Перейти к содержимому
Graphite

Появление на аэродроме.

Рекомендованные сообщения

а как ты узнаешь, куда нужно ехать, после респауна в одном из окружающих аэродром статиков?

А что? осматриваться не учили? :lol:

 

как обычно... взлет по прямой нарушая пдд

Ты видимо думаешь, что только вы одни по правилам летаете?! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю свою старую идею.

При касании колёсами земли появляется миникарта, на которой достаточно подробно указаны полоса, рулёжки, наземные объекты и другие самолёты. Вживую пилот видит из кабины куда больше, хотя бы за счёт того, что постоянно летает с одного и того же аэродрома. Миникарта позволит вирпилу ориентироваться на любом аэродроме, как на своём родном, и при этом сохранить вид только из кабины.

Могу попозже приложить картинку того, как я это вижу.

Тут дело в том,  что открытый фонарь (надеюсь фонари то можно будет открывать?) и система обзора существующая в ВвН-1917,  когда камеру можно сместить вправо и влево позволят комфортно и реалистично рулить по филду и без  "костылей", вроде того что ты предлагаешь, Надеюсь не обидел,  я не насмехаюсь над идеей, просто такое моделирование было бы актуально в Ил-2 ЗС. В современном симе можно обойтись и без этого.

Изменено пользователем Fruckt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость eekz

 В современном симе можно обойтись и без этого.

Не можно, а по моему скромному мнению - нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще идея с зависающей камерой ИМХО действительно актуальна. Не забываем - у реального летчика есть возможность ногами прогуляться по аэродрому, прикинуть где что. У нас же персонаж привязан к кабине, и проблема часто даже не в рулении змейкой - не велика премудрость, а в том, чтобы сообразить, куда вообще рулить. 

Изменено пользователем Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в том,  что открытый фонарь (надеюсь фонари то можно будет открывать?) и система обзора существующая в ВвН-1917,  когда камеру можно сместить вправо и влево позволят комфортно и реалистично рулить по филду и без  "костылей", вроде того что ты предлагаешь, Надеюсь не обидел,  я не насмехаюсь над идеей, просто такое моделирование было бы актуально в Ил-2 ЗС. В современном симе можно обойтись и без этого.

Я то вылезу, и даже увижу, куда рулю. Но найти направление к взлётке всё равно будет сложно. И чем сложнее расстановка респаунов, тем сложнее определить точку, где ты появился, и где ВПП. И если даже ты вырулишь на ВПП, то запросто может случиться, что начнёшь взлетать в сторону более короткого торца полосы, которого тебе элементарно не хватит, в то время как точку принятия решения о торможении ты уже давно проскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ведь сделать более аутентично. К примеру: возле респауна стенд с картой и отметкой с местом расположения данного респауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ведь сделать более аутентично. К примеру: возле респауна стенд с картой и отметкой с местом расположения данного респауна.

Тогда мы будем обьезжать не сколько самолеты, сколько вот эти самые стенды.

 

Идея с камерой над филдом отличная, причем для оффлайна тоже. Т.е. помимо карты с районом и проложенными курсами необходима вкладка с детальным видом аэродрома, опять же с местом спауна. 

 

Хочется добавить, что вид на филд в онлайне не должен показывать других игроков, иначе получим секретных шпиёнов, докладывающих откуда пошли бобры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с камерой над филдом лучшая ИМХО. А если к этому еще пришпандорить красные отметки занятых точек респа, зеленые отметки свободных точек респа и возможность выбора точки и/или возможность дождаться освобождения любимой - было бы охрененно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хватило вида от третьего лица при выключенном двигателе. Который затем отключался бы, при запуске движка.

В настоящий момент на некоторых проектах ИЛ-2 ЗС реализованы виды от третьего лица на филде, которые отключаются при отрыве от полосы. Но данное решение - все таки "костыли", так как позволяет и рулить с внешними видами, что не очень то "кошерно".

