Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a

Recommended Posts

21 минуту назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

А что по поводу взлетов Швальбы с грунтовых аэродромов? 

А это надо спрашивать у тех, кто обещал зарево от пожаров на горизонте :)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот потерянный форсаж на ФН, к сожалению, никто из нас не заметил.

 

Звучит пугающе

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bubi сказал:

А это надо спрашивать у тех, кто обещал зарево от пожаров на горизонте :)

Я вчера только с грунта и взлетал :) Тяжко, с закрылками на 20, но идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Я вчера только с грунта и взлетал :) Тяжко, с закрылками на 20, но идет.

Да он и на 45 тяжко идет :)
Кстати, напомните с чем связана эта ошибка? Дх11, .NET framework и vc установил.

Скрытый текст

image.thumb.png.cf224ab3505606effa24ff25c82751ff.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Частенько не засчитывает сбитых, которые сумели не взорваться при аварийной посадке.

Это еще с прошлой модернизации учёта побед. Если фюзеляж и плоскостя не поломаны, не считово. :) В карьере тоже так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bubi сказал:

Да он и на 45 тяжко идет :)

Так на 45 наверно слишком большое лобовое сопротивление.

У нас же на взлете надо баланс ловить - либо хорошо разгоняемся и взлетаем на большой скорости, либо плохо разгоняемся и взлетаем на небольшой скорости. И закрылки на большом угле насколько я знаю проигрывают в дистанции разбега чистому крылу. Но вот небольшой угол дает некоторый плюс.

Либо как вариант - выпускать закрылки в момент отрыва, но это уже хулиганство)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Так на 45 наверно слишком большое лобовое сопротивление.

У нас же на взлете надо баланс ловить - либо хорошо разгоняемся и взлетаем на большой скорости, либо плохо разгоняемся и взлетаем на небольшой скорости. И закрылки на большом угле насколько я знаю проигрывают в дистанции разбега чистому крылу. Но вот небольшой угол дает некоторый плюс.

Либо как вариант - выпускать закрылки в момент отрыва, но это уже хулиганство)

 

Боюсь что высокие требования для ВВП в отношении швальбы были вызваны не столько проблемой выпуска закрылков (то бишь недостаточной тягой двигателей и как следствие очень продолжительным разбегом), а ещё и таким очень важным фактором как затягивание посторонних предметов в низко расположенные воздухозаборники. Уверен, что попытка взлёта с грунта закончилась бы грандиозным фейерверком в реальности. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Well сказал:

Спасибо за подарок на мой день  рождения, дождался ме262...:good:

Поздравляем! А подарок и правда хорош. Разработчиков надо похвалить. Ещё-бы разобраться в тонкостях его управления, а то движки в полете вдруг выключаются в самый важный момент. 

 

Edited by Rustam
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tesarus сказал:

С ботами бомбардировщиками... A-20 (новичек, быстрый вылет) летает как истребитель теперь, на моих глазах сделал идеальной колокол и курсовым пулеметом меня поцарапал в процессе. Йо-йо крутит, размазанную бочку, ножницы, пользуясь фактом внезапности еще мне на шесть сел (в чем я конечно сам виноват, но все же)!

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, это мой следующий таск.

gifki-smeh-humoraf.ru-3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kosman72 сказал:

Ув. тов. разработчики!

Спасибо огромное за Вашу работу!

Изменения поведения ИИ особенно радует.

И огромная просьба - Не останавливайтесь в этом направлении

и хотя бы понемногу, но добавляйте изменений в его поведении

с каждым очередным патчем.

Веселое пожелание ))

Сейчас боты летают в основном "для потренироваться в стрельбе".  

В "старичке" (прошу дико прощения в подобных сравнениях) берешь пару ботов противника против себя, примерно одного года появления на "полях сражений", и повоевать с ними было зачастую не менее занимательно, чам с "живыми вирпилами".

Так шо здесь еще поле непаханное, как мне представляется...

1 час назад, Drinkis сказал:


Кстати да. Я в иле провел более 4000 часов, но ни разу за все это время не смог (даже с целью) войти в нормальный штопор. Только жалкие пародии, из которых выйти- только нос опустить. Жалко.

