Jump to content

Recommended Posts

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1. Иконки черезчур крупные ИМХО

2. Дальность отличная, думаю ничего менять уже не стоит.

3. Мало летаю на месюках, сложно сказать.

4. Раньше тормоза бывали, но редко и после долгой работы игры. Сейчас пока сказать сложно.

5. Пока не было, на прошлой неделе были.

6. Это ж боты, завалить их никогда не было проблемой :) Перестали вроде колбаситься на маневрах и это гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

1. Не включал пока;

2. Самое оно то :thank_you:;

3. ЛаГГ наше все :) ;

4. Вроде нормально все;

5. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) Бог миловал;

6. Боты (асы или новички? - все!) однозначно стали летать и воевать лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

1. Ужасно, вообще, чем больше иконка, тем хуже, лучше бы просто точка (можно было бы как в старичке сделать, несколько вариантов.)

2. Неплохо, только смущает, что размер самолета не меняется(или почти не меняется) в зависимости от угла, без маркеров, определить дистанцию сложновато.

3. Не пробовал

4. Тормозов и не было

5. Вылетов больше не было

6. Стали, ах вот в чем дело )), сейчас уже так просто энергию не сливают.

Edited by Tordi_Trd_Wolfskin

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Очень информативны, хотя вертикальные черты у наземных целей можно было бы сделать по короче.

2. Норм.

3. Не летал.

4. Как и раньше, не было.

5. Отсутствуют, как и прежде

6. Меня и новички сбивают, до асов до жить не успеваю.

Кстати, никаких фризов в дымах не заметил, фпс не меньше 35 в дыму, это в верхней его части, а в нижней не меньше 45.

P.S. кто бы еще объяснил как файл прикрепить... 

пока так:

Intel® Core i7-3770 CPU @ 3.40GHz (8 CPUs), ~3.4GHz

 

 

16ГБ ОП

 Card name: NVIDIA GeForce GTX 770
       Manufacturer: NVIDIA
          Chip type: GeForce GTX 770
           DAC type: Integrated RAMDAC
        Device Type: Full Device
         Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1184&SUBSYS_360C1458&REV_A1
     Display Memory: 12162 MB
   Dedicated Memory: 3996 MB
      Shared Memory: 8165 MB
       Current Mode: 1360 x 768 (32 bit) (60Hz)
       Monitor Name: Generic PnP Monitor
      Monitor Model: 26LX2R-ZE
         Monitor Id: GSM5618
        Native Mode: 1360 x 768(p) (59.799Hz)
        Output Type: HDMI

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы немного прибрали или улучшили SSAO. Сейчас гораздо лучше, но всё равно пока маловато разрешение или глубина или ещё что-то. Ещё бы примерно настолько же изменить, как отличается сейчас  от ранних РД.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Маркеры: С ними не летаю. Вертикальные линии на наземке и круг на воздушном объекте, -лишнее (имхо). Маркер желательно сделать проявляющимся постепенно в зависимости от дальноси, цвет с переходом от серого до цвета красный/синий. Тоже имхо.

2. Дальность видимости воздушных целей достаточна.

3. Не пробовал. А какая должна быть "колебательность" ( или, может, устоичивость ?)? Желательно, чтоб была как у прототипа.

4, 5. Не встречалось.

6. Стали чаще в лоб выходить и, кажется, лучше следят за энергией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Новый вариант иконок больше походит на дебаг инфу, чем на иконки. "автору" дебаг-иконок следует ознакомиться с психологическими аспектами дизайна и правилами дизайна UI, прежде чем воять трехколесный велосипед

http://www.youtube.com/watch?v=3Gw2bnwQRno&feature=player_detailpage

 

ЗЫ. Хотя понятно Стэнфорд не указ

Какой-то разлад наблюдается

Share this post


Link to post
Share on other sites

правилами дизайна UI

Ооо, разрабы друг с другом спорят?

насчет дизайна UI споры всегда бесконечны. Кроме решения сделать одну большую кнопку "Kill All", а так можно спорить до опупениния, начиная с - а надо ли закруглять углы у кнопки? а надо ли делать бордюр с тенью ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Кружки и линии не понравились. Просто представил строй из 5-10 самолетов. Имхо: только дистанция и тип, даже без серии и не надо никаких точек, ромбов, кружков.

