Jump to content
belimposition

Обучение игре

Recommended Posts

Скрытый текст

 

14.07.2019 в 21:14, belimposition сказал:

Страшно в ветку заходить :)))

<skip>  очень высокий порог вхождения с неадекватными сложностями на начальных этапах, при этом сложные игры я люблю - соулс, EFT и т.д. Суть такая - зачем мне в выходные вместо отдыха лютовать тут по документациям\видео и т.д. когда можно отдуши поиграть во что-то без этих нелепых проблем :)

 

Вот она, основная ошибка. 😃 Суть-то на самом деле проста - если у Вас при взгляде на летящий самолёт (неважно какой) не перехватывает дыхание (образно выражаясь, конечно) и не хочется оказаться за его штурвалом и рассечь по небу -  то Вам не сюда 😃 Да, кто-то скажет - "это вам не процедурный авиасим". Точно. Но того факта, что надо хоть чуть-чуть "болеть небом" - не отменяет. Без обид, ни в малейшей степени не насмехаюсь и не хочу оскорбить - просто констатирую факт. Авиасим - специфический жанр, требующий также и желания учиться. Причём постоянно 😃 Так что...  Если Вы "больны" - Вы вернётесь 😃 И может - даже более. От души - можно поиграть во множество игр. Но вот для души - это уже сложнее.  😃

Best Regards!

 

ЗЫ Пойду гляну гугл, шо за сулс такой. 🤔 Но судя по - "куски бетона" и "топовое копьё" - очередная хоррор/ММО/сурвайвл etc.  Зараза, ещё две недели ждать, пока джой приедет. Ах, эти чудесные устройства от ВКБ... 🤩

  • Like 3
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
On 7/14/2019 at 9:14 PM, belimposition said:

Страшно в ветку заходить :)))

Вобщем ажиотаж ушёл, игру пару дней не запускаю, залил 150$ примерно в Ил-2, пошёл играть в другие игры - кто-то скажет "кто бы сомневался", а я скажу - очень высокий порог вхождения с неадекватными сложностями на начальных этапах, при этом сложные игры я люблю - соулс, EFT и т.д. Суть такая - зачем мне в выходные вместо отдыха лютовать тут по документациям\видео и т.д. когда можно отдуши поиграть во что-то без этих нелепых проблем :)

 

Нелепые проблемы ты сам себе выдумываешь (ну или специально форум тролишь). Вот специально для тебя сделал обучалку по ногибанию ботов в оффлайне, пиши если что-то не получится. Все важное на 1-й минуте, дальше демонстрация. Весь процесс строится исключительно на 1 кнопке мышки (управление мышью включается в настройках "Устройство ввода").

 

 

Edited by [HTS]MadFather
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Нелепые проблемы ты сам себе выдумываешь (ну или специально форум тролишь). Вот специально для тебя сделал обучалку по ногибанию ботов в оффлайне, пиши если что-то не получится. Все важное на 1-й минуте, дальше демонстрация. Весь процесс строится исключительно на 1 кнопке мышки (управление мышью включается в настройках "Устройство ввода").

 

 

Меня укачало на второй минуте

  • Like 1
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот случай когда даже без джойстика не получается попасть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, II./JG51Grasser сказал:

Меня укачало на второй минуте

значит не сможешь ногибать в оффлайне ботов. 

  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, =M=shammy said:

Тот случай когда даже без джойстика не получается попасть

 

 

- Фима, вы совершенно не попадаете в ноты! - Таки я и не целюсь!...

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, RR_Troy сказал:
  Показать содержимое

 

ЗЫ Пойду гляну гугл, шо за сулс такой. 🤔 Но судя по - "куски бетона" и "топовое копьё" - очередная хоррор/ММО/сурвайвл etc.  Зараза, ещё две недели ждать, пока джой приедет. Ах, эти чудесные устройства от ВКБ... 🤩

 

Я последние несколько лет играю исключительно в iRacing/RoF/IL2/Prepar3d. И единственная игра, помимо этих, от которой я дико профанател и прошел взахлеб - это Dark Souls.

Это не стандартная "хоррор/ММО/сурвайвл etc", коих десятки, это шедевр :)

Если понравится, не заметишь, как две недели пролетят до прихода джоя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Шо такое дарк соулс":

 

 

(но на самом деле на вкус и цвет, я вот слешеры не особо люблю и мне не зашла)

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =M=shammy сказал:

Тот случай когда даже без джойстика не получается попасть

 

Это вам не аркадная тундра... Это же БубльГум! 😁

2 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Меня укачало на второй минуте

А меня на третьей, хотя вообще-то качку переношу отлично...😃

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12.07.2019 в 05:51, [HTS]MadFather сказал:

 

