Jump to content
Han

223-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Posted (edited)
33 минуты назад, -DED-Seryoga21 сказал:

А с каким усилием он крутит штурвал на 12 минуте при посадке, 11.40.

он там одной рукой рус держит, легко вроде, вторй крутит закрылки насколько я понимаю. Тангаж двумя держит да. Но ролл всетаки кажется быстрый, дело даже не в скорости а то как самолет реагирует на ролл. Как мне кажется нет такой инертности как в игре. Крутанул остановил в нужном положении и самолет тутже остановился, мне кажется чувствительность по роллу выше чем в игре. При том что это Г4. В игре по ощущениям даже на ф4 инертнее вертится. Про тангаж молчу так как не понимаю какие у него там скорости.

Может ест в игре настройки чувствительности гдето? У меня нелинейности нет, мертвой зоны тоже. Чувствительности не нашел. 

Edited by gera777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, gera777 сказал:

В поворотах чувствуется как следует четко самолет за ручкой. В игре все слишком плавно, как будто с запозданием, как на бомбере.

Мне как-то пришлось пользоваться мышью у которой звука клика не было, так меня бесило ощущение что действие происходит до того как я пальцем по кнопке нажму.

Это к вопросу о субъективности ощущений.

Edited by Sentoki
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gera777 сказал:

Насчет немцев и вчастноси Г4 вот такое видео нашел. Обратите внимание какой ролл!! Не говоря уже про тангаж и вообще в целом как самолет легко ведет себя. В игре еслиб я на такой скорости землю увидел , то держалбы ручку три часа на себя+стабилизаторы чтоб вывести наверх. В поворотах чувствуется как следует четко самолет за ручкой. В игре все слишком плавно, как будто с запозданием, как на бомбере.

 

 

Хмммм.... что бы я столько всего по "фотографии" рассказать мог.... Вы болезни по фото не лечите? 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, adds сказал:

Если не по формулам то что же делать по несколько вариантов немецких танков, ранние и поздние с некачественной броней и сборкой от военнопленных? И как быть с тем что танки не захватывались новые с конвейера, так что вопрос спорный, что объективней, расчетное или натурное.

Ты просто не сечёшь фишку:). Расчёт по тем формулам(Якоба де Мара и пр. устаревшим), является совершенно некорректным, что показывают натурные испытания и практика боевого применения. Из вики:

Данная формула(Якоба де Мара) является не физической, то есть, выведенной из математической модели физического процесса, каковая в данном случае может быть составлена лишь с применением аппарата высшей математики — а эмпирической, то есть, основана на экспериментальных данных, полученных во второй половине XIX века при обстреле на полигоне листов сравнительно толстой железной и сталежелезной корабельной брони низкоскоростными крупнокалиберными снарядами, что резко сужает её область применения. Тем не менее, формула Якоба де Марра применима для тупоголовых бронебойных снарядов (не учитывает заострения головной части) и иногда дает неплохую сходимость для современных БОПС.

То есть, для расчётов +\- километр, сгодится. А для симулятора - нет. Что касаемо зависимости хар-к брони от года выпуска, то на мой взгляд, достаточно хар-к эталонных образцов как брони, так и снарядов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Narval сказал:

Видео вылета нет?

Я не понимаю что происходит. Через экспириенс записал, там же нажал рас шарить видео как всегда, и вот до сих пор что то процессит, на ютубе видео есть в состояние обработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ещё, когда мы говорим о пробиваемости, важно понимать, что такое "нипробил" и его влияние на сохранение функциональности, как экипажа, так и техники, и оборудования в ней.

6 минут назад, =M=PiloT сказал:

Я не понимаю что происходит. Через экспириенс записал, там же нажал рас шарить видео как всегда, и вот до сих пор что то процессит, на ютубе видео есть в состояние обработки.

Сбой связи или приложение зависло. Короче говоря - всё плохо. Надо перезапускать, если есть сохранённое видео.

P.S. Или слишком много гигов наснимал, переваривает.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Chekist_ сказал:

Перелётаем) 

Видео есть на пк. Но оно не уходит на автомате от экспириенс как было всегда.
А полетать да. Надо тему для спора. Например я говорю, что як1б сильнее 109х в дуэли. Кто то тут против?)) - вот так уже интереснее

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, airking сказал:

Расчёт по тем формулам(Якоба де Мара и пр. устаревшим), является совершенно некорректным

 

51 минуту назад, airking сказал:

что показывают натурные испытания

а ты сравнивал? а то вот по таблице которую тут Ворон предоставил, там пробитие 94, по формуле 96, так в чем проблема то, в каких именно конкретных цифрах все "совершенно некорректно"? Для современных ОБПС ну да, формула де Марра не очень подходит, в тундре для них формулу Ланса-Одерматта используют, ну так и что, у нас в игре нету Манго или М833.

44 минуты назад, airking сказал:

важно понимать, что такое "нипробил" и его влияние на сохранение функциональности, как экипажа, так и техники, и оборудования в ней.

важно понимать, что если еще просчитывать такие нюансы что от сотрясения корпуса после "непробила" наводчик попрыгнул на сиденье, прищемил себе яйцо и от этого дернул рукой и случайно сорвал чеку от ручной гранаты и подорвал танк - то надо пудет камень на 50ГГц и игра будет стоить не 4500 рублей, а 45 000 000 и не рублей а долларов.