Ну типа да ))  Пару лет назад, как только я в эту игру вошел, в простом редакторе самолеты чересчур легко впадали в штопор. Это больше всего проявлялось именно в "быстром вылете".  Потом как-то -  стало гораздо проще в этом плане.

Я даже дико удивился, почему так легко Кобры из него выходят (и в т.ч. - в него не входят).  Похоже, мнение Шефа этой Игры, который видимо прислушивается к мнению англоманов, прослеживается...  При этом, Яки, даже Як-1б, входит в штопор вполне непринужденно при потере скорости и резких движениях рулей (тут Як почему-то очень строг);  а если впал в штопор вверх брюхом, то выйти шансов почти что ноль, по крайней мере с той высоты, где другой самолет выйдет без труда.

Общая моя "мораль сей басни": хотел бы увидеть на кажном самолете в меру, без перегибов должное к их ТТХ ограничение по резким движения рулей;  это как раз и в тему будет по ограничению "дроча".    

Тут без общего пересмотра всей политики ФМ  вряд ли обойтись, но это будет по-моему в пользу именно реалистичности игры.  Чутка больше инерции на отклик рулей, "чувствительность" пилота к перегрузкам, блики от самолетов (ибо теряются на 1 км высоты, хотя на 5 км видны как на ладони).  как-то так...

1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, это мой следующий таск.

Гууд!..

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Drinkis сказал:

Очень надеюсь что процедурность будет добавляться и дальше, распространяясь на всю технику.

И опционально включалась бы на сервере. Отдельная кнопочка настроек "Процедурность" для желающих. Но отдельная. Но чтобы была. Но отдельная. 😊

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lofte сказал:

Баг при стрельбе из тигра и детального Пц-3. Ствол пушки в прицеле меняет положение в момент выстрела. Хаотично возвращается обратно спустя некоторое время. + Посторонняя тень на фоне пороховых газов

2.thumb.jpg.6a7bf6f5cdc74f88a53cb4cce65e7aad.jpg1.thumb.jpg.ea61d045d5c743b20782311aa5648a17.jpg3.thumb.jpg.b42c6342223b348f1dc0ee6ae43c739f.jpg

 

У вас какие-то моды включены и/или SweetFX? Какие? Повторить не удаётся. Пришлите видео и трек, если возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Точно всё в порядке с ФН? А какой наддув у земли? Какой наддув на форсаже? А то мы тут на сервере несколько человек один и тот же эффект поймали. Массовый глюк что-ли? Слабо верится что-то. 

На всякий случай, согласно РЛЭ:

Номинал - наддув 1000 мм, обороты 2400;

Форсаж - наддув 1180 мм, обороты 2500

А мы сейчас имеем наддув 960 - 970 мм и форсаж только по кнопке при 1100 мм.

Признаюсь честно, за приборами не смотрел, доверял техночату ,там усё у порядке форсаж включался. Был всецело увлечён догонялками за швальбой, (не смотря на бяку с четырьмя ботами асами разделался без проблем даже боезапас остался, хотя я рукокрюкий чё п...ц). Потому и не заметил сию бяку. Не дорос я ещё до полётов без техночата. Ну раз разработчики откликнулись, починят, значит ещё легче будет с 262-м разделываться, что не может не радовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Sneaksie сказал:

У вас какие-то моды включены и/или SweetFX? Какие? Повторить не удаётся. Пришлите видео и трек, если возможно.

Модов вроде нет (не знаю что это даже, но может само что включилось после обновления). SweetFX - нет. Доп.материалы пришлю вечером (постараюсь).

Чтобы воспроизвести нужно активно вращать башней и одновременно вести огонь из пушки.

Если это важно - разрешение 1920×1080, карта Gigabyte GTX 1050 Ti

Сам думал временный глюк, но после перезагрузки компьютера всё осталось как было..

У меня что, у одного такое?

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VPK_CARTOON сказал:

 

Потому что пора избавляться от алкоголизма, вседозволенности, эротомании и сквернословия в рабочем коллективе !