 

2. Отлично, самое то.

 

3. Колебательность нормально. Но показалось, что попытки свалится у 109 стали появляться чаще.

 

4. Не было раньше и не появились сейчас, только дым садит ФПС.

 

5. По памяти не было, поймал вот такой. После нажал алт-таб и игра даже попыталась играть но потом вылет с сообщением от ОС об ошибке.

 

6. Ага значит не показалось. Летают лучше но не сильно

 

post-12117-0-38940700-1391843512_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, в игре всего ДВА самолёта, а на вопрос №3 почти все отвечают "не летал, не пробовал и тп".

Блин, так попробуйте, или писать на форуме интереснее?

Или вас дымы и домики в Сталинграде больше интересуют, чем крафты и ФМ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо большое отвечающим по схеме. Очень информативно и полезно.

Просьба ко всем, кто будет отвечать ниже - старайтесь озвучить именно свое мнение и свои наблюдения, без влияния постов которые были выше. Это очень важно.

Еще раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо большое отвечающим по схеме. Очень информативно и полезно.

Просьба ко всем, кто будет отвечать ниже - старайтесь озвучить именно свое мнение и свои наблюдения, без влияния постов которые были выше. Это очень важно.

Еще раз спасибо.

 

Очень важно не вмешиваться в сам процесс обсуждения, дабы процесс был не предвзятый

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу значков,  просто представьте

 

 

 

1. Кружки и линии не понравились. Просто представил строй из 5-10 самолетов.

это же как будет засраинофмативлен экран, для одного еще ничего, а для групп их либо объединять надо либо еще как...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимость контакта отличная, даже несмотря на то что он мерцает

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

 

1. Окружность в роли маркера самолета противника нравится. Выносные линии не нравятся (когда на Лагге спаунишься, будто на первомай попадаешь).

2. Дальность - отлично, но при переключении ФОВ картинка выглядит не очень реалистично. Поэтому... может его (фов) зафиксировать (это шутка, но в каждой шутке).

3. До этого мало летал на фридрихе. Сейчас попробовал, сбил два Лагга и с двух заходов две зенитки курсовым уничтожил. Учитывая, что я летаю как кастрюля, наверно рысканье у мессера не страшное.

4. Также, обозначенных тормозов нет.

5. Также, не вылетает.

6. Я до них не доживаю  :(


По поводу значков,  просто представьте

 

это же как будет засраинофмативлен экран, для одного еще ничего, а для групп их либо объединять надо либо еще как...

 

для групп наверное как с колонной наземки - будет один маркер на головной машине (ведущем).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. как вам такой вариант иконок?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

 

1) Хороши

4) Жудко лагает при  пролёте рядом с дымом (5 ФПС), в прошлой версии его было как-то меньше и было терпимо.

5) Не было, и нету :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1. Летаю без оных, поэтому ничегосказать не могу.

2. По мне, на расстоянии появления противника, при подходе к месту боя, размер лода великоват (летаю на ФОВ по умолчанию), поэтому мозг не верно определяет расстояние до объекта (по моим ощущениям угловые размеры самолета начинают соответствовать только на расстоянии от 1.5 км и меньше).

3. Не сразу понял о чем речь идет, но заметил, что при заходе на наземную цель легче доводить педалями, также при заходе на воздушного противника стало легче педалями дотянуться и открыть огонь (раньше чуть более резкое или более глубокое движение педалями вызывало срыв и кувырок).

4. Не наблюдалось раньше и нет сейчас.

5. До это РД не было ни разу, в этом пока также нет вылетов.

6. До АСов в этом РД не добирался, тестил другое. Позже посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

 

1. Неплохо, только с линиями что-то не нравится, пока не понял что, может длина?

2. Вполне устраивает.

3. Налетал пока не очень много, хуже не стало, а педали стали явно лучше.

4. В прошлую сессию перешел с ULTRA на HIGH, т.к несмотря на неплохой, "по цифрам"- FPS, плавность картинки ухудшилась.

   Сейчас стало еще хуже, на земле 45-50, в небе 60 (но при обзоре нет плавности), в дыму на малой высоте падает до 30,

   и лететь совсем некомфортно.

5. Не вылетало и раньше. В прошлой сессии нескрлько раз появлялась надпись WAIT, в этой пока все O.K.

