Jump to content

Oculus Rift в Ил-2. Впечатления, помощь, обсуждение.


Recommended Posts

Парни,я так понимаю мой процессор является бутылочным горлышком,какой лучше брать для замены?

i7 7700к  , но нужна материнка с сокетом 1151 под этот процессор .

Edited by 1/SG2_Ganeshka
Link to post
Share on other sites

ета не подойдет?

нет , тут 1155 и нужно будет тогда и оперативку менять DDR4 ставить . 

 

http://rozetka.com.ua/search/?class=0&text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0&section_id=80082&option_val=248211

 

под i7 7700k , нужен 1151 

Edited by 1/SG2_Ganeshka
Link to post
Share on other sites

Парни,я так понимаю мой процессор является бутылочным горлышком,какой лучше брать для замены?

Не сношай людям мозги - 3770К хороший процессор :) По крайней мере пока мы не выяснили с чем связаны проседания ФПС при взгляде на дым от снарядов. Как выясним - будет видно.

 

А так да, на данный момент 7700К - топовый из 4-ядерных домашних процессоров. Примерно как 3770К в 2012 году. Будешь менять - бери DDR4 память.

Edited by Setras
Link to post
Share on other sites

Не сношай людям мозги - 3770К хороший процессор :) По крайней мере пока мы не выяснили с чем связаны проседания ФПС при взгляде на дым от снарядов. Как выясним - будет видно.

 

А так да, на данный момент 7700К - топовый из 4-ядерных домашних процессоров. Примерно как 3770К в 2012 году. Будешь менять - бери DDR4 память.

да выяснили уже ) просто нужен проц и оптимизация ) Пока ничего не пишут разработчики , по этому поводу .

Link to post
Share on other sites

Ок.Ето не сейчас,по позже.Вот такая мать нужна MSI X99A SLI PLUS?

что не ясно было в 1151 soсket ?)

слева меню выбора критерий , там выбираешь СОКЕТ 1151 и смотришь из предложенного .

Edited by 1/SG2_Ganeshka
Link to post
Share on other sites

Ок.Ето не сейчас,по позже.Вот такая мать нужна MSI X99A SLI PLUS?

Дантист, а твой i7-3770K на сколько сейчас разогнан?

Link to post
Share on other sites

Он вообще не разогнан!Я не умею кто делать)

Может научите,в биос видь научили заходить))

Может его если разогнать до 4.0?

Ганешка,ты умеиш разогнать?можиш мне помочь?

Link to post
Share on other sites

Он вообще не разогнан!Я не умею кто делать)

Может научите,в биос видь научили заходить))

Может его если разогнать до 4.0?

Ганешка,ты умеиш разогнать?можиш мне помочь?

я не умею, точнее я за свой почитал и сделал все рекомендуют)есть куча видео на ютубе)Ну и главное, это охлаждение профессора. Edited by 1/SG2_Ganeshka
Link to post
Share on other sites

Ок.Ето не сейчас,по позже.Вот такая мать нужна MSI X99A SLI PLUS?

  • Тип разъема процессора: LGA 2011-3

Это явно не 1151 :)

Link to post
Share on other sites

Off-Top

 

На днях вышел Google Earth VR для Oculus (давно уже было для Vive).

Основная масса отзывов - "Must Have" (присоединяюсь).

 

Одна тонкость - для стран СНГ по умолчанию недоступно (даже страница на сайте Oculus с наших адресов недоступна).

Но выход есть. Нужно зайти Оперой или Тором (или воспользоваться VPN или другими средствами) на страницу  https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjfnuKA5rPTAhWoQZoKHVcgBaoQFggjMAA&url=https%3A%2F%2Fwww.oculus.com%2Fexperiences%2Frift%2F1513995308673845%2F&usg=AFQjCNG_JtXGmwj4MDEojraErCYZqe1uQA&sig2=X-GZwv5MY7sTkX_rtFazrg  (это и есть страница GE VR на сайте Oculus), на этой же странице нужно залогиниться в свою учетную запись Oculus, и добавить Google Earth VR в свою библиотеку (нажать на кнопку Free). Потом нужно зайти в Oculus Home - ту часть, которая на обычном экране (в шлеме у меня не сработало), там в Library - Not Installed. Если все сделано правильно - GE VR будет в списке неустановленных приложений. Устанавливаем - и изучаем родную планету. Не забудьте установить суперсамплинг в Oculus Tools.

