Jump to content
dobinmg

Нелинейная обтекаемость bf-109?

Recommended Posts

Вот был такой бой...отстрелил мессеру правый закрылок...Но не заметил ни потери управляемости, да вообще ничего не заметил кроме способности к изумительному маневрированию...К примеру потеря элерона на яке приводит к постоянному крену и вынужденной компенсации...потеря же части крыла такое ощущение мессером, приводит к улучшению маневренности. Затестить на мессере не знаю как, но крутился паренек как целый и даже лучше...только давайте договоримся не рассказывать сказки про то, что внутри была хорошая прокладка...это понятно...но по моему плебейскому мнению потеря данного агрегата должна приводить по крайней мере к ухудшению летных характеристик, а вот в чем они должны заключаться-вопрос к Андрею Петровичу.

Андрей Петрович-поясните пожалуйста?

 

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, dobinmg сказал:

вопрос к Андрею Петровичу

Если вопрос к АП, то зачем сюда вынес?

Да и потом, Михаил, у меня сложилось впечатление, что ты под каким-то "впечатлением" ролик делал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матершина а-ля "из ада" на 1:54 просто гротескна! Браво! ))

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну...бывает...а как не материться когда такое...я уж и звук приглушил...но да...сорри....но вопрос не в этом...вопрос в летных характеристиках чудо мессера.

44 минуты назад, SSV сказал:

Если вопрос к АП, то зачем сюда вынес?

Да и потом, Михаил, у меня сложилось впечатление, что ты под каким-то "впечатлением" ролик делал).

Можно за АП не отвечать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы не хотите чтобы "за АП" отвечали (или точнее если бы вы хотели получить от него ответ, а не на всеобщее обозрение выставлять "ТАКОЕ!") - спросили бы в личном сообщении. И все.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
51 минуту назад, dobinmg сказал:

Можно за АП не отвечать?

 

Конечно можно - у АП в личке ;) , на открытом форуме - можно и отвечать.

По теме - ни одного виража, которому могла бы как-то помешать такая потеря площади крыла, мессер не сделал. А скорость крена от такого повреждения, не поверите, либо не изменится, либо таки да, увеличится, что мессер и демонстрирует.

Вы же понимаете, что потеря элерона и потеря закрылка в контексте управляемости по крену - очень разные вещи?

Edited by Gil---
  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но для того, чтобы определить, что произошло с временем крена при таком повреждении по исходным материалам, боюсь, тут нужны особые специалисты.

Здесь их не найти - они у соседей на форуме ЭПР по фотографиям измеряют.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём проблема затестить потерю закрылка на Мессере? Затестили бы сами, да и отписались бы здесь о своих ощущениях, что там с лётными характеристиками - улучшились они, или ухудшились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да уж, сколько раз обсуждалось и все одно и то же. Если б у нас планер летал по скриптам, то можно было б "ОЩУЩАТЬ по ОЩУЩЕНИЯМ", но на наши модели, благодаря стараниям разработчиков и уважаемого Андрея Петровича, летают по математическим законам и на них действуют все силы из физических законов, поэтому  описать ошибку можно только уравнением, как то так....

Edited by bond007
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

15 часов назад, Gil--- сказал:

А скорость крена от такого повреждения, не поверите, либо не изменится, либо таки да, увеличится, что мессер и демонстрирует.

Для тех, кто считает, что боевые повреждения улучшают аэродинамику, перепощу сюда рефератик (под спойлером). Из этого рефератика видно, что происходило с самолётом в реальности (не виртуальной) при получении этим самолётом боевых повреждений.

Скрытый текст

 