6. Пока не понял.

 

Верните Пожалуйста расширенные настройки графики, мы уж как-нибудь разберемся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

Идеальный вариант маркера - иловские "мухи" поверх контакта на дальних дистанциях, исчезающие при уменьшении расстояния.

Для информативности ввести иной режим отображения тех же иконок по типу: цветовая точка "свой-чужой" и дистанция.
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

Видно дальше, лучше и т.д., но линейные размеры нарушены на больших ФОВ.

Выходит так, что обнаружив контакт, пытаюсь его рассмотреть, уменьшаю ФОВ. При этом размеры кабины, делений прицела увеличиваются, а контакт все такой же по размеру и только спустя некоторое время начинает приближаться вместе с остальным изображением. Возникает иллюзия сдувающегося/уменьшающегося контакта. Не годится для реалистичного режима.

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

Мало летал на мессере.
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

работают. капотов и выезда за полосу не замечено.
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

не было, как и раньше
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

на мессерах даже новички летают, как асы

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Иконки понравились. 


2. Великовата.. опять бум-зум будет.


3. Нормально.


4. За пару часов фризов не было, но и тестировалась только 1 карта - Бой. 


5. Ни разу не появлялась такая надпись.


6. Затрудняюсь ответить, но хуже точно не стали.


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нравится. Подсветку самолёта-противника сделал бы более прозрачной и круг поменьше.

2. Отличная. Нравится.

3. Не летал на нём.

4. Мои наблюдения не репрезентативны, но вообще хорошо. Тормозов не замечено над городом.

5. Было 1 раз из 5 запусков.

6. Хм.. они как меня "не хотели" так и "не хотят".  :huh: Наверное, что-то делаю не так. Одного новичка уговорил упасть, другого не догнал. Больше на их уговоры времени нет. =)

 

Зенитки -- звери. И это здорово.

Edited by shander

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

....

 

1. Отлично.

2. Самое то! Ни слишком большая ни слишком маленькая.

3. Как-то странно. Я все думал, чего у меня мессер стал болтаться как г...но в проруби. Не понравилось. Но если так и было в реале, ничего против не имею, конечно же. Хотя оценка субъективна, я пропустил где-то 2-3 сессии, возможно отвык просто.

4. Да вроде нету никаких тормозов.

5. Не было.

6. ----

Edited by Virun

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

1. Может чёрточку сделать не длиннее высоты строки?

2. Мне нравится больше. Всё таки наши аватары в игре прошли медкомиссию по остроте зрения, и выскакивание кона из ниоткуда у них не такое резкое, как у близоруких в реале.

3. Стрелять стало удобнее, но на посадке КМК  от ручки болтать стало больше, завалил кривую до 0,2. Стало  не то что бы слабее, но по другому. Если смотреть с боевой камеры вроде фаза раскачки в обратную сторону стала происходить с меньшей амплитудой.

4. Упало с дымами с 35 до 30, в остальном прыгает 38-45 (i7-2600/580GTX/8Gb)

5.На третьем вылете решил посмотреть как взорвался сбитый лагг - в  момент взрыва повисло и выкинуло на раб. стол. Красных квадратов на карте не наблюдалось уже на прошлой неделе.

6. Ещё не пробовал. Новички легко срываются в штопор, так и крутятся до земли, прыгать не хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркеры не оч.. не вписываюся как то.

Видимость отличная.
Дымы норм но при пролёте через них на моём конфиге фпс падает до 20

Остальное пока не вкурил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?


2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?


3. как вам скорректированная колебательность Bf109?


4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?


5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?


6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.


 


1 Полоску бы уменьшить.


2 Видимость стала лучше, но контрастности ИМХО не хватает (без маркера тяжело найти контакт).


3 Не знаю как было в реале, но кажется все еще сильно болтает.


4 Не заметил ничего.


5 вылетов не было и нет.


6 -----


Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал на ЛаГГ-е на Сталинградской карте, немного позамерял FPS.

Летал на средних настройках при разрешении экрана 1280Х800, отключено ограничение по FPS, включена вертикальная синхронизация, отключена кинематографическая камера.

Система: Windows7 (64 разрядная) Домашняя расширенная, Pentium(R) Dual-Core CPU E5700 @ 3.00 GHz 3.00 GHZ, (ОЗУ) 9 ГБ, видеокарта HD 7750.

