Drunky 392 Posted January 25, 2014 С SSAO и видимостью контактов все стало хорошо, а вот двумерные стены домов совсем не радуют. Особенно вот такие вот отдельно стоящие стены, как выделенная на скриншоте. Это в угоду оптимизации или в целях экономии ресурсов? Хотя понятно, конечно, что полноценные 3D модели домиков с объемными стенами и фпс отжирать будут, и рисовать долго, ибо нужны полигональные модели стен. Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? Выглядит так, будто резкость выкрутили. ] Share this post Link to post Share on other sites
Vovantro 451 Posted January 25, 2014 (edited) Настройки "Ультра". Настройки драйверов видео-карты по умолчанию. Конфигурация компа в профиле. SSAO стало ГОРАЗДО лучше. Но всё же видно слабые переливы лесенок, хоть и не так уже критично. Ещё к лесенкам прибавилось "мыло". При отключении SSAO всё это исчезает. Белый ореол вокруг самолёта, практически исчез. Хотя бывает как то он проявляется иногда, но только мельком и сразу исчезает. Может я ошибаюсь и мне показалось. Надо будет ещё протестировать эту тему. Производительность стабильная 21-68, средняя 40-45. То есть резких просадок нет, в свободном вылете. Не пробовал ещё "дуэлится" с ИИ. ЗЫ: Ну дайте золотой кирпичик, а? Edited January 25, 2014 by Vovantro Share this post Link to post Share on other sites
abr 1827 Posted January 25, 2014 Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? Попробую предположить, что это перекочевало из РоФа. Обратите внимание на пример церкви (на движке РоФа), особенно на крест - он сделан текстурой и по краю виден такой же черный контур. Там в текстуре в виде прямоугольника по краю идет прозрачность и она на отдалении почему-то очерчивается черным контуром. Share this post Link to post Share on other sites
Vovantro 451 Posted January 25, 2014 по краю идет прозрачность и она на отдалении почему-то очерчивается черным контуром. Что то воздействует на альфа-канал. Share this post Link to post Share on other sites
VARIANT 1763 Posted January 25, 2014 (edited) С SSAO и видимостью контактов все стало хорошо, а вот двумерные стены домов совсем не радуют. Особенно вот такие вот отдельно стоящие стены, как выделенная на скриншоте. Это в угоду оптимизации или в целях экономии ресурсов? Хотя понятно, конечно, что полноценные 3D модели домиков с объемными стенами и фпс отжирать будут, и рисовать долго, ибо нужны полигональные модели стен. Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? Выглядит так, будто резкость выкрутили. ] этот камуфляж мессера вообще трудно будет на фоне города заметить , как специально подобран Edited January 25, 2014 by VARIANT Share this post Link to post Share on other sites
Bionic 2770 Posted January 25, 2014 (edited) С SSAO и видимостью контактов все стало хорошо, а вот двумерные стены домов совсем не радуют. Особенно вот такие вот отдельно стоящие стены, как выделенная на скриншоте. Это в угоду оптимизации или в целях экономии ресурсов? Хотя понятно, конечно, что полноценные 3D модели домиков с объемными стенами и фпс отжирать будут, и рисовать долго, ибо нужны полигональные модели стен. Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? Выглядит так, будто резкость выкрутили. ] Дело скорее всего именно в оптимизации. Любая полигональная модель будет нагружать комп силнее чем простой спрайт. Т.е. вместо одного полигонального домика можно поставить 20 спрайтовых коробок. В итоге можно получить или небольшой город с красивыми домами и фпс 30 или большой город с плоскими стенами и фпс 30. Так что внешний вид Сталинграда упирается не кривизну рук разработчиков или в их леность, а в возможности наших ПК. Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так Edited January 25, 2014 by Bionic 4 Share this post Link to post Share on other sites