К вопросу о боевых повреждениях и влиянии их на ФМ.
Как ведёт себя в реальности самолёт если:
"... Руль поворота начисто отбит. Нет левой половины руля высоты. Правая процентов на двадцать повреждена..."
«…А фашист уже сзади. Он все ближе, ближе. Удар! Такое впечатление, будто молот обрушился на рули.
Ручка управления вырывается у меня из рук. Машина перевертывается и переходит в штопор. С высоты трех тысяч метров она несется к земле и вращается с такой скоростью, что кажется, голова моя вот-вот сорвется с плеч.
Попытка вывести самолет из штопора не приносит успеха. Я отстегиваю ремни и пытаюсь выброситься из кабины. Но какая-то дьявольская сила прижимает меня к бронеспинке. Наполовину свешиваюсь за борт кабины, но оторваться от нее у меня не хватает сил. Кажется, все, конец. Но тут совершенно неожиданно самолет перестает вращаться.
Плюхнувшись на сиденье, резко тяну ручку управления на себя. Машина неохотно поднимает нос и метрах в трехстах от земли проносится над лесом. С трудом удерживаю нервную дрожь. Осматриваюсь. «Мессершмиттов» нет. Видимо, решив, что я сбит, фашисты ушли. Пытаюсь перевести самолет в горизонтальный полет, но он не подчиняется мне и продолжает набирать высоту. Неужели отказали рули? Тогда остается надежда только на парашют. Но разве можно бросить такую машину, да еще командирскую? Нет, надо попробовать спасти ее. Я резко до отказа отдаю ручку вперед и жду. Медленно, нехотя истребитель опускает нос. Значит, руль высоты еще действует, но эффективность его так мала, что машина подчиняется только при условии резкого и полного отклонения ручки. И я отклоняю ее, как только нос самолета начинает подниматься выше горизонта. Но стоит ему опуститься — и я снова беру ручку рывком на себя. Лечу, ныряя то вверх, то вниз. Высота — тысяча двести метров. Оба крыла продырявлены осколками снаряда. Руль поворота не реагирует на отклонение педалей, а сами педали не возвращаются в нейтральное положение.
Хочется посмотреть, что случилось с рулями. Но высокий гаргрот (закабинная часть фюзеляжа) загораживает от меня хвостовое оперение. Мотор работает хорошо. Радио молчит. Тихонько накреняю самолет вправо, и машина за счет элеронов медленно разворачивается. Пять минут лечу вдоль железной дороги. Вот уже виден Волховстрой. А тут и наши на подходе. Разворачиваюсь с таким расчетом, чтобы с ходу пристроиться к группе. Все машины в ней на своих местах. Целы и штурмовики, и истребители. Сразу становится легче на душе. Хорошо, что мне удалось задержать вражеские истребители и увести их в район Войбокала. Машину жаль, конечно, но зато друзья спокойно выполнили свою задачу.
Подхожу к ним сбоку. Усиленно работаю ручкой управления. Самолет мой оказывается то ниже, то выше группы. Львов приближается ко мне, знаками спрашивает, вижу ли я, что случилось с моей машиной. Похлопывает ладонью по наушнику своего шлемофона: дескать, слышишь ли? Получив отрицательный ответ на тот и другой вопрос, он вытягивает губы, будто произносит букву «у», и, покачав головой, отходит в сторону.
Но вот штурмовики и истребители приземляются на аэродроме. Я с помощью элеронов с трудом делаю большой круг, на высоте тысячи метров выпускаю шасси, чтобы проверить, как будет вести себя самолет. Прибавляю обороты — ничего, машина держится, лететь можно. Выпускаю посадочные щитки. Скорость сразу уменьшается, и истребитель перестает подчиняться рулю высоты. Убираю щитки и даю полный газ. С трудом удерживаю самолет в воздухе. Неужели придется все-таки прыгать? Нет, надо попытаться посадить машину. Надо зайти подальше и на пологом снижении без щитков выдержать прямую на посадочном курсе.
А на аэродроме уже чернеет крест из двух полотнищ. Мне запрещено приземление. Возле полотнищ толпятся люди. Мчится какая-то машина. Я все это хорошо вижу. Но решение принято. Снижаюсь, иду на посадку. Шасси выпущено, посадочные щитки убраны. Скорость большая, но что делать! Весь в поту, орудую ручкой управления, точно насосом.
Со старта летят три красные ракеты, запрещающие посадку. Тем не менее я снижаюсь. Самолет по-прежнему качается как на волнах. Мотор то надрывно ревет на полных оборотах, то резко затихает. Наконец, машина, ударившись колесами о снег, подскакивает и как бы зависает в воздухе. В следующий момент она вновь падает на колеса. Подскочив еще раз, самолет беззвучно мчится по аэродрому и в самом конце его останавливается.
И. Каберов "В прицеле свастика".
https://biography.wikireading.ru/207856

 

