Jump to content

РД: 11-я неделя


BlackSix
 Share

Recommended Posts

На земле в начале миссии при повороте головы то же конкретное слайд шоу....

Link to comment
Share on other sites

У мессера не триммера, а переставной стабилизатор, который выполняет роль триммера.

... и который давно и успешно работает в игре... это так,для полной ясности для Asclepyi

а вот ярко выраженный крен на левый борт в этой сессии мне то же не ясен до конца.

Link to comment
Share on other sites

Компьютер совсем не мощный, но Слава Богу, пока тянет - System: Windows 7 (64 bit) Home premium, Pentium® Dual-Core CPU E5700 @ 3.00 GHz 3.00 GHZ, (RAM) 9 GB, video card HD 7750 1ГБ.

Летал на средних настройках при разрешении экрана 1280Х800, отключено ограничение по FPS, включена вертикальная синхронизация, отключена кинематографическая камера.

Принято...  Полетел и я ночью побонбить супостата. Когда заходил на посадку "домой", под брюхом разорвался снаряд зенитки и выбило левое колесо шасси. Пусть в меня бросят камень, если это не "реал"... :good:  Опять снимаю шляпу перед "топориками"!  Хороший сим получается!

post-378-0-22228400-1391935843_thumb.jpg

post-378-0-21873500-1391935859_thumb.jpg

post-378-0-01994900-1391935876_thumb.jpg

post-378-0-57120900-1391935895_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

2. Наверное, стало лучше, без маркеров теперь обнаруживать кон у меня не получается. Вопрос упёрся в "дымку", которая присутствует постоянно, т.е. воздух не прозрачный, горизонт почти как на маленькой карте (там причину я мог себе объяснить), на большой карте стало просто немного лучше. Влияние белой пелены хорошо заметно при изменении угла обзора.

Можно немного о офтопить.

Starik, я тут давеча ехал домой по вполне себе степи, правда южноуральской, в погожий солнечный денек. Вспоминая споры о видимости, специально обратил внимание на линию горизонта. Так вот, несмотря на то, что ветренно не было, линия горизонта была занавешена дымкой, причем настолько сильно, что вдалеке различаются только сильно контрастные объекты, навроде перелеска в поле. Если деревьев нет, то разницу между землей и небом не различишь.

Оффтоп закончил

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

На своём ноуте я комфортно летаю на "Лапино"

(...упс... чё-то отдельно запостилось...)

Edited by Loner
Link to comment
Share on other sites

Не, "новочки" явно не оправдывают свое название. Новичок, на 109, вверх ногами , попадает на встречном!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На земле в начале миссии при повороте головы то же конкретное слайд шоу....

Так и должно быть. Происходит прогрузка объектов. Проблемы не вижу. В Иле то же при появлении нужно крутнуть башкой влево-вправо и лети себе спокойно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1. играбельно, если допилить. Из далека сделать маркеры полупрозрачными и бесцветными которые будут становиться заметнее по мере приближения. Как уже кто-то заметил выше на дистанции до 200 м можно их совсем убирать, чтобы не мешали стрелять. А и еще сделать чтоб не перекрывали кокпит.

2. дальность ок, но контакт мерцает постоянно, лучше заменить на иловскую муху

3. По тангажу прицеливание комфортное, но стоит тронуть педали и прицел уходит в сторону, попытка вернуть его на место педалями приводит к сильнейшей раскачке и потере цели. Такое впечатление что усилие включили на РВ, а элероны и РН пока нет, т.к. сейчас можно крутить бочки на 700+ км/ч. То есть не хватает демпфера.

4. короткие фризы при отстреле крыла, остальное ок

5. —

6. Не заметил, новичкам надо стрельбу порезать, а асам поставить такую как сейчас у новичков.

Edited by JG54_Graphite
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На ЛАГГе анимация РУДа чудит.

Он или вообще не двигается или живет своей жизнью

Подтверждаю баг, ручка газа стоит на месте.

 

Кроме этого, еще один баг, который появился в прошлом доступе - после переключения в другое окно через Alt-Tab резко падает FPS до 10-15.

Edited by =AxA=Tora
Link to comment
Share on other sites

Я совершил первые полеты, что означает - ето первые впечатления!

 

1. как вам такой вариант иконок?

На 1 взгляд ничего !!

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

Оч неплохо.

 

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

"Колебательность" вроди бы как в норме, но про 109 отдельно.

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

--

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

--

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

--

 

Подскажите это нормально - когда в процессе осуществления горизонтального полета на 109 необходимо РУС удерживать по тангажу на 45% рабочего хода ручки от себя, а по крену 30% вправо от нейтрального положения ручки?

