Jump to content

Star Citizen


Maestro_UA

Recommended Posts

7 часов назад, Elsa сказал:

Кординатная сетка неразрывна пока.

Если это действительно так... то ужас. Просто оптимизации куда проще поддаются локализуемые куда-нибудь объекты. Их и распараллеливать можно, и правила трансляции к ним применять разные (хотя бы скважность синхронизации). А вот как оптимизировать систему, где все в одном пространстве... ну, наверное как-то локально кластеризовать взаимодействующие объекты и "виртуально" их разделять -- по сути то же самое, что с локальными сетками координат, просто более сложно, на лету и не факт, что без артефактов.

Просто если положить в тот же Номад 2 груза, то это же сначала определять, кто его видит, потом напрямую передавать всем, кто его видит, параметры движения, а потом вспомнить, что если взять два Номада, то груза будет уже четыре -- и можно даже прикинуть, сколько понадобится Номадов, чтобы забить канал ненужными, в общем, данными (т.е. передачи которых можно избежать). 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Shade сказал:

Просто оптимизации куда проще

 

SC никогда не ставил задачу "как проще". Для "проще" есть ED. В принципе, совершенно нормальный проект для нормальных людей, которым нравится космос, но едва ли там появится в ближайшее время функциаонал "ног" или посадки на планеты в том объеме как они есть в SC. Вот именно по этой причине тоже.

Локализация или инстансирование пространства внутри оболочки корабля не позволит нормально сделать многие механики взаимодействия с кораблем. К примеру, загрузку вручную через открытую апарель. Или абордаж. Еще хуже с физикализацией процесса, когда корабль находится внутри другого корабля.

Локализация или инстанцирование пространства внутри оболочки планеты не позволит сделать процесс взлета-посадки, например так как он представлен в авиасимуляторах. Для всего есть свои причины. Но несоменно то, что для решения этой задачи нужно куда больше времени и усилий, да и проблем она пораждает огромное количество. Но, с другой стороны, зачем еще одна ED?

Link to post
Share on other sites
mrSanders62

зачем другие рпг если есть скайрим? для проще не элитка. проще для команды если не могут в свои хотелки.

Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
1 час назад, Elsa сказал:

Для "проще" есть ED

Хмм.. уже второй пассаж выдаете об Элите, скоро в каждый пост начнете вставлять. Я не согласен с ними в корне, однако, меня больше волнует другое - раньше вы вроде бы толерантнее были. Что с вами?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Хмм.. уже второй пассаж выдаете об Элите, скоро в каждый пост начнете вставлять. Я не согласен с ними в корне, однако, меня больше волнует другое - раньше вы вроде бы толерантнее были. Что с вами?

А Элита сейчас имеет больше или столько же геймплейных механик чем SC? Под геймплейными механиками я понимаю, стрельбу от первого лица и всё  что связано с этим,  перемещение по кораблю и т.п. Я в новую Элиту не играл.

Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
6 минут назад, RR_ZOD сказал:

А Элита сейчас имеет больше или столько же геймплейных механик чем SC?

Если речь идет о механиках, работающих как надо и не забагованных - то больше. А по поводу стрельбы и прочего, Одиссей еще не вышел.

П.С. Мой пост был призван не начинать сравнения, а прекратить их.

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ross_Rasim сказал:

Что с вами?

 

