Jump to content

Drinkis

Пользователи
  • Content Count

    214
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Excellent

About Drinkis

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

1041 profile views
  1. Я не дринкинс, а вулфкис, не успел поменять никнейм на форуме. Тот дринкинс это не я. Не понимаю зачем надо тупо стоять на своем. Причем уверенно так. Я задал этот вопрос на англоязычном форуме, вот ответ.
  2. Не вижу проблемы просто сделать полу-бочку в горизонт, скинуть фонарь и отстегнуть ремни. Другими словами я не собираюсь Вас переубеждать. Была практика- я и констатирую, предлагаю. Тему изучал (по многим прочитанным мемуарам и справочникам, в том числе и в зарубежных источниках), знаю о чем говорю.
  3. Я не из головы это взял, во многих мемуарах описывается подобный способ. По крайней мере у немцев точно.
  4. Во время второй мировой имелась практика покидания машины путем ее переворачивания. Таким способом пилоту просто нужно было отстегнуть ремни, дальше сила притяжения делала свое дело. В статье сказано что теперь, если пилот будет ранен, ему будет труднее покинуть самолет. Вопрос: будет ли реализована эта фича с переворотом? Это поможет покинуть машину много быстрее.
  5. Здравствуйте! Интересует вопрос касательно проработки приборной панели семейства 109. Конкретно- рычаги управления выпуском и уборкой шасси. Не совсем понятно как это реализовано. Эти рычаги уходят в прямом смысле в никуда. Неужели там не должно быть какого нибудь... привода или... того, куда эти рычаги могли бы выдвигаться и задвигаться? В том же DCS там есть что то подобное. Это видео так подтверждает что там точно не "пустота" как в ИЛе: Да я знаю что в ИЛе и без того много проблем. И многие, даже более значимые функции и фичи до сих пор не реализованы. Однако смотрится это не очень...
  6. Так никто на 262 полные руды резко не дает. Сейчас заехал за пределы филда, на "необработанную" землю, остановился. Постепенно дал полные руды, спокойно преодолел все кочки и камешки.
  7. Начиная от танков, заканчивая уничтожением пешек с одного точного выстрела.
  8. А будет ли предоставлена в игре сея модификация, с пушкой 50mm Mk 214?
  9. Странно. А раскрутку турбин перед взлетом, вы, стоя на тормозе, делали? У меня с любой полосы, а то и всего-лишь большей её части удавалось взлетать даже без закрылок.
  10. Уже часов 5 налетал на 262м. Естественно я про это знаю 😂
  11. Дааа, хоть так для начала. Держу пальцы крестиком, чтобы в будущем ввели, ну, для начала управление стартером того же месса. Спасибо за Вашу работу.
  12. В 70м пункте сказано, что игрок имеет возможность самостоятельно (от части) отвечать за запуск двигателя в любом самолете. Можно узнать что именно изменилось в мессершмидтах? Все три галки отключены. Запускается двигатель сам, даже стартер (как на ме262) не предоставлен в управление игроку. Заметил что можно открывать радиаторы, изменять шаг винта и давать руды при запуске и выключении, что нельзя было делать до обновления. Однако мне казалось что я могу управлять непосредственно запуском, хотя бы стартер в нужный момент включать. Я что то упускаю?
  13. Кстати да. Я в иле провел более 4000 часов, но ни разу за все это время не смог (даже с целью) войти в нормальный штопр. Только жалкие пародии, из которых выйти- только нос опустить. Жалко.
  14. Вся соль в том что в 70том пункте написано: " 70. На всех самолётах при выполнении запуска или остановки двигателя при всех трёх отключенных помощниках ("Круиз контроль", "Автоогр.оборотов двигателя" и "Автоуправление двигателем") игрок должен самостоятельно управлять положением рукоятей управления двигателями во время процедуры запуска или установки; "
×
×
  • Create New...