Jump to content
Dobinmg

Нелинейная обтекаемость bf-109?

Recommended Posts

Зачотное видео.

Летел один скин, после тарана другой. 

"Правильной дорогой идете товарищи!!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LbS_ValeryK сказал:

Летел один скин, после тарана другой. 

Побледнел от страха.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, нуачо! Зато можно не исправлять, какие-то 5% процентов всего пользователей... А сколько вы хотели с таким количеством багов? А сколько процентов от общей массы пользователей вообще запускают программу? 6? 😆

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.05.2019 в 14:19, AlexVVV сказал:

Я правильно понимаю, что порхающий на выпущенных антигравах щитках Як-1 не вызывает у разоблачителей ФМ FW/Bf диссонанса?

Именно поэтому BF/FW обиделись и захотели себе также. Теперь понятно почему что советские, что американские, что немецкие конструкторы в гробах переворачиваются.

17 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Да ему похоже как горох об стену, или винтом об пол )))

Он даже носа не задрал :acute:

Как говорится, учите матчасть, Мессеру по уставу не положено огребать от какой-то там лавки.

Edited by RC_VASILICH
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в секундном залпе

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =UA=TORT сказал:

Только в секундном залпе

 

Не только. У семёрки угол атаки сваливания на два градуса больше, 20 против 18 у Як-1б. И это вполне себе ощущается - семёрка манёвренее первых яков. Вот поэтому хотелось бы в игре увидеть девятку как развитие Як-7. Улучшеный обзор, облегчение планера (вертикаль) ну и т.д.

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrandFox сказал:

 

Не только. У семёрки угол атаки сваливания на два градуса больше, 20 против 18 у Як-1б. И это вполне себе ощущается - семёрка манёвренее первых яков. Вот поэтому хотелось бы в игре увидеть девятку как развитие Як-7. Улучшеный обзор, облегчение планера (вертикаль) ну и т.д.

То же хотелось бы, но судя по тенденции развития игры, то летать на таких девятках будут разве что наши внуки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrandFox сказал:

Не только. У семёрки угол атаки сваливания на два градуса больше, 20 против 18 у Як-1б. И это вполне себе ощущается - семёрка манёвренее первых яков. Вот поэтому хотелось бы в игре увидеть девятку как развитие Як-7. Улучшеный обзор, облегчение планера (вертикаль) ну и т.д.

Заметил что боты на 7ках более резкие/опасные во всем по сравнению с 1б, вот и интересно просто боты по разному их юзают или действительно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой теме была жалоба, что He-111 сохраняет какую-то управляемость по тангажу при потере РВ.
Мы проверили, оба He-111 при потере РВ перестают реагировать на движения штурвала "от себя/на себя", никаких ошибок не обнаружено, тревога оказалась ложной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.07.2019 в 21:29, JGr124_Barakuda сказал:

Заметил что боты на 7ках более резкие

Правильно ты заметил. Поищи видео маё. Там я без бк с тремя крутился и был в шоке что может семёрочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AnPetrovich, баг не в том, что сохраняется управляемость - а в том, что начинается какая-то дичь.

Я записывал видео, повторю:

 

 

На этом видео также видно, что на движение штурвалом реакции нет. То что я его иногда двигаю - это рефлекторно :) Но самолет дергается сам по себе.

 

Но тут есть: если с обоими моторами самолет ведет себя более-менее ожидаемо (балансируется от скорости) - то при выключении одного двигателя начинается какой-то треш. Какие-то непонятные рывки, как-будто кто-то ручку пинает туда-сюда... Показательный момент на 2:40 например - убираю газ - самолет начинает клевать носом, а потом очень резко его поддергивает. Или 3:35 - самолет идет в пикировании, ничего не трогаем - по идее растет скорость и самолет должен начать поднимать нос. Но он это делает какими-то непонятными рывками, туда-сюда.