Не поняла причем тут толерантнее? Я вообще говорила об инстанцировании и почему неразрывные координаты выбраны как модель в SC и с какими механиками это связано. Элита пошла по более простому пути, там нет неразрывности пространства и это имеет как свои плюсы, так и минусы. Подход используемый повсеместно и известный как разбиение на уровни, которые создаются отдельно и не могут друг друга аффектить. Да, вот как в Скайрим. Но без такого подхода в Элиту не получится интегрировать свободу перемещения так, как она представлена в SC. На моей памяти SC единственный пока проект, который пытается интегрировать полную неразрывность пространства хотя бы на уровне звездной системы. Разве в ролике про Одиссею показали перемещения внутри корабля? Это не наводит на размышления? Но перемещение еще возможно сделать, только в корабль придется проходить через миниинстанс, замаскированный подо что-то, например под шлюз. Проблемы начнутся если  произойдет разрушение внешней оболочки корабля или открытия апарали, когда внешний мир соприкасается с внутренним. Вот из-за этого в SC нет никакого внешнего и внутреннего мира. Вот из-за этого и так много проблем, потому что невозможно отдельно работать над каким-то объектом, закрыв глаза на то как он целиком будет взаимодействовать с остальным миром. Это несоизмеримо более сложная задача в своей основе. А обиды что я сказала мол модель ED проще, вообще не в плоскости логики лежат. Я не игры обсуждаю, а подходы, а это сухая математика, моделирование, логика, программирование итд... Эмоций там нет. Эмоции вы получаете играя в проект и они ваши, обсуждать фломастеры бессмысленно.

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Если речь идет о механиках, работающих как надо и не забагованных - то больше. А по поводу стрельбы и прочего, Одиссей еще не вышел.

П.С. Мой пост был призван не начинать сравнения, а прекратить их.

Я видимо упустил, есть негласное соглашение в этой теме не упоминать Элиту, а в теме Элиты  не упоминать SC и всё что с ней связано? Беглый поиск по ветке Элиты указывает, что кто-то там SC упоминает. :)  И как подсказывает поиск, я там не оставил ни одного сообщения.

 

А по механикам, не исключаю, что когда стартует SC Beta, количество механик в Элите будет больше. :) 

EVE Online можно упоминать? Ну так вот, когда в  нее играл, мне вот как раз захотелось, чтобы корабль там был более "живым". Я хотел наблюдать за боями из "первых рядов", а не сквозь таблицы и кучи меток.

Edited by RR_ZOD
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, RR_ZOD сказал:

А по механикам, не исключаю, что когда стартует SC Beta, количество механик в Элите будет больше.

 

Одиссея выйдет гооораздно раньше, чем в SC появится хотя бы отдаленно пригодный комплексный не то что геймплей, но просто бэкэнд. Этому проекту еще много много лет нужно, чтобы достичь хотя бы основных поставленных задачь для альфы. Не завтра и не послезавтра. Так что Элита еще много раз сможет кардинально измениться за это время.

Link to post
Share on other sites

я вот о чем подумал, вспомнив элиту.
Графические карты работают в конечном пространстве. Т.е. 3д модель загруженная и посчитанная внутри видеокарты имеет конечные размеры объектов. И они явно намного меньше тех реальных значений, которые запрограммированы в неразрывной сетке 64 битных координат.
Насколько я помню, в элите это вопрос где то оговаривался, что на экран конечно же выводятся не реальные размеры планет, а их уменьшенные на порядки копии. Когда играешь в шлеме виртуальной реальности - это чувствуется, так как объемное зрение не дает обмануться и при подлете близко к планете начинаешь ощущать, что нас где то обманывают в размерах ))) 

 

А вот просто на фоне этих наблюдений думаю, что несмотря на реальные физические координаты, все же и в SC в графике мы видим не совсем все честно ) Но там и 3Д нет.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DiFiS сказал:

есмотря на реальные физические координаты, все же и в SC в графике мы видим не совсем все честно )

 

Не попню уж точно, но по-моему планеты уменьшены в 3 раза (или что-то вроде того). Да, есть такое. Ради геймплея они на это пошли. Сейчас, пока ФМ очень примитивная, и, кстати, не далеко ушла от ED (или ED от нее - неважно, это точно не космосимуляторы в любом случае), то проблем нет. Могут ли быть проблемы в будущем? Да. Особенно когда они будут делать систему Sol и нашу родную планету. Будут ли ЦИГ делать более реалистичную ФМ полета вблизи планет? Не знаю. Если будут, то масштабирование размеров будет проблемой.

 

15 минут назад, DiFiS сказал:

Но там и 3Д нет.

