Jump to content
Han

224-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Posted (edited)

Кирил, ты же уже прекрасно понимаешь, что , то что происходит с нашим любимым симулятором воздушного боя  Ил-2  всё  скатилось в  обычную аркадку  , мы пытаемся что-то изменить, как это было принято у  Медокса, сейчас и здесь это уже , увы, не возможно. это реальность. Сейчас Танки обсуждают чаще , супер стрелки у пешек ,  мессер -просто топор , в вираже штопор уже не словишь, посадка на полосу всегда получается, даже у новичков, взлёт всегда без проблем, атакующий над целью просто не видим, короче много всего, что стало каким то чужим ,что-ли. И Петровичу,с его якобы  доказательной аэродинамикой, я не верю.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

30 суток

Edited by BlackSix
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pan_Doctor сказал:

Сейчас Танки обсуждают чаще , супер стрелки у пешек ,  мессер -просто топор , в вираже штопор уже не словишь, посадка на полосу всегда получается, даже у новичков, взлёт всегда без проблем, атакующий над целью просто не видим, короче много всего, что стало каким то чужим ,что-ли. И Петровичу,с его якобы  доказательной аэродинамикой, я не верю.

Танки прикольны, вчера 8 пешек асов в "быстром" завалил играючи, потом свалился в штопор на 109г2 и не сразу вышел, посадка, особенно с боковичком, может случиться и аварийной, да и взлет бывает не айс, когда давно на данном типе не взлетал, недавно ишака вот разложил, коны, бывает, сливаются на фоне земли, да и в небе серое брюхо тоже иногда теряется.. По мне, так все свое, родное, и намного лучше чем было. Баги есть, куда ж без них, есть и неприятные, недоработки, но хорошего гораздо больше, а главное, я верю, что лечу, когда играю )

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да. О танкистах. Можно ли им как-нибудь свою вотчину организовать? Ну типа вкладки-заповедника, как на .com форуме. Чтобы им там между собой уютно было, травка высокая чтобы им днища щекотала. И чтобы люди, в танках пока\совсем не заинтересованные, не становились невольным свидетелями их баг-репортов.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Voi сказал:

... вчера 8 пешек асов в "быстром" завалил играючи...

Ми тебе не верим:rolleyes:. Чем докажешь? Или ты такой же, как некто эйркинг, трепло :crazy:?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

Ми тебе не верим:rolleyes:. Чем докажешь? Или ты такой же, как некто эйркинг, трепло :crazy:?

Мнится мне, что это сейчас ни для кого проблемой уже не будет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, airking сказал:

Или ты такой же, как некто эйркинг, трепло :crazy:

Таких же просто не бывает. Это какой-то новый, особый уровень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Voi сказал:

Мнится мне, что это сейчас ни для кого проблемой уже не будет ;)

Что-то я сомневаюсь;).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

/Дорогой Voi, я очень рад за тебя , что у тебя всё хорошо,летай и радуйся.. Сюда не заходи,не трать время на форумные передряги, я рад за тебя, у тя вс ё норм! Летай,дорогой, не отвлекайся. если ты не понял, я с Кириллом хотел пообшаться

Edited by Pan_Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

Что-то я сомневаюсь;).

Зря. Берешь швальбу и вперед. На ней можно и больше наколотить. раза в два. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Voi сказал:

Зря. Берешь швальбу и вперед. На ней можно и больше наколотить. раза в два. :biggrin:

А стрелки, стрелки как же:o:? Ведь даже видео есть, где Джейсона на Швальбе стрелки обижають:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.06.2019 в 15:14, Magenta сказал:

Пошли по кругу :)  

Да оставляйте вы меткость стрелка как есть , но сделайте рандомность обнаружения ...

 

Меткость если и менять, то только в сторону "увеличения" точности стрелков. Геймплей должен иметь место для обеих сторон.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pan_Doctor сказал:

Сюда не заходи

О как, ты этот форум купил?