Как ведёт себя в реальности самолёт если повреждёна плоскость и элерон:
"...Нажимаю на гашетки. Очередь! Но тут мой самолет вздрогнул, и не успел я разобраться, в чем дело, как он перевернулся на спину.
Напрягаю все силы и выравниваю самолет.
— Ты ранен? — слышу испуганный голос Дмитрия.
— Да нет. Видно, в спутную струю от «дорнье» попал. А где же он?
— Впереди нас ковыляет. Подбит.
Делаю попытку снова атаковать. Увеличиваю скорость. Но самолет опять стал переворачиваться на спину. С трудом его выравниваю.
— Да что с тобой? — снова тревожно спрашивает Титаренко.
— Переворачивает, Дима!
Сбавляю скорость, стараясь удержать самолет в горизонтальном положении.
Противник уходит. Не могу дать команду Титаренко добить: бензин у нас на исходе.
Прислушиваюсь: мотор работает четко, без перебоев. Тут все в порядке. Смотрю на плоскости — левая повреждена, и самолет сильно кренит влево. Ясно — поврежден элерон. Надо возвращаться домой, не теряя ни секунды.
Сбавляю обороты мотора и на предельно малой скорости на небольшой высоте веду подбитый самолет над территорией, занятой противником. Стоит мне сделать одно неосторожное движение, чуть повысить скорость, и самолет теряет управляемость. Вот-вот перевернется снова. Ты подбит, а внизу враг, — нет ничего неприятнее этого ощущения!
Если нападут истребители, Дмитрию придется драться одному: я не смогу вести бой. От этой мысли дрожь пробегает по спине, на лбу выступает холодный пот: погибнуть в бою не страшно — страшна бессмысленная гибель.
Преследуя «дорнье», я рассчитывал, что на обратном пути нас выручит скорость. А теперь у меня мало надежды довести самолет до расположения наших войск. На такой скорости, пожалуй, и Дмитрий не дотянет до дому. Передаю боевому другу условно: следуй дальше один. А он просит разрешения остаться. Добавляет, что бензина у него хватит. В этом я усомнился. Но понял, что друг не оставит меня.
Я смотрел только вперед и сосредоточен был на одном: как довести машину? За воздухом зорко следил мой товарищ. Его самолет появлялся то справа, то слева от меня.
Вот и линия фронта. Долго же мы до нее добирались! Сейчас непременно откроет огонь зенитная артиллерия противника. Так и есть. Вокруг стали разрываться снаряды. Небольшими отворотами уклоняюсь от огня, с трудом удерживая самолет в горизонтальном положении.
Но вот под плоскостями самолетов земля, освобожденная от врага. Впрочем, истребители могут атаковать и здесь. Да и удастся ли довести до аэродрома тяжелоуправляемую машину? Надо спасти, посадить ее, пока есть хоть капля бензина. Прыгать с парашютом только в крайнем случае.
Передаю по радио другу:
— Спасибо, Дима. Долечу один. Он отвечает:
— Прошу разрешения прикрывать до посадки.
И мы продолжаем полет на предельно малой скорости. Поглядываю на приборы, на самолет боевого друга. Осматриваю и землю: на всякий случай подыскиваю площадку, удобную для посадки.
Наконец показался аэродром. Он тщательно замаскирован, но тут я знаю каждый кустик. Различаю место стоянки наших самолетов. К ней сбегаются товарищи — летчики, техники. Их опередила санитарная машина.
Обычно истребитель с легким чувством, победоносно подлетает к своему аэродрому. А я веду подбитый самолет осторожно, будто крадучись. Не привык я возвращаться на такой скорости. По-прежнему сильно кренит влево. Держу ручку управления обеими руками, и то они устали. Неизвестно, как самолет будет вести себя на посадке. Надо еще раз все продумать и принять правильное решение... 
Все взвесив, иду на посадку и я. Самолет касается земли..."
Кожедуб И.Н. Верность Отчизне 
http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub1/03.html


А вот так ведёт себя самолёт, если просто приоткрылся лючок.
«…Первые Ил-10 были очень ненадежные, очень капризные... Где-то лючок открылся, и ее уже начинало «колбасить»...»
Из воспоминаний Местера В.М. стрелка Ил-2.
https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/mester-vladimir-moiseevich-strelok-shturmovika-il-2/


Если обобщить воспоминания ветеранов относительно поведения повреждённого в бою самолёта, то выглядит это примерно так, если коротко: вибрация, болтанка, затруднено управление по всем каналам, невозможно изменять скорость самолёта, стремление самолёта перейти в штопор.
У нас в игре картина гораздо более радужная в том плане: нашпигованный снарядами самолёт пилотажит как ни в чём ни бывало до того момента, пока у него не отвалится крыло. Потеря руля или даже части конструкции (стабилизатора или киля (Fw-190)), так же не сильно сказывается на пилотажных качествах.
На основании воспоминаний выживших боевых пилотов ВоВ, складывается мнение, что в игре некритические боевые повреждения либо вообще не влияют, либо очень слабо влияют на аэродинамику истребителей.
В общем, никто не считает, что самолёт должен сразу упасть после серии попаданий. Но и активно маневрировать должно быть затруднительно.
Интересно мнение разработчиков: правильно ли в игре смоделировано влияние боевых повреждений на маневренность самолётов?
И, если не правильно, возможно ли что-то изменить в этом направлении?