 

Я лично хочу поглядеть на реализацию VR в Элите с "ногами". Вот именно этот элемент очень будет интересно увидеть. Возможно это будет что-то совершенно новое в индустрии. 😄

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites

В Элите пИчалька. ВР к ногам пока не обещают (( Потому как объяснили, что не знают, как прикрутить руки )))))

Хотя в No Man's Sky - ВР прекрасно с ногами и руками работает. Правда там серьезной боёвки с оружием нет. Думаю в этом причина.

Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
1 час назад, Elsa сказал:

Не поняла причем тут толерантнее?

При том, что вы в ЕД тычете пальцем, как в заведомо отстающий в технологичности продукт. На деле же, упоминаемые вами её минус, можно назвать плюсом. Неразрывная система координат на вашем примере из ЗГ - далекая мечта, как вы сами заметили. Когда это заработает без багов и так, чтобы верилось в происходящее, еще не известно. И заработает ли вообще? В то же время, "простой" подход Фронтиров, радует игроков уже много лет. Я никогда не видел ни скачущих на грунте кораблей, ни тем более провалов в текстуру. Всё гениальное - просто.
С другой стороны, мне импонирует мысль, что Крис пытается придумать что-то новое в индустрии.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DiFiS сказал:

В Элите пИчалька. ВР к ногам пока не обещают (( Потому как объяснили, что не знают, как прикрутить руки )))))
Хотя в No Man's Sky - ВР прекрасно с ногами и руками работает. Правда там серьезной боёвки с оружием нет. Думаю в этом причина.

Странно это. В Аликс и ноги, и руки прекрасно работают, да даже в древнем Фалауте. Темнят Фронтиры чего-то.

Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
1 час назад, DiFiS сказал:

я вот о чем подумал, вспомнив элиту.
Графические карты работают в конечном пространстве. Т.е. 3д модель загруженная и посчитанная внутри видеокарты имеет конечные размеры объектов. И они явно намного меньше тех реальных значений, которые запрограммированы в неразрывной сетке 64 битных координат.
Насколько я помню, в элите это вопрос где то оговаривался, что на экран конечно же выводятся не реальные размеры планет, а их уменьшенные на порядки копии. Когда играешь в шлеме виртуальной реальности - это чувствуется, так как объемное зрение не дает обмануться и при подлете близко к планете начинаешь ощущать, что нас где то обманывают в размерах ))) 

 

А вот просто на фоне этих наблюдений думаю, что несмотря на реальные физические координаты, все же и в SC в графике мы видим не совсем все честно ) Но там и 3Д нет.

Я думаю, без масштабирования, домашним ПК еще рано считать с точностью до миллиметра такие пространства и скорости. Не то что в рамках галактики, а даже в рамках одной звездной системы.

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

64бит    8байт  - целое число -  18446744073709551615

или 184 467 440 737 095км 516м 15мм  или 184 467 млрд км (с точностью до милиметра.)
Смотря на афелий - 9,09 млрд км - диаметр - солнечной системы

 

так что для одной солнечной системы - достаточно )

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DiFiS сказал:

В Элите пИчалька. ВР к ногам пока не обещают (( Потому как объяснили, что не знают, как прикрутить руки )))))

 

Ну вот видите. Я думаю, что есть масса подводных камней связанных и с мультиплеером. Полагаю, что VR еще слишком молода для такого уровня погружения, который предлагают SC, да и Одиссея тоже. Нужны эксперименты, но ради 3% игрунов... столько денег потратить... Ну видимо и Брабен не готов.

😉

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Elsa сказал:

Локализация или инстансирование пространства внутри оболочки корабля не позволит нормально сделать многие механики взаимодействия с кораблем. К примеру, загрузку вручную через открытую апарель. Или абордаж. Еще хуже с физикализацией процесса, когда корабль находится внутри другого корабля.

Локализация или инстанцирование пространства внутри оболочки планеты не позволит сделать процесс взлета-посадки, например так как он представлен в авиасимуляторах.