4 минуты назад, airking сказал:

А стрелки, стрелки как же:o:? Ведь даже видео есть, где Джейсона на Швальбе стрелки обижають:biggrin:

Создалось впечатление, что они не обучены правильно стрелять по такой скоростной цели. Во всяком случае, кружа над ними, да и между ними, на швальбе, я чувствовал себя весьма комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Skin сказал:

Пешка не такая уж прочная. При атаке с пике на нетронутую оборону на ТАВ сервере- выживаемость 50 на 50

 


А пикировать с 3000 м не пробовали? Скорость 760 км, котнролируем ее при пикировании, я бы сказал так, шанс получить попадание не более 10%.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Norz сказал:

А пикировать с 3000 м не пробовали?

У меня ужасная привычка класть бомбу "в упор", с 3000м при своей манере бомбометания я воткнусь в землю. За совет, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни помогите пожалуйста. Объявился  некий пилот под ником Voi ? Кто нибудь его знает, как летаешего в небе? Я его в небе не в стречал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Pipa_VR сказал:

Кстати, да. О танкистах. Можно ли им как-нибудь свою вотчину организовать? Ну типа вкладки-заповедника, как на .com форуме. Чтобы им там между собой уютно было, травка высокая чтобы им днища щекотала. И чтобы люди, в танках пока\совсем не заинтересованные, не становились невольным свидетелями их баг-репортов.

Этот вопрос может решить только Джейсон, и писать ему желательно на западном форуме, чтобы обращение не потерялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Skin сказал:

У меня ужасная привычка класть бомбу "в упор", с 3000м при своей манере бомбометания я воткнусь в землю. За совет, спасибо.

 

Ну триммера на плюс 20 и без проблем из пикирования выходит на 760 км в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Pipa_VR сказал:

Кстати, да. О танкистах. Можно ли им как-нибудь свою вотчину организовать? Ну типа вкладки-заповедника, как на .com форуме.

К сожалению это бессмысленно. Основное общение, так сказать, идёт в ветках дневников, вне зависимости от темы этих дневников. :) Поэтому или делить дневники, но этого не будет. Да и тем (мне например) кому танки пока не интересны, узнавать про них бывает любопытно. Конечно за исключением долгих споров по типу этого про стрелков, но про танки. :)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pipa_VR сказал:

Кстати, да. О танкистах. Можно ли им как-нибудь свою вотчину организовать? Ну типа вкладки-заповедника, как на .com форуме. Чтобы им там между собой уютно было, травка высокая чтобы им днища щекотала. И чтобы люди, в танках пока\совсем не заинтересованные, не становились невольным свидетелями их баг-репортов.

Лучше бы для russian-community вкладку заповедник на .com форуме, чтобы там уютно меж собой как паучки в банке кусались. И чтобы люди, в игре заинтересованные, не становились невольными свидетелями ваших срачиков:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill сказал:

В этом месте хотелось бы узнать мнение синих бомберов.

 

Я чего-то не улавливаю, мы о симуляторе, или о выборах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

Лучше бы для russian-community вкладку заповедник на .com форуме, чтобы там уютно меж собой как паучки в банке кусались. И чтобы люди, в игре заинтересованные, не становились невольными свидетелями ваших срачиков:crazy:

:))

Подождем, когда TC из РД выйдет и сюда публика из других танко-проектов переползет. Там и поглядим, где настоящие банки с паучками да срачики. Если задел своим участием в обсуждении стрелков - дико извиняюсь. Так-то я тоже больше в игре заинтересован, чем в этих выяснялках. Но в той игре, которую я покупал, а не в этих ее гусеничных новообразованиях. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pan_Doctor сказал:

Кирил, ты же уже прекрасно понимаешь, что , то что происходит с нашим любимым симулятором воздушного боя  Ил-2  всё  скатилось в  обычную аркадку...

Да почему аркадку? Нормальная игра. Мне нравится, если отбросить известные шероховатости.

Однако, печалят две вещи.