Типичный случай "Неуловимого Джо". Посредственный игрок, что просто занимался черным пиаром, набивая статистику на догфайт серверах, посвящая этому все свободное время и попытках как-то заработать на игре, чтобы не выглядеть фриком на фоне людей, которые просто заходят на часок перед сном поиграться после работы. Это просто шоу медийными средствами, форумом и ютубе. С точки зрения обучения игре ролики прекрасны не более чем ролики от других людей, которые более-менее освоили игру, тут вопрос только личных предпочтений. Насколько я знаю, после его роликов никто ногибатором не стал. В целом, вопрос "ногиба" заключается только в потраченном на игру времени и поиске простых условий где можно сбить кого-то ради циферок. Считать это достижением не будет спортивно, когда человек имеет время и интерес искать возможность подсасывать фраги в свалке из игроков, которые пришли играться и им нет никакого дела до нагиба. Я не смотрел ролики, но уверен что он точно так же ногибает зрителей новичков через ютуб, как до этого ногибал их в игре, просто расчитывая на то, что тематика его видео будет кому-то интересна. 

 

Я особенно проникся этим послу увиденного гайда по ногибу

Вазьмитивсквад!

Edited by AlexVVV
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Скрытый текст
8 часов назад, NKS сказал:

 

Я последние несколько лет играю исключительно в iRacing/RoF/IL2/Prepar3d. И единственная игра, помимо этих, от которой я дико профанател и прошел взахлеб - это Dark Souls.

Это не стандартная "хоррор/ММО/сурвайвл etc", коих десятки, это шедевр :)

Если понравится, не заметишь, как две недели пролетят до прихода джоя.

Спасибо, нет. Помню, лет так цать назад я тоже присел поиграть недельку в Морровинд. Очнулся через год. 🤣 После того иммунитет выработался - даже kingdom come deliverance не цепляет 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

http://alexmd.narod.ru/Schools/Veter.htm

 

При знакомстве с игрой (ещё со старичком) оч. помогло!

К сожалению, так и не знаю кто такой "ВЕТЕР" , и не уверен,  что это один человек

 

 

Edited by ROSS_Urich76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что так поздно "всплыло". Печально знаменитая школа "бумзумь, тырь килы".

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 hour ago, ROSS_Urich76 said:

К сожалению, так и не знаю кто такой "ВЕТЕР"

 

Просто еще один из тех кто не играл в ВЕФ (Восточный Виртуальный Фронт).

 

Выражаясь современным языком ногибания онлайна - нонфактор, игрок присутствие или отсутствие которого в игре ни на что не влияет. 

 

Типичный статист-фрик с догфайт серверов, который видит смысл летать на статистику там, где люди заходят просто полетать в онлайне на расслабоне. Отсюда много букв, которые я бросил читать, когда дочитал до того момента, как автор статьи рассказывает что в его статье используется опыт исключительно с догфайт серверов. В общем он считает что если он сбил Васю сантехника в 5 утра на догфайт сервере, то он участвует в реальном воздушном бою на войне, как будто под Сталинградом против немецких асов Люфтваффе. Дальнейший пафос и генерация слов натягивается на глобус, с легкостью оперируя броскими словами "онлайн" "воздушная война" "тактика".

 

Например цитата определяющая нарушение логики данного автора:

 

Quote

Зайдя однажды на один из серверов, я сделал там несколько вылетов. Потом меня привлекла статистика, которая ведётся на этом серваке. В статистике, как и принято, есть почти всё. Все твои вылеты, скольких ты завалил, сколько тебя. Но особенно интересным была не статистика, а топ-лист лучших пилотов сервера. На первом месте стоял пилот, которого я за пару вылетов сбил 4 раза. Я посмотрел сколько у него побед и поражений. Оказалось, что сбивают его в 2 раза чаще, чем он. А на первом месте он оказался потому, что топ-лист определяет лучшего по количеству одержанных побед вообще. Этот товарищ просто летает больше всех по времени, соответственно ему удаётся за это время кого-то сбить. В итоге он лучший по общему количеству сбитых. Он летал в основном в свалках, поэтому и умирал так часто. Такая статистика меня сильно удивила, а вернее разочаровала. После этого я начал всегда и везде стараться летать так, чтобы меня не сбивали – старался быть непохожим на того «аса». Пусть я никого не собью, но я останусь в живых и вернусь на свой аэродром. В такой установке я нашёл для себя гораздо больший интерес, чем вечные свалки и месиловки догфайт серверов с бесчисленными смертями и парашютами.

 

Ну да, такие установки довольно легко делать там, где люди заходят чтобы просто покружиться в свалках. Человек решил что можно стать "асом" если просто делать что-то что не делают другие - т.е. попросту стать фриком. Напоминает человека что вводил себе под кожу солидол накачав "руки-базуки", чтобы все смотрели его видео.

Edited by [HTS]MadFather
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один ничего не понял что хотел нам довести своим сообщением собеседник выше?

  • Haha 5
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Человек решил что можно стать "асом" если просто делать что-то что не делают другие

Давайте определимся в терминах тогда 😃

- Как, кем или чем определяется - "ас" человек или "тварь дрожащая"?