А приведение данных к натурным испытаниям приведет к тому что от патча к патчу будут откапываться секретные документы о том что вот из мг34 подбили КВ, а вот из ППШ взорвали пантеру. А формула - это правосудие для всех. Кому надо симуляторной симуляторности и достоверной достоверности - идите вы... в военкомат, в бронетанковые войска или в ВВС, и там все ощущайте своей жопой сколько влезет. А у нас тут ИГРА.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@adds, пока ты тут ...

Скрытый текст

объясни пожалуйста почему на карте Прохоровки после захвата флага респы не меняют владельца и даже не блокируются. Т.е., есть сообщение о зазхвате, флаг поменялся, а респ как был так и остался. Едешь вперёд, а в тылу респятся враги) Точное название карты не помню..

 

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=PiloT сказал:

Видео есть на пк. Но оно не уходит на автомате от экспириенс как было всегда.
А полетать да. Надо тему для спора. Например я говорю, что як1б сильнее 109х в дуэли. Кто то тут против?)) - вот так уже интереснее

Вызов принят) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
51 минуту назад, adds сказал:

важно понимать, что если еще просчитывать такие нюансы что от сотрясения корпуса после "непробила" наводчик попрыгнул на сиденье, прищемил себе яйцо и от этого дернул рукой и случайно сорвал чеку от ручной гранаты и подорвал танк...

 

Оригинальная однако трактовка термина "заброневое воздействие")))

Edited by =2ndSS=temkatt

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, adds сказал:

 

а ты сравнивал? а то вот по таблице которую тут Ворон предоставил, там пробитие 94, по формуле 96, так в чем проблема то, в каких именно конкретных цифрах все "совершенно некорректно"? Для современных ОБПС ну да, формула де Марра не очень подходит, в тундре для них формулу Ланса-Одерматта используют, ну так и что, у нас в игре нету Манго или М833.

важно понимать, что если еще просчитывать такие нюансы что от сотрясения корпуса после "непробила" наводчик попрыгнул на сиденье, прищемил себе яйцо и от этого дернул рукой и случайно сорвал чеку от ручной гранаты и подорвал танк - то надо пудет камень на 50ГГц и игра будет стоить не 4500 рублей, а 45 000 000 и не рублей а долларов.

А приведение данных к натурным испытаниям приведет к тому что от патча к патчу будут откапываться секретные документы о том что вот из мг34 подбили КВ, а вот из ППШ взорвали пантеру. А формула - это правосудие для всех. Кому надо симуляторной симуляторности и достоверной достоверности - идите вы... в военкомат, в бронетанковые войска или в ВВС, и там все ощущайте своей жопой сколько влезет. А у нас тут ИГРА.

Сравнивал. И не одну цифру как ты, а много цифр, в том числе и из таблиц, цитируемого тобой Ворона тоже.  Но тебе же надо за уши притянуть необходимые тебе выводы. 

Опять же, важно понимать, что нагнетание бреда про мг34 подбивший КВ... хотя:acute:, не знаю как КВ, а Т-34 туташний, туташний же мг уничтожал:crazy:.  Короче говоря, не стоит использовать старый как мир приёмчик(а именно - возводить в бред предмет обсуждения) в споре со мною:P. Формула за которую ты так ратуешь, достаточно сильно занижает бронепробитие снарядами брони, о которых мы ведём речь. Среди которых есть, к примеру, остроконечные, подкалиберные и кумулятивные. Для них эта формула, воооообще не подходит, и даже для тупоголовых если и подходит, то с натяжкой и то - не для всех типов и не для всех расстояний. Это я ещё про сами орудия промолчу. А так же, про ОФ тоже не буду рассуждать, пока. 

12 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Оригинальная однако трактовка термина "заброневое воздействие")))

Да он вообще, тот ещё оррригинал:biggrin:.

1 час назад, adds сказал:

 

Кому надо симуляторной симуляторности и достоверной достоверности - идите вы... в военкомат, в бронетанковые войска или в ВВС, и там все ощущайте своей жопой сколько влезет. А у нас тут ИГРА.

Ну что я могу на это ответить:scratch_one-s_head:? Да только то, что такие как вы, игруны, шли бы не в симуляторы, а в игры:P. Тем более, что их много разных таких, где даже формул никаких не надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, adds сказал:

А у нас тут ИГРА.

Не переживай, игрой и останется :)

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

P.S. Или слишком много гигов наснимал, переваривает.

1 час 20+ минут, не кодировано = 25гб, может еще ждать? Вечером будет 24 часа как "обработка" видео на ютюбе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, adds сказал:

а то вот по таблице которую тут Ворон предоставил, там пробитие 94, по формуле 96, так в чем проблема то, в каких именно конкретных цифрах все "совершенно некорректно"? Для современных ОБПС ну да, формула де Марра не очень подходит, в тундре для них формулу Ланса-Одерматта используют, ну так и что, у нас в игре нету Манго или М833.

Уважаемый adds!

Ну зачем же так горячиться? )))

Еще раз прошу, давайте определимся с понятиями:

 

Понятие № 1: У нас тут игра или симулятор с претензией на историчность?

 

Если игра в ее "чистом" виде, то должны соблюдаться:

во-первых: баланс, обеспечивающий игрокам относительно равные стартовые условия ,

а во-вторых: некий набор  правил, и критериев достижения победы в этой игре. В этом случае надо поровну раздать игрокам некие усредненные и одинаково  покрашенные в цвета команды самолеты (танки), обладающие равными ТТХ, , создавать игровые карты зеркально отражающие местность для каждой команды и - вперед!

Такие вот "воздушно-наземные "шахматы".

Если у нас только симулятор, то все замоделенные в игре образцы техники должны обладать характеристиками, соответствующими ТТХ реальных образцов. Т.е. - эталонов.