Edited by ReviZorro
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Google Earth VR

он у меня и в стиме обновился,и в хом щаз поставил :biggrin:

----------

Опа!А в стиме Google Earth VR с вава-тачами и через стимВР запускается!!!

Ревизору респект!Удаляю стим-версию,оставляю окулус-хомовскую :biggrin:

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites

post-113350-0-43259000-1492719995_thumb.png

Вот с такими настройками сейчас летал на берлоге в свалке. 

2017-04-20 23:01:48 - Il-2
Frames: 15648 - Time: 180000ms - Avg: 86.933 - Min: 0 - Max: 91

 

Попробовал сглаживание на 4 поставить - сразу средний фпс до 76 падает. Можно для запаса еще с ультра на высокие подвинуться.. А так, в принципе, летабельно. Но.. Учитывая что у меня практически максимум что сейчас можно приобрести обычному пользователю и система под 200 кк рублей, это все печально. 

Link to post
Share on other sites

Off-Top

 

На днях вышел Google Earth VR для Oculus (давно уже было для Vive).

Основная масса отзывов - "Must Have" (присоединяюсь).

 

Одна тонкость - для стран СНГ по умолчанию недоступно (даже страница на сайте Oculus с наших адресов недоступна).

Но выход есть. Нужно зайти Оперой или Тором (или воспользоваться VPN или другими средствами) на страницу  https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjfnuKA5rPTAhWoQZoKHVcgBaoQFggjMAA&url=https%3A%2F%2Fwww.oculus.com%2Fexperiences%2Frift%2F1513995308673845%2F&usg=AFQjCNG_JtXGmwj4MDEojraErCYZqe1uQA&sig2=X-GZwv5MY7sTkX_rtFazrg  (это и есть страница GE VR на сайте Oculus), на этой же странице нужно залогиниться в свою учетную запись Oculus, и добавить Google Earth VR в свою библиотеку (нажать на кнопку Free). Потом нужно зайти в Oculus Home - ту часть, которая на обычном экране (в шлеме у меня не сработало), там в Library - Not Installed. Если все сделано правильно - GE VR будет в списке неустановленных приложений. Устанавливаем - и изучаем родную планету. Не забудьте установить суперсамплинг в Oculus Tools.

 

Оперой не получилось. Добавился в опере, а хоуме отказывался появляться, пока тор не поставил. А так прикольно - гулливер в стране лилипутов :) Но вот у меня нет тачей, непонятно, чем управлять.

Link to post
Share on other sites

Снимок экрана (2).png

Вот с такими настройками сейчас летал на берлоге в свалке.

2017-04-20 23:01:48 - Il-2

Frames: 15648 - Time: 180000ms - Avg: 86.933 - Min: 0 - Max: 91

 

Попробовал сглаживание на 4 поставить - сразу средний фпс до 76 падает. Можно для запаса еще с ультра на высокие подвинуться.. А так, в принципе, летабельно. Но.. Учитывая что у меня практически максимум что сейчас можно приобрести обычному пользователю и система под 200 кк рублей, это все печально.

добавьте уже себе подпись с системой, а то каждый раз вспоминать начинаешь) а вообще Берлоге не показатель, я вчера вылет на рандом делал,где то часа 2 так за это время я наблюдал совсем не то что на берлоге) фпс скакал как бешеный.
Link to post
Share on other sites

 

 

Ну почему-же не запустится всё прекрасно запускается. При помощи правильно настроенных программ

можно инструкцию?

Мне для товарища,у которого VRD и он не может ,как мы в окулус запустить Ил-2. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Попробовал сглаживание на 4 поставить - сразу средний фпс до 76 падает. Можно для запаса еще с ультра на высокие подвинуться.

