Jump to content

Разное


Recommended Posts

У каждого наверное бывают моменты, которые вроде бы не о чем, но что-то в них есть)). Случаи, наблюдения, видеофрагменты, которые интересно будет посмотреть новичкам, гостям, да и остальным виртуальным пилотам в перерывах между полетами. Можно подписывать версию игры (чтобы в будущем вспоминать как оно было)).

 

Вот например горящий ЛаГГ (версия 36%)

http://www.youtube.com/watch?v=PsJn5IzV2LY

 

Или посадка на подбитом ЛаГГе (версия 36%)

http://www.youtube.com/watch?v=2Qu0viPEtUc

 

На очереди ролик про полет с отломанным крылом и не очень удачная посадка.

 

PS. Чтобы качественно вставить в свой пост видео, можно воспользоваться кнопочкой вверху третьей слева, ВВ-код называется - выбрать там в выпадающем списке "Media", и в поле "Media URL" вставить свою ссылку. Тогда видеоролик покажется целиком, а не в виде ссылки.

Link to post
Share on other sites
=HH=Pauk

Кстати, я из ролика про горящий ЛаГГ из поста №1 сделал вывод, что петля на ЛаГГе самое глупое, что можно придумать, находясь под атакой.

Прокладка...

Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Полкрыла у ЛаГГ-3. Полет и "посадка".

Скорость старался держать 400-500. Ошибкой была попытка посадки на высокой скорости на брюхо без закрылок (на низкой скорости полет неустойчив), поэтому надо было прыгать с парашютом.

Ощущения как будто сидишь на стуле с одной ножкой))).

Тоже угораздило как то без такого же куска крыла остаться, да еще и раненному, тоже боялся что на малых скоростях сорвется, ан нет сел как ни в чем не бывало:

http://youtu.be/hgAgx4hmhe0

это 35% кажется, когда оружие включили.

 

 

Вот провел творческий т.с. эксперимент. Не совсем чисто вышло, больше для пробы, но можно более наглядно представить глиссаду. Цифры вышли такие:

 

 

Отличная работа, многим будет очень полезна вся эта информация, особенно график, очень наглядно все иллюстрирует.

Edited by Skipirich
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Во уже материальчик подбирается! А то я думал один такой  :biggrin: . Я и не знал, что можно было заходить как обычно, поэтому несся как угарелый. А ты еще и без щитков сел?

С щитками, выпускал в пикировании, что бы скорость резко не терять, а убрал по привычке - после остановки))

Вот могу еще подкинуть посадку при полном отсутствии управляющих поверхностей, на шасси, с самым коротким за всю (мою по крайней мере) карьеру, пробегом:

:)

http://youtu.be/8dGO5_jc3C4

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Бот помощник!

 

[media=560x315]

[/media] Edited by kren_77
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
[I.B.]ViRUS

Пробовал садить и взлетать с 400 м. Скозлил чуток. Что интересно: на пробеге спидометр завис на 90 км/ч.

Довольно крутая глиссада на мой взгляд.

Link to post
Share on other sites

Вы заметили, что после попаданий по противнику если они критичны, всегда следует мгновенный сброс фонаря и сразу выброс пилота.Как то не очень реалистично,хотя бы от скорости зависело, а то как катапульта...

Link to post
Share on other sites

Бот помощник!

 А че,  нормальный мужик, с читерскими подвесами не летает и таких презирает :lol:

Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Пробовал садить и взлетать с 400 м. Скозлил чуток. Что интересно: на пробеге спидометр завис на 90 км/ч.

 

https://www.youtube.com/watch?v=0-BCqrC8BjY

Да нормально сел, и спидометр вроде нормально отработал, там просто между сотней и нулем по шкале не так уж много. А как ты 400м определяешь? Я пока с ориентирами не очень разобрался, а на глаз там вроде поменьше чем 400, я бы сказал 300 если не меньше, но это сугубо субъективно. :) 

Link to post
Share on other sites

Хочу предложить продолжить исследование поведения ЛаГГа на скоростях от 150 до 135 км\ч в посадочной конфигурации.

Что увиделось мне.

На ранних этапах освоения посадок, я определил оптимальную скорость касания на ЛАГГ около 155 км\ч.

При этом может быть небольшой подскок, но без риска разрушения машины.

В прошлой игровой сессии обратил внимание, что на высоте около 1,5 м и скорости 140-145 км\ч самолёт немного вспухает.

Сделал очередной заход и добавкой тяги зафиксировал скорость 140 км\ч над полосой в посадочной конфигурации. 

Самолёт не сел  :o:

Более того, плавно добавив газ до полного я легко разогнался до 170, перешёл в набор, убрал шасси и короткими порциями, поэтапно, прибрал закрылки, следя за скоростью. Таким образом был выполнен уход на второй круг со скорости 140 км\ч без касания ВПП.