 

Если по статистике сервера - то статистика бывает разной. Сервера тоже бывают разными 😃

Но вообще, с давних пор утвердилось мнение, что чем лучше (выше) соотношение "Сбил/сбит" - тем пилот "круче".

Причём безотносительно сервера 😃 То есть - неважно, что и как ты делаешь. Если статистика растёт - всё нормально. На "фронтовых" серверах  статодроч погоня за статистикой  у некоторых личностей тоже превосходила все разумные пределы 😃 

 

Реально  выяснить - кто круче - можно только в дуэли. Причём в серии желательно. Вот тут-то реальный скилл пилотирования и стрельбы скажет сам за себя.  Но и это не даст полноценного ответа - ас человек или нет. Это просто укажет на то - кто из двух лучше на текущий момент. И у кого точнее джойстик )))

А  есть ведь ещё такая характеристика, как способность к действию в группе. Многие считают групповую слётанность важнее исключительного личного мастерства.

 

Так кто же он - это мифический ас? И можно ли вообще им стать?

 

ЗЫ Ещёесть ещё такая не поддающаяся измерению характеристика, как "Удача" 😃 

Вообще, тема "скатывается" 😃

Edited by RR_Troy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, DeadlyMercury said:

 

 

Да, примерно в таком ключе написана статья VETER. Человек долго рассказывает как он сначала не умел летать в догфайте и оффлайне, потом он увидел игрока в топе по килам, обиделся на то что тот такой "ас" и начал назло играть на выживаемость в догфайте, на основании уверенности в том, что эти игроки соревнуются в догфайте по очкам и играют в войну как настоящие летчики, но не летают ради выживаемости потому, что они так же не умеют играть, как он до этого. Я так и не понял почему он решил, что те люди в догфайте не умеют летать, зачем им вообще летать на очки в догфайте, и чем он стал лучше летать того "аса", на которого он так не хотел стать похожим, когда просто стал стилить фраги в ситуациях когда с ним никто не сражается.

 

Причем судя по названиям серверов, человек летал этак в году 2006, тогда были сквады и школы прошедшие ВЕФ,

 

1 hour ago, II./JG51Grasser said:

Я один ничего не понял что хотел нам довести своим сообщением собеседник выше?

 

Укачало от ногиба наверное.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, в этом ключе написан ваш комментарий ;)

Я честно говоря не очень понимаю ваше возмущение. Ну окей, вы не считаете этот мануал достойным подражания или видите в нем ошибки - так надо на это и указывать, а не рассуждать про "уродов, которые тырят фраги" и прочая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 hour ago, RR_Troy said:

Давайте определимся в терминах тогда 😃

- Как, кем или чем определяется - "ас" человек или "тварь дрожащая"?

 

У меня такой потребности определять нет. Летает себе человек и летает. Для игроков больше важен их опыт и их видение игры, а не видение их игры другими, и отражение в какой-то статистике. Тем более если сервер развлекательный - человек развлекается. Я могу лишь указать на логическое несоответствие, имея некоторое понимание происходящего, если человек явно втирает дичь, основываясь на подтасовке фактов. В принципе сама попытка игрока доказывать что он круче, уже ставит его в положение человека с комплексом неполноценности. Его успехи в статистике на догфайт сервере вообще не имеют никакого значения, только потому что посетителям таких серверов не важны выживаемость и К/Д, они пришли фаниться. Можно сказать кто круче пофанился в догфайте - тот сыграл лучше всех.

 

Если бы статья называлась не ТАКТИКА ВОЗДУШНОЙ ВОЙНЫ В ОНЛАЙНЕ, а например тактика поднятия статистики К/Д на догфайт-серверах, то и противоречий бы не было. 

 

Воздушная война в онлайне предполагает, что летчик будет встречаться исключительно с игроками, которые играют на К/Д и в таких условиях тактика по набиванию фрагов в догфайте не работает.
 

Quote

 

Если по статистике сервера - то статистика бывает разной. Сервера тоже бывают разными 😃

Но вообще, с давних пор утвердилось мнение, что чем лучше (выше) соотношение "Сбил/сбит" - тем пилот "круче".

Причём безотносительно сервера 😃 То есть - неважно, что и как ты делаешь. Если статистика растёт - всё нормально. На "фронтовых" серверах  статодроч погоня за статистикой  у некоторых личностей тоже превосходила все разумные пределы 😃 

 

 

Статистика на публичных догфайт серверах, куда может зайти любой желающий, может отобразить общий опыт, время потраченное на игру, совсем игрок новичок или что-то умеет. Какие-то средние переменные с помощью статистики отследить невозможно, т.е. насколько круче выяснить нельзя. Такая статистика лишь показывает кто сколько настрелял самолетов, которые крутятся в бесцельном догфайте, а не кто круче воюет между собой. Для более точного значения, нужны рейтинговые бои, чтобы игроки разного уровня не встречались друг с другом, но такого в Ил-2 не будет.