 

И подобных воспоминаний навалом.

Сейчас в игре картина та же, что и была всегда. Добавили, правда, тряску, но на общую картину боя это не повлияло. Картина такая, что повреждённый самолёт ведёт активный маневренный бой и прекращает его только при уже совсем критических повреждениях (потеря крыла, отключение РВ, гибель пилота и т.п.). Ни разу не видел, чтобы повреждённый самолёт прекращал бой и пытался уйти на свою территорию, как было в реальности.

Хотелось бы, чтобы боевые повреждения больше влияли на аэродинамику. 

Речь веду исключительно про игру по сети.

Хотя, объективности ради, добавлю, что на сегодняшний день ДМ самая интересная за всё существование игры, ПМСМ. И уж нынешняя ДМ всяко лучше, чем предыдущий вариант с отстёгивавшимися от одного чиха плоскостями. smile7.gif

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Kirill сказал:

Ни разу не видел, чтобы повреждённый самолёт прекращал бой и пытался уйти на свою территорию, как было в реальности.

Знаешь почему так происходит, Кирилл? Потому что у нас игроки просто не готовы отпустить поврежденный самолет, никогда и ни за что... На себе прочухал, сколько раз с подбитым мотором пытался отойти, фига... Жадность к фрагам-наше все... Имхо...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Kirill сказал:

Хотелось бы, чтобы боевые повреждения больше влияли на аэродинамику. 

 

Никакими правками "аэродинамики" вы этого не добьетесь. 

Тут проблема не в ней - а в отсутствии ценности "виртуальной жизни".

Как только при смерти пилота будет происходить бан на сервере на всегда - увидите и выходящих из боя, и прыгающих с парашютом и тд и тп.

 

Можете попробовать с админами какого-нибудь сервера договориться и поставить такой эксперимент - автобан на неделю за смерть пилота ;)

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут бан, ценность "жизни"? Говорится о поведении пепелаца с повреждениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skv_Daur сказал:

При чем тут бан, ценность "жизни"? 

Тогда не надо писать вот этого:

Ниразу не видел, чтобы повреждённый самолёт прекращал бой и пытался уйти на свою территорию, как было в реальности.

 

Я, например, когда играл на TAW, выходил из боя и старался хотя бы на своей территории сесть, если уж до аэродрома не дотянуть.

А то, что в каких-то случаях из боя нет необходимости выходить из-за минимального влияния повреждений, это уже другой вопрос. Но пожалуйста - в Тундре ещё не так давно, во всяком случае, после попадания, например, по крылу самолёт начинал лететь боком и трудно управлялся. Но почему-то эта игрушка не соответствует требованиям "илитных" вирпилов в плане ФМ. Как же так? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MicroShket сказал:

 

О каких "элитных" вирпилах вы пишите? 

И что я написал я вижу. Если у вас есть претензии к каком-либо посту и то и отвечайте автору поста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Skv_Daur сказал:

О каких "элитных" вирпилах вы пишите? 

И что я написал я вижу. Если у вас есть претензии к каком-либо посту и то и отвечайте автору поста. 

Если Вы видите то, что пишите, то должны видеть и то, что Mercury как раз и комментировал ту фразу Кирилла про "ни разу не видел". Я Вам на это и указал. 

А "илитные" вирпилы - это вирпилы, которые считают себя элитой, недостойной сессионок, подобных Тундре. Там же ФМ плохая по их мнению (что, в общем-то, в достаточной мере так и есть), но с другой стороны поврежденный самолет там зачастую приносит муки игроку. Прямо как в воспоминаниях, приведенных Кириллом.

