Jump to content
AnPetrovich

Физика и аэродинамика в БзС

Recommended Posts

Странно, я не раз на Лагге мотор ломал именно так, без скорости(газ на нуле) переваливаешься через крыло,разогнавшись резко даёшь руб от себя и РПО не успевает скорректировать скачак оборотов,двигатель сразу приходит в негодность.

 Я полгода назад экспериментировал, так и не смог преднамеренно ВМГ за счет заброса сломать. Еще попробую, может плохо тогда старался.

 

Не получается.  Заброс есть, но не ломается(.

Edited by RandomChoice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправляюсь.

Супер, все получилось. Нужно "удачно" выбрать момент дачи газа. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно подобные забросы влияют на ресурс движка и в игре это не актуально?

Безусловно. На настоящем самолёте после очередного заброса движок мог встать или потерять мощность, зачем рисковать? Да и в игре ломается, учитывая, что он у нас "идеальный", без  кучи обязательных дефектов, как в жизни.

Edited by ROSS_Wespe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправляюсь.

Супер, все получилось. Нужно "удачно" выбрать момент дачи газа.

А трек сохранился?так сказать на всеобщее обозрение (была бы возможность сам записал бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А трек сохранился?так сказать на всеобщее обозрение (была бы возможность сам записал бы)

Сейчас сделаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот тут по подробней, откуда дровишки?

 

По расчётам ВИШ105/61 встают на упор большого шага на скорости за 900км/ч.

 

Заброс оборотов возможно из-за резкого снятия нагрузки с двигателя при резком вводе в пикирование.

Даже гидравлика не мгновенно переставляет лопасти на большой шаг.

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ихма. Этот заброс напоминает скачки оборотов дизельного генератора при резком снятии и включении нагрузки.

         Т.е. регулировка идёт по факту.

         Снятие нагрузки - заброс оборотов - регулирование. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так отречься, покаяться и обрести новую веру... А лучше херней не заниматься и просто летать.

давай уж без экстремизма))) летаем вроде, но вопросов масса, а ответов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно это из его слов и следует. А как иначе понимать его слова?

 

 

У меня один знакомый коллекционер есть. Всю свою жизнь собирал библиотеку, в итоге продал ее за хорошие деньги одному институту. На эти деньги купил себе квартиру и машину. Так вот он и 1% книг из этой библиотеки не прочитал. Более того он не стал ни литературоведом и ни каким другим специалистом помимо своей основной профессии водителя. Отсюда и напрашивается аналогия. Как опыт в игровых 3D model пересекается с опытом в реальной авиации? Может человек занимается конструированием настоящих самолетов, может он опытный пилот или еще лучше летчик-испытатель, как например Барсук? Если нет, то это всего лишь человек, который обладает некой информацией и трактует ее исходя из собственного понимания этой информации.

Мне очень неприятно, когда человек исходя из своего понимания советской действительности называет ворами моих соотечественников только потому, что они с детства выросли в другом государстве, где институт частной собственности был очень слабо развит. А так же мне неприятна ситуация, когда меня вынуждают доказывать любое мое слово с документами в руках, но при этом хотят, чтобы им верили наслово. Я не знаком с Револьвером ни лично, ни заочно и для меня он такой же форумчанин, как и любой из здесь присутствующих. С результатами его труда я так же не знаком. Поэтому не вижу причин безоговорочно соглашаться с каждым его высказыванием.

 

http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&p=24572#p24572

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и хрен с ним. Сабака лает, а караван идет. JGr124_LT, больше не надо роль посредника исполнять. Если у меня возникнет желание почитать его посты я знаю где искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Странно, я вот летаю на настоящих самолётах и мне кажется прямо противоположное.

 

И пилотаж на посадочных не смущают ;) ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С регулятором Р-2 время перестановки винтв АВ-1 (30град) 8-10сек.

Время перестановки винта ВВ-1 5-7сек.

Производительность насоса регулятора Р-7 до 16 л/мин.

post-328-0-80094300-1420739779_thumb.jpg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай уж без экстремизма))) летаем вроде, но вопросов масса, а ответов нет.

Если тебе ответят, чем будешь проверять достоверность ответа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С регулятором Р-2 время перестановки винтв АВ-1 (30град) 8-10сек.

Время перестановки винта ВВ-1 5-7сек.

Производительность насоса регулятора Р-7 до 16 л/мин.

 

Петрович писал, что у Лагга винт со скоростью 10-12 градусов в секунду переставляется.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебе ответят, чем будешь проверять достоверность ответа?

