Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a

Recommended Posts

9 часов назад, Bear22 сказал:

Прицелился - а мишень в прицеле уходит куда угодно - вверх, вниз. Там и самолет должно подбрасывать так же. Но нет, на внешних видах летит ровно.

Боты имеешь ввиду? Может болтанка?  

Так то в реальности самолеты болтает нехило (особенно "в нулях"), что тот по которому целишься, так и тот, на котором летишь...

5 часов назад, KOPCAP сказал:

 

И ещё: не задумывались вы, что разрабам, за неимением времени просматривать туеву кучу тем, удобнее читать "фидбэк" о крайнем обновлении в одной теме?

Так если есть отдельная команда (сказано выше),  то отдельной команде как раз удобней просматривать именно "свой" контент, нежели выбирать из общей массы. Логично?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Angriff сказал:

Так если есть отдельная команда (сказано выше),  то отдельной команде как раз удобней просматривать именно "свой" контент, нежели выбирать из общей массы. Логично?

 

Имело бы смысл, если б эта отдельная команда вела полный цикл разработки.

"3Д-модели бронетехники, рабочие места экипажа и текстуры - все это делает отдельная команда."

Т.е. финальная интеграция в проект в целом и ДМ танков в частности лежит на плечах 1СGS.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее разработчикам было бы удобнее фильтровать танковый срач и авиационный в разных темах. Я за разделение танковых тем и авиационных.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало вам срачей по авиации теперь ещё и холивар против танкистов затеяли

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KOPCAP сказал:

 

Имело бы смысл, если б эта отдельная команда вела полный цикл разработки.

"3Д-модели бронетехники, рабочие места экипажа и текстуры - все это делает отдельная команда."

Т.е. финальная интеграция в проект в целом и ДМ танков в частности лежит на плечах 1СGS.

Вероятно ДМ корпус (3Д модель) моделирует другая студия, им проще, они ведь имеют дело с чертежами и данными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Bubi сказал:

Пропал звук касания земли колесами.

 

Его и не было у нас никогда.

 

19 часов назад, ross_Rasim сказал:

То ли я пропустил, то ли никто не заметил, но теперь в облаках нет стекающих по остеклению капель.

 

Их убрали ещё прошлой осенью для холодного времени года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Angriff сказал:

Может болтанка?  

Так то в реальности самолеты болтает нехило (особенно "в нулях"), что тот по которому целишься, так и тот, на котором летишь...

Это вторично. Падение производительности - важнее. Это напрягает, это портит всё впечатление от игры.

Что до  болтанки, она конечно может быть. Но  когда самолет идет по стабильной траектории и "шевелит носом" - не поднимаясь выше или ниже - это выглядит странно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bear22 сказал:

Это вторично. Падение производительности - важнее. Это напрягает, это портит всё впечатление от игры.

Особого падения не заметил производительности. Может даже лучше стало, но я начал в полноэкранном играть, может от этого разница в ощущениях. Из отрицательного стали более заметны подгружения групп противника или срабатывание каких-то скриптов в сценарии. Тут да спотыкач происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, KOPCAP сказал:

 

Имело бы смысл, если б эта отдельная команда вела полный цикл разработки.

"3Д-модели бронетехники, рабочие места экипажа и текстуры - все это делает отдельная команда."

Т.е. финальная интеграция в проект в целом и ДМ танков в частности лежит на плечах 1СGS.

Меня вообще эта интеграция в Ил-2 удивляет. 

Выделенный участок под Прохоровкой в Он-лайне уже показал себя - там летать невозможно из-за детализации. Тут и на старых-то картах фризняки и статтеры гасят интерес к игре, когда на экране идет такое, что толком не осмотреться. 

Нужна оптимизация, а уж из какого пальца её высасывать, это должна и быть (имхо) первая головная боль Команды...   

3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Особого падения не заметил производительности. Может даже лучше стало, но я начал в полноэкранном играть, может от этого разница в ощущениях. Из отрицательного стали более заметны подгружения групп противника или срабатывание каких-то скриптов в сценарии. Тут да спотыкач происходит.

Оф-лайн?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Angriff сказал:

Оф-лайн?  

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не хотелось бы жертвовать не "полноэкранным режимом"

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Angriff сказал:

Не хотелось бы жертвовать не "полноэкранным режимом"

Понимаю, что в онлайне ещё свои заморочки добавляются. На полноэкранный перешел для попробовать. Раньше всегда рекомендовали оконный для плавности, а сейчас прочёл всплывающую надпись в настройках на лаунчера, что типа в полноэкранном возможно повышение производительности. Решил попробовать. Вроде точно не хуже.

