Jump to content
Dobinmg

Нелинейная обтекаемость bf-109?

Recommended Posts

Зачотное видео.

Летел один скин, после тарана другой. 

"Правильной дорогой идете товарищи!!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LbS_ValeryK сказал:

Летел один скин, после тарана другой. 

Побледнел от страха.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, нуачо! Зато можно не исправлять, какие-то 5% процентов всего пользователей... А сколько вы хотели с таким количеством багов? А сколько процентов от общей массы пользователей вообще запускают программу? 6? 😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.05.2019 в 14:19, AlexVVV сказал:

Я правильно понимаю, что порхающий на выпущенных антигравах щитках Як-1 не вызывает у разоблачителей ФМ FW/Bf диссонанса?

Именно поэтому BF/FW обиделись и захотели себе также. Теперь понятно почему что советские, что американские, что немецкие конструкторы в гробах переворачиваются.

17 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Да ему похоже как горох об стену, или винтом об пол )))

Он даже носа не задрал :acute:

Как говорится, учите матчасть, Мессеру по уставу не положено огребать от какой-то там лавки.

Edited by RC_VASILICH
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в секундном залпе

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =UA=TORT сказал:

Только в секундном залпе

 

Не только. У семёрки угол атаки сваливания на два градуса больше, 20 против 18 у Як-1б. И это вполне себе ощущается - семёрка манёвренее первых яков. Вот поэтому хотелось бы в игре увидеть девятку как развитие Як-7. Улучшеный обзор, облегчение планера (вертикаль) ну и т.д.

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrandFox сказал:

 

Не только. У семёрки угол атаки сваливания на два градуса больше, 20 против 18 у Як-1б. И это вполне себе ощущается - семёрка манёвренее первых яков. Вот поэтому хотелось бы в игре увидеть девятку как развитие Як-7. Улучшеный обзор, облегчение планера (вертикаль) ну и т.д.

То же хотелось бы, но судя по тенденции развития игры, то летать на таких девятках будут разве что наши внуки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrandFox сказал:

Не только. У семёрки угол атаки сваливания на два градуса больше, 20 против 18 у Як-1б. И это вполне себе ощущается - семёрка манёвренее первых яков. Вот поэтому хотелось бы в игре увидеть девятку как развитие Як-7. Улучшеный обзор, облегчение планера (вертикаль) ну и т.д.

Заметил что боты на 7ках более резкие/опасные во всем по сравнению с 1б, вот и интересно просто боты по разному их юзают или действительно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой теме была жалоба, что He-111 сохраняет какую-то управляемость по тангажу при потере РВ.
Мы проверили, оба He-111 при потере РВ перестают реагировать на движения штурвала "от себя/на себя", никаких ошибок не обнаружено, тревога оказалась ложной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.07.2019 в 21:29, JGr124_Barakuda сказал:

Заметил что боты на 7ках более резкие

Правильно ты заметил. Поищи видео маё. Там я без бк с тремя крутился и был в шоке что может семёрочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AnPetrovich, баг не в том, что сохраняется управляемость - а в том, что начинается какая-то дичь.

Я записывал видео, повторю:

 

 

На этом видео также видно, что на движение штурвалом реакции нет. То что я его иногда двигаю - это рефлекторно :) Но самолет дергается сам по себе.

 

Но тут есть: если с обоими моторами самолет ведет себя более-менее ожидаемо (балансируется от скорости) - то при выключении одного двигателя начинается какой-то треш. Какие-то непонятные рывки, как-будто кто-то ручку пинает туда-сюда... Показательный момент на 2:40 например - убираю газ - самолет начинает клевать носом, а потом очень резко его поддергивает. Или 3:35 - самолет идет в пикировании, ничего не трогаем - по идее растет скорость и самолет должен начать поднимать нос. Но он это делает какими-то непонятными рывками, туда-сюда.

 

Кроме этого, вторая странность - что при выключении что левого, что правого мотора - скольжение идет в одну и ту же сторону.

**но это видео было давно, в текущей версии не проверял - просто уточнил о чем баг был.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке он был бы трупом--- но тут без рулей летает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

В старичке он был бы трупом--- но тут без рулей летает :)


Панама тоже без рулей летает, если это можно назвать "полётом". А самолёт на видео в итоге упал.

 

7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

баг не в том, что сохраняется управляемость - а в том, что начинается какая-то дичь.


