huligan 1467 Posted June 9, 2020 Share Posted June 9, 2020 (edited) 07.06.2020 в 10:14, -DED-Rapidus сказал: А как обойти Oculus Home на запуске когда контролеры-тачи выключены у меня тачи вообще всегда без батареек валяются и никогда ещё при запуске окулуса(надевании шлема) не приставало ко мне с таким требованием!!! Ни на CV1 ни щаз на S-ке.Вероятно потому,что у меня всегда подключем xbox-джойстик,которым я нажимая "большой икс" выхожу из даша,но не дохожу до комнаты :))) которую удалил а ехе-шник Home2-Win64-Shipping.exe заменил на homeless версию,где вместо нафик не нужной комнаты с предметами у меня просто серый экран :))) Home2-Win64-Shipping.zip распаковать в C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2\Binaries\Win64\ теперь 10 гигов хлама для любителей украшать комнаты можно удалить C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2\Binaries\Win64\OC_ASSET_FILES С:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2\Content .................... Вместо иксбоксового джоя можно от плойки джойпад подключить и через прогу ScpToolkit сделать его xbox джоем(у меня такой по блютузу был всегда подключен раньше,потом надоело включать-отключать и я просто старый xbox джой шнуром по юсб подключил к компу) Им же,кстати,можно и в стимВР в настройках ковырять! Без тачей! Edited June 9, 2020 by huligan 1 Link to post Share on other sites
Zep 5086 Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 Собственно так, совет пустяковый, но может кому и пригодится. Лично для меня это было проблемой (окулюс не стыковался с игрой, ну и ещё много чего) и каких только советов мне не давали. А решилась она следующим образом: поставил ССД и туда установил и Ил и Окулюс. Всё стало тик-так. По поводу =Хоум=. Как то раз появился, но потом сам и исчез. Я запускаю всю эту =кухню= сл. образом: запускаю =ил=, а =окулюс= включается сам и подцепляет игру. Во всяком случае так было до вчерашнего вечера, сегодня ещё не включал. Link to post Share on other sites
huligan 1467 Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 (edited) 11 часов назад, Zep сказал: поставил ССД и туда установил и Ил и Окулюс это из оперы колдовства и шаманства! На самом деле не имеет никакого отношения к работоспособности окулуса и Ил-2 !!! Если чего то не работает,искать нужно в самой системе,а не куда установлены игра и программа!!! Извините,но ваш совет не имеет смысла Edited June 13, 2020 by huligan 2 Link to post Share on other sites
Zep 5086 Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 Может быть и так. Но у меня пока вот этак. Но ? тем не менее у меня много осталось. В частности, (пока 2). Как приближать объекты в игре и Как настраивать более лучшее качество картинки. Если кто рискнёт :) подсказать, изначально большая просьба - очень просто и доступно. К сожалению, я очень далёк от всего этого. Link to post Share on other sites
huligan 1467 Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 (edited) 28 минут назад, Zep сказал: Как приближать объекты в игре зайти в игре в настройки кнопок-настройки обзора из кабины и забиндить кнопки на джое на те приближения,которые нужны у меня на кнопке (на хатке вверх) промежуточный зум2,эта же кнопка с LCtrl - макс зум,а с шифтом зум1 Работает это так-нажимаю хатку вверх и держу-приближает,нажимаю ещё(не отпуская хатку) LCtrl - картинка ещё сильнее приближается,отпускаю LCtrl - плиближение возвращается в среднее,нажимаю ещё шифт-приближение чуть отдаляется(на приборы посмотреть),отпускаю хатку-нормальный вид(LCtrl LShift LWin LAlt у меня забиндены на хатке РУДа vkb gametrix и с их помощью я комбинирую нажатия всех кнопок используя всего лишь 7 основных кнопок(3 кнопки+хатка) на РУС) 28 минут назад, Zep сказал: Как настраивать более лучшее качество картинки запустить C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe ставим там 1.5 или 1.8 итп и жмём ENTER (но ваша видеокарта не потянет увеличение чёткости!!!FPS просядет сильно!!Пробуй на низком прессете в настройках графики в игре!!!) Edited June 13, 2020 by huligan 1 Link to post Share on other sites
