Jump to content

Oculus Rift в Ил-2. Впечатления, помощь, обсуждение.


Recommended Posts

07.06.2020 в 10:14, -DED-Rapidus сказал:

А как обойти Oculus Home на запуске когда контролеры-тачи выключены

у меня тачи вообще всегда без батареек валяются и никогда ещё при запуске окулуса(надевании шлема) не приставало ко мне с таким требованием!!!

Ни на CV1 ни щаз на S-ке.Вероятно потому,что у меня всегда подключем xbox-джойстик,которым я нажимая "большой икс" выхожу из даша,но не дохожу до комнаты :))) которую удалил а ехе-шник Home2-Win64-Shipping.exe заменил на homeless версию,где вместо нафик не нужной комнаты с предметами у меня просто серый экран :)))

Home2-Win64-Shipping.zip

распаковать в

C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2\Binaries\Win64\

теперь 10 гигов хлама для любителей украшать комнаты  можно удалить:biggrin:

C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2\Binaries\Win64\OC_ASSET_FILES

С:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2\Content

....................

Вместо иксбоксового джоя можно от плойки джойпад подключить и через прогу ScpToolkit сделать его xbox джоем(у меня такой по блютузу был всегда подключен раньше,потом надоело включать-отключать и я просто старый xbox джой шнуром по юсб подключил к компу)

Им же,кстати,можно и в стимВР в настройках ковырять! Без тачей!

 

Edited by huligan
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Собственно так, совет пустяковый, но может кому и пригодится. Лично для меня это было проблемой (окулюс не стыковался с игрой, ну и ещё много чего) и каких только советов мне не давали. А решилась она следующим образом: поставил ССД и туда установил и Ил и Окулюс. Всё стало тик-так. По поводу =Хоум=. Как то раз появился, но потом сам и исчез. Я запускаю всю эту =кухню= сл. образом: запускаю =ил=, а =окулюс= включается сам и подцепляет игру. Во всяком случае так было до вчерашнего вечера, сегодня ещё не включал. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Zep сказал:

поставил ССД и туда установил и Ил и Окулюс

это из оперы колдовства и шаманства! На самом деле не имеет никакого отношения к работоспособности окулуса и Ил-2 !!!

Если чего то не работает,искать нужно в самой системе,а не куда установлены игра и программа!!!

Извините,но ваш совет не имеет смысла

Edited by huligan
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Может быть и так. Но у меня пока вот этак. Но ? тем не менее у меня много осталось. В частности, (пока 2). Как приближать объекты в игре и Как настраивать более лучшее качество картинки. Если кто рискнёт :) подсказать, изначально большая просьба - очень просто и доступно. К сожалению, я очень далёк от всего этого.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Zep сказал:

Как приближать объекты в игре

зайти в игре в настройки кнопок-настройки обзора из кабины и забиндить кнопки на джое на те приближения,которые нужны

2020_6_13__18_53_14.thumb.jpg.e28e4234919d2d614abff5703bcb31d2.jpg

у меня на кнопке (на хатке вверх) промежуточный зум2,эта же кнопка с LCtrl - макс зум,а с шифтом зум1

Работает это так-нажимаю хатку вверх и держу-приближает,нажимаю ещё(не отпуская хатку) LCtrl - картинка ещё сильнее приближается,отпускаю LCtrl - плиближение возвращается в среднее,нажимаю ещё шифт-приближение чуть отдаляется(на приборы посмотреть),отпускаю хатку-нормальный вид(LCtrl LShift LWin LAlt у меня забиндены на хатке РУДа vkb gametrix и с их помощью я комбинирую нажатия всех кнопок используя всего лишь 7 основных кнопок(3 кнопки+хатка) на РУС)

28 минут назад, Zep сказал:

Как настраивать более лучшее качество картинки

запустить 

C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe

ставим там 1.5 или 1.8 итп и жмём ENTER (но ваша видеокарта не потянет увеличение чёткости!!!FPS просядет сильно!!Пробуй на низком прессете в настройках графики в игре!!!)

1.thumb.png.8d26708171ceffa61aa66488be8bfabd.png

 

Edited by huligan
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Прошу пардону, а что такое есть Asynchronous Spacewarp? И как им правильно пользоваться? Просто недавно приобрел Rift S, там все не так, как в WMR...

