Jump to content

demon1284

Пользователи
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Excellent

About demon1284

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Забайкальский край, Чита

Recent Profile Visitors

313 profile views
  1. Всё уже давно придумано до нас... На карте города которые надо захватывать, по земле волнами атакуют танки, а в небе сражаясь друг с другом и с уничтожая наземные цели парят игроки на самолётах. Так вот - это Дота, та самая "тупая Дота". Три линии атаки, по ним идут рядовые, слабые, враги - так называемые "крипы". Крипы идут равным количеством с обеих сторон и без помощи игрока уничтожают друг друга на центре. На карте есть башни, которые надо разрушить чтобы продвинуться вглубь территории противника. Игроки управляют "героями" которые сильнее "крипов", но сбалансированы относительно друг друга. Побеждает та команда, которая разрушит основную базу противника. Теперь берём и меняем: "героев" с разными возможностями - на авиацию, "крипов" - на наземные войска, "башни" - на укрепрайоны с зенитной артиллерией, "базы" - на города или аэродромы. Всё, ММО готова Историчность будет по картам и применяемой технике, делать бои по мемуарам ИМХО для ММО не нужно, игроки должны сами вести бой как им представляется нужным.
  2. Bioware это расскажи, или Варгеймингу
  3. На Як-9 будет установлен автомат регулирующий температуру воды? Или анлоком отдельным добавят? Очень хоцца
  4. Мне кажется подошло бы решение как в какой нибудь Call of duty, раненый персонаж начинает кряхтеть и отдуваться пока не восстановит здоровье. На экране при этом ничего отображать не надо.
  5. Включить упрощённую физиологию, если на русский переводить. Походу что-то пролезло из дев. версии
  6. Странно, я на своём опентреке могу смотреть прям в потолок. Вечером с работы вернусь, скину свои настройки для сравнения.
  7. Возможно один из диодов на клипсе из поля зрения камеры уходит. У меня такое было, решил так: приклеил сверху на "очко" камеры линзу от старого фотообъектива. Углы обзора у камеры увеличились, башкой можно вертеть в больших пределах.
  8. В карьере всегда на свой аэродром приводит. У меня во всяком случае именно так.
  9. Напрямую не просят, но стоны про видимость контактов слышны постоянно. Затем и наводчик нужен, и в игре и в жизни. А маяки... РПК сейчас показывает курс на свой аэродром, по моему достаточно. Зная точку отправления нетрудно построить и запомнить маршрут до цели, а вот после боя ,когда оказался хрен знает где, РПК доведёт тебя обратно.
  10. Разговор о радиообмене плавно съезжает в поиск любых изъянов в игре Мастерство риторики. Баги в играх всегда были и всегда будут. Разработчики игр как расставляли приоритеты так и дальше будут.
  11. В - внимательность. При взлёте ведущий говорит позывной группы. "Я - Аист. Взлет произвёл..."
  12. Эээ, да похоже я не так вас понял. У меня такого никогда не было. Бывало что боты по несколько раз повторяют одно и то же, но с паузами между сообщениями и максимум раза четыре, потом затыкаются. Ни разу такой баг в карьере не ловил.
  13. Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером.
  14. Мне не надо представлять, я постоянно летаю в карьеру и слышу это. Положение цели меняется, поэтому и наводчик не затыкается. Если цели сбить он замолчит. Может сбивать не получается, а виноват наводчик? Да разнообразием радиообмен не блещет, но он полезен и информативен. На карте наводчик отображается синей точкой, его видно. Ну или если не смотреть на карту, то он всегда недалеко от цели или прикрываемого района.
  15. Летаю с самого РД только в оффлайне. Так вот, как бы вам онлайнщикам сказать чтобы не обидеть... вы бы слушали Тайфуна ушами, а не как обычно... Тайфун - позывной наземного корректировщика, он вам говорит азимут цели относительно себя и высоту. И это не пустой трёп а необходимая информация.
×
×
  • Create New...