 

Кроме этого, вторая странность - что при выключении что левого, что правого мотора - скольжение идет в одну и ту же сторону.

**но это видео было давно, в текущей версии не проверял - просто уточнил о чем баг был.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке он был бы трупом--- но тут без рулей летает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

В старичке он был бы трупом--- но тут без рулей летает :)


Панама тоже без рулей летает, если это можно назвать "полётом". А самолёт на видео в итоге упал.

 

7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

баг не в том, что сохраняется управляемость - а в том, что начинается какая-то дичь.


Это следствие раздетой обшивки - нестационарность обтекания, вот его и колбасит.
Видимо перебор с влиянием этой нестационарности, поглядим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но кроме этого есть подозрение что начинается эта петрушка при включении одного двигателя без рв. Что когда оба работают - ничего необычного.

 

Скольжение тоже смущает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.11.2019 в 00:49, DeadlyMercury сказал:

 

Скольжение тоже смущает...

 

У него винты вращаются, емнип, в одну сторону. Такое поведение вероятно означает, что закручивание потока винтом на такой вот скорости, оборотах, шаге... и т.д. влияет на скольжение сильнее, чем асимметрия тяги. А может так быть или нет, яхз. Но в таком случае скольжение должно быть при прочих равных даже если в одну сторону, то очень разным по величине - когда изменения баланса по рысканью за счет отключения потока и тяги от мотора складываются и когда работают друг против друга.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому "смущает", а не "неправильно" ;)

У пешки например тоже винты в одну сторону вращаются - но это нисколько не мешает получать левое и правое скольжение на вставших моторах. 

Надо посмотреть, как ведет себя самолет без отстрела рулей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, посмотрел еще раз подробнее - похоже, прям бага нет либо что-то поправилось, но сейчас возникли следующие впечатления:

а) отказ разных моторов дает разное скольжение как для исправного самолета, так и для поврежденного - хотя в прошлый раз получился какой-то треш.

Пример полета исправного - поочередное выключение моторов:

Скрытый текст

 

б) при перебитии тяг (стрельба по хвосту) с минимальными повреждениями - самолет управляется тягой просто шикарно. Если рули сильно покоцаны - то его уже бросает, но общая зависимость момента от скорости хорошо прослеживается.

Скрытый текст

 

Мимокрокодилом вскрылся баг - при отстреле тяг ручка ходит без нагрузки (ffb) и что ручка, что педали ни на что не влияют - но тем не менее на них обоих (тангаж и рысканье) продолжает действовать скоростной зажим рулей :) на малых скоростях анимация ручки в кабине ходит от упора до упора - на больших еле сдвигается.

Но отдельно стоит заметить, что баффтинга на большой скорости по тангажу не появляется (раньше такой прикол был, давно правда).

 

в) При отстреле рулей - нуууу такое... Возможно, действительно перебор с дырками - а может, при потере рулей такая ситуация нормальная. Вроде бы тоже есть зависимость момента от скорости - но балансировка по скорости ходит в таких пределах - что просто страшно :) То на 400 пикирует отчаянно - то в горизонте на 250 летит, то в кабрирование на 200 активно лезет. Тут прям так и хочется сказать - ну ты уже определись! Но несмотря на все это - выключение разных моторов дает разное скольжение. Хотя может стоило руль направления еще отстрелить (не задев киль) - может тогда бы какое чудо вылезло...

Но несмотря на все это - у меня даже получилось приземлиться вдребезги :)

Скрытый текст

 

 

 

г) пока это дело загружалось - попробовал отстрелить рули аккуратно: для этого РН вывернул перед обстрелом в сторону ствола, а РВ пострелял из турели снизу. До этого пытался поливать киль и фюзеляж из верхней турели - то есть рули отрывало осколками, но чаще вместо РН отрывало киль с предсказуемым результатом.

Без рулей и без особых дырок - все вообще шикарно. Да, "шатает" - но в целом никакого ощущения дичи нет. Скольжения тоже в норме.