Varan 127 Posted January 25, 2014 Только не понятно, обломки от самолета физические? если допустим штуке отстрелить лапку, эта лапка сможет тебя потом ударить? Единственное что не хватает, информативности при управлении,самолет как-то вялко реагирует. понравилась также возможности обзора из кабины, выглянуть наружу и тд. Еще не разобрался , но хочется как в Ил2 было, (прилькнуть к прицелу итд.), а так нажимать на кнопку плавного зума приходится, не очень удобно.. Обломки физический обьект. И могут больно ударить если под них попадешь. Что такое вялко, и вчем это выражается? По поводу обзора http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4 топик129 Share this post Link to post Share on other sites
72AGTolic 352 Posted January 25, 2014 Обломки физический обьект. И могут больно ударить если под них попадешь. Что такое вялко, и вчем это выражается? По поводу обзора http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4 топик129 Видео из топика 129 недоступно(( Share this post Link to post Share on other sites
Bionic 2770 Posted January 25, 2014 (edited) Видео из топика 129 недоступно(( КАК "ПРИЛЬНУТЬ К ПРИЦЕЛУ" (автор Mr.X) http://www.youtube.com/watch?v=CoZ3KKE3U7g Edited January 25, 2014 by Bionic Share this post Link to post Share on other sites
Vachik 2629 Posted January 25, 2014 Ну что, парни? Декалитры ярославно-гертрудных слез пролиты были не зря. Уже не зря. И подпорченные нервы разрабов, подпорчены не задаром. И так, по пунктам: 1. Пресеты "Ультра" и "Высокие" не одно и тоже. Разница в ФПС ощущается, а вот по качеству днем на глаз незаметно. Но это еще ночью надо полетать. Лофт говорил, что супер-пупер освещение работает именно на "Ультра", наверно эта фишка и жрет ресурс. 2. Грязь вижу, если только специально её искать. Не знал бы что она есть (была) и не заметил бы. Нормалёк. 3. Лестницы минимальны и видны только в упор в нужном месте. Не напрягает ни разу, ибо на нормальном зуме всё ок. 4. Цепи у Месса стали цепями. 5. О ужас! Я теперь без истерики для глаз могу смотреть в солнечную полу-сферу. И даже, ещё один ужас, стал различать линию горизонта. Ну надо же . 6. Приборка у ЛаГГа читается не столь хорошо. Она как бы затемнена по отношению солнце-снег-небо. Верю. На 146 процентов. 7. Видимость конов. Притча во языцех. На ФОВ90 (другой мне в этом плане не интересен) вижу контакт в лоб начиная с трех километров. Видно не ахти, но видно! И по мере сближение он становится всё более отчетливым. С момента обнаружения времени вагон для построения маневра. За десяток боев, как на Мессе, так и на ЛаГГе ни разу не потерял контакт с противником. Ни на горках, ни на петлях. Хоть в солнечную сторону, хоть в теневую. Несомненный прогресс. Вот стоило друг другу мотать нервы . 8. При попаданиях, взрывах, разрушениях не было ни одного фриза (а были всегда). Создалось впечатление, что нужные эффекты уже в памяти и игра не лезет на диск за требуемыми данными. Вот что удалось обнаружить за час-другой, может чё и упустил. Средние и минимальные настройки не смотрел. В данной реализации для меня в них нет надобности. Так победим . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Doslez 21 Posted January 25, 2014 (edited) 2 Bionic КАК "ПРИЛЬНУТЬ К ПРИЦЕЛУ" спс пригодится!) Что такое вялко, и вчем это выражается? Четкости нет на реакцию,драйвовасти, импут лаг короче) ...пачь скачал, игра стала терять драйвер видяхи регулярно(как мне кажется), нормально нормально потом слайд шоу начинается, приходится перезапускать.ах да.. забыл добавить, перезапускать винду..) иначе не работает. Edited January 25, 2014 by Doslez Share this post Link to post Share on other sites
Vovantro 451 Posted January 25, 2014 патч скачал, игра стала терять драйвер видяхи регулярно(как мне кажется), нормально нормально потом слайд шоу начинается, приходится перезапускать. Не перегревается видеокарта? Похоже на это. Share this post Link to post Share on other sites