Zep 5086 Posted June 13, 2020 Share Posted June 13, 2020 Спасибо, буду пробовать. Link to post Share on other sites
Iroquois 2 Posted September 16, 2020 Share Posted September 16, 2020 Прошу пардону, а что такое есть Asynchronous Spacewarp? И как им правильно пользоваться? Просто недавно приобрел Rift S, там все не так, как в WMR... Link to post Share on other sites
wb-frost 687 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 (edited) В свете открытия предзаказа на Oculus Quest 2 за 299 долларов, возник вопрос. Если мой комп тянет WMR HP шлем с разрешением 1440*1440 на глаз (СС 150% в СтимВР+ сглаживание 2 в игре), потянет ли он новый Квест с разрешением 1832×1920 с меньшими настройками СС и сглаживания, и будет ли при этом картинка лучше? Есть ли смысл менять? Иными словами если к слабому компу подключать шлемы с разным разрешением, на каком картинка будет лучше, с соответствующими настройками сглаживания? Edited September 18, 2020 by wb-frost Link to post Share on other sites
huligan 1467 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 28 минут назад, wb-frost сказал: Если мой комп тянет WMR HP шлем так увест 2 же не для ПК предназначен,а с ПК он будет работать по дибильной схеме потоковой передачи данных,сжимаемых,а потом разжимаемых.Если конечно разрабы не сделают для него прямое подключение к ПК через DP 1 Link to post Share on other sites
WallterScott 765 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 35 минут назад, huligan сказал: а с ПК он будет работать по дибильной схеме потоковой передачи данных,сжимаемых Да. Сравнивали с индексом и на нем изображение лучше, хоть разрешение и поменьше. Увы. Флагман ВР (окулус) окончательно взял курс на мобильный гейминг. Похоже мрачные прогнозы сбываются. 1 1 Link to post Share on other sites
wb-frost 687 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 (edited) 4 часа назад, huligan сказал: так увест 2 же не для ПК предназначен,а с ПК он будет работать по дибильной схеме потоковой передачи данных,сжимаемых,а потом разжимаемых.Если конечно разрабы не сделают для него прямое подключение к ПК через DP Насколько я понял, там подключение к ПК или через окулус линк - ЮСБ 3 шнурок (причем фирменный шнурок там оптика) или по wi-fi через Virtual Desktop. Т.е. вы считаете, что изображение через Окулус Линк будет хуже, или задержки больше, или что? Я на Геар ВР играл через Виртуал Дескотоп по wi-fi - не видел искажений или задержек. 4 часа назад, WallterScott сказал: Да. Сравнивали с индексом и на нем изображение лучше, хоть разрешение и поменьше. Увы. Флагман ВР (окулус) окончательно взял курс на мобильный гейминг. Похоже мрачные прогнозы сбываются. А как его сравнивали, если его еще нет? И все-таки вопрос остается открытым - на слабом компе где можно добиться лучшей картинки - на шлеме с большим разрешением или с меньшим (ну в разумных пределах, конечно)? Edited September 18, 2020 by wb-frost Link to post Share on other sites
huligan 1467 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 15 минут назад, wb-frost сказал: ЮСБ 3 шнурок (причем фирменный шнурок там оптика) какая там оптика,вы ап чём??? обычный юсб-тайп си,который никак не может заменить передачу данных по Дисплей порту! 17 минут назад, wb-frost сказал: вы считаете, что изображение через Окулус Линк будет хуже, адназначна хуже! в Ил-2,ДКС МФС2020 итп 18 минут назад, wb-frost сказал: Я на Геар ВР играл через Виртуал Дескотоп по wi-fi - не видел искажений или задержек. во что играли?на каком разрешении? Я тоже в 2016-м так пробовал и понял,что надабрать окулус 21 минуту назад, wb-frost сказал: А как его сравнивали, если его еще нет? сравнивали 1-й квест но 2-й точно так же будет к ПК коннектится!((( 1 Link to post Share on other sites