Скрытый текст

 

 

 

19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Мимокрокодилом вскрылся баг - при отстреле тяг ручка ходит без нагрузки (ffb) и что ручка, что педали ни на что не влияют - но тем не менее на них обоих (тангаж и рысканье) продолжает действовать скоростной зажим рулей :) на малых скоростях анимация ручки в кабине ходит от упора до упора - на больших еле сдвигается.

Но отдельно стоит заметить, что баффтинга на большой скорости по тангажу не появляется (раньше такой прикол был, давно правда).

UPD не получилось воспроизвести этот баг - при отрыве рулей флаттером его точно нет, при отрыве пушкой - такое ощущение, что он проявляется только в узком диапазоне условий, под запись воспроизвести не смог, но один раз увидел его - педали не двигались практически после отрыва руля. Но потом скорость упала и все прошло - при повторном пикировании педали уже не зажимало.

Edited by DeadlyMercury
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при отрыве элеронов нагрузка по каналу крена не пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.11.2019 в 00:24, AnPetrovich сказал:


Панама тоже без рулей летает, если это можно назвать "полётом". А самолёт на видео в итоге упал.

 


Это следствие раздетой обшивки - нестационарность обтекания, вот его и колбасит.
Видимо перебор с влиянием этой нестационарности, поглядим...

Перебор с яками и илами с нестационарностью...поглядите...этож капец какойто...приводил воспоминания И.Каберова - ни слова про какуюто там нестационарность, или нелинейность при практически полностью раздетом РВ и РН...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрышкин по его воспоминаниям тоже не на такой кобре летал... И что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.11.2019 в 21:06, DeadlyMercury сказал:

@AnPetrovich, баг не в том, что сохраняется управляемость - а в том, что начинается какая-то дичь.

Я записывал видео, повторю:

 

 

На этом видео также видно, что на движение штурвалом реакции нет. То что я его иногда двигаю - это рефлекторно :) Но самолет дергается сам по себе.

 

Но тут есть: если с обоими моторами самолет ведет себя более-менее ожидаемо (балансируется от скорости) - то при выключении одного двигателя начинается какой-то треш. Какие-то непонятные рывки, как-будто кто-то ручку пинает туда-сюда... Показательный момент на 2:40 например - убираю газ - самолет начинает клевать носом, а потом очень резко его поддергивает. Или 3:35 - самолет идет в пикировании, ничего не трогаем - по идее растет скорость и самолет должен начать поднимать нос. Но он это делает какими-то непонятными рывками, туда-сюда.

 

Кроме этого, вторая странность - что при выключении что левого, что правого мотора - скольжение идет в одну и ту же сторону.

**но это видео было давно, в текущей версии не проверял - просто уточнил о чем баг был.

 

Добрый день!

По идее с такими повреждениями ЛА должен непременно свалиться в неконтролируемый штопор. Балансировки по рысканию и тангажу нет, а турбулентные потоки, отклоняющие хвост самолета есть. Я бы еще замечание сделал такое. Когда рули не оторваны, но есть каракас без обшивки. Почему-то ЛА в игре продолжает реагировать на отклонение рулей (к сожалению видео не могу предоставить) . А как же ничтожно малая площадь рулей и сильная турбулентность на каркасе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

14.10.2020 в 21:17, Dobinmg сказал:

...

Мил человек, убрали бы вы свою подпись красным шрифтом. Ну или переформулировали с категорического требования на обычную просьбу. Ибо вещь безусловно нужная и полезная была бы всем. Но как-то это не по людски...

 

 

Edited by wb-frost

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Red_Falcon сказал:

По идее с такими повреждениями ЛА должен непременно свалиться в неконтролируемый штопор. Балансировки по рысканию и тангажу нет, а турбулентные потоки, отклоняющие хвост самолета есть.

Это что-то из разряда альтернативной аэродинамики.