VARIANT 1763 Posted January 25, 2014 (edited) парни а что было какое то обновление ? я вчера без обновления запустил Edited January 25, 2014 by VARIANT Share this post Link to post Share on other sites
ANV 313 Posted January 25, 2014 Обновление ночью вышло. Share this post Link to post Share on other sites
Doslez 21 Posted January 25, 2014 (edited) Не перегревается видеокарта? Похоже на это. Да вообще не греется) самое интересное что страшно лагает даже в лаунчере! явно драйвер теряет. в игре резко с 60 до 2,3 фпс ложится. Edited January 25, 2014 by Doslez Share this post Link to post Share on other sites
SpelaR72 15 Posted January 25, 2014 Обновление ночью вышло. А что добавили? Share this post Link to post Share on other sites
Bionic 2770 Posted January 25, 2014 (edited) Четкости нет на реакцию,драйвовасти, импут лаг короче) Просто надо четкость на реакцию в настройках выставить, там же драйвовость апнуть, ну а с импутами то вообще проблем быть не должно, просто сними чек рядом с no_imput_lag и будет все не вялко. Edited January 25, 2014 by Bionic 1 Share this post Link to post Share on other sites
Vovantro 451 Posted January 25, 2014 А что добавили? Ну SSAO точно поправили. Остальное на уровне личного плацебо. Боюсь ошибиться. Share this post Link to post Share on other sites
abr 1827 Posted January 25, 2014 Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так Нет, это выходит за рамки ограничений по полигонам для объектов и блоков. Share this post Link to post Share on other sites
Drunky 392 Posted January 25, 2014 (edited) Попробую предположить, что это перекочевало из РоФа. Обратите внимание на пример церкви (на движке РоФа), особенно на крест - он сделан текстурой и по краю виден такой же черный контур. Там в текстуре в виде прямоугольника по краю идет прозрачность и она на отдалении почему-то очерчивается черным контуром. Да, в РоФ такое тоже присутствует. Нашел и у себя подходящий скриншотец. И с этим нужно бороться, как по мне. Толстый чорный контур будто подчеркивает несовершенство моделей домиков. Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так Ну, это уже предел мечтаний. Снежком бы еще все посыпать. Edited January 25, 2014 by Yaranaika Share this post Link to post Share on other sites
=0v0=Frozenath 106 Posted January 25, 2014 А кто нибудь разобрался как выключается режим mods_off. А то "Товарища" не одеть... Выключается в файле Startup, но при запуске игры все сбрасывается. Share this post Link to post Share on other sites
Doslez 21 Posted January 25, 2014 Просто надо четкость на реакцию в настройках выставить, там же драйвовость апнуть, ну а с импутами то вообще проблем быть не должно, просто сними чек рядом с no_imput_lag и будет все не вялко. Простите мне мою серость, вы точно играете в БзС)) а то у меня таких пунктов нету.. только мертвая зона и чувствительность.. Share this post Link to post Share on other sites
=E95=DenLarik 1521 Posted January 25, 2014 Выключается в файле Startup, но при запуске игры все сбрасывается.а как же скин одеть тогда? Share this post Link to post Share on other sites
=0v0=Frozenath 106 Posted January 25, 2014 а как же скин одеть тогда? Видимо никак) Разрабы подразнили) Share this post Link to post Share on other sites
baraivan 54 Posted January 25, 2014 (edited) А что добавили? Добавился указатель ветра - аэродром Рынок (миссия Сталинград полная карта), текстуры кожи кресла пилота ЛаГГ-3. Edited January 25, 2014 by Baraivan Share this post Link to post Share on other sites
pufik 1848 Posted January 25, 2014 Добавился указатель ветра - аэродром Рынок (миссия Сталинград полная карта), текстуры кожи кресла пилота ЛаГГ-3. За последнее не уверен. Есть сравнительные скриншоты? Share this post Link to post Share on other sites