 

А из глюков, некоторые кнопки джойстика периодически не работают, потом начинают работать. Конечно есть вариант, что они просто дохнуть начали, но до апдэйта даже намёка не было, а после в каждом вылете. Может какие настройки изменились или я криво обновился...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопки могут не только дохнуть, но и забиваться пылью и грязью.

У меня стабильно "не работает" кнопка под мизинцем и начинает работать после спирта. Тут уже надо в тестере жмякать кнопки и смотреть.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нюс... Каким самолётом разработчики порадуют нас в следующий раз? P-51? :)

Наткнулся на интересное видео об особенностях пилотирования данной машины.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

 

У меня стабильно "не работает" кнопка под мизинцем и начинает работать после спирта.

Скрытый текст

 

:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

У меня стабильно "не работает" кнопка под мизинцем и начинает работать после спирта.

Скрытый текст

Какое количество спирта нужно? С закуской или без?

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ross_Rasim сказал:
Скрытый текст

Какое количество спирта нужно? С закуской или без?

 

Желательно без закуски, чтобы в выхлопе не присутствовало жиров и прочих примесей ;)

Количество - чтобы в выдыхаемом воздухе концентрация спирта была также высока, как в балончике с изопропанолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, GrandFox сказал:

Нюс... Каким самолётом разработчики порадуют нас в следующий раз? P-51? :)

Наткнулся на интересное видео об особенностях пилотирования данной машины.

 

 

а что за особенности если вкратце 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкратце не получится, много разных особенностей. По большей части относящиеся к тому, что профиль у самолёта ламинаризированный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При случае поговорите с продюсером про Ли-2/ С-47, и наши и ихние многие бы купили

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики, зачем изменили систему засчитывания килов?

По крайней мере в онлайне. Одно из нововведений, из как всегда не озвученных в списке изменений, при аварийной посадке на активный аэродром на пробитом самолёте. Засчитывают кил последнему пробившему.

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/11/2019 at 11:50 PM, kote6969 said:

Когда? когда уже дадут нормальный редактор "быстрого вылета " для танков? неужели это сложно сделать? входной билет 5 тысяч рублей,  а я не могу просто выехать 4-4 интересных мне танках или 1-1 что-то потестить, я считаю это уже неуважение, играть в эти 6 карт которые дают для быстрого боя....

ок, я понял, разработчики мне не ответят, хотя вопрос актуальный, как по мне. Посему прошу помощи вас. подскажите, может видео есть по редактору. где его взять как создать миссию тупо с 2-3 танками в поле раз за 5 тр нам не могут дать нормальный редактор быстрого вылета для танков и приходится искать кого-то онлайн итд желая просто потестить подкалиберы по тигру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kote6969 сказал:

ок, я понял, разработчики мне не ответят, хотя вопрос актуальный, как по мне. Посему прошу помощи вас. подскажите, может видео есть по редактору. где его взять как создать миссию тупо с 2-3 танками в поле раз за 5 тр нам не могут дать нормальный редактор быстрого вылета для танков и приходится искать кого-то онлайн итд желая просто потестить подкалиберы по тигру. 

Хватит стенать про 5000 р. В полном редакторе делается элементарно, за 1 мин. Нарисуй картинку чего надо, вечером выложу миссию (если сложится, само собой). По аналогии можно будет наклепать чего хочешь..

Вот даже что-то выкладывал, но это надо пересохранить, там в старой версии делалось  - https://forum.il2sturmovik.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=79506

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kote6969 сказал:

подскажите, может видео есть по редактору. где его взять как создать миссию

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

вкратце не получится, много разных особенностей. По большей части относящиеся к тому, что профиль у самолёта ламинаризированный.

предсказуемый,легкий,удобный,приятный в пилотировании!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, bmppanda сказал:

предсказуемый,легкий,удобный,приятный в пилотировании!?

субъективных ощущений инструктор не давал.

