Jump to content

Recommended Posts

43 минуты назад, bunik сказал:

Я-то могу, а вот учитывая 2 ошибки в одном слове, ты грамоте по гуглу учился!)) Хоть перечитывай что печатаешь что ли, а то за такое и от модератора плюху можно словить.

писец ты токсичный

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, susnsetstorm сказал:

Зачем человеку, который ищет часть 3655 материал о части 3695? 
Гуглом умеете, что ли, хорошо пользоваться?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ver1ex сказал:

Зачем человеку, который ищет часть 3655 материал о части 3695? 
Гуглом умеете, что ли, хорошо пользоваться?

гугл тупит -значит надо яндекс вот у них даже группа в вк есть
https://vk.com/club9484986

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, susnsetstorm сказал:

писец ты токсичный

разве что только по отношению к шибко умным)

Link to post
Share on other sites

ЦИГ этого показалось мало...

Banner-1.jpeg


Они решили добавить космоса...

tavern_upload_large.png

 

Честно говоря, если розовый 💖 это тира для девушек 💕 то шлемы не выглядят стильно, а выглядят как-то по-тролячи, типа грабить банки в образе Харлей Квин, но даже при этом они агрессив слишком и туповаты. А если это для мальчиков, то... ну я не знаю даже...

 

 

 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Elsa сказал:

А если это для мальчиков, то... ну я не знаю даже...

 

в гейропах есть такие "мальчики" для которых вполне подойдет!)

Link to post
Share on other sites

Новый РОК. 😄 Недвусмысленный намек на то что нужно пересаживаться на более вместительные корабли. 😄

Скрытый текст

 

 

И новые шкурки для этих колясок.

- Blackcherry_Black_Red

- Harvester_Orange

- Hazard_Yellow

- Quicksilver_Grey

 

Я честно даже не помню какого цвета РОК по умолчанию. Это настолько неважно для этой штуки, почти полностью состоящей из сеток и шлангов. 🙄

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites

Кресло снаружи, это просто для демонстрации внутрянки? Не понятно зачем два места или два  игрока. Разве что это подъемник, например для майнинга потолка пещеры.

Кстати, возможно этот и не майнер, а  погрузчик или сальважер.

Edited by RR_ZOD
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elsa сказал:

Я честно даже не помню какого цвета РОК по умолчанию. Это настолько неважно для этой штуки, почти полностью состоящей из сеток и шлангов. 🙄

Несколько скринов.
 

Скрытый текст

ScreenShot0044.thumb.jpg.fc5b8ccec21e392d4466a0e2b8494931.jpgScreenShot0046.thumb.jpg.18b0e8200f33b5eeb66bd236d73b9169.jpgScreenShot0136.thumb.jpg.408d037c4d5dab46b6c3c594fed82c9c.jpg

Окраски нарисовали то понятно за чем - денег хотят и шкурки продавать будут. И найдутся же кто купит.
Я на Меркурий полярный камуфляж купил лишь потому что оставалось 11 сторов (не помню как они назывались, стор-кредиты что ли)
Когда то я божился что ЦИГам больше ни копейки не дам. Но Меркурий меня совратил. Расплавил то что посчитал не нужным мне на будущее и взял за стор-кредиты Меркурий. Но это точно - до релиза была моя последняя покупка у Криса. 
Соглашусь Эльза. Шкурки для РОКа - это как зайцу пятая лапа.
 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GANZ сказал:

Когда то я божился что ЦИГам больше ни копейки не дам. Но Меркурий меня совратил.