И получается, что эти же люди потом сидят в своих кружках забаненных и рассказывают друг другу о том, что все авиасимуляторы неправильные. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, dobinmg сказал:

Вот был такой бой...отстрелил мессеру правый закрылок...Но не заметил ни потери управляемости, да вообще ничего не заметил кроме способности к изумительному маневрированию...К примеру потеря элерона на яке приводит к постоянному крену и вынужденной компенсации...потеря же части крыла такое ощущение мессером, приводит к улучшению маневренности. Затестить на мессере не знаю как, но крутился паренек как целый и даже лучше...только давайте договоримся не рассказывать сказки про то, что внутри была хорошая прокладка...это понятно...но по моему плебейскому мнению потеря данного агрегата должна приводить по крайней мере к ухудшению летных характеристик, а вот в чем они должны заключаться-вопрос к Андрею Петровичу.

Андрей Петрович-поясните пожалуйста?

 

 

 

Элероны целые, а правый закрылок поврежден - отстрелил..

 

Пилот немца хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =N=Bonaparte сказал:

Элероны целые, а правый закрылок поврежден - отстрелил..

Элерона правого нет.

Или на Мессере с краёв элероны?

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MicroShket сказал:

Если Вы видите то, что пишите, то должны видеть и то, что Mercury как раз и комментировал ту фразу Кирилла про "ни разу не видел". Я Вам на это и указал. 

А "илитные" вирпилы - это вирпилы, которые считают себя элитой, недостойной сессионок, подобных Тундре. Там же ФМ плохая по их мнению (что, в общем-то, в достаточной мере так и есть), но с другой стороны поврежденный самолет там зачастую приносит муки игроку. Прямо как в воспоминаниях, приведенных Кириллом.

И получается, что эти же люди потом сидят в своих кружках забаненных и рассказывают друг другу о том, что все авиасимуляторы неправильные. 

Ну Кирилл не видел такого и что? Он не прав? О какой "ценности жизни" можно "говорить" если мы все сидим дома в удобном кресле/стуле. Нету страха - вот и все!

А пост Кирилла больше относился к поведению пепелаца с повреждениями. Хотя на видео отстрелен кажется закрылок.

Но вот удивляет больше это высказывание в одном из постов "...По теме - ни одного виража, которому могла бы как-то помешать такая потеря площади крыла, мессер не сделал. А скорость крена от такого повреждения, не поверите, либо не изменится, либо таки да, увеличится, что мессер и демонстрирует..."

Вы с этим согласны? К примеру на Як-7Б если отстрелить элерон, то скорость крена меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пару страниц и народ начнёт "нелинейно обтекать" .............. :russian_ru:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

А в чём проблема затестить потерю закрылка на Мессере? Затестили бы сами, да и отписались бы здесь о своих ощущениях, что там с лётными характеристиками - улучшились они, или ухудшились.

но по моему плебейскому мнению потеря данного агрегата должна приводить по крайней мере к ухудшению летных характеристик, а вот в чем они должны заключаться-вопрос к Андрею Петровичу.

Я так понимаю, что это тайна? Вопрос звучал в чем по мнению Главного Инженера должна заключаться проблема для мессера при отстреле одного щитка.

 

С моей дилетантской точки зрения, подъемная сила данной части крыла должна уменьшится, что должно привести к постоянному желанию мессера совершать вращение вправо, и необходимости компенсировать элеронами это, соответственно ручкой влево...ни о каком левом крене, при чем скоростном речи быть уже не может, а на видео прекрасно видно как он исполняет левую полубочку при чем архибыстро. Поясните в чем я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, dobinmg сказал:

но по моему плебейскому мнению потеря данного агрегата должна приводить по крайней мере к ухудшению летных характеристик, а вот в чем они должны заключаться-вопрос к Андрею Петровичу.

Я так понимаю, что это тайна? Вопрос звучал в чем по мнению Главного Инженера должна заключаться проблема для мессера при отстреле одного щитка.

 

А зачем так нервничать? Давайте поспокойнее, без выпадов.

 

39 минут назад, dobinmg сказал:

С моей дилетантской точки зрения, подъемная сила данной части крыла должна уменьшится, что должно привести к постоянному желанию мессера совершать вращение вправо, и необходимости компенсировать элеронами это, соответственно ручкой влево...

 

Всё верно. Могу лишь дополнить, что это справедливо для положительных углов атаки. Для отрицательных - наоборот.

 

39 минут назад, dobinmg сказал:

ни о каком левом крене, при чем скоростном речи быть уже не может, а на видео прекрасно видно как он исполняет левую полубочку при чем архибыстро. Поясните в чем я не прав?