У нас все же моделируется устойчивые самолеты, а не неустойчивые истребители типа су-27.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wb-frost сказал:

Но как-то это не по людски...

Не по людски, это когда Хан с Петровичем, глядя мне в глаза на презентации от 31.08.2019 обещали это сделать и не видели в этом проблем. Ибо там ничего сложного нет по словам Хана-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

Не по людски, это когда Хан с Петровичем, глядя мне в глаза на презентации от 31.08.2019 обещали это сделать и не видели в этом проблем. Ибо там ничего сложного нет по словам Хана-)

 

В свободное от работы время, надо полагать, т.к. "обещали" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Это что-то из разряда альтернативной аэродинамики.

У нас все же моделируется устойчивые самолеты, а не неустойчивые истребители типа су-27.

 

 

Хорошо. Возмущение потока воздуха же есть? Его же никто не отменял. Стало быть турбулентные потоки, возмущающие ламинарное течение тоже есть. Давайте проведем простой эксперимент. Сделаем простой аналог руля (хотя бы из бумаги) и продуем его (в струе вентилятора) целым и с искусственно созданнымит дырами (вплоть до имитации каркаса без обтекаемой поверхности) и посмотрим, как он себя ведет в реальности. Это же не сложно сделать? Точно займусь этим и посмотрю, как только свободное время появится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Red_Falcon сказал:

Хорошо. Возмущение потока воздуха же есть? Его же никто не отменял. Стало быть турбулентные потоки, возмущающие ламинарное течение тоже есть. Давайте проведем простой эксперимент. Сделаем простой аналог руля (хотя бы из бумаги) и продуем его (в струе вентилятора) целым и с искусственно созданнымит дырами (вплоть до имитации каркаса без обтекаемой поверхности) и посмотрим, как он себя ведет в реальности. Это же не сложно сделать? Точно займусь этим и посмотрю, как только свободное время появится. :)

Ну только струйки дыма вам покажут поведение самого потока, а не поведение самолета ;)

 

Суть (и идея) устойчивой схемы в том, что она при каком-либо возмущении стремится вернуться в первоначальное состояние. То есть если какой-то турбулентный поток вдруг увеличит угол атаки - самолет сам клюнет носом в ответ на это. Поэтому говорить что мол без рулей высоты самолет невозможно сбалансировать - неправильно. Это устойчивая схема, ее не надо постоянно "подруливать" и если затриммировать самолет - он будет лететь прямо, пока вы не поменяете условия полета - увеличите или уменьшите скорость, дадите крен и так далее. Соответственно если рулей нет - в этой схеме один фиг остаются стабилизаторы и один фиг самолет будет сбалансирован на какой-то определенной скорости, ни о каком "неуправляемом штопоре" тут речи не идет. Как минимум для "неуправляемого штопора" надо заодно путевую устойчивость убрать - отстрелив киль, например.

 

Поэтому вместо дыма и вентилятора просто сложите бумажный самолетик и зафигачьте его откуда-нибудь с высоты и понаблюдайте, как он, не имея никаких рулей высоты, тем не менее балансируется на определенной скорости и летит волнами: на высокой скорости задирает нос, на низкой скорости опускает нос. И в штопор падать не стремится. Причем если лететь он будет достаточно долго - то в конце-концов он придет в равновесие и будет планировать на одном и том же угле атаки.

 

Кроме того вы цитируете то, что стотысяч лет уже не наблюдается. Что так сильно и больше самолет с поврежденным стабилизатором не кидает, с полетом на одном моторе тоже все стало нормально.

