Jump to content
AnPetrovich

Физика и аэродинамика в БзС

Recommended Posts

А познал ты я смотрю с полна!!!  :biggrin: шлейф так и вьётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на дешевок не пригорает, не льсти себе  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молдавский юмор? Я не смеюсь над теми, над кем Бог уже поугорал :)

В черный список, гастарбайтер. Мне жалко на тебя тратить время.

 

pukan-gorit_40020584_orig_.jpeg

 

Сударыня, больше боли )))))

Интересно если на тебя по мочиться, ты шипеть долго будешь )))))))))

 

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

Полный запрет доступа после 9-кратного нарушения п.7

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мне этот парень определенно нравится :)  ..

Жаль нет факта "пощупать" то что он может сделать ..или есть ? .. (без подё...ок)

 

з.ы. К стати он у вас там про Дорку ДКСовскую хорошо написал  :)  ... аааа я знал шо Муська единственный самоль сделанный как надо :P

Edited by FF*BELKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне этот парень определенно нравится :)  ..

Жаль нет факта "пощупать" то что он может сделать ..или есть ? .. (без подё...ок)

 

Белыч в личку ему напиши, адекватным ответит  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне этот парень определенно нравится :)  ..

Жаль нет факта "пощупать" то что он может сделать ..или есть ? .. (без подё...ок)

 

з.ы. К стати он у вас там про Дорку ДКСовскую хорошо написал  :)  ... аааа я знал шо Муська единственный самоль сделанный как надо :P

 

Маразм крепчал. Хотя тут таким обсуждениям самое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маразм крепчал. Хотя тут таким обсуждениям самое место.

 

:lol:  .. попки лопаюцца ..

 

Если серьезно , человек так уверенно пишет в трех случаях.

1. У него есть факты и практические доказательства.

2. У него есть факты и практические доказательства.

3. Он мудак :)

 

Такова жизнь ...

 

 

p/s/ К стати , может это не правильно , а может ...

в общем тут нет ни слова про АФМ .. http://il2sturmovik.ru/about/

Edited by FF*BELKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третья версия интересна. Многое обьясняет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю. Тоже грешил на педали поначалу. В Тундре с подобным сталкивался, жутко раздражало. Не ожидал что здесь будет что-то похожее.

Глянь тут верхнее видео https://www.facebook.com/maximov.aero

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Глянь тут верхнее видео
 

Я к этой болтанке привык как к данности. Особенно после горки месс швыряет. Почему то верю. Может если хвосты были как у су-27 такого и не было хотя и там вес огромен.

Не даром на Густовах поздних моделей хвост выше был вероятно для придания большей устойчивости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы тоже хотелось понять как, например, Яки выдерживают очередь из 4-х 20-мм стволов, но по причине отсутствия опровергающих фактов не могу крикнуть "не верю!" ))

Уже ничего они не выдерживают.В этом патче,Як можно убить одной пулькой.Чутьли не каждое попадание повреждает двигатель и можно тупо бросать Яка,так как через короткий промежуток времени его записывают противнику.Такая же история и с фокой,а вот мессер с черным дымом летает минут 8-10,но это не серый дым масла,другой.С серым тоже не долго,но подольше летит,чем Як.Мне кажется такая ДМ странной,или синие стали снайперами и попадают имеено туда,где есть масло и вода или тупо упрощенная ДМ повреждений.Пуля попадает в район двигателя,всё,значит обсчитываем как пробитие картера например.Так же хочу заметить,что пули,особенно пулеметные,проходят сквозь самолет.Нет визуального эффекта попадания с 300 и выше метров.Только снаряды отрисовываются,поэтому не понятно,попадаешь ты или нет.ИМХО
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

MK.MrX, я вот сегодня наблюдал толпы чадящих Мессов, Яков, ЛаГГов и Лавок - все как то одинаково летают, кто то больше кто то меньше...а вот долгочадящих Фок и боброштурмов не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MK.MrX, я вот сегодня наблюдал толпы чадящих Мессов, Яков, ЛаГГов и Лавок - все как то одинаково летают, кто то больше кто то меньше...а вот долгочадящих Фок и боброштурмов не видел.

Внимательно читай.Попадания в двигатель-это струйка серого дыма по центру,а не то,что ссыт из крыльев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно читай.Попадания в двигатель-это струйка серого дыма по центру,а не то,что ссыт из крыльев.