это будет хоть какой то ориентир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том что самолеты неустойчивы в путевом управлении. Это выражается в том, что если несоразмерно при выводе из разворота давать педаль (к примеру "передавливать"), а потом поставить педали нейтрально после вывода, то появляются затухающие ЯРКОВЫРАЖЕННЫЕ колебания по направлению, причем, это не только на малых скоростях. Приведу пример. Допустим, я вишу на 6ти у противника, он пытается виражить, я, естественно, за ним, он выводит из разворота, летит прямо, я вывожу, педали нейтрально, он бегат в прицеле влево вправо, что существенно затрудняет прицеливание. Сначала, я грешил на то, что шумят педали. Но потом, общаясь с другими пользователями БЗС, узнал, что у них такая же проблема, причем, сам про это не упоминал первым. Решил поставить еще два других сима, там такого нет.

Подтверждаю. Тоже грешил на педали поначалу. В Тундре с подобным сталкивался, жутко раздражало. Не ожидал что здесь будет что-то похожее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два поста-портянки ниочём. :biggrin:

 

"Я, в отличие от вас, не делю людей на их национальное происхождение, веру и т.д., и для меня всякий человек-человек!А ваши додумки обо мне вы оставте себе и вашиму воспалённому, советскому, стереотипному мышлению."

 

Мастер взаимоисключающих параграфов :)

это будет хоть какой то ориентир.

Ориентир на что? Будешь искать указанный документ и перепроверять ФМ? Проще забыть старичка с его "верю-не верю".

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. нелюбовь к советам у него пестрит в каждом слове тех постов )

 

 

 

Это выражается в том, что если несоразмерно при выводе из разворота давать педаль (к примеру "передавливать"), а потом поставить педали нейтрально после вывода, то появляются затухающие ЯРКОВЫРАЖЕННЫЕ колебания по направлению

 

не летал на настоящих. Данный расколбас тоже поначалу приводил к недоумению. Но подумал, что так оно и есть в реале.  Нет?

 

Логика вроде подсказывает что он вроде бы как должен быть, а вот насколько сильный - не ведаю.

Edited by Kaiwas

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ориентир на что? Будешь искать указанный документ и перепроверять ФМ? Проще забыть старичка с его "верю-не верю".
Алекс ну чё ты елы-палы? Я ж талдычу уже несколько месяцев про то что разрабам дать бы нам игровые ТТХ масалётов(без тогументов) и тогда все бы на них ориентировались и не спорили бы так яростно, а например понимали что такая то ситуация произошла скорее всего из-за бага или пинга с пакетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так отречься, покаяться и обрести новую веру... А лучше херней не заниматься и просто летать.

Ну да. С таким подходом тогда можно летать где угодно. Примеры "симуляторов" где можно просто летать и "верить" в другие законы физики и аэродинамики, известны многим. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс ну чё ты елы-палы? Я ж талдычу уже несколько месяцев про то что разрабам дать бы нам игровые ТТХ масалётов(без тогументов) и тогда все бы на них ориентировались и не спорили бы так яростно, а например понимали что такая то ситуация произошла скорее всего из-за бага или пинга с пакетами.

Что разрабы тебе скажут, что Як у земли летит со скоростью n, что ты в игре сам это видишь, все равно вопрос будет "А почему так? В старичке по-другому- не верю!"

Ну да. С таким подходом тогда можно летать где угодно. Примеры "симуляторов" где можно просто летать и "верить" в другие законы физики и аэродинамики, известны многим. 

Да, а  с подходом "верю - не верю" могут предложить прогуляться прямо и налево :) Это несколько отличается от подхода "знаю, есть доказательство", не так ли?

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, а  с подходом "верю - не верю" могут предложить прогуляться прямо и налево :) Это несколько отличается от подхода "знаю, есть доказательство", не так ли?

Согласен. В принципе это из той же оперы. Но основной массе, от реальной авиации далекой, не всегда возможно найти эти доказательства. Почему старика и вспоминают часто. Но опять же не с позиций "верю - не верю" а наверное где более правдиво. Просто хочется понять это. Как-то так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович писал, что у Лагга винт со скоростью 10-12 градусов в секунду переставляется.

 

Эта система, чем больше разница оборотов между заданным и текущим (заброс), тем сильнее переставляет.

При максимально открытом канале производительность поделить на объём  исполнителного цилиндра.

При потребном объёме масла 1 литр с регулятором Р-7 время перестановки 3.75 секунды, 30/3.75=8град/сек.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. В принципе это из той же оперы. Но основной массе, от реальной авиации далекой, не всегда возможно найти эти доказательства. Почему старика и вспоминают часто. Но опять же не с позиций "верю - не верю" а наверное где более правдиво. Просто хочется понять это. Как-то так. 