Я давно уже перешла на простой алгоритм. Оставила только то что красивое и нравится, потому что в SC можно только этот аспект всеръёз воспринимать, поскольку они меняют все на свете, а остальное поплавила. На свободные сторы покупаю на распродажах что-то новенькое и плавлю назад. 😄

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Elsa сказал:

Я давно уже перешла на простой алгоритм. Оставила только то что красивое и нравится, потому что в SC можно только этот аспект всеръёз воспринимать, поскольку они меняют все на свете, а остальное поплавила. На свободные сторы покупаю на распродажах что-то новенькое и плавлю назад. 😄

За сторы можно если они есть. Реальных денег я вливать не буду. А сторов уже нет.
А покупать за сторы, опробовать и плавить опять это нормально. Ведь сторы, это когда то вложенные реальные деньги. Можно баловаться бесконечно 😀

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GANZ сказал:

Можно баловаться бесконечно

Я так и делаю. 😄

Link to post
Share on other sites

В патче что-то все равно ничего интересного. Все интересное перенесли на Инвиктус и фрифлай.

Пещеры разве поглядеть, но там гриферы-кэмперы наверняка будут сидеть. Время очень жалко, а у кого-то времени слишком много на идиотики всякие.

Так что не знаю даже что в этом 3.13 делать пока...

 

😑

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Elsa сказал:

Пещеры разве поглядеть, но там гриферы-кэмперы наверняка будут сидеть. Время очень жалко, а у кого-то времени слишком много на идиотики всякие.

Так что не знаю даже что в этом 3.13 делать пока...

 

😑

Пещеры интересно посмотреть. Смотрел стрим Сичеслава, они пытались новую тележку на два космонавта в пещеру протолкнуть ... улыбнуло. Но в той пещере были ещё ответления, куда Меркурий бы не прошёл. А вот пайсис бы пролез. Я после обновления на Лайв обязательно по пещерам полетаю. Возьму Буканир наверное. Рэйлент Кор может не пролезть из-за его длинны крыла. На Проспекторе можно попробовать, он вроде компактный, маленький и обзор у него шикарный. 
А на придурков нарваться можно везде. 
Сгружал собранный хаданит на Дэймаре. Подлетаю к аванпосту 141, а там два Вангварда кружат. Ну, думаю, пусть себе кружат. Быстренько вылезу из корабля, рампу закрою и в магазин. Ну пристрелят если то и фиг с ним. Добежал, продал, возвращаюсь и .... вот такая картина под спойлером:
 

Скрытый текст

ScreenShot0035.thumb.jpg.c0fd0e562bd4fb7366304f29765c00da.jpgScreenShot0034.thumb.jpg.0dc0ffd804926422f4583ca855111249.jpgScreenShot0032.thumb.jpg.d0bd28699bb24a02ef053d9798f25e4c.jpg

Залез своим носом мне в ж....у и стоит. Вот чего в этом интересного, прикольного .... ну никак не понимаю. Вышел из игры, потом вновь вызвал корабль и дальше бороздить просторы космоса.

Link to post
Share on other sites

Говорят, на PTU есть баг, когда можно брать предметы экипировки с других  персонажей. Хотят исправить, а я бы оставил, тогда бы был смысл снимать броню с экипировкой в городах. ))

Link to post
Share on other sites
24.03.2021 в 19:27, Elsa сказал:

самый тяжелый из которых это бесшовный 

Смешная шутка, да. Наличие лифтов, метро, гиперкруза вы я так понимаю не заметили, или тебе кажется что ты там реально поднимаешься на лифте/едешь в метро/прыгаешь в гипере?

😁

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RR_ZOD сказал:

Говорят, на PTU есть баг, когда можно брать предметы экипировки с других  персонажей. Хотят исправить, а я бы оставил, тогда бы был смысл снимать броню с экипировкой в городах. ))

Насчет брони не знаю, а вот некоторые обвесы действительно можно снять - меню появляется при наведении. Но вроде это признали как баг, так что... 😄

 

1 час назад, vasmann сказал:

Наличие лифтов,

Вы можете отследить как именно вы едите на лифте, если у вас есть метка вызванного корабля. Ирония в том, что сейчас лифты ездят по сложным и неестественным маршрутам на станциях и именно потому что лифт это не межинстансовый переход вы можете это понять - как именно они едут. ЦИГи обещают перепланировать станции чтобы лифты наконец перестали ездить как "ладьи" в шахматах. Вы хоть сами-то понимаете какую глупость про лифты пишите?