 

Тримера соответственно не работают и если отпустить ручку самолета из указанных положений, то крафт молниеносно задирает нос и опрокидываетс(((.

 

Нормально ли таккое сильное смещение фокуса самолета??

 

И как с этим бороться?

 

На мессере нет триммеров, небыло в жизни и не будет в игре, на нем есть переставной стабилизатор, пользуй его.

Link to comment
Share on other sites

... и который давно и успешно работает в игре... это так,для полной ясности для Asclepyi

а вот ярко выраженный крен на левый борт в этой сессии мне то же не ясен до конца.

Я думаю, что левый крен Мессера, есть ни что иное как реактивное воздействие закрученного винтом потока ввоздуха на аэродинамические поверхности крафта (крыло, ХО)!!

 

Однако, смею заметить, что в жизни данное воздействие не оказывает столь ощутимого воздействия и крен прекращается в момент когда все силы и моменты балансируются.

 

Это и есть понятие конструктивной (проектировочной) стабильности модели самолета.

И абсолютно точно для балансировки данной силы в реальных условиях не нужно использовать около 30% свободного хода РУС по крену!

 

Спасибо с тангажем стабилизатор помог!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

 

1. Иконки на карте понравились. Названия филдов и нас. пунктов теперь корректно масштабируются и хорошо читаются, при отдалении карты названия пропадают. Маркеры над объектами не понравились. Слишком громоздкие, когда много объектов рядом становятся неинформативными и только мешают. ИМХО старые были лучше, во всяком случае вертикальные линии я бы убрал совсем. Хотя я вообще всегда без маркеров летаю, может по этому они мне и мешают. 

2. Видимость отличная, хоть и масштаб контакта не соответсвует реальной. Тоесть, если после нормального вида посмотреть на кон, пролетающий над лесом, через биноколь, то деревья увеличиваются, а самолет нет. Но из двух зол, я думаю, следует выбирать меньшее. Этот вариант намного лучше и "честнее", чем постоянно летать с биноклем на глазах. Ввиду существенных ограничений мониторов по разрешению, думаю на сегодняшний день это лучшее решение.

3.Раскачка на мессере по тангажу осталась.  Давно не летал на 109, все на ЛАГе, так что точно не припомню как было рагьше, но пробывал вчера штурмовать на немце, непонятные колебания по тангажу, которые очень тяжело погасить даже ювелирными движениями РУСа присутствуют.

4. Тормозов у земли и раньше не было, были только микрофризы при взрывах техники и самолетов от попаданий в приближенном виде и при первом вращении трекиром при появлении в кабине самотлета. В этой сборке фризов вроде бообще не замечал. Настройки - ультра, сглаживание 8. Конфигурация в подписи. 

5. Не разу не было, в том числе и раньше.

6. Вроде поведение их стало более разнообразным, видел даже как боты на мессерах в штопор сваливались, уходя от меня горкой и пытаясь в верхней точке сделать ранверсман. Раньше такого не замечал.

Link to comment
Share on other sites

Так и должно быть. Происходит прогрузка объектов. Проблемы не вижу. В Иле то же при появлении нужно крутнуть башкой влево-вправо и лети себе спокойно.

Да не проблема конечно. Просто для разрабов для полноты картины......

Link to comment
Share on other sites

Касательно крена: у мессера винт вращается в правую сторону и на разбеге самолёт тянет влево(гироскопический момент) - вроде, правильно. У ЛаГГа  винт вращается  влево, тянет самолёт вправо. Тоже верно. Но... на отрыве ОБА самолёта валит на левое крыло. Это как? Неправильно реализовано в игре или я чего-то недопонимаю... ?

Link to comment
Share on other sites

Касательно крена: у мессера винт вращается в правую сторону и на разбеге самолёт тянет влево(гироскопический момент) - вроде, правильно. У ЛаГГа  винт вращается  влево, тянет самолёт вправо. Тоже верно. Но... на отрыве ОБА самолёта валит на левое крыло. Это как? Неправильно реализовано в игре или я чего-то недопонимаю... ?

Здесь уже обсуждали подобный эффект, только на примере ЛаГГа.

Link to comment
Share on other sites

1. Иконки в смысле маркеров над объектами лучше предыдущих вариантов. Вертикальную черту можно покороче, полное наименование техники тоже излишне, можно использовать сокращения. Совсем хорошо - в конфиге настраивать дальность отображения маркеров, а также размер и цвет кольца текущей цели.