При этом (ну, во всяком случае, - мне так кажется), количество и главное - состав этих образцов на игровом поле, (копии исторического района боевых действий) должно точно соответствовать тем пропорциям, которые были у участвующих в сражении сторон.

Эдакое "полное погружение" в историческую действительность путем ее компьютерного моделирования.

Что пока нереально в принципе.

 

Возможен компромисс. Попытка которого и реализуется в ЭТОМ программном продукте. 

Т.е. игра с элементами симулятора. Причем, симулируются максимально близко к реальности только используемые игроками объекты БТТ и авиации. Все остальное -(рельеф, гидрография, растительность, строения, часть наземных войск  и т.д.) - это так... декорации. А у этих декораций моделируются (с разной степенью успешности) только те свойства , которые могут непосредственно повлиять на ход и исход "игрового" боя. Но не реального сражения.

Поскольку, для этого пришлось бы полностью моделировать СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЙСКАМИ и ИНФРАСТРУКТУРУ, обеспечивающую ведение боевых действий.

Посему.

Когда я пишу на форуме слово "историчность" - то всегда беру его в кавычки.

 

Тем не менее, для объектов БТТ и авиации симуляторность должна быть, все же, максимально "исторична". Заметьте - не я это придумал!

Т.е. - набор свойств (ТТХ) моделируемых объектов должны максимально соответствовать реально существующим образцам.

Отсюда следует

 

Понятие № 2

Что необходимо понимать под свойствами (ТТХ)  реально существующего объекта (эталона) и соответствующими свойствами его модели в игре?

Представьте себе, что некое конструкторское бюро спроектировало некий самолет по техническому заданию (ТЗ) заказчика с учетом заданных им тактико-технических требований (ТТТ). При этом, КБ создавало проект этого самолета на основании расчетов с использованием различных формул.

Т.е. - ПРОЕКТ самолета с точки зрения конструкторов и на основании их расчетов должен соответствовать ТТТ, заданым в ТЗ.

Затем, некий завод изготовил по чертежам КБ эталонный образец самолета и представил его на государственные испытания (ГИ).

При проведении ГИ выяснилось, что тактико-технические характеристики (ТТХ) испытываемого самолета (например, - максимальная скорость у земли) несколько ниже, или выше, чем указывалось в ТТТ и показывали первоначальные расчеты. Второе, кстати, бывает значительно чаще! Потому, что грамотные конструкторы большинство расчетов делают с некоторым запасом. Запас это делается "с прицелом" на последующую модернизацию образца, например.

 

Как вы думаете, какие показатели скорости эталонного самолета запишут в его документы (паспорт, РЛЭ, и т.д):

- расчетные (которые выводились по формулам и использовались при его проектировании в КБ)?

- или все таки реальные , то есть те, которые были достигнуты на испытаниях?

 

Когда Вы ответите на предыдущий вопрос, ответьте, пожалуйста на еще один:

Какие показатели эталонного самолета должны быть использованы для его моделирования в игре (симуляторе)?

Расчетные (по формулам) или реально показанные на испытаниях?

 

1 час назад, adds сказал:

А приведение данных к натурным испытаниям приведет к тому что от патча к патчу будут откапываться секретные документы о том что вот из мг34 подбили КВ.

 Будут.

Согласен.

И это, на мой взгляд, неизбежно. (Если хотите - отпишусь почему.)

А сейчас не так?

Кстати, насчет КВ не знаю, а вот танк Вашего покорного слуги из МГ в ЭТОЙ игре уничтожали:

2018_3_14__21_41_50.thumb.png.0554528b417669eef3f1546976e2a8d4.png

 

Edited by BOPOH625
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chekist_ сказал:

Вызов принят) 

ну тогда вечером, наверное г2 и ф 4 против 1б, я бы на твоем месте взял г2, мне кажется он лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, =M=PiloT сказал:

1 час 20+ минут, не кодировано = 25гб, может еще ждать? Вечером будет 24 часа как "обработка" видео на ютюбе

УУУ, мил человек:friends:, 25гигов - это же пипец как, дохринища:o:. Мало того что залить, так ещё ютуб форматнёт под свой формат, а уж потом успокоиться. Жди. Мои ролики, минут по 20, эта сволочь с ночи до утра форматировала:biggrin:.

P.S. По моим, приблизительным подсчётам, около двух суток надо ждать. :crazy:

Edited by airking
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну будем ждать, че делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, adds сказал:

а ты сравнивал? а то вот по таблице которую тут Ворон предоставил, там пробитие 94, по формуле 96,

Пожалуйста, не передергивайте. 

94 мм (данные для БР-350Б на 100 м) - это неполное пробитие (НП), т.е. такое, при котором в заброневом пространстве оказалось не более 50% массы снаряда. В отличии от гарантированного пробития (ГП) при котором более 50% массы снаряда оказались за броней.  В последующем от этих терминов перешли к т.н.  "пределу тыльной прочности" (ПТП) и "пределу сквозного пробития" (ПСП). Почему и зачем - тема отдельного разговора. Формула де Марра не оперирует терминами типа НП, или ПТП, а расчитывает только ГП.