Это следствие раздетой обшивки - нестационарность обтекания, вот его и колбасит.
Видимо перебор с влиянием этой нестационарности, поглядим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но кроме этого есть подозрение что начинается эта петрушка при включении одного двигателя без рв. Что когда оба работают - ничего необычного.

 

Скольжение тоже смущает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.11.2019 в 00:49, DeadlyMercury сказал:

 

Скольжение тоже смущает...

 

У него винты вращаются, емнип, в одну сторону. Такое поведение вероятно означает, что закручивание потока винтом на такой вот скорости, оборотах, шаге... и т.д. влияет на скольжение сильнее, чем асимметрия тяги. А может так быть или нет, яхз. Но в таком случае скольжение должно быть при прочих равных даже если в одну сторону, то очень разным по величине - когда изменения баланса по рысканью за счет отключения потока и тяги от мотора складываются и когда работают друг против друга.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому "смущает", а не "неправильно" ;)

У пешки например тоже винты в одну сторону вращаются - но это нисколько не мешает получать левое и правое скольжение на вставших моторах. 

Надо посмотреть, как ведет себя самолет без отстрела рулей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, посмотрел еще раз подробнее - похоже, прям бага нет либо что-то поправилось, но сейчас возникли следующие впечатления:

а) отказ разных моторов дает разное скольжение как для исправного самолета, так и для поврежденного - хотя в прошлый раз получился какой-то треш.

Пример полета исправного - поочередное выключение моторов:

Скрытый текст

 

б) при перебитии тяг (стрельба по хвосту) с минимальными повреждениями - самолет управляется тягой просто шикарно. Если рули сильно покоцаны - то его уже бросает, но общая зависимость момента от скорости хорошо прослеживается.

Скрытый текст

 

Мимокрокодилом вскрылся баг - при отстреле тяг ручка ходит без нагрузки (ffb) и что ручка, что педали ни на что не влияют - но тем не менее на них обоих (тангаж и рысканье) продолжает действовать скоростной зажим рулей :) на малых скоростях анимация ручки в кабине ходит от упора до упора - на больших еле сдвигается.

Но отдельно стоит заметить, что баффтинга на большой скорости по тангажу не появляется (раньше такой прикол был, давно правда).

 

в) При отстреле рулей - нуууу такое... Возможно, действительно перебор с дырками - а может, при потере рулей такая ситуация нормальная. Вроде бы тоже есть зависимость момента от скорости - но балансировка по скорости ходит в таких пределах - что просто страшно :) То на 400 пикирует отчаянно - то в горизонте на 250 летит, то в кабрирование на 200 активно лезет. Тут прям так и хочется сказать - ну ты уже определись! Но несмотря на все это - выключение разных моторов дает разное скольжение. Хотя может стоило руль направления еще отстрелить (не задев киль) - может тогда бы какое чудо вылезло...

Но несмотря на все это - у меня даже получилось приземлиться вдребезги :)

Скрытый текст

 

 

 

г) пока это дело загружалось - попробовал отстрелить рули аккуратно: для этого РН вывернул перед обстрелом в сторону ствола, а РВ пострелял из турели снизу. До этого пытался поливать киль и фюзеляж из верхней турели - то есть рули отрывало осколками, но чаще вместо РН отрывало киль с предсказуемым результатом.

Без рулей и без особых дырок - все вообще шикарно. Да, "шатает" - но в целом никакого ощущения дичи нет. Скольжения тоже в норме.

Скрытый текст

 

 

 

19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Мимокрокодилом вскрылся баг - при отстреле тяг ручка ходит без нагрузки (ffb) и что ручка, что педали ни на что не влияют - но тем не менее на них обоих (тангаж и рысканье) продолжает действовать скоростной зажим рулей :) на малых скоростях анимация ручки в кабине ходит от упора до упора - на больших еле сдвигается.

Но отдельно стоит заметить, что баффтинга на большой скорости по тангажу не появляется (раньше такой прикол был, давно правда).

UPD не получилось воспроизвести этот баг - при отрыве рулей флаттером его точно нет, при отрыве пушкой - такое ощущение, что он проявляется только в узком диапазоне условий, под запись воспроизвести не смог, но один раз увидел его - педали не двигались практически после отрыва руля. Но потом скорость упала и все прошло - при повторном пикировании педали уже не зажимало.

Edited by DeadlyMercury
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при отрыве элеронов нагрузка по каналу крена не пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...