 

Скрытый текст

40Y10IC.png

4abLgPE.png

VsNuPPc.png

smWnbrr.png

LNtgx5W.png

 

 

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Red_Falcon сказал:

Хорошо. Возмущение потока воздуха же есть? Его же никто не отменял. Стало быть турбулентные потоки, возмущающие ламинарное течение тоже есть. Давайте проведем простой эксперимент. Сделаем простой аналог руля (хотя бы из бумаги) и продуем его (в струе вентилятора) целым и с искусственно созданнымит дырами (вплоть до имитации каркаса без обтекаемой поверхности) и посмотрим, как он себя ведет в реальности. Это же не сложно сделать? Точно займусь этим и посмотрю, как только свободное время появится. :)

В струе вентилятора поток закручен и турбулентен (он всё ещё турбулентен даже в аэродинамических трубах, у которых вентилятор располагается после подели в трубе, а модель перед спрямляющим аппаратом). Не говоря уже о том, что такие вещи как число Рейнольдса не сходятся, модель вашего руля будет слишком легко реагировать на возмущения потока (удельный вес меньше чем у самолёта).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ну только струйки дыма вам покажут поведение самого потока, а не поведение самолета ;)

 

Суть (и идея) устойчивой схемы в том, что она при каком-либо возмущении стремится вернуться в первоначальное состояние. То есть если какой-то турбулентный поток вдруг увеличит угол атаки - самолет сам клюнет носом в ответ на это. Поэтому говорить что мол без рулей высоты самолет невозможно сбалансировать - неправильно. Это устойчивая схема, ее не надо постоянно "подруливать" и если затриммировать самолет - он будет лететь прямо, пока вы не поменяете условия полета - увеличите или уменьшите скорость, дадите крен и так далее. Соответственно если рулей нет - в этой схеме один фиг остаются стабилизаторы и один фиг самолет будет сбалансирован на какой-то определенной скорости, ни о каком "неуправляемом штопоре" тут речи не идет. Как минимум для "неуправляемого штопора" надо заодно путевую устойчивость убрать - отстрелив киль, например.

 

Поэтому вместо дыма и вентилятора просто сложите бумажный самолетик и зафигачьте его откуда-нибудь с высоты и понаблюдайте, как он, не имея никаких рулей высоты, тем не менее балансируется на определенной скорости и летит волнами: на высокой скорости задирает нос, на низкой скорости опускает нос. И в штопор падать не стремится. Причем если лететь он будет достаточно долго - то в конце-концов он придет в равновесие и будет планировать на одном и том же угле атаки.

 

Кроме того вы цитируете то, что стотысяч лет уже не наблюдается. Что так сильно и больше самолет с поврежденным стабилизатором не кидает, с полетом на одном моторе тоже все стало нормально.

 

  Показать содержимое

40Y10IC.png

4abLgPE.png

VsNuPPc.png

smWnbrr.png

LNtgx5W.png

 

 

Добрый день!

Относительно пассивного управления ЛА за счет тяги двигателей (особенно если их 2 шт.) с живыми стабилизаторами без рулей согласен. Тягу добавили, нос поднялся, уменьшили, нос опустился - это все правильно. 

Но вот что меня смущает. Если рулей нет, стабилизаторы в дырах, значит на локальных участках поврежденной поверхности должны наблюдаться зоны постоянных возмущений ламинарного потока. Должны возникать силы, нарушающие устойчивость. Неужели тягой двигателей можно стабилизировать рыскание и тангаж?

Если поясните этот момент, буду весьма признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ну только струйки дыма вам покажут поведение самого потока, а не поведение самолета ;)

 

Суть (и идея) устойчивой схемы в том, что она при каком-либо возмущении стремится вернуться в первоначальное состояние. То есть если какой-то турбулентный поток вдруг увеличит угол атаки - самолет сам клюнет носом в ответ на это. Поэтому говорить что мол без рулей высоты самолет невозможно сбалансировать - неправильно. Это устойчивая схема, ее не надо постоянно "подруливать" и если затриммировать самолет - он будет лететь прямо, пока вы не поменяете условия полета - увеличите или уменьшите скорость, дадите крен и так далее. Соответственно если рулей нет - в этой схеме один фиг остаются стабилизаторы и один фиг самолет будет сбалансирован на какой-то определенной скорости, ни о каком "неуправляемом штопоре" тут речи не идет. Как минимум для "неуправляемого штопора" надо заодно путевую устойчивость убрать - отстрелив киль, например.