Выходит, я не верно определил 155 - как оптимальную скорость касания. Касание надо научиться производить на 130-135 км\ч.

Тогда у самолёта нет никакого запаса летучести и он не взмывает.

Что мешает?

А мешает то, что со 155 до 130 км\ч скорость снижается достаточно медленно и машина перелетает намеченную точку касания.

Хотелось бы увидеть подтверждение или опровержение моих наблюдений.

На ролике Абра - я тоже вижу описанный эффект и как следствие, небольшой прыжок после касания...

Link to post
Share on other sites
[I.B.]ViRUS

В прошлой игровой сессии обратил внимание, что на высоте около 1,5 м и скорости 140-145 км\ч самолёт немного вспухает.

Сделал очередной заход и добавкой тяги зафиксировал скорость 140 км\ч над полосой в посадочной конфигурации. 

Самолёт не сел  :o:

...

 

А мешает то, что со 155 до 130 км\ч скорость снижается достаточно медленно и машина перелетает намеченную точку касания.

Хотелось бы увидеть подтверждение или опровержение моих наблюдений.

 

Я об этом талдычу народу в теме про посадки на три точки. Достаточно газ в ноль ставить на такой скорости и самолет садится с минимальным подскоком, почти впритирку.

Edited by [I.B.]ViRUS
Link to post
Share on other sites

Хочу предложить продолжить исследование поведения ЛаГГа на скоростях от 150 до 135 км\ч в посадочной конфигурации.

Что увиделось мне.

На ранних этапах освоения посадок, я определил оптимальную скорость касания на ЛАГГ около 155 км\ч.

При этом может быть небольшой подскок, но без риска разрушения машины.

В прошлой игровой сессии обратил внимание, что на высоте около 1,5 м и скорости 140-145 км\ч самолёт немного вспухает.

Сделал очередной заход и добавкой тяги зафиксировал скорость 140 км\ч над полосой в посадочной конфигурации. 

Самолёт не сел  :o:

Более того, плавно добавив газ до полного я легко разогнался до 170, перешёл в набор, убрал шасси и короткими порциями, поэтапно, прибрал закрылки, следя за скоростью. Таким образом был выполнен уход на второй круг со скорости 140 км\ч без касания ВПП.

Выходит, я не верно определил 155 - как оптимальную скорость касания. Касание надо научиться производить на 130-135 км\ч.

Тогда у самолёта нет никакого запаса летучести и он не взмывает.

Что мешает?

А мешает то, что со 155 до 130 км\ч скорость снижается достаточно медленно и машина перелетает намеченную точку касания.

Хотелось бы увидеть подтверждение или опровержение моих наблюдений.

На ролике Абра - я тоже вижу описанный эффект и как следствие, небольшой прыжок после касания...

 

Пару доступов назад на кого-то дружно набросились, когда человек наисал про похожую ситуацию. Дружно доказывая, что на 140 над полосой пролететь нельзя. :)

Link to post
Share on other sites
ROSS_Wespe

Вот ЯК-12, например, садится на скорости 80, но при этом на высоте на полном газу с гладким крылом покачивается скрыла на крыло, но набирает высоту.

Что удивительного, что ЛаГГ на газу, на экране летит на скорости 140 над полосой?

Link to post
Share on other sites

Милич, не помню ты не ты  :) говорил, что на 200 нужно уже по полосе катиться? Т.е. это у реального ЛаГГа так было или из опыта других самолетов?

Link to post
Share on other sites

Милич, не помню ты не ты  :) говорил, что на 200 нужно уже по полосе катиться? Т.е. это у реального ЛаГГа так было или из опыта других самолетов?

Вряд ли я мог такое сказать... Может я и виртуальный, но - инструктор. Кое-что знаю, кое-что понимаю, кое-в-чём способен разобраться самостоятельно :)

 

 

Что удивительного, что ЛаГГ на газу, на экране летит на скорости 140 над полосой?

Слово "Экран" приходило в голову, но я об этом совсем мало знаю...

Знаю, что экран-эффект проявляется на небольших высотах на ЛА с крылом малого удлинения (большой ширины).

Особые проблемы были при посадках ЛА с треугольным крылом. Пришлось разрабатывать методику посадки на закритических углах...

Смоделированный в виртуале экран-эффект, если он тут есть, встречаю впервые.

Если возможно - дай инфу по экран-эффекту...

Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Это скорее всего не эффект экрана, а эффект обдува крыла и рулей винтом при добавлении тяги, без тяги ЛАГГ сваливается уже на 150, а с тягой может и до 135 над полосой свистеть, тоже замечал, если уходить на второй после касания и не прибрав щитки, ЛАГГ при добавлении тяги, отходит от полосы практически сам на 135 км/ч, а со щитками во взлетном положении его уже нужно отдирать от полосы даже на 150. 

