Jump to content

Ifumin

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Good

About Ifumin

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

218 profile views
  1. И раз пошла такая пьянка, а интересно у танков и самолетов одни художники? Просто если да, то тогда некоторые вещи мне будут не понятны.
  2. Спасибо за разъяснение. Конечно хотелось бы увидеть в будущем более разнообразную визуальную составляющую дамадж модели. И если не декали, то хотябы более разнообразные предрисованные текстуры повреждений. И кстати, вопрос появился: а нельзя разбить поверхность самолета на зоны, чтоб где меньше вероятность встать криво рисовались бы декали, а на "сложных" местах рисовались бы текстуры. И еще вопрос: наверно не к вам , но вдруг сможете передать художникам и они ответят: почему на некоторых самолетах повреждения рисуются как отверстия (на крыльях сквозные, в районе капота через которые видны элементы двигателя), а на некоторых, примерно в тех же местах просто как черная клякса. Или к примеру на У-2 в зонаедвигателя и кабины вообще не отображаются какие либо повреждения. Планируется ли это как то к одному знаменателю привести или это разные художники по разному видят?
  3. Кстати да, вчера покатался на танке и удивился, что стог сена, повозка непреодолимое препятствие. А вот например изгородь танк проезжает как призрак, сквозь неё.
  4. на приведенном мною ранее скрине, пилот оказался за пределами кабины после атаки 109-м сразу после попадания по мне
  5. Тогда и на 2 мая - Ту-2, 3 мая - Як-3, а 4 мая - Ил-4
  6. Хочется верить. К слову визуальное отображение повреждений в БОБе местами мне нравится больше.
  7. Да, вот это то, чего бы очень хотелось - усложнить ДМ и разнообразить ее визуальное отображение. Хотя бы в пользу большей чувствительности к снарядам ( про пуля = дырка и мечтать не приходится). Да, я иногда разглядываю повреждения на самолете, и очень видна разница между самолетами в качественном подходе. В этом плане hs 129 на мой взгляд самый халтурно сделанный самолет в плане отображения повреждений. Просто наляпываются темные пятна от попаданий. А хочется чего то большего
  8. Но вот почему то играя в БОБ, ощущения что там сложнее сбить (уничтожить/повредить) самолет . То ли за счет более сильной тряски при стрельбе, то ли выше общая бетонность, или воздействие фугасного снаряда меньше.
  9. а как в Бобе сделаны ошметки и гнутое железо вокруг пробоин?
  10. У Пе-2 не хватает текстуры при взгляде снизу в области хвостового шасси.
  11. А вот к слову о разведчиках - в РОФ же есть миссии за разведчиков с фотографированием и т.д. Думаю это возможно реализовать и в БЗС. Нужно ли - для меня несомненно. Наличие транспортов и даже в первую очередь разведчиков это на мой взгляд игре пойдет только в плюс. Хотя бы как нелетабы. Вот когда делали танки, говорили, что сделано это за счёт освободившихся рук 3д моделлеров. Так почему бы вместо танков ( это конечно хороший функционал, но по моему рано ему рождаться было, в небе еще не все вопросы решены) им не сделать пока 3д модели самолетов. А там когда освободятся инженеры прикрутить физику к ним (Хотя я могу и ошибаться в очередности и технологии изготовления самолетов). Не обязательно делать их летабами, так как справедливо выше говорилось, что это сомнительно для малого количества потенциальных пилотов). Но вот своим присутствием картинку и геймплей они бы оживили. А так да, на первом этап в противовес немцам хотя бы ли2
  12. Я критиков не критикую, я критикую пустое балабольство и нытье по поводу того что в игре не так, как кто то себе мечтает. А вообще дай палец тебе и руку откусят. Развели демократию разрабы на форуме, пошли на тесное общение с игроками, зачем обижаться и банить. Тут тоже не совсем мне понятно. Мне проще проголосовать рублем. Я не люблю пустую болтовню.
  13. Аркаду то?))) могут. Только смысл этой критики? Сказать свое ффе и успокоиться? Тут не так много я заметил людей которые свою критику подтверждают документами, ссылками, источниками с целью приблизиться к истине. Вот это суть моего первого поста. Как тут выше написали, каждый придумал свой идеальный симулятор. И видимо каждый хочет чужими руками (разрабов) воплотить свои хотелки. Только это уже басню напоминает про лебедя рака и щуку.
×
×
  • Create New...