 

Еще раз:

Вот заявленные в игре данные:

1500602741_-350.png.a66b74debf9456799d8ddd1b67cdbf75.png

 

1404695855_--354.png.e12d202161d783365218072b108b8dd6.png

 

Вот таблица с результатами реальных обстрелов (правда в ней указан не БР-354П, а БР350П, но данные по нему тоже есть и ниже они указаны)

 

3.png.14a19952023b0710211fa7008404ac96.png

 

Вот диаграмма с данными расчетов, реальных обстрелов и данных, заявленных в игре:

 

728942001_.thumb.png.7a57b25712aa0f3b6ce4a6381dc91b28.png

Расчетные данные - голубым и синим, данные обстрелов - красным, данные, указанные в игре - черным и серым.

Проверяйте.

Сравнивайте.

Делайте выводы.

 

Если есть другие данные (например, архивные отчеты, методики и результаты расчетов), - выкладывайте, обсудим.

 

Что же касается текущей реализации алгоритма бронепробиваемости и поражения объектов БТТ в игре, то тут я даже не знаю, что и сказать.

Потому, как и по расчетам и по результатам обстрелов, и по заявленным в игре характеристикам боеприпас БР-354П должен ГАРАНТИРОВАННО пробивать лобовую броню корпуса "тигорьков" под углом 90 градусов на дистанции ближе 350 м даже в неослабленные зоны.

Ну, и наносить какой-то урон.

А БР-350Б - должен "брать" борт, как минимум со 150 м ( в реальности - 250 м). А что могут натворить 119 грамм почти чистого гексала в закрытом пространстве, напичканном боеприпасами... Поверьте, Вам лучше не знать.

 

Ничего подобного сейчас в игре (видимо, по многочисленным просьбам наших "синих" партнеров))))) не происходит. Они с января у себя на форуме по этому вопросу  даже несколько тем создали. Дескать, тигра  "не нагибала". Да и здесь тоже есть желающие ваншотить все, что движется. )))

Теперь "тигра нагибает". Соответствует ли это реальным историческим данным?

Думаю, что не очень.

 

Допускаю, что пока идет настройка-поднастройка-перестройка моделей.

Правда,  непонятно, исходя из чего?

То ли руководствуясь данными реальных обстрелов, то ли используя какие-то расчетные данные (интересно, какие и по каким формулам?), то ли исходя из конъюктурных соображений, то ли - учитывая "просьбы телезрителей".

 

Не знаю и конспирологию разводить не буду.

Поживем - увидим.

 

Edited by BOPOH625
  • Thanks 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, airking сказал:

Но тебе же надо за уши притянуть необходимые тебе выводы.

Необходимые мне? Вроде бы я вообще не делал никаких выводов.

5 часов назад, airking сказал:

а много цифр, в том числе и из таблиц, цитируемого тобой Ворона тоже. 

ну да ну да. таблицы, тысячи их:biggrin:

1 час назад, BOPOH625 сказал:

 

Что же касается текущей реализации алгоритма бронепробиваемости и поражения объектов БТТ в игре, то тут я даже не знаю, что и сказать.

вот я тоже, потому что по формуле пробиваемость выше чем на картинках из игры. но там же есть коэффициент, интересно какой они используют?

в вики, у тебя и в картинках игры я вижу скорости снарядов для БР-350Б: 655, 660, 680 м/с. Где верное?:wacko:

почему у тебя формульная в таблице на 500м 69, а у меня 77?

1 час назад, BOPOH625 сказал:

А БР-350Б - должен "брать" борт, как минимум со 150 м ( в реальности - 250 м).

ну так в игре он и берет. 

1 час назад, BOPOH625 сказал:

Пожалуйста, не передергивайте. 

я не передергиваю, а спрашиваю. 

 

5 часов назад, BOPOH625 сказал:

У нас тут игра или симулятор с претензией на историчность?

у нас тут игра в жанре симулятор. есть MSFS и есть реальные тренажеры где готовят реальных пилотов ГА, это же несколько разные вещи. Нельзя требовать от игры невозможного.

5 часов назад, BOPOH625 сказал:

При этом (ну, во всяком случае, - мне так кажется), количество и главное - состав этих образцов на игровом поле, (копии исторического района боевых действий) должно точно соответствовать тем пропорциям, которые были у участвующих в сражении сторон.

Эдакое "полное погружение" в историческую действительность путем ее компьютерного моделирования.

Что пока нереально в принципе.

Вот тут я отвечу на твой вопрос, почему на карте Prokh_43 не захватываются базы: потому что количество танков там конечно и они деактивируются при полном уничтожении техники с этой базы. И на одной базе, например, 24 тигра, а на другой 120 Т-34. Как видишь, все в наших руках, некоторое погружение при желании можно сделать. Правда игроки жалуются что "миссия невыполнима", ну, я в общем-то так и хотел сделать, чтобы, как правило, на этой карте - была ничья по итогам.

5 часов назад, BOPOH625 сказал:

Кстати, насчет КВ не знаю, а вот танк Вашего покорного слуги из МГ в ЭТОЙ игре уничтожали:

в таких случаях чат - не очень источник информации, лучше бы лог миссии. И это неплохо, кстати, если пуля может залететь в смотровую щель и снести башку игроку - разработчики все правильно сделали.

5 часов назад, BOPOH625 сказал:

И это, на мой взгляд, неизбежно.

Это вот не есть хорошо, потому что будет постоянное перетаскивание одеяла на себя и перетрахивание(как говорит тов. Лукашенко) баланса.