Старт со взлетной полосы с аэродрома возле Сталинграда - 26 - 29 FPS.

При отрыве от взлетной полосы (в конце взлетной полосы) на долю секунды FPS падает до 10.

Критически проседает FPS при пролете над городом в дымах 20-15-8 FPS. Если пролетать над городом (над дымами) на высоте 3000 м   FPS  значительно поднимается до 25-35.

Если  лететь в противоположную сторону от Сталинграда , т.е. в поля  и  совершать полет почти над землей то FPS возрастает до 32-35. Пролетая над полями на высоте от 500 м и выше FPS растет от 35 до 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лучше расскажите:

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

 

1. Лучший вариант из всех что было. Цель не загораживают. Палочки тоже гуд.

2. Видимость стала в разы лучше. Но бывает что становятся в некоторые моменты коны очень прозрачными, хотя на фов 30 видны цельными опять же на этом виде они темнее. Если равнять то равнять везде идентично.

3. Боты новички стали чаще в штопор валиться но выходят из него прям как асы сразу с доворотом на тебя. А так бывает, что вдруг резко нос вскидывают, и кажется, что на скорости у них этот маневр не сказывается.

4. Не было такого. Т.е. фпс скачет но не до фриза.

5. Вчера при первом заходе вывалилась с ошибкой D3D что-то там. Первый раз такая сегодня все нормально.

6. Пока только одного аса сбил, атаковал с превышением когда тот энергию слил тянувшийся за мной так что нюансов не заметил. Но новички стали другими определенно, сильнее доворачивать стали и на лобовые сводят сейчас очень часто.

 

Дымы конечно садят фпс сильно. 

Вот замеры по прошлому доступу. Пролет над Сталинградом.

 

2014-02-02 22:09:03 - Il-2
Frames: 15596 - Time: 345000ms - Avg: 45.206 - Min: 3 - Max: 61   ультра  x8
2014-02-02 22:18:29 - Il-2
Frames: 17963 - Time: 345000ms - Avg: 52.067 - Min: 3 - Max: 61  высокие без сглаживания
 
Вот сейчас этот же трек.
2014-02-08 11:11:23 - Il-2
Frames: 13877 - Time: 345000ms - Avg: 40.223 - Min: 5 - Max: 61   ультра x8
2014-02-08 11:19:19 - Il-2
Frames: 15780 - Time: 345000ms - Avg: 45.739 - Min: 6 - Max: 62   высокие без сглаживания
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, в игре всего ДВА самолёта, а на вопрос №3 почти все отвечают "не летал, не пробовал и тп".

Блин, так попробуйте, или писать на форуме интереснее?

Или вас дымы и домики в Сталинграде больше интересуют, чем крафты и ФМ???

Тестеров немецкой техники, на мой взгляд, и так более чем достаточно.

Не надо переживать, каждому своё :о)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дымами все понятно.

 

Вы лучше расскажите:

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

Отвечать лучше всего прям вот так, по пунктам. Будет архи-полезно собрать как можно больше мнений по этим вопросам, высказанных в такой форме.

1. Лучше чем было. Но можно еще лучше.

2. Отлично. Осматриваться стало не бесполезно.

3. Не заметил разницы. На мессере летаю редко.

4. Тормоза появились только сейчас из-за дымов.

5. Вылетов не было и нет

6. Гораздо лучше. Без превышения очень сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

Субъективные впечатления:

 

1. Иконки - это маркеры? Необычно, но понравились. Можно ли отключать маркеры наземки независимо от воздушных?

2. Спасибо, наконец-то заметил мессера не на шести, а в передней полусфере. Дистанцию видимости пока не определял, т.к. летал мало.

3. К сожалению, почти не летаю на Ме-109. Жду Як-1.

4. Отметил значительное снижение фпс вблизи дымов над городом. У меня на средних настройках некомфортно. Нужно ли продолжать выкладывать информацию в теме "Настройка пресетов"?

5. Пока что не замечал Out of Memory.

6. Не могу сказать, встречался больше с такими, которых опытному вирпилу наверно можно одной левой рукой сбить, одновременно попивая кофе. Мне было трудновато, но заходил на 6 без особых усилий, а когда был без БК - тупо в вираже стоял у земли - и меня не сбили! Как так?