WallterScott 765 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 25 минут назад, wb-frost сказал: Т.е. вы считаете, что изображение через Окулус Линк будет хуже, или задержки больше, или что? Оно было хуже в первом (ибо жалось и распаковывалось с мылом) и во втором все тоже самое. 27 минут назад, wb-frost сказал: А как его сравнивали, если его еще нет? Обзор Есть и видео. В конце видео он говорит что предпочтет индекс, так как выводимое с ПК изображение по линк кабелю хуже. А главное теперь производство игр будет смещаться в сторону мобильных шлемов. Там увидели большие прибыли чем на ПК гейминге. Не возьмусь судить насколько это оправдано, но тенденция очевидна. 1 Link to post Share on other sites
wb-frost 687 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 1 час назад, huligan сказал: какая там оптика,вы ап чём??? обычный юсб-тайп си,который никак не может заменить передачу данных по Дисплей порту!... Про оптику я не придумал Link to post Share on other sites
huligan 1467 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 ну да,странно,что юсб кабель там оптоволоконным кличют Но всё равно по нему не передать видео данные так же,как по DP,иначе зачем бы они придумывали технологию сжатия-разжатия этих данных для передачи по этому проводочку! Link to post Share on other sites
Grivus 431 Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 (edited) 5 часов назад, huligan сказал: оптоволоконным кличют потому что он и есть частично оптиковолоконный (дата данные идут по оптике)- сигнал в оптику переводить сам кабель, встроенными в штекеры контроллерами, поэтому и пропускная способность у него отличная на длине 5 метров, ну плюс он гибкий и всё такое. Потянто, что по оптике идёт всё тот же кодированный сигнал предназначенный для USB, но идёт он быстрее, выше, сильнее ) Edited September 19, 2020 by Grivus 1 Link to post Share on other sites
WallterScott 765 Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 Сделали бы они дополнительное подключение к DP компьютера, цены бы не было этому универсальному шлему. А так - мобильная развлекуха с соответствующим уровнем графики. 1 Link to post Share on other sites
fanatic 0 Posted October 7, 2020 Share Posted October 7, 2020 Всем привет! Вы уже тут все продвинутые ВР-летчики, но я решил все-таки поделиться с вами своими впечатлениями, как новичок в этом деле)). Стал наконец-то обладателем окулус рифт CV1, - в Иле все сразу запустилось, все отлично, супермегакрутой девайс:) Погружение конечно на высотеее!!! Правда в первый день я переборщил и не мог остановиться, - так сильно меня все это впечатлило. Отлетал около часа, несмотря на то что прошибал пот и сильно укачивало. Я не ограничился полетами по кругу, а сразу дал жару вестибулярному аппарату (чего, конечно, поначалу делать не стоит) - начал крутить бочки и петли, входил в штопор и т.д. За это время успел еще и подуэлиться с ботом, его я так и не сбил, было очень тяжело учитывая постоянные «перегрузки» организма. Про стрельбу могу сказать так – она у меня никакая, некоторые советы я уже взял на заметку, тренируюсь дальше:) После такого часового полета в ВР (летал где-то с 19 до 20 ч), ночью я проснулся от не хренового такого головокружения, которое длилось, наверное, минут 10. После этого стал летать минут 10-15 (потом вы и сами поймете, когда устанете и что пора закругляться) и делать перерыв на несколько часов. Прошла уже неделя, уже более спокойно переношу все эти «перегрузки», летаю по часу – полтора, привыкаю потихоньку к технике обзора своей «6» (с применением центрировки взгляда в VR) и учусь стрелять, - пока что с ботами, все же нужно больше времени чтобы полностью освоиться и привыкнуть. Все это очень круто!!! Ну и теперь я хотел спросить на счет настроек графики. В теме «советы новичкам в виртуальной реальности» the_king_show пишет: «для Окулуса нужно принудительно выключать ASW (Asynhronius space warp) в Debug Tool (ищите запускаемый файл debug tool в папке установки окулус). иногда даже при выключении ASW в debug tool он все равно остается включенным (фпс снижается до 45, при этом прицел визуально разрывается, выглядит как будто на него льют воду), тогда нужно нажать Ctrl+Numpad 1 (возможно несколько раз), чтобы гарантировано отключить ASW.» Можете поподробней объяснить, как это сделать? во всем остальном вроде разобрался. Заранее спасибо:) Link to post Share on other sites