 

А, кстати, как в Окулусах сглаживание влияет? Я в свое время на пимаксе пытался сглаживание увеличивать, впечатление, что это там вообще ни на что не влияло. К тому говорю, что не окажется ли так, что выставление сглаживания в ноль и увеличение апскейла даст больший эффект? Это именно вопрос, т.к. я в свое время на Пимаксе так апскейл запустить и не смог :)

Link to post
Share on other sites

Не вижу большой разницы. Что со сглаживанием, что без. Можно его убрать, но с апскейлингом я то же большой разницы не вижу.. Если конечно 2.0 не выставить)

Link to post
Share on other sites

все правильно, надо ставить апскейл и сглаживание в 0! потому что апскейлом мы добиваемся более резкой, более четкой картинки, как будто увеличиваем разрешение экранов в шлеме ВР. а если при этом ставить сглаживание, то картинка будет мылиться, т.е. можно сказать в первом приближении, что сглаживание борется с апскейлом

Link to post
Share on other sites

 

 

т.е. можно сказать в первом приближении, что сглаживание борется с апскейлом

 

По-идее, сглаживание с апскейлом как раз бороться и не должно, но, повторюсь, выставление даже максимального сглаживания в Пимаксе, такое впечатление что ни на что вообще не влияло. На производительность особо не обратил внимание тогда, т.к. пытался увидеть именно разницу в картинке. Я к тому, что может реально там рулит апскейл и только он. Ну, вы владельцы, вы тестируйте :)

Link to post
Share on other sites

хом с рантаймом обновился до 1.14 и уже встроенный дебагтул 1.14 там в папке окулуса есть

поставил себе галочку для беты Окулус Хоум , что то не качает ничего  не ставит ... как обновится то ?

Link to post
Share on other sites

По-идее, сглаживание с апскейлом как раз бороться и не должно, но, повторюсь, выставление даже максимального сглаживания в Пимаксе, такое впечатление что ни на что вообще не влияло. На производительность особо не обратил внимание тогда, т.к. пытался увидеть именно разницу в картинке. Я к тому, что может реально там рулит апскейл и только он. Ну, вы владельцы, вы тестируйте :)

ну я не зря сказал "в первом приближении". т.е. если не вдаваться в детали, то лучше ставить максимально-возможный (играбельный) апскейл и не ставить сглаживание. но еще лучше иметь максимальный апскейл и максимальное сглаживание. сглаживание решает проблему муара возникающего на маленьких резких объектах (трава, волны, деревья итп) т.е. в идеале это и апскейл 2.0 и сглаживание максимум. но по-скольку компы для ВР не имеют дикого запаса по производительности (в ил-2 вообще не то что запас, тут вообще не играбельно даже на минимуме), производительность компа лучше потратить только на апскейл. 

Link to post
Share on other sites

ну я не зря сказал "в первом приближении". т.е. если не вдаваться в детали, то лучше ставить максимально-возможный (играбельный) апскейл и не ставить сглаживание. но еще лучше иметь максимальный апскейл и максимальное сглаживание. сглаживание решает проблему муара возникающего на маленьких резких объектах (трава, волны, деревья итп) т.е. в идеале это и апскейл 2.0 и сглаживание максимум. но по-скольку компы для ВР не имеют дикого запаса по производительности (в ил-2 вообще не то что запас, тут вообще не играбельно даже на минимуме), производительность компа лучше потратить только на апскейл.

а у тебя нету артефактов при 2.0 ? Я начинаю видеть артефакты, а именно пиксели зеленые и красные, на объектах где без арсенала такого не наблюдается.Карьинка чуть по четче становится, но в иле как по мне и так хорошая резкость картинки, за счет фильтра.
Link to post
Share on other sites

У меня было такое вчера раз на карте Великих Лук. Больше не наблюдал.

...