Первый же встретившийся вчера мессер похоже, умудрился сорваться в штопор сразу после схождения. Наблюдал его пируэты сверху. Он крутанулся несколько раз но потом вышел, а я начал заходить на него.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
3. как вам скорректированная колебательность Bf109?
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1. Крупноваты

2. Отлично

3. Не заметил

4. Не выявлено

5. Нет вылетов

6. Боты, такие боты ))

Edited by VanClief

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

 

1. Вариант чудный. Посмотреть, поулыбаться. Но не более. Иконка должна быть как можно менее заметная и броская. Считаю идеальной с этой точки зрения, то что есть сейчас в старике. Пара-тройка мелких букавок и циферок, и более не надо. В небе должны доминировать самолеты, а не символы. (ИМХА)

2. Для меня просто идеальная. Дальность. Тем паче потерять самолет в камуфляже на фоне планеты очень даже легко. Приходилось на ЛаГГе спускаться вниз, чтобы найти Месса который где-то тут, а где хер знает. На фоне неба находится сразу. Моё мнение, что с нынешней видимостью у бум-зумеров жизнь не намного полегчает, а вот для обороняющегося однозначно профит. 

Думаю, допиливать надо, но конкретные предложения можно будет сформулировать после хоть какого-то налета в онлайне с десятком-другим противников. Разные ракурсы, разные дистанции, и всего этого много и сразу. Вот тогда глаз и определится.

3. После Ила меня колебает на всём)). Резкого изменения не заметил, а нюансы не уловил, ибо на Мессе летаю мало.

4. Тормозов как не было, так и нет. Стабильные 35-45ФПС.

5. Вылет после двойного боя на Мессе и проход над городом. Вот во время прохода и тю-тю. Совет Лофта видел. Атрибут сменил. Буду смотреть, хотя UAC у меня изначально убит. 

post-607-0-56518900-1391854158_thumb.jpg

6. Дергатни стало значительно меньше. Бот стремится занырнуть под капот, под неудобный угол, а не просто пройти в перпендикуляре. Еще бы научить его "закрываться". Прятать крылья на пересекающихся. Еще, либо мне показалось, либо бот научился "раскачке". Имитирует уход вверх и сразу ручку от себя для проброса. Раза три он так выходил из под моей атаки. Весьма похоже на действие продвинутых вирпилов. Если не показалось, то отличный ход.

 

Дымы хороши, но мой комп вгоняют в депрессию. Средние 40ФПС падают вблизи от них и особенно на пролете до неприемлемых 10. Было бы хорошо, если бы качество дымов было настраиваемым. Топы пусть наслаждаются, а середнячки, как я, и прошлой версией вполне были доволены.

Еще стал отчаяно косарезить. Не пойму пока в чем причина, но промахи просто детские (как-то неуловимо поменялась картинка?). Жду пристрелку.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

1 Маркер кружком, слишком бросается в глаза, а вот вертикальная полоска уже получше, только бы была возможность выбора и редуцирования маркера до цифр дальности до объекта. ромбики тоже кажутся избыточными. Я за минимализм в иконках.

2 Меня устраивала прошлая видимость с учетом приближения и маркеров. Грела мысль что "зато как в жизни", а теперь грызет мысль, что размеры конов не соответствуют реалистичному соотношению размер-дальность =)

3 Не немцах не летаю, но видно как их в верхней точке начинает закручивать, нравится.

4 Тормозов у земли не замечал, исключая вблизи новых дымов в городе проседает до 17фпс

5 out of memory не наблюдал ни разу. Вылетало при переключении типов миссий.

6 До асов в этот раз не добирался, но есть чувство, что первые три врага на мессах смелее стали выходить на огневое решение с 1.5км снизу тянутся вертикально вверх до меня.

 

ФПС: высокие настройки по дефолту, карта 50 км, на аэродроме, внешний вид, приближение на пыль снежную и одновременно на дымы сталинграда -17фпс. 

                                                                                                                                                                                 только пыль без дымов при тех же условиях -32фпс.

полная карта, воздушный бой, на высоте 2400м над Сталинградом на внешнем виде 45фпс и с кокпита 35-43фпс.