Первая, что исправление багов не в приоритете. Но, возможно, некие обстоятельства (о которых мы не знаем) вынуждают разработчиков поступать именно так, а не иначе.

А вторая это то, что совершенно заглох Восточный фронт в авиасиме, но зато косяком идут (ползут?) танчики.

Вообще, хотелось бы услышать от разрабов их планы на будущее.

 

11 минут назад, AlexVVV сказал:

Я чего-то не улавливаю, мы о симуляторе, или о выборах?

Есть мнение, что занерфливание (или, говоря проще, опускание) стрелков на ударных самолётах и превращение их, таким образом, в мишень и развлекуху для истребителей, будет встречено с непониманием этими самыми ударниками. Политика истребителей всегда была проста, как апельсин: пусть нерфят всех, но только не меня меня. dolf_ru_097.gif

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, Kirill сказал:

будет встречено с непониманием этими самыми ударниками

Ужас какой. Организуй пикет "Свободу аркаде!"

11 минут назад, Kirill сказал:

Политика истребителей всегда была проста, как апельсин: пусть нерфят всех, но только не меня меня. dolf_ru_097.gif

Политика Кирилла была проста, как апельсин: пусть при столкновениях лопаются все, но только не я. dolf_ru_097.gif

 

Поправил опечатки, не благодари.

Edited by AlexVVV
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, airking сказал:
  Скрыть содержимое

В старичке, нет РПО. Есть нечто, что называется шаг винта. РПО есть в БзС и его работа, показана на 5+. Это если кратко. Но может хватит о РПО? Давай лучше о пожарах в танках и оборудовании для их тушения:rolleyes:

 

И я по прежнему утверждаю, что нужно всего лишь убиваемость стрелков поправить.Ибо восемь пешек за вылет на Г-2, в быстром вылете, говорят о том, что не так страшен чёрт, как его малюют.

Скрытый текст

В старичке на самолетах с РПО реализован, внезапно, РПО, причем почти со всеми его "фишками". На самолетах без РПО реализовано прямое управление шагом. Самолетов с двухрежимным прямым управлением шагом я там не помню. На самолетах серии, имеющей коммандогерат, его надо переключить в режим управления шагом для включения управления РПО. На самолетах серии, имеющей двойное управление, реализовано отключение РПО и включение прямого управления шагом. И никакие твои понты в стиле "дай мне 5К и я тебе покажу, что там всего этого нет" этого не поменяют. И -- да, параметр управления, отвечающий там за установку оборотов или шага называется "шаг винта", что соответствует надписям в кабинах советских самолетов, какие к этому могут быть претензии, мне непонятно. 

 

Убиваемость экипажей -- это отдельная тема. Если 777 не делает сложной модели повреждений экипажа (хотя могла бы!), достаточно сделать экипажу по 1хп: прилетела пуля или осколок -- член экипажа выбывает из строя и более небоеспособен. Это полностью реалистичное приближение к существующему порядку дел. Я уже пришивал видео того, как в реальной жизни, а не в балладах, выглядит человек, получивший пулевое ранение, при этом во множественных эпизодах. Да, в жизни бывает по-разному, а за 4 года ожесточенных боев случаев накопилась огромная масса, в том числе и таких, где человек после ранения продолжал выполнять боевую работу. Но "1 попадание -- 1 выведенный из строя" куда лучше соответствует тому, что было, чем нынешний режим "1 попадание -- а там посмотрим". 

4 часа назад, Norz сказал:

Меткость если и менять, то только в сторону "увеличения" точности стрелков. Геймплей должен иметь место для обеих сторон.

