Jump to content

=LwS=Skot_Lesnoy

Пользователи
  • Content Count

    1008
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

812 Excellent

About =LwS=Skot_Lesnoy

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1150 profile views
  1. у меня кракен 72-й очень тихий даже в нагрузке.
  2. про лесных эльфов забыли. Лес густой есть уже на картах.
  3. Присоединяюсь к вопросу о повреждениях пилота. Пилот- не менее, а то и более важен для полета самолета, чем двигатель или управляющие плоскости))) Однако, по ощущениям от игры есть 3 типа повреждений (легкое ранение с покраснением, сильное ранение с потемнением и слабостью, кратковременная кома) и смерть. Бдут ли уточняться и дорабатываться эффекты от попаданий в пилота и последствие ранений ( то что в игре - не совсем соответствует действительности)? Я ранее слышал, что вы сейчас детализируете модель пилота.
  4. обрати внимание какой процент общего зрительного охвата, если его развернуть в плоскость, занимает монитор. Соответственно, все объекты масштабируются по этому же принципу. В каком-нибудь НФС ты тоже не видишь впереди себя машину в 3-х метрах в том же тасштабе,в котором видишь ее из салона авто в реале. Логично и симуляторно привести объекты в 500-700-1000 м и т.д. к масштабу зрительного пространства на мониторе. Только на практике это не сработало. По многим причинам. Самая основная -несовершенство детализации/освещения/цветового и светового диапазона игр и реальности. А еще в той, старой прекрасной видимости были частые проблемы с потерей контактов на фоне поверхности на близких и средних дистанциях. Вспомни сколько по этому поводу было разговоров. Одновременно с этим кричали о аркадных жирных мухах или блестящих точках, видных с высоты- дескать камуфляж не работает. теперь работает))) А вот на том же ютубе можно найти примеры того как работает голубой раскрас днища на фоне неба и камуфляж на фоне леса того же ( я выкладывал). И почему его видно. Но до такой модели освещения/детальности картинки нам еще очень далеко.
  5. не только) я выше писал - решил записать треки с демонстрацией "невидимых" контактов. И записал с видимыми перегнал в видео-запустил на ноутбуке- там где я на компе не видел коны- они стали видны, там где видел на компе- перестали бытьв идны на ноуте) Так что скорее всего дело еще и в настройках/свойствах/характеристиках мониторов. Возможно,в видеокартах(я не знаю есть ли какие либо различия при отрисовке текстур, освещения между моделями -наверное есть). В любом случае эта проблема решается технологически, а не подгонами настроек- универсальных решений нет.
  6. у меня без ССАО вообще не видно ничего. я даже с маркерами в пробном вылете не вижу кон. Поставив на паузу и сильно-сильно присмотревшись можно увидеть, допустим,зеленый истребитель на зеленом фоне. Но в динамике перемещения рассмотреть его просто не реально. Вышепаеречисленные настройки тоже не особо помогли при разрешении 4к Еще не понятно как работает освещение - под облаками контакты до 1000 метров - просто серые крестики. В отдалении взгляда-появляется блеск, в приближении-исчезает. На свету - балуясь зумом можно еще как-то уловить контакт - это все на Прохоровке, Рейнланде и Кубани. Москва и Сталинград просто неиграбельны. Вижу там контакты только по стрельбе или если они выше меня не дальше 5 км. Выше 3000 вообще не видно контактов у земли. даже трассеры прорисовываются на удалении не больше 5-6 км. кто еще в 3840х2160 играет? Как спасаетесь? я уже поперенастраивал все что можно)
  7. ну уже понимают как он действует и распространяется. в конспирологию о средстве для уменьшения популяции как-то слабо верится. Есть более эффективные методы.
  8. конечно. Клетки содержат механизмы исправления ошибок при репликации ДНК. А для РНК такие механизмы отсутствуют. Когда вирусы реплицируются в клетке-носителе, в случае РНК вирусов, происходит "неконтролируемая" репликация с ошибками, что и приводит к изменению вируса. С учетом того, что одна единица вируса воспроизводит сотни тысяч копий всего за один цикл репликации , вариативность мутаций просто огромна (основная масса "измененных копий" либо нежизнеспособны вообще, либо не несут никакого вреда) но какая-то часть может оказаться удачной, со случайно приобретенной повышенной приспосабливаемостью или резистивностью к иммунитету. Кстати, поэтому бытует мнение, что из-за данной особенности в качестве биологического оружия лучше подходят бактерии или их токсины (Но это не точно). Не от всех вирусов возможно ПРОИЗВОДИТЬ (имсенно производитЬ) вакцину, так как их мутация происходит гораздо быстрее,чем есть возможность наладить производство и рспространение вакцины.
  9. тут еще важный момент - готовность медицинской системы в целом + скорость реакции других служб и организаций. У нас, например, после первого же случая везде в аэропортах уже стояли тепловизоры, раздавались маски (хотя их эффективность для здорового где-то около нуля), на каждом углу в каждом заведении санитайзеры и замер температуры. Каждый более-меенее серьезный госпиталь был готов к моментальной изоляции и лечению. Даже мобильные операторы стали рассылать пакеты страховки, покрывающие диагностику и лечение - типа купи пакет интернета-получи покрытие на диагностику и лечение, в случае положительного результата. Было ли это все в той же Италии? мне кажется, этот выбор стоит постоянно, он просто никогда не был под прицелом общественного взора. При этом от туберкулеза уже в этом году умерло больше чем от короновируса. Я где-то видел цифры о 5000 смертей ежедневно, в среднем
  10. не надо метать бисер перед религиозными адептами) Полировочные свойства языка данного персонажа запредельны! Вступать с ним в какую-то полемику = дискутировать с аудиоколонкой, поющей асаны.
  11. Весь инвестигейшн видимости мог бы заключаться в попытке отлетать бой пара на пару друг с другом. или попробовать полетать дня 3-4 на разных серверах и разных картах. Помимо НЕВИДИМЫХ самолетов, есть еще самолеты полностью сливающиеся с фоном местности. Я честно попробовал писать треки. Потом сел, перегнал в видео и включил на ноутбуке- на одном из треков я четко увидел "невидимый" контакт, который хотел продемонстрировать разработчкиам в теме Хана и задался вопросом - а что я покажу? Тоесть какбэ проблемы и нет, фактически. Но в реальности, помимо отдельных подстроек игры и телека под каждую карту (+ времена года на них) нужен еще и отдельный монитор? Как смоделировать видимость, так чтобы вы могли получать удовольствие от наших симов, сохраняя при этом реализм в рамках ограничений, налагаемых пикселями? сделайте контакты чуть крупнее и контрастнее фона. попробуйте поработать с картами - сделайте картинку менее вырвиглазной в плане контраста(Рейнланд как пример- вот гораздо больше похож на реальность чем остальные). Проверьте как работают тени от облаков- такое впечатление, что свет у нас от огромной лампы.
×
×
  • Create New...