Jump to content

Recommended Posts

Столкнулся с такой проблемой. При запуске игры лаунчер работает нормально, но при нажатии на старт, игра не стартует, а в диспетчере задач написано, что Il-2.exe не отвечает. Файлы в исключения антивируса и бандмаура добавлены, запуск стоит от имени админа. При этом тех.поддержка молчит. Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте напрямую,через ехе файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, результат тот же. И переустановка игры не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывало такое.Я переустанавливал игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я переустановил, да только не помогло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключите антивирус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключал и NET Framework обновлял, не помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, причины здесь могут быть разные. Но мне помогали в таких случаях две:

1. Почистить папку updates (предварительно сделав и сохранив копию)

2. После установки игры (обновления) элементарная перезагрузка компьютера.

Но опять таки, как повезёт!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистка папки не помогла... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте "Исправление проблем с совместимостью",и драйвера видеокарты обновите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйвера свежие и этим инструментом я уже тоже пользовался... Мне не ясно одно - почему техподдержка молчит? Или им на клиентов "до сиреневой звезды"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте зайти с минимальным разрешением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло

 

Что-то я начинаю разочаровываться в проекте и его разработчиках! На проблемы ни ответа, ни привета, но зато цены конечно загибать - это пожалуйста!

Накипело потому, что это явно проблема с игрой, т.к. система свежая - недавно переустановленная. И железо в порядке- за глаза хватит. Все идет и DCS на высоких без проблем, а тут даже запустить не могу, но разработчики молчат - видно много дел более важных чем проблемы и баги продукта который  они за хорошие деньги толкают!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Hawk123 сказал:

система свежая - недавно переустановленная

Проверьте все обновления,особенно Visual C.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все стоит самых последних версий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Чтобы проверить, какая версия DirectX установлена на компьютере, с помощью средства диагностики DirectX, откройте меню "Пуск"  и введите "dxdiag" в поле поиска, затем нажмите клавишу ВВОД.

В средстве диагностики DirectXвыберите вкладку "Система" и проверьте номер версии DirectX в разделе"Сведения о системе". 

При первом использовании средства диагностики DirectX может появиться запрос на проверку наличия цифровой подписи драйверов. Рекомендуем нажать кнопку "Да", чтобы убедиться в том, что драйверы подписаны издателем, проверившим их подлинность. 

Последние версии DirectX не работают в некоторых версиях Windows. https://support.microsoft.com/ru-ru/help/179113

О результатах отпишитесь

Должно быть примерно так:directx.jpg.07511bec3db9b8e7fdc3c86cc28f3d20.jpg

Edited by He6o

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.05.2019 в 19:09, Hawk123 сказал:

Ну, как-то так

DxDiag.txt 83 kB · 6 скачиваний

 

Судя по файлу у Вас есть звуковое устройство

Logitech G633 Gaming Headset
 

Попробуйте переключить воспроизведение звука на стандартный Реалтековский, возможно из за звука игра падает

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть какие-ни будь идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почисть логи винды и смотри ошибку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.05.2019 в 23:06, Hawk123 сказал:

А что с Visual C?

 

04.05.2019 в 08:26, Hawk123 сказал:

Все стоит самых последних версий

А оно вроде не последних версий должно быть, а поставляемое с игрой. Там в папке есть какой-то подкаталог с дистрибутивами, попробуй оттуда либы плюсовые поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Почисть логи винды и смотри ошибку.

 

Как это сделать?

24 минуты назад, NobbyNobbs сказал:

 

А оно вроде не последних версий должно быть, а поставляемое с игрой. Там в папке есть какой-то подкаталог с дистрибутивами, попробуй оттуда либы плюсовые поставить

Че то я никаких дистрибутивов не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мммм дааа… И ЦПП молчит, вот это сервис!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10.05.2019 в 20:09, Hawk123 сказал:

Как это сделать?

Че то я никаких дистрибутивов не нашел

IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\updater\3rd_party   У меня по этому пути лежат.

А в стиме здесь: Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\_CommonRedist

Edited by RR_Fedot

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RR_Fedot сказал:

IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\updater\3rd_party   У меня по этому пути лежат.

А в стиме здесь: Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\_CommonRedist

Безрезультатно... Переустановка не помогла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Какая операционка, 64 бита? Если 32 то хз, запустится или нет, её вроде затачивали под 64 бита. Я просто лично не запускал на 32 -х битной системе поэтому не знаю работает она там вообще или нет.

выдержка с сайта

Минимальные системные требования

  • ОС: 64-bit Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 / Windows® 10
  • Процессор: Intel® Core™ i5/i7 2.8 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770 с 2 Гб видеопамяти или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Оперативная память: 4 Gb+
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX®
  • Место на жестком диске: 23 Gb+
  • Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической карьере и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера – 1Mb/s и выше
Edited by Alator

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем все дело в этой утилите Nahimic 2+ Audio Driver. После ее отключения все заработало. Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...