ссаки из баков не в счёт)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С регулятором Р-2 время перестановки винтв АВ-1 (30град) 8-10сек.

Время перестановки винта ВВ-1 5-7сек.

Производительность насоса регулятора Р-7 до 16 л/мин.

На счет скорости поворота лопасти на изношенном РПО выходит я ошибался. Что за источник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже ничего они не выдерживают.В этом патче,Як можно убить одной пулькой.Чутьли не каждое попадание повреждает двигатель и можно тупо бросать Яка,так как через короткий промежуток времени его записывают противнику.Такая же история и с фокой,а вот мессер с черным дымом летает минут 8-10,но это не серый дым масла,другой.С серым тоже не долго,но подольше летит,чем Як.

С дымом из движка - да, самолет не жилец уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. нелюбовь к советам у него пестрит в каждом слове тех постов )

 

 

 

 

не летал на настоящих. Данный расколбас тоже поначалу приводил к недоумению. Но подумал, что так оно и есть в реале.  Нет?

 

Логика вроде подсказывает что он вроде бы как должен быть, а вот насколько сильный - не ведаю.

Ну имеется опыт небольшой правда,(я в основном на вертолетах) такого не было. да и с пилотажниками с як-52 и других подобных самолетов общаемся( в бзс летают тоже), говорят нет такого, ну и действительно, откуда этому взяться, вот если хвост наполовину "сломан", то я понимаю еще))))хотя...

 

Я к этой болтанке привык как к данности. Особенно после горки месс швыряет. Почему то верю. Может если хвосты были как у су-27 такого и не было хотя и там вес огромен.

Не даром на Густовах поздних моделей хвост выше был вероятно для придания большей устойчивости.

 

так вот и я про то же, может и поверил бы я в это, но это не особенность конкретно самолета, это у всех крафтов, а тем более на выводе из горки. если это правда, то чем объяснить можно??

Глянь тут верхнее видео https://www.facebook.com/maximov.aero

Дык там и скорость... и это далеко не поршневой, а у самолетов в БЗС как бэ обдув киля от винта есть. ну, ОК, просто тогда может знает кто чем это вызвано. Старый ил и ДКС таких выкрутасов не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 у них Яки летаю на скоростях при которых обшивки к едрени матери сорвать должно, движки у них не греются, а если и греются то только на немецких))

На каких режимах не греются красные истребители и греются синие?

Edited by RR_ZOD

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И пилотаж на посадочных не смущают ?

 

По этим свойствам самолётов я могу судить не больше и не профессиональней остальных вирпилов, ибо не знаком с пилотажем в реальной авиации. По этой причине в темах, где обсуждаются пилотажные свойства самолётов не участвую в дискуссиях вообще, т.к. не могу об этом судить. 

В тех частях, где я понимаю, и знаю, как реально себя ведут самолёты -похоже.(не без оговорок и косяков конечно).

По крайней мере, если сравнивать с ИЛ-2(классик), версий 4. ..., то Finn не прав. Тот ил-2 в этих вещах очень неправильно моделировал и более того, прививал неправильную моторику. Сам с этим столкнулся, т.к. как раз 14 лет назад после Ила начал на настоящих самолётах учиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну имеется опыт небольшой правда,(я в основном на вертолетах)

Неправда Ваша, вертолёт (Robinson) задницей машет по ощущениям с амплитудой около метра. Многие самолёты так же при полёте размахивают хвостом в ответ на любое возмущение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Неправда Ваша, вертолёт (Robinson) задницей машет по ощущениям с амплитудой около метра. Многие самолёты так же при полёте размахивают хвостом в ответ на любое возмущение.

 

Тоже думаю, что расколбас должен быть, т.к. силы инерции имеются. Но вот насколько сильный -это ужедругой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

JGr124_LT - я не вижу более смысла наказывать вас за нарушение п.7, вы трижды получали по 30 суток и это на вас не действует. До свидания.

=R=Axel* - строгое предупреждение за участие в словесной перепалке

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

то Finn не прав
я ж не говорю что  "старичёк" правильный))) я говорю что по совокупности и соотношению всех ЛТХ масалётов, за исключением явных косяков, в него как то верилось.

