Jump to content

Oculus Rift в Ил-2. Впечатления, помощь, обсуждение.


Recommended Posts

Хочу для себя уточнить, речь идет об этих накладках?   https://vrcover.com/product/oculus-rift-facial-interface-foam-replacement-standard-set/   

именно о них и речь!Я себе тоже заказал,жду,скоро приедут!А преимущество,ну во-первых не так давить будут на харю)и оставлять след маски!Во вторых также ета компания производит оптику,линзы для очкариков,себе тоже заказал,уже использую.Так вот,пласмаска та которая в наборе как-то приспособлена под линзы,крепикрепитца что ли будут лутше как-то так!
Link to post
Share on other sites
именно о них и речь!

а такие,как там,типа кожзам которые,без верхней тряпочки где продают? 

У которых нет ничего в районе носа.

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites

кто знает,как разобрать шлем,чтоб добраться до салазок головного ремня?Контакт с правого уха всё время пропадает:(

Link to post
Share on other sites

ну,подумал,что активка может наводку давать и влиять на чувствительность инфракрасных камер.

Там постоянный ток и потребление.

 

Подскажите коллеги а видяха gtx 980 Вр от окулуса потянет или надо gtx 1080 приобрести?

980 потянет. Но 1080 лучше. А 1080Ti еще лучше. Были б у меня деньги - взял бы Ti :)

Link to post
Share on other sites

опиши, в чем преимущество?

не налипают маленькие волоски и не щекотят лицо

гораздо более приятный контакт с лицом

очень качественно сделано и не расслоится как оригинальная накладка

не потеет или меньше потеет лицо под накладкой

накладки можно стирать 

Хочу для себя уточнить, речь идет об этих накладках?   https://vrcover.com/product/oculus-rift-facial-interface-foam-replacement-standard-set/   

да

Подскажите коллеги а видяха gtx 980 Вр от окулуса потянет или надо gtx 1080 приобрести?

что именно потянет? бзс и 1080 не потянет.

а вообще лучше покупать самую мощную видеокарту. если посмотришь народ с шлемами в основном сидит на 1080 или 1080ti

Link to post
Share on other sites

 

 

а вообще лучше покупать самую мощную видеокарту. если посмотришь народ с шлемами в основном сидит на 1080 или 1080ti

 

[тихо ворчит] Меня на 1060 Тундра на апскейле 2.0 почти устроила :)

Link to post
Share on other sites

что именно потянет? бзс и 1080 не потянет.

а вообще лучше покупать самую мощную видеокарту. если посмотришь народ с шлемами в основном сидит на 1080 или 1080ti

ну вот нахера ты эту чушь пишешь то???

Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни!Вот даже не знаю делать апгрейд,или нет?А если не поможет?Вот у Сашка и железо топ,а БЗС не топает на 90 фпс).Но есть надежда что все же поможет!Может начать с разгона процессора?Разогнать 4.6,?

Есть такие у кого герцовка 3.3.5.До 4 вобщим,и у вас все болие мение?Чую что упераетца все в частоту проца!Или ето мое субъективное впечатление?

Link to post
Share on other sites
ну вот нахера ты эту чушь пишешь то???

 

У всех своя мера "чувства прекрасного". Вон в соседней теме человек доказывает что 30фпс у него, и этого достаточно на vive.

А вообще то было бы интересно сравнить в одной и той же сцене, с одними настройками, лагающий сетап и не лагающий.. 

Edited by WallterScott
Link to post
Share on other sites

А вот на GTX 760 что нибудь хоть потянет?

у меня на 770 даже стандартные демки от VIVE тормозили, пришлось раскошелиться и брать новую карточку.

Link to post
Share on other sites

 

 

А вот на GTX 760 что нибудь хоть потянет?

 

Увы, нет. У меня на 1060-й с апскейлом та же Тундра шла, но не идеально, а 1060-ая где-то на 75% быстрее 760-й. Исходя из цен и производительностей, оптимумом для Окулуса является 1070 с моей точки зрения. По Райдонам сейчас не подскажу, там смотреть уже надо.

Link to post
Share on other sites

Процессор у меня может и не топовый, но ила вытянет. Да и к тому времени как у меня окулус(вайв) появится с новой картой не один десяток оптимизаций Ила пройдет

Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду, что на i7 6700 и 1080ti лаГает у людей, играть не могут)а при тестах, результаты выше у тех, у кого лучше разогнал проц, при этом карты хватает 1070

Edited by 1/SG2_Ganeshka
Link to post
Share on other sites

есть карты 1060,разгоняющиеся до 1070.MSI например.Правда при макс. разгоне иногда может драйвер вылетать,но не критично.А вот охлаждение для проца-всё ещё выбираю,чтобы разогнать на побольше.