 

вообще кокпит отжирает много фпс. на моей системе на высоких настр. сейчас вид "уткнувшись в ноги" 34фпс даже на высоте 2800м, а взляд на прицел без приближения  58фпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. как вам такой вариант иконок?

Для наземки неплохо, хотя с длиной линии перебор. Для воздушных целей соглашусь с xarann "Идеальный вариант маркера - иловские "мухи" поверх контакта на дальних дистанциях, исчезающие при уменьшении расстояния.

Для информативности ввести иной режим отображения тех же иконок по типу: цветовая точка "свой-чужой" и дистанция." (с)
2. как вам новая дальность видимости воздушных целей?
Вроде вполне. ФОВ не переключаю поэтому не могу оценить в полном объеме.

3. как вам скорректированная колебательность Bf109?

Мало летал на мессере, но из курсового сегодня несколько зен вполне спокойно убил, так что считаю что все ок. Но на полосе он вроде как слишком вертляв. 
4. что у вас в этой версии с тормозами у земли по сравнению с предыдущей?

По тормозам докладаю))):

-пресет высокий, верт. синхр. включена, ФСАА-4, кинокамера выключена, 1920х1080. Конфигурация компа в подписи.

ФПС:

-на полосе-40

-высота 100 м-45

-200 м-49

-500 м, на подходе к Сталинграду, вид на город-39

-над городом, 1000 м, взгляд на город, дам в кадре-25

-пролет через дым, высота 1000 м-22

-пролет через дым, 100 м-падение ФПС до 12. фризы.
5. что у вас в этой версии с вылетами по out of memory по сравнению с предыдущей?

не было, как и раньше, но вылетел при попытке появиться на филде в миссии атака наземки, БФ-109, карта полная, 4 бомбы, бронестекло вкл. с ошибкой как на фото 1post-212-0-07056600-1391856046_thumb.jpg
6. не стали ли лучше воевать ИИ асы (не новички)? мы перенастроили им качество управления самолетом.

не знаю. воздушных боев не вел.

 

так же заметил странную вещь-при полете на лагге над сталинградом дымы жирные, а на мессере их практически не видно. скрины прилагаю post-212-0-75103600-1391856318_thumb.jpgpost-212-0-52885000-1391856317_thumb.jpgpost-212-0-18696700-1391856316_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вел бой прямо уземли над дымами сбил худого приетом нифризов ни завесаний не обнаружыл настройки - улътра сглажевание -8 пока полет нормалъный единственное сразу после загрузки поворот вправо влево размытие сикунду потом все класно без фризов фепес незнаю сколъко особой програмы не ставил незаморачивался жду может когдато добавят разрабочики спасибо вам товарищи разрабочики все лутше илутше так держать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку добавлю, что пару-тройку раз терял мессера из вида в бою при смене направления взгляда. На фоне земли потерять значительно легче. И это хорошо! По поводу иконок - предпочитаю без них, поэтому вид иконок меня не особенно заботит, лишь бы на больших дистанциях (около предела обнаружения по видимости) они в глаза не бросались. Вблизи же "кружок и палка" у меня отторжения не вызвали, разве что можно сделать их чуть поменьше.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первый запуск, отпишусь! И почему я еще не товарищ?

Edited by Asclepyi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня совсем дымы пропали над городом... :(

Настройки на Ультра. Система в подписи.

post-50-0-65866300-1391858446_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатления от патча:

1. Во первых спасибо разработчикам, игра становится все лучше!

2. Коны ЛАГГОв стали заметней на большем расстоянии, с мессами похуже - мерцают сильно, проявляются намного ближе.

3. Боты стали умнее, стало немного интересней вести бой.

4. ЛАГГи загораются больше, часто с пулеметной очереди.

5. Пламя в перед-предыдущем патче мне нравилось больше, это как по мне слишком яркое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как почти всё время у меня включён "широкий" обзор, привычка ещё со старого Ила, то для меня лично видимость немца стала  намного дальше. Но осталась "прозрачность" 109-го, что сильно мешает при быстром осмотре хаткой. Сегодня даже было перепутал 109-й с шапкой разрыва зенитки - оба же они  "полупрозрачные". 

 Вообще, такое чувство, что мессеры летают в постоянной позёмке, несмотря на ясную погоду! :)

 

Но в целом - симулятор уже обретает свой "характер". И это нравится. Спасибо разрабам. :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...