 

Именно поэтому я написал "не заметил", а не то, что подумал вслух. :)

  • Haha 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от игрока, который сейчас за "синих" - бревнолетность Мессера G-2 удивляет.  G-4 не легче, но управлятется уже лучше.  Так же и крайне удивляет крайняя дохлость F-2  -  честно говоря, в картах где есть выбор между F-2 и Эмилем - беру Эмиля: он хотя бы в вираже стоИт нормально.  (Кто читал Покрышкина, он сильно удивлялся осенью 41-го, когда его начала догонять в вертикали пара Мессеров. Потом он выяснил, что это были новые истребители серии F ). Щас попробуй - при равных начальных условиях хотя бы не отстать от него  на  F-2  на вертикали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Так на 45 наверно слишком большое лобовое сопротивление.

У нас же на взлете надо баланс ловить - либо хорошо разгоняемся и взлетаем на большой скорости, либо плохо разгоняемся и взлетаем на небольшой скорости. И закрылки на большом угле насколько я знаю проигрывают в дистанции разбега чистому крылу. Но вот небольшой угол дает некоторый плюс.

Либо как вариант - выпускать закрылки в момент отрыва, но это уже хулиганство)


Странно. А раскрутку турбин перед взлетом, вы, стоя на тормозе, делали? У меня с любой полосы, а то и всего-лишь большей её части удавалось взлетать даже без закрылок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Нет, это всего-лишь нарушение горения в камере ;)

Кроме того, помпаж - это не про "подергать ручкой" - а скорее про фигуры типа колокола. Дергать же ручку в припадке безумия он нисколько не мешает. Но вот в штопоре - первое "лишнее", что слышишь. Причем настолько естественно, что сначала убираешь газ и только потом думаешь "офигеть! помпаж смоделирован!".

Просто читал недавно, что при больших углах скольжения и углах атаки, двигатели бывало глохли из-за срыва потока в воздухозаборниках двигателей.  Вроде как на не больших оборотах это должно происходить. Возможно это тоже смоделировано, попробуй и отпишись или видео выложи, очень интересно. Задавал разработчикам вопрос на эту тему в прошлом дневнике, ответа не получил, не до меня видимо им сейчас. Ну а в штопоре, как я понимаю, нет нормального потока воздуха для нормальной работы двигателя, вот и нарушение горения в камере. Хотя ведь и штопор есть что то вроде полёта на больших углах атаки и с большим скольжением. Вродь как сам же дал себе ответ на свой же вопрос.:)

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Просто читал недавно, что при больших углах скольжения и углах атаки, двигатели бывало глохли из-за срыва потока в воздухозаборниках двигателей.  Вроде как на не больших оборотах это должно происходить. Возможно это тоже смоделировано, попробуй и отпишись или видео выложи, очень интересно. Задавал разработчикам вопрос на эту тему в прошлом дневнике, ответа не получил, не до меня видимо им сейчас. Ну а в штопоре, как я понимаю, нет нормального потока воздуха для нормальной работы двигателя, вот и нарушение горения в камере. Хотя ведь и штопор есть что то вроде полёта на больших углах атаки и с большим скольжением. Вродь как сам же дал себе ответ на свой же вопрос.:)

Да, но эта ситуация развивается не от одного дерганья ручкой - а с течением времени. У меня вот пока не получилось "затушить" двигатели в форсированных разворотах с тряской и прочих спецэффектах. Хлопки иногда "пробивает", но очень редко, проще такого эффекта добиться не в разворотах - а в попытках парашютировать на низкой скорости.

С рывками там вообще ничего страшного не происходит, даже до тряски особо не доходит. (а собственно если будет доходить до тряски - не получится именно "дельфинчик", самолет будет заваливаться на крыло).

 

В штопоре же угол атаки сильно больше, чем возможен в нормальном полете. И что интересно - двигатели в штопоре помпажируют и глохнут по-разному в зависимости от того, находятся они "внутри" штопора или "снаружи" условно говоря. В общем, сделано классно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Lofte сказал:

Модов вроде нет (не знаю что это даже, но может само что включилось после обновления). SweetFX - нет. Доп.материалы пришлю вечером (постараюсь).