Ну это ладно, а с точки зрения логики игрового процесса, если не формула, то что тогда, скрипты? Ну вот как это реализовать технически? Снаряд попал в определенную часть брони, пробил ее или нет, по формуле это просто рассчитать, а если по реальным таблицам? Снаряд попал, мастер-сервер такой заходит на форум, тааак, вот позавчера вчера один написал что есть пробитие по данным МО СССР. ОК. ой, стоп, вчера написали что нет пробития а автор таблиц - враг народа и агент госдепа, ищем актуальные данные... а вот, написали что врага народа посмертно реабилитировали и пробите есть. ОК, есть пробитие, считаем разрушения внутри. Пинг получился минуты 3:crazy: 

2 часа назад, BOPOH625 сказал:

Теперь "тигра нагибает"

Да в общем и должна, это был очень сильный танк. Вот почему я буду разочарован, если выпуск Т-IV задержат, я бы хотел заменить ими тигры в 3 сетапах из 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BOPOH625 сказал:

Если есть другие данные (например, архивные отчеты, методики и результаты расчетов), - выкладывайте, обсудим.

Столько пафоса из-за 2 мм или чуть более 2% условной бронепробиваемости.. Которые могли в реальности "гулять" туда-сюда от чего угодно - от кондиции брони, снарядов, качества пороха, разработанности орудия и ещё косого десятка разных факторов.

Лучше бы попросил "девочек из архива" разузнать сколько подкалиберных было поставлено в бронетанковые части РККА летом 1943.. Его, можно сказать, из жалости сделали для Ф-34. Все подкалиберные шли в ИПТАПы а танкистам выдавали по несколько штук в исключительных случаях да и то ближе к осени.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, airking сказал:

Формула за которую ты так ратуешь, достаточно сильно занижает бронепробитие снарядами брони, о которых мы ведём речь.

Эммм мы ведем речь про БР-350Б, бронебойный тупоголовый с баллистическим наконечником, то есть который вполне в формулу де Марра вписывается.

Если есть формула лучше - поратуй за нее, какие проблемы? 

7 часов назад, airking сказал:

Это я ещё про сами орудия промолчу.

ой господи, орудие что тоже летит в танк и пробивает его? кек:biggrin:

7 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Оригинальная однако трактовка термина "заброневое воздействие")))

У меня вот еще простой пример, я веду к тому, что критикуя - предлагай. Как сделать так, чтобы получилось достоверно и технически укладывалось в системные требования игры, а не эмоционировать "иностранцы наныли и теперь тигра нагибает, а так быть не должно".

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, adds сказал:

У меня вот еще простой пример, я веду к тому, что критикуя - предлагай.

 

Не буду. Мне на танки пофиг 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт игра не соединяется с сервером. Проверьте кто сейчас на связи. Может к обнове готовят? Или это у меня кака бяка?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все работает (стим-версия).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У  меня обычная дисковая. Видать чёт у меня. Ни когда такого не было. Пишет нет соединения с сервером и хоть ты тресни. Тырнет работает без проблем.

Безымянный.png

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lofte сказал:

Лучше бы попросил "девочек из архива" разузнать сколько подкалиберных было поставлено в бронетанковые части РККА летом 1943.. Его, можно сказать, из жалости сделали для Ф-34.

Это ты так думаешь? Или разработчики игры тебе сказали?

Из твоих слов следует , что разработчики могут себе позволить делать технику, вооружение, боеприпасы, а возможно и другие важные в игре вещи,  как им захочется 

в угоду кому либо или из жалости....☹️

Смелое (или ....) утверждение!!! 🤔

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lofte сказал:

Столько пафоса из-за 2 мм или чуть более 2% условной бронепробиваемости.. Которые могли в реальности "гулять" туда-сюда от чего угодно...

Что ж Вас так напрягает каждый мой пост?

Ведь два процента (с Вашей точки зрения) - это такая мелочь. )))))

Расслабьтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, adds сказал:

Необходимые мне? Вроде бы я вообще не делал никаких выводов.

 

Это вот не есть хорошо, потому что будет постоянное перетаскивание одеяла на себя и перетрахивание(как говорит тов. Лукашенко) баланса.

 

Ну это ладно, а с точки зрения логики игрового процесса, если не формула, то что тогда, скрипты? 

 

Да в общем и должна, это был очень сильный танк.

А я давно заметил, что тебе так, просто потрындеть, безо всяких выводов и смысла:biggrin:. Так что да, признаю, был не прав:blush:

 

Так и запишем: "Разработчики занимаются фигнёй, когда переделывают ФМ и ДМ, по вновь открывшимся документам, а особенно, когда переделали фоку по "реферату"". :rolleyes:

 

"И тут Остапа понесло" (с):rofl: - не помню кто сказал. Я уже писал тебе, что твои грязные приёмчики не работают. Не стоит превращать обсуждение в балаган. Покажи-ка, милейший, где и кто написал, что ненужно использовать формулы в расчётах? Речь о устаревших, дающих заметное расхождение с реальностью. Очевидно, по крайней мере для меня, что люди просят формулы с более корректными обсчётами. И такие есть. Ну на крайний случай, можно же и Якоба де Мара модифицировать и привести в соответствие с новой матчастью. И сделать это достаточно легко, поскольку эта формула, выведена эмпирически. Если конечно, это о чём-то тебе говорит.

 

Опять же, кто-то говорит, что тигра слабый танк:blink:? Все знают, что сильный. Но у любой техники, есть как достоинства, так и недостатки. И кроме того - слабые места и уязвимости. И если делать реалистично и симуляторно, всё это должно быть. Иначе - это не реалистично и не симуляторно. А таких бесплатных полно.