 

45c7e2a03ecd (2).jpg

Link to post
Share on other sites

В свете открытия предзаказа на Oculus Quest 2 за 299 долларов, возник вопрос. Если мой комп тянет WMR HP шлем с разрешением 1440*1440  на глаз (СС 150% в СтимВР+ сглаживание 2 в игре), потянет ли он новый Квест с разрешением 1832×1920 с меньшими настройками СС и сглаживания, и будет ли при этом картинка лучше? Есть ли смысл менять?

Иными словами если к слабому компу подключать шлемы с разным разрешением, на каком картинка будет лучше, с соответствующими  настройками сглаживания?

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, wb-frost сказал:

Если мой комп тянет WMR HP шлем

так увест 2 же не для ПК предназначен,а с ПК он будет работать по дибильной схеме потоковой передачи данных,сжимаемых,а потом разжимаемых.Если конечно разрабы не сделают для него прямое подключение к ПК через DP

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, huligan сказал:

а с ПК он будет работать по дибильной схеме потоковой передачи данных,сжимаемых

Да. Сравнивали с индексом и на нем изображение лучше, хоть разрешение и поменьше. Увы. Флагман ВР (окулус) окончательно взял курс на мобильный гейминг. Похоже мрачные прогнозы сбываются. 

  • Thanks 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, huligan сказал:

так увест 2 же не для ПК предназначен,а с ПК он будет работать по дибильной схеме потоковой передачи данных,сжимаемых,а потом разжимаемых.Если конечно разрабы не сделают для него прямое подключение к ПК через DP

Насколько я понял, там подключение к ПК или через окулус линк - ЮСБ 3 шнурок (причем фирменный шнурок там оптика) или по wi-fi через Virtual Desktop. Т.е. вы считаете, что изображение через Окулус Линк будет хуже, или задержки больше, или что? Я на Геар ВР играл через Виртуал Дескотоп по wi-fi - не видел искажений или задержек.

4 часа назад, WallterScott сказал:

Да. Сравнивали с индексом и на нем изображение лучше, хоть разрешение и поменьше. Увы. Флагман ВР (окулус) окончательно взял курс на мобильный гейминг. Похоже мрачные прогнозы сбываются. 

А как его сравнивали, если его еще нет?

 

 

И все-таки вопрос остается открытым - на слабом компе где можно добиться лучшей картинки - на шлеме с большим разрешением или с меньшим (ну в разумных пределах, конечно)?

 

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, wb-frost сказал:

ЮСБ 3 шнурок (причем фирменный шнурок там оптика)

какая там оптика,вы ап чём???:o: обычный юсб-тайп си,который никак не может заменить передачу данных по Дисплей порту!

17 минут назад, wb-frost сказал:

вы считаете, что изображение через Окулус Линк будет хуже,

адназначна хуже! в Ил-2,ДКС МФС2020 итп

18 минут назад, wb-frost сказал:

Я на Геар ВР играл через Виртуал Дескотоп по wi-fi - не видел искажений или задержек.

во что играли?на каком разрешении? Я тоже в 2016-м так пробовал и понял,что надабрать окулус:lol:

21 минуту назад, wb-frost сказал:

А как его сравнивали, если его еще нет?

сравнивали 1-й квест

но 2-й точно так же будет к ПК коннектится!(((

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, wb-frost сказал:

Т.е. вы считаете, что изображение через Окулус Линк будет хуже, или задержки больше, или что?

Оно было хуже в первом (ибо жалось и распаковывалось с мылом) и во втором все тоже самое. 

 

27 минут назад, wb-frost сказал:

А как его сравнивали, если его еще нет?

Обзор

Есть и видео. В конце видео он говорит что предпочтет индекс, так как выводимое с ПК изображение по линк кабелю хуже. 

 

А главное теперь производство игр будет смещаться в сторону мобильных шлемов. Там увидели большие прибыли чем на ПК гейминге. Не возьмусь судить насколько это оправдано, но тенденция очевидна. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

какая там оптика,вы ап чём???:o: обычный юсб-тайп си,который никак не может заменить передачу данных по Дисплей порту!...

