Jump to content
BlackSix

Обсуждение 50-й части дневников разработчика

Recommended Posts

парни сравните 2 графика загрузки процессора 

первый с HT-on

 

post-655-0-57983700-1390670224_thumb.jpg

 

второй HT=off

 

post-655-0-22545000-1390670512_thumb.jpg

 

частота 4700 

 

Беда.

 

во первых как только появиться Альберт я извинюсь перед ним за свои " выступления " 

 

во вторых блин на том самом месте где одно ядро на 100% загружено ,это  на заходе на наземку в карте Сталинграда и там были фризы.

 

это значит что надо что то придумывать с оптимизацией под  I-7

Edited by VARIANT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то я не понял... таки вирпилы за симуляторность или нет? повернуться на шесть чтобы посмотреть на шесть - что может быть симуляторнее?

вот например, Сова может повернуть голову на 270 градусов, этим она компенсирует неподвижность своих глазных яблок. А человек, по крайней мере обычный 

, не больше чем на 90, зато за счет подвижности зрачков он может увеличить угол до 160-170 градусов. Другими словами только за счет поворота головы на 6 таки не посмотришь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда.

 

Странно.. У меня все 4 ядра равномерно загружены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни сравните 2 графика загрузки процессора 

первый с HT-on

 

 

второй HT=off

 

 

частота 4700 

 

Беда.

 

во первых как только появиться Альберт я извинюсь перед ним за свои " выступления " 

 

во вторых блин на том самом месте где одно ядро на 100% загружено ,это  на заходе на наземку в карте Сталинграда и там были фризы.

 

это значит что надо что то придумывать с оптимизацией под  I-7

HT чистое, бесполезное зло для игр. даже интел это признала

по этой причине взял себ i5 вместо i7.. без бесполного HT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак без HT и у меня !  а с HT  ,бардак!

зато смотрите выше графики загрузки BF4  И Сrysis 3

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нет, с разных.

http://www.comp2.ru/news/hwp_emagin.htm - обратите внимание на указания углов обзора в таблице характеристик.

Что-то ты нагородил дружище. Перепутал Oculus Rift со шлемом "динозавром" 2005 года выпуска.  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это значит что надо что то придумывать с оптимизацией под  I-7

 

На текущих сборках оптимизация компилятора кода выключена. (специально для разработки под стрес-стестом и ускорения процесса отладки). Версия с мультиплеером будет собираться с полной оптимизацией. Но это касается быстродействия в целом. Распределением потоков по физическим и виртуальным (Hyper) ядрам занимается ОС, механизм распределения, после WinXP, в новых ОС от версии к версии претерпевает изменения, поэтому помимо распределения вычислительных задач самим приложением, для "идеального" параллелизма необходимо учитывать специфику каждой ОС (если есть принципиальные отличия, как было к примеру с Vista и Win7). Иными словами, одно и то же приложение может показывать разные фактические результаты по быстродействию на разных ОС, а информация в диспетчере задач по загрузкам вообще может показывать умозрительные графики, не всегда соответствующие эффективности (скорость/затраченные ресурсы) работы приложения

Что касается полноценного использования свободных ядер процессоров, одна из ключевых задач на ближайшее время - доплонительная параллелизация просчета аэродинамики и кинематики ФМ - в любом случае будет решаться, по приоритетам задач по проекту

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот например, Сова может повернуть голову на 270 градусов, этим она компенсирует неподвижность своих глазных яблок. А человек, по крайней мере обычный 

, не больше чем на 90, зато за счет подвижности зрачков он может увеличить угол до 160-170 градусов. Другими словами только за счет поворота головы на 6 таки не посмотришь. 

А ведь верно. Чтобы посмотреть на "6" , голову поворачиваешь только на +/- 90*, остальное глазами.  И пилоты ремнями к сиденью пристегнуты, особо не покрутишься. Возможно доработают настройки чувствительности как в трекире. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На текущих сборках оптимизация компилятора кода выключена. (специально для разработки под стрес-стестом и ускорения процесса отладки). Версия с мультиплеером будет собираться с полной оптимизацией. Но это касается быстродействия в целом

Всё, VARIANT, ты отмазан прощен :biggrin:

Но больше так не делай :lol:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь верно. Чтобы посмотреть на "6" , голову поворачиваешь только на +/- 90*, остальное глазами.  И пилоты ремнями к сиденью пристегнуты, особо не покрутишься. Возможно доработают настройки чувствительности как в трекире. 

Учитывая обзор в окулус 110°, прибавляем к повороту головой 55° окулуса. А еще, парой страниц раньше, кто-то написал, что сменил в нём соотношение на 1:2 и вроде голову не "сломал". Наверняка, в финальной версии предусмотрят эту возможность штатно.

Edited by Steve777

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот например, Сова может повернуть голову на 270 градусов, этим она компенсирует неподвижность своих глазных яблок. А человек, по крайней мере обычный 

, не больше чем на 90, зато за счет подвижности зрачков он может увеличить угол до 160-170 градусов. Другими словами только за счет поворота головы на 6 таки не посмотришь. 

