Jump to content

РД: 11-я неделя


BlackSix
 Share

Recommended Posts

А вот с 0.16 сразу унес с БК 3 бота!!

 

 

Значит 0.16 для твоей палки радости подходит больше.

Кстати, в одном моменте на мессере выполнял маневр с большой перегрузкой и получил то ли повреждение от разрыва зенитного снаряда, то ли что- движком случилось - я даже не понял. В итоге дым из движка и неестественное дерганье самолета. Кое-как сел - все остекление закоптило/забрызгало(не понял из-за низкого качества текстуры данного эффекта). Тяжелое дыхание пилота, оставшееся после маневра сохранялось вплоть до выхода из миссии(а может просто из-за дыма задыхался :) )

 

Веришь - вчера было точно так же, решил идти домой, тут же зенитки влепили в левое крыло, а потом под хвост, черти криворукие.

Всего ничего по прямой шёл. Пришлось на посадке фонарь сбросить.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

И блин, я никак не пойму, что за байда у меня с цепями на Мессе. Выглядит это так. Всегда. После обновления запуск, цепи красивые, глаз радуется. Стоит игру перезапустить, и тыздец, вместо цепей дранные веревки до следущего обновления. Что, как, почему... Не пойму :(.

 

Цепи неправильные на не дефолтных скинах, будет исправлено.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

....................................

Недостатком "прильнуть к прицелу" путём кнопок является как их общая замедленность, по сравнению с перемещением головы, так и то, что "отлипнуть" от прицела с помощью кнопки очень непросто: первое нажатие кнопки вообще игнорируется; надо несколько раз её нажать, чтобы начался возврат к обычному углу зрения. А в условиях не просто боя, а именно атаки дорога не каждая секунда, а доли секунды.

...............................

Странно как-то. А изменить скорость работы камеры не пробовал, чтобы изменить замедленность. Я нажимаю "Прильнуть к прицелу" и моргнуть не успеваю, а у тебя ....

 

                                       

Edited by Thresher
Link to comment
Share on other sites

Странно как-то. А изменить скорость работы камеры не пробовал, чтобы изменить замедленность. Я нажимаю "Прильнуть к прицелу" и моргнуть не успеваю, а у тебя ....

 

                                        attachicon.gif0_2014_1_26__8_29_13.jpg

Где такая кнопка?? "Прильнуть к прицелу"

 

Я такой настройки не нашел! Или это теперь по другому называется!

Link to comment
Share on other sites

Где такая кнопка?? "Прильнуть к прицелу"

 

Я такой настройки не нашел! Или это теперь по другому называется!

Это вкладка обзор из кабины - приближение\удаление взглядом

Link to comment
Share on other sites

Цепи неправильные на не дефолтных скинах, будет исправлено.

Спасибо, мил человек. А то я уже голову сломал, то ли криворукий, то ли в лыжи обутый... Ок.

Link to comment
Share on other sites

В предыдущем доступе я высталял значение в "окошечке" между 1 и 2, ближе к 2. В этот доступ пришлось выкручивать почти до 3.

Аналогично, тоже заметил разницу. 

Раньше 1.5 - 2 , теперь 2.5 ставлю , на 3 он гораздо слабее в пикирование уходит, чем ранее.

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

Аналогично, тоже заметил разницу. 

Раньше 1.5 - 2 , теперь 2.5 ставлю , на 3 он гораздо слабее в пикирование уходит, чем ранее.

Все то же самое!!! Самолет стал "нервный". Сейчас  попытка минимальной корректировки при заходе приводит с невероятным, излишне дерганным реакциям.  Причем такое поведение заметил не только на мессе но и на ЛаГГе. При этом гироскопический момент более ощутим.

Link to comment
Share on other sites

Я тут РЛЭ по Мессеру посмотрел. Там в положении "на старте" стабилизатор должен быть выставлен 0 +1 , у нас вроде -2 сейчас.
Может в этом дело, выставили -2 , а залочили под иным значением.. поэтому и в пикировании стабилизатор уже такого эффекта не оказывает и вверх рвет сильнее. Ранее при +3 надо было на себя тянуть, а сейчас можно почти прямо лететь, если скорость набрать хотя бы 400 км.

Edited by npu3pak
Link to comment
Share on other sites

Где-то тут или в обсуждении дневников поднимался вопрос о крене мессера при ГП в последней сессии РД.