кто нить разбирал шлем?Не могу вытащить карказ,который под прокдадкой для хари

Link to post
Share on other sites

Слухайте, я прошу прощения за немного оффтоп и рекламу, но, собственно, продам Окулус, если кому интересно - это, собственно, мое впечатление о нем. Посмотрел, оценил, "посчитал" разницу с бывшим у меня когда-то Пимаксом, пришел к выводам. А также понял, что мне оный девайс все же неинтересен. Думаю, небольшое сравнение с Пимаксом я на Taker.im напишу. Состояние условно нового. За минусом отсутствующего в комплекте ХБоксовского геймпада. В остальном, полная, включая коробку. Тему в разделе продажи создам.

 

У меня, кстати, оценить БзС на нем толком не получилось, т.к. Окулусу не понравился мой контроллер ЮСБ3, в результате сенсор работал в режиме ЮСБ2, а они это сделали задней пяткой - в БзС чуть ли не ежесекундно вылетала в серый фон из-за редкого обновления положения или что-то в этом духе.

 

Кстати, да, в БзС сделали хитрость, чтобы сохранить объем - то ли стереоразделение сделали очень большим, то ли увеличили масштаб кабины. При этом да, картинка становится более объемной, у самолетов появляется глубина, а не просто "находится на фоне", но для глаз это более напряжно.

 

Вообще, моей мнение, что для нормальной стереоскопии нужен 4К экран на каждый глаз. Естественно, с трекингом зрачка, иначе никакой производительности не хватит. Причину расписывать долго, никому оно не надо, но если коротко - у человека очень высокая чувствительность к параллаксу. И только на экранах реально высокого разрешения можно будет действительно комфортно играть в авиасимуляторы, т.к. там уже смогут нормально отрисовываться большие пространства. Но это будет лет через 5-6, когда будет второе поколение технологии... Скорее всего, года через 2-3 выйдет "полуторное поколение", но оно еще будет промежуточным. Для шутеров даже этого разрешения может быть достаточно. Но это я говорю с позиции перфексионизма. Т.е. как оно реально должно быть. А так, большому проценту для вау-эффекта и этого позаглаза :)

Link to post
Share on other sites

Мне кажется даже полуторное поколение уже будет очень круто.

 

Возможно, ноя человек не впечатлительный, у меня вау-эффекта практически нуль :) Родное разрешение Окулуса сейчас для отображения дальней перспективы слишком слабое - даже в Project Cars дальний план рассыпается на пиксели даже с апскейлом. Вообще, интересно было бы на нем новый Дум посмотреть, это как раз для него должна быть игра, но покупать ее жаба давит, а народные вер... гм... ну... эта в общем... Короче, Дум новый я не видел и мне даже лень им интересоваться :)

 

Вообще, Окулусу для реально хорошей картинки не хватает где-то 20 градусов угла обзора, чтобы практически убрать ощущение бинокля, разрешение раза в 4, о чем я написал, и яркость где-то раза в 2. Числа звучат как "а еще в три раза лучше и в пять раз дешевле", т.е. "отбалдовыми", но по моему мнения там на каждое число есть причина. Тады будет практически идеал. Но сами ВР шлемы - это вещь, как мне кажется, на любителя. Не думаю, что в них через 5 лет все прям-таки пересядут.

Link to post
Share on other sites

то ли стереоразделение сделали очень большим, то ли увеличили масштаб кабины.

У меня есть подозрение, что картинки для левого и правого глаза на десяток пикселей разнесли в стороны. Но нормально проверить я так и не смог, а долго возиться с тестами особого желания не было. Тестировал несколько игр на "бесконечности" - в ИЛе это удаленные точки типа лесов и полей, в других играх - иные максимально удаленные объекты.

Link to post
Share on other sites

Вангую, через 10 лет будут шлемы с отслеживанием глаз. Втом чесле и окулус рифт,он выйдет первый с такой поддержкой.

уже есть) интеграция Tobii в HTC vive.

 

https://youtu.be/CBBdOFZPoIw

 

https://youtu.be/mJU2WkBiITM

Edited by 1/SG2_Ganeshka
Link to post
Share on other sites
Думаю, небольшое сравнение с Пимаксом я на Taker.im напишу

ссылку,плиззз!!! 