 

1 час назад, vasmann сказал:

едешь в метро

Что с метро не так? Вы никогда не вываливались из метро чтоли? Я вот вываливалась на Микротеке и один раз вывалилась так "удачно", что пролетела через эстакаду, но ударилась о поверхность, встала еле-еле живая, но смогла ходить. Если бы метро было отдельным инстансом, то я бы провалилась в пустоту. Кроме того, вы точно так же можете видеть метки ваших кораблей и людей в пати, когда едите в метро - вы находитесь с ними в одном инстансе.

 

1 час назад, vasmann сказал:

гиперкруза

Я не пробовала "доказать", что квантум прыжок это не межинстансовый переход, но люди пробовали. Это очень утомительный эксперимент из-за огромного времени. Почему-то у меня в голове засело число 120 часов - столько потратил человек чтобы долететь от PO до спутника Крузейдера и заснять весь процесс. Можете поискать на ютубе.

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vasmann сказал:

Смешная шутка, да. Наличие лифтов, метро, гиперкруза вы я так понимаю не заметили, или тебе кажется что ты там реально поднимаешься на лифте/едешь в метро/прыгаешь в гипере?

😁

Да вспомнить тот же лифт на Левски, он прозрачный. Его пассажиров видно снаружи.

Так же можно наблюдать снаружи все движения экипажа внутри кораблей.

Даже баги подтверждают отсутствие явных переходов между инстансами. Если провалиться случайно в текстуры станции внутрь или наружу, то там не будет пустоты, там будет продолжение мира.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, vasmann сказал:

Свидетели Криса Робертса  они такие, да.

Причем тут какие-то свидетели? Вы спросили, я вам ответила. Есть чисто технические особенности позволяющие понять что и как без привлечения каких-то личностей.

Вот вам пример. Я сажусь в лифт. Следите за меткой моего корабля. Вы видите, что нормальный лифты вбок не ездят. Это проблема размещения шахт, проблема физикализации. Если бы это был инстанс, то вы бы как раз совершенно нормально зашли в лифт и вышли оттуда вообще не заметив никаких проблем.

Скрытый текст

 

 

Единственный раз когда ЦИГи были пойманы за руку это Выставочный Центр на Инвиктусе и я об этом писала здесь. Уже не помню деталей, но там очень странно и метро едет - центр находится чуть не наглубене нескольких (десятков) километров под поверхностью, и лифты там были просто размножены - то есть если в лифт садился человек и там застревал, то вызывая соседний лифт вы во всех шахтах видели одного и того же человека. Это была какая-то халтура у них, но даже в этом случае именно по поведению меток вы могли понимать что вообще происходит.

Link to post
Share on other sites
13.04.2021 в 14:18, Elsa сказал:

Вот вам пример. Я сажусь в лифт. Следите за меткой моего корабля. Вы видите, что нормальный лифты вбок не ездят. Это проблема размещения шахт, проблема физикализации. Если бы это был инстанс, то вы бы как раз совершенно нормально зашли в лифт и вышли оттуда вообще не заметив никаких проблем.

Воистину блажен кто верует. Лифты, шлюзы, метро - это межинстансные переходы, с целью выгрузить ресурсы предыдущего инстанса и подгрузит другого, пока вы видите "легкие ресурсы" внешнего вида. Например при выходе из базы в космос - подгрузить детализацию ландшафта и построек на нём, и выгрузить соответственно интерьер станции - нафиг он нужен если из станции уже вышли.

То что шов "завуалирован" под переход и ты даже там делать можешь что-то, не означает что шва нет.

 

PS: и эта, в чем проблема наличия швов? если кто-то узнает о наличии швов то для него всё? мир рухнул, старые граждане уже не торт 😁

Крис молодец, бабло рубит чисто как саентологи: у нас бесшовный мир - дыщь пару миллионов на счёт 😁

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, vasmann сказал:

Лифты, шлюзы, метро - это межинстансные переходы

Хорошо, вы знаете лучше меня о чем говорите.