Вот именно что геймплей. Автострелков надо отключить на стрельбу, оставить только обнаружение и сопровождение цели. При обнаружении игрок должен получать индикацию, что в секторе такого-то стрелка появился противник, и по быстрой кнопке переключения между турелями с обнаруженным противником должен иметь возможность сразу же занять место стрелка, который "ведет" цель, наведя пулемет строго на нее, причем сразу же в положении управления турелью и прилипания к ее прицелу, после чего сможет показать класс в игре за пулеметчика своего бомбера -- выбрать правильное упреждение и стрелять так, как считает правильно. Это и называется -- геймплей. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shade сказал:
  Скрыть содержимое

В старичке на самолетах с РПО реализован, внезапно, РПО, причем почти со всеми его "фишками". 

 

Скрытый текст

Значит, ты не понимаешь, что такое РПО и как оно работает. То, что ты называешь РПО в старичке, совсем не РПО.

1 час назад, Shade сказал:

Это и называется -- геймплей. 

То, что ты описал - это бред. Пилот - это пилот. Стрелок - это стрелок. И разработчики, всё сделали правильно. Хочешь сделать офигительный геймплей? Да не вопрос, разработчики предоставили тебе такую возможность. Поднимай свой сервак с запретом на вылет бомберам без стрелков - людей:russian_ru:. Нет желающих за стрелков? Сиди -кури:biggrin:.Думаю, истребители будут ужасно рады, когда примерно раз в месяц увидят бобра в небе:biggrin:.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shade сказал:
  Показать содержимое

В старичке на самолетах с РПО реализован, внезапно, РПО, причем почти со всеми его "фишками". На самолетах без РПО реализовано прямое управление шагом. Самолетов с двухрежимным прямым управлением шагом я там не помню. На самолетах серии, имеющей коммандогерат, его надо переключить в режим управления шагом для включения управления РПО. На самолетах серии, имеющей двойное управление, реализовано отключение РПО и включение прямого управления шагом. И никакие твои понты в стиле "дай мне 5К и я тебе покажу, что там всего этого нет" этого не поменяют. И -- да, параметр управления, отвечающий там за установку оборотов или шага называется "шаг винта", что соответствует надписям в кабинах советских самолетов, какие к этому могут быть претензии, мне непонятно. 

выбрать правильное упреждение и стрелять так, как считает правильно. Это и называется -- геймплей. 

 

Я, конечно, сильно извиняюсь, но вы и сейчас можете поставить на дальнее обнаружение и переключиться на стрелка. Дальше делайте, что хотите. Я предпочитаю, чтобы за меня стрелял стрелок (метко), это я называю геймплеем за бобра.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, берем редактор и развлекаемся. Заходим на стоящих на полосе бобров на Ме-262 поперек курса, получаем от стрелка попадания:

 

 

lol.thumb.jpg.19cfb84189115499e31bac4f28e33ee7.jpg

 

Скорость в момент попадания больше 900 км/ч

lol1.thumb.jpg.1888b483709a14470ff13cccd292491f.jpg

 

И самая прелесть в положении из которого стрелок попадает:

lol2.thumb.jpg.7de8e3031ff97f6e96de9576c52b3bfc.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kirill сказал:

Есть мнение, что занерфливание (или, говоря проще, опускание) стрелков на ударных самолётах и превращение их, таким образом, в мишень и развлекуху для истребителей,

 

Ну, можно же какую то золотую середину выбрать - пусть стрелки бьют точно хоть на километр когда бомбер (или штурмовик) летит прямо и строит маневр осторожно. Но снизить точность заград огня перпендикулярно полёту и при быстрых маневрах бомбардировщика, тех же бочках и запредельных виражах, или резких вверх-вниз-вверх и т.д.. Про стрельбу из разваливающегося самолёта или после удара об землю, думаю, упоминать не надо, и так понятно что косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и прекрасное, конечно:

 

  • Thanks 1
  • Haha 6
  • Confused 2
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AlexVVV сказал:

Ну и прекрасное, конечно:

 

Иии, что автор хотел показать этим роликом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LitR_Tolstoy сказал:

Иии, что автор хотел показать этим роликом?