 

Погоня за статистикой это игра в игре, и не имеет общего с целями игры.

 

В ВЕФ было проще. Там догфайта не было впринципе, люди летали группа на группу, выполняя боевые задания. Если боевой строевой сквад, значит пилоты хорошие, потому что получали допуск и аттестацию.

 

Quote

Реально  выяснить - кто круче - можно только в дуэли. Причём в серии желательно. Вот тут-то реальный скилл пилотирования и стрельбы скажет сам за себя.  Но и это не даст полноценного ответа - ас человек или нет. Это просто укажет на то - кто из двух лучше на текущий момент. И у кого точнее джойстик )))

 

В дуэли можно выяснить только кто круче в дуэли. А дуэль это вообще сродни акробатическому представлению на манеже цирка. В боевых условиях, без боевого опыта или подготовки к боевым действиям, спортсмен чисто с спортивным опытом беспомощен как и любой другой новичок. В реальных боях ситуаций огромное множество, и поединок на одинаковых самолетах не повторяет ни одну из них.

 

Quote

А  есть ведь ещё такая характеристика, как способность к действию в группе. Многие считают групповую слётанность важнее исключительного личного мастерства. 

Так кто же он - это мифический ас? И можно ли вообще им стать? 

ЗЫ Ещёесть ещё такая не поддающаяся измерению характеристика, как "Удача" 😃 

Вообще, тема "скатывается" 😃

 

Это все проверяется в боевых условиях. Должен быть проект симулирующий боевые вылеты. При игре в догфайте на эти вопросы нет ответа. 

 

Edited by [HTS]MadFather
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

В дуэли можно выяснить только кто круче в дуэли.

5-ть баллов. На проектных группа в ТС рулит, один в дуэли закручивает, другой подлетает и сбивает. А потом смеются - "дуэлянты хреновы". Как говорится каждый выбирает для себя.😁

 

ЗЫ: ИМХО самое важное - это уметь мгновенно наращивать до предела скорость боя.

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Воздушная война в онлайне предполагает, что летчик будет встречаться исключительно с игроками, которые играют на К/Д и в таких условиях тактика по набиванию фрагов в догфайте не работает.

 

Тактика - прилетел, разнял дерущихся - работает всегда и везде. И на фронтовом - в том числе. То, что Вам "неприятна" такая тактика - ни в малейшей степени не отменяет её результативности в статистическом плане.  Ну использует кто-то такую тактику на мясном догфайте - и что? Ваше "неприятие" - это эмоции. Причём эмоции уровня сокомандника на мясном догфайте, у которого "стырили килл".  Вы в одной команде. В следующий раз он может вам шесть почистить в безвыходной ситуации 😃 Но об этом все почему-то забывают.

Другое дело, что для победы -  при необходимости работы по наземке - пользы от таких статистов может и не быть. А может быть и наоборот - будет космонафтить и бомберов шугать...   Я понимаю Ваше раздражение - но вот разделить с Вами ваше неприятие не могу. 😃

13 минут назад, 72AG_Olega сказал:

5-ть баллов. На проектных группа в ТС рулит, один в дуэли закручивает, другой подлетает и сбивает. А потом смеются - "дуэлянты хреновы". Как говорится каждый выбирает для себя

Вы уж простите, но в нормальной проектной ситуации пара-на-пару - я поставлю на пару спортсменов-призёров, чем на простую пару без опыта дуэлей пара-на пару. И посмеюсь потом над теми, кто вместо того, чтобы треньки парные гонять на выделенном - "фанится на мясном догфайте, где киллстылеры расслабиться не дают "боевым пилотам" 😆

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Про пару спортсменов я не подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 hour ago, DeadlyMercury said:

Не, в этом ключе написан ваш комментарий ;)

Я честно говоря не очень понимаю ваше возмущение. Ну окей, вы не считаете этот мануал достойным подражания или видите в нем ошибки - так надо на это и указывать, а не рассуждать про "уродов, которые тырят фраги" и прочая.

 

Про уродов я не рассуждал, тут какое-то уродство скорей у вас в восприятии от вашей некомпетентности в обсуждаемом вопросе. Вы уже написали лишнего в адрес строевых сквадов, на основании своего вертолетного опыта. По моему в моем сообщении очевидно указано, что автор мануала не играл в ВЕФ, а значит нет боевого опыта, имеет логические ошибки при составлении мануала. От того, что он кого-то там сбивал в 2006 году и написал какой-то мануал, мне ни холодно, ни жарко, моя серьезная игра закончилась в 2004 году вместе с ВЕФ, и ни автора мануала, ни Вас я там не видел. Такие люди и ценности, в реалиях виртуального фронта просто не существовали. Были любители догфайта, были любители взлетать поперек полосы, прикалываться на форуме, у них был свой мирок догфайт серверов, форум желтого цвета, а вирпилы обитали на сухом.ру, форуме авиаторов, и публику с желтого на сухом просто банили. Вот эти все подколочки, бахвальство статой это было пройдено 18 лет назад. И где оно сейчас? История, вот что неизменно. Мой интерес в Ил-2 по прежднему это ВЕФ, виртуальный фронт, это хай-энд контент военного авиасимулятора, меня мало волнует что происходит в игре помимо этого, только с позиции как создать ВЕФ, где мне было бы интересно играть. Без ВЕФ ваши сообщения на форуме, эти мануалы по ногибу онлайна, выяснения кто круче, это всё отражение примитивной игры, что не симулирует в правдоподобной мере действия авиации. Хотя я тоже мог бы сказать что я круче всех, раз топлю за ВЕФ, а все бояться в него играть. Новичков жалко, что-то для них можно бы было сделать ободряющее.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как много буков и праведного гнева, но вы все же посмотрите на досуге перевод используемого вами слова "фрик" ;)