Вчера потратил день на поиски причин бага с отображением наземки.  Переустанавливал драйвера в/к - не помогло. В итоге снес игру и переустановил заново (пришлось пару раз выполнить эту процедуру) в итоге вычислил "методом тыка", что причина кроется в каком то из файлов, связанных с подключением (ID) и настройкой джойстиков и управления в папке data/input 

 

в каком то из этих файлов:

\data\input\current.actions

\data\input\current.devices

\data\input\current.map

\data\input\current.responses

\data\input\devices.txt

 

Link to post
Share on other sites

а у тебя нету артефактов при 2.0 ? Я начинаю видеть артефакты, а именно пиксели зеленые и красные, на объектах где без арсенала такого не наблюдается.Карьинка чуть по четче становится, но в иле как по мне и так хорошая резкость картинки, за счет фильтра.

какого фильтра? "резкость"? )))) нет, этот фильтр слишком шарпит картинку. если бы можно было уменьшить эффект в 2 раза, то может он смог бы заменить апскейл. конечно апскейл гораздо лучше улучшает картинку чем этот фильтр.

артефакты на апскейле 2.0 я не видел, потому что не ставил ))) мне б хоть на минималках поиграть )))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

По-идее, сглаживание с апскейлом как раз бороться и не должно, но, повторюсь, выставление даже максимального сглаживания в Пимаксе, такое впечатление что ни на что вообще не влияло. На производительность особо не обратил внимание тогда, т.к. пытался увидеть именно разницу в картинке. Я к тому, что может реально там рулит апскейл и только он. Ну, вы владельцы, вы тестируйте :)

 

WIKI: Избыточная выборка сглаживания или суперсемплинг (англ. Supersample anti-aliasing, SSAA) — это наиболее простая и, вместе с тем, ресурсоёмкая техника сглаживания (англ. Anti-aliasing, AA).
 
Апскейл - де факто и есть сглаживание. Т.е. суперсемплинг с коэффициентом, выставленном в апскейле. Нет смысла сглаживать картинку, которая, чтобы быть показана на матрице шлема, будет уменьшена, т.е. тоже самое, что делает SSAA.
Link to post
Share on other sites

можно инструкцию?

Мне для товарища,у которого VRD и он не может ,как мы в окулус запустить Ил-2. 

Для этого нужен драйвер vorpX последней версии и OpenTrack. Заработает ли всё это конкретно на гарнитуре VRD сказать сложно. Но в vorpX есть режим общей совместимости другими гарнитурами кроме OCULUS и HTC. Для начала пусть проверит на совместимость с OpenTrack будет ли его VRD отслеживатся (в ниспадающем меню Тracker нужно выбрать тот с которым VRD заработает). Ну а дальше уже можно будет попытаться запустить игру через vorpX.               .....Хотя только что заглянул на сайт VRD оказывается он работает через Oculus Runtime 0.8 а это значит что всё должно получится. В любом случае отпишись. Чем смогу, помогу.

Link to post
Share on other sites

 

WIKI: Избыточная выборка сглаживания или суперсемплинг (англ. Supersample anti-aliasing, SSAA) — это наиболее простая и, вместе с тем, ресурсоёмкая техника сглаживания (англ. Anti-aliasing, AA).
 
Апскейл - де факто и есть сглаживание. Т.е. суперсемплинг с коэффициентом, выставленном в апскейле. Нет смысла сглаживать картинку, которая, чтобы быть показана на матрице шлема, будет уменьшена, т.е. тоже самое, что делает SSAA.

 

нет, не так. см. мое предыдущее сообщение. и апскейл и сглаживание улучшают картинку. апскейл улучшает картинку делая ее более резкой, как будто повышаем разрешение картинки, уменьшаем лесенки итп. сглаживание убирает муар, что тоже улучшает картинку. поэтому в идеале конечно и апскейл и сглаживание, но в реальности из за сильно ограниченных ресурсов ПК лучше делать только апскейл

Link to post
Share on other sites
Апскейл - де факто и есть сглаживание.