DiFiS 5455 Posted October 7, 2020 Author Share Posted October 7, 2020 Ранее надо было это отключать обязательно по причине того, что крутящийся (реално отрисовывемый в движении) винт с применненной функцией ASW создавал в передней полусфере плавающую сетку прицела и размытые самолеты. Хотя сама по себе эта функция не так плоха - особенно применительно к просмотру "с крыла" на землю - движение сглаживается, уходят рывки. В настоящий момент в Ил-2 сделали для ВР плоский "текстурой" винт - который перестал "смазывать" за собой переднюю полусферу, и отключение ASW перестало быть необходимостью. Но многие, кому нравится "живой " винт - возвращают его движение на место параметром в конфиге. Собственно по ASW - ты сам видел что написано. Включаешь NumLock и нажимаешь Ctrl+Num1. - это отключение ASW. И Ctrl+Num3 - обратно включить. Определить это можно по изменяемой частоте кадров. Если твой комп не тянет честные 90 FPS, то при ASW - игра будет идти на 45. (Backspace - отображение счетчика FPS в игре) 1 Link to post Share on other sites
huligan 1467 Posted October 7, 2020 Share Posted October 7, 2020 (edited) 2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: Но многие, кому нравится "живой " винт - возвращают его движение на место параметром в конфиге. каким параметром?хочу живой винт Edited October 7, 2020 by huligan Link to post Share on other sites
DiFiS 5455 Posted October 7, 2020 Author Share Posted October 7, 2020 приехали ))) prop_blur_max_rpm_for_vr = 155 ставь "-1" 1 1 Link to post Share on other sites
wb-frost 687 Posted October 7, 2020 Share Posted October 7, 2020 46 минут назад, huligan сказал: каким параметром?хочу живой винт 18 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: приехали ))) ... Это он над нами так издевается. 1 Link to post Share on other sites
huligan 1467 Posted October 7, 2020 Share Posted October 7, 2020 1 час назад, wb-frost сказал: Это он над нами так издевается. мне стыдно,но я там ноль всегда ставил prop_blur_max_rpm_for_vr = 0 все мы тут друг у друга учимся!!! Link to post Share on other sites
gosha* 332 Posted October 7, 2020 Share Posted October 7, 2020 (edited) 5 минут назад, huligan сказал: мне стыдно,но я там ноль всегда ставил prop_blur_max_rpm_for_vr = 0 все мы тут друг у друга учимся!!! Стесняюсь спросить, а какой файлик ковырять надо и по какому адресу? Edited October 7, 2020 by gosha* Link to post Share on other sites
DiFiS 5455 Posted October 7, 2020 Author Share Posted October 7, 2020 Цитата 59. Добавлена возможность отключить специальный режим отображения вращающихся винтов при использовании очков виртуальной реальности. Любые отрицательные значения параметра prop_blur_max_rpm_for_vr в конфигурационном файле startup.cfg (например, prop_blur_max_rpm_for_vr = -1) активируют стандартный режим отображения винта; винт как бы сначала крутится по настоящему, а с определенных оборотов переходит в "плашку". Хулиган, а что у тебя отображается при параметре в "0"? Может так тоже работает )) 1 Link to post Share on other sites
huligan 1467 Posted October 7, 2020 Share Posted October 7, 2020 (edited) 1 час назад, ROSS_DiFiS сказал: а что у тебя отображается при параметре в "0"? нет,так не работает.Так просто минимальный блюр,т.е. плашку вращающуюся просто еле видно.Мне старый винт нравился!А новый-это просто пародия на мультфильм про винт Edited October 7, 2020 by huligan Link to post Share on other sites