Тут же вопрос не в том, хороший ли мануал или плохой, а в том, что вы врываетесь и говорите: мануал плохой потому что автор не летал в 2004 со мной и вообще судя по тексту он редиска, а не человек, ничего не знающий! А раз он не летал в 2004 на ВЕФ - значит у него нет никакого опыта и он делает кучу ошибок! (хоспади, там, судя по чтению по диагонали, банальное описание BFM).

 

На это можно ответить только - ?????

 

Другой был бы разговор, если бы вы указали не на "личность автора" и его "нелетание на ВЕФ" и "ниседение на сухом" - а подробно этот мануал бы разобрали и показали ошибки. Это было бы и полезно, и никаких вопросов и непонимания вообще бы не возникло.

 

А так - больше похоже именно на то, что вы сами сказали:

32 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

я круче всех, раз топлю за ВЕФ, а все бояться в него играть.

Просто потому что кроме критерия "был на ВЕФ / не был на ВЕФ" в ваших рассуждениях больше ничего не видно.

А вы не были например никогда не были ни на одном красном флаге (да и на синем вряд ли), и ни на одних международных играх. Тот же вопрос - "и чо?" :)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько Д'артаньянов на форуме не было :)

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню я ту статью про статистику. Как я понял, автор, желая научиться играть на результат, а не количество, не имел в виду один конкретный сервер, он говорил про принципиальную позицию вообще, где или он собьёт противника, или ничья. Придерживаться такой тактики очень тяжело, на любом сервере. Для этого надо, не много ни мало, тренировать силу воли. В своё время я тоже пришёл к этому, с большим трудом. На догфайтных северах мог летать только чтобы я сбивал, мог просто ввязываться в свалку, мог специально сажать себе на хвост, чтобы отрабатывать оборону. Самым трудным и последним моим взрослением стала игра в поддавки на проектном сервере, когда я заставил себя вступать в бой в невыгодных для себя условиях. И в большинстве случаев проигрывал. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

В боевых условиях, без боевого опыта или подготовки к боевым действиям, спортсмен чисто с спортивным опытом беспомощен как и любой другой новичок

Угу))))

Именно по-этому кто хорошо дуэлил, практически всегда был в топе что на догфайте, что в проекте. А два дуэлянта в паре укатывали окружающих только в путь, что сливки, что бараны, что кошки)))))

 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, smile_rudder сказал:

надо, не много ни мало, тренировать силу воли.

Скрытый текст

В своё время я тоже пришёл к этому, с большим трудом. На догфайтных северах мог летать только чтобы я сбивал, мог просто ввязываться в свалку, мог специально сажать себе на хвост, чтобы отрабатывать оборону. Самым трудным и последним моим взрослением стала игра в поддавки на проектном сервере, когда я заставил себя вступать в бой в невыгодных для себя условиях. И в большинстве случаев проигрывал. 

 

Ребята, извините, я не могу это не вставить...

Скрытый текст

scale_1200

 

17.07.2019 в 13:41, =M=shammy сказал:

Тот случай когда даже без джойстика не получается попасть

Потому что взяли чужую систему управления, кастрировали и синей изолентой прикрутили. Зачем -- решительно непонятно. Учитывая, что сделано это вместо аналогичного интерфейса мышеджойстика -- непонятней в квадрате. Ведь даже в Ace Combat, который косплеит тундра, управление именно на имитаторе джойстика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В дуэли можно выяснить, кто круче в дуэли". В общем так. Ещё есть соревнования по штурмовке и прочее. Но самое  сложное -шнырять в тылу врага на штурмовике или в одиночку преследовать группу штурмовиков с прикрытием, ожидая, когда один из штурмовиков легкомысленно отстанет от группы. Сбить среднестистического штурмовика (не дуэлянта, так сказать), дело нескольких секунд. Но выследить его, не будучи самому обнаруженным очень трудно. Безопасно можно следить с "наблюдательных пунктов". Это в пределах обстрела своих зенитных батарей. Или с очень большой высоты.