Вы хотите пришпандорить еще одну хатку для управления глазными яблоками? :)  Вот это будет сим!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас, летая на ноуте (конфиг №1 в подписи) выяснил, что на низких настройках, а может и на других тоже, с отключенным сглаживанием видимость контакта ухудшается, по сравнению с включенным. Так что сглаживание выключать не советую, пусть оно отъест чуток фпс, зато кон не пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-11344-0-88106000-1390673111_thumb.jpgpost-11344-0-80295300-1390673112_thumb.jpg

 

Джентельмены!

 

Объясните кто может, почему такая разница видимости (только ли в углах обзора дело).?

Картинки сделаны на паузе с одного расстояния ( с внешнего вида получается что даже с большего)


И плз. научите как картинки под спойлер загонять :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На текущих сборках оптимизация компилятора кода выключена. (специально для разработки под стрес-стестом и ускорения процесса отладки). Версия с мультиплеером будет собираться с полной оптимизацией. Но это касается быстродействия в целом. Распределением потоков по физическим и виртуальным (Hyper) ядрам занимается ОС, механизм распределения, после WinXP, в новых ОС от версии к версии претерпевает изменения, поэтому помимо распределения вычислительных задач самим приложением, для "идеального" параллелизма необходимо учитывать специфику каждой ОС (если есть принципиальные отличия, как было к примеру с Vista и Win7). Иными словами, одно и то же приложение может показывать разные фактические результаты по быстродействию на разных ОС, а информация в диспетчере задач по загрузкам вообще может показывать умозрительные графики, не всегда соответствующие эффективности (скорость/затраченные ресурсы) работы приложения

Что касается полноценного использования свободных ядер процессоров, одна из ключевых задач на ближайшее время - доплонительная оптимизация просчета аэродинамики и кинематики ФМ - в любом случае будет решаться, по приоритетам задач по проекту

огромное спасибо за Ваш ответ , извините если был резок в высказываниях  . Если еще кинете ссылку где можно было бы прочитать в общих чертах отличая на русском , был бы очень признателен.

Информация может быть будет полезна :в игре бывают фризы (резкое кратковременное падение фпс в 10 раз на малой высоте над городом)  они не связаны с HT впечатление что при подгрузке чего то , влияет на них v-sync  и ограничение FPS .( в последней обнове появляются и при V-sync только в районе города)

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

http://www.comp2.ru/news/hwp_emagin.htm - обратите внимание на указания углов обзора в таблице характеристик.

 

Хм. В таблице указан угол обзора в 40 градусов. И отслеживаемый угол поворота головы - 360 градусов. Как бы это совершенно разные вещи.  А вот 40 градусов угла обзора против 110 в ОР.... Бггг.... Даже комментировать нечего - разница более чем в 2.5 раза. А 360 градусов поворота и ОР отслеживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gif02.jpgattachicon.gif01.jpg

 

Джентельмены!

 

Объясните кто может, почему такая разница видимости (только ли в углах обзора дело).?

Картинки сделаны на паузе с одного расстояния ( с внешнего вида получается что даже с большего)

И плз. научите как картинки под спойлер загонять :)

плюс фов уже не 30 а более сотни с внешней камеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали пресеты графики,сделайте пресеты управления,на сайтеке х52 не могу победить болтанку!!!Хотя в ил-2 ,в том же РОФ всё нормально!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще кинете ссылку где можно было бы прочитать в общих чертах отличая на русском , был бы очень признателен.

 

Краткое сравнение, описание и тесты производительностей 3 версий ОС для разных приложений (на русском, да и на английском в других источниках можно поискать то же самое в поисковике)

http://www.techhive.com/article/174310/Windows_on_Multicore_How_Much_Faster.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Steve777, RR_Troy Самое главное то для чего я привёл этот пример - у него нет "мёртвых зон" с отсутствующим изображением при повороте головы. Остальное придирки к вопросу отношения не имеющие :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно.

 

ICChecker на Win7Pro сейчас кажет (Сталинград не урезанный, двиг. запущен, стою на полосе):

 

percent-parallel: 30.95

computed-scaling: 1.46

 

percent-cpu-util:

min: 0.00

avg: 79.03

max: 100.00

 

concurrency-level-summary:

min: 2

avg: 2.73

max: 10

 

Процессор:

 

vendor: GenuineIntel

name: l64 Family 6 Model 42 Stepping 7 Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz

mhz: 3410

sockets: 1

cores: 4

logicals: 8

hyper-threading: on

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А вообще если мне нужен будет такой широкий вид я сделаю проще за приблизительно те же деньги но получу устройство с большими удобствами когда не нужно будет делать "эротические движения" и ограничивать себя функционалом джоя :wacko: .