 

А я про то, собственно, и говорю. Но обычный АА в игре походу уже давно по другим алгоритмам работает, а не тупым увеличением разрешения с последующим уменьшением. Потому и разница в производительности. Но у меня есть нехорошее подозрение, что обычный АА игры на окулусах вообще не работает. Не утверждаю, надо проверять.

 

 

 

сглаживание убирает муар

 

А апскейл это и должен делать в частности. Муар вообще должен убирать не АА, а в первую очередь анизотропия.

Edited by Harh
Link to post
Share on other sites

нет, не так. см. мое предыдущее сообщение. и апскейл и сглаживание улучшают картинку. апскейл улучшает картинку делая ее более резкой, как будто повышаем разрешение картинки, уменьшаем лесенки итп. сглаживание убирает муар, что тоже улучшает картинку. поэтому в идеале конечно и апскейл и сглаживание, но в реальности из за сильно ограниченных ресурсов ПК лучше делать только апскейл

Я не спорю, ты говоришь про результат работы сглаживания (причем не тупого SSAA, а более продвинутых алгоритмов FXAA, MFAA.. которые не факт, что лучше работают, просто тратят много меньше ресурсов). А я говорю про теорию.  SSAA - самый тупой алгоритм. SSAA2X тождественно равно апскейл 2.0. SSAA3X == апскейл 3.0

Когда мы, например, ставим апскейл 1.6, фактически включаем SSAA1.6X.  При этом нужность/не нужность других алгоритмов, которые будут применены к картинке ДО ПРИМЕНЕНИЯ к ней SSAA, можно определить опытным путем. Но они точно никак не конфликтуют, а просто мы видим результат их последовательного применения.

Я также как и ты считаю, что сглаживание нужно выключать, если применяем апскейл.

Ну и соответственно включать, если апскейл не применяем.

Link to post
Share on other sites

А я про то, собственно, и говорю. Но обычный АА в игре походу уже давно по другим алгоритмам работает, а не тупым увеличением разрешения с последующим уменьшением. Потому и разница в производительности. Но у меня есть нехорошее подозрение, что обычный АА игры на окулусах вообще не работает. Не утверждаю, надо проверять.

 

 

 

 

А апскейл это и должен делать в частности. Муар вообще должен убирать не АА, а в первую очередь анизотропия.

высокий апскейл делает картинку четкой, а высокая четкость картинки пораждает муар, а муар может быть убран сглаживанием

Link to post
Share on other sites

все правильно, надо ставить апскейл и сглаживание в 0! потому что апскейлом мы добиваемся более резкой, более четкой картинки, как будто увеличиваем разрешение экранов в шлеме ВР. а если при этом ставить сглаживание, то картинка будет мылиться, т.е. можно сказать в первом приближении, что сглаживание борется с апскейлом

Совершенно согласен с первой частью. Когда только-только появилось сглаживание в играх (начало 2000-х вроде), я его никогда не включал, потому что привык видеть резкий контур объектов, а не мыло. Плюс это был более ресурсоемкий этап чем сейчас, если сравнивать относительные показатели. Картинка со сглаживанием ощущалась намного более худшей чем без него.

 

Но сглаживание не борется с апскейлом. Как сказали ниже - это по сути одно и то же в общем плане, но сглаживание - это дешевый и некачественный костыль, в то время как апскейл/суперсемплинг/ДСР - дорогой и ресурсоемкий, но качетвенный способ сделать картинку более приятной для глаза - убрать муар, лесенки, повысить резкость дисплея, и всё это одним и тем же способом без применения нескольких разных низкокачественных фильтров.

 

но, повторюсь, выставление даже максимального сглаживания в Пимаксе, такое впечатление что ни на что вообще не влияло.

Ты в курсе что пимакс - это 4К дисплей, которому скармливают FHD картинку? Передать по hdmi 1.4b 4K@60Hz невозможно без деградации цвета. Пимакс - это распиаренный китайский кусок гуано, играющий на чувствах пользователей, которым хочется большего разрешения. В то же время те, кто юзал окулус/вайв скажут, что 60 ФПС - это откровенное говно в ВР. Сейчас по-моему пимакс допилили до 4К разрешения, но я сам не видел пруфов, а слухи распространять не хочу.