2. Видимость воздушных целей - самый первый вариант был лучшим, если сравнивать, например, с вашими видео полетов на Яках. Делать коны в виде "псевдомаркеров" - тешить самолюбие вирпилов, не приемлющих маркеры исключительно в силу своей "труЪшности".

3. Ничего сказать не могу, т.к. не летаю почти на нем.

4. Тормозов не было ни раньше, не сейчас, только микрофризы при генерации эффектов вблизи (взрывы при столкновении с землей) и при старте миссии. Раньше были фризы при разрушении от попаданий самолей противника на близких дистанциях, в этой версии не заметил. Дым от пожаров очень понравился, понятно, что будете резать, но жаль. 

5. Таких вылетов не было никогда.

6. До асов еще не доходил :) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здесь уже обсуждали подобный эффект, только на примере ЛаГГа.

М-дя... Всё-таки я чего-то недопонимаю :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Касательно крена: у мессера винт вращается в правую сторону и на разбеге самолёт тянет влево(гироскопический момент) - вроде, правильно. У ЛаГГа  винт вращается  влево, тянет самолёт вправо. Тоже верно. Но... на отрыве ОБА самолёта валит на левое крыло. Это как? Неправильно реализовано в игре или я чего-то недопонимаю... ?

Гироскопический момент, очень сложная штука!! Проявляется он только в случае приложения к быстровращающегося телу (уже набравшему энергию вращения) внешней силы, сила и направление реакции тела на приложенную силу называется - ПРЕЦЕССИЕЙ и с высокой точностью эта реация просчитывается в вектрном виде. И как только действие внешней силы прекращается, сразу же прекращается прецессия. Исходя из чего делаем вывод, что левый крен в установившимся ГП не связан с ГМ!! (направление вращения двигателя и винта в данном случае не имеет ни какого значения).

 

Реактивный момент двигателя!! Он проявляется только при координальном изменении режима работы двигателя и винта!! Так что левый крен в установившимся ГП не связан с РМД!! Т.к. обороты двигателя в этот момент координально неизменны!!

 

Остается только аэродинамический реактивный момент от потока воздуха с винта, но если двигатели и винты на ЛАГГ и 109 вращаются в разные стороны, то и реакция должна быть направленна в разные стороны.

Учитывая, что 109 и ЛАГГ кренятся влево - где то тут кроется секрет или ошибка!!

Link to comment
Share on other sites

Могу предположить, что появление "Пешки" поможет получить ответ по причинам крена на взлёте. 

И второе, хотелось бы уточнить, те, кто имеет непонятный крен на отрыве имеют педали?  И где у них в тот момент шарик? Хотя, вопрос больше риторический, т.к. минимальные требования к оборудованию полетного места вирпила ограничиваются клавиатурой ... 

Link to comment
Share on other sites

    Почему слово "Falke" — "Сокол" разработчики перевели как "Ястреб"? Это ведь птицы разные. Или "немцам" не дозволено быть соколами?

Link to comment
Share on other sites

    Крен мессера в левую сторону (всегда туда) у меня обычно происходит в начале первого вылета. В дальнейшем удаётся избавиться от него и самолёт держится ровно. Я исправляю эту проблему после вывода самолёта из набора высоты (тут он может чудить много чего: в т.ч. —  необычайно резко задирает нос) в горизонтальный полёт и поработав рулями: сначала вправо, компенсируя крен, потом просто нерезко поворачиваю влево-вправо. Резкое реагирование руля направления проявляется при первом взлёте и некоторое время в горизонтальном полёте, а потом проходит. Предполагаю, что разработчикам надо доработать физическую модель руля направления мессера.

Link to comment
Share on other sites

Остается только аэродинамический реактивный момент от потока воздуха с винта, но если двигатели и винты на ЛАГГ и 109 вращаются в разные стороны, то и реакция должна быть направленна в разные стороны.

Учитывая, что 109 и ЛАГГ кренятся влево - где то тут кроется секрет или ошибка!!

Вот и я о том же... Спасибо, коллега.

Link to comment
Share on other sites

С 29 минуты:

 

 

 Я понял ... (не прошло и пол-года :biggrin: ). За секунду-две (зависит от тренировки) до отрыва (на ЛаГГе )убираю левую педаль в нейтраль(щас практиковал) и самолёт отрывается без крена :yahoo: . Дача педали в любую сторону, понятно, вызывает крен, а на ЛаГГе мы взлетаем с левой педалью, а значит - с левым креном.  А мессер перед отрывом уже уверенно идёт без правой педали и "правый" винт его ТОЖЕ "кренит" влево!  Конечно, всё это можно (и нужно) парировать элеронами, но это уже другая тема...