тут у нас некстген и всё такое, но мы уже постарели и хочется перед тем как поверить каких то аргументов и объяснений...компаря, ну или хотя бы таблицы по основным параметрам, по которой игроки могли бы задавать вопросы что да как да почему и хоть иногда получать на них ответы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет скорости поворота лопасти на изношенном РПО выходит я ошибался. Что за источник?

 

Автоматические воздушные винты 1941г под ред.Орлова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ж не говорю что  "старичёк" правильный))) я говорю что по совокупности и соотношению всех ЛТХ масалётов, за исключением явных косяков, в него как то верилось.

тут у нас некстген и всё такое, но мы уже постарели и хочется перед тем как поверить каких то аргументов и объяснений...компаря, ну или хотя бы таблицы по основным параметрам, по которой игроки могли бы задавать вопросы что да как да почему и хоть иногда получать на них ответы.

 

Совершенно не вериться :) Вся его "аэродинамика" и модель повреждений построена на трех китах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К времени виража Як-1 с разным весом.

По расчёту, для истребителя весом 3000кг, скорости 340км/ч, крене 70град(перегрузка 3).

Время виража , при прочих равных, уменьшается на 0.8секунды, при уменьшении веса на 100кг.

 

Многое отдал бы, чтобы взглянуть на ваши расчеты!

:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык там и скорость... и это далеко не поршневой, а у самолетов в БЗС как бэ обдув киля от винта есть. ну, ОК, просто тогда может знает кто чем это вызвано. Старый ил и ДКС таких выкрутасов не имеет.

На видео хорошо видно что фигура выполняется не правильно. Оттуда идёт расколбас. Когда смотришь "Стрижей", "Витязей" итд  расколбас есть мизерный и быстро гаситься не переходя в авто-колебания. Секрет прост - правило "шарик в центре" и не начинать работать в другой плоскости пока не стабилизируются колебания в текущей. Опять же налёт подразумевает не делать лишних движений РУСом а значит не придётся делать движения в противофазе на погашения излишних отклонений. А это то как раз и видно на видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многое отдал бы, чтобы взглянуть на ваши расчеты!

:)

 

А вы уверены,что я смогу вам объяснить?

 

Для начала ваше представление о угле крена самолёта на вираже. Из чего он состоит.

Что такое перегрузка? Чем ограничена подъёмная сила крыла с известной площадъю, а не абстрактного.

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео хорошо видно что фигура выполняется не правильно. Оттуда идёт расколбас. Когда смотришь "Стрижей", "Витязей" итд  расколбас есть мизерный и быстро гаситься не переходя в авто-колебания. Секрет прост - правило "шарик в центре" и не начинать работать в другой плоскости пока не стабилизируются колебания в текущей. Опять же налёт подразумевает не делать лишних движений РУСом а значит не придётся делать движения в противофазе на погашения излишних отклонений. А это то как раз и видно на видео.

Ок, спасибо, буду тренироваться. Раньше такого не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы уверены,что я смогу вам объяснить?

 

Для начала ваше представление о угле крена самолёта на вираже. Из чего он состоит.

Что такое перегрузка? Чем ограничена подъёмная сила крыла с известной площадъю, а не абстрактного.

 

Вас попросили показать расчеты на которые Вы ссылаетесь. Расчеты не абстрактные, а конкретные: скорость 340 км/ч; крен 70, а так же прочие равные условия при изменении веса самолета с 3000 кг. до 2900 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно не вериться :) Вся его "аэродинамика" и модель повреждений построена на трех китах. 

а мне всё равно как это сделано лишь бы верилось)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда Ваша, вертолёт (Robinson) задницей машет по ощущениям с амплитудой около метра. Многие самолёты так же при полёте размахивают хвостом в ответ на любое возмущение.

Не знаю, на счет робинсона, летаю на Ми-8, летал на PZL-104 Вильга, ни тот, ни тот не блтается, а плюс минус по направлению у вертолета, это условий полета и прокладки между рулем и сиденьем зависит... без претензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо, буду тренироваться. Раньше такого не встречал.