Не вполне понятно, откуда такие выводы. Чем загрузка вручную через аппарель в системе координат планеты, если она производится на планете, или корабля, если мы в глубоком космосе, будет технически отличаться от таковой в мировых координатах? Тем, что для других наблюдателей с другими системами координат будут применяться правила трансляции? Так это на процесс не влияет никак, только на его видимость этими другими наблюдателями, которая будет настраиваемой. 

Абордаж потребует просто чуть более сложных правил трансляции -- например, через три координатных системы (два корабля и окружающее их пространство), зато ни в одной из них не будет дрожания объектов из-за малейшей нестабильности сетевой задержки. Корабль внутри корабля внутри корабля внутри корабля тем более потребует точности передачи позиции каждого элемента, с которой в локальных координатах бороться не надо. Сплошные плюсы -- и никаких минусов. Про взлет-посадку я вообще не понял: почему не позволит? 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Shade сказал:

например, через три координатных системы (два корабля и окружающее их пространство)

 

Отдельные координатные системы имеют смысл с точки зрения оптимизации только в том случае, если они представляют изолированные, непрерывные пространства и тогда множество таких пространств можно рассматривать абсолютно независимо друг от друга - в этом и оптимизация. Но вы можете иметь в одном изолированном непрерывном пространстве хоть сто-питсот локальных координатных систем, например одновременно декартову и полярную, связанную с кораблем или с планетой или даже со звездой - это вообще неважно, важно только то, что они не в силах задать геометрию или движение объекта вне этого пространства, которое не совсем верно на сто процентов, но можно с натяжкой назвать инстансом.

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Elsa сказал:

Отдельные координатные системы имеют смысл с точки зрения оптимизации только в том случае, если они представляют изолированные, непрерывные пространства и тогда множество таких пространств можно рассматривать абсолютно независимо друг от друга - в этом и оптимизация.

В первую очередь оптимизация в том, что их можно рассчитывать параллельно без применения дополнительных сложных (в том числе и вычислительно) инструментов. Но это не единственный плюс. В общем пространстве можно задавать правила передачи информации между объектами из одних систем в другие -- например, с учетом взаимного расположения наблюдателей. Это позволяет при грамотном подходе экспоненциально сократить передаваемые по сети данные -- например, если для внешнего наблюдателя один объект закрыт другим, передавать из локальной СК часть (или всю) информации о нем не требуется, а если объекты жестко связаны -- достаточно передавать информацию вообще только об одном из них, в то время как координаты или параметры движения второго можно передавать только если они изменятся непредсказуемым образом. 

Движение объекта вне системы координат, конечно, в этой же системе координат описать не получится. Однако, никто не мешает передавать взаимодействие с этим объектом в такую СК через трансляцию глобальных взаимодействий. Например, для орбитальной станции, вокруг которой своя СК, никто не мешает передавать гравитационное взаимодействие с планетой, находящейся рядом. Если кто-то выстрелил по ней с соседней планеты -- опять же, никто не мешает передать и такое воздействие. Да, из-за нестабильности сетевых задержек на границе СК могут возникать артефакты (а могут -- и не возникать), но в общей системе координат артефакты будут у всех поголовно, везде. Собственно, их описание в виде спонтанного вываливания со станций в наличие выше по ветке. И купировать их будет кратно сложнее. 

Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
8 часов назад, DiFiS сказал:

В Элите пИчалька. ВР к ногам пока не обещают

Обещают же вроде, и говорят что будет бескомпромиссно. Но честно говорят, что не на старте Одиссеи.

 

Нам повезло. У руля двух разных и самых больших проектов о космосе, стоят перфекционисты. Оба знают чего хотят, один - что нужно, другой - как. Если бы Крис и Брабен объединились, и создавали один продукт, космосимы совершили бы гигантский скачок.
П.С. Если бы смогли договориться, конечно.