 

 

Но сами ВР шлемы - это вещь, как мне кажется, на любителя

Афигеть!Я даже подумать не мог,что кому то ЭТО может не понравиться   :o: Думал ЭТО Ахтунг априори! Удивлён,поражён,упал под стол  :wacko:

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites

ссылку,плиззз!!!

 

 

Афигеть!Я даже подумать не мог,что кому то ЭТО может не понравиться :o: Думал ЭТО Ахтунг априори! Удивлён,поражён,упал под стол :wacko:

бывают и такие...) особенно без еффекта вау) ну у меня вау эффект прошел давно и при этом я искренне радуюсь, каждый раз когда включаю что то поиграть)
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

После использования китайской мыльницы со смартфоном (да понимаю что это не то, но все же) - первое впечатление было - офигеть как здорово. Впечатление прошло в течении часа. Теперь мыльница валяется без дела.

Ну разве что на днях вот пытался посмотреть свои творения в 3D (я инженер конструктор), но программа для просмотра оказалась сырая и нужного эффекта не показала.

Edited by SDVr_DecabrisT
Link to post
Share on other sites

 

 

ссылку,плиззз!!!

 

Если напишу, кину :)

 

 

 

Афигеть!Я даже подумать не мог,что кому то ЭТО может не понравиться

 

Это зависит и от впечатлительности вообще, и от понимания работы технологии в частности - одев Окулус, я увидел то, что ожидал увидеть. И очень быстро я увидел и недостатки, которые ожидал увидеть: слишком низкий параллакс находящихся вдалеке объектов (точнее, его отсутствие), пикселизацию, общее спорное удобство нахождения в шлеме. Я вообще больше несносный тестер, чем потребитель :)

 

 

 

Ну разве что на днях вот пытался посмотреть свои творения в 3D (я инженер конструктор), но программа для просмотра оказалась сырая и нужного эффекта не показала.

 

У меня была тоже мысль, как бы запустить свои модели в Окулус, но понял, что это слишком уж замороченно, за пару дней не сделаешь :)

Link to post
Share on other sites

именно о них и речь!Я себе тоже заказал,жду,скоро приедут!А преимущество,ну во-первых не так давить будут на харю)и оставлять след маски!Во вторых также ета компания производит оптику,линзы для очкариков,себе тоже заказал,уже использую.Так вот,пласмаска та которая в наборе как-то приспособлена под линзы,крепикрепитца что ли будут лутше как-то так!

Я такой уже приобрёл со стандартной "пластмасской", как только он появился. Всё сделано очень качественно, накладки крепятся с помощью липучек и держатся очень хорошо случайно ни чего не отвалится чехол из ткани ни куда не съезжает, в отличии вот от этого барахла (http://virtuality.club/chehol-oculus-cv1-vr). Не так сильно давит и следов на лице не остаётся, а  по моим ощущениям, можно сказать, что стало более комфортно по сравнению с родным. Теперь с одетым Oculus можно значительно больше проводить времени. Ещё буду брать себе у них дополнительные велюровые накладки.                                                                                                                                                                                                                                                               Правда, есть одна особенность... После смены "пластмасски" датчик на Oculus почему-то думает что гарнитура постоянно одета. Как только устанавливаю родную всё работает нормально. Проблем с этим особых нет но приходится вручную отключать Oculus Home. Надо будет в поддержку VR Cover обратиться интересно что они скажут.

 

В любом случае очень рекомендую всем!

Link to post
Share on other sites

ну вот нахера ты эту чушь пишешь то???

в чем чушь то? у тебя нет шлема ВР как ты можешь судить чушь не чушь??

Здравия желаю парни!Вот даже не знаю делать апгрейд,или нет?А если не поможет?Вот у Сашка и железо топ,а БЗС не топает на 90 фпс).Но есть надежда что все же поможет!Может начать с разгона процессора?Разогнать 4.6,?

Есть такие у кого герцовка 3.3.5.До 4 вобщим,и у вас все болие мение?Чую что упераетца все в частоту проца!Или ето мое субъективное впечатление?

не советую ни разгонять ни апргейдить. все это костыли. может станет чуть быстрее, но все равно не станет играбельно. ты же видишь что люди пишут у которых якобы не тормозит. по факту у всех тормозит. предлагаю ждать еще год - два когда сделают нормальную оптимизацию, научатся грузить ядра по самое небалуйся, уберут тормоза от ХУДа, оптимизируют визуальные эффекты, чтобы их видяха считала а не проц итд. может на ДХ12 перейдут...