Про оптику я не придумал

 

1702570073_.thumb.png.d0a6bc176f2afa0dd5509e10385c46d7.png

Link to post
Share on other sites

ну да,странно,что юсб кабель там оптоволоконным кличют:o:

Но всё равно по нему не передать видео данные так же,как по DP,иначе зачем бы они придумывали технологию сжатия-разжатия этих данных для передачи по этому проводочку!

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, huligan сказал:

оптоволоконным кличют

потому что он и есть частично оптиковолоконный (дата данные идут по оптике)- сигнал в оптику переводить  сам кабель, встроенными в штекеры контроллерами, поэтому и пропускная способность у него отличная на длине 5 метров, ну плюс он гибкий и всё такое. Потянто, что по оптике идёт всё тот же кодированный сигнал предназначенный для USB, но идёт он быстрее, выше, сильнее )

Edited by Grivus
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сделали бы они дополнительное подключение к DP компьютера, цены бы не было этому универсальному шлему. А так - мобильная развлекуха с соответствующим уровнем графики.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Всем привет! Вы уже тут все продвинутые ВР-летчики, но я решил все-таки поделиться с вами своими впечатлениями, как новичок в этом деле)). Стал наконец-то обладателем окулус рифт CV1, - в Иле все сразу запустилось, все отлично, супермегакрутой девайс:) Погружение конечно на высотеее!!! Правда в первый день я переборщил и не мог остановиться, - так сильно меня все это впечатлило. Отлетал около часа, несмотря на то что прошибал пот и сильно укачивало. Я не ограничился полетами по кругу, а сразу дал жару вестибулярному аппарату (чего, конечно, поначалу делать не стоит) - начал крутить бочки и петли, входил в штопор и т.д. За это время успел еще и подуэлиться с ботом, его я так и не сбил, было очень тяжело учитывая постоянные «перегрузки» организма. Про стрельбу могу сказать так – она у меня никакая, некоторые советы я уже взял на заметку, тренируюсь дальше:) После такого часового полета в ВР (летал где-то с 19 до 20 ч), ночью я проснулся от не хренового такого головокружения, которое длилось, наверное, минут 10. После этого стал летать минут 10-15 (потом вы и сами поймете, когда устанете и что пора закругляться) и делать перерыв на несколько часов. Прошла уже неделя, уже более спокойно переношу все эти «перегрузки», летаю по часу – полтора, привыкаю потихоньку к технике обзора своей «6» (с применением центрировки взгляда в VR) и учусь стрелять, - пока что с ботами, все же нужно больше времени чтобы полностью освоиться и привыкнуть. Все это очень круто!!!

 

Ну и теперь я хотел спросить на счет настроек графики. В теме «советы новичкам в виртуальной реальности» the_king_show пишет: «для Окулуса нужно принудительно выключать ASW (Asynhronius space warp) в Debug Tool (ищите запускаемый файл debug tool в папке установки окулус). иногда даже при выключении ASW в debug tool он все равно остается включенным (фпс снижается до 45, при этом прицел визуально разрывается, выглядит как будто на него льют воду), тогда нужно нажать Ctrl+Numpad 1 (возможно несколько раз), чтобы гарантировано отключить ASW.»

Можете поподробней объяснить, как это сделать? во всем остальном вроде разобрался. Заранее спасибо:)

Link to post
Share on other sites

Ранее надо было это отключать обязательно по причине того, что крутящийся (реално отрисовывемый в движении) винт с применненной функцией ASW создавал в передней полусфере плавающую сетку прицела и размытые самолеты. Хотя сама по себе эта функция не так плоха - особенно применительно к просмотру "с крыла" на землю - движение сглаживается, уходят рывки.

В настоящий момент в Ил-2 сделали для ВР плоский "текстурой" винт - который перестал "смазывать" за собой переднюю полусферу, и отключение ASW перестало быть необходимостью.

Но многие, кому нравится "живой " винт - возвращают его движение на место параметром в конфиге.

 

Собственно по ASW - ты сам видел что написано. Включаешь NumLock и нажимаешь Ctrl+Num1. - это отключение ASW. И Ctrl+Num3 - обратно включить. Определить это можно по изменяемой частоте кадров. Если твой комп не тянет честные 90 FPS, то при ASW - игра будет идти на 45. (Backspace - отображение счетчика FPS в игре)

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Но многие, кому нравится "живой " винт - возвращают его движение на место параметром в конфиге.