А вот тут - не факт. "Это зависит" (с)

Например, на углах атаки нулевой подъёмной силы разницы в подъёмных силах левого и правого полукрыльев не будет (ибо она ноль), а вот элероны по-прежнему работают. Иными словами, дисбаланс и потребная поперечная компенсация ручкой вбок будут ощущаться тем сильнее, чем больше подъёмная сила и перегрузка. А на приотданной ручке - этого дисбаланса может вообще быть не заметно. Аналогичная ситуация будет и с потерей части консоли.

UPD: Точнее всё же ".. чем больше угол атаки". Потому что на посадке, например, перегрузка мала, подъёмная сила примерно равна весу, но вот ручку вбок придётся держать тем больше, чем меньше будет скорость самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

А вот тут - не факт. "Это зависит" (с)

Например, на углах атаки нулевой подъёмной силы разницы в подъёмных силах левого и правого полукрыльев не будет (ибо она ноль), а вот элероны по-прежнему работают. Иными словами, дисбаланс и потребная поперечная компенсация ручкой вбок будут ощущаться тем сильнее, чем больше подъёмная сила и перегрузка. А на приотданной ручке - этого дисбаланса может вообще быть не заметно. Аналогичная ситуация будет и с потерей части консоли.

Я конечно дилетант...но

Подъемная сила насколько я понимаю зависит от скорости оптекания верхней плоскости крыла. ибо за счет более высокой скорости потока создается разрежение в которое какбы засасывает самолет...Соответственно в горизонтальном полете подъемная сил не равна нулю, а достаточна? для удержания самолета в воздухе на неизменной высоте. 

Соответственно левый крен осложнен из горизонтального полета, практически невозможен на кабрировании, и возможен и облегчен на пикировании для данного повреждения? Если я все правильно понимаю. Но на видео этого совершенно не видно, а тот кульбит через левое крыло это вообще тогда нереальное что то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять кому- то недодали недосыпали опять загворы..И для этого необходимо плодить темы и кричать грабют..

Я вот сегодня на Либертях гнался за Як-1 100км Карл -100(10 квадратов) на Ме-109 F-4 на нулях постоянно срезая угол...и че теперь создавать тему и орать что Мерин не едит???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dobinmg сказал:

Я конечно дилетант...но


При достаточной заинтересованности в знаниях это со временем поправимо. :)
 

1 час назад, dobinmg сказал:

Подъемная сила насколько я понимаю зависит от скорости оптекания верхней плоскости крыла. ибо за счет более высокой скорости потока создается разрежение в которое какбы засасывает самолет...


Эффект Бернулли - способствует созданию подъёмной силы лишь от части. Немаловажную роль играют так же и другие факторы. 
 

1 час назад, dobinmg сказал:

Соответственно в горизонтальном полете подъемная сил не равна нулю, а достаточна? для удержания самолета в воздухе на неизменной высоте.


Всё так.
 

1 час назад, dobinmg сказал:

Соответственно левый крен осложнен из горизонтального полета, практически невозможен на кабрировании, и возможен и облегчен на пикировании для данного повреждения? Если я все правильно понимаю.


Для кабрирования и пикирования - это не так. Потребная перегрузка для прямолинейного полёта с набором высоты или со снижением равна косинусу угла наклона траектории. То есть и на кабрировании и на пикировании подъёмная сила будет в обоих случаях меньше, чем в ГП. И что для этих режимов, что для горизонтального полёта - то, насколько будет осложнён крен при данном повреждении - зависит, как я уже писал выше, от угла атаки, то есть от скорости полёта. На малой скорости балансировка будет затруднена. На высокой - вообще может не быть никаких проблем.
 

1 час назад, dobinmg сказал:

Но на видео этого совершенно не видно, а тот кульбит через левое крыло это вообще тогда нереальное что то.


Реальное или не реальное - по такому видео судить можно с той же степенью достоверности, как и по кофейной гуще. Одно могу сказать точно - на видео однозначно всё виртуальное! ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не совсем в тему, но сегодня полетал на  ф-4, для интереса. Как же он прет вертикально, при чем не с пикирования, а с горизонта, как "лягушонок" луазик в горку, скорость 150 по прибору, а ему вообще не почем идет и идет. Летал на нем, ни педали не трогал, ничего не делал. только русом, куда направил туда и полетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повреждения крыльев на  управляемость мессера и фоки влияют меньше, чем на як - это факт, который Петрович знает или может узнать.  