 

Поэтому вместо дыма и вентилятора просто сложите бумажный самолетик и зафигачьте его откуда-нибудь с высоты и понаблюдайте, как он, не имея никаких рулей высоты, тем не менее балансируется на определенной скорости и летит волнами: на высокой скорости задирает нос, на низкой скорости опускает нос. И в штопор падать не стремится. Причем если лететь он будет достаточно долго - то в конце-концов он придет в равновесие и будет планировать на одном и том же угле атаки.

 

Кроме того вы цитируете то, что стотысяч лет уже не наблюдается. Что так сильно и больше самолет с поврежденным стабилизатором не кидает, с полетом на одном моторе тоже все стало нормально.

 

  Показать содержимое

40Y10IC.png

4abLgPE.png

VsNuPPc.png

smWnbrr.png

LNtgx5W.png

 

 

1. По управлению без рулей горизонтального и вертикального стабилизаторов за счет изменения тяги двух двигателей можно менять высоту, а за счет разности тяги можно худо бедно управлять рысканием. Это верно. Однако будет ли это работать, если в стабилизаторах множество дыр, уменьшающих их общую аэродинамическую поверхность почти до нуля?

2. Вот еще вопрос. В игре же реализована ситуация, когда ЛА не реагирует на отклонения РУС при отстреле рулей вертикального и горизонтального стабилизаторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вопрос, наделайте в самолетике дырок и запустите ;)

 

Появление турбулентного потока не означает, что "устойчивость пропала". В том числе на современных истребителях поток специально делают турбулентным для повышения управляемости на больших углах атаки.

Дырки конечно это фиговый генератор вихрей, но тем не менее их наличие не означает, что самолет становится неустойчивым. Чтобы он стал неустойчивым по перегрузке - для этого надо не "дырки в стабилизаторе делать", а залить ему свинца в хвост, чтобы у него центровка уехала за фокус крыла, тогда поможет :) Ну или в путевом управлении - очень значительно сократить площадь киля. Чтобы киль был как решето :)

 

 

И собственно на ролике самолет тоже не становится неустойчивым - но его балансировка, мягко говоря, выглядит очень странной. И ответ от Петровича - "возможно, перестарались". Но опять же, все это было год назад.

 

4 минуты назад, Red_Falcon сказал:

В игре же реализована ситуация, когда ЛА не реагирует на отклонения РУС при отстреле рулей вертикального и горизонтального стабилизаторов?

Не только при отстреле рулей, но и при перебитии тяг.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Не вопрос, наделайте в самолетике дырок и запустите ;)

 

Появление турбулентного потока не означает, что "устойчивость пропала". В том числе на современных истребителях поток специально делают турбулентным для повышения управляемости на больших углах атаки.

Дырки конечно это фиговый генератор вихрей, но тем не менее их наличие не означает, что самолет становится неустойчивым. Чтобы он стал неустойчивым по перегрузке - для этого надо не "дырки в стабилизаторе делать", а залить ему свинца в хвост, чтобы у него центровка уехала за фокус крыла, тогда поможет :) Ну или в путевом управлении - очень значительно сократить площадь киля. Чтобы киль был как решето :)

 

 

И собственно на ролике самолет тоже не становится неустойчивым - но его балансировка, мягко говоря, выглядит очень странной. И ответ от Петровича - "возможно, перестарались". Но опять же, все это было год назад.

 

Не только при отстреле рулей, но и при перебитии тяг.