Я вчера запилил видео: http://www.youtube.com/watch?v=lTk4-lUAcY4

Практически весь полет с брошенным РУСом. По вертикали - крутил стабилизатор, чтобы ручку трогать как можно реже. Из устройств управления - только Saitek X52 (у него, как известно, автокалибровка, достаточно перед полетами повертеть ручку по всем направлениям на полный ход). В полете корректировал курс только когда это было необходимо.

 

Выводы:

На скорости менее 500 км/ч месс валит на левое крыло. Чем меньше скорость - тем больше валит.

С 500 до 550 км/ч идет более менее стабильно практически без крена.

Больше 550 км/ч - валит на правое крыло.

 

Возникает вопрос: а должно ли так быть?

 

Еще в конце подергал на разные углы РН. Если работать плавно, то вроде дискомфорта не вызывает, особенно если работаешь педалями. На твисте - плавно работать в разы сложнее даже с максимальным сглаживанием. И раскачка должна ли быть такой сильной при возвращении РН в нейтраль? Словно хвост имеет очень большую массу, что его поток удержать не может...

 

P.S. Забыл добавить... По положению шарика на приборной панели видно, что большую часть полета самолет скользит вправо, независимо от текущего крена. И компенсировать снос приходится левой педалью ( шарик возвращается в 0, что еще больше увеличивает крен если не дать элеронов). Имхо, что-то тут не так...

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я тут РЛЭ по Мессеру посмотрел. Там в положении "на старте" стабилизатор должен быть выставлен 0 +1 , у нас вроде -2 сейчас.

Может в этом дело, выставили -2 , а залочили под иным значением.. поэтому и в пикировании стабилизатор уже такого эффекта не оказывает и вверх рвет сильнее. Ранее при +3 надо было на себя тянуть, а сейчас можно почти прямо лететь, если скорость набрать хотя бы 400 км.

Разработчики сказали, что пересмотрели модель обдувки стабилизатора, думаю заодно и киля. Поэтому самолет стал вести себя по другому.

Возникает вопрос: а должно ли так быть?

Скорее всего это связанно именно с измененной обдувкой киля. Не известно на сколько сильно должно тянуть при разных скоростях, но одно ясно точно, чем выше скорость тем меньше эффект косой обдувки.

Link to comment
Share on other sites

Разработчики сказали, что пересмотрели модель обдувки стабилизатора, думаю заодно и киля. Поэтому самолет стал вести себя по другому.

Скорее всего это связанно именно с измененной обдувкой киля. Не известно на сколько сильно должно тянуть при разных скоростях, но одно ясно точно, чем выше скорость тем меньше эффект косой обдувки.

Я помню про это, потому и спрашиваю. И вроде как силы не должны изменять знак после определенной скорости на противоположный. Тут вопрос еще и к реальным летчикам, кто на маленьких винтомоторных самолетах летает, на сколько приходится держать самолет элеронами при скоростях от взлетной до крейсерской ну или от крейсерской до посадочной...

Link to comment
Share on other sites

Разработчики сказали, что пересмотрели модель обдувки стабилизатора, думаю заодно и киля. Поэтому самолет стал вести себя по другому.

Понятно, ну если разработчики считают, что так и было, то ОК.. будем привыкать так летать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По поводу 6 пункта, ИИ, боты стали часто срываться в штопор. Так же заметил, что мой "напарник" лез за немцем до последнего, вверх, уже на посадочных закрылках.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Забыл добавить... По положению шарика на приборной панели видно, что большую часть полета самолет скользит вправо, независимо от текущего крена. И компенсировать снос приходится левой педалью ( шарик возвращается в 0, что еще больше увеличивает крен если не дать элеронов). Имхо, что-то тут не так...

В старичке на Мессе всё то же самое. Триммера на РН нет.

 

Погонял в этом доступе на Мессе. Управляется легко и приятно. Рывки и раскачка с большой амплитудой только в случаях, когда сам не аккуратно управляешь самолётом. Можно взглянуть трек: http://govp.eu/viewtopic.php?f=10&p=4148#p4148

 

Раскачка происходит в моменты, когда я по привычке из старичка пытаюсь во время атаки провести очередь по фюзеляжу самолёта. Ну и когда совсем расслабленно управляю. В остальные моменты самолёт стоит как влитой и идеально слушается рулей. Закрылки только на взлёте и посадке.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

У них у обоих чего-то не так. Ручку от себя отдаю, шарик на мессере на чуть ли полый ход влево уносит. На ЛаГГе: та же история, влево. Хотя винты в разные стороны вращаются. bf стал какой то срывучий, как фока в иле.  Слишком чувствительный РН. Дал педаль на пару мм- шарик уже бешеный. Ну не так в реале. 