fanatic 0 Posted October 11, 2020 Share Posted October 11, 2020 22.12.2017 в 13:10, JGr124_Barakuda сказал: для мессеров можно взять любой, ну например ф4, зайти без вр в ил, настроить взгляд со смещением, запомнить по ф10, проверить в вр, потом откопировать с переименованием на все мессера - все, в вр на любом мессере летчик по центру кабины сидит и смотрит через прицел. Всем привет! у меня еще несколько вопросов появилось. Настроил положение пилота по центру кабины на ф4 и чтобы не настраивать на другие мессера хотел узнать где находится этот файл? И второй вопрос: через несколько месяцев буду ставить БзХ на другой системник, какие папки и файлы мне надо сохранить чтобы остались текущие настройки управления и обзора? Link to post Share on other sites
DiFiS 5455 Posted October 11, 2020 Author Share Posted October 11, 2020 ты зря мучаешься этим вопросом, по настройки положения пилота для каждого самолета копированием. Это так не работает, так как в каждом самолете свои координаты, и главное зачем? Мой совет - положение пилота в игре запоминается кнопкой F10. Когда ты уже в ВР, сядь/размести голову в той точке, которую ты считаешь правильной для дефолтного положения себя и просто нажми F10. Я для удобства вообще кнопку для этого на джое забиндил (одну из ненужных) и просто сидя в самолете любом первым делом двигаю головой в точку - как наиболее правильно и жму эту кнопку запомнить. Все! никакого копирования или марахайства не надо. По поводу папок - вся игра целиком со всеми потрохами лежит в одной папке самой игры и ни к чему не привязана. можешь его копировать куда хочешь и просто запускай игру из нее. 1 Link to post Share on other sites
JGr124_Barakuda 855 Posted October 11, 2020 Share Posted October 11, 2020 (edited) 4 часа назад, fanatic сказал: Всем привет! у меня еще несколько вопросов появилось. Настроил положение пилота по центру кабины на ф4 и чтобы не настраивать на другие мессера хотел узнать где находится этот файл? И второй вопрос: через несколько месяцев буду ставить БзХ на другой системник, какие папки и файлы мне надо сохранить чтобы остались текущие настройки управления и обзора? \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\ на всякий сохрани оригиналы пс прям в vr f10 не всегда может получиться, приблизиться например. Edited October 11, 2020 by JGr124_Barakuda 1 Link to post Share on other sites
DiFiS 5455 Posted October 11, 2020 Author Share Posted October 11, 2020 30 минут назад, JGr124_Barakuda сказал: пс прям в vr f10 не всегда может получиться, приблизиться например. можно несколько раз до бесконечности Link to post Share on other sites
Hola 20 Posted October 11, 2020 Share Posted October 11, 2020 07.10.2020 в 16:08, gosha* сказал: Стесняюсь спросить, а какой файлик ковырять надо и по какому адресу? data\startup Link to post Share on other sites
fanatic 0 Posted October 11, 2020 Share Posted October 11, 2020 4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: ты зря мучаешься этим вопросом, по настройки положения пилота для каждого самолета копированием. Это так не работает, так как в каждом самолете свои координаты, и главное зачем? Мой совет - положение пилота в игре запоминается кнопкой F10. Когда ты уже в ВР, сядь/размести голову в той точке, которую ты считаешь правильной для дефолтного положения себя и просто нажми F10. Я для удобства вообще кнопку для этого на джое забиндил (одну из ненужных) и просто сидя в самолете любом первым делом двигаю головой в точку - как наиболее правильно и жму эту кнопку запомнить. Все! никакого копирования или марахайства не надо. Получилось! а то я постоянно выходил и настраивал не в ВР, спасибо! 2 часа назад, JGr124_Barakuda сказал: \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\ на всякий сохрани оригиналы пс прям в vr f10 не всегда может получиться, приблизиться например. Благодарю, спасибо за помощь👍 Link to post Share on other sites
gosha* 332 Posted October 11, 2020 Share Posted October 11, 2020 5 часов назад, Hola сказал: data\startup Спасибо! Link to post Share on other sites