Мне бы тоже хотелось понять как, например, Яки выдерживают очередь из 4-х 20-мм стволов, но по причине отсутствия опровергающих фактов не могу крикнуть "не верю!" ))

Edited by AlexVVV
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
не с позиций "верю - не верю" а наверное где более правдиво. Просто хочется понять это.

 

присоединюсь к мнению.  наверняка есть тонны учебников по лётному делу. Но среднестатистическому нубу просто интересно, что-то типа:

-отрываются ли шасси при высоких скоростях?

-болтает ли самолёт при действии РН ?

-флаттер это больно, или красиво ?

- и т.д.  и т.п.

 

 

Вот бы кто-нидь очень обобщённый справочник создал по основным "летательным" особенностям )

Edited by Kaiwas
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы тоже хотелось понять как, например, Яки выдерживают очередь из 4-х 20-мм стволов, но по причине отсутствия опровергающих фактов не могу крикнуть "не верю!" ))

Вот в этом и заминка. Мне тоже разработчик ответил, что шасси даже на сверхзвуке не отрывались "были случаи". И приходится в это...верить. Пока никто не доказал обратное(с).

присоединюсь к мнению.  наверняка есть тонны учебников по лётному делу. Но среднестатистическому нубу просто интересно, что-то типа:

-отрываются ли шасси при высоких скоростях?

-болтает ли самолёт при действии РН ?

-флаттер это больно, или красиво ?

- и т.д.  и т.п.

 

 

Вот бы кто-нидь очень обобщённый справочник создал по основным "летательным" особенностям )

Да! Вы словно мои мысли прочитали! :good:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мастер взаимоисключающих параграфов

 

 

Классное определение  :)

В данном контексте мне у него очень понравились два тезиса:

1. Я никогда не говорю о том, в чем не сведущ

2. Любая ФМ это скрипт

 

И лично мне просто интересно - если модель поведения, движения чего-либо описана системой дифференциальных уравнений, и они на лету интегрируются пусть даже в первом приближении, то в каком месте это скрипт? В том коде, который систему интегрирует или где? 

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович писал, что у Лагга винт со скоростью 10-12 градусов в секунду переставляется.

 

Да хватает.

За 4 секунды невозможно разогнаться до максимальной скорости.

 

Заброс оборотов, скорее реакция на изменение мощности подводимой или поглощаемой винтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классное определение  :)

В данном контексте мне у него очень понравились два тезиса:

1. Я никогда не говорю о том, в чем не сведущ

2. Любая ФМ это скрипт

 

И лично мне просто интересно - если модель поведения, движения чего-либо описана системой дифференциальных уравнений, и они на лету интегрируются пусть даже в первом приближении, то в каком месте это скрипт? В том коде, который систему интегрирует или где? 

 Ну он просто с философской точки зрения. Типа, что наша жизнь!? Скрипт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну он просто с философской точки зрения. Типа, что наша жизнь!? Скрипт!

и ложки нет  :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два поста-портянки ниочём. :biggrin:

 

Sas - все же ты на мой пост отвечаешь, сделаю вид что я это не увидел, поосторожней, а то эти портянки полетят в твою сторону  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sas - все же ты на мой пост отвечаешь, сделаю вид что я это не увидел, поосторожней, а то эти портянки полетят в твою сторону  :)

 

А какая там ценная авиоинформация?

Вот не вижу ни буквы, ни запятой.

 

з.ы. Подпись тоже доставляет взаимоисключающими параграфами.

       Может он попутал чего на нас налетая, толерантный.  :)

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВИШ 105П (пушечный).

Солидная колобашка (9) под масло.

post-328-0-11113400-1420748133_thumb.jpg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, мне Револьвер напомнил человека разговаривающего с самим собой,(ей богу странно со стороны смотрится общение с ссылками)  и ссущего на краю пропасти при этом не подозревающего о пинке по булкам.

Это с ним была круговерть с его добровольной помощью и непонятным концом? 

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая там ценная авиоинформация?

Вот не вижу ни буквы, ни запятой.

 

з.ы. Подпись тоже доставляет взаимоисключающими параграфами.

       Может он попутал чего на нас налетая, толерантный.  :)

 

Если там нет никакой инфы, не нужно тогда так полыхать :) 

Это же очевидно, видно что тебя это цепляет, по этому не обессудь.

Хм, мне Револьвер напомнил человека разговаривающего с самим собой,(ей богу странно со стороны смотрится общение с ссылками)  и ссущего на краю пропасти при этом не подозревающего о пинке по булкам.

Это с ним была круговерть с его добровольной помощью и непонятным концом? 

 

Повеяло ....... очистными!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Револьвер он забавный.

Говоря по современному, у него мессер только потому лучше, что по DIN сделан.

А всякие там ГОСТЫ, ASME и проч. это так... ерунда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Каждый видит в других то, что познал в себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...