Пусть будет так, но куча давольно нелепых багов с позиционным рассинхроном говорят об обратном и не только я вам об этом говорю. ЦиГи конечно могут начать строить иллюзии и заодно пофиксить баги таким образом, но пока это работает так как оно работает, а не так как вам бы хотелось. Но раз вам так все-равно хочется, то пусть будет по вашему.

 

40 минут назад, vasmann сказал:

PS: и эта, в чем проблема наличия швов?

Никакой проблемы наличия швов нет, а есть геймплейные проблемы, обусловленные их наличием в каждом конкретном случае. Например, к вашей вероятной радости, наличие инстанцирования внутри неразрушаемых в принципе конструкций, вообще никакая не проблема и всем должно быть пофигу, а вот уже наличие инстанцирования в разрушаемых конструкциях это проблема геймплея и таких случаев конкретных много и нет смысла их рассматривать скопом, потому что все превращается в извините бла-бла-бла и не более. У всего есть своя конкретика.

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elsa сказал:

ЦиГи конечно могут начать строить иллюзии

Истина где-то рядом! 🤣

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vasmann сказал:

Воистину блажен кто верует. Лифты, шлюзы, метро - это межинстансные переходы, с целью выгрузить ресурсы предыдущего инстанса и подгрузит другого, пока вы видите "легкие ресурсы" внешнего вида. Например при выходе из базы в космос - подгрузить детализацию ландшафта и построек на нём, и выгрузить соответственно интерьер станции - нафиг он нужен если из станции уже вышли.

То что шов "завуалирован" под переход и ты даже там делать можешь что-то, не означает что шва нет.

 

PS: и эта, в чем проблема наличия швов? если кто-то узнает о наличии швов то для него всё? мир рухнул, старые граждане уже не торт 😁

Крис молодец, бабло рубит чисто как саентологи: у нас бесшовный мир - дыщь пару миллионов на счёт 😁

Если  называть подгрузку/выгрузку ресурсов, межинстансным переходом, то тогда получается, что к примеру переключение на оптический прицел в шутере, это межинстансный переход, т.к. подгружаются текстуры дальних объектов.  )

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, RR_ZOD сказал:

Если  называть подгрузку/выгрузку ресурсов, межинстансным переходом, то тогда получается, что к примеру переключение на оптический прицел в шутере, это межинстансный переход, т.к. подгружаются текстуры дальних объектов.  )

Да, конечно же, всё так как ты говоришь.

 

PS: Крису можно идейку подкинуть "Мы придумали безбитовый байт, это сократило объем памяти в 8 раз, а на некоторых архитектурах аж в 9"

Уверен напор поломников под офис цигов увеличится. Бабло потечет еще большим напором, а фанаты на чистом глазу будут на форумах расказзывать о новых безбитовых цигобайтах. Ну да ладно.

Link to post
Share on other sites

Всем здрасти!
На ПТУ вторую волну пустили если кому то интересно.
 

1 час назад, vasmann сказал:

Бабло потечет еще большим напором, а фанаты на чистом глазу будут на форумах расказзывать о новых безбитовых цигобайтах. Ну да ладно.

Не надо :biggrin:
А в общем мне кажется что если бы поток бабла резко упал, то Крис, почесав загривок, быстренько азкончил разработку Сквадрон 42 и привнёс бы в постоянную вселенную стабильность .... А так конечно - бабло течёт, джипеги рисуем и рассказываем как всё будет офигительно в Стар Ситизен.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, GANZ сказал:

А в общем мне кажется что если бы поток бабла резко упал, то Крис, почесав загривок, быстренько азкончил разработку Сквадрон 42 и привнёс бы в постоянную вселенную стабильность .... .