Реалистичность модели повреждений

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexVVV сказал:

Ну и прекрасное, конечно:

 

честно говоря такая ситуёвина с  дамагом озадачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, AlexVVV сказал:

Ну и прекрасное, конечно:

 

Тут это объясняют вроде как (ссылка с тайм кодом)

 

 

Edited by Prostofuntik

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LitR_Tolstoy сказал:

Иии, что автор хотел показать этим роликом?

Стрелки не умирают

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Chekist_ сказал:

Стрелки не умирают

ТАм по идее одним снарядом прошиваются и стрелок и пилот.   Определенно баг! 

Так же считаю, что меткость стрелков нормальная, вполне реалистичная. А вот скорость реакции на появление цели,  скорость перекладки турели, скорость перескока на разные огневые точки, и все это с коффициентом, зависящим от типа и интенсивности маневра самолета стрелка, ДОЛЖНА БЫТЬ!  И должна быть адекватная.  Сейчас её просто нет. Все происходит мгновенно. 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 72AG_kalter сказал:

ТАм по идее одним снарядом прошиваются и стрелок и пилот.   Определенно баг!

Завышенные HP это еще со времён ROF. Могу предположить (или ошибаться еще тогда введено целинапрвленно) что сделано в угоду геймплея или игрока.

Кстати из вашего опыта игры как часто ваш пилот погибает при ударах\попаданий? ;)

Если говорить о стрелках то в видео с разработчиками когда вводилась "пешка" то было сказано что ИИ стрелок обнаруживает\знает угрозу даже в не поле зрения.Так что одна из проблем может в том числе крыться и тут.

Вот ссылка с тайм кодом на интервью.Хотя там версия игры бородатая но в целом вся концепция понятна:acute:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Kirill сказал:

Об этом синие скромно умалчивают.

 

19 часов назад, Kirill сказал:

И с чего вдруг решили, что нерфить нужно только Пешку?

 Речь всю дорогу идет о СТРЕЛКАХ. (Есть ТОЛЬКО синие пилоты. Возможно они говорят только про пешки). У пешки эта проблема ярко выражается не только потому, что стрелки уберы, а еще и по причине феноменальной бетонности, но это уже тема другой беседы. 

И не надо нерфить путем добавления радиуса кривизны рук. Что сделать выше уже расписано, нет смысла повторять. 

20 часов назад, Kirill сказал:

ока ястреб будет неторопливо и вдумчиво, как завещал Хартманн, строить атаку (с превышения, из мёртвых зон и т.п.), то этого несчастного бобра давно уже собьют соцветники, суетливо и незамысловато подставляясь под пулемёты

Так это не мешает а только помогает. 

Остается добить бедолагу. Особенно если соцветники один двиг уже вынесли - полдела сделали. Тут, как раз, проще. Атака с превышения и мертвых зон  такая же лотерея, только с чуть бОльшим шансом выигрыша. 

20 часов назад, Kirill сказал:

я прекрасно знаю, как матерятся красные при атаке, например, на 110-ку

Я, конечно, последнее время гораздо меньше летаю на красных, чем на синих, но стрелки 110-ки наименее проблемные. От слова совсем. На лагге даже сзади повисеть можно, так как легко поразить цель вяшками метров с 600-500. На лавке можно строить пологие заходы - шанс получить в двигатель появляется если тупо висеть на 6. А вот штука- та же пешка  в отношении стрелков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

что меткость стрелков нормальная, вполне реалистичная

Даже из того положения, что показал Алекс с Хенкой и Швальбой поперек курса на скорости 900?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

ТАм по идее одним снарядом прошиваются и стрелок и пилот.   Определенно баг! 

 

Это не баг, это фича. И я таки помню кто здесь её лоббировал несколько лет назад. Ключевые слова: ил-2, открытая кабина, ранение, "градиент" 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SSV сказал:

Даже из того положения, что показал Алекс с Хенкой и Швальбой поперек курса на скорости 900?

Неее... Это вааще какой-то анрил.  Реальный стрелок физически не сможет с такой скоростью совершить такое угловое перемещение, не отрывая лица от прицела :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...