Jump to content

demon1284

Пользователи
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

73 Excellent

About demon1284

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Забайкальский край, Чита

Recent Profile Visitors

275 profile views
  1. В карьере всегда на свой аэродром приводит. У меня во всяком случае именно так.
  2. Напрямую не просят, но стоны про видимость контактов слышны постоянно. Затем и наводчик нужен, и в игре и в жизни. А маяки... РПК сейчас показывает курс на свой аэродром, по моему достаточно. Зная точку отправления нетрудно построить и запомнить маршрут до цели, а вот после боя ,когда оказался хрен знает где, РПК доведёт тебя обратно.
  3. Разговор о радиообмене плавно съезжает в поиск любых изъянов в игре Мастерство риторики. Баги в играх всегда были и всегда будут. Разработчики игр как расставляли приоритеты так и дальше будут.
  4. В - внимательность. При взлёте ведущий говорит позывной группы. "Я - Аист. Взлет произвёл..."
  5. Эээ, да похоже я не так вас понял. У меня такого никогда не было. Бывало что боты по несколько раз повторяют одно и то же, но с паузами между сообщениями и максимум раза четыре, потом затыкаются. Ни разу такой баг в карьере не ловил.
  6. Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером.
  7. Мне не надо представлять, я постоянно летаю в карьеру и слышу это. Положение цели меняется, поэтому и наводчик не затыкается. Если цели сбить он замолчит. Может сбивать не получается, а виноват наводчик? Да разнообразием радиообмен не блещет, но он полезен и информативен. На карте наводчик отображается синей точкой, его видно. Ну или если не смотреть на карту, то он всегда недалеко от цели или прикрываемого района.
  8. Летаю с самого РД только в оффлайне. Так вот, как бы вам онлайнщикам сказать чтобы не обидеть... вы бы слушали Тайфуна ушами, а не как обычно... Тайфун - позывной наземного корректировщика, он вам говорит азимут цели относительно себя и высоту. И это не пустой трёп а необходимая информация.
  9. "Мировая премьера Me 262 состоится 8-9 июня" - премьера значит покажут впервые, а потом уже раздадут. Особый билд и не нужен, у разработчиков есть своя DEV-версия. И да, солидарен с остальными, танкистов - в отдельную тему, надоело читать о самолётах между простыней текста про танки.
  10. Никто не воскресе, бога нет
  11. http://virtpilot.org/files/lib/book204.djvu Альбом основных видов чертежей и схем Як-1 на сайте журнала виртуальный пилот.
  12. То что было установлено на настоящий самолёт, должно быть и на виртуальном. Я к этому отношусь как к стендовому моделизму - чем больше деталей тем копийнее модель. понятно что всё-всё воспроизвести не получится, но основные системы должны быть. У нас же симулятор воздушного боя, для пикировщика бой - это бросание бомбой в противника и всё с этим связанное должно работать.
  13. Почитал, весело тут. Все недовольные говорят про онлайн, ну так и договоритесь между собой ручку не дёргать, введите правило на серверах, а тех кто не будет соблюдать кикать с сервера. Как в других онлайн играх, кидаете жалобу на игрока в чат, запускается голосование выкинуть\оставить. И онлайн-воины довольны, и разработчикам легче живётся. Я вот в онлайн не суюсь, боты ручкой не дёргают, мне всё нравится.
  14. У авиамодельного импеллера (это вентилятор в трубе) на выходе пониженное давление? И модель тогда жопой вперед должна двигаться????
  15. Не, не стоит. Обрати внимание на левую часть платы, там нет транзисторов (мосфетов) питания. Значит при добавлении памяти запитываются ещё какие-то блоки ядра. Мне кажется что всё закончится ковырянием документации на проц видяхи (если ещё получится найти) и воплями "да что же тебе не хватает, сцука?! " В вариант "допаять недостающую память и прошить биос" я не верю, не всё там так просто.
×
×
  • Create New...