Всем спасибо за ликбез!   

Edited by Loner
Link to comment
Share on other sites

   Программа до сих пор не обеспечивает полноценного обзора с помощью Trackir. Полноценно смотреть вверх получается только с помощью "хатки", а "прильнуть к прицелу" и отодвинуться от него — с помощью кнопок (смещение головы приближает прицел, но не обеспечивает приближения на уровне "прильнуть к прицелу"). Недостатком "прильнуть к прицелу" путём кнопок является как их общая замедленность, по сравнению с перемещением головы, так и то, что "отлипнуть" от прицела с помощью кнопки очень непросто: первое нажатие кнопки вообще игнорируется; надо несколько раз её нажать, чтобы начался возврат к обычному углу зрения. А в условиях не просто боя, а именно атаки дорога не каждая секунда, а доли секунды. Всё это вынуждает вести атаку (бой) либо без возможности контролировать окружающую обстановку и приборы (скорость и высоту), либо не использовать возможность "прильнуть к прицелу". В БзБ эта проблема решена без кнопок: там достаточно одного перемещения головы игрока в сторону прицела и от него, и это происходит со скоростью перемещения головы игрока. Всё просто и удобно. 

   Во всём остальном — обзор с Trackir очень хорош и удобен. Удобно взлетать, приподнявшись над сиденьем и видя взлётную полосу. Удобно рулить по аэродрому, высунув голову наружу и видя путь перед самолётом. 

Link to comment
Share on other sites

    В режиме "эксперт" не понятно для чего сохраняется электронное табло полётных параметров (внизу слева). Оно не содержит значений полётных данных, но затеняет часть обзора, — это во-первых. Во-вторых: по виду надписей оно похоже на приборные надписи, чем создаёт проблемы при обзоре приборной доски.

Link to comment
Share on other sites

    В режиме "эксперт" не понятно для чего сохраняется электронное табло полётных параметров (внизу слева). Оно не содержит значений полётных данных, но затеняет часть обзора, — это во-первых. Во-вторых: по виду надписей оно похоже на приборные надписи, чем создаёт проблемы при обзоре приборной доски.

так выключите его (два раза кнопка i)

Edited by saatanaperkele
Link to comment
Share on other sites

    Сейчас нет возможности балансировать мессер из-за отсутствия у него триммеров. Этот недостаток можно было бы решить путём включения его регулировочных пластин в функцию "регулирование положение триммеров". Тогда бы игроки смогли балансировать мессер по своему вкусу. Для соблюдения большей "правды жизни", необходимо на такую функцию наложить ограничения в виде возможности изменять положение пластин только при стоянке самолёта на земле.

Link to comment
Share on other sites

   Программа до сих пор не обеспечивает полноценного обзора с помощью Trackir.

настрой трекир свой ... все там обеспечивает ... и вверх и вбок и куда угодно. а приближаться к прицелу и невозможно до бесконечности -  ты вообще то ремнями пристегнут... хотя кнопками и так можно приблизиться в упор.

 

 

    Сейчас нет возможности балансировать мессер из-за отсутствия у него триммеров.

и не будет... не было у мессера триммеров вообще. сбалансировать его спокойно можно стабилизатором.

Edited by ZeeOn
Link to comment
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1........

2 Отлично

3 Не понял

4 Не изменилось

5 И раньше не было

6 Не заметил.

Link to comment
Share on other sites

   Программа до сих пор не обеспечивает полноценного обзора с помощью Trackir <...>

 

а не согласен я. и с каутским и с энгельсом.

 

 

 

Edited by saatanaperkele
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Исходя из чего делаем вывод, что левый крен в установившимся ГП не связан с ГМ!! (направление вращения двигателя и винта в данном случае не имеет ни какого значения).

 

Крен ЛаГГа при отрыве от полосы не является установившемся ГП и прецессия там имеет место быть, кроме всех остальных факторов, т.к. воздействие рулями высоты и есть та самая внешняя сила. ( это к тому, что тут кто-то говорил, что мол ЛаГГ должен вправо крениться) 

Link to comment
Share on other sites

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

 

играть начал только вчера, так что сравнивать с предыдущими билдами не могу

1. отлично, но, как тут уже заметили, здорово было бы, если б их прозрачность менялась в зависимости от удаления

2. ненамётанным глазом тяжело, но терпимо.

3. не с чем сравнивать, но летается комфортно.