Чтобы воспроизвести нужно активно вращать башней и одновременно вести огонь из пушки.

Если это важно - разрешение 1920×1080, карта Gigabyte GTX 1050 Ti

Сам думал временный глюк, но после перезагрузки компьютера всё осталось как было..

У меня что, у одного такое?

 

Минут 20 ездил на пз3 и тигре, крутил башней и стрелял разными снарядами - не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sneaksie сказал:

Минут 20 ездил на пз3 и тигре, крутил башней и стрелял разными снарядами - не получилось.

20 минут нет необходимости, глюк если проявляется, то сразу.

Да, кстати, на бесплатном Пц-3 его у меня нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

все отлично Спасибо разработчикам!!! парк наземной техники надо бы расширять -хотя бы АИ для редактора . Думается до играбельной обещеной  техники ( список обещан немаленький!!!!) еще очень и очень далеко..............  

Share this post


Link to post
Share on other sites

наныли усталость,плакальщики,потом бадут орать нахрен такая усталость!!!,я после виража не могу самолётом управлять.....,нет чтоб перегрузку с потерей управления связать ..им усталость подавай,вообще ястребы до того измельчали,обо всём ноють лыцари..,зачем вместо улучшения игры ,просить худшего..

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ремонт завезли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mehh сказал:

наныли усталость,плакальщики,потом бадут орать нахрен такая усталость!!!,я после виража не могу самолётом управлять.....,нет чтоб перегрузку с потерей управления связать ..им усталость подавай,вообще ястребы до того измельчали,обо всём ноють лыцари..,зачем вместо улучшения игры ,просить худшего..

Вам ботов гонять и так хватит налыцарствовать.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

улучшать надо видимость в игре,оптимизацию,настройку маркеров(чтоб не чувствовать себя в полёте "тупым американцем")глядя на треугольнички -целеуказатели и  "монгольфье" над бомберской целью....да много ещё чего...,по мне ,так вместо новых фич,по возможности правили-бы старые..

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря я считаю улучшением, а не ухудшением, введение физиологической модели переносимости пилотом перегрузок. Бои должны стать интереснее, тактика боя будет играть бОльшую роль. И, кстати, модель усталости не противоречит, а скорее включает в себя фичу потери управления если лётчика вырубило на перегрузке. Так что, на мой взгляд, опасения про "наныли" тут излишни.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Upvote 38

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Вообще говоря я считаю улучшением, а не ухудшением, введение физиологической модели переносимости пилотом перегрузок. Бои должны стать интереснее, тактика боя будет играть бОльшую роль. И, кстати, модель усталости не противоречит, а скорее включает в себя фичу потери управления если лётчика вырубило на перегрузке. Так что, на мой взгляд, опасения про "наныли" тут излишни.

Случаем, модель усталости не будет включать в себя поведение камеры на маневрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mehh сказал:

наныли усталость

Предлагаю демократичное решение 😎
85180ac95b198756c8a2a5bec87295b3.jpg

  • Like 2
  • Haha 21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Десять!!!!!   управляемых игроком легендарных бронемашин - Т-34-76, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122, СУ-152, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 "Тигр" и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Может не в тему, но после крайнего  патча  - 3dmigoto_vrbos в VR режиме стал криво работать зум, в частности летающие деревья и артефакты , захват направления взгляда при зумировании и другие "прелести", кто нибудь победил ?

 

Зы. или это только у меня так ?

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Вам ботов гонять и так хватит налыцарствовать.

а мне не интересен такой онлайн от слова вообще,насмотрелся ваших роликов с онлайна,я и в старичке прекрасно в онлайне летаю,на АВН у нас вообще маркеров нет,самолёты по силуэтам распознаём..,в ВС это нереально,а почитав лыцарей и посмотрев видосики,пропадает охота идти в такой ОНЛАЙН,вот синие плачут,что пешки бетонные,стрелки не убиваемые и.т.д.,теперь у вас и вся ленейка мессеров,от эмильки до швальбы,а у Ил 2 до сих пор нет ни АЖ,ни АО,только рули одной  пулькой 22 калибра вышыбаются,только на это всем наплевать,а у меня вопрос :как можно назвать игру Ил-2 ,если у Ил 2 отсуствует основные боеприпасы ,которые использовались на протяжении всей войны,по мне ,так это как раз для лыцарей,чтоб Ил подольше над целью висел и ждал ,пока мессер прилетит и из табельного оружия отстрелит ему рули..