С другой стороны, при полностью отключеных внешних видах теряется возможность осмотреться при появлении на незнакомом филде, определить направление руления. Кстати, иногда бывает желание осмотреться аппарат после посадки - полюбоваться, на каком решете ты все же долетел. (Можно конечно записать ролик, включить при просмотре внешники, но это - "длинный путь")

Все таки перед тем как сесть в кабину пилот имел/имеет возможность осмотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хватило вида от третьего лица при выключенном двигателе. Который затем отключался бы, при запуске движка.

 

если можно то добавлю

внешний вид только на себя

 

а то будет шпионаж  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Слепое появление - это аркада наоборот(глупость в степени), по-моему.

Применительно к нашей песочнице, думаю вполне подходяще по затратам чч будет:

при выборе и входе на аэродром попадаешь не сразу в кабину, а в брифинг с самой простой схемой аэродрома(скрин с точками) и уже там выбираешь самолет и свободную стоянку. 

  На точках респа следящие скрипты: после выруливания этого самолета или выхода из игры или уничтожения остатков после вулча  - точка "освобождается", становится доступной для следующего выбирающего этот аэродром и освобождается в брифинге.  

 ---

 Еще вариант - самолеты не появляются на стоянках, а стоят там всегда(или заканчиваются на проектах)). Появляется в них игрок. При этом внезапно в телепортящегося не въедешь. Следующий самолет появляется сразу после выруливания, выруливший и остановившийся(намеренно или под вулчем) уничтожается скриптом через время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Слепое появление - это аркада наоборот(глупость в степени), по-моему.

Применительно к нашей песочнице, думаю вполне подходяще по затратам чч будет:

при выборе и входе на аэродром попадаешь не сразу в кабину, а в брифинг с самой простой схемой аэродрома(скрин с точками) и уже там выбираешь самолет и свободную стоянку. 

  На точках респа следящие скрипты: после выруливания этого самолета или выхода из игры или уничтожения остатков после вулча  - точка "освобождается", становится доступной для следующего выбирающего этот аэродром и освобождается в брифинге.  

 

Я именно это хотел предложить, но не успел)) Еще важный аспект: крафт должен появляться с выключенным двигателем (а то много случаев, когда нажмешь "вылет", и тут начинает свистеть чайник или жена сирену по какому-нибудь случаю включает (а руд стоял на 100%)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брифинг - это для получения полетного задания, там рассматривать рулежки не принято как то. В Иле 4.11.1 попробуйте выключить все обзоры кроме самого верхнего "без внешних видов" - вот вам и камера над аэродромом. Игрок видит только свой самолёт со стороны, может его отдалить и просмотреть весь аэродром, запустился и поехал куда надо, взлетел - и нету внешних видов пока не посадишь самолет. Если реализована функция редактора оставлять самолеты на месте остановки, то выруливать так же - остановился на посадочной, осмотрелся и отрулил на стоянку, чтобы потом самому без проблем взлететь, или кто то другой в Ваш статик уже запрыгнет. А теперь представим, что Вы взлетаете с одного филда, где видели схему, а приземляетесь на другой, схемы которого не видели. Бросаем самолет где придется, и будет он серьезной помехой, причем неожиданной, для других. Игровой момент так сказать. А уж рулить от 3-го лица или от первого... У меня из кабины лучше получается.

Изменено пользователем =K=Atom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, очень даже не помешала бы маленькая схема расположения самолёта на филде, где нибудь в углу экрана. На деле это нужно просто для того чтобы понять куда взлетать и куда рулить к впп. И пусть эта схема будет отображаться только до запуска двигателя. После запуска сразу пропадает. На посадке она нафиг не нужна. И например отображение этой подсказки можно было бы включать или выключать в настройках игры.