Не факт! Чтобы закончить то что уже начато - надо неслабый чемодан бабла, даже без новых плюшек!)) Так что могло бы получится как с Фрилансером, Крис делал одно, а доделали другие и другое.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GANZ сказал:

А так конечно - бабло течёт, джипеги рисуем и рассказываем как всё будет офигительно в Стар Ситизен

 

О! Уже и GANZ присоединился к лагерю скептиков )) В который раз радуюсь тому, что пока не знаес Крису ни копейки. )))

Link to post
Share on other sites

Геймплей инстанцирования Одиссеи.

Скрытый текст

d6bc41ce6ce5.jpg

На самом деле сам по себе не порождает никакого геймплея вообще. Магический лифт - лифт и лифт.

 

Геймплей без инстацирования SC

Скрытый текст

49672b9835e0.jpg

Порождает массу геймплея. От физической необходимости выбирать площадку (я показывала на видео) для посадки, поскольку ни космонавт, ни ровер чудесным образом не окажется на борту корабля если рампа или лифт будут перекошены, до возможности расставить самостоятельно внутри трюма несколько роверов, грузы итд...

 

Казалось бы мелочь, но это обыденный геймплей для исследователя.

Существует масса прочих, иногда неожиданных ситуаций, когда подобные простые вещи порождают определенный геймплей. Абордаж, к приимеру.

 

Edited by Elsa
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bunik сказал:

Не факт! Чтобы закончить то что уже начато - надо неслабый чемодан бабла, даже без новых плюшек!)) Так что могло бы получится как с Фрилансером, Крис делал одно, а доделали другие и другое.

Я предположил, что если бы финансовый поток от бэйкеров упал до минимума и за год они получили бы 1 млн. $ или менее (а хотелось бы что бы по мелочи 1000 - 10000$ за год капнуло) то ЦИГи бы зашевелились и хотя бы мелкие баги которые живут уже несколько лет пофиксили и пусть сырые но новые наработки внедряли бы быстрее. Может я не правильно выразился - короче: нет денег в этом году то надо шо то зделать что бы они появились в следующем и вера бэйкеров вернулась к бэйкерам дабы кормить Криса дальше .... ну как то так вот.

 

2 часа назад, DiFiS сказал:

О! Уже и GANZ присоединился к лагерю скептиков )) В который раз радуюсь тому, что пока не знаес Крису ни копейки. )))

Не присоединялся я ни к какому лагерю. Выше меня обвиняли в хождения секты Стар Ситизен что то же ошибочно. 
Повторюсь: я купил стартовый пакет перед или после нового 2018 года. Версия Альфа 3.6.0 или 3.7.0 была, а может и более ранняя, точно не помню. После того как попробовал Альфу я уже мог сравнить разницу между Стар Ситизен и Элитой. И однозначно, без всяких умозаключений а только на визуальном восприятии Альфы я сам себе сказал - Стар Ситизен лучше. Лучше по графике, лучше по реализации межпланетных перелётов, лучше по дизайну кораблей, лучше по детализации и работе модулей (имею ввиду шлюзы на станциях, двери и рампы на кораблях, люки на Аквилле), лучше по реализации мест крушения кораблей на лунах и планетах и мест крушения в космосе на орбитах лун и планет, лучше планеты и луны в плане детализации, текстурирования поверхности лун и планет, лучше атмосферность окружающей среды пребывания в космосе или на поверхности лун и планет, а так же городом и аванпостов ... Стар Ситизен намного лучше Элиты, хотя Элита это законченный проект и вышедший гораздо раньше начала разработки Стар Ситизен.