Бывало, накажешь одного за легкомысленную неосторожность, и в следующий раз он уже не покидает группу, а хочется наверно на некошеный луг слетать. Уметь надо. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вкатил эпос про килокрадов душевно)

Килокрад – ты всаживаешь в противника весь свой боекомплект и последним снарядом отрываешь у него крыло, а тут прилетает разнехороший пилот и стреляет по твоей жертве, которая и так летит без крыла к земле. Победу записывают ему, так как он стрелял последним. Таких уродов называют килокрадами. На твою ругань килокрады потом долго извиняются и прикидываются дурачками – извини мол, не заметил, что противник без крыла был. Одним словом - урод. Тут не могу не вспомнить прикольный случай, когда я обстрелял мессера и выбил у него рули высоты, элероны и задымил двигатель. Пилот мессера прыгнул с парашютом, а его самолёт полетел по прямой. Так за этим самолётом без пилота погнались трое красных и давай колошматить из всего своего оружия. Я долго ржал в истерике, когда после моих словесных проклятий в их адрес двое килокрадов столкнулись и взорвались в воздухе, а третий впилился в землю, атакуя всё тот же мессер, который уже летел почти отвесно к земле. Во - придурки! А победу записали мне, потому что все килокрады убились. Не уподобляйтесь килокрадам. Бог всё видит.

 

душевно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как хорошо, что в играх типа армы, сквада, свата и прочих командных (да даже в супрем коммандере :) ) нет такого понятия, как "килокрад".

Почему-то оно есть либо в аэрокваке, либо просто в кваке (даже если эта квака называетя контрстрайк.

 

PS пожалуй, арма и сквад мне в этом плане больше всех нравятся :) Там понятно, что ты кого-то убил ровно в двух случаях: либо огневой контакт был на дистанции 10-20 метров, либо ты играешь за снайпера и тело после выстрела упало и не пытается шевелиться, замотать рану бинтом и так далее :)

В остальных случаях ты стреляешь в кого-то за 50-100 метров, рядом с тобой точно также стреляет 4-8 человек и что там происходит и есть там вообще убитые - решительно не понятно :)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а что думает автор темы по поводу всего вышеописанного, тщательно штудирует с карандашом или горько причитает, "святые угодники! куда я попал, куда я попал!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, smile_rudder сказал:

Интересно, а что думает автор темы по поводу всего вышеописанного, тщательно штудирует с карандашом или горько причитает, "святые угодники! куда я попал, куда я попал!"

Скрытый текст

мне кажется, он уже набирает 03...или что там сейчас. Скоро приедут санитары по наши души:):biggrin:

 

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, smile_rudder сказал:

Интересно, а что думает автор темы по поводу всего вышеописанного, тщательно штудирует с карандашом или горько причитает, "святые угодники! куда я попал, куда я попал!"

ТС  страницей раньше сказал свое окончательное решение, а вы до сих пор остановиться не можете, пытаясь себе же объяснить почему все не так. :rofl:

  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.07.2019 в 23:10, RR_Troy сказал:

Оффтоп

  Скрыть содержимое

Спасибо, нет. Помню, лет так цать назад я тоже присел поиграть недельку в Морровинд. Очнулся через год. 🤣 После того иммунитет выработался - даже kingdom come deliverance не цепляет 😀

Сулсы более-менее линейные, если знать, в каком порядке их проходить и где все отнорки. Так что это ненадолго. Все три части проходятся всего за 9 с половиной часов, если за один проход. Так что за целый год™© своей жизни не стоит бояться!

Ну и в догонку к первой части, вот вторая:

и то, что в ней нарисовано, уже в игре:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 hours ago, RR_Troy said:

 

Тактика - прилетел, разнял дерущихся - работает всегда и везде. И на фронтовом - в том числе. То, что Вам "неприятна" такая тактика - ни в малейшей степени не отменяет её результативности в статистическом плане.  Ну использует кто-то такую тактику на мясном догфайте - и что? Ваше "неприятие" - это эмоции. Причём эмоции уровня сокомандника на мясном догфайте, у которого "стырили килл".  Вы в одной команде. В следующий раз он может вам шесть почистить в безвыходной ситуации 😃 Но об этом все почему-то забывают.  

 

Другое дело, что для победы -  при необходимости работы по наземке - пользы от таких статистов может и не быть. А может быть и наоборот - будет космонафтить и бомберов шугать...   Я понимаю Ваше раздражение - но вот разделить с Вами ваше неприятие не могу. 😃

 