8 часов назад, BOPOH625 сказал:

 

Ведь два процента (с Вашей точки зрения) - это такая мелочь. )))))

 

Да-да, мы помним, как он грудью на амбразуру кИдался из-за траков на броне:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, airking сказал:

А я давно заметил, что тебе так, просто потрындеть, безо всяких выводов и смысла

совершенно верно, а для чего еще форум? может, ты умрешь сегодня, зачем мучать себя и отказывать в общении. Вот я всегда надеваю чистые трусики утром и поступаю по совести, а ну как инсульт хватанет и тебя будут врачи раздевать догола, а трусы грязные. И совесть черная.

 

29 минут назад, airking сказал:

Так и запишем: "Разработчики занимаются фигнёй, когда переделывают ФМ и ДМ, по вновь открывшимся документам, а особенно, когда переделали фоку по "реферату"

Да вполне может быть, лично я против этого. Чем потратить ресурсы на оптимизацию и борьбу со стататтерами - правят по рефератам. Да, в моем понимании это фигня. Впрочем, грешен, и сам таким занимаюсь, не могу осуждать.

 

36 минут назад, airking сказал:

дающих заметное расхождение с реальностью.

по снарядам которые в игре - почти нет расхождений. ты сам балаган не устраивай, напиши конкретно где расхождения, мож разработчики и поправят по твоему реферату.

а пока от тебя здесь кроме пустых слов вообще никогда ничего не было.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уважаемые разработчики!

22 июня 2018 года вы опубликовали в своих дневниках (№ 195) таблицы и графики с характеристиками различных танковых снарядов, которые планировались к использованию при моделировании танков.

Здесь:

 

 

Пользователям не сообщается, какими формулами и источниками данных вы руководствовались при составлении  указанных таблиц (графиков) скоростей и дальностей полета снарядов,  однако, можно предположить, что использовались в том числе данные, полученные армией США при испытании советских танков Т-34 и КВ на Абердинском полигоне в 1942 году.

 

Фрагмент одного из графиков:

 

1798576001_.png.35aeb6be4bd14137a9d6cec8a129a469.png

 

Однако.

Данные по боеприпасу УБР-354Б со снарядом БР-350Б, декларируемые в игре на данный момент, существенно отличаются от заявленных 22 июня 2018 года (скрин из игры см в моих постах несколько ранее в этой же теме).

 

Полагаю, что это связано со следующим заявлением уважаемого Hana, в котором он, в частности, сказал:

 

Цитирую:

 

12. Внешняя баллистика и бронепробиваемость снарядов БР-350Б и БР-350БСП к пушкам Ф-34, ЗиС-5, ЗиС-3 были перенастроены согласно отчету ЦНИИ-48 по теме 2ВВ-2 т.к. ранее использованные данные из книги Свирина М.Н. опровергались перекрестными источниками;

 

Конец цитаты.

Сам пост здесь:

 

 

 

Позволю себе, однако, заметить, что снаряд БР-350, использующийся сейчас в игре, имеет индекс «Б», и его производство было налажено лишь весной 1943 года.

 

А данные упомянутого отчета ЦНИИ-48 по теме 2ВВ-2 относятся еще к 1942 году.

 

Ввиду завязавшейся здесь дискуссии, мною выполнены расчеты боронепробиваемости по формуле Я. Де Марра, исходя из данных, указанных разработчиками 22.06.18, а также декларируемым в игре в настоящее время:

 

867226427_..png.461141369abad3de34ed654575b3471e.png

 

Сама программа расчетов здесь:

https://drive.google.com/file/d/1fpHB_75IhCLuO7ExFiizTHT4lNSSnDJY/view?usp=sharing

 

Результаты и выводы:

 

948737546_.thumb.png.74c72cbeeab9c86b9485dce72b6a548a.png

 

1.      Как видно из результатов приведенных расчетов, декларируемая в настоящий момент бронепробиваемость снаряда БР-350Б значительно снижена от той, что была заявлена 22.06.2018 г. (особенно на средних и больших дистанциях).

 

2.      Ввиду того, что результаты проведенных расчетов практически совпадают с ныне декларированными в игре данными по бронепробиваемости (выделено желтым цветом), есть основания предполагать, что при моделировании бронепробиваемости уважаемые разработчики используют для расчета формулу де Марра.

 

Поскольку метод расчетов бронепробиваемости с использованием формулы де Марра, разработан еще в конце XIX века для расчета пробития монолитной (гомогенной) корабельной брони на больших дальностях снарядами крупных калибров, использование его для моделирования бронепробития танковой брони приводит к результатам, которые значительно отличаются от результатов реальных стрельб в сторону занижения возможностей орудия по бронепробиваемости.

 

Поэтому, полагаю, что использование указанного метода при моделировании процессов бронепробития в игре, как минимум спорно.

 

По моему глубокому убеждению, для моделирования следует использовать алгоритмизацию результатов натурных испытаний (реальных обстрелов) бронетехники (броневых плит). Тем более, что большинство из этих данных находится сейчас в свободном доступе.

Для наглядности привожу диаграмму способности пушки Ф-34 танка Т-34-76 пробить бортовую броню танка Pz-VI "Тигр" снарядом БР-350Б  при угле встречи 0 градусов (без учета ослабленных зон) по расчетным данным и по данным результатов реальных обстрелов:

 

1212374324_.thumb.png.99969e2e4b564c2b97b464967c7e3bb3.png

 

Повторюсь, что вполне допускаю, что в настоящее время разработчиками проводится всесторонняя настройка моделей БТТ, в том числе и динамики их бронезащиты/бронепробиваемости.

 

Тем не менее, хотелось бы услышать ваш «голос» об использовании формул, методик и данных,  которые применяются вами для моделирования, в частности, - бронетехники.

