайне открыла бы тебе глаза на очень многое в этой игре :)  Есть только один минус - высока вероятность, что играть больше не захочется.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

10 часов назад, adds сказал:

если пилот на лавке, яке не клешнерукий - он 110 сбивает по умолчанию

Ой не знаю... Уж на что Др.Фир на ФН хорошо летает и то огребал. Конечно, на ЛаФН нехрен ввязываться в маневровый бой, играть через высоту, но одна ошибка может стоить многого. Стреляет этот брит по моему очень хорошо.

На Як с обычной неклешнерукой "прокладкой" я б не поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AlexVVV сказал:

Пара месяцев в онлайне открыла бы тебе глаза на очень многое в этой игре :)  Есть только один минус - высока вероятность, что играть больше не захочется.

Я правильно понимаю, что ты в этой теме "шаришь", и можешь показать в онлайне? Одна проблема - 110ки на дуэльниках нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я правильно понимаю, что ты в этой теме "шаришь", и можешь показать в онлайне? Одна проблема - 110ки на дуэльниках нет.

 

"Шарил" до конца 2018, с нового года закопал стюардессу.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...шёл третий год, а убер 110-ка так и не появилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, AlexVVV said:

 

"Шарил" до конца 2018, с нового года закопал стюардессу.

По законам жанра ее придётся откапывать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Skv_Vovka сказал:

По законам жанра ее придётся откапывать))) 

Умерла, так умерла ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...