Как то помню сидели мы с Зевсом и Крафтом за бокалом пива в Сенаторе и разговор зашёл за космосимы и Элиту в частности. Тогда Крафт сказал: "а что вы думаете про Стар Ситизен? судя по тому что пишут должен быть приличный космосим, только он планируется или уже в разработке" ... я тогда подумал - накой мне Стар Ситизен если есть Элита, к тому же платить за стартовый пакет того чего ещё нету .... Не поиню точно какой год был ... 2012 или 2013, но вроде точно до событий 2014 года в Украине. Но прошло время .... я попробовал и у меня есть своё персональное мнение. Кстати решение взять стартовый пакет Стар Ситизен было продиктовано скукой и уже тогда унылость геймплея Элиты. Хотелось чего то нового. Надоел постоянный гринд. Надоело добывать ресурсы для новых конфигураций оборудования кораблей. Любимым кораблём остался Имперский Клипер. Если бы на тот момент Фронтиры привнесли в Элиту что то такое, от чего бы я ахнул, то наверняка вопрос с Стар Ситизен был бы отложен на неопределённый срок.

Дефис я не скептик, Крису занёс ну как для меня прилично денег, был куплен один подарочный пакет другу на день рождения, я как и многие кто побывал в звёздной системе Стентон надеюсь что проект завершат. Так что я скорее оптимист.

Link to post
Share on other sites

16 декабря 2014 года - релиз Элиты.

 

В старситизине вроде как все лучше. Только его пока нет )

 

А первый пост в этой теме 5 февраля 2014 год. Почти за год до релиза Элиты.

 

Так то я тоже уже вот как 7 лет оптимист )))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DiFiS сказал:

Так то я тоже уже вот как 7 лет оптимист )))

Чё то я не верю что ты оптимист

 

23 минуты назад, DiFiS сказал:

А первый пост в этой теме 5 февраля 2014 год. Почти за год до релиза Элиты.

ДА ... когда уже мы во всю летали по галактике в Элиту о Стар Ситизен только слова и обещания

 

24 минуты назад, DiFiS сказал:

В старситизине вроде как все лучше. Только его пока нет )

Твоя правда и моя: Моя - в Стар Ситизен всё ЛУЧШЕ! Не вроде а ВСЁ ЛУЧШЕ!!!, твоя правда - игры пока нет .... нет ни Сквадрона 42, ни постоянной вселенной - всё Альфа, даже не бета и когда бета будет, если вообще бету планируют ни кто не знает.

Уже писал сегодня ... пустили вторую волну. Клиент ПТУ уже скачал ... сегодня вечером попробуем с Маркусом. Интересно побывать в новых пещерах и попробовать отстыковку/стыковку мерлина на серии кораблей Созвездие. Ну а так же покатать тележки в портах ... звучит конечно дэбилоидно :biggrin: но попробуем. 
Ну в общем братцы - если чего будет интересного - отпишусь и видео выложу ... пока всё .... спасибо за внимание

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Elsa сказал:

Порождает массу геймплея. От физической необходимости выбирать площадку (я показывала на видео) для посадки, поскольку ни космонавт, ни ровер чудесным образом не окажется на борту корабля если рампа или лифт будут перекошены, до возможности расставить самостоятельно внутри трюма несколько роверов, грузы итд...

Я не согласен что это очень важная часть игры, но она делает игру чуточку интереснее. Надеюсь и в Элите, это появится рано или поздно. И геологические ассеты, и возможность сесть на все планеты, с развитой флорой. До сих пор помню как ты села на холм, взобралась, нашла цветочки а потом началась буря. В Элите этого нет и я думаю в ближайший год не будет.

С другой стороны, мы едва вышли из своей биосферы, и пока еще не нашли жизнь. Даже инопланетные бактерии, были бы огромным достижением для нас сейчас. Это наталкивает на мысль, что найти жизнь на других планетах, более сложную чем одноклеточную, не так то просто.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ross_Rasim сказал:

Я не согласен что это очень важная часть игры

Мы не обсуждаем "важность" каких-то частей игры, мы обсуждаем влияние тех или иных решений на геймплей, даже не степень его. Кому-то просто интересно летать по вселенной и ну совершенно не нужны эти выходы из корабля как в MSFS. Я привела пример когда отсутствие инстанцирования создает вначале для геймдезайнеров определенные возможности что-то выдумать, потом для художников и дезайнеров моделей что-то нарисовать и представить в виде игрового объекта и наконец для нас игроков этим воспользоваться.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...