 

Гораздо интереснее вопрос о общем появлении группы в одном месте филда (на одной площадке). Иногда ведущий взлетает с одной стороны филда, а ведомый с другой. Если таким образом взлетать двум трем парам то это одно, а если целая эскадра взлетает (или вообще больше одной), то тут уже другое. В жизни врятли самолёты одной группы стояли на разных площадках (если только это не взлет по тревоге)

Изменено пользователем Aus/JG52_Rock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, очень даже не помешала бы маленькая схема расположения самолёта на филде, где нибудь в углу экрана. На деле это нужно просто для того чтобы понять куда взлетать и куда рулить к впп. И пусть эта схема будет отображаться только до запуска двигателя. После запуска сразу пропадает. На посадке она нафиг не нужна. И например отображение этой подсказки можно было бы включать или выключать в настройках игры.

 

Гораздо интереснее вопрос о общем появлении группы в одном месте филда (на одной площадке). Иногда ведущий взлетает с одной стороны филда, а ведомый с другой. Если таким образом взлетать двум трем парам то это одно, а если целая эскадра взлетает (или вообще больше одной), то тут уже другое. В жизни врятли самолёты одной группы стояли на разных площадках (если только это не взлет по тревоге)

 

Поверьте, в таком ноу-хау нет ну никакой необходимости. Это лишь вопрос времени и практики для пилота любого уровня. А вот какую то часть ресурсов такая схемка обязательно использует. Так стоит ли над этим заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Zep*а, ИМХО наличие карты филда проблема более надуманная чем реально существующая. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы используя все возможности обзора осмотреться и найти прекрасно различимые рулежные дорожки, двигаясь по которым и ориентируясь на вышку всегда выйдешь на ВПП. В БзС не настолько сложная структура аэродромов чтобы на них заблудиться. А выгодную точку взлета всегда можно определить по "носку". Внешние виды зло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два предложения:

1. Реализовать возможность наблюдения с башни. И возможность посадить туда игрока. Там у него и план аэродрома вместе со стоянками и рулежками, и возможность видеть, кто где и кого куда несет.

Тогда при необходимости игрок сможет вызвать башню и спросить, куда ему выруливать. Примерно так:

«Башня, я полста-третий на ЛаГГе, появился хрен знает на какой стоянке, у меня тут справа – ангар, а слева – зенитка. Куда выруливать – ХЗ!»

«Полста-третий, ваша стоянка два! Блин, написана же двойка на ангаре, когда вы смотреть научитесь! За зениткой – нелево, до конца по рулежке, потом опять налево. Увидите полосу, рулите направо до конца полосы. Против ветра вам взлетать надо налево, но там у вас полосы не хватит!»

 

2. Касается полного редактора миссий. В нем нужно предусмотреть возможность устанавливать разные щиты со стрелками, которые буду указывать направление руления, и др. подобные объекты.

В LockOn, где в редакторе есть программируемые события, мне удавалось делать так – при касании колесами полосы башня говорит: «Рулите до конца полосы и ждите машину сопровождения» Одновременно за углом, где не видно, рождалась машина и ехала к торцу полосы, медленно проезжала мимо пилота, а с башни говорили: «Видите красную машину? Следуйте за ней на стоянку!». И пилот радостно рулил за машиной на ту стоянку, на которую надо, выражая бурные восторги от полного эффекта погружения. Аналогично реализовывался вывод самолетов на исполнительный.

Не знаю, будут ли в здешнем редакторе такие возможности…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности будут. Осилить их " с кандачка" не выйдет. Я пробовал. :)

ЗЫ: в РоФовском редакторе. При запуске машинка за ангары уезжала, а подъезжать к стоянке когда самолет подходит к аэродрому  не хочет. :(

Изменено пользователем Stranger_71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто сделать выбор места появления, без камер зависающих, без плясок с бубеном... - есть точки появления самолётов, горит красным - занято, горит зелёным - свободно. На таких аэродромах как сейчас, где есть отдельные стоянки очень даже получится.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...