 

Угол зрения (FOV): 60,90,120, 180 градусов.

http://power-screen.ru/screens/simulator/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое сравнение, описание и тесты производительностей 3 версий ОС для разных приложений (на русском, да и на английском в других источниках можно поискать то же самое в поисковике)

http://www.techhive.com/article/174310/Windows_on_Multicore_How_Much_Faster.

 

 большое Вам спасибо, ознакомлюсь

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще  не разобрался , но хочется как в Ил2 было, (прилькнуть к прицелу итд.), а так нажимать на кнопку плавного зума приходится, не очень удобно..

Анимация пилота тоже порадовала, сбив ведомого, переключился на камеру 2го противника и увидел как пилот перекрестился, и покинул самолет! может испугался, или задел чего, но впечатлило!)

Зайди в настройки камеры.

Там можно поставить скорость приближения на 100,

и будет мгновенно - как в старичке, только по мне атмосфернее оставить зум, просто побыстрее его сделай.

Edited by URIEL

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему тут нет БзС ?  с разработчиками сотрудничают ,сотрудничают , даешь рекламу

http://oculus-rift.ru/games/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый ореол вокруг самолёта, практически исчез. Хотя бывает как то он проявляется иногда, но только мельком и сразу исчезает. Может я ошибаюсь и мне показалось. Надо будет ещё протестировать эту тему.

Производительность стабильная 21-68, средняя 40-45. То есть резких просадок нет, в свободном вылете. Не пробовал ещё "дуэлится" с ИИ.

 

 Белый ореол у всех объектов на фоне дыма, писали, что исправят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест драйв Oculus Rift в Москве . 

http://oculus-rift.ru/test-drive/

На этом сайте барыги-перекупщики сидят. Никакого отношения к разработчикам не имеют. 1200 рэ за 10 минут... хм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело скорее всего именно в оптимизации. Любая полигональная модель будет нагружать комп силнее чем простой спрайт. Т.е. вместо одного полигонального домика можно поставить 20 спрайтовых коробок. В итоге можно получить или небольшой город с красивыми домами и фпс 30 или большой город с плоскими стенами и фпс 30. Так что внешний вид Сталинграда упирается не кривизну рук разработчиков или в их леность, а в возможности наших ПК. Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так :)

 

 

2295240_02_201312131035267586.jpg

2295240_03_201312131035266268.jpg

 

Очень неплохо! Это откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите мне мою серость, вы точно играете в БзС))

а то у меня таких пунктов нету.. только мертвая зона и чувствительность..

Humor_input подрегулировать надо просто))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Белый ореол у всех объектов на фоне дыма, писали, что исправят

Дык я в курсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиаторы были полностью открыты. Темперетура же в норме была... как двигло клинит от перегрева я знаю, пробовал уже. Совсем другой эффект, без пятен на стекле, много пара и дым столбом после "клина".

Смесь, то смесь! Ну там обеднить-обогатить...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Сегодня в ходе полёта случайно потерял сдвижную часть фонаря на мессере, в итоге... мессер существенно прибавил в скорости !!! К чему бы это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тестерам и пользователям ОКУЛЮКСА. Касательно эффекта присутствия.

При использовании обычного монитора , я боковым зрением наблюдаю стены, предметы и т.д.  

Что видит БОКОВЫМ зрением пользователь данного гаджета ?

Да в том-то и дело, что ничего не видит! Специально так сделано. В этом-то и фишка! Вестибулярному аппарату не на что опереться. Посмотрите как люди реагируют  - многие просто падают! Такшта... пристёгиваемся, товарищи!

И смею предположить, что как раз в этом весь вау-эффект окулюса, а не просто в 3д картинке - просто 3д уже никого не удивишь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык заледенения фонаря. Кстати, МиГ-15 тоже этим страдали. У мессера трубочка справа под переплетом кабины как раз для исключения этого.

Вот вы про трубочку откуда взяли, чтобы авторитетно просвещать? Вообще-то в неё ракетницу вставляли и стреляли, поскольку у месса в полёте фонарь не открывался. У меня такие сведения.

Да и эффекта обледенения фонаря, по-моему в игре нет(пока?). Это копоть от двигла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали пресеты графики,сделайте пресеты управления,на сайтеке х52 не могу победить болтанку!!!Хотя в ил-2 ,в том же РОФ всё нормально!

зайди в управление и поставь мертвую зону в размер люфта твиста, болтать станет меньше. можно еще и кривую чуть сгладить. вобщем экспериментируй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Steve777, RR_Troy Самое главное то для чего я привёл этот пример - у него нет "мёртвых зон" с отсутствующим изображением при повороте головы. Остальное придирки к вопросу отношения не имеющие :biggrin: .

А можно поподробнее про "мертвые зоны" ?

А то очень любопытно стало, что это такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати эта трубочка, если нагнуться и посмотреть в нее, сквозная ). Представляю как она "освежает" на скорости 500км\ч+ )))

))))) скорее всего у неё был клапан открываемый нажатием только изнутри, а иначе да... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...