Благодарю за пояснение. Про отстрел тяг я помню, в дневниках разработчиков упоминалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.11.2020 в 12:37, Dobinmg сказал:

Не по людски, это когда Хан с Петровичем, глядя мне в глаза на презентации от 31.08.2019 обещали это сделать и не видели в этом проблем. Ибо там ничего сложного нет по словам Хана-)

 

Не по людски - это за глаза вменять мне то, что лично я тебе (и никому) никогда не обещал. Треками в игре не я занимаюсь. После таких громких обвинений нет ни малейшего желания с тобой общаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Не по людски - это за глаза вменять мне то, что лично я тебе (и никому) никогда не обещал. Треками в игре не я занимаюсь. После таких громких обвинений нет ни малейшего желания с тобой общаться.

 Ну не знаю Андрей...Вы стояли оба передо мной, кирилл стоял рядом..я до вас докопался, ты спросил Данилу сложно ли это сделать, Данил сказал что не сложно, я не выдумываю-все так и было...Прошел год. Функция реально полезная. Я прекрасно понимаю насколько вы загружены, и данная функция еще добавит геморроя конечно, ибо тогда каждая пойманная нелепость будет прилетать в виде трека-) Я ни в чем вас не обвиняю, просто очень хочется чтобы были такие приятные и несложные мелочи.

И прошу прощения, если невольно задел. 

 

Edited by Dobinmg

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.11.2020 в 12:37, Dobinmg сказал:

Не по людски, это когда Хан с Петровичем, глядя мне в глаза на презентации от 31.08.2019 обещали


!=
 

58 минут назад, Dobinmg сказал:

я до вас докопался, ты спросил Данилу сложно ли это сделать


Так что 

 

58 минут назад, Dobinmg сказал:

я не выдумываю-все так и было...

 

- без комментариев. Я всё что хотел, сказал.

 

58 минут назад, Dobinmg сказал:

Прошел год.


И ещё пройдёт. И дай бог не один.
Я недавно только поднимал в команде этот вопрос. Из участия. Мол, игроки просят. Больше не буду. Не моё и хер с ним. Не благодари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

 Ну не знаю Андрей...Вы стояли оба передо мной, кирилл стоял рядом..я до вас докопался, ты спросил Данилу сложно ли это сделать, Данил сказал что не сложно, я не выдумываю-все так и было...Прошел год. Функция реально полезная. Я прекрасно понимаю насколько вы загружены, и данная функция еще добавит геморроя конечно, ибо тогда каждая пойманная нелепость будет прилетать в виде трека-) Я ни в чем вас не обвиняю, просто очень хочется чтобы были такие приятные и несложные мелочи.

И прошу прощения, если невольно задел. 

 

Этот шум про запись последних 5 минут боя чтоли? Вроде натыкался тут на программу, которая складирует треки и т.п.

Но у меня еще с 2016 был скрипт, который просто каждые 15 минут стартует новую запись. 15 минут на WoL, к примеру, укладывается в  ограничения.

Edited by RR_ZOD

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, RR_ZOD сказал:

Этот шум про запись последних 5 минут боя чтоли? Вроде натыкался тут на программу, которая складирует треки и т.п.

Но у меня еще с 2016 был скрипт, который просто каждые 15 минут стартует новую запись. 15 минут на WoL, к примеру, укладывается в  ограничения.

Я в принципе не сторонник использования сторонних скриптов и программ...но видимо все таки придётся...ну не хотят, разработчики, обижаются(

1 час назад, AnPetrovich сказал:


!=
 


Так что 

 

 

- без комментариев. Я всё что хотел, сказал.

 


И ещё пройдёт. И дай бог не один.
Я недавно только поднимал в команде этот вопрос. Из участия. Мол, игроки просят. Больше не буду. Не моё и хер с ним. Не благодари.

Андрей, ещё раз прошу, не обижайтесь на меня...такая натура...не хотите,не надо, придётся сторонние скрипты юзать...Графику хоть оптимизирует тогда, кровь же из глаз на лесенках даже на 8×

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...