каким параметром?:o:хочу живой винт:yahoo:

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, huligan сказал:

каким параметром?:o:хочу живой винт:yahoo:

 

18 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

приехали )))
 

...

 

Это он над нами так издевается.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, wb-frost сказал:

Это он над нами так издевается.

мне стыдно,но я там ноль всегда ставил:dash:

prop_blur_max_rpm_for_vr = 0

все мы тут друг у друга учимся!!!:good:

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, huligan сказал:

мне стыдно,но я там ноль всегда ставил:dash:

prop_blur_max_rpm_for_vr = 0

все мы тут друг у друга учимся!!!:good:

Стесняюсь спросить, а какой файлик ковырять надо и по какому адресу? 

Edited by gosha*
Link to post
Share on other sites

 

Цитата

59. Добавлена возможность отключить специальный режим отображения вращающихся винтов при использовании очков виртуальной реальности. Любые отрицательные значения параметра prop_blur_max_rpm_for_vr в конфигурационном файле startup.cfg (например, prop_blur_max_rpm_for_vr = -1) активируют стандартный режим отображения винта;

 

 

винт как бы сначала крутится по настоящему, а с определенных оборотов переходит в "плашку".

 

Хулиган, а что у тебя отображается при параметре в "0"? Может так тоже работает ))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

а что у тебя отображается при параметре в "0"?

нет,так не работает.Так просто минимальный блюр,т.е. плашку вращающуюся просто еле видно.Мне старый винт нравился!А новый-это просто пародия на мультфильм про винт:lol:

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites
22.12.2017 в 13:10, JGr124_Barakuda сказал:

для мессеров можно взять любой, ну например ф4, зайти без вр в ил, настроить взгляд со смещением, запомнить по ф10, проверить в вр, потом откопировать с переименованием на все мессера - все, в вр на любом мессере летчик по центру кабины сидит и смотрит через прицел.

Всем привет! у меня еще несколько вопросов появилось.  Настроил положение пилота по центру кабины на ф4 и чтобы не настраивать на другие мессера хотел узнать где находится этот файл? И второй вопрос: через несколько месяцев буду ставить БзХ на другой системник, какие папки и файлы мне надо сохранить чтобы остались текущие настройки управления и обзора? 

Link to post
Share on other sites

ты зря мучаешься этим вопросом, по настройки положения пилота для каждого самолета копированием. Это так не работает, так как в каждом самолете свои координаты, и главное зачем? Мой совет - положение пилота в игре запоминается кнопкой F10. Когда ты уже в ВР, сядь/размести голову в той точке, которую ты считаешь правильной для дефолтного положения себя и просто нажми F10. Я для удобства вообще кнопку для этого на джое забиндил (одну из ненужных) и просто сидя в самолете любом первым делом двигаю головой в точку - как наиболее правильно и жму эту кнопку запомнить. Все! никакого копирования или марахайства не надо.

 

По поводу папок - вся игра целиком со всеми потрохами лежит в одной папке самой игры и ни к чему не привязана. можешь его копировать куда хочешь и просто запускай игру из нее.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fanatic сказал:

Всем привет! у меня еще несколько вопросов появилось.  Настроил положение пилота по центру кабины на ф4 и чтобы не настраивать на другие мессера хотел узнать где находится этот файл? И второй вопрос: через несколько месяцев буду ставить БзХ на другой системник, какие папки и файлы мне надо сохранить чтобы остались текущие настройки управления и обзора? 

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\

на всякий сохрани оригиналы

пс прям в vr f10 не всегда может получиться, приблизиться например.

Edited by JGr124_Barakuda
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

пс прям в vr f10 не всегда может получиться, приблизиться например.

 

можно несколько раз до бесконечности

Link to post
Share on other sites
07.10.2020 в 16:08, gosha* сказал:

Стесняюсь спросить, а какой файлик ковырять надо и по какому адресу? 

data\startup 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

ты зря мучаешься этим вопросом, по настройки положения пилота для каждого самолета копированием. Это так не работает, так как в каждом самолете свои координаты, и главное зачем? Мой совет - положение пилота в игре запоминается кнопкой F10. Когда ты уже в ВР, сядь/размести голову в той точке, которую ты считаешь правильной для дефолтного положения себя и просто нажми F10. Я для удобства вообще кнопку для этого на джое забиндил (одну из ненужных) и просто сидя в самолете любом первым делом двигаю головой в точку - как наиболее правильно и жму эту кнопку запомнить. Все! никакого копирования или марахайства не надо.