Edited by ross_Rasim
дополнил
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Если бы Крис и Брабен объединились

 

Ни в коем случае. У них крайне разный подход к идее.

Link to post
Share on other sites
mrSanders62
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

Брабен объединились, и создавали один продукт, космосимы совершили бы гигантский скачок.

Ну про Криса говорят, что если бы его на прошлом шедевре за яйки издатель не взял, он его до сих пор  делал бы. Как управленец он никакой, а идеи... ну идеи это конечно хорошо но  нужно соизмерять хотелки и техническую возможность на текущий момент

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

От Брабена многие разрабы перебебежали к Крису. Именно из за возможностей развернуть фантазию. Я не удивлюсь, что через какое то время они перебегут обратно )))

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Shade сказал:

В первую очередь оптимизация в том, что их можно рассчитывать параллельно без применения дополнительных сложных

 

Я поняла, что мы разговариваем на разных языках, используя одни и те же слова. Даже не знаю, что в вашем посте комментировать и оценку давать не буду. Окей.

 

1 час назад, DiFiS сказал:

От Брабена многие разрабы перебебежали к Крису. Именно из за возможностей развернуть фантазию.

 

В перерыве между Горизонтами и Одиссеей Брабен занимался другими проектами. Помню какой-то проект про животных. Возможно дело еще и в этом. Очень хочется, чтобы Одиссея встряхнула этот сегмент. Играть в Элиту я не буду, так как много гринда и времени нет столько и визуально (дело вовсе не только в графике) она мне нравится меньше, но тайтл с такой историей и базой игроков вполне может потрясти всех вокруг, как MSFS, к примеру, задал новую планку для полетов в атмосфере вокруг Земли и возможно поэтому ЦИГ резко откатили кучу уже сделанных задачь по Оризону на следующий год. 

 

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
mrSanders62
1 час назад, DiFiS сказал:

От Брабена многие разрабы перебебежали к Крису. Именно из за возможностей развернуть фантазию. Я не удивлюсь, что через какое то время они перебегут обратно )))

видимо их было недостаточно много))

Link to post
Share on other sites

Самые большие корабли SC. Так как большинства из них у меня нет,  а я взяла их в аренду по случаею IAE2950, то это было первое знакомство со многими.

Эти корабли стоят целое состояние и каждый тянет на отдельное видео. Конечно у меня нет столько времени. Более того, геймплей очень многих завязан на команду, поэтому я не могу его показать. На видео нарезка одной и той же сцены - заход на посадку и приземление в порту New Babbage в духе MSFS2020. Можно оценить кокпиты, видимость, динамику управления и вообще общее состояние прогресса. В целом, ничего сложного раз я справилась с первой попытки.

 

Скрытый текст

 

 

😹

Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
1 час назад, Elsa сказал:

Самые большие корабли SC. Так как большинства из них у меня нет,  а я взяла их в аренду по случаею IAE2950, то это было первое знакомство со многими.

Эти корабли стоят целое состояние и каждый тянет на отдельное видео. Конечно у меня нет столько времени. Более того, геймплей очень многих завязан на команду, поэтому я не могу его показать. На видео нарезка одной и той же сцены - заход на посадку и приземление в порту New Babbage в духе MSFS2020. Можно оценить кокпиты, видимость, динамику управления и вообще общее состояние прогресса. В целом, ничего сложного раз я справилась с первой попытки.

 

  Показать содержимое

 

 

😹

Сорри, но после 30 минут хождения по станции, смотреть больше просто не возможно. Там больше нечего смотреть, похоже.

Симулятор прогулок хороший.

Edited by ross_Rasim
Дополнил
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Elsa сказал:

Самые большие корабли SC...

Где-то в углу спейспорта плачет Реклеймер. ))

7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Сорри, но после 30 минут хождения по станции, смотреть больше просто не возможно. Там больше нечего смотреть, похоже.

Симулятор прогулок хороший.

Так может зря разработчики Элиты тратят ресурсы на пешие прогулки, надо срочно кому-то предупредить их . )

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ross_Rasim сказал:

Симулятор прогулок хороший.