Это полемика что вы пишете. Выдумывание на ходу фантастических ситуаций для оправдания игры на стастистику в догфайте, изменение смысла слов собеседника и переход на личности. Никакого личного неприятия и эмоций по этому поводу у меня нет. Меня волнует каким путем пойдет новичок, так как мне интересна игра в симулятор, а не в ногибалку. Возможно воспитанное правильным образом поколение новичков придет на новый виртуальный фронт как это было в 2001г, а это единственное что меня интересует в игре. Мне все равно кто и что делает в догфайте, это догфайт, игра без правил. Вопрос стоит в том, что тактика набивания статы в догфайте, преподносится как обучение для воздушной войны в онлайне. Хотя это всего лишь узконаправленная тактика для достижения конкретной цели - поднятия К/Д за счет поиска легких фрагов. Это не тоже самое, что повышение К/Д в отсутствии легких фрагов, и не является средством повышения летного мастерства - это вопрос применения тактики пилотом уже имеющего какую-то подготовку. Тот же самый "ас" по количеству побед, на которого обратил внимания VETER точно так же мог набивать фраги, если бы захотел, но захотел это почему-то только один VETER. При такой тактике повышаются цифры К/Д только потому, сам вид игры на догфайте не предполагает соревнования по этим циферкам. Точно так же на догфайт сервере будут повышаться цифры пролетов под мостами, если вместо догфайта кто-то начнет летать под мостами. Именно поэтому становится возможным повышение циферок, что это никому не нужно, кроме фрика. Математически не может быть ситуации когда два сильных пилота встречаются и у каждого из них будет К/D выше 1, но при этом проигрыш любого из них не делает кого-то слабее, а только сильней за то что они оба получают опыт игры. Для игры на статистику нужны просто изи фраги, это как например устраивать соревнования по боксу на футбольном поле среди футболистов, которые играют в футбол, а не в бокс, и вот этот боксер набигает бум вратаря в нокаут, второго, статистику набивает. Их игровые интересы не пересекаются.

 

На каком "фронтовом"? На виртуальном фронте, симулирующем реальную войну нет изи фрагов, нет дерущихся, нет "прилетел-улетел-сделал что захотел", пилот получает боевое задание и обязан его выполнить, иначе по возвращению его ожидает расстрел за трусость (в ВЕФ команда не выполнившая миссию просто не получала очки). Для 41 под Москвой это в основном штурмовка на И-16 при противодействии F4. Были пилоты что летали на личную статистику, игнорируя задания, но всем было видно. что это очень слабые пилоты, что выживают за счет команды ради фрагов, подставляя ее. Таких было мало, в сквады их не брали, случайная команда была обречена на проигрыш. Сбивали таких с особым цинизмом, стреляли в кабину чтобы убить пилота, тогда личная статистика обнулялась. Бои в целом были очень сложными и напряженными, от каждого пилота требовалось полное напряжение сил, люди ломали джойстики, после боя вставали из компа в мокрой рубашке. Ради этого собственно и играли, это было и испытание, и соревнование, это была настоящая война.

 

В догфайте игроками преследуются личные цели для собственного развлечения. Это может быть что угодно. И если новичку интересно летать под мостами в догфайте то пусть летает, не обязательно ему забивать голову чьими-то дутыми цифрами под видом что так нужно "ногибать онлайн". Это игра может быть очень сложной и очень простой одновременно, все зависит от цели которую выбирает игрок. Есть сложные цели, например боевые вылеты на виртуальном фронте, подразумевающие боевые задачи, противодействие противника, ценность техники и пилота. А есть простые цели, полеты ради полетов. Разница в том, что для реализации сложной цели нужна определенная подготовка, для простой цели нужно просто выполнить действия на самолете, типа лететь в сторону от свалки, а не в свалку. Игра на К/Д в догфайте это такая же простая цель, как и любая другая в догфайте. Игра в онлайне может быть разной, есть разные типа задач, разные задания, разные противники, разные условия на карте. Можно быть призером, но выполняя только спортивные задачи 1х1, можно быть простым летчиком, но иметь сотню боевых вылетов в сложнейших условиях. Вопрос сейчас в том, есть люди, которые простую цель, нужную только им, путем подмены понятий, выставляют как абсолютное умение играть, ногибать в онлайне (ведь откуда-то поднабрался ТС этих слов).

 

Проблема в том, что эта игра на словах, засоряет голову новичку, который ничего не знает, и не подозревает, что нагибают в онлайне только те, кому удается внушить другим что другие так не умеют. Внушают они это одержимо выполняя какой-то выдуманным ими самими челендж, типа по поднятию К/Д в догфайте, где это больше никому не нужно. Но надо ли на самом деле уметь делать все то, того что делают разные люди в онлайне для игры военный авиасимулятор? Я как простой игрок, прошедший виртуальный фронт от Смоленска до Берлина могу сказать что нет. Для каждой цели, есть свое решение, для ногибания онлайна, для пилотажа, для боевых вылетов, можно найти простой способ освоения игры, для простых целей есть простые решения, которые можно усложнять в зависимости от целей. Например я продемонстрировал в ролике что для того, чтобы нагибать ботов в оффлайне не нужен какой-то порог вхождения и какие-то проблемы, сложности. Для более простых целей, существуют простые решения.