Увы, нет. У меня на 1060-й с апскейлом та же Тундра шла, но не идеально, а 1060-ая где-то на 75% быстрее 760-й. Исходя из цен и производительностей, оптимумом для Окулуса является 1070 с моей точки зрения. По Райдонам сейчас не подскажу, там смотреть уже надо.

уже много раз говорил и скажу еще раз. для ВР надо брать по возможности топ видеокарту, т.к. в ВР надо играть с апскейлом, а чем больше апскейл тем лучше. большой апскейл может потянуть только топ карта

а вот такую только прокладку где купить?Без тряпочки.

 

она продается только в комплекете стандарт. я именно ее и установил. остальное все из комплекта пока не нужно.

Link to post
Share on other sites

 

Это зависит и от впечатлительности вообще, и от понимания работы технологии в частности - одев Окулус, я увидел то, что ожидал увидеть. И очень быстро я увидел и недостатки, которые ожидал увидеть: слишком низкий параллакс находящихся вдалеке объектов (точнее, его отсутствие), пикселизацию, общее спорное удобство нахождения в шлеме. Я вообще больше несносный тестер, чем потребитель :)

я думаю твоя проблема в том, что ты не летаешь в шлеме ВР. как по мне, все кроме симов в шлеме ВР быстро надоедает,. но в симы офигенно играть в шлеме ВР и если б ты увлекся полетами в шлеме ВР, то ни за что бы не продал.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

 

уже много раз говорил и скажу еще раз. для ВР надо брать по возможности топ видеокарту, т.к. в ВР надо играть с апскейлом, а чем больше апскейл тем лучше. большой апскейл может потянуть только топ карта

 

Совет "Если у вас достаточно денег, берите топовую карту" достаточно самоочевиден :)

 

Просто мне показалось, что даже 1070 для игры будет условно достаточна. Не идеал, но если претензий "90 и ни одним ФПСом меньше" не предъявлять, то можно вполне.

 

 

 

я думаю твоя проблема в том, что ты не летаешь в шлеме ВР

 

Так это первое, что я и сделал... И почти что даже последнее :) В шлеме ВР в симуляторы летать да, самое оно наверное. Но разрешение лично для меня картинку слишком сильно съедает. Объема толком нет, деталей тем более. Только объемная кабина и остается. Как сказал, штука индивидуальная. Кто-то от нее будет в восторге долгое время, кто-то, как я, пожмет плечами. Повторюсь: я слишком хорошо знаком с этой технологией, потому мне ее достоинства и недостатки слишком же видны. А это с восторгами, в результате, не согласуется.

Link to post
Share on other sites

слишком низкий параллакс находящихся вдалеке объектов (точнее, его отсутствие)

Так в жизни точно так же - посмотри на дом, который от тебя на расстоянии 150 метров - даже если он к тебе ребром стоит, он "плоский"!

В трехмерном кино все сцены на отдалении сняты на огромной стереобазе - 2-20 метров. Когда снимают городские виды с вертолета/самолета, наверно одну камеру ставят на нос, а другую под хвост вешают. Когда снимают что-то с высоты метров 20-30, стереобаза от метра и больше. И всё это для создания эффекта объёма.

 

уже много раз говорил и скажу еще раз. для ВР надо брать по возможности топ видеокарту

Не топ, а топ-топ-топ! Все завидовали владельцам 1080, но после выхода 1080Ti стало понятно что 1080 это "детская игрушка". Ti выдает на 30+% больше производительности, а производительность в ВР не будет лишней наверно никогда.

 

Просто мне показалось, что даже 1070 для игры будет условно достаточна. Не идеал, но если претензий "90 и ни одним ФПСом меньше" не предъявлять, то можно вполне.

Я бы сказал что 1070 - условно достаточна для VR. Но я категорически не согласен про ФПС. ФПС - это основной фактор в ВР. Те, кто говорит что "с 30-50 ФПС нормально играется" слоупоки имеют заниженные стандарты касательно ВР. ФПС должен быть 90, желательно стабильно. А вот качеством картинки можно пренебречь. Ради стабильного ФПС я готов уменьшать радиус отрисовки деревьев и отключать траву, точно так же как я делал 15-17 лет назад в старых играх. Отражения, освещение - тоже не приоритетный параметр. Правда качество текстур я бы предпочел иметь максимальное - это сильнее влияет на восприятие.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...