Link to comment
Share on other sites

граждане пилоты! ни у кого левый ctrl не глючит? у меня в этот раз в миссии по LCtrl странные (панорама города и еще какая-то) камеры включаются и после этого Esc не работает (меню не вызывается).

Edited by saatanaperkele
Link to comment
Share on other sites

Где такая кнопка?? "Прильнуть к прицелу"

 

Я такой настройки не нашел! Или это теперь по другому называется!

1. Этот ответ был не тебе.

2. Смысл ответа в том, что прежде, чем жаловаться на скорость перемещения камеры, неплохо бы посмотреть на настройки ее скорости.

 

Это вкладка обзор из кабины - приближение\удаление взглядом

Неправильно. Обычно "Прильнуть к прицелу" назначают (перенастраивают) на клавишу "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид"

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

А возможно ли, на случай повреждения коллиматорного прицела, назначить через "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид" вид через кольцевой визир?  

Link to comment
Share on other sites

А возможно ли, на случай повреждения коллиматорного прицела, назначить через "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид" вид через кольцевой визир?  

 

да, конечно можно

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

Ткните носом в мануал? Если есть конечно))))Трекира у меня пока нет, осматриваюсь хаткамышем, если это имеет значение.

Edited by =R=Axel*
Link to comment
Share on other sites

Ткните носом в мануал? Если есть конечно))))

Это тот же мануал, в котором описывается настройка дополнительных видов.

Link to comment
Share on other sites

Странно как-то. А изменить скорость работы камеры не пробовал, чтобы изменить замедленность. Я нажимаю "Прильнуть к прицелу" и моргнуть не успеваю, а у тебя ....

 

                                        attachicon.gif0_2014_1_26__8_29_13.jpg

 У меня по режиму плавного взгляда сейчас везде по 50 %, а до этого было по 100 %: разницы в приближении прицела не было. А так даже трудно предположить, что ещё можно порегулировать для пользы дела.

Link to comment
Share on other sites

Где такая кнопка?? "Прильнуть к прицелу"

 

Я такой настройки не нашел! Или это теперь по другому называется!

 Реально именно "прильнуть" (поскольку обеспечивает очень мощное увеличение сетки прицела), а в меню что-то типа "приблизить/удалить".

Link to comment
Share on other sites

 У меня по режиму плавного взгляда сейчас везде по 50 %, а до этого было по 100 %: разницы в приближении прицела не было. А так даже трудно предположить, что ещё можно порегулировать для пользы дела.

Не понял - получилось у тебя то, что хотел или нет?

У тебя "Смотреть чрез прицел" на кнопку (клавишу) заведено? Тогда смотри скорости, которые красной рамкой обведены. Режим "Плавный взгляд" это для TrackIRа. В нем так, как пожелаешь, а вот для видов, включающихся кнопкой (клавишей), надо крутить скорости режима "Быстрый взгляд".

Edited by Thresher
Link to comment
Share on other sites

Не понял - получилось у тебя то, что хотел или нет?

У тебя "Смотреть чрез прицел" на кнопку (клавишу) заведено? Тогда смотри скорости, которые красной рамкой обведены. Режим "Плавный взгляд" это для TrackIRа. В нем так, как пожелаешь, а вот для видов, включающихся кнопкой (клавишей), надо крутить скорости режима "Быстрый взгляд".

ОК! Попробую.

Link to comment
Share on other sites

Про болтанку и крены

   " ...Определенные опасения с начала вызвала тенденция истребителя резко опускать левое крыло на взлете и при посадке, но опытные пилоты 2./88 быстро установили, что точная работа рулем на взлете исключает опускание крыла. Hеожиданным оказалась тряска элеронов на больших скоростях при выпуске предкрылков - попадание в штопор на скорости было сюрпризом для многих пилотов. Потребовалась хорошая влетанность, чтобы вовремя распознавать приближение опасного режима. Резкая работа рулями на больших скоростях также вызывала тряску элеронов, что раскачивало самолет на манер маятника. Это движение парировалось рулем направления..."