 

Усложняют что-то при обучении игре лишь для того, чтобы внушить новичку неуверенность в своих силах с целью удовлетворения личных амбиций, тщеславия, и корысти. Как-то нужно сделать в игре простую обучалку, чтобы новичок не тратил 100 часов на всякий медийный мусор. Ну типа для ногибания ботов направлял нос самолета в сторону цели и нажимал кнопку стрельбы.

 

Quote

Вы уж простите, но в нормальной проектной ситуации пара-на-пару - я поставлю на пару спортсменов-призёров, чем на простую пару без опыта дуэлей пара-на пару. И посмеюсь потом над теми, кто вместо того, чтобы треньки парные гонять на выделенном - "фанится на мясном догфайте, где киллстылеры расслабиться не дают "боевым пилотам" 😆

 

 

Ладно, давайте тогда будет фронтовой пилот. Вот такой вот "простой" фронтовой пилот (т.е. с "простым" таким опытом игры на виртуальном фронте) будет действовать на фронте эффективней любого не фронтового пилота с 0 вылетов на фронте (никакие непростые призы и дуэли ему этот опыт не заменят). В старичке люди которые хотели что-то показать сами делали виртуальный фронт, турниры, школы, сквады. А так эти все призёры, дуэлянты и форумные бойцы это все выдуманные вами сущности, что если и существуют, то за границы своего манежа никогда не выходят, а вооют только на словах. Сейчас это выглядит как дутая подтасовка слов в адрес боевых пилотов, которые боевые потому что участвовали в боях на фронте, где каждый мог с ними воевать, а не играли в неуловимого джо на форуме. Смешно как вы теперь через 15 лет пытаетесь преподнести все так, что они фанились на мясном догфайт сервере. На сухом за такие слова бы просто забанили и всё на этом бы закончилось. Там было много таких "хехе что вы тут строем летате, запишитесь в армию", "мы тут на догфайт серверах поперек полосы взлетаем хохо". Вирпилы на догфайт серверах не играли, для игры онлайн был ВЕФ, для тренировок был Г1 тогдашний сервер без иконок, и то там летали пока ждали когда соберется команда для вылета в ВЕФ. Обитатели догфайт серверов за вирпилов не считались, и обитали на своем желтом форуме, кстати VETER оттуда. Даже игроки из оффлайна, играющие в карьере считались вирпилами, так как изучали историю и учились летать правильно таким образом. Потом так получилось что на фоне общей эйфории от игры в ВЕФ эксперименты Геннадича и Лофта с попытками создать проект войны на догфайт сервере, привели к тому, что игра на догфайт серверах стала менстримом. Геннадичь и Лофт сейчас не играют, а догфайт остался.

 

Тем не менее я сейчас могу отличить действия нужные для развлекательной игры в догфайте, от действий симулирующих боевые вылеты для выполнения боевых заданий. Мне бы хотелось чтобы БзС развивался по пути старичка именно как симулятор, а не игра в ногибание онлайна, где нужно убивать игроков, летчики не были маниакальным убийцами, они были воинами. Для освоения игры как авиасимулятора, первое время надо в общем-то просто поиграть, чтобы освоиться с простыми вещами, а постановка нереальной нелогичной и бесмысленной цели типа набивания статистики делает игру не комфортной, лишая игру смысла. Поэтому я поначалу не видел смысла в игровой обучалке, так как любой процесс в игре в принципе обучает основам примерно одинаково, карьера, быстрые вылеты, догфайт, пилотаж, что угодно. А для сложных целей есть сквады, форум и специальная литература. Но в ходе обсуждения этой темы я пришел к выводу, что надо сделать обучалку чтобы оградить новичков от медийного мусора засоряющей им голову. Пусть да, VETER пишет что там для поднятия К/Д надо бумзумить свалку, но новичок должен знать что играя по другому он не делает ошибки, что он может играть по разному, и знать какие действия в игре приводят к каким результатам, еще до того, как он научиться их делать.  

 

Например в старике был полк камикадзе, что применяли только тактику самоубийственных атак и вернуться на аэродром для них было позором. По вашему мнению ногибали ли они онлайн?

 

Пользуясь случаем хочу спросить, у вас в скваде когда-то на форуме forum/redrodgers.ru в разделе "ВЕФ" были 3 темы "Будем рапорты писать" на много страниц. Так как я занимаюсь реставрированием ВЕФ, мне интересно почитать хронику тех боев. Теперь на вашем форуме нет раздела ВЕФ и нет этих тем. Ты можешь попросить командование твоего сквада расшарить эти ссылки, и скинуть мне в ЛС, или выложить их например сюда (если это возможно конечно). 

 

 

 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

[HTS]MadFather, вы форумный боец и как я понимаю очень старый боец. Ваш ник я не припомню в истории Ил-2, значит вы НОУНЕЙМ для меня, извините. Ваши мысли о скиле старых пилотов с именем вызывают лишь - "рука лицо".   Но всё равно ваши портянки очень нужны нам, не останавливайтесь, форум вас не забудет...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...