Да. Ходить приходится много. И по кораблю тоже. А в некоторых с непривычки можно и заблудиться - в Старфарере и Реклеймере например.

 

2 часа назад, RR_ZOD сказал:

Где-то в углу спейспорта плачет Реклеймер. ))

Глядя как в небе летит Джамп? 😄 Ну, вообще, два индастриала - Реклеймер и Моль я тоже добавить могу, но они настолько не смотрятся в смысле полета в атмосфере, да еще и над NB, что наверное лучше Лорвилль. Хотя я все равно не верю, что Рек приспособлен для посадок на атмосферных планетах. Глядя на него, это кажется фантастикой. 😸

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Elsa сказал:

В целом, ничего сложного раз я справилась с первой попытки.

А я пробовал Рэклеймер ... еле на орбиту Майкротека вывел. Никак он у меня не хотел носом вверх лететь, пришлось выводить на маршевых двигателях в вертикальном положении.
Он действительно огромен. Но вот яхта 890 тоже не маленькая и прекрасна сама по себе
 

Скрытый текст

ScreenShot0326.thumb.jpg.f3e54665a7a3a148969a79f8a51e89b5.jpgScreenShot0325.thumb.jpg.48cc1845cc20af864d790068082d9aa8.jpgScreenShot0323.thumb.jpg.64f6a5e5318cdc507801ee40ee442577.jpgScreenShot0328.thumb.jpg.79cc796aef57bdb3aad7ce03e213b4b2.jpg


А Крестоносец - Меркурий тот что "бегущая звезда" - корабль моей мечты :fly:

Скрытый текст

ScreenShot0343.thumb.jpg.4177484b1459d4d0546e8acc72c012af.jpgScreenShot0342.thumb.jpg.797e907cf90d2b6df9c646025826d2ed.jpgScreenShot0300.thumb.jpg.bd6a601af4190444b6354c7262477313.jpgScreenShot0346.thumb.jpg.b67859ff3136039973866280d04c31db.jpgScreenShot0345.thumb.jpg.0edd879fd743b1c119ff24915ab4b17e.jpgScreenShot0344.thumb.jpg.c335118e483af67e45b16eab68717752.jpgScreenShot0301.thumb.jpg.110fbb0e6d44e15a65bb6648cd39799d.jpgScreenShot0312.thumb.jpg.26ca8dbf1c8ac196221227680e029a41.jpg


Что бы там не говорили, но определённый геймплей и стабильность уже в альфе есть. Можно зарабатывать и покупать корабли, амуницию, снаряжение. Пилота надо кормить и поить, а то помрёт. Есть правила стыковки с орбитальными станциями и посадки в космопортах больших городов, которые надо выполнять. Есть квесты, миссии. Есть возможность перевести деньги другу, есть куча БАГОВ и ФРИЗОВ, просадка фпс и краши сервера - в альфе на данный момент есть ВСЁ!

Edited by GANZ
Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
9 часов назад, Elsa сказал:

Да. Ходить приходится много. И по кораблю тоже. А в некоторых с непривычки можно и заблудиться - в Старфарере и Реклеймере например.

По началу это интересно конечно, но мне бы это быстро надоело, наверное. Надеюсь в Элите не придется так много бродить.

12 часов назад, RR_ZOD сказал:

Так может зря разработчики Элиты тратят ресурсы на пешие прогулки, надо срочно кому-то предупредить их . )

Одно дело когда бродишь по планете или поселению, выискивая ценное имущество, а другое, когда приходится долго ходить просто чтобы сесть в корабль. Ну, может я и ошибаюсь, когда сам играешь ощущения другие.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ross_Rasim сказал:

По началу это интересно конечно, но мне бы это быстро надоело, наверное. Надеюсь в Элите не придется так много бродить.