 

ну я не зря сказал "в первом приближении". т.е. если не вдаваться в детали, то лучше ставить максимально-возможный (играбельный) апскейл и не ставить сглаживание. но еще лучше иметь максимальный апскейл и максимальное сглаживание. сглаживание решает проблему муара возникающего на маленьких резких объектах (трава, волны, деревья итп) т.е. в идеале это и апскейл 2.0 и сглаживание максимум. но по-скольку компы для ВР не имеют дикого запаса по производительности (в ил-2 вообще не то что запас, тут вообще не играбельно даже на минимуме), производительность компа лучше потратить только на апскейл. 

Я не согласен опять же про сглаживание - сглаживание это костыль. Муар убирается и апскейлом. Просто пока у тебя не будет хотя  бы двойного-тройного апскейла, муар будет убираться не очень хорошо. Имхо в будущем видеокарты должны лишиться сглаживания и прочей фигни, сделав упор на максимальную производительность по увеличению разрешения. Апскейл 2.0 должен стать минимумом в видеотехнологиях будущего.

 

а у тебя нету артефактов при 2.0 ? Я начинаю видеть артефакты, а именно пиксели зеленые и красные, на объектах где без арсенала такого не наблюдается.Карьинка чуть по четче становится, но в иле как по мне и так хорошая резкость картинки, за счет фильтра.

Эти артефакты - результат субпиксельного рендеринга. Представь вертикальную палочку. Если сделать её толщиной в 1 пиксель - каждый её сегмент будет состоять из трех субпикселей - красный, зеленый и синий. Но если рендерить субпиксельно, то минимально тонкая палочка может состоять вообще из однопиксельных сегментов - ты видишь именно такой случай, когда буквы состоят не из пикселей, а из субпикселей - при определенном положении головы можно сделать так, чтоб эти субпиксели были красные или синие.

 

Зеленых субпикселей в шлемах нормальное количество - 2160х1200. Но красных и синих - в 2 раза меньше, т.е. пиксель в шлеме ВР это не РГБ, а РГ или ГБ.

На этой картинке: http://i1164.photobucket.com/albums/q571/techdisc/PentileDisplayComparision.jpg~original

Слева вы видите РГБ дисплей - такой как на ваших обычных мониторах или в PlayStation VR.

Справа - пентайл - такой как во многих новых амолед смартфонах или ~~ в HTC Vive/Oculus Rift. В ВР шлемах даймонт пентайл, примерно такой http://cdn.gsmarena.com/vv/reviewsimg/samsung-galaxy-note-3/preview/phone/samsung-galaxy-note-3.jpg он отличается немного иным расположением субпикселей и меньшей плотностью пикселей. Вообще пиксели в нём - это микроскопические точки излучения светодиодов, в отличие от привычных нам больших прямоугольников-светофильтров.

 

В пентайле красных и синих субпикселей в 2 раза меньше чем зеленых, поэтому случаи, когда красные или синие субпиксели объекта (текста или проводка или другой тонкой детали) более заметны.

Но в связи с устройством человеческого глаза, он более чувствителен к зеленому спектру (поэтому зеленых субпикселей в фотоаппаратах и в пентайл дисплеях больше), и наименее сувствителен к синему спектру.

Для наглядности можете посмотреть на синий и зеленый текст на черном фоне - https://spinspire.com/sites/spinspire.com/files/field/image/spvm%20-%20PuTTY_2013-06-09_15-43-51.png

Зеленый текст читается легче и приятнее для глаза чем синий.

 

 

артефакты на апскейле 2.0 я не видел, потому что не ставил ))) мне б хоть на минималках поиграть )))

Можешь поставить чисто для понимания каково это :) Я так в свое время тестил, несмотря на то что моя видеокарта такое не тянет - нужно понять что это, чтобы сделать вывод а нужно ли оно мне вообще или нет :)

 

 

А я про то, собственно, и говорю. Но обычный АА в игре походу уже давно по другим алгоритмам работает, а не тупым увеличением разрешения с последующим уменьшением. Потому и разница в производительности. Но у меня есть нехорошее подозрение, что обычный АА игры на окулусах вообще не работает. Не утверждаю, надо проверять.