Получилось! а то я постоянно выходил и настраивал не в ВР, спасибо! :)

2 часа назад, JGr124_Barakuda сказал:

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\

на всякий сохрани оригиналы

пс прям в vr f10 не всегда может получиться, приблизиться например.

Благодарю, спасибо за помощь👍

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Никто в своей практике не сталкивался с фактом, что в Окулусе не работает наклон головы в Ил-2 и в Тундре? При этом в Oculus Home и First Step Tutorial нормально. Были лb ли у кого трудности с поддержкой Окулуса в SteamVR

 

Up. проблема решена переустановкой Ила.

Link to post
Share on other sites

Впервые попробовал запилить видео тестовое про бой в Окулусе Рифт С.

Целью этого видео было показать не то, какой я крутой супербоец, тут я как раз очень слабо летаю, а показать, насколько в Окулусе низкое разрешение для полноценной идентификации целей.  Т.е. то что на мониторе видится как очень четкий распознаваемый силуэт самолета, который можно узнать более чем с километра - то в Окулусе расстояние более менее правильного распознавания цели менее 200 метров (ну для меня). В онлайне это реально проблема.

Еще хотел бы обратить внимание на фиксированный угол обзора в 90 градусов. Со шлемом можно использовать зум, но он не настолько удобный, как на мониторе, потому что дрожание камеры привязано в стандартному углу и удержать цель в центральной точке при зуме неподвижно - мне проблемно из-за движения головы.

Дальше прицел. На мессерах стекло прицела довольно таки небольшое, и удерживать перекрестие в видимой зоне - тоже надо стараться перед открытием стрельбы.

По вращению головой вообще молчу. Шея крутится на все 180 градусов. Хорошо это или плохо - не скажу, но более реально.

Если обратить внимание как я разворачиваюсь корпусом для обзора назад - то легко можно понять, что будучи пристегнутым к креслу ремнями сделать это не так то просто, чем дома на стуле. Да еще и без перегрузок. Вот почему я всегда ратую за ограничение поворота головы при перегрузках и ограничение обзора назад. Ну это уж дело вкуса.

По вышеперечисленным фактам - летать на равных с мониторщиками - вр-щикам достаточно сложно. Но несмотря на все эти недостатки - само ощущение полета, реального боя - не променять ни на какой монитор. Сам полет в ВР - это для меня до сих пор "Вау".

 

Скрытый текст

 

 

  • Like 3
  • Thanks 5
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Впервые попробовал запилить видео тестовое про бой в Окулусе Рифт С.

.

 

  Скрыть содержимое

 

 

Шея прокачивается очень быстро :)

Link to post
Share on other sites

Ребята. Будьте добры. Подскажите по железу, что получается сейчас? Интересует игра на нормальной (комфортной) картинке в шлемаке рифт с. Какие требования к видео/процу/памяти? Заранее благодарю !

Edited by JagdFlieger88
Орфография
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, JagdFlieger88 сказал:

Какие требования к видео/процу/памяти

чем больше-тем лучше!))) Проц i5-i7 от 4.5-5.0 ггц видяха от 1080ти и выше,память от 16-ти и выше

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, huligan сказал:

чем больше-тем лучше!))) Проц i5-i7 от 4.5-5.0 ггц видяха от 1080ти и выше,память от 16-ти и выше...

4,5 ГГц на ядро ? Сейчас с этими многоядерными процами вообще запутаешься какой блин быстрее )

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, JagdFlieger88 сказал:

4,5 ГГц на ядро ? Сейчас с этими многоядерными процами вообще запутаешься какой блин быстрее )

У Ил-2 многопоточность выражена неярко, прямо скажем весьма слаб он в этом плане, поэтому CPU имеет смысл выбирать по максимальной частоте, чем больше, тем лучше. Насколько я помню Ил-2 использует то ли три, то ли четыре ядра, остальные простаивают забесплатно, поэтому в данном, конкретном приложении какой-нибудь шестиядерник с частотой 5 ГГц будет производительнее 18-тиядерного с частотой 3.5 ГГц.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...