Link to post
Share on other sites

Вряд ли я мог такое сказать... Может я и виртуальный, но - инструктор. Кое-что знаю, кое-что понимаю, кое-в-чём способен разобраться самостоятельно :)

 

Слово "Экран" приходило в голову, но я об этом совсем мало знаю...

Знаю, что экран-эффект проявляется на небольших высотах на ЛА с крылом малого удлинения (большой ширины).

Особые проблемы были при посадках ЛА с треугольным крылом. Пришлось разрабатывать методику посадки на закритических углах...

Смоделированный в виртуале экран-эффект, если он тут есть, встречаю впервые.

Если возможно - дай инфу по экран-эффекту...

Это тут не причём. Малое удлинение экранолётов техническая необходимость вызванная уменьшением вреда от крена. При небольшом крене с большим удлинением возникает значительная разница в подъёмной силе и как следствие не устойчивость требующая значительного внимания и усилий для балансировки аппарата. И есть ещё негативный второй момент как габариты когда на низкой высоте лишние торчащие элементы конструкции увеличиваю шансы зацепится за случайные предметы на поверхности. А вот на счёт большой хорды это да, в точку. Экран лучше работает при большой продольной плоскости и тогда не нужно делать рискованные пере-балансировки РВ и свести к минимуму отклонения фюзеляжа в горизонте от полётной конфигурации.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Это скорее всего не эффект экрана, а эффект обдува крыла и рулей винтом при добавлении тяги, без тяги ЛАГГ сваливается уже на 150, а с тягой может и до 135 над полосой свистеть, тоже замечал, если уходить на второй после касания и не прибрав щитки, ЛАГГ при добавлении тяги, отходит от полосы практически сам на 135 км/ч, а со щитками во взлетном положении его уже нужно отдирать от полосы даже на 150. 

Возможно и такой эффект влияет. Но...

По твоей теории, отрыв на полном газу должен происходить раньше, а я этого не наблюдаю.

Отрыв при нормальном взлёте зависит только от скорости и угла тангажа.

А тут, при переходе от планирования к выравниванию с одновременным снижением скорости, самолёт "честно" просаживается до высоты 1,0-1,5 м, а потом - вспухает. Естественно, рефлекторно отдаёшь РУС от себя, чтобы не набрать высоту. Уменьшение скорости замедляется, но высота сохраняется слишком большая для безударной посадки...

Чтобы избежать козления, в тот раз я немного добавил газ. Скорость установилась, высота - тоже.

То есть, вспухание произошло до добавления газа и усиления обдува.

Раз уж мой отчёт вызвал определённый интерес, расскажу ещё о кое-каких наблюдениях.

Серия заходов выявила такую закономерность.

На выдерживании с одновременным снижением РУС постепенно выбирается на себя с определённым темпом...

На высоте 1,0-1,5 м если сохранить темп - самолёт стремится увеличить высоту.

Надо придержать ручку, или даже чуть ослабить. Высота при этом стабилизируется, но она явно большая для нормальной посадки.

Со снижением скорости наступает некий критический момент, когда самолёт резко проваливается и даже сильный рывок ручки не всегда позволяет погасить вертикальную скорость до безопасной.

Зато, своевременная и дозированная дача газа позволяет плавно опустить машину на 3 точки с почти полностью выбранной на себя ручкой. В целом вся эта процедура приводит к заметному перелёту рубежа касания. И, как правильно заметил Абр - часть посадки проходит вслепую...

На всяк-случай уточню, это результаты вольных импровизаций, а не методика безопасной посадки.

Просто я столкнулся с интересным эффектом и пытался в нём разобраться.

Поскольку до конца происходящее не смог понять, прошу помощи у сообщества.

Edited by -=NT=-Milich
Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Возможно и такой эффект влияет. Но...

 

Да, пожалуй я поторопился с выводом, еще раз пересмотрел свои посадки, и понял, что я злостный подныриватель под глиссаду)) и соответственно что бы долететь до торца, все время тяну самолет газом (хотя спроси меня до просмотра этого ролика, я бы сказал что я этого не делал :biggrin: ) и соответственно этот экранный эффект заметить при наличии тяги сложновато, как откроют доступ, нужно будет заставлять себя по правилам садиться, а то у мну на автомате уже не правильные заходы идут.

Да и спасибо за совет, записать видео посадок с табличкой где отображаются скорости тяга и высота (точная, как по радиовысотомеру к стати), очень наглядно демонстрирует все ошибки, всем советую, до этого я думал, что все правильно делаю. :sorry:

Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Вот в таком вот виде очень хорошо видно что, когда и где было сделано не правильно:

http://youtu.be/1WLCKmxMC-I

еще бы добавить положение органов управления, как в БОБе и сделать так, что бы можно было в реплее эту табличку включать, стало бы гораздо проще.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Skipirich, а ты как такой вид сбоку в ролик вставил? В Вегасе?