Битый як делает вираж намного хуже, чем дырявые мессофоки. Не знаю почему, или какой-то синус не добавлен, или стаб перекрывает тот косинус, или тупо для баланса засинячили так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

Реальное или не реальное - по такому видео судить можно с той же степенью достоверности, как и по кофейной гуще. Одно могу сказать точно - на видео однозначно всё виртуальное! ))

Шутки понимаем конечно, давно факт что всё не так как на самом деле.

А если по игре , таких моментов с мессерами и фоккерами много и продолжается. Отшучиваться постоянно не получиться, народ не глуп. Всё же прекрасно видно что происходит. Тем более мы платим деньги за нормальную игру, а не за футбол в одни ворота😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sadko сказал:

 не за футбол в одни ворота

Это ты сейчас про либерти чтоль? 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sadko сказал:

Шутки понимаем конечно, давно факт что всё не так как на самом деле.

А если по игре , таких моментов с мессерами и фоккерами много и продолжается. Отшучиваться постоянно не получиться, народ не глуп. Всё же прекрасно видно что происходит. Тем более мы платим деньги за нормальную игру, а не за футбол в одни ворота😉

Нужно срочно добавить в код:

летатьПохуже = неправда

иф (мессофока === правда иещё самолётПокалечен === правда) {

летатьПохуже = правда

} аеслинет {

// красные и так плохо летают

}

 

Ну либо увеличивать детализацию ФМ пока мессофоки не станут летать хуже + пока топовые разогнанные процы от одного самолёта в простом редакторе на колени не начнут становиться. Правда тут нет никакой гарантии что красным без куска кода выше ещё хуже не станет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140
3 часа назад, Chekist_ сказал:

Это ты сейчас про либерти чтоль? 

Про симулятор Ил-2 БзС.

Хотелось бы ответ Петровича услышать, но так понимаю сразу тему зажевали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Может не совсем в тему, но сегодня полетал на  ф-4, для интереса. Как же он прет вертикально, при чем не с пикирования, а с горизонта, как "лягушонок" луазик в горку, скорость 150 по прибору, а ему вообще не почем идет и идет. Летал на нем, ни педали не трогал, ничего не делал. только русом, куда направил туда и полетел.

:rofl: ну вы даёте ! К мессеру привязались. Возьмите 110-ку, зацепите на неё две 500-ки и попробуйте "по исполнять". Будет вам ещё одна тема про "обтекаемость". )))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ящитаю разработчикам давно пора перестать заниматься ерундой. Самолеты надо делать парами, ФМ и ДМ для синих и красных одинаковые, чтобы только 3Д модельки отличались. А то полфорума считает что игра про игру в одни ворота, только расходятся во мнении какие именно ворота.

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sadko сказал:

...народ не глуп. 

- Какие ваши доказательства? 

- Кокаинум. ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, NobbyNobbs сказал:

Ящитаю разработчикам давно пора перестать заниматься ерундой. Самолеты надо делать парами, ФМ и ДМ для синих и красных одинаковые, чтобы только 3Д модельки отличались. А то полфорума считает что игра про игру в одни ворота, только расходятся во мнении какие именно ворота.

Ну можно без таких крайностей. Например добавить эмилю постоянно выпущенные и невидимые шасси или закрылки, чтобы сильно быстро не летал по сравнению с ишаком.

А у bf109k и як-9 скорость у земли кажется километров на 70 отличается, для баланса в ответ на MW50 на як-9 (когда/если его добавят) можно добавить кнопку "ну ты же коммунист!!11", которая будет кратковременно увеличивать скорость. Ну смысл в общем поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Все же знают, что кнопка «ты же коммунист» должна активировать бесконечный бк.

 

Вообще мысль интересная, но боюсь что приведет только к большему количеству споров, а наша цель - гармония и покой

Edited by NobbyNobbs
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно понятно - тему уже можно прикрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bubi сказал:

Одно понятно - тему уже можно прикрывать.

Нет. Ее надо закрепить. Все-таки выяснили, что у мессера "с краев элероны", какая-никакая а польза.

  • Like 1
  • Haha 4
  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Sadko сказал:

Про симулятор Ил-2 БзС.

Хотелось бы ответ Петровича услышать, но так понимаю сразу тему зажевали.

Хочу сразу извиниться что я причастен к зажёвыванию и данной темы тоже.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...