4. тормоза появляются после альт-табов на сталинграде, в основном при взгляде назад почему-то. Ситуация такая: аэродром, взгляд вперёд: 40 фпс, после взлёта - 50 фпс вперёд и 60 назад, после пары сворачиваний, получается 30-40 вперёд и 20 назад. И каждое попадание в самолёт сопровождается весьма продолжительным фризом. После каждого последующего альт-таба, проседает ещё на 5 фпс

Я понимаю, что сворачивания это не часть игры, но может это-то как-то поможет разработчикам найти утечки ресурсов. Карта Radeon R9 270, Catalyst 14.1 beta.

5. не знаю, out of memory это или нет, но вылеты случались:

а) когда слишком близко подлетел к самолёту противника - для колизии было рановато, метра 3-4 ещё оставалось

б) когда сел на озеро, скапотировал и перевернулся через нос, в тот самый момент, когда должен был ударить хвостом об лёд.

6. Сравнивать не с чем, но новички на мессерах подозрительно часто сваливаются.

Edited by Tab
Link to comment
Share on other sites

Товарищи, а не сильно ли ЛаГГ греется в бою? Щас реализована повышенная мощность из-за температуры воздуха, может и двиг стал греться? Я не утверждаю просто показалось, что раньше я поменьше радиатор растопыривал и попозже это делал, а сейчас почти весь бой с полностью открытым и масло под 100.

Link to comment
Share on other sites

так выключите его (два раза кнопка i)

   Спасибо!

настрой трекир свой ... все там обеспечивает ... и вверх и вбок и куда угодно. а приближаться к прицелу и невозможно до бесконечности -  ты вообще то ремнями пристегнут... хотя кнопками и так можно приблизиться в упор.

 

 

и не будет... не было у мессера триммеров вообще. сбалансировать его спокойно можно стабилизатором.

    1) Трекир настроен и в других авиасимуляторах обеспечивает нормальный обзор (ясно же написано: в БзБ во все стороны нормально и приближение к прицелу полное). Просто же пишу.

    2) Всё в тексте. Всё. А стабилизатором мессер можно сбалансировать только по тангажу. А чем по направлению? А чем по крену?  

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, а не сильно ли ЛаГГ греется в бою? Щас реализована повышенная мощность из-за температуры воздуха, может и двиг стал греться? Я не утверждаю просто показалось, что раньше я поменьше радиатор растопыривал и попозже это делал, а сейчас почти весь бой с полностью открытым и масло под 100.

Дык еще с прошлого доступа поменялось. Теперь следить надо. Хотя есть некоторые странности. Бываешь взлетаешь сразу в набор температура нормально держится, а бывает, что даже радиатора открытого на полную мало, шпарит за сотню, хотя скорость одинаково выдерживаешь.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

    1) Трекир настроен и в других авиасимуляторах обеспечивает нормальный обзор (ясно же написано: в БзБ во все стороны нормально и приближение к прицелу полное). Просто же пишу.

    2) Всё в тексте. Всё. А стабилизатором мессер можно сбалансировать только по тангажу. А чем по направлению? А чем по крену?

 

TrackIR нормально настроен, посмотри мои записи вылетов подписи и все увидишь.

На мессере в жизни только стабилизптор и был и не було у него никаких триммеров.

Link to comment
Share on other sites

Дык еще с прошлого доступа поменялось. Теперь следить надо. Хотя есть некоторые странности. Бываешь взлетаешь сразу в набор температура нормально держится, а бывает, что даже радиатора открытого на полную мало, шпарит за сотню, хотя скорость одинаково выдерживаешь.

То есть не показалось мне. Баг?

Link to comment
Share on other sites

В этом доступе что-то не то с управлением. Самолет стал раскачиваться, как на резинках. Я первый раз в БзС поймал штопор на мессере на перекладках. Педалями легко кручу бочки, при даче педали чуть сильнее самолет валиться в штопор при прямолинейном горизонтальном полете. При вираже РУСом нужно работать просто ювелирно, чуть-чуть потянул ручку сильнее-самолет пытается штопорнуть. Думал, что слетели настройки джойстика, перекалибровал, все осталось по прежнему. Летать стало очень тяжело, такое ощущение, что чувствительность осей стала процентов 150.

Да, видимость контактов на 27 дюймах при 2560х1440 осталась практически без изменений. Пока противник не подлетит в упор, заметить его очень сложно. 

З.Ы. Я все-таки грешил на свой джой (вартог). Проверил в дкс на мустанге. Все нормально, как и было, никаких изменений в управлении не заметил.

Edited by Badrotski
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...