Хотя бы в дневниках.

 

С уважением.

 

P.S.

Ну и специально для Лофте:

 

Уважаемый!

Сейчас для Т-34 два процента толщины брони тигра –это дальность поражения, увеличенная в два с половиной раза.

 

Ну и если совсем хорошо подумать: даже с точки зрения, например, летчика-истребителя: стрелять по самолету противника с дистанции с 250 метров или со 100 метров?

 

Есть разница?

Edited by BOPOH625
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, BOPOH625 сказал:

Уважаемые разработчики!

22 июня 2018 года вы опубликовали в своих дневниках (№ 195) таблицы и графики с характеристиками различных танковых снарядов, которые планировались к использованию при моделировании танков.

Здесь:

 

 

Пользователям не сообщается, какими формулами и источниками данных вы руководствовались при составлении  указанных таблиц (графиков) скоростей и дальностей полета снарядов,  однако, можно предположить, что использовались в том числе данные, полученные армией США при испытании советских танков Т-34 и КВ на Абердинском полигоне в 1942 году.

 

Фрагмент одного из графиков:

 

1798576001_.png.35aeb6be4bd14137a9d6cec8a129a469.png

 

Однако.

Данные по боеприпасу УБР-354Б со снарядом БР-350Б, декларируемые в игре на данный момент, существенно отличаются от заявленных 22 июня 2018 года (скрин из игры см в моих постах несколько ранее в этой же теме).

 

Полагаю, что это связано со следующим заявлением уважаемого Hana, в котором он, в частности, сказал:

 

Цитирую:

 

12. Внешняя баллистика и бронепробиваемость снарядов БР-350Б и БР-350БСП к пушкам Ф-34, ЗиС-5, ЗиС-3 были перенастроены согласно отчету ЦНИИ-48 по теме 2ВВ-2 т.к. ранее использованные данные из книги Свирина М.Н. опровергались перекрестными источниками;

 

Конец цитаты.

Сам пост здесь:

 

 

 

Позволю себе, однако, заметить, что снаряд БР-350, использующийся сейчас в игре, имеет индекс «Б», и его производство было налажено лишь весной 1943 года.

 

А данные упомянутого отчета ЦНИИ-48 по теме 2ВВ-2 относятся еще к 1942 году.

 

Ввиду завязавшейся здесь дискуссии, мною выполнены расчеты боронепробиваемости по формуле Я. Де Марра, исходя из данных, указанных разработчиками 22.06.18, а также декларируемым в игре в настоящее время:

 

867226427_..png.461141369abad3de34ed654575b3471e.png

 

Сама программа расчетов здесь:

https://drive.google.com/file/d/1fpHB_75IhCLuO7ExFiizTHT4lNSSnDJY/view?usp=sharing

 

Результаты и выводы:

 

948737546_.thumb.png.74c72cbeeab9c86b9485dce72b6a548a.png

 

1.      Как видно из результатов приведенных расчетов, декларируемая в настоящий момент бронепробиваемость снаряда БР-350Б значительно снижена от той, что была заявлена 22.06.2018 г. (особенно на средних и больших дистанциях).

 

2.      Ввиду того, что результаты проведенных расчетов практически совпадают с ныне декларированными в игре данными по бронепробиваемости (выделено желтым цветом), есть основания предполагать, что при моделировании бронепробиваемости уважаемые разработчики используют для расчета формулу де Марра.

 

Поскольку метод расчетов бронепробиваемости с использованием формулы де Марра, разработан еще в конце XIX века для расчета пробития монолитной (гомогенной) корабельной брони на больших дальностях снарядами крупных калибров, использование его для моделирования бронепробития танковой брони приводит к результатам, которые значительно отличаются от результатов реальных стрельб в сторону занижения возможностей орудия по бронепробиваемости.

 

Поэтому, полагаю, что использование указанного метода при моделировании процессов бронепробития в игре, как минимум спорно.

 

По моему глубокому убеждению, для моделирования следует использовать алгоритмизацию результатов натурных испытаний (реальных обстрелов) бронетехники (броневых плит). Тем более, что большинство из этих данных находится сейчас в свободном доступе.

Для наглядности привожу диаграмму способности пушки Ф-34 танка Т-34-76 пробить бортовую броню танка Pz-VI "Тигр" снарядом БР-350Б  при угле встречи 0 градусов (без учета ослабленных зон) по расчетным данным и по данным результатов реальных обстрелов:

 

1212374324_.thumb.png.99969e2e4b564c2b97b464967c7e3bb3.png

 

Повторюсь, что вполне допускаю, что в настоящее время разработчиками проводится всесторонняя настройка моделей БТТ, в том числе и динамики их бронезащиты/бронепробиваемости.

 

Тем не менее, хотелось бы услышать ваш «голос» об использовании формул, методик и данных,  которые применяются вами для моделирования, в частности, - бронетехники.

Хотя бы в дневниках.

 

С уважением.

 

P.S.

Ну и специально для Лофте:

 

Уважаемый!

Сейчас для Т-34 два процента толщины брони тигра –это дальность поражения, увеличенная в два с половиной раза.

 

Ну и если совсем хорошо подумать: даже с точки зрения, например, летчика-истребителя: стрелять по самолету противника с дистанции с 250 метров или со 100 метров?

 

Есть разница?

Это конечно хорошо, уважаемый, но думаю, если формула Де-Марра работает, то делать исключения для советской стороны будет не очень хорошо.

 

 

Советский союз проводил испытания обстрелом всей техники заявленную в ТС, можно на ее основании привести все бронепробитие к единому источнику.