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, это мой следующий таск.

А есть ли в планах,сделать модельку пилота, в модах есть,но корявенько,было бы здорово что бы это сделали разработчики и ввели в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, mehh сказал:

улучшать надо видимость в игреоптимизацию, настройку маркеров(чтоб не чувствовать себя в полёте "тупым американцем")глядя на треугольнички -целеуказатели и  "монгольфье" над бомберской целью....да много ещё чего...,по мне ,так вместо новых фич,по возможности правили-бы старые..

С первыми двумя - согласен 100%. 

А насчет "зачем вместо улучшения игры ,просить худшего.." и прочее - тебе то это зачем, вроде как твоя персоналия всё время летает на бомбере?

 
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вообще говоря я считаю улучшением, а не ухудшением, введение физиологической модели переносимости пилотом перегрузок. Бои должны стать интереснее, тактика боя будет играть бОльшую роль. И, кстати, модель усталости не противоречит, а скорее включает в себя фичу потери управления если лётчика вырубило на перегрузке. Так что, на мой взгляд, опасения про "наныли" тут излишни.

:good:  эта Игра с самого изначала персонифицировалась как  симулятор.   Таки будем держать марку.   Кому в аркаду  - херачьте.... куда сами знаете )

7 минут назад, Bubi сказал:

Случаем, модель усталости не будет включать в себя поведение камеры на маневрах?

вполне допустимо, кстати!   Как дополнильная опция от "дроча".

Момент тут такой: одни учат маневры, которые использовались в реальном бою. Да, они без сомнения были тяжёлыми для пилота, перегрузки зачастую почти за гранью.

Но сейчас ФМ позволяет такие ...кхм... брейки, что ни в какие ворота не лезет.  И ни в одной хронике или инструкции по летному делу такие - не описаны, потому что даже простую "бочку" пилоту вынести не просто.  Что уж там говорить про тот страпон, что щазз многие выделывают, вместо того, чтобы использовать классические и, в то время, единственные правила ухода от противника, висящего на шести

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mehh сказал:

а мне не интересен такой онлайн от слова вообще,насмотрелся ваших роликов с онлайна,я и в старичке прекрасно в онлайне летаю,на АВН у

Ну так зачем пишите сюда, раз в старичке летаете? Это форум другой игры.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

Веселое пожелание ))

Сейчас боты летают в основном "для потренироваться в стрельбе".  

В "старичке" (прошу дико прощения в подобных сравнениях) берешь пару ботов противника против себя, примерно одного года появления на "полях сражений", и повоевать с ними было зачастую не менее занимательно, чам с "живыми вирпилами".

Так шо здесь еще поле непаханное, как мне представляется...

Вот я и прошу не останавливаться на достигнутом.

Мне больше, как с ИИ, летать не с кем :(

"Новых" ботиков еще не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, mehh сказал:

улучшать надо видимость в игре,оптимизацию,настройку маркеров(чтоб не чувствовать себя в полёте "тупым американцем")глядя на треугольнички -целеуказатели и  "монгольфье" над бомберской целью....да много ещё чего...,по мне ,так вместо новых фич,по возможности правили-бы старые..

для оффлайна есть моды на маркера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Ну так зачем пишите сюда, раз в старичке летаете? Это форум другой игры.

потому как имею эту игру,и вашего одобрения ,писать или нет,не спрашиваю,вот когда эта игра превзойдёт старика по всем параметрам,тогда может и в онлайн приду..))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kosman72 сказал:

Вот я и прошу не останавливаться на достигнутом.

Мне больше, как с ИИ, летать не с кем :(

"Новых" ботиков еще не пробовал.

Да я и не противоречил. 

А почему "летать не с кем"?  - инет не тянет чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...