Bionic 2770 Posted January 25, 2014 Нет, это выходит за рамки ограничений по полигонам для объектов и блоков. Да понимаю я что сильно выходит за рамки, только вот хотелка от этого меньше не становится ))). Простите мне мою серость, вы точно играете в БзС)) а то у меня таких пунктов нету.. только мертвая зона и чувствительность.. Я то же самое хотел спросить у вас ))). Просто у меня с четкостью, драйвовостью, вялкостью и инпутами-лагами вроде порядок 1 Share this post Link to post Share on other sites
-DED-Hamster 198 Posted January 25, 2014 (edited) По мне всё здорово, акромя выкидываний. Летатся здорово. В прошлый раз летал в Высоких настройках, так выкидывало редко. Сейчас на Средних выкидывает через вылет . Обратил внимание, что на Средних есть отсутствие этого ССАО (или как его там), так вот с ССАО кабина мне больше показалась. Без него (неё)несколько плоский вид, но лично мне сейчас нормально и так, так как я не вкладывал состояния в железо и во всё то, что к крутому железу положено. Было много баталий вокруг этого эффекта... Да. Меня почти всё устраивает лишь бы работало стабильно, а с этим пока проблема. Уверен, что разработчики наладят. Edited January 25, 2014 by PetVladGen Share this post Link to post Share on other sites
Doslez 21 Posted January 25, 2014 (edited) Да понимаю я что сильно выходит за рамки, только вот хотелка от этого меньше не становится ))). Я то же самое хотел спросить у вас ))). Просто у меня с четкостью, драйвовостью, вялкостью и инпутами-лагами вроде порядок рад за вас!) а видео (прильнуть к прицелу) тоже не получилось, я сразу пытался так сделать! думаю сейчас разработчики конфиги пилят из за этого.. Edited January 25, 2014 by Doslez Share this post Link to post Share on other sites
Silber 633 Posted January 25, 2014 (edited) Во время боя, в пикировании появились пятна на лобовом остеклении (попаданий по моему самолёту не было). Потом перебои в работе двигателя и дальше с небольшим выхлопом черного дыма двиг обрезало. Показания датчиков температур смотрите на скринах. Что произошло не понял? Мож топливо закончилось. Кто-нить сталкивался? Edited January 25, 2014 by Loner Share this post Link to post Share on other sites
Silber 633 Posted January 25, 2014 (edited) Добавился указатель ветра - аэродром Рынок (миссия Сталинград полная карта), текстуры кожи кресла пилота ЛаГГ-3. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1117-rd-devyataya-nedelya/?do=findComment&comment=125555 ...значит мне не показалось... Edited January 25, 2014 by Loner Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 25, 2014 Во время боя, в пикировании появились пятна на лобовом остеклении (попаданий по моему самолёту не было). Потом перебои в работе двигателя и дальше с небольшим выхлопом черного дыма двиг обрезало. Показания датчиков температур смотрите на скринах. Что произошло не понял? Мож топливо закончилось. Кто-нить сталкивался? перекрутил двигло походу... либо радиаторы не открыл и оно наконец сдохло. Share this post Link to post Share on other sites
Silber 633 Posted January 25, 2014 (edited) перекрутил двигло походу... либо радиаторы не открыл и оно наконец сдохло. Радиаторы были полностью открыты. Темперетура же в норме была... как двигло клинит от перегрева я знаю, пробовал уже. Совсем другой эффект, без пятен на стекле, много пара и дым столбом после "клина". Edited January 25, 2014 by Loner Share this post Link to post Share on other sites