 

Но тут уже надо пилить новую тему.

 

Что-то преподносить в комментариях разработчикам - идея сомнительная.

Edited by Panzerwaffe

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, adds сказал:
19 часов назад, BOPOH625 сказал:

Теперь "тигра нагибает"

 Да в общем и должна, это был очень сильный танк. Вот почему я буду разочарован, если выпуск Т-IV задержат, я бы хотел заменить ими тигры в 3 сетапах из 5

Да, танк был сильный. Да на столько, что произвёл такое сильное впечатление на бойцов, которым приходилось с ним биться, что во многих мемуарах за Тигр принимаются совсем иные танки (я уж не говорю про послевоенные фильмы, в которых он и под Москвой появляется и на степных подступах к Сталинграду).

То, по каким причинам разработчики его выпустили первым понятно. Понятны и продолжительные промежутки между выпусками новой техники. Но к вам (держателям серверов и картоделам) у меня вопросы:

Зачем создавать карты на которых нашим полу-Т-34 и КВ противостоят сплошняком Тигры? Если бы весь БЗХ изначально начинался с G-6 и "ишачка" вы б тоже карты клепали или подождали бы более адекватных противников? Интересно на них (картах) было бы летать/играть с таким плейнсетом?

 

Я к тому, что может нужно подождать выхода Т-34-76 и Т-IV и только после этого создавать карты и запускать сервера с их участием?

Все эти недовольства и потрясывание графиками, на мой взгляд, являются следствием плохого танксета (на данный момент) и постоянного превозмогания против заведомо более сильного противника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

 

а пока от тебя здесь кроме пустых слов вообще никогда ничего не было.

Наверное потому, что не вижу смысла в дубликатах. И ещё, я ленивый. Ну лениво мне писать про то, что уже написано до меня. Всё что я могу - это намекнуть, типа: "как же так, у вас несоответствие, вон там посты, таблицы...". Как-то так. Ну а по поводу трусиков... продолжай в том же духе:biggrin:. Очень рад за тебя:rofl:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KOPCAP сказал:

Все эти недовольства и потрясывание графиками, на мой взгляд, являются следствием плохого танксета (на данный момент) и постоянного превозмогания против заведомо более сильного противника.

ну а до этого Т-III превозмогал против Т-34. да, я считаю что вся эта система - это маркетинговый провал и отпугнула многих игроков. и в части танков и в части самолетов.

и я б сказал, что Т-34 сейчас меньше от тигров страдают чем трешки страдали(и страдают до сих пор) от т-34 но шума на форуме больше:crazy:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adds сказал:

и я б сказал, что Т-34 сейчас меньше от тигров страдают чем трешки страдали(и страдают до сих пор) от т-34 но шума на форуме больше:crazy:

Правда?

Сюда загляните:

https://forum.il2sturmovik.com/forum/119-general-discussion/

Количество веток там в разы превосходит количество постов про танки здесь.

Что само по себе как бы намекает на ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ танк хрю крю на западного пользователя.

 

И, Вы таки будете смеяться. 

Очень много постов про то, как "тигра не нагибает".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, BOPOH625 сказал:

Очень много постов про то, как "тигра не нагибает".

так я и говорю

39 минут назад, adds сказал:

Т-34 сейчас меньше от тигров страдают чем трешки страдали(и страдают до сих пор) от т-34

 

29 минут назад, BOPOH625 сказал:

ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ танк хрю крю на западного пользователя.

Да и правильно, я считаю. Исходя из того как славянские пользователи возмущаются что танки надо покупать ЗА ДЕНЬГИ (!) (с), а Ла-5ФН говно и не та что хотели - надо ориентироваться на западного пользователя.

Скрытый текст

Мы тут с врачом беседовали по пути на вызов и пришли к выводу, что надо сделать на подстанции не 10 линейных бригад и 1 психиатрическую, а 10 психов и 1 линейную, потому что в 9 случаях из 10 нужны именно они. Не надо ориентироваться на наше больное общество.

 

Edited by adds
  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, adds сказал:

ну а до этого Т-III превозмогал против Т-34. да, я считаю что вся эта система - это маркетинговый провал и отпугнула многих игроков. и в части танков и в части самолетов.

и я б сказал, что Т-34 сейчас меньше от тигров страдают чем трешки страдали(и страдают до сих пор) от т-34 но шума на форуме больше:crazy:

Пока не будет условной связки:

КВ - Пантера

Т-34-76 - Т-IV

Шерман - T-III

Зверобой - против всех

Тигры на пару с Федями - на одном респе где то в попе   глубоко в тылу.

 

Нормального геймплея не будет! А следовательно и торопиться с осмысленными серверами не стоит. Ботов бейте в оффлайне.

 

20 минут назад, BOPOH625 сказал:

Что само по себе как бы намекает на ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ танк хрю крю на западного пользователя.

Да не на что это не намекает. Под "западным пользователем" держите в голове всю Европу, штаты, южную Америку и восток. Количество пользователей осознаёте?

Если бы ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ была бы изначально "прозападная", то делали бы Арденны, а не Прохоровку.

В западных играх про ВМВ особо с Советским Союзом не церемонятся. Он там для клюквы разве что присутствует (если присутствует).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KOPCAP сказал:

КВ - Пантера

Т-34-76 - Т-IV

Шерман - T-III

Зверобой - против всех

Тигры на пару с Федями - на одном респе где то в попе   глубоко в тылу.

Ох, чет связки ну очень условные... Особенно 1 и 3.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...