 

 Я не спец , просто похоже. У меня мес как-то дискомфорт вызывал до этого РД, а сейчас налез как хороший костюмчик. Мне кажется щас он просто убер. Я не могу оценить со своим джоем и педалями насколько куда я чего тяну, у меня постоянно что-то куда-то отжато, но летает он щас-огонь. Кривые отклика у меня прямые(если так можно выразится) только мертвые зоны небольшие сделал и все.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Видел такую вещь, для себя отметил и в плюс и в минус, на Лагге подуэлился с мессером, на паузе увидел,  что мессер при атаке отстрелил закрылок правый (почему на паузе, потому что со стороны кабины повреждение не было видно ни дырок сквозных - ничего, а по внешке снизу видно, что закрылка нет). Так вот вспомнил, как ветераны Ил-2 рассказывали, что зачастую после штурмовки боялись выпускать закрылок, боясь что один, возможно, поврежден и не выйдет и тогда самолет на глиссаде, может перевернуться....Выпустил - перевернулся, похвалил ФМ...но вот закралось, может все таки если закрылку каюк, может это как то отрисовать и на верхней части крыла, типа дырку сквозную...чтоб на посадке не гробиться...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Видел такую вещь, для себя отметил и в плюс и в минус, на Лагге подуэлился с мессером, на паузе увидел,  что мессер при атаке отстрелил закрылок правый (почему на паузе, потому что со стороны кабины повреждение не было видно ни дырок сквозных - ничего, а по внешке снизу видно, что закрылка нет). Так вот вспомнил, как ветераны Ил-2 рассказывали, что зачастую после штурмовки боялись выпускать закрылок, боясь что один, возможно, поврежден и не выйдет и тогда самолет на глиссаде, может перевернуться....Выпустил - перевернулся, похвалил ФМ...но вот закралось, может все таки если закрылку каюк, может это как то отрисовать и на верхней части крыла, типа дырку сквозную...чтоб на посадке не гробиться...

Вам шашечки, или ехать? Перед аэродром повыше выпусти щитки, проверь. Реализм, он такой.

Link to comment
Share on other sites

у меня такой случай был ,отстрелили один , я забыл ,начал заходить уже около полосы выпустил ,перевернуло , боком упал.

Link to comment
Share on other sites

Где-то тут или в обсуждении дневников поднимался вопрос о крене мессера при ГП в последней сессии РД.

Я вчера запилил видео: http://www.youtube.com/watch?v=lTk4-lUAcY4

Практически весь полет с брошенным РУСом. По вертикали - крутил стабилизатор, чтобы ручку трогать как можно реже. Из устройств управления - только Saitek X52 (у него, как известно, автокалибровка, достаточно перед полетами повертеть ручку по всем направлениям на полный ход). В полете корректировал курс только когда это было необходимо.

 

Выводы:

На скорости менее 500 км/ч месс валит на левое крыло. Чем меньше скорость - тем больше валит.

С 500 до 550 км/ч идет более менее стабильно практически без крена.

Больше 550 км/ч - валит на правое крыло.

 

Возникает вопрос: а должно ли так быть?

 

Еще в конце подергал на разные углы РН. Если работать плавно, то вроде дискомфорта не вызывает, особенно если работаешь педалями. На твисте - плавно работать в разы сложнее даже с максимальным сглаживанием. И раскачка должна ли быть такой сильной при возвращении РН в нейтраль? Словно хвост имеет очень большую массу, что его поток удержать не может...

 

P.S. Забыл добавить... По положению шарика на приборной панели видно, что большую часть полета самолет скользит вправо, независимо от текущего крена. И компенсировать снос приходится левой педалью ( шарик возвращается в 0, что еще больше увеличивает крен если не дать элеронов). Имхо, что-то тут не так...

Проверять нужно на пикировании с выключенным двигателем, а так работающий двигатель вносит очень много нюансов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вам шашечки, или ехать? Перед аэродром повыше выпусти щитки, проверь. Реализм, он такой.

...я не спорю, просто в реальности я бы слышал (наверное) попадания по своему самолеты и мог бы заподозрить...здесь этого не было, хотя может нужно так делать, как ты сказал в любом вылете мало ли - просто отказ.....

Link to comment
Share on other sites

За шумом двигателя попадания можно и не услышать.

Зато прекрасно слышно попадания по другому самолету если стрелять в упор :blink:

Link to comment
Share on other sites

 Изменил, попробовал. Чуть-чуть стало побыстрее. И медленнее, чем перемещать голову с Трекиром.

Link to comment
Share on other sites

За шумом двигателя попадания можно и не услышать.

Наверное, да, можно и не услышать, но не почувствовать, скорее всего, было нельзя, а значит в игре, за неимением тактильного канала, хотелось бы имитации таких ощущений через звук.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...