DiFiS 5455 Posted October 21, 2020 Author Share Posted October 21, 2020 Никто в своей практике не сталкивался с фактом, что в Окулусе не работает наклон головы в Ил-2 и в Тундре? При этом в Oculus Home и First Step Tutorial нормально. Были лb ли у кого трудности с поддержкой Окулуса в SteamVR Up. проблема решена переустановкой Ила. Link to post Share on other sites
DiFiS 5455 Posted October 22, 2020 Author Share Posted October 22, 2020 Впервые попробовал запилить видео тестовое про бой в Окулусе Рифт С. Целью этого видео было показать не то, какой я крутой супербоец, тут я как раз очень слабо летаю, а показать, насколько в Окулусе низкое разрешение для полноценной идентификации целей. Т.е. то что на мониторе видится как очень четкий распознаваемый силуэт самолета, который можно узнать более чем с километра - то в Окулусе расстояние более менее правильного распознавания цели менее 200 метров (ну для меня). В онлайне это реально проблема. Еще хотел бы обратить внимание на фиксированный угол обзора в 90 градусов. Со шлемом можно использовать зум, но он не настолько удобный, как на мониторе, потому что дрожание камеры привязано в стандартному углу и удержать цель в центральной точке при зуме неподвижно - мне проблемно из-за движения головы. Дальше прицел. На мессерах стекло прицела довольно таки небольшое, и удерживать перекрестие в видимой зоне - тоже надо стараться перед открытием стрельбы. По вращению головой вообще молчу. Шея крутится на все 180 градусов. Хорошо это или плохо - не скажу, но более реально. Если обратить внимание как я разворачиваюсь корпусом для обзора назад - то легко можно понять, что будучи пристегнутым к креслу ремнями сделать это не так то просто, чем дома на стуле. Да еще и без перегрузок. Вот почему я всегда ратую за ограничение поворота головы при перегрузках и ограничение обзора назад. Ну это уж дело вкуса. По вышеперечисленным фактам - летать на равных с мониторщиками - вр-щикам достаточно сложно. Но несмотря на все эти недостатки - само ощущение полета, реального боя - не променять ни на какой монитор. Сам полет в ВР - это для меня до сих пор "Вау". Скрытый текст 3 5 2 Link to post Share on other sites
VogelS 257 Posted October 22, 2020 Share Posted October 22, 2020 8 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Впервые попробовал запилить видео тестовое про бой в Окулусе Рифт С. . Скрыть содержимое Шея прокачивается очень быстро Link to post Share on other sites
JagdFlieger88 0 Posted October 23, 2020 Share Posted October 23, 2020 (edited) Ребята. Будьте добры. Подскажите по железу, что получается сейчас? Интересует игра на нормальной (комфортной) картинке в шлемаке рифт с. Какие требования к видео/процу/памяти? Заранее благодарю ! Edited October 23, 2020 by JagdFlieger88 Орфография Link to post Share on other sites
huligan 1467 Posted October 24, 2020 Share Posted October 24, 2020 11 часов назад, JagdFlieger88 сказал: Какие требования к видео/процу/памяти чем больше-тем лучше!))) Проц i5-i7 от 4.5-5.0 ггц видяха от 1080ти и выше,память от 16-ти и выше Link to post Share on other sites
JagdFlieger88 0 Posted October 24, 2020 Share Posted October 24, 2020 38 минут назад, huligan сказал: чем больше-тем лучше!))) Проц i5-i7 от 4.5-5.0 ггц видяха от 1080ти и выше,память от 16-ти и выше... 4,5 ГГц на ядро ? Сейчас с этими многоядерными процами вообще запутаешься какой блин быстрее ) Link to post Share on other sites
=KAG=Demiurg 375 Posted October 24, 2020 Share Posted October 24, 2020 15 часов назад, JagdFlieger88 сказал: 4,5 ГГц на ядро ? Сейчас с этими многоядерными процами вообще запутаешься какой блин быстрее ) У Ил-2 многопоточность выражена неярко, прямо скажем весьма слаб он в этом плане, поэтому CPU имеет смысл выбирать по максимальной частоте, чем больше, тем лучше. Насколько я помню Ил-2 использует то ли три, то ли четыре ядра, остальные простаивают забесплатно, поэтому в данном, конкретном приложении какой-нибудь шестиядерник с частотой 5 ГГц будет производительнее 18-тиядерного с частотой 3.5 ГГц. 1 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now