...Кстати не помню как там в дефолтном старичке было но с УЛ3 посадить как раньше тот же Як-3 с виража фиг получиться. При окончании виража и попытке выровнять фюзеляж с нужным углом сразу переходя из виража в глиссаду без площадки ловишь голандский шаг. У худого он бывает если при разгоне просто чуть сдвинуть ручку при не ровных педалях, начинает водить носом. В ДКС у Су-27 ещё со старой дубовой (рельсовой) ФМ была его фирменная раскачка носа при мягком взятии ручки на себя и потом обратно для стабилизации на скоростях около 300-400 км\ч. Если педали были не ровно, то начиналась прогрессирующая продольная раскачка. Не опасная но не приятная потому что в это время у сушки эффективность управляемости по каналам падает почти в двое. Теперяшние модели в БсЗ, ДКС, АЫЧе и моденом старичке вполне себе раскачиваются по каналам при не скоординированном управлении. Одна из причин почему тут многих опрокидывает на виражах и боевых разворотах - не привыкли ставить РН ровно перед началом боевых фигур. По нормальному ввод в любую следующую эволюции для ЛА производиться только после полного погашения паразитных колебаний полученных в предыдущей. И только действительно ассы в жизни могли этот минус превращать в плюс делая не мыслимые пируэты в бою либо делали обычные с не допустимыми углами и скоростями разворотов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Кстати не помню как там в дефолтном старичке было но с УЛ3 посадить как раньше тот же Як-3 с виража фиг получиться. При окончании виража и попытке выровнять фюзеляж с нужным углом сразу переходя из виража в глиссаду без площадки ловишь голандский шаг. У худого он бывает если при разгоне просто чуть сдвинуть ручку при не ровных педалях, начинает водить носом. В ДКС у Су-27 ещё со старой дубовой (рельсовой) ФМ была его фирменная раскачка носа при мягком взятии ручки на себя и потом обратно для стабилизации на скоростях около 300-400 км\ч. Если педали были не ровно, то начиналась прогрессирующая продольная раскачка. Не опасная но не приятная потому что в это время у сушки эффективность управляемости по каналам падает почти в двое. Теперяшние модели в БсЗ, ДКС, АЫЧе и моденом старичке вполне себе раскачиваются по каналам при не скоординированном управлении. Одна из причин почему тут многих опрокидывает на виражах и боевых разворотах - не привыкли ставить РН ровно перед началом боевых фигур. По нормальному ввод в любую следующую эволюции для ЛА производиться только после полного погашения паразитных колебаний полученных в предыдущей. И только действительно ассы в жизни могли этот минус превращать в плюс делая не мыслимые пируэты в бою либо делали обычные с не допустимыми углами и скоростями разворотов.

Вот это по теме!! А есть по этому поводу почитать что нибудь??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас попросили показать расчеты на которые Вы ссылаетесь. Расчеты не абстрактные, а конкретные: скорость 340 км/ч; крен 70, а так же прочие равные условия при изменении веса самолета с 3000 кг. до 2900 кг.

 

Да в любой практической аэродинамике, если вы с ними знакомы, разговор о криволинейных полётах начинается с того, что такое перегрузка. Отношение распологаемой подъёмной силы к весу самолёта.

 

Время виража = 0.64* скорость/ кв. корень из квадрат перегрузки минус 1.

Следовательно при распологаемой подъёмной силе крыла увеличив полётный вес уменьшим распологаемую перегрузку и увеличим время виража.

 

Элементарно. Не так ли?

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это по теме!! А есть по этому поводу почитать что нибудь??

По играм или реалу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По играм или реалу?

По реалу, чтоб потом сравнить все это. с  игрой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в любой практической аэродинамике, если вы с ними знакомы, разговор о криволинейных полётах начинается с того, что такое перегрузка. Отношение распологаемой подъёмной силы к весу самолёта.

 

Время виража = 0.64* скорость/ кв. корень из квадрат перегрузки минус 1.

Следовательно при распологаемой подъёмной силе крыла увеличив полётный вес уменьшим распологаемую перегрузку и увеличим время виража.

 

Элементарно. Не так ли?

 

По поводу массы

 

Второй закон Ньютона:

 

F = m*a

 

Мы знаем, что нормальная перегрузка есть отношение подъемной силы:

 

Y = m*a

 

к силе тяжести (весу) самолета:

 

G = m*g

 

Обе эти силы приложены к одной массе. При делении одной силы на другую массы можно сократить:

 

n = Y/G = m*a / m*g = a/g

 

 

 

По поводу перегрузки

 

n = 1/ cos(угла крена) 

 

:rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По реалу, чтоб потом сравнить все это. с  игрой

Было в разных местах, гляну в свободное время. Как найду выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...