Да это почти в любом видиоредакторе можно сделать, просто не очень быстро получается, но не сложно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

По соотношению качества и сложности освоения последнее время стал использовать Неро_Видео_12. Рекомендую ознакомиться.

Эффект П-И-П (картинка в картинке) присутствует в основном меню монтажки.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
ROSS_Skipirich

Skipirich, а ты как такой вид сбоку в ролик вставил? В Вегасе?

Блин, сейчас только вспомнил, а ведь у меня действительно редактор называется Вегас видео что то там))) А как ты узнал?

Link to post
Share on other sites

Skipirich, а ты как такой вид сбоку в ролик вставил? В Вегасе?

 

Делается отдельная съемка с другого вида.Затем вставляешь в Вегас две записи.Та,которая основная,должна быть ниже.Затем на верхнем видео нажимаешь на значёк  "Параномирование и обрезка событий"(похож на квадратик с правой стороны видео файла)После открытия можно увеличивать или уменьшать картинку и соответственно передвигать в любую точку экрана.

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
[I.B.]ViRUS

"КарЛаГГсон, который живет на крыше". Поскольку улететь оттуда уже не сможет  :lol:

Наконец-то сим, в котором впервые мне удалось посадить самолет на крышу без аннигиляции :fly:Продублировал в багах, ибо формально он "летит")

Edited by [I.B.]ViRUS
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Хм...я теперь знаю как скидывать с 6ти эффектным трюком, ну или прятаться :biggrin:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

а боты действительно боятся атаковать у земли даже вне города, пытался позлить пару ботов и стащить к филду чтобы на посадке убили, нихотят ни в какую, постреляли уже когда полностью на поосе остановился и то не попадали) почемуто

Link to post
Share on other sites

Контакт! Есть контакт!

http://www.youtube.com/watch?v=IBSQf_jzVDw&feature=youtu.be

У меня есть запись,с таким же тараном.Только на ЛаГГе крыло отлетело,а на мессере не отлетало. Какие силы сломали крыло у мессера? :wacko:

Link to post
Share on other sites
=UNI=39dimdya

хех, у меня при таранах вообще винт прозрачный и он не наносит никаких повреждений и ни сам винт, ни двигатель не повреждаются.

Получаются этакие рыбьи бои )))

Edited by =UNI=39dimdya
Link to post
Share on other sites
=UNI=39dimdya

очевидно да, хотя остановленный винт на земле - таки цепляется, хоть и не ломается.

Link to post
Share on other sites
=UNI=39dimdya

не гнётся пока :о)

 

вот залил видео с парой таранов:

 

 

Link to post
Share on other sites

не гнётся пока :о)

 

 

из РЛЭ ЛаГГа в "довинтосгибательной" редакции:

"В случае, если боезапас закончился, осторожно подойти вплотную к противнику сзади, подвести нос под его хвост, аккуратно и соразмерно действуя РУСом приподнять его хвост и произвести опрокидывание самолета противника с целью ввести его в штопор. Если же он выйдет из штопора, маневр следует повторить с большей настойчивостью и интенсивностью. Повторять маневр до тех пор, пока у противника не останется запаса по высоте для благополучного вывода из штопора."

 

 

Link to post
Share on other sites
=UNI=39dimdya

вон оно что, отчего бы тогда и багор с собой не взять?

Link to post
Share on other sites

Таран можно еще использовать на чемпионатах (если патроны закончились, завалить надо, а противник целый и падать не собирается, если конечно еще удастся к нему на 6 подобраться)). Главное пмсм иметь запас высоты не менее 1500-2000 м (с запасом на вероятный штопор), бить в хвост (даже если будет ЛаГГ против ЛаГГа, хвост даже у ЛаГГа слабое место) и затем продержаться в воздухе 20 сек. Для гашения высоты можно использовать щитки. Говорю вам как мистер-штопор  :crazy: .


вон оно что, отчего бы тогда и багор с собой не взять?

Отчего же нет? Если это не оговорено особо регламентом чемпионата.


А пока в качестве багра можно использовать дюралевый винт  :biggrin: .

Link to post
Share on other sites
NobbyNobbs

дюралевый ли? у нас мотор м-105ПФ вроде? тогда там должен быть винт с деревянными лопастями (если интернет нам не врет конечно) http://www.airpages.ru/forum/screw_5.shtml

 

хотя смущает вот это "Винт испытания прошел удовлетворительно. Рекомендован для эксплоатации в зап. полках и школах ВВС КА."

короче как всегда ничего не понятно )

Edited by saatanaperkele
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...