-DED-Hamster 198 Posted January 25, 2014 Во время боя, в пикировании появились пятна на лобовом остеклении (попаданий по моему самолёту не было). Потом перебои в работе двигателя и дальше с небольшим выхлопом черного дыма двиг обрезало. Показания датчиков температур смотрите на скринах. Что произошло не понял? Мож топливо закончилось. Кто-нить сталкивался? У меня несколько раз было такое. Вставал движок от попаданий врага (были именно попадания, если я не ошибаюсь) и появлялись пятна такие на стекле. Открывал фонарь для обзора и садился на вынужденную. Share this post Link to post Share on other sites
Silber 633 Posted January 25, 2014 У меня несколько раз было такое. Вставал движок от попаданий врага (были именно попадания, если я не ошибаюсь) и появлялись пятна такие на стекле. Открывал фонарь для обзора и садился на вынужденную. Похоже я попаданиие не услышал... А эффект классный... Манаццы "топорики" Share this post Link to post Share on other sites
-DED-Hamster 198 Posted January 25, 2014 Похоже я попаданиие не услышал... А эффект классный... Манаццы "топорики" Возможно такой эффект может возникать и от попаданий и от поломки движка при каких-либо обстоятельствах. А что молодцы, то да. Share this post Link to post Share on other sites
Bionic 2770 Posted January 25, 2014 рад за вас!) а видео (прильнуть к прицелу) тоже не получилось, я сразу пытался так сделать! думаю сейчас разработчики конфиги пилят из за этого.. А чем проблема то? Я себе настроил "хатка вверх" - приблизить, "хатка вниз" - отдалить, хатка вправо - восстановить нормальный обзор, "хатка вправо" - дополнительный\пользовательский вид. А в настройках камеры, "скорость угла обзора" выставил 60% что бы было не очень медленно и не очень быстро. Если ставить 100% то будет мгновенное переключение углов обзора, но для меня это плохо, по тому как при резком изменении приближения можно легко потерять контакт. Так что настроить вид аля как в первом Ил-2 Штурмовик можно без проблем. Кнопка отвечающая за приближение это как в старичке fov30, кнопка отвечающая за удаление = fov120, а кнопка восстановить нормальный обзор = fov75 или как там в старичке было? Не помню уже, я почти всегда использовал плавное приближение при помощи newview. Share this post Link to post Share on other sites
Doslez 21 Posted January 25, 2014 (edited) 2 А чем проблема то? Я себе настроил "хатка вверх" - приблизить, "хатка вниз" - отдалить, хатка вправо - восстановить нормальный обзор, "хатка вправо" - дополнительный\пользовательский вид. А в настройках камеры, "скорость угла обзора" выставил 60% что бы было не очень медленно и не очень быстро. Если ставить 100% то будет мгновенное переключение углов обзора, но для меня это плохо, по тому как при резком изменении приближения можно легко потерять контакт. Так что настроить вид аля как в первом Ил-2 Штурмовик можно без проблем. Кнопка отвечающая за приближение это как в старичке fov30, кнопка отвечающая за удаление = fov120, а кнопка восстановить нормальный обзор = fov75 или как там в старичке было? Не помню уже, я почти всегда использовал плавное приближение при помощи newview. у меня нет проблем) newview ни когда не пользовался ,понятия не имею что за зверь, в ил2 было так.. на дел нажал, и в прицел смотришь ,home нормальный обзор и т.д, просто мне зум не нравится когда приближается.. хочется сразу чик и у прицела, а не зажимать и держать пока приблизится.. Edited January 25, 2014 by Doslez Share this post Link to post Share on other sites
SAS_47 1044 Posted January 25, 2014 Эм. А то что треки предидущих версий, даже вчерашние не проигрываются, это будет изменено? Или старинная РОФовская фишка, что старые треки можно выбросить, так и останется. 1 Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted January 25, 2014 в ил2 было так.. на дел нажал, и в прицел смотришь ,home нормальный обзор и т.д, просто мне зум не нравится когда приближается.. хочется сразу чик и у прицела, а не зажимать и держать пока приблизится.. поставь скорость 100% и будет как в иле. Share this post Link to post Share on other sites