АА работает в ВР точно так же как на плоском экране. Просто картинка в ВР уже апскейлится в 1.4 раза(по крайней мере в стим ВР), добавляя свой множитель, вы умножаете уже это значение. Т.е. при апскейле 1.4 реальное разрешение будет 2160х1.4х1.4х1200х1.4х1.4 = 4233х2352.

 

Муар при суперсемплинге убирается за счет того, что картинка отрендеренная с муаром в 4233х2352 сжимается до 2160х1200.

Edited by Setras
Link to post
Share on other sites

я тестил в тундре и там чем больше апскейл тем сильнее муар, т.к. с высоким апскейлом картинка становится очень резкая. и тогда добавив сглаживание уходит муар, но соответственно картинка несколько мылится

Link to post
Share on other sites

я тестил в тундре и там чем больше апскейл тем сильнее муар

Потестирую когда время будет. В каких случаях ты видел муар? Только при взгляде на траву, или еще в каких-то?

Link to post
Share on other sites

 

 

Ты в курсе что пимакс - это 4К дисплей, которому скармливают FHD картинку? Передать по hdmi 1.4b 4K@60Hz невозможно без деградации цвета.

 

Да в курсе-в курсе :) Кстати, если бы они вообще могли передать 3840х2160 60 герц в 4:2:0, этого бы было позаглаза - недостатки цветового разрешения там вообще вряд ли бы кто увидел.

 

 

 

Пимакс - это распиаренный китайский кусок гуано, играющий на чувствах пользователей, которым хочется большего разрешения.

 

И это ты мне говоришь? :)

 

 

 

Сейчас по-моему пимакс допилили до 4К разрешения

 

Насколько знаю, до сих пор они ничего не допилили. Во всяком случае, когда я последний раз интересовался вопросом. Там только яркость подняли - она там штатно была безобразная.

 

 

 

АА работает в ВР точно так же как на плоском экране.

 

Проверял я это один единственный раз, но сомнение осталось: картинка в Пимаксе (конекретно в Пимаксе) с выкрученными настройками АА в Тундре даже в меню бросалась в глаза тем, что там сплошные пикселя были. Никакого АА на границах объектов, сплошные лесенки, заблюренные субпикселями. На Окулусе да, надо отдельно проверять. Дело не в том, что это в теории, а что я видел на практике.

Link to post
Share on other sites
поставил себе галочку для беты Окулус Хоум

где ты там галочку нашёл? :o:

он сам по себе обновиться в течении пары дней.Просто,как я заметил,у меня почемуто всегда раньше других обновляется :biggrin:  

На сколько я знаю,бэта-это не сама программа,а некоторые отдельные фишки в программе,одна из которых-это при переустановке хома ,сохранять,а потом восстанавливать проинсталленные игры и проги без необходимости их качать заново.

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites

где ты там галочку нашёл? :o:

он сам по себе обновиться в течении пары дней.Просто,как я заметил,у меня почемуто всегда раньше других обновляется :biggrin:  

На сколько я знаю,бэта-это не сама программа,а некоторые отдельные фишки в программе,одна из которых-это при переустановке хома ,сохранять,а потом восстанавливать проинсталленные игры и проги без необходимости их качать заново.

а где Дебаг новый ?

Link to post
Share on other sites
Для этого нужен драйвер vorpX

блин,я то дума ты реально в режиме дисплея запускаешь.

Через VorpX я БзХ запускал ещё до релиза ВР режима,когда убрали временно запуск ВР через стимВР.

А при чём тут режим дисплея?Режим дисплея-это extended mode,я через него раньше  ТриДэф пускал и мою любимую Alien Isolation,пока Виртуал десктоп не подтянулся до директа.

 

 

а где Дебаг новый ?

C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...