Весь ролик пересматривать не охота, по памяти:

Непрерывное использование триммеров, тугой, но не требующий больших перемещений РН, особенности выполнения фигур с ламинизированным профилем (в верхней точке петли), особенности пилотажа в строю (медленно тормозит, бодро разгоняется - в строю держаться сложно). Особенности посадки (две точки, плавно прибирая РВ из-за сильного гироскопического эффекта, нежелательность в целом "болтанки" в виду этого момента для конструкции самолёта). Большего не припомню.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Oculus Rift S

масштаб кабины не соответствует нормальному(тому,что в Oculus CV1)  кабина маленькая,как раньше была в WMR

Когда поправят масштаб для Rift S ???:pilot: Для шлемов WMR же поправили,почему для Rift S нельзя пофиксить?:blush:

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на то, что для запуска двигателя (без помощников) вовсе не обязательно давать руд немного вперёд, как предписывает это рлэ. Причём это касается, похоже, всех советских самолётов, на кобре ещё проверял - тоже самое. Вопрос - это норм? :huh: В реале так же движки легко заводятся без дачи руда? Даже на не прогретом движке только смесь дал и всех делов - погнал. Ведь помню, до того обновления, когда отняли возможность двигать рычагами на запуске, если не двинул немного рудом, то и двигатель не получалось завести. Может там у разработчиков в коде после ревизии что-то отвалилось, а может, свят-свят, упрощение, если это не норм?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что попробовал без дачи РУД запустить Ла-5 - не захотел.....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrandFox сказал:

Обратил внимание на то, что для запуска двигателя (без помощников) вовсе не обязательно давать руд немного вперёд, как предписывает это рлэ. Причём это касается, похоже, всех советских самолётов, на кобре ещё проверял - тоже самое. Вопрос - это норм? :huh: В реале так же движки легко заводятся без дачи руда? Даже на не прогретом движке только смесь дал и всех делов - погнал. Ведь помню, до того обновления, когда отняли возможность двигать рычагами на запуске, если не двинул немного рудом, то и двигатель не получалось завести. Может там у разработчиков в коде после ревизии что-то отвалилось, а может, свят-свят, упрощение, если это не норм?

летал после патча на ЛаГГе и И-16 - без дачи "газа" и смеси заводиться не хотят

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало того, Ла-5 еще и нагло глохнет после посадки, когда РУД в 0 ставишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.06.2019 в 05:45, Bear22 сказал:

Что до  болтанки, она конечно может быть. Но  когда самолет идет по стабильной траектории и "шевелит носом" - не поднимаясь выше или ниже - это выглядит странно.

 

Добро пожаловать в наш "летный" клуб! /беги глупец/.

Бросьте эти подозрения , сомневаться тут не приходится много труда на расчеты ушло, а то что выглядит странно или ведет себя не так как полагаешь исходя из ттх и элементарных законов какая мелочь право.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

Добро пожаловать в наш "летный" клуб! /беги глупец/.

Бросьте эти подозрения , сомневаться тут не приходится много труда на расчеты ушло, а то что выглядит странно или ведет себя не так как полагаешь исходя из ттх и элементарных законов какая мелочь право.

Прекрасно что они элементарные, значит можно элементарно посчитать "ожидаемый результат" и показать что он не совпадает с "фактическим результатом".

Иначе это будет звучать как "ну моя интуиция говорит что должно быть не так, а чутка пошибче! чую что не так чота"

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати представил тут, что может твориться на форумах kerbal space program где пользователи могут руководствоваться своей интуицией.

Например кто-то может возмущаться, что если хочется улететь от планеты, то надо повернуться к ней соплом и дать газу, это же очевидно. А вместо этого, я, мол, падаю на планету да и ещё с другой стороны. Что за жуткая бага.

В мире достаточно контринтуитивных вещей.

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В быстром вылете 262 реагирует на команды стрелков (ближняя дальняя дистанция и тд)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Kosman72 сказал:

летал после патча на ЛаГГе и И-16 - без дачи "газа" и смеси заводиться не хотят

 

Да, про ЛаГГа я и забыл. Он действительно не запускается если не дать руд чуть вперёд. Значит всё норм :), хотя лавка 8 серии, что зимой, что летом без дачи руда запускается в сто из ста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Sentoki сказал:

"ну моя интуиция говорит что должно быть не так, а чутка пошибче! чую что не так чота"

Интуицию тоже не стоит недооценивать! 

:cool:

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Angriff сказал:

Интуицию тоже не стоит недооценивать! 

:cool:

Интуиция говорит что про погружении замедляющих стержней в активную зону мощность реактора снижается.

Интуиция говорит что если спутник даст газу в сторону другого спутника, то он к нему приблизится.

 

И что-нибудь ещё можно вспомнить. А когда подключаешь математику, оказывается что оно не так.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё интуиция говорит, что если отдать ручку от себя - то дома увеличатся.
А если взять её на себя - то уменьшатся.
Однако почему-то если ручку долго удерживать взятой на себя - то дома снова увеличатся...

А ещё интуиция говорит, что труженикам Серпа и Молота, видимо, нужен периодический отдых и банные процедуры.

  • Like 1
  • Haha 12
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...