Там можно не только ходить но и бегать :biggrin:
Ну или так например ... в поисках вкусненького на Хёрстоне
 

Скрытый текст

 

 

Edited by GANZ
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GANZ сказал:

Там можно не только ходить но и бегать :biggrin:
Ну или так например ... в поисках вкусненького на Хёрстоне

Я уже представляю этот квест, торговец едой просит насобирать свежих "помидоров", чтобы он смог создать свой секретный соус. :)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, GANZ сказал:

Ну или так например ... в поисках вкусненького на Хёрстоне

 

Ну человек явно знал где помидоры искать, потому что вообще когда делаешь в первый раз , то даже если вы точно знаете место - Херстон и POI - биом с остатками леса, то на это уходит масса времени. Так что это некоторое введение в заблуждение насчет "можно не ходить долго". Я сама пробовала искать помидорчики и это как повезет. Может и очень много времени уйти даже на гравицапе этой. И ховер не факт что помогает (если конечно не знать заранее где помидор) в ускорении процесса, так как нужно внимательно смотреть - грибы в лесу на мотоциклах не ищут.

PS

Зря автор выкладывает ролик с русификатором. Это нарушает соглашение. Уже задавали вопрос по поводу законности и ЦИГ давали ответ. Накидают страйков на канал и будут абсолютно в своем праве и отозвать их будет сложно, так как ЦИГ неоднократно предупреждали об этом по хорошему, но, к сожалению, у нас закон уважают только когда он защищает права уважаемого, а когда нет, то закон подменяют плохооформленной субстанцией справедливости. Я, кстати, вообще целиком на стороне правообладателей в этом вопросе - только они могут определять как должен выглядеть их продукт, мы лишь донатим на разработку, но продукт этот нам не пренадлежит и ЦИГи явно не хотят пока жестких мер, но стоит ли этим злоупотреблять...

Edited by Elsa
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Биг Индастриалы Рек и Моль! 😸

Лорвилль так и не пофиксили и пришлось улетать на NB. Я уже не знаю, ну сколько можно фиксить баги на Херстоне и Аркорпе с космопортами.

Интересно, смогут ли космонавты Элиты попасть в такую ситуацию, в какой оказалась я в конце. Весной увидим. 😸

 

Скрытый текст

 

 

Наконец-то и этот фест закончился и можно отдохнуть от полетов. 😸

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
1 час назад, Elsa сказал:

Интересно, смогут ли космонавты Элиты попасть в такую ситуацию, в какой оказалась я в конце.

А что там случилось?

Link to post
Share on other sites

Реклеймер прекрасен. :) Старое  видео посадки, вид с поверхности:

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ross_Rasim сказал:

А что там случилось?

... из-за багов служб космопорта приземлиться с каким-то бедолагой, забывшим выпустить шасси, в один и тот же ангар. Жаль он убежал уже. Можно было бы пофотаться. 😄

 

20 минут назад, RR_ZOD сказал:

Старое  видео посадки, вид с поверхности:

Видео уже про былое. Сейчас Рек (как и все большие корабли) стал очень неповоротливый и инертный. Самые инертные корабли из моих тестов ИМХО это Фарер и Рек. Вот так как на этом видео уже лихо не развернуться, к примеру. Надо быть очень аккуратной, особенно ужасно попасть на автопилот. Этот "деятель" вообще творит неорисуемые глупости в воздухе, а так как корабли очень тяжело вывести обратно на точный курс, то это реальная мука для пилота. Только супер-яхта еще пока "жарит", но она и топливо любит.

 

😆

Link to post
Share on other sites
ross_Rasim
3 часа назад, Elsa сказал:

Сейчас Рек (как и все большие корабли) стал очень неповоротливый и инертный.

А мне наоборот это понравилось. Не может такая громадина порхать как бабочка, и тут уже искусство пилотирования выходит на первый план. Именно поэтому, в Иле больше нравится управлять бомберами.
Но все таки, я решительно не могу понять где у Реклаймера дюзы, как он держит в воздухе свои миллионы тонн и не кувыркается?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • BlackSix changed the title to Star Citizen

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...