Перейти к содержимому

RamaWiLL

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Neutral

О RamaWiLL

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красноярск

Посетители профиля

231 просмотр профиля
  1. RamaWiLL

    Coconut's Dynamic Campaign Expert

    Как это "капсом"? Поясни. А то одни синие в небе.. аааа! это типа заглавными буквами, да?
  2. RamaWiLL

    Coconut's Dynamic Campaign Expert

    Эээххххмммм... Синие захватили красный саплайный филд, откуда можно было гонять самолёты на фронтовой филд. Теперь за красных лететь не на чем??.. Или как?.
  3. RamaWiLL

    Флудилка Random Expert

    Умер "Рандом"...........то, что было раньше и то, что есть сейчас- это полный отстой(с явно мазохическим уклоном).
  4. RamaWiLL

    Еще раз о таранах

    Тьфу - дурак!!! BW-358 это же БОРТОВОЙ номер!... сорян, камрадья - не проснулся с утра, не сообразил сразу))
  5. RamaWiLL

    Еще раз о таранах

    Очень интересно! Только вот индекс BW-358 несколько смутил- первый раз такой вижу.. Всегда считал, что финны летали на В-239, не?... "11 июня 1938г. фирма Брюстер получила заказ на 55 самолетов с серийным индексом F2A-1(экспортный В-239). 11 самолетов поступили на вооружение флотской эскадрилии VF-3 "Кот Феликс", а остальные приобрела Финляндия. Финны, чья авиация сидела на "голодном пайке" были рады относительно простому и недорогому самолету. С самолетов демонтировали посадочный крюк, спасательную лодку, нижнее остекление кабины зашили алюминиевой панелью. Хвостовой литой резиновый ролик заменили колесом-дутиком. Двигатель заменили на более мощный(950л.с.). Переделанный таким образом самолет получил "экспортный" индекс В-239." Следующая модель имела индекс ВМС США F2A-2 и экспортный - В-339, В-339Е, В-339D. Последней моделью стал F2A-3, он же В-439. "Финны получили в общей сложности 44 самолета модификации В-239. Эти машины подверглись довольно значительным переделкам- на них были установлены 13,2-мм немецкие пулеметы "Шпандау" с боекомплектом в 800 патронов на ствол, причем как крыльевые, так и носовые. Самолеты получили немецкие же коллиматорные прицелы- баллистические вычислители Реви С-12. За бронеспинкой вместо спасательной "надувнушки" установили АРК с кольцевой антенной. Шесть самолетов успели принять участие в "зимней войне" и записали на свой счет 17 подтвержденных и еще два с половиной десятка неподтвержденных побед. В ВВС РККА на вооружении состояли в основном устаревающие бипланы И-15, И-15бис и И-153, бороться с которыми "Буффало" было относительно несложно, применяя тактику "ударь и беги". Высокая конструктивная живучесть и неплохое бронирование спасали самолеты и летчиков от огня 7,62-мм пулеметов ДА и ШКАС. Собственное же бортовое вооружение - крупнокалиберные скорострельные пулеметы, отличавшиеся прекрасной баллистикой и кучностью стрельбы, с огромным боекомплектом - было оптимизировано для борьбы с истребителями. С появлением монопланов И-16 на советско-финском фронте ситуация практически не изменилась - "ишачек" ранних и даже средних серий уступал "Буффало" по скорости на 15-20 км/ч при сопоставимой горизонтальной маневренности. Правда сказывались и недостатки "Буффало"- нежный двигатель, нежелавший заводиться в 20-ти градусный мороз, слабое шасси с пневматиками высокого давления, часто ломавшееся при грубых посадках. Но в ходе эксплуотации выяснилась практически неограниченная ремонтопригодность самолета. Финские "Буффало" летали до конца Второй мировой войны. К моменту перехода Финляндии на сторону СССР в 1944г. это были уже латанные-перелатанные старички с вытертой краской, многочисленными вмятинами и "закопченностями" от выхлопа и нагара... На многих самолетах вместо "родного" двигателя стоял трофейный советский М-25, М-62, или М-63. Последней жертвой "Буффало"- к тому времени уже капитулянтов - стал недавний союзник, разведчик "Юнкерс-88", невесть зачем оказавшийся над железной дорогой Мурманск-Ленинград. Произошло это в январе 1945г."
  6. RamaWiLL

    НОВЫЙ "Finnish VirtualPilots - Dynamic War". Жуткий хардкор

    Всё нормально. У "синих" тож только "макака" и "эмиль".
  7. RamaWiLL

    Tactical Air War

    ..так от значит)) ну ну. Жаль, что я проспал этот конвой, проснулся и на вот тебе- перед фактом уже!..
  8. RamaWiLL

    Tactical Air War

    ..оно, конечно, приятно осозновать, что ни с их "синими" мега-бомбами, ни с убер-фоками они не могут ничего сделать без такого вот явного мухлежа))
  9. RamaWiLL

    Tactical Air War

    "грузовики" тоже подняли - 2360 у синих, 2240 у красных... Ну всего-то на 80 машинок, чё там... И того что мы имеем: Самолеты - 45 шт. Танки - 75 шт. Грузовики - 80 шт. То есть Красным всего-то надо убить на 200 едениц больше чем Синим, при прочих равных....Делов то - на три копейки))
  10. RamaWiLL

    Tactical Air War

    Потери Оси. Самолёты 656/1435??..... Потери СССР. Самолёты 560/1390 а чё так?...
  11. RamaWiLL

    НОВЫЙ "Finnish VirtualPilots - Dynamic War". Жуткий хардкор

    А всё просто на самом деле: читаешь правила(минут 10, их немного) и все твои вопросы отпадают сами собой...
  12. RamaWiLL

    НОВЫЙ "Finnish VirtualPilots - Dynamic War". Жуткий хардкор

    "расписание игровых сессий" - это что?..
  13. RamaWiLL

    НОВЫЙ "Finnish VirtualPilots - Dynamic War". Жуткий хардкор

    Сейчас до 30 человек держит легко, больше- чуть подлагивает.. Раньше, говорят, было гораздо хуже. Проект и в вся задумка в целом очень интересные. Гоу
  14. RamaWiLL

    Флудилка Random Expert

    Насчёт движущейся наземки- вы чего??!... Без неё вся "атмосферность" сервера пропадёт нафиг))
  15. RamaWiLL

    Флудилка Random Expert

    Злодей, тут по поводу саплайных перегонов непонятка, а именно: 1. Можно взять пару МОДИФИКАЦИЙ, взлететь с саплайного филда, отбомбиться, сесть на фронтовой- засчитывает перегон. 2. Можно взять 70% топлива, опять же МОДИФИКАЦИЮ и гнать..... Второе если честно не проверял сам, но сильно сомневаюсь, что Ифестос вчера с 70% топлива на высоте 500м из ..беней летел на боевое задание)) По первому пункту всё как есть- сам летал сегодня...
×